Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Саратовский ГАЗ-66-02. Газ 66 модель


Грузовик Russian GAZ-66 Light Truck: 01016: 1/35: Trumpeter: По имени Шишига - МоделистЪ

Доброго времени суток, уважаемые пользователи проекта МоделистЪ — Путь к Мастерству.

С вами снова на связи Дмитрий Игнатычев — ваш проводник мире масштабного моделирования!

История советского автопрома непосредственно связана с нуждами военных. Потому практически все грузовики, созданные и выпускавшиеся ведущими советскими автогигантами, имели двойное назначение.

Точнее в первую очередь они выпускались для армии, и только потом для нужд народного хозяйства. Одной из таких машин стал легендарный полноприводный двухосный внедорожник Газ-66.

Он на равне со своими более тяжелыми и грузоподъемными собратьями тянул свою лямку, исколесив родное российское бездорожье вдоль и поперек. Он состоял на службе более 30 лет. И стал известен далеко за пределами нашей Родины.

На данный момент моделей Газ-66 выпускается не мало. Основная часть приходится дешевые варианты от компании Восточный Экспресс. Но эти модели не являются высокодетализированными и копийными продуктами современной модельной промышленности.

И вот тут снова приходится обращать свой взор на продукцию известного мирового бренда Трампитер, и модель Газ-66 из их линейки БТТ. Эта модель вышла на рынок не так давно, и спроектирована по новому принципу.

Согласно новым веяниям, высокая детализация двигателя, трансмиссии, несущей рамы является обязательным условием выхода новой модели. Копийность может быть не очень высокой для российского моделиста. Но это уже следствие недостаточной точности чертежей, которыми пользуется китайский производитель при проектировании модели. Тут даже русские чертежи в разных изданиях разнятся. Что говорить о взятых в качестве базы чертежах для Китая.

Но это все мелочи.

Ведь в любом случае, итоговый результат очень высок по исполнению. А все придирки по копийности это удел вечно недовольных ворчунов, которые есть в любой социальной группе. И моделисты тут не на последнем месте. Ведь наше дело любит точность и близость к оригиналу.

Но не будем забегать вперед….

Обо всем по порядку…

А значит, вначале немного истории…

Грузовик Russian GAZ-66 Light Truck: 01016: 1/35: Trumpeter:
Грузовик Russian GAZ-66 Light Truck: 01016: 1/35: Trumpeter: Коробка с моделью

КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

ГАЗ-66 — советский и российский грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4, грузоподъёмностью 2,0 т и кабиной над двигателем. Наиболее массовый полноприводный двухосный грузовик в Советской Армии и в народном хозяйстве СССР и России в 1960—1990-е годы. В народе получил прозвание «Шишига» по созвучию с номером 66.

Конструктор машины — Александр Дмитриевич Просвирнин.

Грузовик Russian GAZ-66 Light Truck: 01016: 1/35: Trumpeter:
Грузовик Russian GAZ-66 Light Truck: 01016: 1/35: Trumpeter:
Грузовик Russian GAZ-66 Light Truck: 01016: 1/35: Trumpeter:
Грузовик Russian GAZ-66 Light Truck: 01016: 1/35: Trumpeter: По имени Шишига

Первые опытные образцы ГАЗ-66 были созданы в 1962 году как дальнейшее развитие 1,2-тонного грузовика ГАЗ-62, выпускавшегося в 1958—1962 гг. (выпущено крайне малое количество) и преемник 2-тонного грузовика ГАЗ-63, выпускавшегося в 1948—1968 гг. Серийное производство ГАЗ-66 развёрнуто с июля 1964 года. В 1968 году грузовик получил централизованную систему регулирования давления в шинах (66-01 и модификации). В 1966 году удостоен Золотой медали на выставке «Современная сельскохозяйственная техника» в Москве. В 1967 году удостоен Золотой медали на международной ярмарке сельскохозяйственной техники в Лейпциге. В апреле 1969 ГАЗ-66 первым из советских автомобилей получил государственный Знак качества. ГАЗ-66 экспортировался во все страны социалистического лагеря.

ГАЗ-66 был принят на вооружение в Советской армии, использовался в народном хозяйстве, после распада СССР большое количество ГАЗ-66 стали использовать в Российской армии, в основном в ВДВ и Пограничных войсках.

В 1995 году массовое производство ГАЗ-66-11 с модификациями было прекращено. Взамен Горьковский автозавод освоил выпуск модели ГАЗ-3308 «Садко», унифицированной с ГАЗ-3307. Последний экземпляр ГАЗ-66-40 сошёл с конвейера 1 июля 1999 года. Всего было выпущено 965 941 экз. семейства ГАЗ-66.

Грузовик Russian GAZ-66 Light Truck: 01016: 1/35: Trumpeter:
Грузовик Russian GAZ-66 Light Truck: 01016: 1/35: Trumpeter:
Грузовик Russian GAZ-66 Light Truck: 01016: 1/35: Trumpeter:
Грузовик Russian GAZ-66 Light Truck: 01016: 1/35: Trumpeter: По имени Шишига

ГАЗ-66 представляет собой грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподъёмностью 2 тонны, предназначенный для движения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Высокая проходимость обусловлена использованием самоблокирующихся дифференциалов переднего и заднего мостов, больши́м дорожным просветом и регулируемым давлением в шинах (колёсные диски имеют особую конструкцию), для подкачки шин установлен компрессор с приводом от двигателя. Двигатель автомобиля снабжён предпусковым подогревателем ПЖБ-12. Рабочая тормозная система — гидравлическая раздельная с вакуумным усилителем, стояночная — барабанный трансмиссионный тормоз. Гидравлический усилитель рулевого управления.

Важная особенность этого автомобиля — сбалансированное расположение центра тяжести, практически равная нагрузка на переднюю и заднюю ось и компактность за счёт кабины над двигателем, благодаря чему автомобиль широко использовался в десантных войсках, так как приземляется сразу на все колёса и спускается без завала кабины. Однако ограниченный внутренний объём кабины и её расположение непосредственно над колёсами оказались опасны для экипажа в случае подрыва на мине, поэтому ГАЗ-66, начиная с 1980-х, выводился из состава боевых частей в Афганистане. В 1990-х ГАЗ-66 массово списывался из строевых частей, позже его заменил капотный грузовик ГАЗ-3308 «Садко» с аналогичной ходовой частью, но большей длиной.

Для осмотра двигателя кабина откидывается на шарнирах вперёд, между сиденьем водителя и сиденьем пассажира расположен несъёмный кожух, прикрывающий двигатель, из-за этого изогнутый рычаг коробки переключения передач расположен справа-сзади от водителя (как на РАФ-2203), что вызывает некоторые неудобства при переключении передач.

Для отдыха водителя ГАЗ-66 комплектовался съёмной подвесной брезентовой койкой, по существу гамаком, который подвешивался на четырёх крючках в кабине.

Передняя и задняя подвеска — на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия, ГАЗ-66 отличался плавностью хода. Из-за одинарных рессор на заднем мосту и самоблокирующихся дифференциалов в главных передачах автомобиль нельзя было перегружать.

Грузовик Russian GAZ-66 Light Truck: 01016: 1/35: Trumpeter:
Грузовик Russian GAZ-66 Light Truck: 01016: 1/35: Trumpeter:
Грузовик Russian GAZ-66 Light Truck: 01016: 1/35: Trumpeter:
Грузовик Russian GAZ-66 Light Truck: 01016: 1/35: Trumpeter: По имени Шишига

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-66-11Тип Двухосный грузовой автомобильГрузоподъёмность 4 000 кгРазрешенная максимальная масса 5 940 кгДлина 5 806 мм (с лебёдкой)Ширина 2 322 ммВысота по тенту без нагрузки 2 520 ммВысота по кабине с полной массой 2 490 ммКолёсная база 3 300 ммДорожный просвет 315 ммКолея передних колес 1 800 ммКолея задних колес 1 750 ммРадиус поворота 9,5 мГлубина преодолеваемого брода(по дну) 0,8 мДвигатель ЗМЗ-66-06 восьмицилиндровый четырёхтактный, с жидкостным охлаждениемРабочий объём 4 254 см3Мощность 120 л.с.КПП механическая 4-ступенчатая с синхронизаторамина 3-й и 4-й передачахРаздаточная коробка С понижающей передачей и отключаемым передним мостомПривод задний или полныйКолёса специальные с разъёмным ободом и бортовым кольцом 8,00-18Шины 12,00-18Давление в шинах 0,5-3 кг/см2Максимальная скоростьс полной массой 90 км/чЁмкость топливных баков 210 лКонтрольный расход топлива, л/100 кмпри скорости 60 км/ч 20Марка топлива бензин А-72, A-76, АИ-80Ёмкость АКБ 75 А·чМаксимальный ток автомобильного генератора 85 А

Информация взята с сайта Википедия

Грузовик Russian GAZ-66 Light Truck: 01016: 1/35: Trumpeter: Видеоролик о прототипе

СОСТАВ НАБОРА

Комплект деталей для сборки 1 модели.Проработанные поверхности с конструктивными особенностями.Детализированный интерьер кабины с сиденьями, элементами управления, внутренняя обшивка дверей выполнена отдельными деталями.Высокодетализированный двигатель.Сборная несущая рама, подробно проработанные подвеска с листовыми рессорами, тягами устойчивости и амортизаторами, трансмиссия с детализированными мостами, карданными валами, выхлопная система выполнена отдельной деталью.Проработанные колёсные диски, покрышки из резиноподобного пластика с проработанным рисунком протектора.Детализированный сборный кузов, борта выполнены отдельными деталями, скамейки, дуги для тента, в комплекте тент выполненный единой деталью с имитацией брезентового покрытия.Детали из прозрачного пластика для выполненного отдельными деталями остекления кабины, фар, габаритных огней.Фототравлёные детали для проработки двигателя и радиатора, различных креплений и фиксаторов.Зеркала заднего вида, дворники, внешние и внутренние ручки дверей, ручки стеклоподъёмников, лебёдка, инструментальный ящик, запаска и другие подробности.Декаль для панели приборов и номерным знаком.Более 420 деталей.

ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ

Грузовик Russian GAZ-66 Light Truck: 01016: 1/35: Trumpeter:
Грузовик Russian GAZ-66 Light Truck: 01016: 1/35: Trumpeter:
Грузовик Russian GAZ-66 Light Truck: 01016: 1/35: Trumpeter: Инструкция по сборке и окраске

 СОДЕРЖИМОЕ КОРОБКИ

ФОТО КЛИКАБЕЛЬНЫ

ВИДЕООБЗОР

Грузовик Russian GAZ-66 Light Truck: 01016: 1/35: Trumpeter: Видеообзор 

МОДЕЛЬ В СБОРЕ

ВЫВОДЫ:

Как я и сказал в начале этой статьи, модель выполнена на высоком техническом уровне. И проектирование и реализация проведены очень грамотно. Ясно понятно, что есть огрехи и неточности в реализации двигателя и части трансмиссии. Но это уже особенности литья.

Достаточно трудно отлить тонкие ажурные детали из пластика. Но на то и есть мастерство моделиста. Хочешь исключительной детализации — берись за дело сам, а не надейся на производителя.

Человеку же без особых претензий к копийности работа над этой моделью доставит одно удовольствие. Собирается хорошо. Литье первоклассное. Спокойно выполняем ходовую часть и двигатель.

Достойная модель для спокойной неторопливой работы.

ОЦЕНКА: 5

Думаю оценка отлично будет вполне приемлема для этой модели. Хотя цена на неё намного выше аналогов от Восточного Экспресса, но и возможностей для реализации задуманного она предоставляет намного больше.

Так что приобретаем  и пилим.

На сегодня всё! Удачи вам! И прекрасных моделей!

globaltao.com

Полноприводный ГАЗ-66 "Шишига" в масштабе 1:43 на р/у — Паркфлаер

Вот уже как год занимаюсь электро конверсиями масштабных моделей в масштабах от 43 до 18. Увлекательнейшее занятие, от которого получаю массу удовольствия и при этом осваиваю кучу особенностей и тонкостей "профессии" моделиста. Обзавелся множеством единомышленников и некоторым количеством подписчиков. И вот некоторые товарисчи нет нет, да и скажут - "Ну эт мы уже видели, а где полный привод?"Полный привод, в 43 масштабе? Да вы шутите!?И крепко призадумался, зацепило...Ну, как говорится, глаза страшат, а руки... А руки вроде из плеч... Ну и понеслось...Что из этого получилось, покажу в фотоотчете и видео покатушек.Приятного просмотра!!!

Вопроса выбора марки машины не стояло. Ну конечно же легендарная шишига!!!Оказалось, что приобрести модель то же проблема. В нынешнем изобилии производителей их почти нет. Только на интернет аукционе была найдена МОССАРовская моделька. Начать решено было с мостов. Получатся мосты, остальное точно не проблема. В качестве заготовки корпуса моста взял обрезки модельного моста, оставшегося от переделки КРАЗА 255Не фонтан, конечно, но хоть что-то. Шестеренки конические заказал на Али, самые мелкие, какие только были. Попутно накупил непотребных размеров, ибо китайцы часто не указывают размеры, а по фото оценить сложно(((Но и эти пришлось по миллиметру уменьшить в диаметрах.шестерниДаже видео снял как мост строилНу, начало положено, мост заработал, значит шишиге быть!!!!Редуктор с раздаткой сделал из микро сервы опять же с алисерваПо началу выбросил первый каскад шестерней и поставил моторчик по больше, чтоб по быстрей была.В дальнейшем редуктор пришлось переделать, ибо на нем шишига шустро поехала, но на низах момента оказалось мало, и на препятствиях машина "глохла" Взял серву по мощьнее и первый каскад оставил.серва 2Фары и габариты сделал из СМД светодиодов, взятых из домашней лампочки на 220В с мягким светом.Теперь фары не слепят ксеноном, о чем на прошлых проектах мне указывала аудитория)))Теперь очередь за микро слесаркой - рессоры, серьги, карданы, крестовины, валы. Для справки: диаметр валов 1.5, шарниров карданов 3мм, шар крестовины 2мм, крест - 3ммПолушарниров карданов потребовалось аж 12 шт, крестовин соответственно, 6 шт. Учитывая, что все делалось в ручную, это было испытание!!!!Поворотный мост от МАКСмоделс Вот и до переднего моста дошли)))Орех моста - по схеме заднего. Чулки моста с проушинами сделал по началу из оцинковкиНо оказалось, что они очень много места занимают, да и вообще хрень какая то получилась, правда?))))Переделываем из 4 мм латунной трубки.Вроде лучше?Едем далее...Мост получился на полуосях, соединенных в орехе сплющенной трубочкой, сделано с целью ремонтопригодности.

Примерка мостов и раздатки. Пластилин решено было оставить, держит крепко и под краской не видно.Шутка)Серва на руль та же, с алиАппаратурка на 2.4 ГГц вот такая. Очень жаль, но китайцы их больше не продают(((Сделана электронная двухступенчатая коробка передач. Первая передача через 5 Ом резистор. Вторая прямая. Переключение в ручную. На прямой едет чуть быстрее, но мотор на макс. оборотах неприятно воет. А на первой гораздо плавнее едет на мин. оборотах.Стоп сигналы сделаны на транзисторе КТ3102 по принципу ключа. Есть питание на моторе - едем -он закрыт, диоды не горят. Нет питания - стоим - открывается, стопы горят. Резисторная обвязка подобрана так, чтоб при езде диоды не гасли полностью, а горели в пол накала. Эт как бы габариты.

Ну и номерочки сделал.Да, вот еще. Батарея литий ионная, на 280мАч, из одноразовой электронной сигареты. Емкости хватает на очень долго, разрядить покатушками пока не получалось. Сфоткать забыл((

В общем вот что получилось:

Спасибо тем, кто осилил до конца сей опус, надеюсь было интересно.Жду Ваших впечатлений в отзывах.

www.parkflyer.ru

Саратовский ГАЗ-66-02: diecast43

Костромские товарищи уже анонсировали свой вариант ГАЗ-66 под маркой SSM, пора и на саратовскую версию масштабной копии этой машины посмотреть. Появившийся ещё в 1990-х ГАЗ-66-02 от "Русской миниатюры" стоил не дороже элеконовских КамАЗов, был точен и аккуратен, но в конце XX века исчез с полок модельных магазинов. Лишь в 2005 году производство копии было налажено где-то в Саратове - этот грузовик в самых разных вариантах продаётся до сих пор. Цена "шишиги" отличается от всех промышленных отечественных моделей в разы и колеблется около полутора тысяч рублей. Недёшево по нынешним временам, когда современную и аккуратную китайскую модель ЗиЛ-157К или ЗиЛ-130 можно купить дешевле тысячи. Стоит ли поддерживать отечественного производителя?

Надо отметить, что облик и пропорции этого грузовика - отличные не только для 1993 года, когда модель появилась в продаже, но и для времён нынешних: изготовленные примерно в то же время в Казани кабины для ЗиЛ-131 и Урал-4320 были попроще, погрубее и не так безусловно похожи на прототип, как изделие "Русской миниатюры". Да сейчас, даже именитые производители вроде Eligor или Century Dragon делают модели с грубыми ошибками, влияющими на восприятие масштабной копии.

Отечественный "тяп-ляп" по-саратовски эту модель испортил не сильно - толстый слой блестящей краски с пылью, облой на пластиковых деталях - всё это знакомо, но количество брака и недочётов производства не зашкаливает. Всё вполне можно исправить, что не так давно и продемонстрировал коллега kukurund . Исходная модель сама по себе неплоха, а несколько штрихов при желании, превратят её в модель отличную.

Проработанную ходовую портит лишь одна деталь - огромная шляпка винта белого цвета. Модели от Элекона таких нюансов лишены и снизу вид имеют более приличный.

Пластиковый трос намотан на передний бампер, хорошо видно большое количество деталей - светотехника, зеркала, ручки. На зеркалах виден облой.

На резине колёс заметны какие-то пупырышки - обаяния модели это не добавляет, как и пыль в краске.

Упаковка саратовских моделей последних лет - хлипкая ярко-серебристая аляповатая коробочка, вокруг модели обёрнута полоска поролона.

Анонсированная китайская версия ГАЗ-66-11, вроде бы, будет отличаться не только кузовом позднего варианта без выемок под задние колёса, но и будет иметь откидывающуюся кабину с проработанным двигателем - не бог весть какое технологическое чудо, КамАЗы с конца 1970-х так делают, но отличие от саратовской версии будет заметное. Поклонникам и системным собирателям полной линейки отечественных грузовиков - придётся брать версию SSM или ждать вариант в коробочках "Автоистория". Остальным - вполне можно поставить на полку саратовскую модель уже сейчас и не обращать внимания на китайское нашествие - ГАЗ-66-02 из Саратова - одна из немногих современных достойных моделей, сделанных в России.

Модель автомобиля: 1968 ГАЗ-66-02Наименование модели: ГАЗ-66Производитель: Саратов (ООО НПФ "МОССАР")Дата выпуска: 2004 годКаталожный номер: отсутствует (№26)Серия: -Тираж: нет данныхКраткое мнение: лучше в отечестве не выходитСубъективная оценка: 8/10 

Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/263657.html Навигатор по журналу

diecast43.livejournal.com


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)