|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
ГАЗ-3308 |
|
Рама |
60000 |
РК |
60000 |
Платформа |
19000 |
Лебедка комплект |
72000 |
КПП |
115000 |
Редуктор |
39000 |
Кабина |
145000 |
Контактная информация:
-“Юридический адрес: г. Екатеринбург , улица Армавирская 41
-Заказы по телефонам: +7(343) 361 8929 ,
e-mail: [email protected]
-Работаем © 1997-2014 , наши компании: ООО СтройПромСервис !
-вы нас можете найти на основных торговых площадках:
http://sps-sng.tiu.ru/
http://sps-sng.pulscen.ru/
и т.д…
sps-sng.ru
Май 5, 2012 – 12:32
Модель - ЗМЗ 511 (513). Тип - 4-х тактный, карбюраторный, бензиновый. Число цилиндров, расположение - 8, V-образное. Диаметр/ход цилиндра - 92/80. Порядок работы - 1-5-4-2-6-3-7-8. Рабочий объем - 4.25 литра. Степень сжатия - 7.0 или 7.6. Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала (3200 + 200) - 88, 5 кВт (124 л.с.). Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2000-2500 об/мин - 284, 4 Нм. Фазы газораспределения: для впускных клапанов: открытие до В.М.Т. - 36 закрытие после Н.М.Т. - 52 для выпускных клапанов: открытие до Н.М.Т. - 70 закрытие до В.М.Т. - 18 Карбюратор - К-135. Бензонасос - Б9Д, диафрагменный, с ручным приводом. Топливо - бензин А-76, дублирующее А-92, резервное А-72. Система смазки - комбинированная, с масляным радиатором, с полнопоточным фильтром. Масляный насос - шестеренный, односекционный. Система охлаждения - жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией. Сцепеление - однодисковое, сухое с механическим приводом. Электрооборудование - однопроводное, ном. напряжение 12 В. АКБ - 6СТ-75. Генератор - Г250-Г1 или Г250-Г2. Стартер - СТ230-А1. Система зажигания - бесконтактная, транзисторная. Коммутатор - ТК102А. Датчик-распределитель - 24.3706. Катушка зажигания - Б114-Б или Б116. Свечи зажигания - А11-30. Объем системы смазки двигателя - 10 л.; охлаждения - 21, 5 л.
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе (15-20 грд. С) - 0, 25-0, 30 мм. Допустимый зазор у крайних клапанов обоих рядов (впускных 1, 8, выпускных 4, 5 цилиндров) - 0, 15-0, 20 мм. Зазор между электродами свечей - 0, 85-1, 0 мм. Прогиб ремней вентилятор при нагрузке 4 кгс - 10-15 мм. Регулируемое напряжение - 13, 8-14, 6 В. Давление масла в двигателе (при движении на прямой передаче со скоростью 60 км/ч (для ГАЗ-53)) - 250 кПа.
Во время эксплуатации доливают только то масло, которое залито в двигатель. При смене масла на другую марку проводят промывку двигателя маслом ВНИИНПФД или свежим маслом той марки, на котором будет эксплуатироваться двигатель. При промывке сливают разогретое отработанное масло, заливают промывочное мало до отметки "0" на щупе, пускают двигатель в работу на холостом ходе в течение 15 минут, за тем сливают его, заменяют фильтрующий элемент и заливают свежее масло.
ПУСК И ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ Различают пуск двигателя: разогретого, холодного при умеренной температуре (до -10 град. С) и при низкой температуре.
Более подробно на: kulibinsclub.ru
www.alfanoff.ru
Двигатель ЗМЗ 511 выпускал Заволжский моторный завод. Этот мотор стал последователем прототипа силового агрегата ГАЗ 53. Как показала практика, силовой агрегат имел высокие технические характеристики и долголетье эксплуатации. Обладая высокими техническими характеристиками, простой конструкции и ремонтопригодностью, этот мотор эксплуатируется по этот день.
На момент своего рождения двигатель ГАЗ 511 считался достаточно сильный, поскольку имел большое количество лошадиных сил. Более детально стоит разобрать технические характеристики в таблице:
Наименование | Характеристика |
Завод производитель | ГАЗ |
Марка двигателя | ЗМЗ |
Модель | 511 |
Объем | 4,3 литра (4250 см куб.) |
Количество цилиндров | 8 |
Конфигурация | V |
Количество клапанов | 16 |
Охлаждение | Жидкостное |
Мощность | 115 л.с. |
Блок и головка, исполнение | алюминий |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Топливо | А-76, А-80, Газ |
Диаметр стандартного поршня | 92 мм |
Ход поршня | 80 мм |
Питание | Карбюратор К-126, К-126Б, К-126М |
Все моторы оснащались 4-х и 5-ти ступенчатой коробкой передач, которая улучшала тяговую мощность и крутящий момент.
Техническое обслуживание машины с двигателем от ЗМЗ 511 — это достаточно простое и не хлопотное дело, особенно, когда он установлен на ГАЗ 3307. Мотор, конечно, потребляем около 10 литров масла, но при этом его ресурс составляет около 250 000 км пробега при регулярном обслуживании.
Итак, стоит расписать основные этапы технического обслуживания силового агрегата:
Разница в пробеге между проведением технического обслуживания составляет 12 500 км.
При правильном и регулярном уходе мотор способен выходить около 300 000 — 350 000 км пробега. После проведения капитального ремонта, техническая карта обслуживания меняется, и ТО необходимо проводить чаще.
Ремонт ЗМЗ-511 проводится согласно поточных поломок. Поскольку, силовой агрегат достаточно надёжный, его можно по праву считать эталоном выносливости. Но, даже самые лучшие двигатели имеют свой ресурс и их необходимо ремонтировать. Двигатель не ломается по пустякам, и это приводит сразу к капитальному ремонту, который во многих случаях стоит, как новый мотор.
Именно поэтому многие автолюбители практикуют проводить ремонт силового агрегата своими руками. Рассмотрим, основной технологический процесс капитального ремонта силового агрегата с маркировкой 511.
Какие процедуры необходимо выполнить и пройти:
Вид ремонта | Размер |
1 | 0,05 мм |
2 | 0,25 мм |
3 | 0,50 мм |
4 | 0,75 мм |
5 | 1,00 мм |
Как показывает практика, ремонтируемый коленвал до размера 1,00 мм и больше долго не живет и его рвет под нагрузкой.
Ремонт | Размер |
Стандарт | 92,0 мм |
1 | 92,5 мм |
2 | 93,0 мм |
3 | 93,5 мм |
4 и более | Гильзовка блока (установка гильз стандартного размера 92,0 мм) |
Сейчас, все блоки цилиндров старого образца подвергаются гильзовке, где мотор также может растачиваться под поршневую систему 92,5 и 93,0 мм.
Двигатель ЗМЗ 511 — это целая эпоха в автомобилестроении Советского Союза. Даже сейчас в отдалённых районах бывшего СССР можно встретить эксплуатацию этого аппарата. Он полюбился автомобилистам за счёт простоты эксплуатации и обслуживания, а также своей надёжности не смотря на года.
avtodvigateli.com