Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Технические характеристики автомобилей ГАЗ. Газ технические характеристики


Технические характеристики автомобилей ГАЗ

ГАЗ

  

Автомобильный завод ГАЗ, совершенствуя технологии производства автомобилей, не стоит на месте. Завод выпускает новые модели автомобилей, делает рестайлинг уже известным моделям и устаревшие снимает с производства. Именно поэтому технические характеристики автомобилей ГАЗ довольно разнообразны. Справочник поможет найти всю полезную информацию по каждой модели автомобильной марки ГАЗ.

Характеристики каждой модели содержат следующую информацию:

Эксплуатационные характеристики: расход топлива, максимальная скорость, объем бака, размер колес и шин, время разгона до 100 км/ч.

Характеристики двигателя: объем, мощность, обороты, поршни, цилиндры, рекомендуемое топливо.

Общие характеристики: Тормозная система, рулевое управление, трансмиссия, подвеска, кузов, год выпуска модели.

ГАЗ 12 ЗИМ - технические характеристики

ГАЗ 13 Чайка - технические характеристики

ГАЗ 14 Чайка - технические характеристики

ГАЗ 20 М "Победа" - технические характеристики

ГАЗ 21 Волга - технические характеристики

ГАЗ 22 Волга - технические характеристики

ГАЗ 2308 "Атаман" - технические характеристики

ГАЗ 2330 "Тигр" - технические характеристики

ГАЗ 24 Волга - технические характеристики

ГАЗ 2401 Волга - технические характеристики

ГАЗ 2402 Волга универсал - технические характеристики

ГАЗ 2410 Волга - технические характеристики

ГАЗ 2434 Волга - технические характеристики

ГАЗ 3102 Волга - технические характеристики

ГАЗ 3102 Волга универсал - технические характеристики

ГАЗ 31029 Волга - технические характеристики

ГАЗ 31022 Волга универсал - технические характеристики

ГАЗ 3103 Волга - технические характеристики

ГАЗ 3105 Волга - технические характеристики

ГАЗ 3110 Волга - технические характеристики

ГАЗ 310221 Волга универсал - технические характеристики

ГАЗ 31105 Волга - технические характеристики

ГАЗ 3111 Волга - технические характеристики

ГАЗ 67 - технические характеристики

ГАЗ 69 "Козлик" - технические характеристики

ГАЗ 72 М - технические характеристики

ГАЗ М1 - технические характеристики

ГАЗ Volga Siber - технические характеристики

kuruh.ru

Модельный ряд ГАЗ. Технические характеристики новых авто ГАЗ и автомобилей ГАЗ с пробегом на cartechnic.ru

Описание автомобиля ГАЗ

ГАЗ – знаменитейший российский автомобильный завод (Горьковский Автомобильный Завод), который производил такие марки автомобилей как Волга, Чайка и, конечно, грузовики. Горький, а с 1991 года Нижний Новгород, является городом, в котором располагается главный офис завода ГАЗ. До распада СССР ГАЗ являлся одним из крупнейших предприятий по автомобилестроению в России. Эмблемой завода был древний герб города Нижний Новгород с танцующим оленем, но с течением времени части эмблемы менялись. В 1932 году завод был открыт, в этом же году в продажу поступил первый автомобиль грузовик АА, а также легковой автомобиль А.

Во времена с 1939 по 1945 годы ГАЗ прекратил выпуск автомобилей и был занят выпуском военной техники. Но в 1947 производство автомобилей было возобновлено. В 1947 году выпускают знаменитейшую модель под названием Победа или ГАЗ 20, которая становится классиком российского автомобилестроения.

Через несколько лет, а точнее в 1956 году на смену Победе, приходит новая более усовершенствованная модель авто 21, или ее другое название Волга. А в 1959 выходит очередная полюбившаяся советскому народу модель Чайка (13)

В 1969 году выходит 24 или обновленная полностью модель старой Волги, что дало заводу новой виток в машиностроении.

В 1997 году так и не адаптировавшись полностью после распада СССР, автомобильный завод заключил сотрудничество с итальянским автомобильным концерном ФИАТ, что вдохнуло жизнь в завод, и совместное предприятие, получив название Нижегород Моторс, приступило к сборке 3х автомобилей из модельного ряда ФИАТ. В итоге оказалось, что ГАЗ лучше перенес кризис в 1998 году, чем большинство автомобильных заводов бывшего СССР. Так же сейчас ГАЗ сотрудничает с одной из американских автомобильных компаний, что приносит неплохой доход.

Волга 31105 - российский легковой автомобиль, который выпускают с 2004 года на Горьковском автозаводе (с 1991 г. Нижний Новгород). Эта модель является обновленной версией ГАЗ-3110. Ультрамодный внешний вид автомобиля обновлен, по сравнению с прошлой моделью и ее классическими формами.

В 2005-2007 годов под заказ завод ГАЗ производил модель бизнес-класса 311055 с удлиненной колесной базой. С 2007 года ГАЗ-31105 модель обзавелась новым интерьером, который произвели на свет несколько немецких дизайнеров в сотрудничестве с ведущими российскими авто дизайнерами.

2705 ГАЗель - переднеприводный грузовой фургон класса «M» Эта модель по праву считается многофункциональной, и ее выпускают в самых различных модификациях. Автомобиль имеет всего два пассажирских сидения, все остальное место в автомобиле предназначено для перевозки небольших грузов.

cartechnic.ru

ГАЗ-46: технические характеристики и описание

Горьковским автозаводом было произведено немало автомобилей, достойных памяти поколений. Интересными были и базовые модели, и созданные на их основе машины разного назначения. Экзотическим называют выпущенный на базе ГАЗ-69 внедорожник ГАЗ-46 «Амфибия».

Предпосылки возникновения

Опыт Второй мировой войны показал сильные и слабые стороны советской военной техники, а также пробелы в ее создании. Плавающих автомобилей в армии не было.

Полученные по ленд-лизу полноприводные четырехколесные амфибии Ford GPA и шестиколесные грузовики DUKW облегчили переправы через реки в Восточной Европе во время наступления совестских войск на фашистскую Германию.

Естественно, эта техника была взята на заметку, и сразу после войны в перспективный план перевооружения наряду с другими видами были включены как легковые, так и грузовые плавающие машины.ГАЗ 46

В первую очередь военных интересовал легкий командирский автомобиль, способный форсировать водные преграды и двигаться в одной группе с бронемашинами.

Грузовой DUKW стал первым прототипом ЗИС-485 – большого автомобиля водоплавающего (БАВ). Аналогом плавающего внедорожника Ford GPA и стал со временем ГАЗ-46 МАВ- малый автомобиль водоплавающий.

История создания плавающей машины

Военные настолько были заинтересованы в таких видах техники, что уже в 1948 году научный автомоторный институт (НАМИ) начал по поручению Совета Министров и Министерства автомобильной и тракторной промышленности разработку амфибии на базе освоенной платформы внедорожника ГАЗ-67. В техническом задании говорилось о технике, рассчитанной на перевозку по суше и воде экипажа и диверсионных групп из шести человек или 500 кг груза, буксировку по воде легких прицепов, понтонов и других плавсредств, которые используются инженерными войсками.

Первые модели получили название НАМИ-011, прошли межведомственные испытания и были рекомендованы к принятию в войска, несмотря на то, что конструкция была сырой.

Изготовление амфибии было поручено горьковчанам. Специалисты завода внесли множество изменений в конструкцию, улучшив характеристики машины, насколько позволяла механика ГАЗ-67.

С 1951 по 1953 год установочные партии стали поступать в войска под названием ГАЗ-011 и настолько устроили военных, что возникли серьезные трудности в разработке и внедрении улучшенной машины ГАЗ-46, в которой были учтены замечания к предыдущей модели и устранено большинство ее недостатков.

Плелись серьезные интриги, летели головы, менялось руководство, но в конце концов, новый автомобиль на базе более современного ГАЗ-69 увидел свет.газ 46 амфибия

К сожалению, выпускалась амфибия недолго, до конца пятидесятых годов, потому что в первые послевоенные десятилетия менялась не только техника, но и тактика ведения боевых действий, и легкие плавающие машины стали не нужны. Кроме того, производство базовых ГАЗ-69 было передано на Ульяновский автозавод, на котором амфибии невозможно было выпускать по чисто производственным причинам.

Описание амфибии

Плавучесть водоплавающей машины обеспечивал стальной сварной корпус на раме из коробчатых профилей. Шасси и трансмиссия были от ГАЗ-69, а двигатель - от легкового автомобиля «Победа» ГАЗ-М20.

В раздаточной коробке был установлен дополнительный вал к гребному винту с тремя лопастями, защищенный снизу от повреждений мощной дугой. Катушка с тросиками, установленная на рулевой колонке, соединяла ее с водяным рулем, который помещался в струе воды, создаваемой винтом.

Для повышения проходимости на заиленной местности в шинах можно было приспускать давление, не боясь, что в колеса попадет вода. Вся электропроводка выполнена с герметичными электроразъемами, не нуждается в дополнительной защите и распределитель зажигания, поскольку он полностью герметичен.

На приборном щитке установили сигнальную лампочку для контроля попадания воды в трюм. На носовую палубу ГАЗ-46 выведен глушитель и выхлопная труба. Правда, шум от глушителя был настолько сильным, что демаскировал машину. С другой стороны носовой палубы расположена горловина бензобака, то есть при необходимости можно дозаправить топливный бак прямо на воде.

газ 46 дизайн

Корпус плавающей машины

Корпус ГАЗ-46 понтонного типа выполнен без дверей, разделен на три отсека поперечными перегородками. В носовом отсеке располагается моторно-трансмиссионное отделение. Центральный отсек представляет собой кабину экипажа и пассажиров, сзади находится багажное отделение.

На носу расположен перекидной водоотбойный щиток, который поднимается перед входом в воду. Он предотвращает «зарывание» носа в воду, защищает воздухозаборник для охлаждения двигателя и центральный отсек от воды.

Между фарами расположен кнехт для швартовки амфибии на воде и кабестан для спасательного буя.газ 46 двигатели

За пределами кузова установлены рычажные амортизаторы. На задней верхней площадке уложены запасные колеса.

Кабина автомобиля ГАЗ-46

Дизайн кабины, если в этом случае уместно такое громкое определение, по спартански прост, поскольку амфибия проектировалась по заданию военных. Комфорт ни для экипажа, ни для пассажиров предусмотрен не был.автомобиль газ 46 Да и вообще, по оформлению автомобиль ГАЗ-46 был, скорее, похож на катер. Приборный щиток полностью был позаимствован с ГАЗ-69. Рычаги управления трансмиссией расположены справа от водителя. Кронштейны педалей необычной формы и находятся близко друг к другу, чтобы было как можно меньше технологических отверстий, через которые вода может попадать в трюм. Рама ветрового стекла укладывается на капот, над пассажирским отсеком можно натянуть брезентовый тент.

Передний ряд сидений состоит из двух кресел: для командира и водителя. Позади них установлена трехместная скамья без регулировок.

В кабине для удобства обслуживания находится топливный фильтр.

Двигатель амфибии

Горьковчане использовали для ГАЗ-46 двигатели одного семейства, выпускавшиеся на заводе после Великой Отечественной войны. Они бензиновые (топливо можно использовать даже с октановым числом 66), карбюраторные четырехтактные, объемом 2,1 литра.

Двигатели М-20 и ГАЗ-69 практически одинаковы по конструкции и габаритным размерам. ГАЗ-69, мощностью 55 л. с., для водоплавающей машины подходил больше потому, что он оснащен масляным радиатором, для которого не нужен обдув воздухом при высоких оборотах, неизбежных при движении в воде.

Мощность двигателя с «Победы», который является базовым, не намного ниже – 52 л. с.

Поскольку к двигателю доступ воздуха был ограничен, с самого начала для охлаждения силовой установки были предусмотрены теплообменники в контуре охлаждения забортной водой.

Двигатели группы М20 были настолько надежны и износоустойчивы, что до сих пор работают на старых машинах. Они просты в уходе, обслуживании и ремонте, но вот место для установки в узком и глубоком отсеке делает это достоинство неощутимым в ГАЗ-46.

Трансмиссия амфибии

Автомобиль оснащался трехступенчатой механической КПП с передаточными числами на трех передачах 3,115 , 1,772 и 1,0 соответственно, а на задней - 3,738. Раздаточная коробка – двухступенчатая, с передаточными числами 1,15 и 2,78. Передаточное число на конической главной передаче со спиральным зубом – 5,125, на рулевом механизме, который представлял собой глобоидальный червяк с двойным роликом – 18,2.

Сцепление – сухое однодисковое. Тормоза колодочные, рабочий – на все четыре колеса с гидроприводом от педали, стояночный – на трансмиссию с ручным механическим приводом.

Общие данные внедорожника:

- число мест: 5 или 2 + 500 кг груза;

- масса: 1,85 т без груза;

- размеры, длина × ширина × высота (с поднятым тентом): 5,06 × 1,735 × 2,04 м;

- колесная база: 2,3 м;

- дорожный просвет под осями (с полной нагрузкой): 210 мм;

- радиус поворота по наиболее выступающей части – 6,5 м.

По суше ГАЗ-46 развивал максимальную скорость 90 км/час, среднюю - 48 км/час, по воде – 9 км/час.газ 46 общие данные

Расход топлива на трассе составляет 17 л на 100 км, при движении по воде бензина нужно 16,5 л на один час, запас хода на суше – 500 км, на плаву – 6 часов. Преодолевать рвы автомобиль не способен, крутизна склона, доступная для него, – 60 %.

Новая жизнь старой амфибии

Уже больше полувека прошло с момента выпуска последней машины, большинство ржавевших на задворках воинских частей автомобилей пошло на лом, но благодаря любителям ретромобилей некоторым из них была дарована новая жизнь.газ 46 мав

Сегодняшний взгляд отмечает красоту корпуса и его сохранность. Во всяком случае, на его восстановление уходит мало сил и времени. А вот двигатель меняют на более мощный с «Волги» ГАЗ 24/31. 46-й ГАЗ с грузом весит больше двух с половиной тонн, и двигатель М20 для него уже считается слабым. Правда, чтобы охладить современный бензиновый двигатель, не хватает-таки воздуха в трюме, лучше работает в таких условиях дизельный. Оставляют специалисты родную МКПП, раздатку, винт, мосты, кабестан, помпу для откачивания воды и приборы (!). Хотя мосты без блокировки современные водители уже не воспринимают, меняют их на военные. Колес, наверное, сейчас уже тоже не найти, поэтому устанавливают с «дальнего родственника» - УАЗа.

Амфибия за рубежом

Любители плавающих машин есть во всем мире. Ярким примером может служить мероприятие в Требен-Трарбахе (Германия) в августе 2014 года, когда на реке Мозель собрались владельцы амфибий на своих транспортных средствах. Проводились показы и на дорогах, и спуск по реке.

В течение недели длился этот праздник торжества технической мысли. В нем участвовало около шестидесяти разнообразных машин, включая уникальные самодельные амфибии.

Интересно, что больше всего было тех самых плавающих внедорожников Ford GPA (их было четырнадцать), которые послужили прототипом для ГАЗ-46. Фото подтверждает это родство даже сегодня. На верхнем снимке Ford, а ниже российский плавающий внедорожник (их на встрече было пять). газ 46 фото К слову сказать, столько же было и грузовых DUKW и Porsche Schwimmwagens, участвовавших во Второй мировой войне в армии Вермахта.

Модели амфибии

ГАЗ-46 удостоился чести под № 100 войти в коллекцию моделей российского научно-познавательного журнала о советских автомобилях «Автолегенды СССР». Издание, посвященное одной модели, выходило два раза в месяц, и в комплекте к нему прилагался коллекционный автомобиль-копия, изготовленный в масштабе 1: 43 в Китае итальянской фирмой DeAgostini. Заявленный тираж был 120 тысяч экземпляров. Темно-зеленая машинка для такого масштаба достаточно подробно проработана в деталях, но знатоки утверждают, что колеса в модели не родные, да и тент портит внешний вид. Модель разбирается на четыре части: кузов, салон, дно и тот самый неприглядный тент. автомобиль газ 46

Изготавливается модель амфибии в том же масштабе и мастерской «Уральский Сокол» в Екатеринбурге, не только зеленого цвета, но и более декоративных расцветок, например, голубой или красной.

Автомобиль ГАЗ-46 серийно производился до конца 1958 года и не имел модификаций, оставался в строю более тридцати лет, хотя в качестве разведывательных машин уже использовались БРДМ. Амфибии состояли на вооружении понтонно-мостовых полков и переправочно-десантных батальонов не только в Советском Союзе, но и в странах Варшавского договора. Неизвестно, сколько машин на ходу сегодня, но они есть, исправно возят заботливых хозяев на рыбалку или охоту и служат предметом их законной гордости, участвуют в показах специальной техники.

fb.ru

Технические характеристики | Автоклуб ГАЗ 63

Выпускался в СССР Горьковским автомобильным заводом с 1948 г. до апреля 1968 г.

Кузов — деревянная платформа с высокими решетчатыми бортами и откидными боковыми скамейками, задний борт открывающийся.

Кабина — двухместная, цельнометаллическая.

Модификация — ГАЗ-63А; отличается от автомобиля ГАЗ-63 наличием лебедки, установленной на переднем конце рамы. Лебедка приводится в действие от двигателя через коробку отбора мощности.

Модификация снята с производства.

Грузоподъемность, кг — 2000

Допустимая масса прицепа, кг — 2000

Собственная масса, кг — 3200 (3440)

  • В том числе на заднюю ось — 1560 (1500)

    Полная масса, кг — 5350 (5590)

  • В том числе на заднюю ось — 3370 (3320)

    Дорожные просветы под осью, мм:

  • средней и задней — 270

    Радиус поворота, м:

  • наружный габаритный — 9,7

    Максимальная скорость, км/ч — 65

    Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км — 25

    Двигатель ГАЗ-51, карбюраторный, четырёхтактный, шестицилиндровый, нижнеклапанный.

    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 82X110

    Рабочий объем, л — 3,48

    Степень сжатия — 6,2

    Порядок работы цилиндров — 1—5—3—6—2—4

    Максимальная мощность, л. с. — 70 при 2800 об/мин

    Максимальный крутящий момент, кгс-м — 20,5 при 1500-1700 об/мин

    Карбюратор — К-22Г

    Напряжение электрооборудования — 12B

    Аккумуляторная батарея — 6СТ-68

    Свечи зажигания — М12У

    Генератор — Г108-Г

    Реле-регулятор — РР24Г

    Стартер — СТ230-А

    Сцепление однодисковое, сухое

    Коробка передач четырёхступенчатая

    Раздаточная коробка двухступенчатая

    Главная передача одинарная

    Передаточные числа:

  • коробки передач — I—6,40; II—3,09; III-1,69; IV—1,00; З.Х.—7,82

  • главной передачи — 7,6

    Рулевой механизм глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное число — 20,5

    Подвеска:

  • передняя и задняя на двух продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические, двустороннего действия

    Тормоза:

  • стояночный колодочный на трансмиссию с механическим приводом.

    Число колес — 4+1

    Размер шин — 10,00—18

    Давление воздуха в шинах:

  • задних колес, кгс/см2 — 4,0

    Допускается снижение давления до 0,5 кгс/см2, при этом скорости движения должны быть при 1,5 кгс/см2 не более 20 км/ч и при 05 — не более 10 км/ч.

    Заправочные объемы, л, и рекомендуемые эксплуатационные материалы:

  • Дополнительный — 105, бензин А-66

    В скобках приведены данные для автомобиля ГАЗ-63А.

gaz63.ru

ГАЗ-64: технические характеристики, фото

Советский армейский автомобиль с полным приводом, ГАЗ-64 (фотографии представлены ниже), был разработан весной 1941 года. Машина отличалась широкой унификацией ходовой части, узлов и агрегатов, что позволило наладить серийное производство модели в рекордно короткие сроки. Автомобиль ГАЗ-64 являлся первым внедорожником отечественного производства и предназначался для командного состава всех уровней в Вооруженных Силах СССР.

Помимо основной функции - транспортировки офицеров, сержантов и старшин - машина использовалась как легкий тягач для передислокации артиллерийских орудий малого калибра. Также ГАЗ-64 мог перевезти до восьми человек личного состава в кузове на короткое расстояние. Таким образом, машина могла транспортировать с места на место орудие вместе с расчетом и командиром в считанные минуты.

газ 64

История создания

У автомобиля есть свое прошлое, которое уходит корнями в довоенные годы. В 1940-м начальник Технического Управления Красной Армии прочел статью о готовящемся выпуске американского джипа-вездехода "Бантам-С40". У генерала возникла идея о выпуске такого же отечественного внедорожника для Советской Армии. Он поделился своими соображениями с наркомом В. А. Малышевым, который в то время курировал тяжелое машиностроение. Идея была поддержана и получила развитие.

"Бантам" был условно взят за основу, на его базе создали ГАЗ-64 с узкой колеей и собственными параметрами кузова. Советский джип отличался от американского аналога ровно настолько, что претензий в копировании не могло возникнуть. Таким образом, в разработку пошла вполне самостоятельная модель.

Советский джип ГАЗ-64, история создания которого занимает значительный промежуток времени, создавался на двух заводах, Горьковском и НАТИ. Технические условия были жестко регламентированы с самого начала. Длина, колея и вес должны были оставаться без изменений. Компоновка верхней части кузова разрабатывалась с учетом установки легкого стрелкового оружия, пулеметов и 30-миллиметровой пушки. Пристальное внимание разработчиков было сфокусировано на обеспечении плавного хода внедорожника, чтобы стрелок мог вести прицельный огонь на ходу.

газ 64 фото

Значение унификации

Создание отечественного джипа проходило под руководством старшего конструктора В. А. Грачева. Он проследил, чтобы новый автомобиль был максимально унифицирован с уже существующими советскими моделями ГАЗ-ММ и ГАЗ-61, что впоследствии значительно облегчило выпуск "шестьдесят четвертого". Первые испытания на военном полигоне дали неплохие эксплуатационные результаты, но сборочные технологии требовали доработки. Машину разобрали и провели тщательный анализ состояния деталей.

Был сделан однозначный вывод, что опытный образец получился технологически сложным. Таким образом, серийный выпуск решили приостановить. Начавшаяся война внесла свои коррективы, и производство ГАЗ-64 пришлось начинать уже в эвакуации. Тем не менее машины поставлялись в достаточном количестве в действующую армию и с успехом использовались на фронтах ВОВ.

автомобиль газ 64

Конструктивные особенности

Модель ГАЗ-64 создавалась на базе ГАЗ-61, в укороченном варианте. Разница по длине составляла 755 миллиметров, за счет чего новый внедорожник стал более маневренным и устойчивым. Короткая колесная база позволила упразднить промежуточный карданный вал, который создавал определенные проблемы при сборке автомобиля.

От модели ГАЗ-61 позаимствовали рулевой механизм в сборе, тормозную систему, передний мост, задние рессоры и раздаточную коробку. От ГАЗ-ММ взяли двигатель и коробку передач после ее доработки.

Двигатель пришлось поднять из-за высоко расположенных рамных лонжеронов и кронштейнов, при этом центр тяжести передка автомобиля сместился вперед и в сторону. Однако наметившийся дисбаланс был незначительным, и конструкцию менять не стали.

Первоначально проходимость вездехода оставляла желать лучшего из-за несовершенного рисунка протектора. Дефицит специальных шин повышенной проходимости вынуждал сборщиков использовать обычную зимнюю 16-дюймовую резину, которая оказалась неэффективной при езде по заболоченной местности. Позже было организовано производство специальных шин для ГАЗ-64 с "елочным" рисунком.

технические характеристики газ 64

Недостатки

Слабым местом первого советского внедорожника была передняя подвеска рессорной конструкции. Эллиптические листы, применяемые при компоновке моста, отличались излишней жесткостью, которая становилась причиной поломки. Однако у подвески были и сильные стороны - на концах рессорного пакета стояли мощные пальцы, им не было сносу. Новая машина, особенно внедорожного типа, не может быть конструктивно идеальной, она требует постоянного усовершенствования.

Следующим недостатком ходовой части автомобиля ГАЗ-64 стало "галопирование" при езде по пересеченной местности. Из-за этой особенности машину прозвали "козлик". Эффект был вызван, прежде всего, предельно укороченной колесной базой, а также неправильно подобранными амортизаторами одностороннего действия. После устранения всех недочетов ход машины выровнялся.

Модель ГАЗ-64, конструкция которой не представляет особой сложности, в целом отвечала требованиям эксплуатации в полевых условиях военного времени. Двигатель практически никогда не отказывал, стабильно работал даже на низкооктановом бензине и развивал достаточную мощность. Трансмиссия, карданный вал, мосты и раздаточный механизм также были надежными и неприхотливыми в работе.

модель 1 43 газ 64

Кузов

Конструкция вездехода рамная. Кузов военного джипа отечественного производства был достаточно рациональной конструкции, открытого типа, четырехместный. В задней части кокпита размещалось легкое стрелковое вооружение, боезапас и рация. Для того чтобы быстро покинуть машину, дверки упразднили, а на длительных марш-бросках дверные проемы закрывались специальными брезентовыми шторками. Верхний тент простейшей формы натягивался на дуги, в боковых стенках были вмонтированы стекла в металлических рамках.

Лобовое стекло откидывалось вперед и фиксировалось на капоте. Таким образом, кузов машины был полностью открытым со всех сторон. Каркас состоял из плоских панелей, углов и продольных деталей. Торцы закрывались трубчатыми окантовками. Сварка для соединения отдельных деталей каркаса использовалась только точечная.

газ 64 история создания

Производство

В начале августа 1941-го с конвейера сошла первая партия вездехода, а до конца года собрали 600 экземпляров, что для военного времени было совсем неплохо. Кроме "козликов" для командного состава на шасси ГАЗ-64 выпускались броневики БА-64, их число к лету 1943 года достигло 3900 единиц. С 1942 г. на заводе выпускали в основном бронемашины. Автомобилисты в Горьком даже нашли возможность модернизировать существующую модель и на ее основе создали БА-64Б с расширенной колеей, после чего машина перестала переворачиваться. Модель ГАЗ-64, производство которой было прекращено в 1943 году, являлся лучшим вспомогательным транспортом военного времени.

Одновременно с броневиком БА-64Б был запущен в серийное производство ГАЗ-67, который стал усовершенствованным преемником "шестьдесят четвертого". Новая модель отличалась от предшественника более изящной радиаторной решеткой, хотя для военного автомобиля это значения не имеет. Фары располагались в специальных углублениях и могли регулироваться вручную во всех направлениях.

газ 64 производство

Технические характеристики ГАЗ-64

Параметры весовые и габаритные:

  • длина автомобиля - 3305 мм;
  • высота - 1690 мм;
  • ширина - 1530 мм;
  • дорожный просвет - 210 мм;
  • база колесная - 2100 мм;
  • передняя колея - 1278 мм;
  • колея задняя - 1245 мм;
  • масса автомобиля - 1200 кг;
  • вместимость бензобака - 70 л.

Коллекционная ценность

Автомобиль ГАЗ-64 в настоящее время встречается чрезвычайно редко, на дорогах попадаются все больше вездеходы ГАЗ-69 послевоенного выпуска. Наибольшее сходство 64-го прослеживается с моделью ГАЗ-67. Из последнего можно сделать тюнинг его предшественника. Разница только в решетке радиатора и рулевом колесе с четырьмя спицами.

Чтобы сделать ГАЗ-64 по-настоящему раритетным, нужно найти оригинальную резину с глубокой "елочкой" марки Я-13. Это архисложная задача, поскольку таких шин единицы. Можно установить резину от "Виллиса", американского аналога.

Моделирование

Автомобиль представляет интерес также для коллекционеров миниатюрных копий. Модель 1:43 ГАЗ-64 - мечта многих собирателей раритетных макетов.

В июне 2010 года фирма "Хонгвелл Тойс Лимитед" выпустила точную копию ГАЗ-64 в масштабе 1:43 с убирающимся тентом, в четырех цветовых вариантах - хаки, зеленый, песочный, пепельный.

fb.ru

технические характеристики, фото и история создания

В 1962 году на Горьковском автомобильном заводе в автомобиль ГАЗ-21 начали устанавливать новые 195-сильные моторы V8. Также они комплектовались автоматическими коробками передач. Этот модифицированный автомобиль получил название ГАЗ-23. Заказ на доработку сделал не кто иной, как КГБ. Новый автомобиль для спецслужб был собран на базе шасси ГАЗ-21. Вес новой машины получился на 100 кг больше, а до 100 км он разгонялся за 16 секунд. Максимальная скорость, на которую был способен этот транспорт, составляла более 160 км/ч.

газ м 23

История создания

Про автомобиль ГАЗ-23 среди автолюбителей ходит множество всяких самых разных легенд. Но нужно знать оригинальную и правдивую историю - историю создания этого легендарного авто для нужд спецслужб СССР.

Горьковскому автомобильному заводу по заказу, полученному из комитета гос. безопасности, необходимо было срочно сконструировать машину специального предназначения. Она должна была значительно превосходить по техническому оснащению другие авто, так как это транспортное средство должно было обеспечить успех при погонях. Также автомобиль должен был давать возможности комфортно передвигаться в кортежах высокопоставленным государственным деятелям. Кроме этого, автомобиль способен должен был выдерживать различные другие специальные задания.автомобиль газ 23

Проект запустили в 1959 году, а ведущим специалистом, который отвечал за ход разработок и проектирование новой машины, был назначен Борис Акимович Дехтяр.

Итак, в ходе работ конструкторы и инженеры автозавода оснастили эту модификацию самым современным, технологичным и самым мощным на тот момент восьмицилиндровым двигателем ГАЗ-13. Машина уже тогда оснащалась автоматической коробкой передач.

Естественно, что этот двигатель никак просто так, без доработок, не мог быть установлен под капот ГАЗ-21. Поэтому мотор был немного модифицирован и адаптирован для этих целей. В частности, был установлен новый масляный поддон, был переделан выхлопной коллектор и еще много всяких мелочей.

В результате долгого и кропотливого труда инженеров и сотрудников автомобильного завода получился новый двигатель, который устанавливался на автомобиль «Волга» ГАЗ-23.газ 23 фото

Для того чтобы можно было более комфортно установить этот мотор в кузов, инженерам и проектировщикам пришлось развернуть мотор вокруг оси коленчатого вала на целых 2 градуса.

Так, после всех доработок в 1962 году на конвейер поставили новый автомобиль, правда, производство его было мелкосерийным. Конструкторам было нелегко. Приходилось выполнять очень много модификаций. Особенно сильно и усердно пришлось работать над тормозной системой. Колодки, которые были изготовлены для работы в ГАЗ-21 стандартной комплектации, просто не справлялись с новыми нагрузками. Так, инженерам пришлось сконструировать новые тормоза, которые бы стойко выдерживали воздействие высоких температур. ГАЗ-23 был оснащен литыми тормозными барабанами из чугуна. Позже, когда на Горьковском автомобильном заводе выпустят ГАЗ-24, он тоже будет оснащен такими тормозами.

ГАЗ-23 выпускали всего 8 лет, а так как производство этих автомобилей было небольшое, то с конвейера сошло 603 автомобиля. Сегодня эти машины можно найти у коллекционеров и любителей ретро техники по всему миру. Эти автомобили стоят серьезных денег, а на базе их кузовов специалисты по тюнингу создают новые технологичные, оснащенные по последнему слову техники машинки.

Модификации

газ 21 23

Утверждается, что было несколько модификаций машины для КГБ. Это самая первая и базовая машина с 8-цилиндровым мотором и АКПП. Она носила имя ГАЗ-М-23. Здесь была установлена автоматическая планетарная коробка с гидротрансформатором. Затем был ГАЗ-23Б. Он отличался от базовой модели более приятным стилем, а именно улучшенной отделкой снаружи. Здесь были установлены хромированные накладки для окон и подоконные части, а также хромированные левое зеркало. ГАЗ-23Б был экспортным вариантом этой модели и был предназначен под замену для таких же автомобилей ГАЗ-21 экспортной комплектации.

Газ-23А по изначальному проекту должен был быть оснащен механической коробкой, однако выпустить его так и не смогли. Далее этот индекс «А» присваивали машинам, которые кроме стандартной своей комплектации оснащались каким-либо специальным оборудованием.

Если хорошо изучить исторические факты, то можно выяснить, что была еще машина ГАЗ-21А1. По полученному на заводе техническому заданию, для автомобилей специального назначения было обязательным условием наличие лишь одного патрубка для выпуска отработанных газов. Этим ГАЗ-23 и отличается от обычных, гражданских «Волг».

Также известно, что успели выпустить несколько ГАЗ-23-10 с кузовами «универсал». В 1970-м году выпуск автомобиля для спецслужб прекратился. Многим автолюбителям до сих пор обидно, что эти машины не продавались для простых людей. Интересно, сколько осталось этих ГАЗ-23? Фото просто поражают, тогда дизайнеры имели вкус.

газ 23 30

Характеристики

Итак, в 62-м году под капотом ГАЗ-21 был установлен двигатель в 195 лошадиных сил. Этот мотор V8, которым ранее комплектовалась «Чайка», а также автоматическая коробка на планетарных передачах затем устанавливалась в «догонялку», автомобиль для КГБ или просто 23-ю «Волгу».

ГАЗ-23 имел среднюю скорость в 160 км/ч, а до сотни мог разогнаться буквально за 16 секунд, что на тот момент являлось просто фантастикой. Усилителю тормозной системы в моторном отсеке конструкторы и инженеры не сумели найти места, поэтому тормозная система осталась практически без изменений. Ее лишь немного переделали, сменив диски и колодки.

Мотор на 23-й модели немного отличался от двигателя «Чайки». Была изменена форма картера и его глубина. Также инженеры изменили длину щупа для проверки уровня масла. Для того чтобы двигатель мог удобно разместиться на своем месте, его пришлось немного наклонить. Открыв капот, можно увидеть, что передний щит мотора полностью закрывает радиатор.

Что касается салона, то он был просто люксовым. Этот автомобиль был оснащен дополнительным освещением, а также кожаными диванами. Была специальная фара-искатель.

Затем была модификация 23А с механической коробкой, которую забросили, потому что она не выдерживала нагрузки. В серийное производство пошел автомобиль без дополнительных индексов, но с автоматом.

Двигатель

Устанавливаемый на автомобиль ГАЗ-23 двигатель представляет собой восьмицилиндровый мотор V8. Рабочий объем его составлял 5,53 куб. см, а мощность - 195 л. с. Двигатель был сконструирован под бензин А93 или же под Б91 «Экстра».

волга газ 23

Также машина отлично работала на А95 и на 98-м бензине. Если заглянуть в картер, то примерно посредине можно увидеть четыре шпильки, которые удерживают правую подушку двигателя. Выхлопной коллектор справа такой же, как и на ГАЗ-13.

Выхлопная система

В этих автомобилях существовало два выпускных тракта. Приемная труба справа имела очень интересную форму. Глушитель с правой стороны - это обыкновенный глушитель от модели ГАЗ-21. Он расположен в стандартном месте. Конструкция левого глушителя уникальная. По сути, это правый глушитель, но в зеркальном отражении. Между двумя трактами соединительного патрубка нет, хотя на «Чайке» он существовал.

Коробка передач

КПП отличалась от той, что применялась на «Чайке». Разница - в режимах и управлении ими. 23-я Волга оснащена лишь небольшим рычажком, торчащим из корпуса коробки. Масляный щуп этой коробки серийный, как и в «Чайке», а вот трубка его уникальная.

Карданная передача

В автомобилях 23-й модели карданная передача имеет промежуточную опору. Комплект валов отличается от 21-ой лишь длиной промежуточного вала. На 23-й машине труба немного короче.

газ 23 двигатель

Задний мост

Это обычный разрезной задний мост. Его многие знают по конструкции этого же узла на 21-ой модели. Узел дифференциалов такой же, как и на 21-й модели. Однако главная пара имеет измененное соотношение зубов.

Охлаждение

Что на «Чайке», что на «догонялках» охлаждение похоже, а многие узлы идентичны. Здесь, как и везде, есть водяной насос, радиатор, устройство отопителя, жалюзи, водомасляные механизмы.

Характеристики кузова

Автомобиль создан таким образом, чтобы невозможно было отличать его от 21-й модели. Все части кузова снаружи полностью повторяют детали а/м ГАЗ-21,23. Если открыть капот, только тогда можно увидеть непохожую на 21-ю крышку радиатора.

Крышка капота снаружи ничем не отличается, а вот с внутренней стороны на ней установлен усилитель. Возле сидения переднего пассажира есть выпуклость в области ног. В этой выпуклости пролегает правая выхлопная.

По кузову отличий практически нет, но говорят, что багажник имел дополнительный замок, который можно было открыть лишь изнутри.

Что дальше?

газ 23

А дальше был создан автомобиль ГАЗ-2330 или «Тигр». Это машина двойного назначения. Она предназначена для транспортировки людей и грузов в условиях бездорожья. Компоновка автомобиля капотная, классическая, кузов стальной. Основа для этого авто - вареная, очень жесткая металлическая рама.

«Тигр» оснащен полным приводом, с симметричным межосевым коническим дифференциалом. Коробка передач в этом внедорожнике шестиступенчатая, механическая. Тормоза выполнены в виде барабанной гидравлической системы. Подвеска в автомобилях ГАЗ-2330 независимая.

Этот ГАЗ-23-30 должен был стать ответом на «Хаммер» из США. Были выпуски этой машины и для армии, и для гражданских нужд.

Заключение

Вот так автомобили ГАЗ стали настоящей легендой. Эти автомобили до сих пор почитаются среди любителей ретротехники. Часто оригинальные запчасти можно найти только за огромные деньги. Этих машин осталось совсем мало, но до сих пор можно отыскать полностью отреставрированную, оригинальную технику.

fb.ru

ГАЗ-61: технические характеристики, фото

Советская машина ГАЗ-61 относится к легковым транспортным средствам повышенной проходимости с полным приводом. Указанная модификация стала первой в мире с двумя ведущими мостами в закрытом кузове «седан». Во время Второй мировой войны автомобиль использовался как штабная версия для высшего командования. За время серийного производства было выпущено около 200 экземпляров этого авто.

Фото авто ГАЗ-61

Разработка модели

ГАЗ-61 был создан в 1938 году. Проектировкой и разработкой транспортного средства занималось КБ Грачева. Перед инженерами стояла задача – найти достойную замену сложному и неповоротливому трехосному предшественнику ГАЗ М-21 с колесной формулой 6*4. Проектировку поручили бригаде конструкторов, которые начали работу с исследования американского седана «Мармон-Хэррингтон».

В 30-х годах многие автопроизводители по всему миру начали разрабатывать полноприводные автомобили повышенной проходимости. СССР также нуждался в подобной технике, которая требовалась для освоения целины, в строительстве и армии. На отечественном пространстве первопроходцем в разработке таких машин стал Горьковский автозавод.

Опытные образцы

Перед началом войны конструкторы трудились не покладая рук, поскольку сроки были максимально сжатыми. Изначально выпуск ГАЗ-61 планировался в кузове «фаэтон». Однако в серию пошла модель с цельнометаллическим «седаном» под маркировкой 11-73. Летом 1939 года начались испытания опытного образца. Авто развивало скорость до 107 км/ч, расходуя примерно 14 литров топлива на 100 километров пути.

Инженеры в конструкции машины использовали детали и узлы, выпускаемые серийно. Передний мост с раздаточным механизмом проектировался с нуля. Электрооборудование, шасси, кузов и тормоза достались новинке от ГАЗа-1140, а коробка передач – от «полуторки» ГАЗ-ММ. Прототип оснащался силовым агрегатом «Додж-5». Первые модификации с открытым верхом попали в пользование высшему генеральскому составу.

Схема автомобиля ГАЗ-61

Испытания

Летом 1940 года автомобиль ГАЗ-61 был представлен на Всесоюзной выставке в линейке самых перспективных экземпляров советского производства. Вскоре планировалось начать серийный выпуск модели.

Новинка, благодаря полному приводу, солидной мощности мотора, специализированным покрышкам и завышенной раме, легко преодолевало на грунтовой дороге такие подъемы, которые были не под силу гусеничным моделям. Машина не боялась снега, песка, грязи, могла буксировать прицеп весом до 0,7 тонны. ГАЗ-61 мог заезжать по лестнице и не замечал бревен диаметром до 370 миллиметров. Седан легко поднимался под углом заезда в 30 градусов. Планировалось новую модель выпускать в трех вариантах: «седан», «фаэтон», «пикап».

Военное время

Зимой 1941 года автомобили с открытым верхом решили переправить на танкоремонтный завод в Москве. Там их переделывали под «седаны». Кроме того, были артиллерийские тягачи на базе рассматриваемой модели, которые комплектовались противотанковым 57-миллиметровым орудием. К сожалению, ограниченный серийный выпуск не позволил продемонстрировать все возможности данной техники. Изготовление уничтожителей танков приостановили по причине дефицита шестицилиндровых моторов и частей кузова. Полностью выпуск модификации 61-73 был завершен в 1945 году.

Машина ГАЗ-61

Внутреннее оснащение

Невзирая на то, что кузов авто ГАЗ-61 (год выпуска – 1941) получился закрытым, особым комфортом в нем нельзя похвалиться. У машины даже не предусмотрена печка, зато имеется прикуриватель и металлическая пепельница посредине торпеды. Большое трехспицевое рулевое колесо лишено всякого рода усилителей. Обод тонкий, обзору не препятствует.

На приборной панели расположение элементов аналогично «эмке», если не считать наличия манометра масла. В левой части размещается спидометр с максимальным значением 140 км/ч, а также счетчик километража. Справа имеются датчики уровня горючего, масла, воды, а также амперметр. Все приборы выполнены в круглом обрамлении, максимально просто, информация считывается легко.

Еще немного об интерьере

Справа в салоне ГАЗа-61, фото которого представлено ниже, предусмотрено гнездо под ключ зажигания, а также небольшой бардачок. На полу размещен рычаг механической коробки передач на четыре диапазона. Раздаточный механизм активируется посредством рычага под передней панелью. Карты дверей поверх металла обшиты обивкой из ткани.

Салон авто ГАЗ-61

Диваны спереди и сзади довольно мягкие, практически ничем не уступают домашним аналогам. Свободного пространства сверху и перед ногами предостаточно. На передней двери имеется форточка для проветривания, заднее крайнее окно также открывается. На полу заметен трансмиссионный тоннель, в салоне практически нет пластика. В целом он получился неплохим для того времени, правда, слегка узковатым и максимально простым.

Параметры технического плана

Силовой агрегат авто ГАЗ-61-73, фото которого можно увидеть ниже, представляет собой карбюраторный шестицилиндровый двигатель с нижним расположением клапанов. При мощности 76 «лошадок» он имеет объем 3,48 литра. Мотор изготовлен из чугуна, его параметров вполне достаточно для преодоления бездорожья и транспортировки прицепов.

Силовая установка синхронизирована с четырехступенчатой механической КПП. Сцепление – сухое однодисковое полуцентробежного типа. Узел передней и задней подвески - зависимый с поперечными рессорами. Монтаж фронтального ведущего моста впервые был внедрен в жизнь работниками Горьковского автозавода. Сначала использовались ШРУСы зарубежного производства типа Rzeppa, затем их заменили на Bendix-Weiss. О том, что рассматриваемый автомобиль является настоящим внедорожником, свидетельствует дорожный просвет в 21 сантиметр. Тормозной узел – надежные барабаны, способные остановить и удержать две тонны веса машины.

Двигатель автомобиля ГАЗ-61

Технические характеристики в цифрах

Ниже приведены основные параметры рассматриваемого авто:

  • Кузов – четырехдверный седан.
  • Длина/ширина/высота – 4,8/1,77/2,08 м.
  • Колесная база – 2,84 м.
  • Вес снаряженный/полный – 1,65/2,15 т.
  • Клиренс – 21 см.
  • Привод – подключаемый полный.
  • Рабочий объем – 3,48 л.
  • Крутящий момент – 220 Нм.
  • Мощность – 85 л. с.
  • Скоростной предел – 107 км/ч.

Модификации

Среди разработанных моделей ГАЗ-61 (год выпуска первой опытной машины – 1939) имеется несколько модификаций:

  1. Версия 61-40 – автомобиль с кузовом «фаэтон». Небольшая партия предназначалась для высшего состава армии. В 42-м внешнее оснащение сделали в стиле «седан». Стоит отметить, что авто было легче прототипа на 30 килограмм, хоть и оснащалось дополнительным бензобаком на 50 литров, а в нишах передних крыльев размещалась пара запасных колес.
  2. 61-73 – модель с кузовом «седан», выпускалась ограниченной серией с 1941 по 1945 год.
  3. Вариант 61-415 – полугрузовой «пикап», выпущен в 1940 году, в серийное производство не поступил.
  4. 61-417 – пикап с полным приводом, откидными сидениями и брезентовым верхом. Модель производилась в 1941 году, как тягач для транспортировки 45-миллиметровых орудий. Всего выпущено несколько сотен единиц этой техники. Пикап ГАЗ-61

Преимущества и недостатки

К плюсам внедорожника ГАЗ-61-417, фото которого представлено ниже, можно отнести следующие моменты:

  • Прочность и надежность кузовной части.
  • Высокий показатель проходимости, большой клиренс.
  • Мощный мотор.
  • Просторный высокий салон с мягкими диванами.
  • Наличие прикуривателя и пепельницы.
  • Полный привод.
  • Возможность транспортировки прицепных устройств.

Среди недостатков:

  • Большая масса.
  • Отсутствие гидроусилителей в рулевой и тормозной системе.
  • Не предусмотрены ремни безопасности.
  • Нерегулируемые сидения и руль.
  • Отсутствие обогревателя.
  • Узкий салон.
  • Множество металлических деталей, что не комфортно зимой.
  • Ограниченный серийный выпуск.

В завершение обзора

Первый советский внедорожник с полным приводом ГАЗ-61 занимает достойное место среди легенд отечественной автомобильной промышленности. Конструкторам Горьковского автозавода удалось в максимально сжатые сроки сделать настоящий прорыв, причем не только в Советском Союзе, но и на мировом уровне. Соорудить полноприводный «седан» с увеличенным клиренсом и максимально возможной проходимостью – это не каждому по силам. Можно нарекать на отсутствие комфорта, все-таки авто предназначалось для высокопоставленных чинов. Однако не стоит забывать, в какие тяжелые времена возводилась эта машина.

Экстерьер автомобиля ГАЗ-61

Перед разработчиками стояла задача максимально быстро сделать транспортное средство, способное передвигаться по бездорожью в снег и дождь. Конструкторы с поставленной задачей справились отлично. Не последнюю роль в характеристиках авто сыграл надежный и мощный двигатель, агрегируемый с четырехрежимной коробкой передач и полным приводом. Важная особенность техники заключалась в возможности транспортировки армейских прицепов, что в военное время было чрезвычайно важно.

fb.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)