Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Газ 53 Двигатель Змз. Змз 53 технические характеристики


Двигатель Змз-53

 

ГАЗ-3308

Рама

60000

РК

60000

Платформа

19000

Лебедка комплект

72000

КПП

115000

Редуктор

39000

Кабина

145000

-*Продаём двигатель ЗМЗ-53 новые с хранения  (в идеальном состояние) на поддоне!*

-Цена: >128 000р. <

-Доставка в любой регион Российской федерации и СНГ!*

-Находимся в Екатеринбурге*+Фильял в Нижнем Новгороде.*

-Характеристики двигателя:

-“Технические характеристики ГАЗ-53:-Двигатель:120л.с./3200об/мин,-8-цилиндровый, V-образный, 4-тактный, карбюраторный, 4254 куб. см. Диаметр цилиндра/Ход ---*поршня: 92/80 мм-Коробка передач: 4 вперед + 1 задняя.-Длина: 6395 мм-Ширина: 2280 мм-Высота: 2190 мм-База: 3700 мм-дорожный просвет: 265 мм-Снаряженная масса: 3200 кг-Грузоподъёмность: 4500 кг-Размер шин: 8,25-20 дюймов.-Ёмкость топливного бака: 90 л-Максимальная скорость с полной нагрузкой по шоссе: 90 км/ч[1]-Расход топлива: 19,0 л/100км-Техническая консервация предусматривает заклеивание всех открытых отверстий вощеной (промасленной бумагой) , покрытие наружных поверхностей консервантами (техническим вазелином), упаковка в тару с влагопоглотителем и т.д. Консервация ДВС в частности предусматривает еще и залитие цилиндров моторным маслом с обязательным прокручиванием коленчатого вала минимум раз в полгода с обновлением заливки.”

Контактная информация:

-“Юридический адрес: г. Екатеринбург , улица Армавирская 41

-Заказы по телефонам: +7(343) 361 8929 ,

 

 e-mail: [email protected]

 -Режим работы: с 8:00-19:00 ПН-ВС!

-Работаем © 1997-2014 , наши компании: ООО СтройПромСервис !

-вы нас можете найти на основных торговых площадках: 

http://sps-sng.tiu.ru/ 

http://sps-sng.pulscen.ru/ 

и т.д…

 

sps-sng.ru

Газ 53 Двигатель Змз

Май 5, 2012 – 12:32

Устройство и эксплуатация двигателя ЗМЗ 53

Краткая характеристика.

Модель - ЗМЗ 511 (513). Тип - 4-х тактный, карбюраторный, бензиновый. Число цилиндров, расположение - 8, V-образное. Диаметр/ход цилиндра - 92/80. Порядок работы - 1-5-4-2-6-3-7-8. Рабочий объем - 4.25 литра. Степень сжатия - 7.0 или 7.6. Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала (3200 + 200) - 88, 5 кВт (124 л.с.). Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2000-2500 об/мин - 284, 4 Нм. Фазы газораспределения: для впускных клапанов: открытие до В.М.Т. - 36 закрытие после Н.М.Т. - 52 для выпускных клапанов: открытие до Н.М.Т. - 70 закрытие до В.М.Т. - 18 Карбюратор - К-135. Бензонасос - Б9Д, диафрагменный, с ручным приводом. Топливо - бензин А-76, дублирующее А-92, резервное А-72. Система смазки - комбинированная, с масляным радиатором, с полнопоточным фильтром. Масляный насос - шестеренный, односекционный. Система охлаждения - жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией. Сцепеление - однодисковое, сухое с механическим приводом. Электрооборудование - однопроводное, ном. напряжение 12 В. АКБ - 6СТ-75. Генератор - Г250-Г1 или Г250-Г2. Стартер - СТ230-А1. Система зажигания - бесконтактная, транзисторная. Коммутатор - ТК102А. Датчик-распределитель - 24.3706. Катушка зажигания - Б114-Б или Б116. Свечи зажигания - А11-30. Объем системы смазки двигателя - 10 л.; охлаждения - 21, 5 л.

Данные для контроля и регулировки

Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе (15-20 грд. С) - 0, 25-0, 30 мм. Допустимый зазор у крайних клапанов обоих рядов (впускных 1, 8, выпускных 4, 5 цилиндров) - 0, 15-0, 20 мм. Зазор между электродами свечей - 0, 85-1, 0 мм. Прогиб ремней вентилятор при нагрузке 4 кгс - 10-15 мм. Регулируемое напряжение - 13, 8-14, 6 В. Давление масла в двигателе (при движении на прямой передаче со скоростью 60 км/ч (для ГАЗ-53)) - 250 кПа.

Техническое обслуживание

Во время эксплуатации доливают только то масло, которое залито в двигатель. При смене масла на другую марку проводят промывку двигателя маслом ВНИИНПФД или свежим маслом той марки, на котором будет эксплуатироваться двигатель. При промывке сливают разогретое отработанное масло, заливают промывочное мало до отметки "0" на щупе, пускают двигатель в работу на холостом ходе в течение 15 минут, за тем сливают его, заменяют фильтрующий элемент и заливают свежее масло.

ПУСК И ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ Различают пуск двигателя: разогретого, холодного при умеренной температуре (до -10 град. С) и при низкой температуре.

Более подробно на: kulibinsclub.ru

www.alfanoff.ru

характеристики, устройство, описание, ремонт, тюнинг

Двигатель ЗМЗ 511 выпускал Заволжский моторный завод. Этот мотор стал последователем прототипа силового агрегата ГАЗ 53. Как показала практика, силовой агрегат имел высокие технические характеристики и долголетье эксплуатации. Обладая высокими техническими характеристиками, простой конструкции и ремонтопригодностью, этот мотор эксплуатируется по этот день.

Двигатель ЗМЗ 511

Технические характеристики

На момент своего рождения двигатель ГАЗ 511 считался достаточно сильный, поскольку имел большое количество лошадиных сил. Более детально стоит разобрать технические характеристики в таблице:

НаименованиеХарактеристика
Завод производительГАЗ
Марка двигателяЗМЗ
Модель511
Объем4,3 литра (4250 см куб.)
Количество цилиндров8
КонфигурацияV
Количество клапанов16
ОхлаждениеЖидкостное
Мощность115 л.с.
Блок и головка, исполнениеалюминий
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
ТопливоА-76, А-80, Газ
Диаметр стандартного поршня92 мм
Ход поршня80 мм
ПитаниеКарбюратор К-126, К-126Б, К-126М

Все моторы оснащались 4-х и 5-ти ступенчатой коробкой передач, которая улучшала тяговую мощность и крутящий момент.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание машины с двигателем от ЗМЗ 511 — это достаточно простое и не хлопотное дело, особенно, когда он установлен на ГАЗ 3307. Мотор, конечно, потребляем около 10 литров масла, но при этом его ресурс составляет около 250 000 км пробега при регулярном обслуживании.

Итак, стоит расписать основные этапы технического обслуживания силового агрегата:

  1. ТО-1 — замена масла, топливного фильтра, подтяжка клапанного механизма.
  2. ТО-2 — замена масла, топливного фильтра, подтяжка клапанного механизма, замена топливного фильтра и прокладок клапанной крышки.
  3. ТО-3 — замена масла, топливного фильтра, подтяжка клапанного механизма, замена комплекта ГРМ, замена свечей зажигания, высоковольтных проводов.
  4. ТО-4 — замена масла, топливного фильтра, подтяжка клапанного механизма, замена топливного фильтра, прокладок клапанной крышки, прокладок ГБЦ и поддона.

Замена масла в машине

Разница в пробеге между проведением технического обслуживания составляет 12 500 км.

При правильном и регулярном уходе мотор способен выходить около 300 000 — 350 000 км пробега. После проведения капитального ремонта, техническая карта обслуживания меняется, и ТО необходимо проводить чаще.

Ремонт и эксплуатация

Ремонт ЗМЗ-511 проводится согласно поточных поломок. Поскольку, силовой агрегат достаточно надёжный, его можно по праву считать эталоном выносливости. Но, даже самые лучшие двигатели имеют свой ресурс и их необходимо ремонтировать. Двигатель не ломается по пустякам, и это приводит сразу к капитальному ремонту, который во многих случаях стоит, как новый мотор.

Именно поэтому многие автолюбители практикуют проводить ремонт силового агрегата своими руками. Рассмотрим, основной технологический процесс капитального ремонта силового агрегата с маркировкой 511.

Какие процедуры необходимо выполнить и пройти:

  1. Мойка мотора.
  2. Разборка. В данном этапе мотор подвергается тотальному разбору на запасные части, чтобы определить какие детали повреждены, на сколько нанесён ущерб блоку и коленчатому валу, состояние головок блока, поршневой группы и головкам блока. Также, диагностике подвергаются второстепенные детали, а именно: масляный и водяной насос, в обязательном порядке сцепление и другие.
  3. Процесс диагностики. Здесь участвуют только три основные запчасти — блок (камеры, где происходит сгорание), коленчатый вал (на ремонтопригодность) и ГБЦ (состояние газораспределительного механизма).
  4. Процесс замера и определения размеров. Коленчатый вал подвергается расточке. Так, для этой детали существует таблица размеров:
Вид ремонтаРазмер
10,05 мм
20,25 мм
30,50 мм
40,75 мм
51,00 мм

Как показывает практика, ремонтируемый коленвал до размера 1,00 мм и больше долго не живет и его рвет под нагрузкой.

Расточка блока цилиндров

  1. Расточка и хонинговка блока цилиндров. Здесь, также имеется таблица размерности ремонтопригодности:
РемонтРазмер
Стандарт92,0 мм
192,5 мм
293,0 мм
393,5 мм
4 и болееГильзовка блока (установка гильз стандартного размера 92,0 мм)

Сейчас, все блоки цилиндров старого образца подвергаются гильзовке, где мотор также может растачиваться под поршневую систему 92,5 и 93,0 мм.

  1. Переборка головки блока цилиндров. В данную процедуру входят такие операции: шарошка и притирка клапанов, полировка кулачков распределительного вала, замена клапанов и сальников.
  2. Когда все детали подготовлены, начинается сборка силового агрегата, где он приобретает свой первозданный вид.
  3. Последним этапом становится покраска и обкатка, где уже зальют масло и отрегулируют клапанный механизм.

Вывод

Двигатель ЗМЗ 511 — это целая эпоха в автомобилестроении Советского Союза. Даже сейчас в отдалённых районах бывшего СССР можно встретить эксплуатацию этого аппарата. Он полюбился автомобилистам за счёт простоты эксплуатации и обслуживания, а также своей надёжности не смотря на года.

avtodvigateli.com


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)