Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



МАЗ 551603 221 - самосвал (технические характеристики). Маз 555102


МАЗ-555102: общие сведения о машине

Автомобиль-самосвал МАЗ-555102 грузоподъёмностью 10 тонн создан на основе двухосного бортового грузовика МАЗ-5337. Выпуск самосвала начался на Минском автозаводе в 1985 году и производится по настоящее время. Самосвальное шасси может поставляться без кузова и механизма опрокидывания для установки сторонними фирмами различного оборудования (бетономешалок, автомобилей для вывоза мусора в контейнерах).

Общее описание

МАЗ-555102 оснащается цельнометаллическим кузовом с полезным объёмом 12,5 кубометра, он предназначен для перевозки сыпучих грузов нерудного типа. Для разгрузки применяется опрокидывание кузова механизмом гидравлического типа. На поперечинах рамы установлен одиночный цилиндр, связанный шарниром с основанием кузова. Привод гидравлической системы от коробки отбора мощности и насоса. Бак с 25 литрами масла для системы установлен на лонжероне рамы. Разгрузка может осуществлять в три стороны, направление выбирается пневматическим переключателем на пульте управления.

МАЗ 555102

На задней поперечине рамы имеется буксировочный прибор для прицепа-самосвала. Такой вариант автопоезда-самосвала применяется при перевозке сельскохозяйственных грузов.

Базовая комплектация автомобиля может быть расширена за счет дополнительного оборудования. В список опций входят ходоуменьшитель в коробке передач, системы контроля и (или) регистрации расхода топлива. Для повышения характеристик МАЗ-555102 может быть оснащен штатными надставными бортами кузова высотой 300 мм. В таком варианте полезный объем платформы увеличивается на 3 кубометра.

Ходовая часть

Подвески автомобиля на продольных рессорах полуэллиптической формы. В конструкции передней подвески дополнительно применены амортизаторы. В задней подвеске используются двойные рессоры и стабилизатор поперечной устойчивости.

Характеристика МАЗ 555102

Тормозная система барабанного типа с пневматическим приводом. Для повышения надежности и безопасности тормоза передней и задней оси имеют раздельный привод. Дополнительно устанавливается моторный тормоз компрессионного типа, работающий от поворотных заслонок в выхлопной системе двигателя. Рядом с буксирным прибором имеется разъём для подключения пневматической системы. По заказу устанавливается антиблокировочная система и ограничитель скорости.

Двигатель и трансмиссия

Самосвал оснащается дизельным мотором модели ЯМЗ-236НЕ2 с мощностью 169 кВт. С двигателем стыкуется пятискоростная коробка ЯМЗ-236П или восьмискоростная коробка скоростей модели 2361 (по отдельному заказу). Такой силовой агрегат обеспечивает приемлемые технические характеристики МАЗ-555102 – машина развивает скорость до 85 км/час при эксплуатационном расходе топлива в пределах 26 литров на 100 км (при скорости около 60 км/час).

МАЗ 555102 технические характеристики

По желанию покупателя на самосвал устанавливается автономный подогреватель ПЖД-30. Применение такого устройства обеспечивает беспроблемный запуск двигателя при низких температурах (ниже минус 20 градусов). Принцип действия основан на прогреве охлаждающей жидкости и масла в специальном котле, обогреваемом пламенем горелки обогревателя. Для циркуляции охлаждающей жидкости на мотор устанавливается дополнительный насос. Для установки подогревателя предусмотрено штатное место между нижней частью радиатора и поддоном двигателя.

Для передачи крутящего момента используется карданный вал с промежуточной опорой. Задний мост имеет двойную передачу – главный редуктор и планетарные редукторы в ступицах колес.

fb.ru

Эксплуатационные характеристики самосвалов МАЗ 555102

До завершения Великой Отечественной Войны оставалось еще около года, Белоруссия была полностью разрушена ... А в Минске, освобожденном от оккупантов, приступили к строительству нового завода. Там, где раньше располагались немецкие мастерские, началось возведение первых цехов будущего автосборочного предприятия.

Нужды фронта были первоочередными – практически под открытым небом, осуществлялась "отверточная" сборка американских GMC и Studebaker, которые поставлялись из Штатов по ленд-лизу. Выпуск этих грузовиков прекратился сразу после окончания ВОВ, поскольку основные силы были направлены на создание собственных автомобилей. Первые пять машин были собраны осенью 1947 г. Это были знаменитые МАЗ-205, базовой моделью для создания которых послужили ЯАЗы, положившие начало целому поколению белорусских автомобилей. Символом новых грузовиков стал знаменитый беловежский зубр.

Параллельно с выпуском автомобилей шло строительство заводских цехов, и уже в 1948 г. стал возможным серийный выпуск грузовиков – была сдана первая очередь завода. После сдачи второй очереди в 1950 г. удалось не только выполнить планируемые мощности, но и превысить их. В 1951 г. минчане выпустили на 10 000 машин больше, чем предполагалось (25 000 вместо 15 000).

 

Популярные белорусские грузовики

 

С этого времени начинается активное развитие предприятие и постоянное наращивание производственных мощностей. Почти через 30 лет после выпуска первых грузовиков модельный ряд пополнился новинкой – в 1976 г. с конвейера завода сошел первый самосвал. В настоящее время линейка самосвалов МАЗ достаточно широкая, а завод постоянно работает над созданием новых моделей и совершенствованием существующих. В свою очередь, это дает возможность подобрать вариант, максимально соответствующий характеру выполняемых задач.

Самосвалы Минского Автомобильного Завода пользуются огромной популярностью не только у себя на родине, а само предприятие входит в число признанных мировых лидеров. В России, наряду с Камскими грузовиками, МАЗы занимают большую долю рынка спецтехники. И это не удивительно. Ведь надежные и неприхотливые самосвалы МАЗ в течение длительного периода эксплуатации получают лишь положительные оценки потребителей. Адаптированные к сложным условиям работы, автомобили отлично справляются с большими объемами работ и имеют широкую сферу применения. Строительство, сельское хозяйство, горнодобывающая промышленность – вот неполный перечень отраслей, успешно эксплуатирующих мазовские грузовики.

 

 

Самосвал МАЗ 555102 является типичным представителем семейства двухосных автомобилей, оборудованных самосвальным кузов, с колесной формулой 4х2. Повышенной проходимостью автомобиль не отличается, но даже по грунтовым дорогам он проезжает уверенно. К тому же, в отличие от грузовиков с колесной формулой 6х4, этот самосвал более маневренный. Меньший радиус разворота позволяет с легкостью разворачиваться в ограниченном пространстве. Основное предназначение автомобиля – транспортировка и механическая разгрузка сыпучих грузов. Самосвал подходит для перевозки песка, глины, известняка, мела, грунта, мусора или снега.

 

Особенности кузова

 

Грузовая платформа МАЗ 555102 представляет собой цельнометаллическую сварную конструкцию и, в зависимости от модификации, может быть как с задней (модель 555102-223 или -220), так и с трехсторонней разгрузкой (модель 555102-225). Так грузовик, с индексом 220, комплектуется кузовом объемом 5,4 куб.м. и площадью 8,6 куб.м. Размеры кузова – 3 800 х 2 268 х 630 мм. Другая модель, с индексом 223, оснащена грузовой платформой с увеличенной высотой борта. Её габаритные размеры составляют 3 800 х 2 268 х 950 мм, а объем – 8,3 куб.м. Площадь платформы равна 8,6 кв.м.

Модель самосвала 225 предлагается с кузовом двух видов. Стандартная платформа имеет объем 5,5 куб.м. и внутренние размеры 3 800 х 2 400 х 600 мм. Платформа с увеличенными бортами более вместительная, её объем составляет 7,7 куб.м. Кузов снабжен телескопическим гидроцилиндром с выдвижными звеньями. Благодаря гидравлическому приводу поднимать и опускать платформу можно непосредственно из кабины.

 

Эксплуатационные характеристики самосвала

 

Что касается остальных технических характеристик МАЗ 555102, то они схожи, независимо от модификации транспортного средства. Общие размеры самосвала – 6 000 х 2 550 х 2 950 мм. Масса снаряженного автомобиля составляет 8 500 кг. Допустимая полная масса самосвала достигает 18 200 кг. Грузоподъемность у разных моделей варьирует от 9,5 до 10 тонн, что позволяет эксплуатировать транспорт на любых работах, за исключением тех, где требуются машины с более высокой грузоподъемностью.

 

 

 

Дизельный 6-цилиндровый V-образный двигатель ЯМЗ соответствует нормам Евро-2 и имеет объем 11 150 куб.см. Его мощность составляет 230 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 882 Нм/мин-1. Установленная коробка отбора мощности обеспечивает возможность перераспределять мощность двигателя при движении платформы.

Согласно контрольным показателям, расход топлива МАЗ 555102 различается, в зависимости от условий эксплуатации. Так, при средней скорости движения самосвала в 60 км/ч расход составляет 24 литра на 100 км. пути. При движении в составе автопоезда расход топлива увеличивается до 30 литров. Топливный бак автомобиля рассчитан на 200 литров.

Силовой агрегат удачно сочетается с простой и надежной механической КПП, также производства Ярославского Моторного Завода. Общее количество передач – 5. Автомобиль развивает максимальную скорость до 90 км/ч. При комплектации электронным ограничителем скорости этот показатель снижается до 85 км/ч.

 

 

Кабина самосвала МАЗ 555102-220 и -223 относится к малому типу и рассчитана на 2-х человек. Модификация МАЗ 555102-225 вмещает уже три человека. Спальное место в этих грузовиках не предусмотрено. Внутреннее исполнение кабины достаточно лаконично, о высокой степени комфорта говорить не приходится, но, в целом, рабочие условия неплохие. Хороший обзор, шумоизоляция, подресорренное водительское сиденье

О надежности минских грузовиков лишний раз упоминать не нужно. Конечно, некоторые элементы выходят из строя и требуют замены, но проблем с их поиском возникнуть не должно. Любая уважающая себя фирма, торгующая автозапчастями, предложит необходимые. Посмотреть каталог запчастей МАЗ 555102 и даже заказать то, что требуется, можно даже не выходя из дома. Достаточно заглянуть в интернет-магазин и оформить заказ.

Высокая степень популярности минских самосвалов обусловлена не только их оптимальными эксплуатационными характеристиками, но и демократичной ценовой политикой завода. Цена МАЗ 555102 начинает от 350 тыс. за подержанные автомобили и доходит до 750 - 900 тыс. за модели без пробега.

 

Фото самосвала

 

 

 

 

 

 

promplace.ru

Обзор МАЗ-555102

Двухосный самосвал МАЗ 555102 - одна из самых популярных моделей большегрузных автомобилей. 

Техника с ярким характером разработана для перевозки и разгрузки грузов (песок, щебень, глина, известняк, грунт, мусор, снег).

Надежный грузовик Минского автозавода претерпел несколько модификаций. Однако свои лучшие качества не утратил.

Платформа МАЗ 555102 – это своеобразная цельнометаллическая конструкция. 

Для удобного подъема кузова предусмотрен гидроцилиндр с несколькими звеньями.

Платформа управляется из кабины МАЗ. Разгрузка трехсторонняя. Объем платформы – 5,4 м куб.

МАЗ 555102

Грузоподъемность самосвала МАЗ 555102 составляет 10 тонн.

Особенности кабины

Кабина МАЗ имеет малый тип, так как предназначена только для двух человек.

Однако она довольно большая и вместительная. Комплектуется МАЗ 555102 без спальника. Удачно сконструированные ступеньки позволяют быстро забраться в кабину.

Рулевая колонка достаточно большого диаметра. Для удобства регулируется в нескольких плоскостях. Подушка сидения свободно перемещается на салазках.

Кресло также имеет подрессоривание. Каждый водитель сможет подрегулировать сидение под себя. Пассажирское кресло в кабине только одно.

Сидения оснащены ремнями безопасности. Стоит отметить прекрасную обзорность из кабины, которую обеспечивает гнутое панорамное лобовое стекло. Хорошая шумоизоляция. В наличии также АБС.

Рабочие условия водителя на довольно высоком уровне.

Передняя приборная панель компактная и довольно информативная. Блок предохранителей и реле находится в удобном месте под легко открывающейся крышкой.

На крыше кабины МАЗ 555102 предусмотрен вентиляционный люк. Освещение внутри отличное. Система отопления прекрасно справляется со своими функциями, даже если снаружи далеко за -20 градусов.

Для комфортного и безопасного управления наружные зеркала с подогревом.

Для подъема кабина применяется гидропривод. Полностью исключена вероятность откидывания при возможной поломке замка. Кабина поднимается только если предварительно открыть решетку радиатора.

Технические характеристики МАЗ 555102

Полная масса самосвала составляет 16 000 кг. Нагрузка распределяется на переднюю (6000 кг) и заднюю (10000 кг) оси. Сзади установлен солидный отбойник.

МАЗ 555102 – типичный представитель самосвалов колесного типа с формулой 4х2. Маркировка шин - 12,00R2. Запасное колесо установлено на лебедке. Грузовик характеризуются повышенной проходимостью.

МАЗ 555102 имеет следующие габариты:

  • Длина – 5990 мм;
  • Ширина – 2500;
  • Высота – 2925 мм;
  • Колесная база – 3300 мм.

Силовой агрегат оборудован надежной механической коробкой передач ЯМЗ-236П. Трансмиссия пятиступенчатая. На рычаге хорошая избирательность. Передачи переключаются плавно. Расход топлива завит от условий эксплуатации. В среднем составляет 23,8 литров на 100 км пробега.

Обзор МАЗ 555102

В баке помещается до 200 л горючего.

Тормозная система МАЗ 555102 работает отлично. У самосвала превосходная маневренность. 

Гидроусилитель руля бесперебойно работает. Грузовик без проблем развернется даже на узком участке дороги и в ограниченном пространстве.

За задним мостом самосвала установлен стабилизатор поперечной устойчивости. 

Такая конструкция повышает безопасность при управлении МАЗ 555102 в груженом состоянии на поворотах. Диаметр разворота составляет 8,6 м.

МАЗ с полной нагрузкой разгоняется до 90 км/ч. Максимальный преодолеваемый подъем достигает 33%. Передняя и задняя подвески рессорные. Грузовик демонстрирует отличную динамику во время движения. Разгоняется довольно быстро даже в груженом состоянии.

Особенности двигателя МАЗ

Самосвал укомплектован дизельным мотором ЯМЗ-236НЕ2 без системы турбонаддува. Четырехтактный двигатель с воспламенение от сжатия с непосредственным впрыском топлива. Охлаждение жидкостное. 

Двигатель МАЗ-555102 соответствует новым экологическим нормам Евро 0.

Имеет большую мощность – целых 230 лошадиных сил. Объем V-образного двигателя на шесть цилиндров шесть составляет 11 150 см куб.

Максимальный крутящий момент - 882 (90) Нм (кгс). 

Установлена коробка отбора мощности. Это позволяет перераспределять мощность мотора во время движения платформы.

двигатель ЯМЗ-236НЕ2

МАЗ 555102 – одна из самых экономичных моделей самосвалов ОАО «Минский автомобильный завод». 

Предназначен для интенсивной эксплуатации в различных климатических зонах на дорогах с любым покрытием.

Грузовик адаптирован к сложным условиям работы. 

Широко применяется в различных сферах (сельское хозяйство, промышленность, строительство).

Ломается крайне редко. Однако если Вам необходимо срочно купить запчасти МАЗ – изучите наш  каталог. Здесь вы найдете детали для большегрузных автомобилей по самым выгодным ценам.

Читайте ещё:

  1. Узнайте, в чем особенность работы двигателя МАЗ;
  2. Открываем секреты ремонта рамы грузовика;
  3. Зона комфорта – оцените удобство сидений МАЗ;
  4. Несколько рекомендаций по установке платформы;
  5. Все о техническом обслуживании МАЗ здесь.

mazprice.ru

МАЗ 551603 221 - самосвал (технические характеристики)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26 

 

Автомобили МАЗ (технические характеристики) - часть 4

 

 

 

Марка: МАЗ

Модель (серия): 551603

Модификация: 221

Технические характеристики самосвалов МАЗ 551603 221

 

 

Марка: МАЗ

Модель (серия): 551603

Модификация: 2123

Технические характеристики самосвалов МАЗ 551603 2123

 

 

 

 

 

 

Марка: МАЗ

Модель (серия): 555102

Модификация: 220

Технические характеристики самосвалов МАЗ 555102 220
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26 

 

 

 

 

 

zinref.ru

Одинаковых «ЗУБРов» не бывает (МАЗ-555102-020) – Основные средства

А. Ерохин, фото М. Раллиева

Двухосный минский самосвал МАЗ-5551-020 мы уже протестировали (№6 2002 г., «Продвинутый на восток «Зубр»). Теперь редакционная тест-группа снова работает с этой машиной, точнее, с ее более современной, если хотите, «продвинутой» до Euro-2 версией – МАЗ-555102-020. Двигатель автомобиля, кроме соответствия новым экологическим нормам, имеет большую на 50 л.с. мощность. Оба варианта самосвалов практически идентичны по весовым показателям, поэтому мы сравним их между собой.

Во время испытаний МАЗ-555102-020 показал отличную динамику

Было у этого теста и еще одно важное отличие от предшествующего. С него и начнем рассказ. Итак, об особенностях эксплуатации автомобиля МАЗ-555102-020 зимой.

Во время тестирования машины на Дмитровском автополигоне и перегонов МАЗа с фирмы «АВТОДИН» и обратно температура воздуха составляла от –7 до –19°С, что позволило в полной мере оценить систему отопления.

Осмотрев выделенный для испытаний автомобиль, мы благоразумно уточнили у сотрудников фирмы, что система охлаждения нашей машины заправлена низкозамерзающей охлаждающей жидкостью, а значит, мороз не страшен, после чего тронулись в Дмитров. На улице термометр показывал –17°С, машину взяли с улицы, поэтому с нетерпением ожидали прогрева двигателя и поступления из отопителя в кабину теплого воздуха. Поле 15 минут движения указатель температуры охлаждающей жидкости сдвинулся с мертвой точки, мы были неприятно удивлены тем, что вентилятор гонит в кабину уличный воздух. Замерзать не хотелось, поэтому остановились, открыли решетку радиатора и прощупали шланги подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя. Представьте себе наше изумление: они попросту замерзли! Как потом выяснилось, завод заправил систему охлаждения водой, а готовивший машину к тесту сотрудник попросту нарвался на недобросовестного продавца.

Электропривод КП просто болтается

В холодной кабине добрались до автополигона и оставили машину в теплом помещении оттаивать до утра. Во время перегона со скоростью 60 – 70 км/ч стрелка указателя температуры не поднималась выше начала желтого сектора, т.е. в такую погоду и в таком режиме движения прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры оказалось невозможно.

Первое впечатление о машине было испорчено, зато во время перегона мы не раз с благодарностью вспоминали руководство редакции, экипировавшее испытателей теплой зимней спецодеждой.

На следующий день температура воздуха поднялась до –7°С, автомобиль за ночь оттаял и, запустив двигатель, мы выехали на испытания «снаряженной массы». Отработав целый день, претензий к температурному комфорту в кабине нашего «подопытного» мы не имели. При температуре в системе охлаждения двигателя 40°С и выше отопитель кабины работает нормально.

Подвеска кабины всё-таки жестковата

Несколько слов о температурном режиме двигателя. В режимах прогрева автомобиля (проводится на скоростной дороге, не путайте с прогревом двигателя) и максимальной скорости после 20 минут движения стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится на границе зеленого сектора, т.е. двигатель прогрет практически до рабочей температуры. Во время замеров расхода топлива при постоянных скоростях температура охлаждающей жидкости двигателя уменьшается по мере снижения скорости движения. При 60 км/ч стрелка указателя температуры находится в первой трети желтого сектора, а на стоянке с работающим двигателем и вовсе уходит в самое его начало. Правда, этой температуры достаточно для работы отопителя кабины.

Причиной нестабильного температурного режима двигателя, на наш взгляд, является качество термостатов ярославского дизеля, а отсутствие жалюзи или шторки перед радиатором автомобиля не позволяет компенсировать скверную работу термостата «вручную».

А защиты двигателя на самосвале не хватает

После дня работы с порожним автомобилем загоняем его на ночь в теплое помещение, поскольку экспериментальное определение точки замерзания «низкозамерзающей» охлаждающей жидкости и ее способности к разрушению блока двигателя выходило далеко за рамки сметных расходов.

Попробуем грубо сравнить ездовые свойства двух МАЗов-близнецов в порожнем состоянии. Грубо, потому что разница в температуре окружающего воздуха при испытаниях близнецов составляет 22о. Для удобства сравнения к таблице результатов испытаний нашего автомобиля МАЗ-555102-020 с двигателем ЯМЗ-236НЕ2, мощностью 230 л.с. мы добавили таблицу результатов испытаний автомобиля МАЗ-5551-020 с двигателем ЯМЗ-236М2, мощностью 180 л.с., взяв ее из теста автомобиля МАЗ-5551-020. Мощность двигателя ЯМЗ-236НЕ2 повышена за счет применения турбонаддува с промежуточным охлаждением воздуха в алюминиевом радиаторе, расположенном непосредственно перед радиатором системы охлаждения двигателя.

Более мощная машина имеет преимущества при имитации городского движения (ГЦ). МАЗ-555102-020, несмотря на худшие температурные условия, преодолел типовой маршрут с большей на 11% скоростью и с меньшим на 9% расходом топлива, чем МАЗ-5551-020. «Экологичный» МАЗ оказался и более динамичным: показал на 5% большую максимальную скорость, и на 5% лучшее время разгона. По расходам топлива на постоянных скоростях небольшое преимущество у машины с обычным мотором.

Индикатор засоренности воздушного фильтра, на наш взгляд, хлипковат

Тестирование груженого автомобиля

Загрузив балластом (песчаной смесью) и взвесив МАЗ, приступили к тестам на топливно-скоростные свойства. Температура воздуха держалась в пределах 6 – 7 градусов мороза, что позволило корректно сравнить температурный режим двигателя пустого и груженого автомобиля. В этот день погода нас едва не подвела. К середине замеров пошел снег, и завершали мы их уже на созданном нами же снежном накате.

На режимах прогрева автомобиля и движения с максимальной скоростью двигатель, наконец, прогрелся до нормальной рабочей температуры: стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости заняла положение в зеленом секторе. По мере снижения скорости движения температура охлаждающей жидкости также постепенно падала, хотя и была несколько выше, чем на порожнем автомобиле.

Минский самосвал оснащён сзади солидным отбойником

Естественно, на стоянке с работающим двигателем температура охлаждающей жидкости оказалась той же, что и у порожнего автомобиля. Примечательно, что на температурном комфорте кабины более «теплый» мотор практически не отразился, разве что на максимальной скорости было (субъективно) чуть теплее.

Сравнивая ездовые свойства груженых машин, отметим, что преимущества МАЗа с более мощным двигателем в динамике разгона стали более существенными. Разница в максимальной скорости сохранилась, а по разгонам более мощный мотор обеспечил преимущество от 20 до 50% перед МАЗом с обычной ярославской «шестеркой». Да и расходы топлива на постоянных скоростях у машины с наддувным двигателем лучше, несмотря на худшие погодные условия. Вот такое сравнение близнецов получилось.

У запасного колеса самосвала появилась лебёдка, вместо «рамного» крепления

Не будем останавливаться на немногих неприятных мелочах. Отметим лишь, что на этой машине их было меньше, чем на предыдущих МАЗах и МЗКТ. А кроме того, на ней не было биения правого (как впрочем, и левого) переднего колеса. Могут, оказывается, в Минске бездисковые колеса правильно привинчивать...

В заключение несколько слов о тех недостатках, которые были отмечены в предшествующих статьях. По ним представители завода нам сообщили вот что. На конвейере Минского автомобильного завода автомобили собирают, а затем комплектуют только в соответствии с заказом. Неподрессоренное пассажирское и скрипучее водительское сиденья, зеркала со странным не подключаемым электроподогревом, который не греет, кабина, которая крепится к раме жестко, без пружин и амортизаторов – все это относится к разряду «зато дешево». Именно такая комплектация была заказана. Сегодня покупатель может иметь достаточно хорошо оснащенный автомобиль из Минска, но это уже вопрос экономической целесообразности.

Остается отметить, что соответствие нормам Euro-2 нашло свое отражение и в цене автомобиля.

os1.ru

МАЗ-551605: варианты оснащения

Семейство новых трехосных самосвалов под обозначением МАЗ-5516 выпускается на Минском автозаводе (МАЗ) с 1994 года. Отличительными чертами семейства являются простота конструкции и большой запас прочности. Эти факторы считаются определяющими при покупке новых или подержанных машин на базе МАЗ-5516. Покупателей не пугает ни невысокая коррозионная стойкость кабин, ни нестабильное качество продукции завода.

Разработка

Первый опытный образец модернизированного автомобиля под обозначением МАЗ-551605 создан в апреле 2002 года. В качестве силового агрегата использовался дизель ЯМЗ-238ДЕ2. В дальнейшем базовое шасси стало применяться для установки различных надстроек – самосвальных кузовов различной конфигурации, бетономешалок, коммунальных машин и т. д. Благодаря мощному основному двигателю удалось обеспечить высокие технические характеристики МАЗ-551605.

маз 551605

Шасси имеет привод на два задних моста, что обеспечивает хорошую проходимость и позволяет использовать машины при сложных дорожных условиях. Для соответствия современным требованиям в системе тормозов применена антиблокировочная система. По заказу шасси оснащается комфортабельной кабиной с дополнительным утеплением и ремнями безопасности для всех мест, автономным подогревателем двигателя, системой ограничения скорости.

Самосвал

Трехосный самосвал на основе МАЗ-551605 разработан для перевозки сыпучих грузов с разным размером фракции. Кузов его может разгружаться в три стороны. Существует несколько вариантных исполнений самосвала, различающихся типом кабины, видом самосвального кузова и наличием возможности работы в сцепке с прицепом.

Выпускающиеся в настоящее время машины могут оснащаться дизелями ЯМЗ-238ДЕ2 или более мощным мотором ЯМЗ-7511-10Е2. Оба двигателя соответствуют нормам выхлопа Евро-3. Моторы оснащаются коробками передач либо отечественного производства (модель ЯМЗ-2381), либо импортного. Штатная грузоподъемность всех самосвалов - 20 тонн.

Одним из направлений деятельности авто является перевозка сельскохозяйственных грузов. Для выполнения таких работ предназначен МАЗ-551605-271 с высокими бортами кузова. В случае необходимости самосвал может перевозить любые сыпучие грузы. Кузов с односторонней разгрузкой имеет систему обогрева пола выхлопными газами. Машина комплектуется подрессоренной кабиной без спального места.

маз 551605 характеристики

Силовой агрегат состоит из 330-сильного дизельного мотора с турбиной ЯМЗ-238ДЕ и девятискоростной коробки передач модели 9JS135A. Машина имеет большой запас хода, благодаря баку емкостью 350 л.

Бетономешалка

На «мазовском» шасси разработан и производится миксер для цементных и бетонных смесей под обозначением АБС-8 ДА. Бетономешалка рассчитана на широкий температурный диапазон эксплуатации (от минус 30 градусов до плюс 40).

Рабочий барабан ёмкостью 8 кубометров изготовлен из стального листа и имеет регулируемый лоток для выгрузки смеси. Загрузка барабана осуществляется сверху, через специальную горловину. Высота выгрузки регулируется наклоном лотка и дополнительными желобами и может достигать 2 м от уровня земли. Средняя скорость разгрузки – около одного кубометра в минуту.

маз 551605 технические характеристики

Для перемешивания смеси на ходу используется отдельный 50-сильный дизель Д-144 с воздушным охлаждением. Вращение на барабан передается через шестеренчатый редуктор. Максимальная частота вращения барабана – до 14 оборотов в минуту. Бетономешалка АБС-8 ДА на шасси МАЗ-551605 имеет неплохие скоростные характеристики – максимальная скорость груженой машины достигает 50 км/час, а порожней – до 75 км/час.

fb.ru

МАЗ-555102-225, МАЗ-5551А2-325, Технические характеристики

Технические характеристики МАЗ-555102-225 / МАЗ-5551А2-325

Параметры

Значение

Модель

МАЗ-555102-225 / МАЗ-5551А2-325

Колёсная формула

4х2

Полная масса автомобиля, кг

18000*

Распределение полной массы на переднюю ось, кг

6500*

Распределение полной массы на заднюю ось, кг

11500*

Масса снаряженного автомобиля, кг

8350

Модель двигателя

ЯМЗ-236НЕ2 (EURO-2) / ЯМЗ-6562.10 (EURO-3)

Тип двигателя

дизель, турбо

Число и расположение цилиндров

6,V-образное

Рабочий объём, см. куб.

11150

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

169 (230)

Максимальный крутящий момент, Нм(кг/см)

882

Модель коробки передач

ЯМЗ-236П

Тип коробки передач

механическая

Число передач КП

5

Диапазон коробки передач

5,26-0,66

Передаточное число ведущего моста

7,79

Подвеска передняя

рессорная

Подвеска задняя

рессорная

Тип колес

без (дисковые)**

Размер колес

8,5-20

Способ крепления

клиновый (шпилечный)**

Размер шин

12.00R20

Топливный бак, л

200

Максимальная скорость, км/ч

83***

Контрольный расход топлива, л/100км при V=60(80)км/ч

24 (30)***

Грузоподъёмность, кг

9500*

Платформа

самосвальная с 3-х сторонней разгрузкой

Объем платформы, м3

5,5

Длина платформы, мм

3800

Ширина платформы, мм

2400

Высота платформы, мм

600

Площадь платформы, м2

9,1

Комментарии

Назначение

Автомобиль-самосвал с трехсторонней разгрузкой предназначен для перевозки различных сыпучих грузов

* допускается конструкцией** допускается конструкцией при V=85 км/ч*** значение для автопоезда полной массы **** устанавливается по заказу потребителя

rs-avto.com


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)