Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Главный цилиндр выключения сцепления автомобиля ГАЗ-24 «Волга». Газ 24 цилиндр рабочий сцепления


Диагностика работы сцепления автомобиля Волга ГАЗ-24 с рабочего места водителя

Итак в этом небольшом очерке я хочу поделиться с вами как определить некоторые симптомы неисправности сцепления автомобиля ГАЗ-24 или ГАЗ-2410 Волга с рабочего места водителя. Здесь я не претендую охватить весь спектр неисправностей в работе сцепления, а только те которые возникают на автомобиле Волга ГАЗ-24 достаточно часто, чтобы я за 8 лет владения Волгой их “поимел”. Итак начнем перечислять симптомы:1) педаль сцепления проваливается без сопротивления – сцепление не выключается(передачи переключаются туго и с треском при заводке не на нейтрали машина начинает ехать) – на 80% это неисправны манжеты. Нужно проверить уровень в бачке цилиндра сцепления – если он низок или равен нулю то 100% текут манжеты. Итак нужно определить какие? Главный цилиндр сцепления или рабочий. Подымаем коврик под сиденьем водителя – жидкость под ковриком верный признак того что вышел из стоя манжет главного цилиндра. Можно заменить манжет в нем, однако часто это полумера не приводящая к желаемому результату. Также нужно учитывать о том что чем дешевле тормозная жидкость используемая в гидроприводе, а тем более если они намешаны (производилась доливка), а тем более если в БСК был долит ДОТ, тем хуже. Если мешали – лучше слить всю систему, промыть ее и залить чистую жидкость. Если под ковриком сухо искать беду нужно под машиной в рабочем цилиндре либо в треснувшем гидроприводе.2) машина вибрирует при трогании при низких оборотах – нарушена центровка нажимного диска(корзины) или неисправны демпферы сцепления. Нужно диагностировать корзину и диск сцепления. В Волге чаще страдает корзина. Если корзина с лапками – заводского образца то как правило проблемы ее заключаются в износе лапок – нужно их заменить и отцентровать корзину. Лепестковая корзина если вибрирует значит ее перекосило (обрыв части лепестков от рывка и перегрева) и ее нужно менять. Трогаться нужно плавно избегая резкого бросания, но и избегать длительного буксования. Категорически запрещается долго тыкать мыкать застряв в снегу и болоте. Лучше сразу отправиться на поиск буксира чем сжечь сцепуху в болоте в придачу ко всем злоключениям – пару рублей трактористу или шоферу спасут от трат на корзину, диск и ремонт.3) сцепление буксует – чувствуется резкая характерная вонь как от пригоревших накладок барабанных тормозов. Это недостаточное усилие прижатия корзины. Во первых слишком большая мощность двигателя не может быть передана в волге на коробку передач – сцепление не рассчитано на высокие тяговые усилия – это не грузовик. Попытки регулярно тянуть тяжелые прицепы (тонна и больше) приводят к выходу из строя сцепления в следствия сжигания накладок и перекаливания корзины с последующим ее обрывом. Также симптом может возникать при установке лепестковой корзины сцепления от китайских производителей. Такие корзины не имеют достаточного усилия прижима и ускоряют износ диска сцепления (однако щадят гидропривод при этом). Также следует учесть, что срок службы современной корзины сцепления (лепестковой) среднего и низкого качества как правило не превышает 100 тысяч км.

Это 3 основных дефекта сцепления. Встречаются чаще всего. Удачи вам и Вашей Волге ГАЗ-24. Берегите ее.

gaz24.info

Главный цилиндр выключения сцепления автомобиля ГАЗ-24 «Волга» - Трансмиссия - Автомобиль категории «В»

Главный цилиндр выключения сцепления представляет собой чугунную отливку с фланцем для крепления к кузову. Сверху на корпус установлен пластмассовый бачок 1, закрытый крышкой. Бачок прикреплен к корпусу 5 резьбовым штуцером, через который жидкость поступает в цилиндр. Внутри цилиндра находится поршень 6 с уплотнительным кольцом и манжетой 7.

Главный цилиндр выключения сцепления автомобиля ГАЗ-24 «Волга»

Пружина 8 постоянно отжимает поршень в крайнее правое положение. Через компенсационное отверстие 9 жидкость проходит в бачок из полости цилиндра при расширении от нагревания. При нажатии на педаль 4 усилие через толкатель 3 передается на поршень 6 и он перемещается вперед. Как только поршень перекрывает отверстие 9, давление в цилиндре повышается и жидкость перетекает к рабочему цилиндру, выключая сцепление. Отпускание педали сцепления вызывает обратное перетекание жидкости и включение сцепления.

При резком отпускании педали сцепления жидкость, возвращаясь из привода в цилиндр, не успевает заполнить пространство за поршнем и в полости цилиндра создается разрежение. Под действием этого разрежения жидкость начинает перетекать из пластмассового бачка через перепускное отверстие 2 в полость поршня.

Далее жидкость проходит через отверстия в головке поршня, отодвигая пружинную пластину и сжимая края манжеты 7, заполняет освободившееся пространство в цилиндре, и разряжение в нем исчезает. При дальнейшем поступлении жидкости из привода избыток ее начинает вытесняться через компенсационное отверстие 9 в бачок. Если по каким-либо причинам в привод попадает воздух, его прокачивают через клапан 13 (см. рис.), расположенный в корпусе рабочего цилиндра 14.

«Автомобиль категории «В», В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Загрузка...

www.carshistory.ru

Сцепление ГАЗ-24

Сцепление ГАЗ-24

1. Толкатель. 2. Защитный чехол. 3. Рабочий цилиндр привода. 4. Клапан. 5. Шланг. 6. Картер сцепления. 7. Маховик. 8. Наружная нажимная пружина. 9. Внутренняя нажимная пружина. 10. Теплоизоляционная шайба. 11. Ступица. 12. Пружина демпфера. 13. Фрикционная шайба. 14. Теплоизоляционная шайба. 15. Пружина гасителя. 16. Коленчатый вал. 17. Кожух сцепления. 18. Фрикционная накладка. 19. Нажимной диск. 20. Диск. 21. Палец. 22. Опорная вилка. 23. Рычаг выключения сцепления. 24. Коническая пружина. 25. Сферическая гайка. 26. Подшипник выключения сцепления. 27. Муфта подшипника. 28. Поролоновое кольцо. 29. Заборное окно. 30. Первичный вал коробки передач. 31. Крышка подшипника первичного вала. 32. Шаровая опора. 33. Вилка выключения сцепления.На автомобиле установлено сухое однодисковое, постоянно замкнутое сцепление с пружинной ступицей и гасителем крутильных колебаний. Наружный диаметр ведомого диска 225 мм. Сцепление автомобиля обеспечивает:- передачу крутящего момента от двигателя на карданный вал и ведущие колеса автомобиля;- отсоединение на непродолжительное время двигателя от силовой передачи автомобиля;- плавное движение автомобиля при трогании с места и при переключении передач;- предохранение деталей трансмиссии и двигателя от поломок за счет пробуксовывания при перегрузках.Устройство и работа сцепления. Ведущими частями сцепления являются маховик и ведущий диск сцепления в сборе (состоит из кожуха, нажимного диска, рычагов выключения сцепления и нажимных пружин). На боковых поверхностях кожуха 17, прикрепленного к маховику шестью болтами, имеются три равномерно расположенных прямоугольных окна, в которые вводят с минимальным зазором три обработанных выступа нажимного диска 19. Такое соединение обеспечивает передачу крутящего момента через кожух на нажимной диск; центрирование нажимного диска относительно кожуха и возможность осевого перемещения нажимного диска при выключении сцепления. Между кожухом и нажимным диском расположены девять пар нажимных пружин 8 и 9. Для предотвращения заедания пружины имеют разное направление навивки. Нажимное усилие, создаваемое наружной пружиной, - 24,5-27,5 кгс, внутренней - 30,5-33,5 кгс. Для предохранения нажимных пружин от вредного влияния тепла, выделяющегося при пробуксовке сцепления, между нажимным диском и пружинами установлены теплоизолирующие шайбы 10 из прессованного асбокартона. Три стальных рычага 23 выключения сцепления располагаются в прорезях направляющих выступов нажимного диска и с помощью осей и игольчатых подшипников объединяются с нажимным диском и опорными вилками. На резьбовые хвостовики опорных вилок навернуты сферические гайки 25, которые прижимаются к сферическим поверхностям на кожухе коническими пружинами 24. Такое шарнирное соединение опорных вилок с кожухом обеспечивает возможность некоторого качания опорных вилок, необходимого для компенсации изменения расстояния по радиусу между осями рычагов при отводе нажимного диска. Сферические гайки служат также для установки концов рычагов выключения в одной плоскости. В противном случае происходят перекос нажимного диска при выключении сцепления, неполное выключение и неплавное включение сцепления. Для предотвращения отвертывания сферические гайки раскернены в прорези на хвостовиках опорных вилок.Ведущий диск сцепления в сборе статически балансируется путем высверливания металла из бобышек нажимного диска. Допустимый дисбаланс 25 гссм. Глубина сверления не более 25 мм, включая конус сверла.Ведомый диск сцепления передает вращение от двигателя на первичный вал 30 коробки передач за счет сил трения на поверхностях фрикционных накладок 18, зажатых усилием нажимных пружин между поверхностями маховика и нажимного диска. Фрикционные накладки 18 изготовлены из асбестовой тканой ленты с вплетенной в нее медной или латунной проволокой. Каждая из них имеет по 24 канавки, которые способствуют лучшему отводу тепла и очищению трущихся поверхностей от продуктов износа. Накладки независимо одна от другой приклепаны к восьми волнистым пружинным пластинам, которые, в свою очередь, приклепаны к стальному диску 20. По мере увеличения нажатия на ведомый диск волнистые пластины постепенно распрямляются, обеспечивая тем самым более плавное включение сцепления, и при полном включении практически принимают плоскую форму. К диску 20 при помощи трех пальцев 21 приклепан второй диск. В обоих дисках имеется по шесть окон, расположенных друг против друга.Между дисками располагается фланец ступицы 11 ведомого диска, имеющий шесть окон и три U-образных выреза, через которые проходят пальцы. Цилиндрические демпферные пружины 12 расположены одновременно в окнах ступицы и обоих дисков и передают крутящий момент от фрикционных накладок к ступице, сжимаясь в зависимости от величины передаваемого момента. Поворот фрикционных накладок относительно ступицы ограничен упором пальцев 21 в края U-образных вырезов фланца ступицы. Пружины демпфера способствуют мягкому включению сцепления, а также понижают частоту собственных колебаний силовой передачи, устраняя возможность появления резонансных колебаний. Изменения крутящего момента, вызываемые крутильными колебаниями коленчатого вала двигателя, заставляют диски 20 поворачиваться относительно ступицы в ту или иную сторону, сжимая и разжимая демпферные пружины. Для уменьшения передачи этих колебаний на трансмиссию служит гаситель, состоящий из стальной фрикционной шайбы 13, сидящей на лысках ступицы 11 и прижатой к диску 20 с усилием 60 кгс пружиной 15, упирающейся в отбортовку упора, зафиксированного в канавке на ступице. Гашение колебаний происходит вследствие трения между этими деталями при повороте диска относительно ступицы.Для разборки гасителя необходимо надавить на упор, слегка сжав пружину, повернуть упор на 90° и снять со ступицы. Ведомый диск в сборе балансируется статически путем установки балансировочных грузовиков в отверстия диска 20. Допустимый дисбаланс не более 10 гссм. Биение поверхностей фракционных накладок относительно шлицевого отверстия ступицы не более 1 мм.Выключение сцепления производится путем нажатия на концы рычагов выключения подшипника 26, насаженного на подвижную муфту 27. Для защиты рабочей поверхности хвостовика крышки подшипника первичного вала 31 от попадания грязи на нее надеты два поролоновых кольца 28. При сборке в подшипник и в муфту выключения сцепления закладывается специальная смазка, не требующая замены в течение всего срока эксплуатации.Картер 6 сцепления отлит из алюминиевого сплава. Он крепится к блоку двигателя на четырех шпильках и двух болтах и центрируется на двух установочных штифтах. Для обеспечения необходимой соосности коробки передач с коленчатым валом двигателя задний торец и посадочное отверстие картера сцепления обрабатываются в сборе с блоком двигателя, обеспечивая биение заднего торца и посадочного отверстия относительно оси коленчатого вала не более 0,08 мм. В нижней части картера сцепления имеется люк, закрытый штампованной нижней частью картера сцепления. Через этот люк производится демонтаж сцепления.Охлаждение сильно нагревающихся в процессе работы деталей и удаление продуктов износа осуществляются путем засасывания воздуха через зaборное окно 29 и выброса его через выходное окно сбоку картера сцепления.В процессе эксплуатации сцепление не требует каких-либо регулировок. Pегулировку положения рычагов выключения в одной плоскости производят только на заводе или при ремонте сцепления. В этом случае ведущий диск, собранный с кожухом, приворачивают к маховику, установив между нажимным диском и маховиком в трех местах шайбы толщиной 8 мм. Вращая регулировочные сферические гайки опорных вилок, добиваются, чтобы размер от торца маховика до конца каждого рычага был равен 48,5±0,25 мм. При сборке сцепления устанавливают нажимные пружины одной группы (отличаются друг от друга по нагрузке 1,5 кгс). В процессе эксплуатации необходимо своевременно заменять изношенные фрикционные накладки ведомого диска сцепления, в связи с чем через 80-100 тыс. км пробега автомобиля в нормальных условиях и через 40-50 тыс. км пробега автомобиля в тяжелых условиях (например, автомобиль-такси) необходимо проверить расстояние между маховиком и нажимным диском при включенном сцеплении. Если это расстояние менее 6 мм, то необходимо снять ведомый диск для осмотра и замены фрикционных накладок. Для проведения замеров необходимо установить автомобиль на яму и снять нижнюю штампованную часть картера сцепления.

www.autoprezent.ru

Сцепление

1. Элементы сцепления.

Нажимной диск, пружинные пластины, картер сцепления, нажимная пружина, кожух сцепления, упорный подшипник, вилка выключения сцепления, оттяжной рычаг, вилка оттяжного рычага, ведомый диск, ступица, пружина демпфера.

2. Технические параметры.

Передаваемый крутящий момент, плавность включения и выключения сцепления.

3. Причины изменения технических параметров.

Износ диска сцепления, неравномерный износ маховика и нажимного диска, снижения жесткости пружин, износ шлицев втулки и вала, износ подшипников, деформация нажим­ных рычагов и кожуха сцепления.

4. Диагностические признаки.

Пробуксовка сцепления пол нагрузкой, неравномерное переключение передач.

5. ТО и ремонт.

Регулировка свободного хода педали, смазка нажимного подшипника, замена фрикци­онных накладок диска, проточка рабочих поверхностей маховика и нажимного диска, за­мена пружин, рычагов правка или замена кожуха сцепления, замена упорного подшипни­ка.

Сцепление служит для кратковре­менного отсоединения двигателя от трансмиссии и плавного их соедине­ния в момент начала движения (трогания с места) автомобиля, а также после переключения передач в короб­ке передач в процессе движения. Кроме того, сцепление предохраняет детали двигателя и агрегатов транс­миссии от перегрузки, возникающей при резком торможении автомобиля с не отключенным двигателем.

Принцип работы сцепления.

С маховиком жестко соединен кожух, связанный шарни­рами с нажимным диском. Шар­ниры позволяют нажимному диску перемещаться в осевом направлении и воспринимать крутящий момент от кожуха. Между нажимным диском и маховиком установлен ведомый диск. Нажимной и ведомый диски прижимаются к маховику нажимны­ми пружинами в результате сил трения крутящий момент от махови­ка передается ведомому диску, уста­новленному на шлицах ведущего ва­ла коробки передач. В этом случае сцепление включено и крутящий мо­мент от ведущего вала передается к агрегатам трансмиссии. Если нажать на педаль, то она через тягу повернет вилку выключения сцепления, которая пе­реместит выжимной подшипник, установленный на муфте. Переме­щаясь, выжимной подшипник нажи­мает на внутренние концы рычагов, при этом их внешние концы отводят нажимной диск вправо, сжимая пру­жины, расположенные между на­жимным диском и кожухом. Ведомый диск освобождается, и крутящий момент на ведущий вал коробки передач не передается. В этом случае сцепление выключено. Если педаль отпустить, то она, а вместе с ней и выжимной подшипник под дейст­вием оттяжных пружин возвращаются в ис­ходное положение, а нажимные пру­жины прижимают нажимной и ведо­мый диски к маховику. Сцепление снова включено.

Газ-24 волга

Однодисковое сцепление с пери­ферийным расположением пружин. Гидравлический привод сцепления автомобиля ГАЗ состоит из резервуара, главного цилиндра с поршнем и рабочего цилиндра, поршень которого через толкатель перемещает вил­ку выключения сцепления. Глав­ный и рабочий цилиндры соединены трубопроводом, Толкатель порш­ня главного цилиндра шарнирно соединен с педалью при помощи пальца и пластмассовой втулки. При нажатии на педаль сцепле­ния толкатель перемещает поршень главного цилиндра, в результате чего давление жидкости внутри цилиндра повышается и передается по трубо­проводу в рабочий цилиндр. При этом поршень рабочего цилиндра перемещает толкатель, а вместе с ним и вилку, которая, повора­чиваясь на шаровой опоре, пере­мещает муфту выжимного подшип­ника. При отпускании педали она занимает исходное поло­жение под действием своей оттяжной пружины. Одновременно под дейст­вием пружин и все части привода возвращаются в первоначальное положение, и сцепление включается. Для нормальной работы сцепления необходимо, чтобы зазор между го­ловкой поршня и стержнем толкате­ля был в пределах 0,3—0,9 мм. Попавший в систему воздух удаля­ется (прокачкой) через перепускной клапан, установленный на корпусе рабочего цилиндра. На ведомом диске имеется гаситель крутильных колебаний (демпфер) фрикционного типа. Применение демпфера способствует повышению мягкости включения сцепления и снижению резких нагрузок, возникающих иногда при работе автомобиля.

studfiles.net


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)