Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Технология и особенности ремонта автомобильных шин. Ремонт колес


Ремонт колес

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Автомобильные неисправности

Ремонт колес

Ремонт шин. Наиболее частый ремонт, с которым приходится сталкиваться автолюбителю, — вулканизация камер шин. Проколы, после которых нужна такая операция, случаются, к сожалению, со всеми и на всех моделях автомобилей. Конечно, когда это происходит в большом городе, можно ограничиться установкой запасного колеса и прибегнуть к помощи ремонтной мастерской. Но если …

Поэтому нужно знать, как это сделать самому, подручными средствами. И не повредить при этом диск, покрышку и камеру. Вот несколько советов, которые вам пригодятся.

Если вы приобрели комплект для вулканизации камер (струбцина, термический брикет в металлических корпусах, заплата из сырой резины и тальк), советуем брикет и заплату заварить в один полиэтиленовый мешочек, а пакет талька в другой. Затем и то и другое, для надежности, в третий.

Так сырье для ремонта камеры будет сохранено долгое время.

Каждый, кто сам извлекал из покрышки камеру для ремонта прокола, знает, насколько трудно монтажными лопатками разбортовать шину, т. е. вывести борт покрышки за обод, чтобы извлечь из нее камеру. Не менее сложна и обратная операция — забортовать покрышку после ремонта. При недостаточном опыте в этом деле владелец часто повреждает диск колеса. А нельзя ли избежать этой операции? Оказывается, можно.

Первое — отрываем край покрышки от обода колеса (как это лучше сделать, расскажем ниже). Это делаем по всему периметру шины и с обеих сторон.

Второе — теперь нужно потоптаться на колесе, чтобы осадить покрышку к середине.

Третье — легкими движениями монтажной лопатки, которую вводим за край покрышки около ниппеля, сдвигаем покрышку на диск так, чтобы она с одной стороны отошла от обода, а с другой несколько вошла в углубление его.

И последняя, четвертая операция — через образовавшуюся Щель извлекаем часть камеры с ниппелем, а затем, передвигая монтажной лопаткой покрышку, и всю камеру целиком.

Что осталось сделать? Найти место прокола и завулканизи-ровать его. Пока заплата вулканизируется, проверьте, не остался ли гвоздь или осколок стекла в покрышке, тщательно удалите из нее сор, песчинки и мелкие камешки. Отремонтированную камеру присыпьте тальком, чтобы лучше скользила, и таким же способом аккуратно, начиная с ниппеля, заложите внутрь колеса между покрышкой и диском.

Проверьте, не провернулась ли покрышка относительно балансировочных грузиков (заметьте их взаимное положение заранее).

Все в порядке? Можно накачивать колесо.

Если диаметр вентиля камеры слишком свободно проходит в отверстие диска, возможен перекос, отрыв вентиля. Поэтому рекомендуем в таком случае при сборке колеса надеть на вентиль уплотнительную прокладку, сделав ее из полиэтиленовой пробки от пузырька канцелярского клея. Достаточно обрезать пробку, как показано на рис. 1, и прокладка готова.

Как оторвать от диска колеса борт приварившейся к нему покрышки.

Очень простое и безотказное приспособление получается из двух досок или, как заменитель, двух жердей и короткого бруска, который упирается в борт покрышки возле диска (рис. 2).

Концы досок скреплены веревкой или проволокой. Колесо помещается возможно ближе к связанным концам. Усилие, которое потребуется для того, чтобы сдвинуть борт покрышки с обода, зависит от длины верхней доски.

В походных условиях можно посоветовать разбортовать колесо с помощью своего автомобиля. Если поднимать машину, оперев пяту домкрата на покрышку возле диска, почти всегда удается осадить ее. Хорошо также при этом слегка топтаться ногами на колесе.

С помощью «жигулевского» червячного домкрата, монтаж-, ной лопатки и ремня с двумя петлями на концах также можно разбортовывать шины. Ремень должен быть достаточно прочен, лучше специально сшитый из толстого брезента в несколько слоев. Длина его должна быть около 80 мм, ширина — 25 мм. Петли надевают на концы монтажной лопатки, которая кладется под колесо, которое мы хотим разбортовать (для этого один конец ремня пропускается через овальное отверстие в диске). На покрышку ставится домкрат. Ремень перекидывается через подъемную площадку, и вращение рукоятки вызывает движение пяты домкрата вниз. Развивается необходимое усилие, которое отрывает борт покрышки от диска.

Рис. 1.Прокладка на вентиль. Пунктиром показаны линии обреза пробки

Рис. 2. Приспособление для разбортовки колеса

Если вы все же предпочитаете извлекать поврежденную камеру традиционным способом, выводя борт покрышки за диск монтажными лопатками, советуем изготовить и применять при этой операции распорную планку из стали или дюралюминия (рис. 18). Ее плотно вкладывают в диск в том месте, где в данный момент опирается монтажная лопатка, и передвигают по мере работы.

Камера извлечена, найден прокол и вы приступаете к вулканизации. Рекомендуем между заплаткой и нагревательным элементом вулканизатора установить прокладку из целлофана или фольги (в какую заворачивают шоколод или запекают мясо). Обычная бумага, которую часто используют для этого, подходит гораздо хуже: на камере остается пятно, заплата плохо приваривается.

Можно ли отремонтировать камеру, если между вентилем и соском, в котором он заделан, проходит воздух? Можно. И иногда даже без каких-либо специальных инструментов. Ремонт очень прост (рис. 19). Смажьте сосок резиновым клеем и плотно обмотайте тонкой капроновой или нейлоновой нитью (подойдет тонкая леска). Сверху положите еще два слоя клея. Учтите, что очень сильная затяжка не нужна и даже вредна. И второе — толщина слоя клея и капрона не должна быть больше 0,2 мм. Такая стяжка плотно прижмет резину к вентилю, и утечка воздуха, как правило, прекратится.

А при забортовке покрышки любого легкового автомобиля (что весьма нелегко для новичка) вам очень поможет обычное мыло. Если смазать края борта покрышки мылом, она легко заходит на диск даже при небольшом усилии. Намыленная шина встает на место на диске почти без нажима монтажных лопаток, с помощью ног. Лопатка только слегка помогает выполнению операции.

Два совета по дискам колес.

Машина станет наряднее, если диски колес покрыть лаком РФ-283 (раньше он назывался лак 4С), который производится по ГОСТ 8470—75. Лучше сделать это на новом автомобиле, пока диски еще не повреждены. Тщательно очистите колеса от следов коррозии, грязи и жира. Слой лака нанесите на чистые обезжиренные диски и высушите в естественных условиях при температуре 15…20 °С в течение 2…3 ч. Затем таким же образом наложите второй слой. Теперь несколько лет коррозия не повредит диски.

Рис. 3. Распорная планка

Рис. 4. Так устраняется утечка воздуха: 1 — место утечки; 2 — нить; 3 — резиновый клей

Как быть, если диск колеса погнут при боковом ударе? Его можно попробовать выправить. Положите гнутый диск на стальную плиту толщиной 15…20 мм и притяните болтами М12 подходящей длины, пропустив их через крепежные отверстия. Контролируйте расстояние от плоскости плиты до привалочной плоскости диска. Замер производите по всему периметру центрального отверстия. Расстояние а (рис. 5) должно быть одинаковым для всех точек по окружности отверстия и остаться таким при отпущенных болтах. Когда вы добьетесь этого, считайте, что диск выправлен. Теперь нужно статически и динамически отбалансировать колесо. Но это дома сделать не удастся. Балансировка требует специального оборудования и проводится СТОА или шиноремонтными мастерскими.

Рис. 5. Правка гнутого диска: 1 — плита; 2 — болт; 3 — диск; а — контролируемое расстояние

Читать далее: Аккумуляторная батарея

Категория: - Автомобильные неисправности

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Ремонт колеса автомобиля в дороге: пошаговая инструкция

В жизни автомобилистов случаются разные ситуации. Прокол колеса – достаточно распространенная проблема. Если это произошло в городе, в теплую, сухую погоду, то решить эту неприятность можно без затруднений. А если такое случилось в темное время суток, да еще вдали от города и ни одной души вокруг не видно? Тогда вам придется справляться с этим самостоятельно. Менять колесо в таких условиях затруднительно, поэтому попробуем обойтись без этого. В этой статье вы прочитаете про то, как осуществить ремонт колеса автомобиля в экстренной ситуации.

колесо1

Сейчас большинство колес бескамерные, то есть шина плотно прилегает к диску и таким образом удерживает давление. Если вы в дороге пробили колесо, нужно немедленно остановиться и устранить поломку.

Определите характер пробития

Осмотрите колесо. Если на колесе боковой порез, то дело плохо и вам все же придется заняться заменой колеса. Учтите, если вы даже сможете отремонтировать его, то ехать будет крайне опасно, так оно может в любой момент разорваться.В остальных случаях не все так плачевно. Если в колесо попал саморез и давление в колесе еще держится, то самое разумное решение – закрутить его до конца. После этого вы сможете осторожно на маленькой скорости доехать до ближайшей шиномонтажки.Если же прокол таков, что предмет попал внутрь колеса, а отверстия вы не видите, то вам придется прибегнуть к помощи домкрата. Вывешенное колесо следует поливать водой из бутылки. В это время внимательно наблюдайте, нет ли где пузырьков.Если прокол колеса произошел из-за проволоки, то определите место прокола следующим образом. Проведите щупом по колесу.

колесо2

Как можно устранить пробитие

При обнаружение предмета, ставшего причиной пробития, удалите его и приступайте к ремонту.В багажнике у вас обязательно должен быть набор для ремонта шин, в котором обязательно должен быть герметик и набор жгутов.Если повреждение небольшое, то можно обойтись одним герметиком. С помощью золотника введите его в шину и подождите некоторое время. Это самый быстрый способ, который даст вам возможность доехать до автомастерской.При более серьезном повреждении одним герметиком не обойтись.

колесо3

Как можно отремонтировать шины с помощью жгутов

Жгуты бывают кордовыми и с адгезионной оболочкой. Качественный кордовый жгут сплетен из нейлонового волокна, пропитанного бутилкаучуком. На ощупь он должен быть липким, а не сухим.

Лучше сразу приобрести набор для ремонта шин, в который входят жгуты и два шила. Одно, похожее на вилку, предназначено для ввода жгута, второе, спиральное, для того чтобы зачищать поверхность и прокол. Итак, все необходимое у вас под рукой. Осталось заделать прокол колеса. Ремонт будет осуществляться в следующей последовательности.

колесо4

Последовательность действий:

1. Возьмите спиральное шило и очистите поверхность и разрез, временно не вытаскивая его из колеса для удержания воздуха.2. На вилковое шило наденьте жгут. Быстрым движением выдерните спиральное шило. И сразу же вставьте то, которое со жгутом.3. Введите жгут примерно на четыре сантиметра, оставьте его в отверстии, а шило извлеките.4. Излишки жгута, выступающие над колесом, аккуратно срежьте, оставляя всего пару миллиметров над шиной. Теперь можно немного подкачать колесо и смело ехать дальше. Но гнать все равно не стоит.

колесо5  колесо6  колесо7

Такой способ ремонта колеса не только даст вам возможность доехать до мастерской, он может помочь колесу прослужить еще месяца полтора. Потом жгут начнет усыхать и появится утечка воздуха. Поэтому лучше все- таки в ближайшее время обратится к специалистам для полноценного ремонта колеса.Если у вас адгезионные жгуты, то их сначала нужно вымочить в специальном клеевом растворе, который обычно идет в комплекте.

Вот мы и разобрались, как отремонтировать колесо. Эта процедура обычно не занимает много времени и временно устраняет проблему. Но для полноценного ремонта колеса, все-таки лучше как можно скорее обратиться к специалистам. Не стоит подвергать свою жизнь опасности. Одно дело, если вам неоднократно приходилось делать это ранее. В этом случае вы уже на практике знаете, сколько может продержаться колесо, реанимированное таким способом. И совсем другое дело, если вы новичок и все знания по ремонту колес у вас ограничены прочитанной литературой. Вы можете сделать что-то не так, так что как можно скорее обратитесь в шиномонтаж.Вот, пожалуй, и все, что мы хотели сказать про ремонт колеса автомобиля. Будьте осторожнее на дорогах и счастливого вам пути.

Читайте также:

myautoklass.ru

Ремонт колес выезд по Москве и МО

Единственные детали автомобиля, соприкасающиеся с дорожным полотном при движении — его колеса.

Они изнашиваются, этот процесс усугубляет далеко не идеальное состояние отечественных дорог. На них появляются повреждения — порезы, грыжи, проколы, нарушения геометрии.

В таких ситуациях необходим безотлагательный ремонт колес, который некоторые выполняют самостоятельно. Автовладельцы тратят время и силы, но высокое качество результата достигается далеко не всегда. Не гарантируется и безопасность движения после самостоятельного вмешательства. Предлагаем пойти другим путём — воспользоваться услугами нашего мобильного шиномонтажа.

Наши мастера изучают повреждения, которые получило колесо, принимают решение о целесообразности её восстановления и подбирают оптимальную технологию. На следующем этапе выполняется собственно ремонт бескамерных шин или модификаций с камерой.

Мастера нашего шиномонтажа:   

  • устраняют проколы с помощью кордовых или резиновых жгутов;
  • выполняют ремонт порезов посредством горячей или холодной вулканизации;
  • применяют другие технологии восстановления, выбирая их с учетом конкретной ситуации, и делают колесо вновь пригодной к эксплуатации и безопасной.
Несколько причин воспользоваться услугами нашего шиномонтажа. Мы делаем ставку на высокое качество работы, а для его достижения формируем штат только из профессионалов своего дела.

У нас работают мастера с опытом от 5 лет, они регулярно повышают свою квалификацию.

Шиномонтажники нашей компании имеют сертификаты всемирно известных производителей колес. Не меньшее внимание мы уделяем оснащению нашего мобильного шиномонтажа.

Мастера, выполняя ремонт боковых порезов, устраняя проколы и грыжи, производя другие операции, используют лучшее оборудование и современные технологии.

Такой подход также ложится в основу высокого качества нашей работы, а оно, в свою очередь — в основу долговечности колес и безопасности дорожного движения. Пользоваться нашими услугами удобно. Свяжитесь с нами, и уже через 20-30 минут мастера приедут по указанному адресу. Больше никаких очередей в стационарном шиномонтаже и никаких ненужных трат времени!

Итак, если вам понадобилось отремонтировать колеса, не теряйте время — позвоните в наш мобильный шиномонтаж или заполните форму обратной связи на сайте, и мы оперативно и качественно решим возникшую проблему.

mymobileshina.ru

Ремонт шин своими руками: прокол, боковой порез

множественные проколы

Пневматические шины на колесах автомобилей появились в 1895 году. Долгое время применялись покрышки с камерами. В конце XX века широкое распространение получили бескамерные шины, обладающие рядом преимуществ. В настоящее время, производители устанавливают именно такие покрышки на колеса выпускаемых ими автомобилей. Современная автомобильная резина обладает высокой прочностью и рядом других положительных качеств, повышающих устойчивость и управляемость машины на дороге. Однако, в результате износа или прокола они приходят в негодность и тогда нужен ремонт шин.

Конструктивные особенности

Технология восстановления авторезины зависит от конструктивных особенностей шин. Они различаются по многим показателям, но основное отличие заключается в следующем:
  • шины, внутри которых размещается автомобильная резиновая камера;
  • шины без резиновой камеры внутри, эта конструкция одновременно покрышка и камера.
Кроме того, различают покрышки:
  • легковые,
  • грузовых машин,
  • тракторов и спецтехники.
Также покрышки делятся на:
  • радиальные и диагональные;
  • зимние, летние и всесезонные;
  • широкопрофильные и низкопрофильные;
  • дорожные, повышенной проходимости, универсальные и карьерные.

Восстановление шин

Ремонт в дороге

Если выход из строя авторезины не связан с повышенным износом покрышки, то повреждения шин на машинах в основном происходят из-за проколов и порезов. Реже, по причине заводского брака, возможно образование «грыжи» — вздутия в боковой части покрышки. Чаще всего, ремонт автомобильных шин делается в специальных автомастерских, которые имеют общее название — «шиномонтаж». перебортировка шины Однако, бывают ситуации при которых ремонт возможен только своими руками. Особенно актуально это для водителей, совершающих длительные междугородние поездки. ремкомплект для шин Специалисты рекомендуют владельцам легковых автомобилей постоянно иметь в багажнике набор для ремонта бескамерных шин, в который помимо инструмента входят специальный клей и жгуты. Такой комплект позволяет своими руками сделать на трассе быстрый ремонт бескамерных шин, за исключением сильного бокового пореза или ремонта грыжи на колесе. Кроме того, практика эксплуатации машин на дальних расстояниях говорит о том, что при междугородних поездках, особенно в безлюдной местности, хорошо иметь в запасе одну, а еще лучше две камеры нужного размера. Бывают ситуации, когда комплект не спасает и нет другого варианта, кроме как своими руками перебортировать покрышки на колесах, устанавливая в них камеры. камеры для колес

Ремонт на шиномонтаже

Технология восстановления автомобильной резины от прокола или бокового пореза в условиях шиномонтажа давно отработана и может производиться разными способами, среди которых наиболее известны:
  • экспресс-ремонт;
  • одноэтапный метод с горячей вулканизацией пластыря;
  • двухэтапный — с холодной вулканизацией пластыря;
  • ремонт камер с горячей вулканизацией.
Не ремонтируется шина в случае, если:
  • она имеет сильные повреждения, выходящие за допустимые параметры;
  • виднеются нитки корда, а также они порваны или как-то по-иному деформированы;
  • на протекторе или боковой части есть трещины до корда;
  • есть заметное истирание сбоку до корда.
Своими руками можно осуществить ремонт покрышки, технология этого процесса также отработана.

Прокол или мелкий порез — ремонтируем самостоятельно

Для того чтобы сделать ремонт при проколе или боковом порезе размером не более 3 мм необходим специальный набор для ремонта бескамерных шин. Если такого комплекта под рукой не оказалось, то можно обойтись специальным клеем и жгутами.
  • Перед тем как приступить к ремонту бокового пореза шины или прокола надо стравить воздух из колеса.
  • Определить место и характер пореза или прокола и удалить из отверстия посторонний предмет.
достаем предмет
  • Взять из комплекта шило для подготовки отверстия. Нанести на него клей из этого же комплекта.
наносим клей
  • Вращая по ходу часов, плавным движением ввести его в отверстие прокола.
вращаем шило
  • В прокол или боковой порез шины инструмент должен входить с усилием. Вынимать его нужно также, вращая в том же направлении. Ввод и вывод повторить несколько раз, добиваясь, чтобы клей покрыл внутреннюю поверхность пореза или прокола.
  • До установки жгутов шило оставить в месте повреждения для того, чтобы клей был способен хорошо закрепить жгут.
  • Убрать со жгута защитную пленку на длину нужную для текущего ремонта бескамерной шины. Надеть конец без пленки во вводное шило, сделав короткий конец длиной в 20 мм. На шило и жгут в месте соединения нанести клей.
жгут для шины
  • Вращая, вытащить из отверстия спиральное шило и не давая стенкам сомкнуться быстрым движением вставить в него жгут, смазанный клеем, не позволяя короткому концу провалиться в отверстие. Его край должен зафиксироваться на уровне протектора.
вставляем жгут
  • Рывком вводное шило выдернуть из ремонтируемого места и оценить герметичность отремонтированного повреждения. Для этого накачать шину. После проверки срезать длинный торчащий конец жгута, оставив два миллиметра над протектором.
срезаем жгут Как иллюстрацию правильности установки жгута можно рассмотреть данную схему: схема установки жгута

Крупный порез покрышки сбоку

Для ремонта боковых порезов шин обычно применяют расширенный комплект, который содержит разный инструмент, заплатки, клей и различную химию для обработки поврежденного места покрышки. набор для ремонта шин
  • Если требуется срочное временное устранение повреждения, то ремонт боковых порезов больше шести миллиметров в аварийной ситуации можно сделать без заплатки с применением нескольких жгутов, на которые обильно наносится клей.
  • Для капитального ремонта колесо надо снимать и демонтировать авторезину. Края поврежденного участка обрезать кусачками, зачистить бормашиной и обработать специальным цементом.
зачистка поверхности бормашиной
  • Сырую резину нарезать на тонкие полоски и растянуть. Затем уложить ее внутрь бокового пореза шины.
наплавляем резину
  • Следующим шагом делается вулканизация.
вулканизация
  • После вулканизации делается разметка под установку заплатки, это место зачищается, обезжиривается и смазывается цементом из ремкомплекта.
цемент для резины
  • После подсыхания цемента накладывается армированная заплатка, на которую нанесен клей. Края заплатки обрабатываются герметиком.
ставим заплатку
  • Заплатка прижимается тисками на 1–2 часа.

Ремонт с помощью герметика

Заклеить прокол бескамерки или сделать ремонт боковых порезов шин можно с помощью аэрозольного герметика. Для этого надо поднять колесо на домкрат и накачать в ниппель герметик из баллончика. герметик для проколов Несколько раз прокрутить колесо, чтобы вещество растеклось по внутренности шины. Убрать домкрат и проехать метров триста. После этого проверить герметичность поврежденной бескамерки. Рекомендуем к просмотру видео по теме:

autoremont2.ru

12.5 Ремонт колес и шин

Ремонт колес и шин производится в специализированных шиномонтажных мастерских и на специализированных участках предприятий по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Ремонт покрышек наваркой протектора производится на специализированных шиноремонтных предприятиях.

Основными неисправностями дисков колес являются деформации диска колеса (радиальное и осевое биение, вмятины на ободе колеса) и износ отверстий для крепления диска колеса на ступице. Деформации диска возникают в результате наездов на препятствия и попадания в ямы на дороге и устраняются правкой диска на прессе. Основной причиной повышенного износа крепежных отверстий диска колеса является ослабление затяжки его креплений к ступице, в результате чего происходит смятие и износ кромок отверстий. При недопустимой величине разработки крепежных отверстий, когда невозможно надежно закрепить колесо на ступице, а также при неустранимой правкой деформации диска, вызывающей тряску или вибрацию кузова при движении, диск колеса подлежит замене.

Основными неисправностями шины автомобиля являются деформация покрышки, повреждения ее боковин и протектора (проколы, пробои, порезы), износ протектора, а также повреждения камеры, приводящие к падению давления воздуха в шине.

Причинами деформации покрышки являются повреждения нитей корда при ударах колеса автомобиля о неровности на дороге и препятствия. В результате появляется радиальное и осевое биение шины, вызывающее тряску и вибрацию кузова автомобиля при движении, и необходимость замены покрышки.

Незначительные (до 3 мм в диаметре) повреждения боковин и протектора (проколы) могут быть устранены установкой резиновых ремонтных грибков (рис. 273), а при значительном их повреждении (пробоях до 5 мм в диаметре и порезах до 50 мм с повреждением не более одного слоя корда каркаса) — методам вулканизации.

Рис. 273. Устранение прокола с помощью ремонтного грибка:

а — установка грибка в отверстие проката; б — грибок

Небольшой (диаметром до 3 мм) прокол в бескамерной шине может быть устранен без ее демонтажа с обода колеса специальным составом, вводимым с помощью шприца в отверстие прокола или вентиля, либо постановкой резинового грибка (см. рис. 273) с приклеиванием его головки к внутренней поверхности герметизирующего слоя на демонтированной шине, а при значительном повреждении (3... 5 мм) — вулканизацией с демонтажом шины с диска колеса. Шины с изношенным протектором восстанавливают наваркой нового протектора (при условии отсутствия деформаций и значительных повреждений изношенной шины).

Повреждения камеры возникают при ее проколах посторонними предметами на дороге, а также при попадании внутрь покрышки посторонних предметов при неаккуратном монтаже. Незначительные повреждения камер устраняются методом вулканизации. При значительных и многочисленных повреждениях, при устранении которых невозможно обеспечить необходимую надежность камеры в эксплуатации, она заменяется на новую. Перед монтажом камеры необходимо удалить из покрышки или внутренней ее полости посторонние предметы, которые вызвали или могут вызвать повреждения камеры. При ремонте шин применяют специальные стенды для вулканизации, демонтажа-монтажа покрышек и динамической балансировки колес после ремонта.

ffara.ru

Шиномонтаж и ремонт колес в автосервисе СТЦ ТехСтар

Шиномонтажный участок СТЦ «ТехСтар» имеет возможность оперативного выполнения всех профильных работ на легковом транспорте. Располагая современным и своевременно калибруемым оборудованием HOFFMANN, мы можем:

  • Провести разбортировку и бортировку резины, включая низкопрофильную и покрышки RunFlat с увеличенной жесткостью боковины. Мощные зажимы станка, оборудованные защитными накладками, надежно фиксируют диски, что позволяет работать с литыми и коваными колесами без риска их повреждения при провороте.

  • Отбалансировать собранные колеса с любым типом грузиков (набивные для штамповки и литья, самоклеящиеся). Возможна балансировка дисков с внедорожной резиной типа Mud-Terrain и All-Terrain.

  • Заменить вентили бескамерных колес, включая колесные диски с системами контроля давления.

  • Восстановить герметичность прилегания покрышек к ободу шинным герметиком без необходимости в разборке и перебортировании колеса.

  • Отремонтировать локальные повреждения покрышек (установка грибков, кордовых заплат).

  • Восстановить покрышки с боковыми порезами.

  • Заклеить проколы камер колес.

После любых ремонтных работ обязательно выполняется полный контроль герметичности погружением в ванну.

Шиномонтаж

НАИМЕНОВАНИЕ R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21

Снятие/ установка колеса

130 р 130 р 130 р 130 р 130 р 130 р 130 р 130 р 130 р

Мойка колеса

130 р 130 р 130 р 130 р 130 р 130 р 130 р 130 р 130 р

Шиномонтаж

234 р 234 р 293 р 338 р 449 р 449 р 449 р 488 р 488 р

Балансировка колеса

156 р 156 р 195 р 225 р 299 р 299 р 299 р 325 р 325 р

Итого за колесо

650 р 650 р 748 р 823 р 1008 р 1008 р 1008 р 1073 р 1073 р

Итого за 4 колеса

2600 р 2600 р 2992 р 3292 р 4032 р 4032 р 4032 р 4292 р 4292 р

Установка вентиля резинового

390 р 390 р 390 р 390 р 390 р 390 р 390 р 390 р 390 р

Установка датчика

520 р 520 р 520 р 520 р 520 р 520 р 520 р 520 р 520 р

Установка вентиля хром

390 р 390 р 390 р 390 р 390 р 390 р 390 р 390 р 390 р

Установка грузика зажимного

13 р 13 р 13 р 13 р 13 р 13 р 13 р 13 р 13 р

Установка грузика самоклеющегося

15 р 15 р 15 р 15 р 15 р 15 р 15 р 15 р 15 р

Смазка резьбы (1 колесо)

260 р 260 р 260 р 260 р 260 р 260 р 260 р 260 р 260 р

Установка "грибка"

от 650 р от 650 р от 650 р от 650 р от 1170 р от 1170 р от 1170 р от 1170 р от 1170 р

Установка "жгута"

390 р 390 р 390 р 390 р 390 р 390 р 390 р 390 р 390 р

Установка "заплаты"

от 650 р от 650 р от 650 р от 650 р от 1170 р от 1170 р от 1170 р от 1170 р от 1170 р

Герметизация 1 борта шины

390 р 390 р 390 р 390 р 390 р 390 р 390 р 390 р 390 р

Ремонт бокового пореза

от 1040 р от 1040 р от 1040 р от 1040 р от 1040 р от 1040 р от 1040 р от 1040 р от 1040 р

Ремонт камеры

от  390 р от  390 р от  390 р от  390 р от  390 р от  390 р от  390 р от  390 р от  390 р

Установка камеры

780 р 780 р 780 р 780 р 1040 р 1040 р 1040 р 1040 р 1040 р

Подкачка (1 колеса)

130 р 130 р 130 р 130 р 130 р 130 р 130 р 130 р 130 р

Дополнительные работы

от 130 р от 130 р от 130 р от 130 р от 130 р от 130 р от 130 р от 130 р от 130 р

Проверка герметичности колеса

130 р

130 р 130 р 130 р 130 р 130 р 130 р 130 р 130 р

Утилизация (1 колесо)

50 р 50 р 50 р 50 р 70 р 70 р 70 р 90 р 90 р

Обработка ступицы (1 колесо)

130 р 130 р 130 р 130 р 130 р 130 р 130 р 130 р 130 р

Чистка и герметизация полки диска

от 650 р от 650 р от 650 р от 650 р от 650 р от 650 р от 650 р от 650 р от 650 р

 

Ремонт колес

Наименование Цена

Вулканизация шины

от 1 000 р

Герметизация бортов

от 650 р

Замена вентиля бескамерной шины

от 520 р

Заплатка

от 30 р

Проверка дисбаланса диска

от 260 р

Ремонт боковых порезов

от 2 500 р

Ремонт камеры

от 600 р

Ремонт колеса грибком

от 1 040 р

Ремонт колеса жгутом

от 390 р

Ремонт прокола камеры

от 390 р

Мы предлагаем Вам не только скорость, но и качество: использование качественных расходников (химия, заплаты и жгуты, прочно клеящиеся грузики) позволяет обеспечивать долговечность балансировки или ремонта колес. На все услуги шиномонтажа наш автосервис предоставляет гарантию.

Для сотрудничающих с нами фирм мы предусмотрели выгодную программу сезонного обслуживания автопарков, включающую в себя и услуги шиномонтажа. При записи корпоративным клиентам предоставляется приоритет, Вы сможете без проволочек перевести свои автомобили на новые комплекты резины.

Подробнее узнать об услугах шиномонтажа, записаться или уточнить необходимые данные Вы всегда можете по нашему контактному телефону    

+7 (495) 665-99-59

remont-auto.su

Шиномонтаж. Что нужно знать о ремонте колес

Шиномонтаж является одним из наиболее посещаемых сервисов технического обслуживания автомобилей, однако, некоторые автолюбители предпочитают самостоятельно выполнять определенные виды подобных работ, имея соответствующее оборудование.

Ремонт колес относится к популярному виду предоставляемых услуг шиномонтажа, но и одновременно к наиболее ответственному, поскольку от состояния шин и дисков зависит не только комфортная езда на автомобиле, но и безопасность водителя и пассажиров. Как таковое понятие шиномонтажа включает несколько видов основных работ.

Основные виды работ по шиномонтажу

Ниже перечислены наиболее востребованные виды ремонтных работ, которые относятся к категории шиномонтажа и выполняются на любой специализированной точке предоставления подобных услуг.

Балансировка колес

Одна из наиболее ответственных операций шиномонтажа, к выполнению которой следует подходить с особым вниманием.

Балансировка предусматривает равномерное размещение на колесе специальных грузов, которые обеспечивают его стабильное положение при движении. Необходимость проведения такого вида услуг шиномонтажа, как балансировка, может быть обусловлена сильным биением руля во время движения автомобиля, а также наличием вибрации при разгоне до определенной скорости. К негативным последствиям несвоевременного посещения шиномонтажа с целью балансировки колес можно отнести постепенное повреждение механизма рулевого управления и ходовой части в целом, кроме этого, в некоторой степени уменьшается уровень управляемости автомобиля.

балансировка колес

Причиной такого недостатка обычно является неравномерный износ шин, механические повреждения дисков и т. п. Для проведения качественной и точной балансировки центры шиномонтажа используют специальные статические устройства, которые обеспечивают вращение колеса до заданной скорости и определяют конкретное место дисбаланса. В последующем на эти места закрепляется груз определенной массы и осуществляется повторная проверка.

Качественную балансировку в домашних условиях без специализированного оборудования для шиномонтажа осуществить практически невозможно, поэтому специалисты рекомендуют обращаться в сервисные центры или небольшие коммерческие точки предоставления услуг шиномонтажа.

Ремонт поврежденной поверхности шины

По статистике это наиболее распространенный тип проблемы, с которой автолюбители обращаются в центры шиномонтажа. Шина - это единственная деталь автомобиля, которая соприкасается с дорогой во время езды, соответственно, более уязвимая и подвержена различным повреждениям или деформациям. Следует выделить основные типы повреждений шин, такие как прокол, порез (на рабочей поверхности или боковой), вздутие или так называемая «грыжа», а также нарушение правильной геометрии шины.

Современные технологии шиномонтажа и специализированное оборудование позволяют устранить подобные дефекты, при этом позволяя продолжить полноценную эксплуатацию автомобиля. Однако, при таких повреждениях, как боковой порез или вздутие, специалисты в области шиномонтажа рекомендуют существенно ограничить максимальную скорость автомобиля после проведения ремонтных работ и уровень общей нагрузки на него. Обычно шины с такими дефектами лучше использовать на задней паре колес во избежание потери управления автомобиля при возможной разгерметизации мест ремонта.

Отдельное внимание следует уделить такому повреждению, как вздутие («грыжа»). Причиной дефекта может быть сильный удар колеса о препятствие или наезд на острый край дорожной ямы. В этом случае обычно происходит разрыв каркасных нитей шины, так называемого, корда, целостность которого восстановить не представляется возможным.

латка на колесо

Ремонт в центрах шиномонтажа может заключаться только в наложении специальной латки, имеющей также армированную структуру. Несмотря на то что подобное восстановление позволит в дальнейшем использовать поврежденную шину, ее геометрия и целостность уже существенно нарушена и стоит задуматься о приобретении новой.

Наиболее простыми повреждениями в плане осуществления шиномонтажа являются проколы рабочей поверхности шины. При наличии специальных ремонтных комплектов прокол возможно устранить в дорожных условиях для того, чтобы успешно доехать до ближайшего шиномонтажа, где специалисты произведут полноценный ремонт поврежденной шины. Использование ремонтного комплекта не предусматривает демонтаж и полное разбортирование колеса. Достаточно лишь определить место прокола, удалить сам предмет, который привел к разгерметизации шины, и применить специальный жгут или вставку, предварительно подготовив и расширив отверстие.

Ремонт дисков

Прямые или боковые проколы шин, естественно, никак не могут повлиять на геометрию или целостность колесных дисков. Однако, наезд на яму или невысокие препятствия на скорости может стать причиной нарушения радиальной геометрии колесных дисков, их целостности. Последствием таких повреждений, кроме образования вздутий на поверхности шин, может быть биение руля при достижении определенной скорости, что свидетельствует о необходимости скорейшего посещения шиномонтажа.

Ремонт литых или штампованных дисков в специализированных точках шиномонтажа может заключаться в восстановлении их геометрии и целостности, а также в нанесении нового защитного покрытия, что особенно актуально для обычных стальных изделий. Рихтовка колесных дисков предусматривает использование специального оборудования для шиномонтажа, которое раскатывает зафиксированный диск по шаблонной орбите, восстанавливая его геометрию. Такая работа довольно трудоемка, занимает много времени и осуществляется только на специализированных станциях шиномонтажа.

При ремонте штампованных дисков специалистами шиномонтажа может использоваться обычное сварочное оборудование, при помощи которого осуществляется вырезка сильно поврежденного участка или профилактическое усиление мест соединения составляющих частей.

Покраска колесных дисков уместна при их продолжительном использовании и наличии потертостей, сколов, царапин и т. п. Восстановление внешнего покрытия, как одна из услуг шиномонтажа, обеспечит надежную защиту металлического диска от окислений или ржавчины на поврежденных участках.

 

Добавить комментарий

grandtrek.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)