|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Ивеко Дейли – это машина производства Италии, компании Iveco S.p.A. Легкий грузовик нового поколения коммерческих автомобилей. Весь модельный ряд Ивеко.
Содержание: [показать]
Свою историю этот микроавтобус начинает еще с 1978 года, когда на свет появилось его первое поколение. То поколение долго держалось на рынке. Следующее вышло только аж в 1990 году. В 2000 году появилось уже третье, в 2006 г. четвертое. Современное поколение увидело свет 2011 году и выпускается по сегодняшний день. Эта модель является одной из самых старых в концерне.
В основе лежит рама, толщина и длина которой изменяется в зависимости от комплектации и исполнения машины. Это позволяет иметь большую грузоподъемность. Есть всего три различных исполнения или класса грузоподъемности- S, L и C. Так один из классов (С-класс) может перевозить грузы весом 4,6 тонны.
У Daily технические характеристики таковы: выбор двигателей здесь очень велик, до 9 различных моторов. Но все они дизельные четырехцилиндровые с 4 клапанами на цилиндр и соответствуют стандартам Euro 3 и Euro 4; трансмиссия ставится в зависимости от двигателя.
Она может быть пяти или шестиступенчатой ручной или автоматической; для безопасности на все машинах ставятся надежные дисковые тормоза. В базовый список опций этого автомобиля включает в себя кондиционер, аудиосистема, гидроусилитель руля, корректор фар и подушки безопасности.
Фургоны Дейли хорошо подходят для перевозки различных грузов. Любой автомобиль этой марки отвечает следующим характеристикам: вместительность, надежность, комфорт и мобильность. То, что эта машина имеет 30-летнею историю и до сих пор пользуется спросом говорит о качестве и ее практичности.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Iveco
all-auto.org
Производство легких коммерческих грузовиков и микроавтобусов Iveco Daily было налажено свыше 35 лет назад. Все это время модель пользовалась заслуженной пoпулярностью. Однако те коренные изменения, которым подверглась модель в своем третьем поколении, смело можно назвать революцией в этом сегменте транспорта.
Содержание
Повышенная грузоэффективность вкупе с высоким уровнем комфорта, эргономичности, управляемости и топливной эффективности позволяют назвать Iveco Daily безусловным лидером в своем классе. Причем добиться этого разработчикам удалось без использования всевозможных электронных «примочек», значительно усложняющих обслуживание автомобиля.
Для основательного знакомства со всеми особенностями новинки был предоставлен автополигон концерна FIAT под Турином. Здесь было представлено большинство модификаций Iveco Daily нового поколения. При этом, на машины можно было не только посмотреть как на выставке, но и провести тест-драйв, для того, чтобы проверить их в деле.
Несмотря на множество моделей, представленных на полигоне, следует отметить, что это лишь капля в море в сравнении с 8 тысячами различных модификаций и компоновочных схем, которые планирует производить Iveco. Клиентам будет предоставлена возможность выбора автомобилей с различными компоновками шасси, силовых агрегатов, коробок передач. Грузовики будут различаться и по своей грузоподъемности, колесной базе, наличию всевозможного дополнительного и навесного оборудования. Однако сначала несколько строк об основных новациях, свойственных Iveco Daily третьего поколения.
Новый дизайн и полностью обновленный внешний вид – это первое, что бросается в глаза. Дизайн передней части оставляет очень позитивное впечатление, ведь автомобиль постоянно «улыбается». При этом «улыбающийся» дизайн не только поднимает настроение, но и значительно улучшает аэродинамику кузова и облегчает доступ к основным деталям и узлам, размещенным в моторном отсеке.
Сам производитель характеризует свою новую разработку как органичный сплав инноваций и традиций. Несмотря на то, что компонентная база автомобиля изменена на 80 %, у него сохранилась традиционная рамная конструкция, что обеспечивает ему долговечность и возможность эксплуатации в условиях дорог невысокого качества. Несущая база шасси изготавливается из высокопрочных сортов стали. С-образный профиль обеспечивает Iveco Daily лучшие прочностные характеристики в сегменте легких коммерческих грузовиков. Рассматриваемая модель единственная, обеспечивающая грузоподъемность до 4000 кг при полной массе 7000 кг.
Представители компании утверждают, что рамная конструкция не стала помехой для отличной управляемости, достигаемой за счет новой передней подвески. Грузовик комплектуется двумя типами передней подвески: на модели грузоподъемность до 3,5 тонн будет устанавливаться подвеска Quad Leaf, а машины с большей грузоподъемностью будут оборудованы подвесками Quad Top. Следует отметить, что подвеска Quad Top с торсионной балкой впервые устанавливается на автомобили данного сегмента.
Высокую маневренность грузовикам обеспечивает увеличенный на 5 градусов выворот передней колесной пары. Радиус разворота Iveco Daily 10,5 метров.У моделей с односкатными задними колесами была модифицирована и задняя подвеска. Благодаря доработке, высота грузовой платформы уменьшилась на 55 мм. Снизился и избыточный занос при поворотах.
Новое поколение получило и обновленную гамму колесных баз. Теперь их размер равен 3000, 3520 и 4100 мм. Новые соотношения длины автомобиля и колесных баз позволили создать модификации с объемами 18 и 20 кубических метров.Полная масса различных модификаций Daily третьего поколения находится в интервале от 3,3 до 7 тонн. Объемы кузова – от 7,3 до 1,6 кубических метров.
Новое поколение – это, практически, два типа автомобилей – грузовое шасси и грузопассажирский автофургон. На их базе можно построить свыше 8000 тысяч различных модификаций. Это наиболее широкий спектр в сегменте легкого коммерческого автотранспорта.
Помимо всевозможных традиционных грузовых модификаций, автомобиль также может быть исполнен в виде самосвала, автокрана, эвакуатора, кемпера, микроавтобуса, цистерны и др.Большое разнообразие модификаций, представленных на полигоне, поставило нас перед выбором – какую из машин тестировать первой.
И садиться в машину, и выходить и нее одинаково удобно во всех модификациях. Все модификации отличаются и отличной обзорностью, позволяющей прочувствовать габариты. Несмотря на то, что руль регулируется только по вылету, посадка водителя достаточно комфортная.
Daily комплектуется новой эргономичной приборной панелью. Показания приборов читаются легко, однако под ярким солнцем при определенном угле обзора несколько бликует стекло. Показания некоторых приборов на панели может перекрывать и обод рулевого колеса.Кабина просторная, водителю и двум пассажирам в ней не тесно. Помимо прочего, в кабине размещено 15 различных отсеков, предназначенных для хранения небольших предметов.
Удивила удобная подставка стандартного формата А4, размещенная в спинке переднего сиденья. При необходимости она фиксируется при помощи специальных держателей на рулевом колесе, и водитель получает возможность с комфортом подписывать документы.
Над лобовым стеклом установлен традиционный отсек для хранения документов и прочих необходимых предметов, которые можно достать прямо «с потолка». В кабине установлены также держатели для стаканов, мобильных телефонов, планшетов. Важным является то, что до любого из отсеков легко можно дотянуться с водительского кресла.
Помимо высоких эргономических характеристик, кабина отличается улучшенной звукоизоляцией и эффективной системой кондиционирования. Ну и дополняет картину медиаплатформа IVECONNECT, обеспечивающая работу информационно-развлекательной системы, включающей в себя радиоприемник, МР3-плеер, систему спутниковой навигации, камеру заднего вида. Активизация систем проводится с сенсорного дисплея, интегрированного в приборную панель.
Автомобили третьего поколения могут комплектоваться широким модельным рядом двигателей – это дизельные силовые агрегаты мощностью от 106 до 205 лошадей. Максимальный крутящий момент достигает до 470 Нм. 205-сильный мотор с крутящим моментом 470 Нм – лучший показатель в рассматриваемом сегменте. Несмотря на возросшую мощность, в сравнении с прежним поколением Daily, двигатели стали экономичнее от 5 до14 %, в зависимости от модификации. Машины комплектуются 6-ступенчатыми механическими или автоматическими КПП.
Первый тест-драйв был проведен на фургоне загруженном на 75%. Мы опробовали заднюю парковку, скоростную змейку, езду по лежачим полицейским, вписывание в узкий поворот.Тестовая модель была оснащена 205-сильным двигателем и 6-ступенчатой механикой. Рычаг управления КПП в новой Daily расположен очень удачно, на «бороде» консоли. Подобное расположение рычага КПП свойственно семейным минивэнам. Переключение передач не требует приложения усилий, все включения четкие, ничего не заедает. Правда, по мнению некоторых наших коллег, слишком близкое расположение передач несколько непривычно. Благодаря эластичности силового агрегата, уже на 3 и 4 передаче можно ездить как на автомате, не переключаясь довольно долгое время.
Эти качества оказались крайне полезными при тестировании динамики разгона и эластичности двигателя. Проверка эластичности проводилась просто – машина вытормаживалась практически до полной остановки, после чего включалась 6-я передача и автомобиль заново разгонялся. При этом мотор Daily не заглох, а скорость в 100 километров была набрана уже через пробег в 1 километр.
Динамика разгона Daily с 205-сильным двигателем бодрая и легкая, аналогичная характеристикам легкового автомобиля. До скорости 100 км/час грузовик разогнался менее чем за 500 метров. В сравнении с прежним поколением, ощутимо улучшилась шумоизоляция. При разгоне шум работающего двигателя проникает в салон при достижении 3000 оборотов в минуту. Подобными показателями могут похвастаться лишь легковые автомобили высокого класса. Аэродинамические шумы становятся ощутимыми при скорости 110 км/час, что также очень не плохо.
В ходе тестирования мы проверили и поведение машины при резком торможении на мокрой дороге. На скорости 80 км/час система АВС работает без сбоев, что позволяет автомобилю останавливаться уверенно, и при этом мягко. Главное – торможение устойчивое, без сноса в сторону.
При езде по лежачим полицейским без снижения скорости подвеска работает мягко. Неровности и колдобины на дороге не ощущаются водителем и благодаря креслу, оснащенному амортизатором.
Парковка в гараж задним ходом нам удалась с первого же раза, что не всегда получается при езде на незнакомом автомобиле с крупными габаритами. Помогают при парковке специальные датчики, однако и без их помощи парковка не сложна благодаря удачно расположенным двойным зеркалам, обеспечивающим обзор задних колес и края кузова.Не вызвала нареканий и управляемость нового Daily. На скорости 110 км/час авто отлично держит дорогу, позволяет вписываться в поворот без снижения скорости и легко проходит «змейку».
По своей маневренности Iveco Daily превосходит не только своих предшественников, но и куда более компактных конкурентов. Помимо прочего, радиус поворота, равный 10,5 метрам является лучшим показателем среди автомобилей данного сегмента. Даже при большей колесной базе по этому параметру он превосходит своих предшественников.
Другая тестируемая модификация, оснащенная 146-сильным двигателем, была укомплектована системой экономии топлив start/stop. Экономить топливо позволяет и система подсказок переключения передач. Расход топлива на этой машине при езде со скоростью 120 км/час у нас составил 11,2 литра на 100 километров при общем весе в 7 тонн.
Помимо вышеперечисленных инноваций, новое поколение IvecoDaily выделяется и повышенными стандартами безопасности. Система ESP уже входит в базовую комплектацию. В качестве дополнительных опций предлагается LDW, позволяющая контролировать полосу движения. Эта система может предотвратить столкновения, вызванные невнимательностью водителя или его засыпанием за рулем.
За десятилетия производства автомобилей Iveco Daili в 110 странах мира было реализовано свыше 2,6 миллионов этих машин. К слову, в ходе презентации нам удалось сфотографировать один из первых экземпляров Iveco Daily – фургон, сошедший с конвейера еще в 1978 году. Примечательно, что он до сих пор на ходу, и этот факт свидетельствует о многом.
Кстати, на прошедшей в немецком Ганновере ежегодной выставке автомобилей коммерческого класса титул «Фургон года 2015» достался именно Iveco Daily, и справедливость решения жюри конкурса не вызывает сомнений.
gredx.ru
Iveco Daily - серия легких грузовых автомобилей коммерческого типа от итальянского производителя. Выпускается с 1978 года. За это время увидеть свет успели пять поколений Daily. Модель доступна в кузовах фургона, микроавтобуса и обычного грузовика.
Первое поколение выпускалось до 1990-го года. Модель представляла собой авто рамной конструкции с приводом на задние колеса. Были доступны два варианта – 3,5-тонный и 5-тонный.
Вторая генерация модели продержалась на рынке ровно 10 лет, начиная с 90-го года. В 96-м автомобиль пережил рестайлинг, в результате чего несколько обновился его интерьер – в частности панель приборов, появились тормоза дисковые типа и стала возможна установка системы АВС.
Третье поколение увидело свет в 1999-м и выпускалось до 2006-го. Его представители грузоподъемностью от 2,8 до 6,5 т получили более плавную, округлую форму кабины и свеженький интерьер. На Западе модель этой генерации известна, в первую очередь, благодаря пожарным машинам на базе Iveco Daily.
Четвертое поколение особых изменений не претерпело. Машины, выпускавшиеся с 2006-го по 2011-й, имели разве что чуть большую предельную грузоподъемность (до 7 тонн) и новый дизайн. А вот пятое поколение, выпускаемое по сей день, имеет много отличий от старших «братьев». Это и облицовка кабины, и форма оптики, и составляющие базовой комплектации, где можно найти климат-контроль, современные системы безопасности, стабилизации, регулирования работы тормозов, предотвращения опрокидывания авто и многое другое. Парковку облегчают специальные датчики и камера заднего вида.
Современные версии Daily комплектуются дизелями объемом 2.3 и 3.0 л мощностью от 106 до 205 л.с. Трансмиссия – шестиступенчатая механика либо автомат на столько же скоростей. Долгое время модель была заднеприводной, и только в 2007-м году появились модификации с полным приводом.
a2goos.com
Автомобили IVECO Daily включают в себя три различные версии: L, S и С. Первая линейка машин, получившая обозначение L – это небольшие грузовики, общая масса которых не превышает 3,3 тонны. Грузоподъемность данной версии не превышает показатель в 1,6 тонны. Колесная базы у Ивеко Дейли также может быть различной, начиная от 3 000 и заканчивая 3 450 миллиметров.
Линейка машин под названием S включает в себя грузовики с массой до 3,5 тонны. Грузоподъемность такого автомобиля составляет 1,8 тонны. Семейство IVECO Daily, получившее класс C – это грузовые машины с общей массой до 6,5 тонн. Максимально возможная грузоподъемной данного автомобиля равняется 4,2 тонны. На IVECO Daily можно установить вместо кузова фургон. Его объем будет равняться от 7 до 17 кубических метров.
Что касается технических характеристик и силовых агрегатов для Ивеко Дейли, то здесь следует отметить, что для машины предлагается довольно богатый выбор моторов. Два двигателя имеют объем в 2,3 литра. Мощность первого – 96 лошадиных сил, мощность второго – 116 лошадиных сил. Есть также 3,0-литровый мотор, мощность котрого, в зависимости от версии, может составлять от 136 до 176 л.с. Все моторы дизельные и соответствуют экологическим стандартам Евро-4.
В трансмиссии для IVECO Daily была реализована новейшая и очень популярная система, при которой одна и та же коробка передач может быть использована как механическая, так и автоматическая, причем, в механическом режиме работы можно обойтись даже без педали сцепления.
com-trans.net
Конструктивно у новейшего Daily в России есть единственный конкурент – ГАЗель NEXT. В скобках заметим, что сами ивековцы так не считают, позиционируя свою машину как конкурента Mercedes Sprinter Classic.
Но, по сути, Iveco Daily – заднеприводный рамный автомобиль с продольным расположением двигателя и независимой подвеской (в случае с моноприводными моделями) или неразрезным мостом в полноприводной версии.
Конструкция передней подвески у ГАЗели NEXT даже более современная – там в качестве демпфирующих элементов используются пружины, а вот у Iveco Daily в легких версиях спереди стоит поперечная рессора, а в тяжелых – торсионы. Достоинства такой подвески очевидны – простота, надежность, дешевизна… Недостатки? Их тоже хватает: не самая лучшая управляемость и зависимость от степени загрузки. Проще говоря, пустой Daily потряхивает несколько больше, чем ту же ГАЗель NEXT.
Рама Daily больших изменений не претерпела, однако учтя все пожелания клиентов, в ней предусмотрели места для размещения газобаллонного оборудования или аккумуляторов большой ёмкости… Да-да, Iveco Daily существует и в ипостаси электровэна аж с 1986 года, и ивековцы с гордостью говорят, что предлагают клиентам «проверенную временем конструкцию». Об эффективности (как и о цене) электрического Daily можно только гадать, пока в России есть один автомобиль, который дают клиентам для тестирования и изучения спроса.
Газовый фургон – гораздо более реальная перспектива, тем более, что стараниями нашего правительства теме газификации коммерческого транспорта уделяется внимание, и число газовых АЗС существенно увеличивается.
Газовый двигатель для Daily конвертировали из 3-литрового дизельного, понизив степень сжатия и снабдив системой искрового зажигания.
Теперь о самих дизелях – их два: рабочим объемом 2,3 л и 3 л, диапазон мощностей 125-205 л.с. 2,3-литровая версия хорошо известна в России, и устанавливается не только на Iveco, но и на FIAT Ducato. Двигатель отличается умеренным аппетитом и неплохой эластичностью.
Трехлитровые моторы интереснее, в версии с одной турбиной они развивают 150-170 л.с. и 350-400 Нм. А двойной турбонаддув поднимает мощность до 205 л.с. и 470 Нм – весьма достойный результат.
Все двигатели агрегатируются 6-ступенчатаыми механическими коробками. У нового Daily, в угоду экономичности, ряд передаточных чисел растянули, и на городских скоростях (до 70 км/ч) вполне хватает первых четырех передач.
В ближайшей перспективе – установка на новый Daily настоящего 8-ступенчатого автомата с гидротрансформатором от ZF. Памятуя о негативных отзывах прежних владельцев Daily с роботизироваными трансмиссиями, ивековцы с гордостью рассказывают о новом полноценном автомате… Правда, при этом уверяя широкую публику, что подобный автомат «будет ставиться на коммерческую технику впервые». Очевидно, им никто не сказал, что VW Amarok уже три года продается именно с таким же автоматом ZF. Хотя, если брать более узкий сегмент вэнов – то да, среди них итальянцы в лидерах.
www.kolesa.ru