Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Технические характеристики бензовозов ГАЗ. Газ 5312 грузоподъемность


Среднетоннажный ГАЗ 5312 - ПромХозСтрой

Хроника Горьковского автозавода берет начало в 1929 г. За 85 лет своей деятельности предприятие произвело ряд прославленных моделей грузовиков и легкового автотранспорта, завоевавших уважение потребителей. В 1983 г. с его конвейера сошел ГАЗ 5312 – бортовой грузовик средней тоннажности, серийно выпускавшийся до начала 1993 г. Его родоначальником стал ГАЗ-52/53, от которого обновленная модель унаследовала много общего, но при этом приобрела немало радикальных изменений.

Внешний дизайн и внутреннее оформление

Внешние преобразования коснулись дизайна радиаторной облицовки – отверстия решетки стали продолговатыми, подфарники (поворотники и габаритные огни) переместились к краю, появились комбинированные, 2-ламповые, оранжевые светорассеиватели. Эргономичные водительское и пассажирское кресла спарены в одну единицу. Располагаться на них достаточно удобно в любое время года. Бензобак поместили под водительским креслом.

Установка панорамного лобовика способствовала улучшению обзора, просматриваемого из кабины. Добавились электроочистители стекол. Год спустя грузовики стали комплектовать обновленными зеркалами заднего вида и трехслойными ветровыми окнами. Кабина автомобилей семейства 5312 унифицированная. Приборная панель первых автомобилей этой серии оборудовалась часами, но не содержала амперметра и датчика компрессии масла – их заменяли лампочки-сигнализаторы.

Среднетоннажный ГАЗ 5312

Среднетоннажный ГАЗ 5312

Двигатель

Автомобиль ГАЗ 5312 имеет V-образный, 8-цилиндровый, 16-клапанный бензиновый (А-76) электродвигатель марки ЗМЗ-511 с мощностью 120 л.с., с которым вырабатывает до 400 тыс. км ресурса до капремонта. Мотор отличается низкой экономичностью. КПП – механическая, 5-ступенчатая. Наибольшая скорость езды грузовика ГАЗ 5312 – 90 км/ч, расход топлива по городу – 17 л/100 км, емкость бака – 100 л.

Довольно распространенный дефект двигателя заключается в коррозионно-механическом износе блока цилиндров в области установки гильз. Первоначально для уплотнения под фаску гильзы помещалось каучуковое кольцо, защищающее двигатель от попадания охлаждающей жидкости. При каждом перегреве кольцо оплавлялось, и жидкость оказывалась в масляном поддоне. Для устранения этой неполадки в дальнейшем стали использовать медные кольца.

Грузовик оснащен миниатюрным распределителем зажигания с размещенными на нем высоковольтными контактами (8 шт.). Недостатком распределителя является наличие прогаров и перебоев в работе при попадании воды на крышку. Изначально двигатель ГАЗ 5312 оборудовался не электрозажиганием, а стандартным прерывателем, у которого периодически обугливались контакты. Для запуска мотора их следовало регулярно зачищать, что решало проблему зажигания.

Кроме этого, двигатель ГАЗ 5312 имеет сложности с вариатором системы зажигания, который служит для регулировки силы искры во время запуска. Он часто перегорает, в результате чего глохнет электромотор. Для исправления этой проблемы опытные водители имеют при себе провод, чтобы зашунтировать клеммы катушки при сгорании вариатора.

Электростартер с втягивающим автоматом был новой разработкой, упрощающей запуск двигателя, вследствие чего в 5312-ом ликвидировали ножную педаль стартера. Усовершенствовали элементы ходовой части. Грузоподъемность ГАЗ 5312 возросла до 4,5 т.

Сцепление грузовика непрерывно замкнутое, сухое, 1-дисковое, амортизационное, смонтировано на маховике электромотора, отличается низким ресурсом. Работу этого узла сложно назвать надежной, поскольку двинуться с места без специфических рывков не удается.

Обзор основных характеристик грузовика

Технические характеристики ГАЗ 5312 предусматривают использование зависимой, пружинно-рессорной подвески с телескопическими амортизаторами. В заднем ряду над главными рессорами размещаются поменьше. При движении пустой машины функционирует нижний ряд; а при нагрузке – главные рессоры вводят в эксплуатацию вспомогательные верхние. Но при езде по неровностям с максимальной нагрузкой рессоры слабые и не справляются.

ГАЗ 5312

ГАЗ 5312

Управлять таким грузовиком может лишь физически крепкий водитель – руль не имеет гидравлического усилителя. Рулевой механизм представляет собой винт-шариковый червяк с 3-гребневым роликом. Переход на другую передачу производится с двойным выжимом сцепления.

Автомобиль ГАЗ 5312 имеет тормоза барабанного типа на всех колесах, в результате чего они используются не только для снижения скорости машины, но и для осуществления стояночного тормоза. Ручной тормозной механизм размещен на карданном валу, что доставляет некоторые неудобства.

На базе шасси ГАЗ 5312 производится всем известный бензовоз — один из наиболее востребованных видов спецтехники. Часто для осуществления жизнедеятельности страны на шасси ГАЗ 5312 монтируется цистерна, в результате чего грузовой автопарк пополняется традиционными водо- и молоковозами, масло- и топливозаправщиками.

ГАЗ 5312 – выносливый и верный спутник, его основные достоинства – невысокая цена, конструктивная простота, легкость в обслуживании, ремонтопригодность и долговечность обусловили высокую популярность. Эта модель грузовика стала самой многочисленной на советских дорогах в свое время – общее производство превысило 4 млн. экземпляров. В 1990 г. ей на смену пришел модернизированный вариант – ГАЗ 3307. После этого 10-летняя история ее производства прекратилась. Но эти грузовики остаются в народнохозяйственном использовании и сегодня.

promhozstroy.ru

ГАЗ 5312 - Грузовики и шасси (5312 - GAZ 5312 - ГАЗ 5312 - Грузовик 5312 - Грузовик ГАЗ 5312) - Технические характеристики ГАЗ 5312 - Габаритные размеры ГАЗ 5312 - Двигатель ГАЗ 5312

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси

 

5312
|
GAZ 5312
|
ГАЗ 5312
|
Грузовик 5312
|
Грузовик ГАЗ 5312

  

+ добавить объявление

ГАЗ 5312 - продажа:

1. ГАЗ 5312 Грузовик 1988 г., 533000 км16.05.2018 г. Москва 110 000 РУБ
2. ГАЗ 5312, бортовой Грузовик 1988 г., 685438 км30.09.2017 Частное лицо г. Невьянск 120 000
3. ГАЗ 5312 Грузовик 1989 г., 350000 км28.06.2017 г. Смоленская область, Смоленск, Смоленск, р-н Промышленный, Октябрьская 30 000 РУБ
4. Грузовые автомобили / ГАЗ / 5312 Грузовик 1985 г.13.04.2017 владимир г. Челябинск 120 000 РУБ
5. ГАЗ 5312, бортовой Грузовик 1987 г., 83000 км18.02.2017 Частное лицо г. Нижний Тагил 80 000
6. ГАЗ 5312, бортовой Грузовик 1992 г., 40000 км31.12.2016 Частное лицо г. Нижняя Тура 70 000
7. ГАЗ 5312, ассенизационная машина Грузовик 1986 г., 100000 км01.02.2016 г. Артёмовский 200 000 РУБ
8. ГАЗ 5312, ассенизационная машина Грузовик 1985 г., 60000 км30.01.2016 г. Алапаевск, в другом городе(Алапаевск) 280 000 РУБ
   Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Технические характеристики бензовозов ГАЗ:объем цистерны,габариты

Перевозка особо опасных горючих веществ осуществляется специальной техникой, которую именуют как бензовоз. Производство автозаправщиков осуществлялась легендарным одноимённым предприятием, который на протяжение нескольких десятилетий выпускал модельный ряд машин, имевший различный объем бензовоза. Даже много лет спустя, спецтехника отвечает высоким требованиям безопасности и эксплуатации. По статистике, именно грамотный расчет вместимости бензовоза обеспечивает высокий уровень эксплуатации машины.

Сегодня компания «Группа ГАЗ» производит некоторые модели автозаправщиков, и объем бензовоза в литрах корректируется дополнительными функциональными возможностями машины. В настоящее время промышленная площадка производителя автозаправщиков насчитывает до 13 промышленных предприятий, которые модернизируют действующие модели, разрабатывают новые версии машин, где объем бензовоза позволяет перевозить достаточное количество горючего, соблюдая все требования безопасности.

Технические характеристики автозаправщика ГАЗ

Бензовоз на базе ГАЗ

Основные технические характеристики автозаправщиков ГАЗ

На протяжении последних десятилетий существований страны, советская автомобильная промышленность сумела предложить надёжную линейку автозаправщиков, которые предназначались для перевозки горючего топлива на короткие и средние расстояния. Главным критерием экономичности эксплуатации машины был объем бензовоза.  Несмотря на то, что машина имела некоторые недостатки в техническом управлении, объем цистерны бензовоза был незначительным и позволял осуществлять доставку ГСМ для нужд сельского хозяйства, коммунальной сферы. В конструкции машины был предусмотрен специальный откачивающий насос, которые предназначался для подачи топлива непосредственно в мобильных условиях, например, для комбайнов и тракторов, работавшие в поле, при этом объем цистерны бензовоза в литрах был достаточный, чтобы обеспечить топливом весь парк сельскохозяйственной техники, работавшей в полевых условиях.

Устройство бензовоза

Главными техническими показателями машины были две опциональные технические решения, это платформа и цистерна.  Рассмотрим подробнее каждую из этих опций.

  • Платформа. В качестве основы для платформы использовали автомобили ГАЗ выпускавшиеся в различные годы, и позволявшие рассчитать, сколько литров в бензовозе будет для каждой модели автозаправщика. Для переработки использовалась только выхлопная система. Место расположение было не привычным для тех времён моделей, располагавшиеся под рамой, а выводилась выхлопная труба непосредственно через бампер машины, расположенный спереди.  Сама выхлопная труба была оснащена достаточно мощным искрогасителем.  Для того, чтобы не было возникновения ситуации статического воздействия электричества, к автомобилю дополнительно прилагалась цепь, которая касалась непосредственно земли, выполняя роль заземления.

Автомобиль оснащался сигнальными проблесковыми маячками, осуществлялись дополнительные метки и обозначения, которые позволяли определить степень опасности транспортного средства для передвижения по дорогам.  Автомобиль обязательно имел все средства пожаротушения, в том числе был оснащен огнетушителем. В целом высота бензовоза была примерной для всего класса автомобилей ГАЗ.

  • Цистерна. Это основной функционал автозаправщика, который отличал машину по конструктивному решению. В целом, цистерны имели примерно одинаковый вид, и многие операторы машины знали, сколько в бензовозе литров бензина, исходя из основных технических характеристик спецтехники. Вверху конструкции имелась горловина с крышкой, через которую осуществлялась загрузка топлива. Там же размещался перепускной клапан, который контролировал требуемое давление внутри цистерны. В задней части расположилась специальная конструкция горловины, которая осуществляла слив ГСМ самотёком. В передней части емкости располагается насос, который имеет связь при помощи привода с коробкой передач. Насос позволяет осуществлять контроль подачи топлива, для того, чтобы определить, сколько литров в цистерне бензовоза, а также дозированный слив в задней части емкости.

Устройство бензовоза на базе ГАЗ

Сколько литров вмещает бензовоз

Многие задаются вопросом, сколько литров в бензовозе конкретной модели машины. Ниже мы приведём подробную спецификацию по каждой марке ГАЗ, выпускавшиеся в различные годы и до сих пор эксплуатирующийся в ряде отраслей промышленности.

Модельная серияРабочий тип мотораОбъёмная часть лПараметры мощности, л.с.Общая вместимость цистерны, м3Наличие насосаНаличие трубопровода
ГАЗ-516-цил., рядный3,4902ДаДа
ГАЗ-526-цил., рядный3,4902ДаДа
ГАЗ-53А8-цил., V-обр.4,251252,5ДаДа
ГАЗ-53128-цил., V-обр.4,251252,5ДаДа
ГАЗ-668-цил., V-обр.4,251202,5ДаДа
ГАЗ-33078-цил., V-обр.4,751254,6ДаДа
ГАЗ-474120ГАЗ-4741204,251204,7даДа

Особенности каждой модели автозаправщиков

Отметим, что первым «отцом» семейства принято считать ГАЗ-51, который стал прародителем для большинства серий автомобилей, предназначенных для перевозки топлива. Чуть позже был разработан ГАЗ-52, который не внёс существенных изменений в машину. Начиная с новой модели, объем бензовоза ГАЗ 53 позволил обеспечить достаточную вместимость перевозки горючего вещества и стал популярной серией автозаправщика в то время.  Новая топливная цистерна серии 806 позволила установить емкость на модифицированное шасси ранее разработанных автомобилей ГАЗ 523А, а также для ГАЗ 53.

Чуть позже усиленный вариант автоцистерны был установлен на модифицированную версию ГАЗ-66, но этот вариант спецтехники имел повышенную проходимость по бездорожью, и согласно требованиям правительственных органов того времени, этот класс автозаправщиков использовался только в военной сфере.

Современные модели автозаправщиков были доработаны в последние годы существования СССР, и объем бензовоза ГАЗ 3307 был адаптирован также для модельного ряда ГАЗ 474120. Ниже приведём линейку объёма емкости для некоторых моделей транспортной техники:

  • ГАЗ 3302 или Газель, объем емкости до 1,2 м3. Используется в коммунальной сфере.
  • ГАЗ 33104 или «Валдай», вместимость 3,2 м3.
  • ГАЗ 3308 «Садко», аналогичная вместимость с «Валдаем», но используется для бездорожья.
  • Объем бензовоза ГАЗ 3309 совпадает с модельным рядом 3307 и 33061. Вместимость емкости от 4,2 м3 и более.
Заключение

Сегодня ГАЗ выпускает обновлённую линейку модификаций автозаправщиков, и новинки производителя Next ГАЗ-A21R22, а также аналогичная серия Next ГАЗ-A21R23 разработаны с учетом требований по токсичности и экологическим стандартам, принятые в европейском сообществе. Последнее поколение автозаправщиков широко используется не только в России, но и за ее пределами. Вместимость данной серии бензовозов составляет от 3,2 м3, в зависимости от базовой шасси автомобиля.  Габаритные размеры новинок составляют высоту — 2300 мм, ширина — 2100 мм, а длина 5630. Автомобиль оснащен пятиступенчатой коробкой передачи, а также зависимую по основным техническим параметрам рессорную с телескопическим вариантом амортизатором подвеску, используемую для передней и задней оси. В новую комплектацию входит независимая двухрычажная подвеска для передних колёс, которая имеет цилиндрическую пружину и комплексный стабилизатор, предусмотренный для поперченной устойчивости.

Марина

Дата публикации:

Октябрь 4, 2017

Рейтинг статьи:

Загрузка...

Понравилась статья?

Поделиться статьей

похожие статьи

ospetstehniki.ru

устройство, технические характеристики, фото и видео

Параметры, конструктивные особенности и назначение бензовозов на базе ГАЗ

Для перевозки бензина и дизельного топлива как в Советском Союзе, так в России часто применялись и применяются всевозможные бензовозы на базе различных грузовых авто. Каждый бензовоз состоял из закрытой емкости для перевозки бензина, установленной на шасси грузового авто. В качестве шасси выступали и выступают автомобили ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ. Для каждого из грузовиков предусматривалась емкость определенного объема.

Бензовозы на базе ГАЗ

Так, бензовозы на базе автомобилей ГАЗ выпускались Горьковским автозаводом в разные года, относились они к спецтранспорту. Практически с каждым появлением нового поколения грузовиков ГАЗ, на его платформе выпускали и бензовоз.

Предназначался он для перевозки бензина и дизтоплива на короткие и средние расстояния. Объем емкости был небольшим, однако эти авто часто применялись, особенно в сельском хозяйстве, поскольку они оснащались насосами для откачки топлива из емкости, что позволяло производить подвозку и заправку техники прямо на поля.

К недостаткам бензовозов на базе автомобилей ГАЗ можно отнести разве что не особо большой объем емкости.

Устройство

Платформа

Как уже сказано, платформой для бензовозов выступали автомобили ГАЗ разных годов производства. Он практически не отличался от обычного грузовика. Единственное, на раму был установлена цистерна. Перерабатывалась у авто, предназначенных для перевозки топлива, только выхлопная система. Ее у этих авто не проводили под рамой, а выводили выхлопную трубу под передний бампер. Саму ее оснащали искрогасителем. Часто чтобы не возникало статического электричества к кузову прицепляли цепь, которая касалась земли и выполняла роль заземления.

На автомобили устанавливались проблесковые маячки, также имелись кронштейны для крепления табличек с маркировкой топлива. Автомобиль в обязательном порядке оснащался огнетушителем. В остальном это были обычные автомобили семейства ГАЗ.

Цистерна

Конструктивно цистерны, устанавливающиеся на автомобили ГАЗ очень схожи, но объемы их отличаются. Состояла цистерна из емкости, сделанной в овальной форме. Внутри емкости были сделаны волнорезы, не дающие топливу сильно двигаться внутри ее.

Сверху размещалась горловина с крышкой. В эту крышку были вмонтированы горловина для закачки топлива, перепускной клапан, поддерживающий определенное давление внутри цистерны, сзади размещалась горловина для слива топлива самотеком, а спереди цистерны был установлен насос с приводом от коробки передач. Этот насос позволял выполнять как закачку топлива в цистерну, так и дозированный слив его.

По бокам цистерны обычно размещались круглые пеналы для шлангов, которые подсоединялись либо к сливной горловине, либо к насосу, и через которые производилась закачка и слив топлива. Для контроля количества топлива имелись смотровое окно и мерная линейка.

Технические характеристики

Производство бензовозов на базе автомобилей ГАЗ началось с появления модели ГАЗ-51. Выпускались они и на базе следующего поколения этих среднетоннажных грузовиков – ГАЗ-52. Самое массовое количество бензовозов было выпущено на базе ГАЗ-53, поскольку это был самый массовый грузовик и выпускался он длительное время. Топливная цистерна 806  устанавливалась на многие модификации этого шасси – ГАЗ-53А, ГАЗ-5312.

Фото бензовоза ГАЗ-52Технические характеристики бензовоза на базе автомобиля ГАЗ-52

Бензовоз строился и на базе полноприводной модели ГАЗ-66. Но в основном этот бензовоз использовался у военных, а также в геологических экспедициях, поскольку этот автомобиль отличался высокими показателями проходимости по бездорожью.

Что касается современных бензовозов ГАЗ, то производятся они на базе таких моделей, как ГАЗ-3307 и ГАЗ-474120.

Все отличительные особенности между всеми указанными моделями, по шасси сводятся к конструкции сами авто, а также их технических показателей.

А по поводу цистерн – то отличаются они вместительностью и некоторыми конструктивными особенностями, к примеру, разные производительности насосов, наличие дополнительного оборудования, такого как счетчик расхода топлива, пистолета для заправки и т.д.

Фото бензовоза ГАЗ-3307Технические характеристики бензовоза на базе автомобиля ГАЗ-3307

Технические характеристики бензовозов на базе автомобилей ГАЗ

Модель Тип двигателя Рабочий объем, л Мощность, л.с. Объем цистерны, м.куб. Насос Трубопроводы
ГАЗ-51 6-цил., рядный 3,4 90 2 есть есть
ГАЗ-52 6-цил., рядный 3,4 90 2 есть есть
ГАЗ-53А 8-цил., V-обр. 4,25 125 2,5 есть есть
ГАЗ-5312 8-цил., V-обр. 4,25 125 2,5 есть есть
ГАЗ-66 8-цил., V-обр. 4,25 120 2,5 есть есть
ГАЗ-3307 8-цил., V-обр. 4,75 125 4,6 есть есть
ГАЗ-474120 ГАЗ-474120 4,25 120 4,7 есть есть

Видео обзор бензовоза ГАЗ-53:

allspectech.com

Автоцистерна на базе ГАЗ-53 и ГАЗ-3307 и 3309

Потребность в перевозке жидких грузов возникла еще с давних времен, а с появлением автомобилей стала требоваться еще и перевозка бензина и других горюче-смазочных материалов. Первым автомобилем горьковского автозавода, на который стали устанавливать бочку для перевозки жидкостей, стал легендарный ГАЗ АА. На спецмашинах марки ГАЗ перевозили различное топливо, сжиженный газ, цемент, муку, воду, молоко. Также производились ассенизаторские машины.

молочная автоцистернамолочная автоцистерна

Молочная автоцистерна на базе Газели

Одним из видов автоцистерн являются пожарные машины – их тоже на базе шасси ГАЗ было произведено достаточно много. Вернуться к оглавлению

Автоцистерны ГАЗ 51

Первые автоцистерны представляли собой железный резервуар, который устанавливался на раме из брусьев и крепился хомутами. В состав бочки для перевозки жидкого топлива входила специальная арматура, состоящая из фильтра очистки и предохранительного клапана, который сбрасывал излишки давления бензиновых или керосиновых паров. Снизу бочки монтировались два запорных вентиля – с помощью них через гибкие рукава топливо из цистерны сливалось самотеком.

цистерна газ 51цистерна газ 51

Автоцистерна на базе ГАЗ 51 для перевозки нефтепродуктов

После Великой Отечественной войны первым бензовозом в Горьком стала автоцистерна АЦ2-51 на шасси грузовика ГАЗ 51, автомобиль пошел в серию в 1950 году. У машины была емкость 2000 литров, и перевозила она в основном керосин и бензин. Также машины ГАЗ предназначались для перевозки пищевых продуктов.

Цистерна АВВ-2 служила для перевозки питьевой воды, модель АЦПТ-1,8 доставляла молоко, техника служила для перевозки растительного масла, живой рыбы, пива. Последние цифры в названии спецавтомобилей свидетельствовали о емкости бочки – так у молоковоза она равна 1,8 м³. Молоко в бочке было перевозить гораздо выгоднее, чем во флягах:

  • Сразу можно перевезти большой объем;
  • Продукт долго не скисал, так как цистерна была изотермической, и молоко в ней не нагревалось.

Не одна модификация пожарных машин собиралась на базе ГАЗ 51 – автомобилей было несколько. Самыми распространенными стали модели ПМГ-6 и ПМГ-12.

Вернуться к оглавлению

Автоцистерны ГАЗ 53

Очень популярными на базе ГАЗ 53 были бензовозы и вакуумные (ассенизаторские) машины, и даже необязательно о них говорить в прошедшем времени – некоторые авто сохранились до сих пор и используются в работе. Бензовозы ГАЗ просты в обслуживании и надежны в работе.

По объявлениям до сих пор можно их найти в продаже – цена цистерны в среднем колеблется от 50 до 250 тыс. руб.

Стоимость техники зависит от состояния и года выпуска. По низкой цене продают автомобили в неисправном состоянии или без документов. В целях экономии топлива часто грузовики переводят на газ – литр такого топлива примерно в два раза меньше литра бензина или дизельного топлива. Применение ГБО оправдано – грузовой автомобиль в среднем расходует от 25 до 30 л горючего на 100 км, и работа на газу существенно сокращает расходы владельца транспортного средства.

цистерна газ 53 цистерна газ 53

Внешний вид молоковоза на базе ГАЗ 53

Вот некоторые технические характеристики бензовоза на шасси ГАЗ 53:
  • Габариты авто – 6,2/2,4/2,6 м;
  • Расстояние между осями (колесная база) – 3,7 м;
  • Полная масса автомашины – 7,15 тонны;
  • Объем цистерны – от 4,2 до 4,8 м³ в зависимости от модификации;
  • Дорожный просвет – 26,5 см;
  • Заправочная емкость бензобака – 90 л.

На автоцистернах с завода штатно устанавливался бензиновый двигатель объемом 4,25 л, его мощность была равна 115 л. с. В связи с тем, что мотор довольно «прожорлив», многие автовладельцы меняли бензиновый ДВС на более экономичный и приемистый дизель. Часто можно встретить на «53-ем» дизельный двигатель Минского моторного завода Д-245. «ГАЗ 53 цистерна» комплектовался механической 4-ступенчатой коробкой передач, обе подвески (передняя и задняя) были рессорными.

Вернуться к оглавлению

Автоцистерны ГАЗ 3307 и 3309

Бензовозы

бензовоз ГАЗ 3307

бензовоз ГАЗ 3307 Автоцистерны АЦ-4,9 произведены на шасси ГАЗ 3307 и ГАЗ 3309, автоспецтехника предназначена для перевозки нефтепродуктов. Емкость наполняется с помощью насоса сверху, слив жидкого топлива происходит самотеком. Для предотвращения произвольного вытекания жидкости установлен запорный кран, насос закачки работает от коробки отбора мощности.

Автоцистерна имеет следующие технические характеристики:

  • Снаряженная масса (без груза) – 3,63 тонны;
  • Габариты авто – 6,4/2,4/2,6 м;
  • Расстояние между осями (колесная база) – 3,77 м;
  • Полная масса автомашины – 7,9 тонны;
  • Объем цистерны – 4,9 м³;
  • Дорожный просвет – 26,5 см;
  • Заправочная емкость бензобака – 105 л;
  • Привод колес – задний (4х2).

Бочка изготавливается из черной или нержавеющей стали толщиной 3мм, сечение цистерны овальное.

ГАЗ 3307 бензовоз ГАЗ 3307 бензовоз

Вариант бензовоза на базе ГАЗ 3307

В настоящее время машины на базе ГАЗ 3307 уже не производятся (сняты с производства), автомобили АЦ-4,9 собираются на шасси 3309 с дизельными двигателями ММЗ Д-245.7 и Cummins ISF. С 2013 года шасси ГАЗ 33098 стали комплектоваться мотором Ярославского моторного завода ЯМЗ-5342.

Ассенизаторские машины

Вакуумная машина работает по принципу захвата жидкости за счет вакуума, который создается в цистерне вакуумным насосом. Жидкость продолжает поступать в бочку до тех пор, пока не цистерна не заполнится полностью. При заполнении емкости срабатывает специальный датчик, раздается звуковой сигнал, и вакуумный насос автоматически прекращает свою работу. Сливается жидкость из бочки самотеком – для слива открывается запорный кран. На базе шасси ГАЗ 3309 созданы ассенизаторские машины КО-503В-2, КО-522Б и КО-503В-3-01.

ассенизатор ГАЗ 3309ассенизатор ГАЗ 3309

Ассенизаторский грузовик ГАЗ 3309

Модели различаются между собой объемом цистерны, машина КО-503В-3-01 в дополнение ко всему еще может перевозить биотуалеты.

Цистерны для доставки пищевых жидкостей

Есть автоцистерны на шасси 3309, рассчитанные на доставку пищевых жидкостей – молока, кваса, питьевой воды и прочих продуктов. Бочка специально рассчитана на перевозку и хранение таких жидкостей – внутренние стенки изготовлены из пищевого алюминия. Сама цистерна герметична, а теплоизоляционный слой позволяет хранить молоко или квас в емкости длительное время. Молоковозы ГАЗ 3309 оборудованы противоскользящими поручнями вокруг цистерны, наполняется бочка с помощью встроенного в машине насоса.

Вернуться к оглавлению

Автоцистерны ГАЗон NEXT

Описание автоцистерн будет неполным, если не включить в него новые модели на шасси ГАЗон NEXT. Автомобиль Горьковским автозаводом стал выпускаться недавно (с 2014 года), но на его базе уже производится различная спецтехника. В частности, на базе NEXT выпускаются газовозы, рассчитанные на перевозку сжиженного газа.

У газовоза-заправщика АЦТ-6 объем цистерны равен 6 м³, толщина стенок емкости 10 мм. Отсек для сжиженного газа выполнен из нержавеющей стали, сливные рукава имеют заземление. Техника обладает повышенной надежностью, на цистерну выдается разрешение Ростехнадзора.

автоцистерна ГАЗ Nextавтоцистерна ГАЗ Next

Пример автоцистерны на базе ГАЗ Next

Также на шасси ГАЗон NEXT производятся молоковозы и водовозы, машины-ассенизаторы , бензовозы и топливозаправщики на базе ГАЗ. Вернуться к оглавлению

Автоцистерны Газель

Спецтехника на шасси «Газель» в принципе ничем не отличается по своему назначению от автоцистерн на базе грузовых автомобилей ГАЗ – она также предназначена для перевозки и кратковременного хранения пищевых продуктов и различных ГСМ. Единственное существенное отличие – емкость самой бочки на «Газели» существенно меньше.автоцистерна газель

автоцистерна газель Объем цистерны, установленной на этой модели, в среднем равен 700-1500 литров. Все логично – грузоподъемность и габариты «Газели» существенно меньше, чем у любой модели «ГАЗона».

avtomobilgaz.ru

ГАЗ 5312, бортовой

1. Снегоболотоход (Вепрь) на базе ГАЗ-33081 с цельном Грузовик 2017 г.25.06.2018 "Авто Спец Техника", ООО г. Санкт-Петербург цена по запросу
2. ДУК-2 на шасси ГАЗ-3309 Грузовик 2017 г.25.06.2018 "Авто Спец Техника", ООО г. Санкт-Петербург цена по запросу
3. ДУК-1 на шасси ГАЗ-3309 Грузовик 2017 г.25.06.2018 "Авто Спец Техника", ООО г. Санкт-Петербург цена по запросу
4. ДУК-1-01 на шасси ГАЗ-3309 Грузовик 2017 г.25.06.2018 "Авто Спец Техника", ООО г. Санкт-Петербург цена по запросу
5. Автомобиль для перевозки газовых баллонов ГАЗ-3309 Грузовик 2018 г.25.06.2018 "Авто Спец Техника", ООО г. Санкт-Петербург цена по запросу
6. БКМ-317-01 - ГАЗ-33081 Грузовик 2018 г.25.06.2018 "Авто Спец Техника", ООО г. Санкт-Петербург цена по запросу
7. КО-503В-3-1 - ГАЗ-3309 Грузовик 2018 г.25.06.2018 "Авто Спец Техника", ООО г. Санкт-Петербург цена по запросу
8. АГП-14Т (compact) на шасси ГАЗ-3309 Грузовик 2018 г.22.06.2018 Автозавод Автогидроподъемник г. Санкт-Петербург цена по запросу
9. ТА-22 на шасси ГАЗ-33086 Земляк Грузовик 2018 г.22.06.2018 Автозавод Автогидроподъемник г. Санкт-Петербург цена по запросу
10. Фургон - мастерская газ 33088 Грузовик 2018 г.21.06.2018 ООО "СпецТехПром" г. Тюмень цена по запросу

www.stroyteh.ru

ГАЗ 5312

На этой странице Вы можете купить грузовик ГАЗ 5312, 1988 года выпуска, наработка м/ч 533000, за 110 000 РУБ

Добавлено: 16 май 2018, Просмотров: 45

110 000 РУБ

Торговая марка: ГАЗ
Модель: 5312
Год выпуска: 1988 г.
Пробег: 533000 км
Цена: 110 000 РУБ
Описание: Ещё 4 фотоВсе объявления 10 Бензовозыв МосквеВсе объявления 1 Бензовозы ГАЗ 5312 в МосквеГАЗ 5312 1988 г. в. 110 000 руб. 1 777 $ 1 489 € Хотите дешевле? Заявка на кредит Пробег 533 000 км. Состояние: отличное Эксплуатационные характеристикиГрузоподъемность 5 тДвигательМощность двигателя 115 л.с.Размерно-массовые характеристикиОбъём цистерны 5 м3Грузовик бензовоз ГАЗ 5312БКР. Год выпуска - 1988. Бензиновый двигатель мощностью - 115 л.с. Рабочий объем двс - 4750см3. РММ - 7850, МБН - 3200. Объем цистерны - 5м3. Двигатель работает как часы. Новый кардан. Подробности при осмотре. По вопросам приобретения звоните в отдел продаж компании «ТРАК-ПЛАТФОРМА».Ждем Вас на ТЕСТ-драйв по адресу: г. Люберцы, ул. Транспортная, 16.У нас Вы найдете более 300 единиц грузовой и спецтехники! Предлагаем срочный выкуп Вашего авто, покупку в Trade-in, быстрая реализация Вашего транспорта! Кредитование/Лизинг! Любая форма оплаты! ЗВОНИТЕ!!!
Местоположение: Россия / Московская область / Москва

Контактная информация

Контактная информация:
Компания:
Источник: msk.gruzovik.ru
Поделиться:

Смотрите также в продаже

www.stroyteh.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)