|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Работы по созданию нового поколения среднетоннажных грузовых автомобилей марки ГАЗ для перспективной замены предыдущего семейства ГАЗ-53А начались уже во второй половине 1960-х годов. Вначале планировалось лишь модернизировать выпускавшуюся заводом модель. В 1972 году были построены опытные образцы такого грузовика получившие обозначение ГАЗ-53-11. Автомобили отличались новыми панелями оперения и интерьером кабины. Они прошли испытания, однако становилось ясно, что требуется абсолютно новая модель. Тем более, что извечный соперник Горьковского автозавода московский ЗИЛ уже вовсю работал над новым поколением грузовика ЗИЛ-169Г (будущий ЗИЛ-4331). Одним из самых трудных в создании грузовика являются разработка новой кабины и силового агрегата, например первые кабины ЗИЛ-169Г были неудачными[источник не указан 236 дней]. В это время в СССР стали поступать тяжёлые грузовики марки Магирус-Дойц западно-немецкого концерна Клекнер-Хумбольдт-Дойц. И хотя по западным меркам эти автомобили не были столько выдающимися, на советских специалистов они произвели впечатление, дизели воздушного охлаждения прекрасно зарекомендовали себя в суровых условиях Сибири. А прошедший в феврале-марте 1976 года XXV съезд КПСС постановил начать массовую дизелизацию грузового автопарка СССР. Перспективное поколение грузовиков ГАЗ было принято решение сделать дизельным и не просто, а с дизелями воздушного охлаждения. Двигатель немецкого грузовика и его просторная кабина оказали существенное влияние на замысел горьковчан. Начались переговоры с немцами на условия покупки лицензии на производство дизелей воздушного охлаждения.
Технический проект нового грузовика получивший индекс ГАЗ-4301 рассмотрели на научно-техническом совете Минавтопрома 9 февраля 1978 года. Работу над новой машиной возглавил инженер Александр Михайлович Бутусов. Ведущий конструктор Валерий Дмитриевич Запойнов, дизайнер Станислав Витальевич Волков. Первые опытные образцы были построены в 1979 году. Вторая серия опытные машин была закончена в 1981 году.
Автомобиль получил более просторную современную двухместную кабину, оборудованную эффективной системой вентиляции и отопления, впервые применённую на экспериментальном грузовике ГАЗ-4301 в 1984 году. В конструкцию рулевого управления в отличие от предшественников, впервые, входит гидроусилитель руля.
На выставке "Автопром-1984" был представлен демонстрационный образец тягача ГАЗ-4509[1]. 26 декабря 1986 года завод ГАЗ завершил испытания ГАЗ-3307[2]. Серийное производство 4,5-тонного грузовика ГАЗ-3307 (4х2) с карбюраторным двигателем ЗМЗ-511 мощностью 125 л.с. началось в конце 1989 года.
В 1992 году на ГАЗе было развёрнуто серийное производство 5-тонного грузовика ГАЗ-4301 с 6-цилиндровым дизелем воздушного охлаждения ГАЗ-542 мощностью 125 л.с., выпускавшегося по лицензии немецкой фирмы Deutz, а также сельскохозяйственного самосвала ГАЗ-САЗ-4509 на его шасси для работы в составе 8,6-тонного самосвального автопоезда ГАЗ-6008 (самосвал ГАЗ-4509 + прицеп ГКБ-8536). При значительных конструктивных различиях, например, колёса у моделей 3307 и 4301 невзаимозаменяемы, внешне автомобили практически идентичны. Производство ГАЗ-4301 продолжалось до 1995 года. Всего произведено 28 158 грузовиков семейства ГАЗ-4301.
В 1993 году освоен выпуск замены модели ГАЗ-52 — 3-тонный грузовик ГАЗ-3306 с 4-цилиндровым дизелем воздушного охлаждения ГАЗ-544 мощностью 85 л.с. По некоторым данным в 1992 году ограниченной серией была выпущена 2,5-тонная модификация 33061 с карбюраторным двигателем от ГАЗ-52. Производство трёхтонки ГАЗ-3306 (преимущественно в исполнении «Грузовое такси») продолжалось до 1995 года.
В конце 1994 года с освоением на ГАЗе выпуска четырёхцилиндрового турбодизеля воздушного охлаждения ГАЗ-5441 мощностью 116 л.с. появилась модель ГАЗ-3309 грузоподъёмностью 4,5 т, полностью унифицированная по ходовой части и кабине с ГАЗ-3307 (внешне отличается только трубой воздухозаборника двигателя с левой стороны кабины). К середине 1996 года она полностью вытеснила с конвейера карбюраторный грузовик 3307. В середине 1997 года собственное производство дизельных «воздушников» на ГАЗе было признано экономически нецелесообразным, вследствие чего выпуск модели 3309 был приостановлен до конца 2001 года, а в производстве была восстановлена карбюраторная 4,5-тонка ГАЗ-3307. В дальнейшем ГАЗ переориентировался на закупку белорусских дизелей ММЗ Д-245.7 (аналогичный турбодизель водяного охлаждения устанавливался на ЗИЛ-5301 «Бычок») Минского моторного завода (ММЗ), которые также начали устанавливать на возобновлённую в производстве модель ГАЗ-3309.
С 1999 года в рамках 4-го семейства грузовиков ГАЗ серийно производится полноприводный (4х4) автомобиль ГАЗ-3308 «Садко» в армейской (грузоподъемность 2 т) и гражданской (2,3 т) версиях. В начале 2000-х на его базе было создано семейство грузопассажирских автомобилей ГАЗ-3325 "Егерь" с двойной 5-местной кабиной, а также полноразмерный внедорожник ГАЗ-3309 (ГАЗ-330811) "Вепрь", выпускаемый под заказ.
В 2006-2008 годах на ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 и ГАЗ-3308 устанавливали бензиновые и дизельные двигатели, сертифицированные под экологические нормы Евро-2, а в 2008-2012 годах — Евро-3. Крупносерийный выпуск моделей 3307 и 3308 с бензиновыми двигателями ЗМЗ фактически был прекращен в 2009 году, но в течение нескольких лет сохранялось их мелкосерийное производство под сертифицированные для госструктур спецверсии (например, в 2010 году произведено 406 ед. ГАЗ-3307), но в настоящее время (конец 2017 года) даже ограниченное производство под заказ прекращено[источник не указан 236 дней]. Карбюраторная модель 3307 также поставлялась в 2011–2014 гг. ограниченными партиями на экспорт, например, в Белоруссию, где её оснащали ГБО. В 2010-2012 гг. среднетоннажные грузовики ГАЗ (4х2) оснащали преимущественно дизелем ММЗ Д-245.7 Е-3 (модель 3309), а полноприводные (4х4) модели 33081 «Садко» и 33086 «Земляк» — дизелем ММЗ Д-245.7 Е-2. В 2013-2016 годах все грузовики ГАЗ 4-поколения гражданского назначения в качестве базового двигателя использовали турбодизель ММЗ Д-245.7 Е-4 мощностью 119 л.с. По состоянию на конец 2017 года применение дизелей серии Д-245.7 производства ММЗ на грузовиках ГАЗ 4-поколения (в том числе военного назначения) ограничено экспортными версиями экологических классов Евро-0 и Евро-2 для поставок в Египет и прочие страны третьего мира.
В 2012-2016 годах под заказ производилась модификация ГАЗ-33096 с дизелем Cummins ISF 3.8L, аналогичном использовавшемуся на грузовике ГАЗ-3310 «Валдай». В 2013 году двигатель был сертифицирован под Евро-4.
В феврале 2013 года в серию пошла модификация ГАЗ-33098 с новым дизелем российского производства — ЯМЗ-5342.10 класса Евро-4,а также новая версия грузовика-вездехода ГАЗ-33088 «Садко» с аналогичным двигателем ЯМЗ-5344 класса ЕЭК-96. По состоянию на конец 2017 года именно данный двигатель является основным для среднетоннажников производства ГАЗ.
V-образный, 8-цилиндровый, 4-тактный бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением, с карбюраторной системой питания и системой рециркуляции отработанных газов (СРОГ), клапанный механизм OHV, алюминиевые блок и ГБЦ, третий экологический класс (Евро-3).
макс. крутящий момент брутто, кГс·м (Н·м) / об/мин 30,5 (298) / 3000—3400
Модель ММЗ Д-245.7Е4 (для ГАЗ-3309)
Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива, четвёртый экологический класс (Евро-4).
Модель ЯМЗ-5344 (для ГАЗ-33098)
Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива, четвёртый экологический класс (Евро-4).
По заказу автомобиль может быть оборудован предпусковым подогревателем.
Длина, мм | 6430 |
Ширина, мм | 2340 |
Высота, мм | 2520 |
Колесная база, мм | 3770 |
Дорожный просвет, мм | 265 |
Колесная формула | 4х4 |
Тип кабины | Капотная компановка |
Полная масса автомобиля, кг | 8 150 |
Снаряженная масса бортового автомобиля, кг | 4 000 |
Грузоподъемность бортового автомобиля, кг | 4 000 |
Грузоподъемность шасси, кг | 4 410 |
Коробка передач | Пятиступенчатая механическая синхронизированная |
Раздаточная коробка | Механическая, с прямой и понижающей передачами |
Подвеска передних и задних колес | Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная, с гидравлическим приводом |
Передние и задние | Колодочные, барабанного типа |
Стояночная тормозная система | Трансмиссионная |
Тип | "винт-шаровая гайка" с гидравлическим усилителем |
Шины, размерность | 8,25 R 20 |
Двигатель | ММЗ Д-245.7 |
Тип двигателя | Р-4, 4- тактный, дизельный с жидкостным охлаждением, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Степень сжатия | 15,1 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) / об/мин | 86, 2(117,2) / 2400 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) / об./мин | 413 (42,1) / 1500 |
Система питания | Непосредственный впрыск топлива |
Радиус разворота, м | 22 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 1 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем %, не менее | 31 |
Емкость топливного бака, л | 105 |
Топливо | Дизельное |
при 40 км/ч | 14 |
при 60 км/ч | 16 |
«Земляк» – это полноприводный бортовой грузовой автомобиль, занимающий «промежуточное место» между «выносливым» ГАЗ-3309 и «внедорожным» ГАЗ-3308 – грубо говоря модификация ГАЗ-33086 получила «грузоподъемность» от ГАЗ-3309 и полноприводную трансмиссию от ГАЗ-3308 (хотя с немного сниженной проходимостью). Выпуск ГАЗ-33086 стартовал в 2005 году и за прошедшие годы автомобиль успел завоевать отличную репутацию среди тех, кому необходим грузовой автомобиль с хорошей грузоподъемностью, выносливостью при эксплуатации в тяжелых климатических условиях и хорошей проходимостью на бездорожье.
Бортовой грузовик «Земляк» оснащается простой в производстве и обслуживании цельнометаллической кабиной с крупным капотом, большой поверхностью остекления, прямоугольными контурами и минимумом декоративных элементов отделки. Спереди кабина комплектуется мощным металлическим бампером, классической круглой оптикой и массивной решеткой радиатора квадратной формы. Кабина имеет две двери с достаточно широкими проемами, но лишенными поручней (из-за чего посадка и высадка несколько затруднена).
Салон «Земляка» располагает двумя посадочными местами с мягкими современными креслами, имеющими тканевую обивку и ремни безопасности. Оформлен интерьер также скромно, как и экстерьер автомобиля, но при этом салон вполне удобен (для своего класса) и достаточно просторен.
Грузовик ГАЗ-33086 получил колесную базу 3770 мм, а также габаритную длину 6430 мм. Ширина по бортам грузовой платформы составляет 2340 мм, ширина кабины – 2268 мм. Высота автомобиля по верхней точке кабины равна 2520 мм, при установке съемного тента на грузовую платформу габаритная высота увеличивается до отметки 2780 мм. Дорожный просвет (клиренс) – 265 мм.
Грузовик обладает снаряженной массой 3990 кг, при этом полная масса не выходит за рамки 8150 кг, а грузоподъемность составляет порядка 4000 кг. Что касается максимально разрешенной нагрузки на оси, то на передний мост должно приходиться не более 2340 кг, а на задний – 5810 кг.
Для перевозки грузов ГАЗ-33086 снабжается металлической или металлодеревянной грузовой платформой с задним откидным бортом, ровным полом и возможностью установки съемного каркасного тента, а также откидных продольных боковых пассажирских кресел. Габариты платформы составляют 3490х2170х510 мм. Погрузочная высота платформы – 1365 мм.
Технические характеристики. Модель ГАЗ-33086 предлагается только с одним вариантом силовой установки, на роль которой выбран двигатель ММЗ Д-245.7 последней модификации, соответствующий нормам экологического стандарта Евро-4. Мотор имеет 4 цилиндра рядного расположения, систему непосредственного впрыска топлива и турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Его рабочий объем составляет 4,75 литра, а максимальная мощность равна 122,4 л.с., развиваемых при 2400 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя приходится на отметку 417 Нм и достигается уже при 1100 об/минуту, удерживаясь до 2100 об/минуту.Агрегируется мотор с безальтернативной 5-ступенчатой синхронизированной «механикой» с сухим однодисковым фрикционным сцеплением, имеющим гидравлический привод управления.
ГАЗ-33086 «Земляк» унаследовал систему полного привода от базовой модели ГАЗ-3308 «Садко», функционирующую на базе механической раздаточной коробки с передаточным числом понижающей передачи 1,982, передающей тягу на передний и задний ведущие мосты, которые укомплектованы дифференциалами повышенного трения кулачкового типа. Кроме того, поворотные кулаки переднего моста имеют шарниры равных углов скоростей. Несмотря на общую техническую начинку, проходимость «Земляка» несколько ниже чем у «Садко» (из-за сниженного клиренса), но при этом ГАЗ-33086 более устойчив при движении по обледенелым или заснеженным дорогам (в т.ч. благодаря двухскатной ошинковке заднего моста).
В основе бортового грузовика ГАЗ-33086 «Земляк» лежит двухосная рамная платформа с зависимой рессорной подвеской спереди и сзади. Производитель использовал продольные полуэллиптические рессоры, которые на всех колесах дополнены гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Грузовик также получил классическую двухконтурную тормозную систему с барабанными механизмами на всех колесах, ABS, гидравлическим приводом, гидровакуумным усилителем, а также вакуумным ресивером в каждом тормозном контуре. Стояночный тормоз грузовика — трансмиссионный, с механическим приводом. Рулевое управление (система «винт – шариковая гайка») дополнено гидроусилителем руля.
Оснащение и цены. В базовой комплектации бортовой «Земляк» получил: 20-дюймовые колесные диски, галогеновую оптику, задний противотуманный фонарь, систему подкачки колес, аккумуляторную батарею 6СТ-75 и отопитель салона. В качестве опции автомобиль можно оснастить коробкой отбора мощности и лебедкой.Стоимость среднетоннажного полноприводного грузовика ГАЗ-33086 «Земляк» в 2014 году стартует с отметки ~ 1 млн 22 тыс. рублей.
Отзывыtruck.ironhorse.ru
Дизельный ГАЗ-3306 относится к четвертому семейству грузовых автомобилей ГАЗ. Данная модель нкачала выпускаться с 1993 года. ГАЗ-3306, по сути, явился заменой модели ГАЗ-52. Трехтонный грузовик с 4-цилиндровым дизелем воздушного охлаждения ГАЗ-544 мощностью 85 л. с. Производство ГАЗ-3306 продолжалось до 1995 года.
ГАЗ-3306 с дизельным двигателем стал стандартом автомобиля, предназначенного для перевозки грузов на небольшие и средние расстояния.
Особенности: цельнометаллическая кабина четвертого поколения, современная система отопления и вентиляции в кабине водителя, обеспечивающие максимальное удобство и комфорт; раздельные регулируемые сидения водителя и пассажира, оснащенные ремнями безопасности; возможность эксплуатации грузового автомобиля не только по асфальтовым, но и сельским грунтовым дорогам; цельнометаллическая двухместная кабина.
Основные технические характеристики
База 3770 мм Внутренние размеры платформы 3490х170х510 мм Двигатель дизельный; ГАЗ-554 Дорожный просвет 265 мм Колея задних колес 1690 ммКолея передних колес 1630 мм Максимальная скорость 85 км/ч | Масса перевозимого груза 3000 кг Масса снаряженная 3100 кг Мощность двигателя 62.5 (85) кВт(л.с.) Погрузочная высота 1350 мм Полная масса 6400 кг Расход топлива на 100 км 13 л |
Несмотря на то, что автомобиль снят с производства, он до сих пор пользуется спросом и составляет конкуренцию импортной технике. В-первую очередь это объясняется тем, что цены на запчасти ГАЗ-3306 на порядок ниже, чем на зарубежные аналоги этого класса. Автомобиль обладает надежностью и высокой проходимостью и легко справляется с бездорожьем, морозами и прочими трудностями, возникающими при эксплуатации на территории России. Однако есть и минусы. Самым важным из них является проблема найти необходимую деталь. И эту проблему с каждым годом все больше и больше ощущают владельцы дизеля ГАЗ-3306.
Но спешим Вас обрадовать. Чтобы решить указанную проблему, Вам достаточно позвонить нам или приехать за нужной запчастью в наш магазин. Наш магазин предлагает большой ассортимент запчастей для автомобиля ГАЗ-3306. У нас Вы можете приобрести не только мелкие детали, но и узлы, агрегаты в сборе и детали для двигателя ГАЗ-544. В продаже имеются новые запчасти и запчасти б/у.
Качество, надежность и соответствие нормам и стандартам, установленным на территории РФ, а также приемлемые цены - это основные причины, по которым владелец дизеля 544 обратившись к нам один раз, становится постоянным и любимым нашим клиентом.
www.gdu-nn.ru