Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Отзывы о ГАЗ «Газель-Бизнес» 3302 I. 3302 газель бизнес


Отзыв владельца о ГАЗ Газель-Бизнес 3302 I 2.9 330200-288 с одинарной кабиной MT 2011 механика бортовой грузовик 50000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Я купил Газель-бизнес 2 апреля 2011 г в Н.Новгороде. Сам пригнал ее в Казань, так как брал ее для себя. По дороге в Казань машинка порадовала своей тягой и управляемостью, огорчил только аппетит 25 литров при неспешной езде на 2000 оборотах дв., В салоне стало по приятней чем в старых газелях, педали тормоза и сцепления намного мягче, тормоза вообще сказка- как в легковушке. Эта газель у меня не первая, до нее отъездил на 2 х газелях, поэтому есть с чем сравнивать. Дв. УМЗ очень тяговит, но и жрет горючку, в заявленные заводом нормы он никогда не попадет. Я езжу по одному и тому же маршруту с одним и тем же веса груза. Сейчас сравнивая ЗМЗ и УМЗ могу сказать, УМЗ намного прожорливее, но в плане тяги, там где раньше ЗМЗ начинал требовать переключения на пониженную УМЗ вытягивает без всякого напряга. Вот в принципе и все преимущества Газель-бизнеса, перед старой газелью.

В пути при перегоне отказал звуковой сигнал, по приезду в Казань вместе с электриком прозвонили проводку, оказалось что накрылся шлейф в подрулевой коробочке( собрали похабно гармошкой), поставил кнопку на панель и вывел провода от сигнала к ней. При покупке в автосалоне Агат, менеджер наплел мне историй про газель-бизнес, сказал что все резиновые детали в бизнесе импортные. У меня через неделю потек задний коренной сальник, пробег на тот момент составлял 1500 км, при замене выяснилось, сальник стоял отечественный. Через 14000 км накрылась муфта включения вентилятора ( деталь недешевая ), еще через 4000 приказал долго жить гидроусилитель (выкинул его на фиг, поставил простую рулевую колонку), в процессе эксплуатации обнаружил такую закономерность, перегорает все в паре, перегорают одновременно 2 лампочки ближнего света, также одновременно накрылись 2 звуковых сигнала, а также 2 задних габарита. Расход топлива сколько не бился с ним не опускается ниже 25 литра в городе и 21-22 литра на трассе, при всем том что совсем не гонщик, и стиль езды у меня спокойный. В общем Газель-бизнес это та же самая простая газель. А все что про нее пишут, это просто замануха. При всем при этом,я как раньше покупал газели, так и буду покупать их и дальше, в этом классе у газели нет конкурентов по цене и доступности запчастей (что часто и перевешивает все остальные доводы в пользу иномарок)............ Теперь хочу рассказать о Газель-бизнесе после 1 года эксплуатации. За это время моя газелька пробежала 62000 км. Не стояла ни одного дня, режим работы был смешанный ( город-межгород), очень часто работал с перегрузом, в основном возил по 2-2.2 тонны. За это время перепрошил "мозги", с евро-3 на евро-0, выкинул на хрен катализатор и поставил вместо него обманку. Машинка стала намного приеместей и тяга стала просто бешенная да еще плюс к тому же аппетит стал нормальный, по трассе с загрузкой в 2 тонны и при скорости 80-90 км стал попадать в 16-18 литров газа (на бензине не езжу вообще, только завожу), по городу с нашими пробками 20-22 литра на сотню, терпимо. Поменял практически всю заводскую резину на колесах, стояла "Медведь"(дерьмо ), вместо нее поставил "Каму-218 (она прегруза до 2х тонн не боится), эта резина мною проверена на предыдущих Газелях, ходит 100000 км спокойно. Теперь о поломках, на 60000 тыще км пробега при сдаче задним ходом в небольшой подьемчик разорвало корпус КПП ( купил КПП б/у за 16000 рубликов, свою отремонтировал и положил про запас, оторвало нижние крепления стабилизаторной тяги их проварил и усилил. Накрылся моторчик открытия заслонки печки ( у нас в Казани они по 700 деревянных за штучку ) , поставил водопроводный шаровой за 200 рублей, тепло теперь регулируется только заслонкой печки. Всю зиму машина отказывалась заводиться если на улице ниже -20, с 406 и 405 моторами таких проблем с заводкой никогда не было, у меня стоит простенькая сигнализация, за это лето поменяю ее, поставлю с автозапуском и таймером, благо что для прогрева дв. 4216 надо всего 6-8 минут. Ну вот пока и все новости о "Бизнесе", буду и дальше ее эксплуатировать.......На этот день 04.08.2012 г. машинка пробежала 85000 км, позавчера потек рабочий цилиндр сцепления ( так он зараза пластмассовый), на рынке его нет(только под заказ), в автомагазинах тоже......День ломал голову-ЧЕГО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ? Стоит он в Казани 800-850 рубликов и еще надо ждать когда привезут. В итоге пошел проверенным путем: купил главный и рабочий цилиндр старого образца и собрал все это хозяйство, в итоге на машине стоят новая гидравлика (старого образца) и старая корзина, вилка и муфта с выжимным (нового Бизнесевского образца), выжим на машинке не поменялся, остался таким же мягким, как был до замены гидравлики. В итоге все и так вышло по деньгам 850 рублей+свои руки. Да и хрен с ним, теперь в любом колхозе можно сцепу перебрать без особых проблем. Но до чего же надоело под машиной валяться. Ну какой это на хрен бизнес? Если бы практически все не делал своими руками, давно бы по миру пошел. На прежних машинках проблемы начинались после 150000-200000 км, а с Бизнесем скучать вообще не приходится, все продавцы запчастей на мне свой бизнес делают......Отдельно хочется сказать о системе охлаждения. В прошлом году лето откатал без проблем, а в этом начались напряги, стала машинка в пробках греться. По трассе электро муфта не включается , а вот в пробках толк от ее включения приходит после 2000 оборотов двигателя (получается , что стоя в пробке я еще и должен постоянно подгазовывать -МАРАЗМ). Вылечил это все установкой сдвоенного вентилятора от Нивы(его установил перед радиатором). Теперь у меня охлаждение устроено так: при 87 градусах включается электро муфта ( сигнал идет от мозгов движка), при 92 включается один вент от Нивы (его я запитал от датчика, который вставил через переходник в верхний патрубок радиатора), а второй Нивский вент я запитал от кнопки, ее я установил на панели). В общем то хватает и 2х вентов ( родного и одного Нивского), но пусть будет и третий, не помешает и самому иметь возможность контролировать процесс. Еще отдельно хочется обматерить тех , из-за которых на Бизнесах ставят не разборный кардан......У меня пока еще "живой", а у соседа по стоянке его свернуло в штопор, по гарантии на удлиненный вариант карданы дилер менять отказывается.....Теперь сам все время думаю, что и мой на подходе.....В голове вертелся кардан, а накрылся ЭБУ Микас 10.3 М114, вот ведь не было печали. И опять расходы...."Родной" прошел с машиной 86 тыс. км, был перепрошит на ЕВРО 0, благодаря чему, расход двигателя приблизился к заявленным заводом нормам расхода топлива. Делать нечего, матерясь выложил за новый Микас 7.5 тыс. рубчиков и еще опять на прошивку ехать надо, а это еще 2 тысячи.....Сейчас сравниваю Бизнес со старыми бывшими у меня газелями ничего кроме мата на ум не идет. В принципе дв.4216 меня устраивает, но все эти приблуды, которыми его обвесили на заводе, дорогое никчемное дерьмо. Лучше на мой взгляд заводчане не пытались бы модернизировать машину, оставили бы все как было, а если руки чешутся и в башке тараканы завелись, то изобретайте чего нибудь новое, не хрен портить то, что и так раскупается как горячие пирожки...... 18.10.2012 г. Сегодня при пробеге 104480 км развалился диск сцепления, при этом части пружин погнули лепестки корзины сцепления. Сцепе на моей машине конечно "досталось " не по детски........Езжу почти постоянно с перегрузом, но Бизнесевская сцепа это нечто......Мягонькая, цепкая, не шумная, в общем "СКАЗКА". Вместо ее купил и поставил импортную - SAKS. Подошел даже выжимной подшибник, правда пришлось поставить его на бизнескую муфту (встал не хуже "родного"). Сегодня поездил по нашим пробкам, впечатления ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ. В кабину поставил БК Мультитроникс SL 50 CAZEL. Теперь к диагностам ездить не буду, БК читает практически все параметры движка. Да! Еще забыл про ЭБУ рассказать......Мне один спец поставил свою эксклюзивную прошивку. Теперь машинка у меня при скорости 80-90 км/час "кушает" от !5.5 до 17.7 литров по трассе, при загрузке 2-2.2 тонны..... Еще установил сигналку в машину с автозапуском, теперь буду в холода ставить на авто подзавод. Единственное , что меня сейчас напрягает, так это то, что победить течь масла с заднего коренного сальника мне так и не удалось устранить..... Здравствуйте форумчане !!! Продолжаю свой отчет по эксплуатации Газель-бизнес. 12.12.2012 г. при переезде из Москвы в Казань не доезжая до г. Вязники 2-3 км, при обгоне "фуры" при скорости 90-95 км/час, неожиданно заглох двигатель. И это все на встречной полосе и при обгоне "дальномера". Как остался жив до сих пор не понимаю, как то умудрился разъехаться со встречкой. Но это все лирика. Все попытки реанимировать движок самостоятельно, к успеху не привели, было принято решение, буксировать машину до Казани, а это 500 км по зимней дороге, при температуре -15 градусов, при заглушенном движке и 2мя тоннами груза в будке. При буксировке включил 5 ю передачу, что бы хотя бы работал вакуумный усилитель тормоза. В итоге, заклинил двигатель. При вскрытии в Казани выяснилось, что развалилась пластмассовая шестерня коленвала, от которой идет привод на масляный насос. Короче говоря масло не шло на шейки коленвала. В общем "попал" на кап. ремонт двигателя, пробег на это время составлял 118000 км. Пока потратил около 8 тыс. руб. на покупку запчастей, завтра шлифанут вал, тогда будет ясно на какую сумму я "попал". Люди....Те кто думает приобрети Газель-бизнес .......Тысячу раз подумайте, а нужен ли Вам этот "ГЕМОРОЙ".......Горьковский завод выпускает откровенное ДЕРЬМО. Вот и подумайте а надо ли Вам это. У меня после буксировки в промерзшей кабине 500 верст на мягкой сцепке за Камазом впечатлений масса, могу с Вами поделиться..... Сегодня 20.01.2013.г. прикупил Газ 3110. Ездить на Волге не собираюсь, будет так сказать донором. Придет тепло, вот тогда и перекину с нее на свой Бизнес движок, думаю что с 406 м инжекторным мотором мощностью в 150 лошадок зарабатывать на мне продавцы запчастей будут по минимуму. Свой УМЗ 4216 попробую продать, что бы хоть как то компенсировать покупку "донора". Надо было дураку сразу при покупке переплатить за ЗМЗ, но как последнего лоха ГАЗ меня развел своими байками по УМЗ 4216.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзывы о ГАЗ Газель-Бизнес 3302 I, достоинства и недостатки, отзывы владельцев ГАЗ Газель-Бизнес 3302 I с фото, личный опыт эксплуатации

1

1.2

первый мотор уаз 4216 полое Г поставил 2 jz ge ( контрактный )

АНДРЕЙ $$$***$$$ 10 февраля 2018

3

2.3

Приобрел Газель Бизнес с метановым ГБО, через 130 км перестала переходить на газ, через 350 км загорелся чек-инжин. Доехал до Санкт-Петербурга из Н.Новгорода на бензине, на 1200 км сожрала бензина на...

Максим Воробьев 23 января 2018

1

2.8

по пяти бальной шкале на 3. Газель Автофургон рефрижератор, с газовым оборудованием.

евгений лим 23 июля 2017

1

3.7

Как всегда ГАЗель оправдала себя. Простой в обращении автомобиль всегда готовый к работе.

михаил шаврин 23 ноября 2016

3.2

заказывал в нижнем Новгороде, сам перегонял.

николай власенко 5 ноября 2016

5

4.8

Грузоперевозками занимаюсь с 1997г. За это время сменил 3 Газели: 1 с 402 дв. гнали с Нижнего сами, так-как перегонщики выбрасывали ограничитель и нас по дороге обгоняли, как стоящих, а мы 70-80...

Гость 4 августа 2016 3 комментария

3

Если вы выбрали грузоперевозки своим способом заработать деньгиюто Газель как ни странно оптимальный автомобиль для этого.Пояснюбезжу я на обслуживание регулярно к одному и тому же механику и вижу...

Игорь Сумин 14 июля 2016

3

3.7

Всем доброго времени суток. Захотелось внести мне свои 5 копеек в имидж Газели Бизнес. Газелей у меня было много разных, иногда по две сразу. К концу 2014 года понадобился новый авто. В Нижнем заказал...

rainman 7 июня 2016

3

3.8

Купил в феврале 14г.Сейчас пробег около 85000, перегруза не было ни разу,езжу больше на межгороде.Гарантия 80т.км,(100 только на двс и кпп и заводское газовое оборудование)Обслуживался у диллера ,по...

евгений карпов 1 февраля 2016

4

3.2

Рабочая лошадка. делает все и везде.не стоит этих денег. пришлось многое доработать самим. Без рекомендации.

михаил шаврин 29 января 2016

10

3.5

Сразу поменяли резину на импортную. (Штатный "Медведь" продали через Авито). Радиатор переделали, чтоб не грелась. Меняли лампочки. Пришлось поменять электронную педаль газа примерно на 110...

Влад Влад 14 августа 2015 1 комментарий

4

2.8

Газель - это машина которая нуждается в постоянном ремонте после 30 000 км

Рюриковичи Мы 23 января 2015

2

2.7

пробег авто составляет на сегодняшний день,284 тыс км,двигатель ни разу не ремонтировался,если не считать ремонтом замену маслосъемных колпачков,на 200тыс поменял генератор,на 220тыс натяжной ролик,и...

Игорь Сумин 14 декабря 2014

5

4

Всем доброго дня!!!Хочу рассказать о своей ласточке.Не побоялся,взял дизеля.После 20000 км. машина полетела,расход 10-11 литров.Сейчас пробег 70000 км.Кроме ТО ничего не делал.Колодки передние и...

Литвиненко Игорь 15 марта 2014

10

2.3

Ну что можно сказать: 3 года до этого я "отмотал" на СОБОЛЕ в личном пользовании, это был ад! Постоянные проблемы с подвеской, за 120 тыс. км. трижды прогорали клапана, дважды простреливала...

Александр Рытиков 17 сентября 2013

6

3.2

Добрый вечер, читая отзывы владельцев о своих машинах, решил оставить свой. Покупал Газель-дизель в а/салоне, на заводе заказал Вебасто,+25000т.руб. Итого 644500 т.руб. ТО проходил только 2 раза...

Варюхин 4 марта 2013

4

ПРОБЛЕМЫ начались со дня покупки,не успел доехать до Гаи (6км.),потекла печь отопителя.Установлено ГБО с завода,сразу не работал датчик уровня топлива,и переключатель с бензина на газ. Через 2000...

Sanek 13 февраля 2013

2

4.7

автомобиль очень радует, едет заметно мягче и комфортнее, своих предшественников, ездить на нем одно удовольствие, рулевое управление и тормоза очень хорошие, удлиненный кузов и сдвоенная кабина...

™®....A.T.B....®™ 29 октября 2012

3

3.5

Купил её у официального дилера в Москве,в июне 2010.За время перегона из Москвы в Воронежскую область зарекомендовала себя на отлично.Проблем по ходовой и управлению не было,хотя было за 28 градусов...

Ne_vam_a_mne. 1 марта 2012

60

3.3

Я купил Газель-бизнес 2 апреля 2011 г в Н.Новгороде. Сам пригнал ее в Казань, так как брал ее для себя. По дороге в Казань машинка порадовала своей тягой и управляемостью, огорчил только аппетит 25...

Валиахметов Игорь 5 февраля 2012 3 комментария

Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях ГАЗ «Газель-Бизнес» 3302 I: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля ГАЗ «Газель-Бизнес» 3302 I (ГАЗ «Газель-Бизнес» 3302). Если вы являетесь владельцем автомобиля ГАЗ «Газель-Бизнес» 3302 I (ГАЗ «Газель-Бизнес» 3302), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

ГАЗ 3302 Газель Бизнес [2-й рестайлинг] 3302 борт 2-дв. 330202 2.8 TD MT 330202-387 2010–н. в.

Марка автомобиля: ГАЗ (ГАЗ)Название: ГАЗМодель: 3302 ГазельПоколение: Бизнес [2-й рестайлинг] 3302 борт 2-дв.Модификация: 330202 2.8 TD MT 330202-387Года выпуска: 2010–н. в.Основные характеристики (кузов):

Погрузочная высота (мм) 1000
Длина грузового отсека (мм) 4168
Ширина грузового отсека (мм) 1978
Количество мест 3
Объём грузового отсека (м3) 3.3
Высота грузового отсека (мм) 400
Колея передних колёс (мм) 1700
Колёсная база (мм) 3500
Высота (мм) 2570
Ширина (мм) 2066
Колея задних колёс (мм) 1560
Дорожный просвет (мм) 170
Грузоподъёмность (кг) 1375
Допустимая полная масса (кг) 3500
Снаряженная масса (кг) 2125
Длина (мм) 6619

Двигатель:

Диаметр цилиндра (мм) 94
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 100
Максимальный крутящий момент (Н•м) 297
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2700
Обороты максимального крутящего момента, мин. (об/мин) 1600
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 3200
Тип впуска Непосредственный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Тип наддува Турбо
Наличие интеркулера Есть
Мощность двигателя (л.с.) 120
Объём двигателя (см3) 2781
Тип двигателя Дизельный

Трансмиссия:

Количество ступеней 5
Привод Задний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза:

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
Передняя подвеска Зависимая

Эксплуатационные характеристики:

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 10.3
Объём топливного бака (л) 70
Экологический стандарт EURO III
Максимальная скорость (км/ч) 120
Рекомендуемое топливо ДТ

Рулевое управление:

Диаметр разворота (м) 13.4
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски:

Диски Передние Задние
Количество крепёжных отверстий 6 6
Шины Передние Задние
Диаметр шины 16 16
Ширина профиля шины 175 175

 

Похожие публикации

Просмотров: 291

znanieavto-baza.ru

ГАЗ-3302-388 «Газель-Бизнес» | 5koleso.ru

625 000 руб. за дизельную «Газель-Бизнес» плюс 150 000 руб. за холодильную установку — вот вам уставной капитал

ГАЗ-3302-388 «Газель-Бизнес»

  • Поставщик: компания «Контент Мастер»
  • Эксплуатационник: Владимир Ретиков, 26 лет, старший диспетчер

Одно только название этого автомобиля и его относительная доступность притягивают тех из нас, кто мечтает начать свой бизнес. 625 000 руб. за дизельную «Газель-Бизнес» плюс 150 000 руб. за холодильную установку — вот вам уставной капитал. Согласно сервисным интервалам и стоимости ТО, цена владения машиной не выше, чем у автомобиля бизнес-класса.

При работающем рефрижераторе расход топлива увеличивается с 12 до 15 литров на 100 км.<br />

Давно мечтал начать свой автомобильный бизнес. Еще до кризиса у меня была Kia серии K с изотермическим фургоном и дизельным мотором. Отличный был автомобиль, но пришлось продать, потому что водителя с категорией C найти сложнее, чем с категорией B. Да и кризис подкачал. Сейчас же маленькие развозные фургончики очень востребованы. Поэтому я решил войти второй раз в ту же воду. На сегодняшний день моя «Газель» работает по шесть дней в неделю в городском цикле.

Опыт эксплуатации обычных бензиновых «Газелей» у меня большой, поэтому, когда решил купить собственный автомобиль, думал только о дизельной версии с мотором Cummins объемом 2,8 литра мощностью 120 л.с. О самом моторе мало что было известно на момент покупки. Зато я хорошо знал бензиновые версии, которые страдали недостатком мощности, излишней прожорливостью, да и надежностью особенно не отличались. Вот и решил попробовать дизель.

Сам автомобиль стоил 625 000 руб. Кроме дизеля, в машине есть гидроусилитель руля, обогрев зеркал и круиз-контроль. Если честно, то не понимаю, зачем сюда поставили «круиз», ведь машина явно нацелена на городские «довозы». В пробках его что ли включать? Лучше вместо «круиза» поставили бы кондиционер — это был бы большой плюс.

Торпедо новое: в нем нашлось место подстаканникам, двум бардачкам и современному блоку управления печкой.

Купив машину, сразу же установил холодильную установку за 150 000 руб. Оформление санитарных книжек для водителя и автомобиля обошлось в 4000 руб. Таким образом, примерно 780 000 руб. потребовалось, чтобы запустить машину в работу.

Безусловно, «Газель-Бизнес» намного более технически совершенный автомобиль, чем обычная «Газель». Мотор, например, расходует четко 12 литров солярки на 100 км. Если никуда не торопиться, то можно «задавить» его до 10 литров. Если подключить рефрижератор, то расход увеличивается до 15 литров на сотню. Все эти цифры не идут ни в какое сравнение с бензиновыми версиями, которые потребляют 25 литров топлива на сотню. Если говорить про газовое оборудование, то речь идет о 27 литрах, но газ, конечно, дешевле.

Под капотом стоит современный мотор 2,8 л, который расходует 10–12 литров солярки на 100 км. Рядом с ним — бачок омывателя стекла объемом 1 литр, поэтому зимой приходится часто заглядывать под капот.<br />
© Никита Федюнин

Еще один положительный момент: «Газель» одинаково «принимает» что с грузом, что без него. С четырьмя палетами (1200 кг) она разгоняется так же легко, как с пустым фургоном. Бензиновая версия «Газели» с полной загрузкой вообще не тянет.

Передачи включаются четко, педаль сцепления очень мягкая. Ведомый диск с демпфером крутильных колебаний позволяет очень плавно переключать передачи. Особенно хорошо работу усовершенствованной трансмиссии чувствуешь в конце рабочего дня, проведенного за рулем «Газели». Ноги и руки за день практически не устают.

Оценил я и тормоза — как у какой-нибудь хорошей иномарки. По большому счету, тут немало усовершенствований по ходовке. Часть из них можно прочувствовать за рулем, а другую часть придется познать уже при обслуживании. Пока никаких нареканий к автомобилю нет.

Изотермический фургон из заливных сэндвич-панелей (50 мм) длиной 3 метра устанавливался силами дилерского центра. После того как был разобран пол, выяснилось, что под тонким металлом лежат обычные необработанные доски и реечки, которые уже успели покрыться плесенью и начать гнить. © Никита Федюнин

Кабина осталась почти такой же. А торпедо изменилось в лучшую сторону. Два бардачка справа — это хорошо. Они большие, в них легко помещаются папки с документами формата А4. Есть подстаканники, механизм работы которых не вызывает нареканий: плавно выдвигаются и так же плавно прячутся внутрь торпедо. Блок управления печкой выглядит вполне современно, да и пользоваться ей удобно. Кстати, в спецификациях написано, что был усовершенствован рычаг переключения передач, но речь, как я понимаю, идет лишь о том, что теперь набалдашник селектора сидит «мертво» и не болтается, как раньше. Кроме всего прочего, появилась возможность регулировать рулевую колонку по высоте. Это также сложно переоценить.

Однако есть вещи, которые меня несколько смущают. В дилерском центре мне сказали, что бак имеет объем 70 литров — у меня столько еще ни разу не помещалось. И еще одна странность: свеча накаливания даже летом греется секунд тридцать. То есть утром выхожу, поворачиваю ключ зажигания и иду курить. Полсигареты выкурил — можно заводить!

В плане технического обслуживания мне пока все нравится. Гарантия на основные узлы и агрегаты — 100 000 км. Сервисный интервал, правда, коротковат — 7500 км. Думаю, что дилеры перестраховываются. Но само ТО недорогое — 6800 руб. (сюда входят протяжки шасси, замена масла и фильтров). Первое ТО на 2000 км мне обошлось в 4200 руб. Однако, несмотря на это, все равно есть некий стереотип о надежности «Газелей». Очень хочется, чтобы она меня удивила. Если не удивит, то, как только «отобью» ее, сразу же продам и куплю новую.

ГАЗ-3302-388 «Газель-Бизнес» с изотермическим фургоном

Общие данные

Год выпуска — 2011 • год покупки — 2011 • стоимость при покупке — 625 000 руб. • пробег — 20 000 км • стоимость на вторичном рынке в зависимости от типа надстройки — от 410 000 руб. до 650 000 руб.

Комплектация

Дизельный двигатель Cummins (2.8L) • круиз-контроль • подогрев зеркал • регулировка рулевой колонки по высоте • гидроусилитель руля

Эксплуатационные расходы

ТО-1 (2000 км) — 4200 руб. • ТО-2 (7500 км) — 6800 руб. •ТО-3 (15 000 км) — 6800 руб. • Каско — 38 000 руб. • ОСАГО — 7000 руб.

5koleso.ru

ГАЗ-3302 Газель Бизнес | Континент Авто

Газель Бизнес ГАЗ-3302 – это бортовой автомобиль, который идеально подходит для коммерческих грузоперевозок небольших объемов разнообразной продукции. ГАЗ-3302 уже более 15 лет используется в регионах России и стран СНГ в условиях города и сельской местности, а новая модель Газель Бизнес имеет улучшенные эксплуатационные характеристики.

Отличие ГАЗ-3302 Газель Бизнес от базовой модели грузовой Газели состоит в более современном внешнем виде, а также в наличии импортных аналогов внутренних систем и узлов. В конструкцию Газель Бизнес по сравнению с предыдущей версией были внесены изменения в кузове и электрооборудовании, также были доработаны сцепление, коробка передач и карданная передача, двигатель Evotech 2.7 модернизирован под стандарт Евро-4. Усовершенствования также коснулись амортизаторов подвески, передней оси, рулевого управления, главного тормозного цилиндра, радиатора системы охлаждения, подвески, системы впуска и подвески силового агрегата.

А, начиная с сентября 2010 года, Газель Бизнес укомплектовывают дизельным двигателем Cummins производства США.

При модернизации старой версии Газели была произведена замена некоторых деталей и агрегатов отечественного производства на импортные, при этом стоимость осталась практически той же. Улучшились такие параметры автомобиля, как эффективность работы узлов и агрегатов, удобство управления автомобилем, а также увеличился пробег между техосмотрами. Плавный ход новой модифицированной модели, так же как и устойчивость Газели на дороге достигнут за счет улучшения амортизаторов подвески. Изменения, внесенные в конструкцию коробки переключения передач, помогли добиться снижения вибрации во время движения. Кроме этого, в новой ГАЗ-3302 усиленная вибро- и шумоизоляция за счет того, что конструкторы завода внесли определенные изменения в подвеску силового агрегата. Основной целью модернизации ГАЗ-3302 конструкторы, вносившие изменения, ставили снижение амортизационных и эксплуатационных затрат, а, следовательно, создание максимально эффективного автомобиля для коммерческой деятельности.

Горьковским автозаводом выпускается модель ГАЗ-33025, работающая на сжиженном газе. Эта модель оснащается оборудованием «OMLV». Стоит отметить качество газобаллонного оборудования фирма «OMLV»: эта компания самостоятельно изготавливает все агрегаты и узлы оборудования, кроме гибких элементов. Также компания «OMLV» предоставляет гарантию на свое оборудование, которая составляет 100 000 км пробега. Все Газели оснащаются новой моделью оборудования для инжекторных двигателей, работающих по системе распределенной подачи газа четвертого поколения. Обслуживание автомобилей производства Горьковского автоконцерна проходит на сервисных предприятиях сети «ГАЗ». Автомобиль, работающий на сжиженном газе, позволяет существенно экономить на топливе, увеличивает продолжительность работы двигателя, а, следовательно, более рентабелен для бизнеса, чем автомобиль, работающий на бензине или дизеле. Опытные водители учитывают эти моменты при покупке коммерческого авто. Также, по желанию клиента, заказывающего ГАЗ-3302, на эту модель может быть установлен двигатель ЗМЗ-405.

Автомобили ГАЗ-3302 Газель Бизнес имеют также версию ГАЗ-33027, обладающую полным приводом, при котором крутящийся момент передается на все колеса. На автомобилях ГАЗ полный привод постоянный, а для того, чтобы перебросить крутящийся момент, имеется межосевой дифференциал с функцией блокировки. Также ГАЗ-33027 имеет дополнительный рычаг, с помощью которого можно понизить передачу.

conauto.ru

фото цена бу с пробегом, комплектации, характеристики

Первые продажи Газель Бизнес 2017 2018 года начались на Горьковском автозаводе. Эта модель представляет собой обновленный малотоннажный грузовой автомобиль. Модернизация, которая выступила основой для выпуска новой Газели, положила начало новой линейке приложения «Бизнес». Изменения во внешнем виде были незначительными, а вот использование комплектующих известных зарубежных производителей внесло значительные изменения в предыдущую версию.

Содержание

  1. Салон – все для комфорта
  2. Доработка технических характеристик
  3. Все за и против
  4. Альтернативы – что выбрать?

недорогие

Если посмотреть на фотографии Газель Бизнес 2017 года, можно заметить, что внешний вид значительно отличается от прошлых вариантов, хотя все габариты сохранены. Выглядит данная модель внушительно и просто: хромированная радиаторная решетка с поперечными полосками, округлые фары имеют каплевидную форму. По бокам кузова сделана выштамповка.газель бизнес 2017 годаДизайнеры недолго думали над модернизацией облика, подобрав всего лишь новую цветовую гамму, а также разработав к переднему бамперу обновленную интегрированную решетку радиатора. Бампер оснащен защитой от дорожных камешков. На этом рестайлинг закончился.

багажник

Перейти к фотогалереи Gazel Biznes 2017 2018 модельного года (15 фото)

Все фотографии

Теперь настало время рассмотреть габариты Газель Бизнес:

  • длина составила 5480 мм для варианта одинарной кабины, а также 6616 мм – для варианта двухрядной кабины;
  • ширина равна 1998 мм;
  • высота – 2120 мм;
  • клиренс равен 170 мм для версий заднего привода и 190 мм для версий переднего привода;
  • колесная база – 2900 мм;
  • грузоподъёмность составила 1500 кг.

Кстати обновились Gazel Next и Fermer 2017 года.

Салон – все для комфорта

фото gazel biznes 2018Кабина новой Газели разработана в двух вариантах: стандартная – предусмотрено 3 посадочных места; удлиненная – в два ряда, рассчитана на 6-х пассажиров вместе с водителем.

Оба варианта предусматривают наличие 2-х дверей, обширную площадь остекления, также современное оформление интерьера кабины с многофункциональной панелью, комфортными сидениями и качественными материалами обивки. Посадка пассажиров второго ряда осуществляется за счет откидывающегося переднего кресла, что не очень удобно. Однако такой вариант позволил снизить расходы на производство машины, а, соответственно, цену Газель Бизнес 2017 года, сделав ее доступной для широкого круга потребителей.

Изменения в оборудовании салона более заметны: здесь чувствуется забота о потенциальном владельце, желание угодить, заинтересовать конечного потребителя. Для разработки интерьера привлекли опытную компанию EDAG, которая достаточно грамотно, со знанием дела разработала современное торпедо с обновленной панелью приборов, придав современный дизайн.

Стоит отметить измененный, более удобный руль, двухсекционный многофункциональный бардачок. Приятно поражает качество сборки, хорошо подобранные материалы отделки салона, оформление. Теперь рассмотрим стандартный набор опций данной модели:

  • оптика на галогеновой основе;
  • подогрев боковых зеркал;
  • встроенные в зеркала повторители поворотов;
  • отопитель салона;
  • аудиоподготовка;
  • система ABS;
  • аудиосистема известной фирмы Blaupunkt;
  • электрические стеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • лебедка;
  • обогрев кабины при помощи блока управления.

Все вышеописанные опции в действии можно посмотреть в видео тест драйве Газель бизнес.

Доработка технических характеристик

все виды кузоваГазель Бизнес 2017 года демонстрирует прекрасные технические характеристики по сравнению со своими предшественниками. На данный момент грузовик выпускают с двумя разновидностями силовой установки: бензиновый движок и дизельный движок.

Бензиновый вариант предусматривает 4-ре цилиндра с общим объемом 2,89 литра, а также систему впрыска горючего. Двигатель выдает до 107 лошадиных сил при мощности 4000 об/минуту. Расход на 100 км пути составляет 13 литров для версии с задним приводом и 15 литров – для полноприводных вариантов. Стоит также отметить, что существует возможность установки газобаллонного устройства, которое работает на метане.

Дизельный вариант также оснащен 4-мя цилиндрами с рабочим объемом 2,8 литра. В комплект входит система впрыска горючего, а также турбиновый надув с переменным охлаждением воздуха. Предельная мощность составляет 120 л.с. при 3200 об/минуту. Расход на 100 км вполне достойный: 10,3 литра у версий заднего привода и 11,3 литра у полноприводных вариантов.

Оба двигателя оснащены 5-ти ступенчатой коробкой «механика». Автомобиль предусматривает наличие амортизаторов двойного действия, имеет стабилизатор задней подвески. Передние колеса идут в комплекте с дисковыми тормозами, задние – оснащены обычными барабанными тормозами.

Все комплектации Газель Бизнес 2017 года и цены на них приведены в таблице.

Модификация Моторесурс Мощность Коробка передач Цена
Газель-Бизнес с бензиновым мотором УМЗ-4216 2,9 литра 300 тыс. км 107 л.с. 5-ти ступенчатая, механическая от 686 000
Газель-Бизнес дизель с турбодизельным мотором Cummins 2,8-литра 500 тыс. км 120 л.с. 5-ти ступенчатая, механическая от 790 000

Разгоняется рассматриваемая модель до сотни за 40 секунд, при этом максимальная скорость, указанная производителем, 120 км/ч.

Цена на Газель Бизнес 2017 года в Москве и Нижнем Новгороде зависит от комплектации. Стоимость берет начало от 610 000 рублей за версию с бензиновым движком, 762 000 рублей за дизельный вариант и 660 000 рублей за разновидность с бензиновым двигателем двухрядной кабины.

Большим спросом пользуются вариант 2016-2017 года с пробегом. Такая популярность объясняется, что цена на модель 2017 года б/у значительно ниже, а основные недостатки можно выявить при первой тестовой поездке. Рассмотрев предложения о продаже данной модели на вторичке, можно сказать, что стоимость варьируется от 300 000 до 600 000 рублей. Именно по этой причине покупатели, имеющие ограниченный бюджет, чаще выбирают транспорт со сроком эксплуатации 1-2 года.

Также отметим, что начало продаж Газель Бизнес 2017 года в России пришлось на февраль.

Все за и против

Теперь рассмотрим основные плюсы и минусы данной модели. К преимуществам можно отнести:

  • интересный дизайн;
  • надежный двигатель;
  • достойные тормоза;
  • хорошая комплектация;
  • недорогое обслуживание;
  • доступная стоимость.

колесные дискиИз недостатков отметим:

  • некачественное покрытие кузова;
  • большой расход топлива;
  • плохая шумоизоляция;
  • запасные части низкого качества.

Теперь рассмотрим, а что же думают о Газель Бизнес 2017 года владельцы предыдущих версий, оставившие свои отзывы на тематических сайтах. И явных плюсов отмечают широкую кабину, большие зеркала, надежный мотор, хорошие тормоза, недорогие запчасти, а также хорошую работу движка в морозы.

К недостаткам относят большой расход топлива, частые поломки комплектующих деталей, отключение круиз-контроля, некачественную сборку и завышенную цену для такого уровня машины.

Альтернативы – что выбрать?

Одним из конкурентов является китайский грузовик BAW Fenix 1044, оснащённый дизельным двигателем в 109 л.с. Автомобиль небольшой, кабина тесная, бак всего на 60 литров при расходе 12 л в городском режиме. В управлении он легок, обладает небольшими габаритами и хорошей маневренностью. Это интересное предложение за 740 000 рублей.

Многие эксперты среди конкурентов выделяют также Ford Transit. Он, конечно, имеет ту же функциональность при более высоких технических характеристиках, комфорте, эстетике, но и цена намного выше рассматриваемой модели. Высокая стоимость запасных частей, работ по ремонту также важна для конечного потребителя. Поэтому для менее состоятельных людей лучшим выбором будет Газель.скоро

Теперь взгляните на Чанган CS75 и Додж Рам 1500.

Вернуться вверх

daciaclubmd.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)