Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Как подаются сигналы (знаки) стропальщиком или Знаковая сигнализация при перемещении грузов. Знаковая сигнализация стропальщика


5. Знаковая сигнализация между стропальщиком и крановщиком

  1. Механизмы мостового крана, концевые выключатели механизмов

Основными механизмами мостового крана являются:

1. механизм подъема, состоящий из электродвигателя, муфт, тормоза, редуктора, барабана, полиспаста, крюковой подвески;

2. механизм передвижения крана и тележки, состоящие из электродвигателя, муфт, тормоза (тормозов), редуктора (редукторов), промежуточных валов, ходовых колес.

На механизме подъема крана установлен концевой выключатель, ограничивающий высоту подъема груза (при подходе блочной подвески к крайнему верхнему рабочему положению концевой выключатель срабатывает и механизм отключается).

На механизмах передвижения моста и тележки установлены концевые выключатели, отключающие механизмы при подходе к крайним положениям.

  1. Классификация стальных канатов по конструкции

Стальные проволочные канаты (рисунок) по конструкции подразделяются на канаты: одинарной, двойной и тройной свивки.

  1. Грузы, запрещенные к подъему краном

1. превышающие грузоподъемность крана;

2. «мертвые» грузы – грузы, масса которых неизвестна. К категории «мертвых» относят грузы: закрепленные на фундаменте, зарытые в землю, примерзшие к земле, обледеневшие, прижатые, заваленные или засыпанные землей или другим грузом и др. Поднимать «мертвые» грузы краном запрещается

3. Подтаскивать грузы при косом натяжении канатов или подтаскивать вагоны краном

4. Сопровождать груз вручную или уравновешивать своим весом.

5. Поднимать тару, засыпанную до бортов и выше (линия засыпки 100 мм. от верха тары)

Экзаменационный билет № 3

  1. Пример обозначения и расшифровка канатов

Пример ТК 6х19 (1+9+9)+1о.с.

ТК – канат с точечным касание проволок;

6 – количество прядей в канате;

19 – количество проволочек в пряди;

(1+9+9) – расположение проволочек в пряди;

1 о.с. – один органический сердечник;

  1. Что стропальщику запрещается

находиться под поднятым грузом, под стрелой, в опасной зоне возможного падения груза, между грузом и препятствием, в зонах вращающихся частей крана;

допускать нахождение людей под грузом или подавать команду на перемещение груза, на котором находятся люди;

освобождать с помощью крана зажатые грузом стропы;

подавать грузы в оконные проемы и на балконы зданий без оборудования специальных выносных площадок или применения специальных устройств;

находиться и допускать нахождение людей в полувагоне, на платформе или в автомобиле при подъеме и опускании груза;

устанавливать грузы наклонно к стенам зданий, штабелям других грузов, заборам и т. д.;

производить строповку груза, засыпанного землей или примерзшего к земле, придавленного другими грузами, укрепленного болтами или залитого бетоном, а также металла и шлаки, застывшего в печи;

поднимать грузы, масса которых превышает грузоподъемность крана, грузы неизвестной массы, а также грузы, подъем которых вызывает косое натяжение грузовых канатов;

выравнивать перемещаемый груз руками, а также поправлять стропы на весу; оттягивать и разворачивать груз во время его подъема, перемещения и опускания руками без применения крючьев и оттяжек соответствующей длины.

  1. Виды крюков, способы изготовления, испытания крюков

Грузозахватный орган (крюк) относится к универсальным. В грузоподъемных машинах применяются однорогие и двурогие крюки. Крюки изготовляют ковкой (штамповкой) или собирают из отдельных пластин. Материалом для крюков служит сталь 20 по ГОСТ 1050 – 88 или сталь 20Г по ГОСТ 4543 – 78. Кованые (штампованные) однорогие крюки по ГОСТ 6672 – 74 имеют грузоподъемность 0,4 … 20 т для кранов с ручным приводом и 5 … 100 тонн для машинного привода при группах режима работы 5М, 6М.

Пластинчатые крюки по ГОСТ 6619 – 75 изготовляют двух типов: однорогие – грузоподъемностью 40 – 315 тонн для литейных кранов, двурогие – грузоподъемностью 80 – 320 тонн для кранов общего назначения.

Пластинчатые крюки выполняют из отдельных элементов, вырезанных из листовой стали. Пластинчатые крюки проще кованых в изготовлении, и более надежны, так как разрушение всех пластин не может произойти одновременно, но они более тяжелые изготовляют из листовой стали 20, 16МС соединяя между собой заклепками.

Крюки имеют зев с размерами, достаточными для помещения в нем канатов и цепей, с помощью которых осуществляют строповку груза.

После изготовления все крюки испытывают при статической нагрузке , составляющей 1,25Q( превышающей номинальную грузоподъемность на 25%). Маркировка крюка: номер крюка по государственному стандарту; товарный знак завода – изготовителя; заводской номер крюка; год изготовления. Крюк состоит:

1. хвостовик с нарезкой по винтовой линии (треугольной или трапециевидной)

2. зев крюка;

3. рог крюка;

4. наплывы;

5. предохранительный замок (защелка)

  1. Что такое «База крана»?

База крана – геометрический параметр, являющийся одним из основных для заказа крана на заводе – изготовителе. База крана (В,мм) – расстояние по горизонтали между вертикальными осями ходовых колес.

studfiles.net

Знаковая сигнализация стропальщика | Безопасность работ по перемещению грузов мостовыми кранами

Сигнал Сигнализация флажком Сигнализация без флажка
Изображение Выполнение Изображение Выполнение
Поднять крюк Правая рука согнута в локте. Флажком, направленным вверх, описывают круговые движения Правая рука согнута в локте ладонью вверх. Прерывистое движение руки вверх перед грудью
Опустить крюк Правая рука согнута в локте. Флажком, направленным вниз, описывают круговые движения Правая рука, согнута в локте ладонью вниз. Прерывистое движение руки вниз перед грудью
Передвинуть грузовую тележку Правая рука согнута в локте. Флажок выше плеча и направлен в сторону движения Правая рука согнута в локте, ладонью направлена в сторону требуемого движения
Передвинуть край Рука согнута в локте. Флажок на уровне пояса, направлен в сторону требуемого движения крана Рука на уровне плеча. Ладонь направлена в сторону требуемого движения
Осторожно (немного) переместить крюк или кран Флажок в правой руке в положении, как при подаче обычного сигнала, но упирается в ладонь левой руки Кисти поднятых вверх рук обращены ладонями одна к другой на небольшом расстоянии. Сигнал предварительный дается перед подачей основного сигнала
Прекратить движение Резкое движение по горизонтали вправо и влево правой рукой с флажком, согнутой в локте на уровне пояса Резкое движение по горизонтали вправо и влево согнутой в локте рукой на уровне пояса. Ладонь обращена вниз

www.stroitelstvo-new.ru

Как подаются сигналы (знаки) стропальщиком или Знаковая сигнализация при перемещении грузов

 

В соответствии с пунктами 252-254 Правил безопасности ОПО, на которых используются подъемные сооружения «знаковая сигнализация для крановщиков и стропальщиков приведена в приложении N 10 к настоящим ФНП». Иными словами – теперь система знаков, подаваемых руками, приводится в Правилах, и является обязательной, а не рекомендательной.

 ***

Приложение N 10

к «Правилам безопасности опасных производственных объектов,

на которых используются подъемные сооружения»

 

 (приводится справочно, не является официальной публикацией)

 

ЗНАКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ГРУЗОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПС

(КРОМЕ ПОДЪЕМНИКОВ (ВЫШЕК))

 

Операция

Сигнал

Поднять груз или грузозахватный орган (грузозахватное приспособление)

Прерывистое движение рукой вверх на уровне пояса, ладонь обращена вверх, рука согнута в локте

Опустить груз или грузозахватный орган (грузозахватное приспособление)

Прерывистое движение рукой вниз перед грудью, ладонь обращена вниз, рука согнута в локте

Передвинуть ПС

Движение вытянутой рукой, ладонь обращена в сторону требуемого движения

Передвинуть грузовую тележку ПС

Движение рукой, согнутой в локте, ладонь обращена в сторону требуемого движения тележки

Повернуть стрелу ПС

Движение рукой, согнутой в локте, ладонь обращена в сторону требуемого движения стрелы

Поднять стрелу ПС

Движение вверх вытянутой рукой, предварительно опущенной до вертикального положения, ладонь раскрыта

Опустить стрелу ПС

Движение вниз вытянутой рукой, предварительно поднятой до вертикального положения, ладонь раскрыта

Стоп (прекратить подъем или передвижение)

Резкое движение рукой вправо и влево на уровне пояса, ладонь обращена вниз

Осторожно (применяется перед подачей какого-либо из перечисленных выше сигналов при необходимости незначительного перемещения)

Кисти рук обращены ладонями одна к другой на небольшом расстоянии, руки при этом подняты вверх

 

© Область на островах

xn-----6kcbbbl1euafhazifkg2d5g.xn--p1ai

Сигналы стропальщика и их значения

Думаете только девушки в совершенстве владеют языком жестов? Как бы не так. Знакомы с ним и стропальщики. Правда, нужен он им в отличие от представительниц женского пола не для кокетства с мужчинами, а совсем для других целей. Производственных)).

В первую очередь для полноценного общения с крановщиком. За шумом двигателя и в силу удаленности друг от друга стропальщик с крановщиком общаются не словами, а жестами. Вернее сигналами. Конечно, если под рукой случайно не оказалось раций. Их наличие здорово облегчает жизнь строителей, так как освобождает от необходимости прибегать к жестикуляции.

Язык этот небогат и состоит всего из нескольких вариаций. Поэтому выучить его не составит большого труда. Попробуйте запомнить основные сигналы стропальщика. Если соберетесь строить двухэтажный дом наверняка пригодиться. Нужно будет плиты перекрытия укладывать и кирпич подавать на второй этаж. Ну, что ж приступим?

Сигнал 'стоп'

Самый главный знак, который необходимо выучить в первую очередь это сигнал 'стоп'. Он применяется если при перемещении груза вдруг что-то пошло не так. К примеру, груз оказался плохо закреплен или возникла какая-либо угроза для жизни человека.

На стройке данный сигнал имеет право подавать любой рабочий, заметивший нарушение техники безопасности. Все остальные команды крановщику разрешается отдавать только стропальщику. Хотя на практике их раздают все кому не лень. Соблазн порулить железной махиной перевешивает здравый смысл и любые должностные инструкции)).

Знак «Стоп» выполняется следующим образом: частое движение рукой влево – вправо по горизонтали.

Сигнал 'вверх'

Команда подается при необходимости поднять груз. Для этого следует взмахнуть рукой. Только не как на зарядке, а плавно, ладонью развернутой вверх и с легким подыгрыванием пальцами.

Можете даже взять в руку маленький флажок, как рекомендует учебник каменщика в главе «Сигналы стропальщика». Вот только боимся, что крановщик юмора не поймет)).

Перед тем как вы подавать команду 'вверх', следует проверить, насколько качественно произведена зацепка груза и не нет ли на нем каких-либо посторонних предметов.

Сигнал 'вниз'

Все тоже самое только рука движется не вверх, а вниз. Этот сигнал стропальщика применяется при опускании груза.

Подавая знаки оператору автокрана, по возможности смотрите ему в глаза, дабы убедиться, что он ваши потуги видит и не оставляет равнодушными. С башенным краном такой фокус не пройдет. Там и крановщика-то разглядеть трудно, не то, что его глаза.

Сигнал 'вправо'

Если крановщик любитель ходить налево, в прямом и переносном смысле этого слова, его необходимо время от времени наставлять на путь истинный. Специально для этого придумали соответствующий знак «вправо».

Для пущей убедительности сигнал выполняется правой рукой, чтобы у крановщика не осталось никаких сомнений в вашей правоте. Показывается он легко и просто. Рука слегка приподнята и указывает в правую сторону.

Сигнал 'влево'

Выполняется так же как и предыдущий знак только в зеркальном отражении. Поднимаете соответствующую руку и начинаете слегка сгибать и разгибать, указывая влево.

В арсенале сигналов стропальщика есть парочка нецензурных жестов, но мы вам о них рассказывать не будем. Вы их и без нас хорошо знаете в связи с повсеместным распространением. Только будьте аккуратны при их использовании. А то и поколотить могут)).

Статья оказалась полезной? Поделитесь ссылкой с друзьями!

Facebook

Twitter

Вконтакте

Pinterest

2we.ru

Рекомендуемая знаковая сигнализация при перемещении грузов кранами

    

Операция

Рисунок

Сигнал

Поднять груз или крюк

Прерывистое движение рукой вверх на уровне пояса, ладонь обращена вверх, рука согнута в локте

Отпустить груз или крюк

Прерывистое движение рукой вниз перед грудью, ладонь обращена вниз, рука согнута в локте

Передвинуть кран (мост)

Движение вытянутой рукой, ладонь обращена в сторону требуемого движения

Передвинуть тележку

Движение рукой, согнутой в локте, ладонь обращена в сторону требуемого движения тележки

Повернуть стрелу

Движение рукой, согнутой в локте, ладонь обращена в сторону требуемого движения стрелы

Поднять стрелу

Движение вверх вытянутой рукой, предварительно опущенной до вертикального положения, ладонь раскрыта

Опустить стрелу

Движение вниз вытянутой рукой, предварительно поднятой до вертикального положения, ладонь раскрыта

Стоп (прекратить подъем или передвижение)

Резкое движение рукой вправо и влево на уровне пояса, ладонь обращена вниз

Примечание: * Рекомендуемая форма стропальщика: жилет и каска - желтого цвета, рубашка - голубого, повязка - красного.

   

6.23. Стропальщики (такелажники) перед началом работы обязаны:

- изучить схемы строповки монтируемых строительных деталей и других поднимаемых в процессе работы грузов и в дальнейшем применять в каждом случае соответствующее грузозахватное приспособление;

- проверить исправность грузозахватных приспособлений, тары и наличие на них указаний собственной массы и предельной массы груза, для транспортировки которого они предназначены;

- проверить освещение рабочего места; при недостаточном освещении доложить об этом лицу, ответственному за безопасное перемещение грузов кранами.

Перед каждой операцией по подъему и перемещению груза стропальщик должен лично подавать соответствующий сигнал машинисту крана или сигнальщику, а сам должен выходить из опасной зоны. Затем следует проверить правильность строповки: при необходимости перестроповки груз должен быть опущен.

При обнаружении неисправности крана, стропов или тары стропальщик обязан немедленно подать сигнал о прекращении подъема или перемещении груза и сообщить об этом машинисту и лицу, ответственному за безопасное перемещение грузов краном.   

6.24. Машинисты грузоподъемных кранов и подъемников, такелажники (стропальщики), сварщики и транспортные рабочие, обслуживающие грузоподъемные механизмы, должны пройти обучение в Учебном комбинате по специальным программам, сдать экзамены и иметь соответствующее удостоверение.

Ежегодно они должны проходить переаттестацию по правилам безопасной эксплуатации грузоподъемных механизмов.   

6.25. Организация рабочих мест при выполнении монтажных и других работ на здании должна обеспечивать безопасность выполнения работ.

Рабочие места должны быть свободными от посторонних предметов и мусора, а в случае необходимости должны иметь ограждения, защитные и предохранительные устройства и приспособления.

Подача материалов, изделий и узлов оборудования на рабочие места должна осуществляться в технологической последовательности, обеспечивающей безопасность работ. Складировать материалы и изделия на рабочих местах следует так, чтобы они не создавали опасности при выполнении работ и не загромождали проходы.

6.26. При возведении зданий на захватке, где ведутся монтажные работы, не допускается выполнение других работ и нахождение посторонних лиц.

Запрещается выполнять строительно-монтажные работы, которые требуют нахождения людей в одной захватке (по одной вертикали), над которыми производятся установка и временное закрепление элементов сборных конструкций здания, а также перемещение сборных элементов и оборудования грузоподъемными средствами.

6.27. Одновременное выполнение монтажных и других строительных работ по одной вертикали допускается только в исключительных случаях по письменному распоряжению главного инженера строительного управления после осуществления мероприятий, обеспечивающих безопасное производство работ и при условии пребывания непосредственно на месте работ специально назначенных лиц, ответственных за безопасное производство монтажа и перемещение грузов кранами, а также за осуществление контроля за выполнением крановщиком, стропальщиков и сигнальщиком производственных инструкций по охране труда.

В числе таких мероприятий, обеспечивающих безопасное производство работ, должны быть:

- увеличение по сравнению с нормой запаса прочности тросов грузоподъемных приспособлений;

- прекращение работы крана при силе ветра в 4 балла;

- дополнительное освещение стройплощадки и монтажной зоны.   

6.28. При монтаже сборных конструкций здания цеха необходимо выполнять следующие требования:

- перед подъемом сборных элементов проверить надежность закрепления подъемных петель, закладных деталей и исправность изделия в целом. Монтажные петли должны быть очищены от раствора или бетона и при необходимости выправлены без повреждения конструкции. Неисправные изделия, а также изделия с поврежденными петлями к монтажу не допускаются;

- очистку элементов и конструкций от грязи, ржавчины, наледи и т.п. следует производить на земле до их подъема;

- строповку элементов и конструкций следует производить инвентарными стропами, траверсами или специальными грузозахватными устройствами заводского изготовления, предусмотренными проектами производства работ для монтажа цеха;

- не допускается поднимать краном детали, прижатые другими элементами, а также засыпанные снегом, примерзшие к земле или другим сборным деталям; запрещается подтягивать краном сборные элементы перед их подъемом или опусканием;

- после строповки груз необходимо поднять на высоту 20-30 см, проверить равномерность натяжения стропов, убедиться, что груз не может упасть или рассыпаться во время подъема. Только после этой проверки производить подъем на полную высоту;

- при подъеме элементов конструкций расстояние между ними и выступающими частями других смонтированных конструкций или другими предметами должно быть по горизонтали не менее 1 м, а по вертикали - 0,5 м;

- нельзя переносить конструкции и материалы кранами над рабочим местом монтажников, а также над той захваткой, где ведутся другие строительные работы;

- подводить элементы краном к месту монтажа следует с внешней стороны здания. При перемещении элементов и конструкций монтажникам следует находиться вне зоны устанавливаемого элемента и со стороны, противоположной подаче их краном;

- принимать подаваемый элемент можно только тогда, когда он не доходит до места установки на 30 см. Во время приема элемента монтажники не должны находиться между элементом и краем наружной стены;

- устанавливать элементы следует без толчков, не допуская ударов по другим конструкциям;

- при необходимости повторной установки элемента счищать раствор нужно лопатой с длинной рукояткой. Использовать для этой цели кельмы не разрешается;

- освобождать установленные элементы от стропов разрешается лишь после прочного и устойчивого их закрепления (постоянного или временного) не менее чем в двух точках. Категорически запрещается рихтовка и выверка с перемещением стеновых панелей и других устанавливаемых элементов после снятия грузозахватных приспособлений;

- снимать временные крепления с установленных и выверенных элементов можно только после их постоянного закрепления в соответствии с проектом;

- закрепление монтируемых элементов, расстроповку, устройство креплений и заделку стыков следует производить с использованием инвентарных площадок для сварщиков и монтажников. Пользоваться для этой цели приставными лестницами запрещается;

- вслед за временным закреплением монтируемых элементов здания в максимально возможный короткий срок в соответствии с технологическими картами должно быть произведено постоянное их закрепление связями, предусмотренными конструктивной частью проекта.

Следует обеспечить при установке каждого из элементов полное выполнение всех сварочных работ, не допуская электроприхваток, так как сварка во всех узлах является рабочей, но не установочной;

- запрещается класть монтажные приспособления и инструмент на стены или у краев перекрытия;

- не допускается не предусмотренная проектом производства работ промежуточная установка сборных элементов на перекрытие;

- строповку длинномерных элементов производить не менее чем двумя стропами и при монтаже необходимо управлять элементы с расстояния веревочными растяжками, прикрепленными к обоим концам монтируемого элемента;

- сварку и замоноличивание узлов, установленных ж/б конструкций, необходимо производить с перекрытий, огражденных у рабочего места, передвижных подмостей с огражденными площадками наверху или подвесных люлек. Сварщик должен иметь сумку для сбора огарков;

- ж/б колонны и стойки рам должны быть оборудованы монтажными лестницами либо подвесными люльками для последующих монтажных работ и освобождения стропов, а также для закрепления или сварки узлов и установки ригелей;

- для перехода монтажников от одной конструкции к другой следует применять монтажные лестницы, переходные мостики и трапы. Передвижение по нижнему поясу фермы или балки допускается только при наличии натянутого вдоль них каната для зацепления карабина предохранительного пояса. Канат должен быть натянут туго, провисание или ослабление его не допускается;

- сборку и подъемы конструкций длиной более 6 м и весом более 3 т, требующих особой осторожности при их перемещении и установке, надлежит производить под непосредственным руководством мастера или прораба;

- для заводки конструкций и установки их на место необходимо применять специальные ломики или оттяжки, причем нахождение людей под устанавливаемыми элементами не допускается;

- Расстроповка установленных элементов допускается только после прочного и надежного закрепления:

а) колонн - кондукторами и оттяжками;

б) стропильных ферм - расчалками с последующим соединением прогонами и связями с ранее установленными и закрепленными фермами;

в) подкрановых балок и подстропильных ферм - болтами в количестве не менее 50% проектного количества;

г) элементов, имеющих по проекту сварное прикрепление, - временными монтажными болтами с полным заполнением всех болтовых отверстий.

6.29. Во время перерывов в работе не допускается оставлять поднятые элементы конструкций и оборудования на весу. Не допускается пребывание людей на элементах конструкций и оборудования во время их подъема, перемещения и установки.

При неисправности крана груз должен быть опущен на землю. В случае невозможности опустить груз место, над которым он находится, необходимо оградить.

6.30. Рабочие на высоте более 1,0 м (монтажники, сигнальщики, электросварщики, кровельщики и др.) должны работать только в проверенных и испытанных предохранительных поясах и защитных касках.

При выполнении работ на неогражденных площадках (монтаж панелей наружных стен, заделка и герметизация стыков и др.), а также при установке постоянных и временных ограждений рабочие с помощью карабина на предохранительном поясе должны прикрепляться к монтажным петлям надежно установленных конструкций здания, к специально натянутому тросу или за предохранительные верхолазные устройства (ПВУ-2 и др.). Места крепления карабинов предохранительных поясов должны быть заранее подготовлены и указаны мастером или производителем работ.

6.31. Для заделки горизонтальных и вертикальных стыков наружных панелей на фасадах следует пользоваться навесными площадками при герметизации стыков по ходу монтажа этажей или навесными люльками (ЛЭ-30-250, ЛЭ-100-300) при производстве работ по герметизации стыков после окончания монтажа здания.

Навесные площадки и люльки устанавливаются на рабочее место после окончания монтажа и закрепления по проекту панелей перекрытия или покрытия и надежно крепятся к их монтажным петлям. К работе на навесных площадках и люльках допускаются специально обученные рабочие, проинструктированные по правилам техники безопасности. Приказом по монтажному управлению назначаются инженерно-технические работники, ответственные за правильную и безопасную работу с навесной площадки или люльки. Перестановка навесной площадки или люльки должна осуществляться в присутствии ИТР. При перемещении навесной площадки нахождение на ней людей, материалов и инструментов категорически, запрещается.

Работа на навесных площадках и люльках разрешается только в защитных касках.

При работе с люльки запрещается производить совмещенные работы над и под люлькой и в местах крепления консолей.

6.32. Не допускается выполнение монтажных работ на высоте в открытых местах при скорости ветра 15 м/сек и более, при гололеде, грозе или тумане, когда нет видимости в пределах фронта работ.

Работы по перемещению и установке вертикальных панелей и подобных им конструкций с большой парусностью следует прекращать при скорости ветра 10 м/сек и более.

6.33. По окончании смены, а также во время перерывов в работе все остатки материалов, приспособлений и инструменты должны быть убраны с крыши или надежно закреплены.

Запрещается сбрасывать с крыши материалы, отходы, строительный мусор и другие предметы.

При работе на краю крыши в случае отсутствия ограждений рабочие должны с помощью предохранительных поясов прикрепляться к надежным конструкциям. Места закрепления предохранительных поясов указываются мастером или производителем работ.

studfiles.net

СИСТЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ РАБОТ

Поиск Лекций

ПОДЪЕМНЫМИ СООРУЖЕНИЯМИ В ООО «_________»

Общие правила

1. Стропальщики, сигнальщики, крановщики (операторы, машинисты) подъемных сооружений, водители перегрузочных машин (ричстакеров, автопогрузчиков, портовых тягачей и т.д.) (далее ПС) обязаны знать и правильно использовать систему сигнализации при выполнении работ в ООО «_________».

2. При производстве работ связь между персоналом должна поддерживаться непрерывно. При расстоянии до 10 метров – команды допускается давать голосом; более 10 метров - знаковой сигнализацией и более 22 метров - радио или телефонной связью.

3. Стропальщики обязаны носить отличительный знак жилет красного цвета.

4. В тех случаях, когда зона, обслуживаемая ПС, полностью не просматривается из кабины управления ПС, и при отсутствии между крановщиком ПС (оператором, машинистом, водителем) и стропальщиком радио- или телефонной связи для передачи сигнала крановщику (оператору ПС, машинисту, водителю или персоналу, находящемуся в кабине для подъема людей ПС, люльке подъемника, вышки) должен быть назначен сигнальщик из числа стропальщиков. Такие сигнальщики назначаются специалистом, ответственным за безопасное производство работ ПС.

5. Сигнальщиком назначается стропальщик со стажем работы не менее 1 года и имеющий удостоверение на право работы сигнальщиком.

6. Сигнальщик обязан носить отличительный жилет оранжевого цвета с надписью "сигнальщик".

7. Перед началом работы стропальщик (сигнальщик) должен убедиться, что его рабочее место свободно от грузов и посторонних предметов.

8. Перед тем как дать сигнал к перемещению груза, стропальщик (сигнальщик) должен убедиться в том, что груз надежно застроплен и в зоне его перемещения нет людей.

9. Стропальщик (сигнальщик) подает только установленные в ООО «_________» сигналы.

10. Сигнальщик должен находиться на хорошо освещенном месте и в зоне видимости оператора ПС (крановщика, машиниста).

11. Сигнальщик не должен находиться в зоне движения груза и ПС.

12. Сигнал подается до окончания необходимого движения груза. Переход оператора ПС (крановщика, машиниста) к самостоятельному последующему передвижению груза производится после сигнала «Прекращаю команду».

 

 

СИГНАЛИЗАЦИЯ ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ГРУЗОВ ПС

 

Операция Знаковая сигнализация Радио или телефонная связь
Рисунок Сигнал
«ПОДНЯТЬ ГРУЗ» (грузозахватный орган или грузозахватное приспособление) Прерывистое движение рукой вверх на уровне пояса, ладонь обращена вверх, рука согнута в локте «ПОДНЯТЬ ГРУЗ»  
«ОПУСТИТЬ ГРУЗ» (грузозахватный орган или грузозахватное приспособление) Прерывистое движение рукой вниз на уровне пояса, ладонь обращена вниз, рука согнута в локте «ОПУСТИТЬ ГРУЗ»  
«ПЕРЕДВИНУТЬ ПС» Движение вытянутой в горизонтальном положении рукой перед собой, ладонью в сторону требуемого движения   «ПЕРЕДВИНУТЬ»
«ПОВЕРНУТЬ СТРЕЛУ» Рука полусогнута в локте на уровне пояса, ладонь обращена в сторону требуемого движения стрелы   «ПОВЕРНУТЬ СТРЕЛУ»
«ПЕРЕДВИНУТЬ ГРУЗОВУЮ ТЕЛЕЖКУ» Рука полусогнута в локте на уровне пояса, ладонь обращена в сторону требуемого движения грузовой тележки «ПЕРЕДВИНУТЬ ГРУЗОВУЮ ТЕЛЕЖКУ»
«ОПУСТИТЬ СТРЕЛУ» Движение вниз вытянутой перед собой рукой, предварительно поднятой до вертикального положения, ладонь раскрыта и обращена вниз «ОПУСТИТЬ СТРЕЛУ»
«ПОДНЯТЬ СТРЕЛУ» Движение вверх вытянутой перед собой рукой, предварительно поднятой до вертикального положения, ладонь раскрыта и обращена вверх «ПОДНЯТЬ СТРЕЛУ»
«ОТКРЫТЬ ЗАМКИ СПРЕДЕРА» Обе руки полусогнуты в локтях перед собой, опущены вниз, ладонями наружу. Обеими руками производить движение наружу «ОТКРЫТЬ ЗАМКИ СПРЕДЕРА»
«ЗАКРЫТЬ ЗАМКИ СПРЕДЕРА» Обе руки полусогнуты в локтях перед собой, опущены вниз, ладонями внутрь. Обеими руками производить движение внутрь «ЗАКРЫТЬ ЗАМКИ СПРЕДЕРА»
«СТОП» (прекратить подъем или передвижение) Резкое движение рукой вправо и лево на уровне пояса, ладонь обращена вниз   «СТОП»  
«ОСТОРОЖНО» (применяется перед подачей какого-либо из перечисленных сигналов при необходимости незначительного перемещения) Руки обращены ладонями одна к другой на небольшом расстоянии, руки при этом подняты вверх   «ОСТОРОЖНО»  

 

 

ЗНАКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ПРИ РАБОТЕ ПОДЪЕМНИКА (ВЫШКИ)

(используется при подъеме и транспортировке людей

в специальной кабине (люльке) с применением ПС)

 

Операция Знаковая сигнализация Радио или телефонная связь
Рисунок Сигнал
«Готовность подавать команду»   Руку поднять вверх с наклоном вперед, ладонью в сторону оператора ПС    
«Остановка» Движение вниз вверх вытянутой рукой, предварительно поднятой до вертикального положения, ладонь раскрыта и обращена вниз «Остановка»
«Замедление» Прерывистое движение рукой вниз на уровне пояса, ладонь обращена вниз, рука согнута в локте «Замедление»
«Подъем» Правая рука вытянута в сторону, поднята вверх, плечо горизонтально, вращать руку против часовой стрелки «Подъем»
«Опускание» Правая рука вытянута в сторону, опущена вниз, плечо горизонтально, вращать руку против часовой стрелки «Опускание»
«Указание направления» Рука полусогнута в локте на уровне пояса, ладонь обращена в сторону требуемого движения    
«Поднять стрелу (колено)» Движение вверх вытянутой в сторону рукой, предварительно поднятой до вертикального положения, ладонь раскрыта и обращена вверх «Поднять стрелу (колено)»
«Опустить стрелу (колено)» Движение вниз вытянутой в сторону рукой, предварительно поднятой до вертикального положения, ладонь раскрыта и обращена вниз «Опустить стрелу (колено)»
«Выдвинуть стрелу» Обе руки перед собой, опущены вниз, ладонями наружу. Обеими руками производить движение наружу «Выдвинуть стрелу»
«Втянуть стрелу» Обе руки перед собой, опущены вниз, ладонями внутрь. Обеими руками производить движение внутрь. «Втянуть стрелу»

 

Приложение 2

Правила оказания первой медицинской помощи

 



poisk-ru.ru

Как подаются сигналы (знаки) стропальщиком или Знаковая сигнализация при перемещении грузов

 

В соответствии с пунктами 252-254 Правил безопасности ОПО, на которых используются подъемные сооружения «знаковая сигнализация для крановщиков и стропальщиков приведена в приложении N 10 к настоящим ФНП». Иными словами – теперь система знаков, подаваемых руками, приводится в Правилах, и является обязательной, а не рекомендательной.

 ***

Приложение N 10

к «Правилам безопасности опасных производственных объектов,

на которых используются подъемные сооружения»

 

 (приводится справочно, не является официальной публикацией)

 

ЗНАКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ГРУЗОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПС

(КРОМЕ ПОДЪЕМНИКОВ (ВЫШЕК))

 

Операция

Сигнал

Поднять груз или грузозахватный орган (грузозахватное приспособление)

Прерывистое движение рукой вверх на уровне пояса, ладонь обращена вверх, рука согнута в локте

Опустить груз или грузозахватный орган (грузозахватное приспособление)

Прерывистое движение рукой вниз перед грудью, ладонь обращена вниз, рука согнута в локте

Передвинуть ПС

Движение вытянутой рукой, ладонь обращена в сторону требуемого движения

Передвинуть грузовую тележку ПС

Движение рукой, согнутой в локте, ладонь обращена в сторону требуемого движения тележки

Повернуть стрелу ПС

Движение рукой, согнутой в локте, ладонь обращена в сторону требуемого движения стрелы

Поднять стрелу ПС

Движение вверх вытянутой рукой, предварительно опущенной до вертикального положения, ладонь раскрыта

Опустить стрелу ПС

Движение вниз вытянутой рукой, предварительно поднятой до вертикального положения, ладонь раскрыта

Стоп (прекратить подъем или передвижение)

Резкое движение рукой вправо и влево на уровне пояса, ладонь обращена вниз

Осторожно (применяется перед подачей какого-либо из перечисленных выше сигналов при необходимости незначительного перемещения)

Кисти рук обращены ладонями одна к другой на небольшом расстоянии, руки при этом подняты вверх

 

© Область на островах

xn-----6kcbbbl1euafhazifkg2d5g.xn--p1ai


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)