|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
В связи с увеличением роста строительства по всему миру, перегрузка ЖБИ материалов стала очень актуальной. ЖБИ (железобетонные изделия) – сборные железобетонные изделия, конструкции, на изготовления которых идут уникальные по свойствам металл и бетон. Именно два этих материала взаимовыгодны в своей эксплуатации. Металл имеет свойство растягиваться, но не сжимается, бетон может сжиматься, но растяжение может его раскрошить, если в нем нет железного базиса, такой как арматура. Большинство ЖБИ конструкции не подвержены влиянию атмосферных осадков, поэтому могут перевозиться на полувагонах и открытых платформах.
Не смотря на то, что железобетонные конструкции с виду крепкие и надежные, и могут выдержать огромную тяжесть, все же есть критерии, по которым следует с осторожностью погружать и выгружать объекты. От качества перевозки этого типа груза, погрузки и разгрузки зависит практически все.
Сперва, стоит обратить внимание на его целостность. Перевозка ЖБИ сделанная непрофессионально ведет к большому риску повреждения. Конструкции могут дать трещину или вовсе расколоться.
Идеальный выбор это перевозка ЖБИ манипулятором. Эта спецтехника прекрасно подходит для транспортировки, и клиент сразу получает ряд преимуществ. Кран – манипулятор экономит много времени. Он сам грузит и разгружает материалы, и перевозит. Человеку приходится управлять машиной и смотреть на выполнение работы. Больше не нужно нанимать отдельные службы, чтоб сделать эти этапы – погрузка-разгрузка-перевозка. Более того, манипулятор работает с хорошей скоростью. Мало того, что машина выполняет всю работу, она еще и быстро все выполняет. Если же конструкцию нужно самостоятельно выгрузить, то следует арендовать панелевоз или бортовую машину. Первый прекрасно справится с плитами, заборами. Для всех конструкций, которые впоследствии буду использованы как вертикальные. Бортовая машина может перевозить материалы в лежачем виде. Но от плохой дороги никто не застрахован, и нужно помнить, что любая выбоина может оказаться роком для всей конструкции. Бортовая машина легко справится с бетонными кольцами, фундаментальными блоками, сваями, трубами.
ЖБИ стройматериалы очень часто приходится перевозить, и не все строительный компании владеют собственным автопарком. Проблема эта решается с заключением договора на обслуживание в транспортной компании, автопарк которых будет вмещать нужные транспортные средства.
www.rus-perevozki.ru
Железобетонные изделия доставляют на место строительства разными способами. Чаще всего используют смешанную схему транспортировки железнодорожным транспортом и автомобилем. /то объясняется тем, что любое крупное строительство связано с необходимостью использования большого количества ЖБИ, поэтому железнодорожная перевозка оказывается наиболее эффективным вариантом благодаря хорошей грузоподъемности транспорта. При этом стройплощадки редко находятся возле ж/д путей, поэтому без грузовых авто не обходится. В компании TRANZIT вы можете заказать транспортное средство, которое быстро доставит ваш груз в нужное место, а вам не придется платить за это большие деньги.
Как правило, железобетонные изделия не боятся атмосферных осадков, поэтому их перевозку реализуют на платформах или в полувагонах. При этом перевезти ЖБИ являются достаточно сложной операцией, сопряженной с множеством особенностей, которые следует учитывать для обеспечения максимальной безопасности.
Прежде всего, все ЖБИ, которые необходимо транспортировать железнодорожным транспортом, должны иметь петли или отверстия для их закрепления. При погрузке/выгрузке изделий надо руководствоваться нормативными документами, которые разрабатываются для конкретного вида железобетонных изделий. Загружать их на платформу или в кузов грузовика необходимо аккуратно и плавно. Это требуется для сохранения материалов в целости.
Железобетонные изделия с офактуренными или зашлифованными поверхностями при перевозках автомобильным или железнодорожным транспортом надо защищать с помощью специальных подкладочных материалов.
Обеспечить устойчивость материалов при транспортировке можно при помощи вспомогательных приспособлений, таких как пирамиды, пеналы и кассеты. Это касается крупногабаритных грузовиков и железнодорожного транспорта.
Полувагоны и платформы, на которых транспортируют железобетонные изделия, нужно предварительно очистить от снега, льда, грязи и мазута, так как впоследствии из этих конструкций будут возводиться сооружения. Соответственно, качество стройматериала должно соответствовать нормам и играет немаловажную роль.
Если вам необходимо перевезти ЖБИ, обращайтесь в профессиональную компанию с хорошей репутацией, которая сможете предоставить вам высокий уровень обслуживания и сохранит ваши материалы в первозданном виде, ничего не сломав.
stilnydom.com
Железобетонные изделия отличаются высоким уровнем прочности и надежности. Железобетонное изделие может выдержать нагрузки до десятков тонн. Но не все соблюдают правила правильного хранения железобетона, что ведет к ухудшению свойств, разрушению материала и непригодности к дальнейшему использованию в строительной сфере.
Сам по себе бетон хрупкий и плохо сопротивляется действию растягивающего напряжения. Арматура, находящаяся в нем, наоборот, отлично их воспринимает. В своем взаимодействии они образуют крепкий материал. Однако существует ряд факторов, которые могут нести опасность для железобетонных стройматериалов. Среди них:
Правильная транспортировка является основным фактором сохранения целостности железобетонного изделия. Именно на этом этапе наблюдается большая степень риска. Выделяют такие ошибки:
Перевозка материалов осуществляется в горизонтальном, вертикальном либо скошенном состоянии. Все зависит от того, какого вида железобетонное изделие. Чтобы перевозить подобный материал, необходимо иметь специальный транспорт, который будет иметь необходимый инвентарь, чтобы обеспечить безопасность и правильность перевозки. В зависимости от размера стройматериалов, используют машины с прицепом (для длинных ЖБИ) или без него (плиты, блоки и т. д.). Отправитель обязан между изделиями проложить деревянные брусья, а зимой, очистив стройматериал ото льда, использовать прорезиненные прокладки.
Вернуться к оглавлениюХранение играет не меньшую роль, чем транспортировка. Когда железобетонные изделия уже находятся на нужном участке, ответственность за них перекладывается на получателя. До времени доставки ЖБИ следует подготовить участок для хранения. Складирование происходит на ровной поверхности, плотной текстуры, с небольшим наклоном, чтобы не скапливалась вода. Располагать ЖБИ следует так, чтобы было видно маркировку.
Удобство положения обеспечит в дальнейшем подъем стройматериала без лишних проблем и затрат времени. Так же, как и при транспортировке, нужно между ЖБИ класть прокладки, чтобы не образовывались трещины и оббитые поверхности. Не всегда заказчик может сложить материалы под накрытый участок, поэтому, когда плиты на хранении, надо накрывать их пленкой, не пропускающей воду.
В изделиях из железобетона ценится их устойчивость к нагрузкам и надежность. Каждому изготовителю ЖБИ хочется, чтобы стройматериалом пользовалось как можно больше населения. Он старается придать изделию лучшее качество. Но не один он несет ответственность, за их сохранность в дальнейшем. Перед хранением и самому заказчику стоит проконсультироваться, как правильно складывать материал, чтобы он не потерял качеств.
kladembeton.ru
Добро пожаловать на официальный сайт транспортно-торговой компании TTK SAPSAN LOGISTIC! Автоперевозки грузов с транспортно-торговой компанией ООО TTK SAPSAN LOGISTIC – это оптимальные маршруты и высокий уровень сервиса! Для решения вопроса автоперевозки позвоните нам по телефону 8 (495) 256 30 31 или пришлите заявку по электронной почте. С этого момента с Вами будет работать Ваш персональный менеджер, который подберет, и рассчитает для Вас наиболее рентабельный и оптимальный способ перевозки груза. Транспортно-торговая компания TTK SAPSAN LOGISTIC - надежный партнер для серьезного бизнеса!
Закажите перевозку железобетонных изделий (ЖБИ) позвонив нам по телефону: +7 (495) 256 30 31
При высоком качестве услуг мы радуем потребителей низкими ценами: чтобы уточнить стоимость перевозки вашего груза из точки А в точку Б, Вам достаточно связаться с менеджером транспортно-торговой компании TTK SAPSAN LOGISTIC — специалист ответит на все Ваши вопросы, рассчитает стоимость грузоперевозки, поможет с оформлением заказа. Обращайтесь!
Транспортно-торговая компания TTK SAPSAN LOGISTIC предоставляет услуги по перевозке железобетонных изделий (ЖБИ). Транспортировка осуществляется на современных грузовых автомобилях. Транспортно-торговая компания TTK SAPSAN LOGISTIC гарантирует сохранность груза на 100%. Мы строго соблюдаем установленные сроки. Наши сотрудники планируют маршрут таким образом, чтобы перевозка железобетонных изделий (ЖБИ) выполнялась своевременно. Мы понимаем, что от нас зависит стабильная работа наших клиентов — предприятий и др., поэтому ответственно выполняем свои обязанности.
Транспортно-торговая компания TTK SAPSAN LOGISTIC будет рада длительному сотрудничеству. Перевозка железобетонных изделий (ЖБИ) осуществляется всегда точно в срок, поскольку мы не только планируем маршрут и ведем отслеживание, но и оперативно оформляем необходимые дорожные документы.
Железобетонные изделия используются в строительстве для возведения железобетонных конструкций с использованием предварительно изготовленных на заводе ЖБИ железобетонных конструкций. Железобетонные изделия изготавливаются литьём бетона в формах с последующим затвердеванием бетона. Впоследствии изготовленные таким образом изделия транспортируются к строительной площадке и монтируются. Преимуществом такой технологии в отличие от технологии изготовления железобетонной конструкции целиком на стройплощадке является упрощение контроля качества, т.к. изделие можно протестировать в условиях цеха, на малой высоте. Номенклатура железобетонных изделий разнообразна. Это детали фундаментов, стен, перекрытий, балки.
Плиты перекрытия изготавливают как пустотные, так и монолитные. Смысл пустотности состоит в экономии бетона и уменьшении теплопроводности. Для экономии металла используется технология преднапряжения металлокаркаса. Для обеспечения привлекательного внешнего вида, а также для удобства монтажа и логистики на кромках изделий образуют фаски с использованием фаскообразователей.
ГОСТ 25912.0-91
Различаются по толщине: ПАГ-14, ПАГ-18 и ПАГ-20 (140, 180 и 200 мм соответственно).
Размеры:
Изготовление железобетонных конструкций включает в себя следующие технологические процессы:
Сущность сборных железобетонной конструкций, против монолитных, состоит в том, что конструкции изготавливаются на заводах ЖБИ (железобетонных изделий), а затем доставляются на стройплощадку и монтируются в проектное положение. Основное преимущество технологии сборного железобетона в том, что ключевые технологические процессы происходят на заводе. Это позволяет достичь высоких показателей по срокам изготовления и качеству конструкций. Кроме того, изготовление предварительно напряжённых ЖБК возможно, как правило, только в заводских условиях.
Недостатком заводского способа изготовления является невозможность выпускать широкий ассортимент конструкций. Особенно это относится к разнообразию форм изготавливаемых конструкций, которые ограничиваются типовыми опалубками. Фактически на заводах ЖБИ изготавливаются только конструкции, требующие массового применения. В свете этого обстоятельства, широкое внедрение технологии сборного железобетона приводит к появлению большого количества однотипных зданий, что, в свою очередь, приводит к уменьшению затрат на строительство. Такое явление наблюдалось в СССР в период массового строительства. Большое внимание на заводе ЖБИ уделяется технологической схеме изготовления.
Используется несколько технологических схем:
В конвейерной и поточно-агрегатной технологиях используется опалубочный метод формования.
Для изготовления предварительно напряжённых конструкций применяют два способа создания предварительного напряжения: натяжение на упоры и натяжение на бетон, а также два основных способа натяжения арматуры: электротермический и электротермомеханический. Разновидностью стендовой технологии является технология по методу безопалубочного формования (БОФ) с использованием предварительного напряжения.
Оборудование линии безопалубочного производства включает:
Применяют формующие машины безопалубочного формования технологии слипформования, вибропрессования и технологии экструзии.
При изготовлении монолитных железобетонных конструкций следует учитывать, что физико-механические характеристики арматуры относительно стабильны, а вот те же характеристики бетона изменяются во времени. Необходимо всегда находить компромисс между запасами при конструировании и проектировании (выбор форм и сечений — выбор между надёжностью, «жизнью», но тяжестью массивных конструкций и между изяществом, ажурностью, лёгкостью, но «мёртвостью» конструкций с большим модулем поверхности), стоимостью и качеством исходных материалов, затратами на изготовление монолитных железобетонных конструкций, усилением оперативного контроля работниками ИТР на всех этапах, назначением мероприятий по уходу за бетоном, защитой его во времени (созданием условий для наращивания во времени его характеристик, что может понадобиться к моменту начала эксплуатации для сопротивления прогрессирующему разрушению), контролем динамики набора основных прочностных и деформативных характеристик бетона.
Для защиты железобетонных конструкций применяются специальные полимерные составы, позволяющие изолировать поверхностный слой железобетона от негативных влияний внешней среды (химические агенты, механические воздействия). Для защиты железобетонного основания применяют различные типы защитных конструкций, позволяющих модифицировать эксплуатационные свойства минеральной поверхности — увеличить износостойкость, уменьшить пылеотделение, придать декоративные свойства (цвет и степень блеска), улучшить химическую стойкость. Полимерные покрытия, наносимые на железобетонные основания, классифицируют по типам: обеспыливающие пропитки, тонкослойные покрытия, наливные полы, высоконаполенные покрытия.
Другой метод защиты железобетонных конструкций заключается в покрытии арматуры фосфатом цинка. Фосфат цинка медленно реагирует с коррозирующим химикатом (например, щёлочью) образуя устойчивое апатитное покрытие.
Для защиты железобетонных конструкций от воздействия воды и агрессивных сред также применяется проникающая гидроизоляция, которая модифицирует структуру бетона, увеличивая его водонепроницаемость, что предотвращает разрушение бетонных конструкций и коррозию арматуры.
Грузоперевозки товара в сжатые сроки на выгодных для клиента условиях, а также широкий спектр сопутствующих услуг предлагает транспортно-торговая компания TTK SAPSAN LOGISTIC. Доступные тарифы на грузоперевозки, превосходное качество обслуживания, точная и оперативная доставка в любую точку России – вот лишь основные преимущества сотрудничества с компанией TTK SAPSAN LOGISTIC. Доверяя доставку грузов нашей компании, вы можете не переживать о том, что товар или документы будут доставлены получателю в надлежащем виде и в оговоренные сроки.
Для решения вопроса автоперевозки позвоните нам по телефону или пришлите заявку по электронной почте. С этого момента с Вами будет работать Ваш персональный менеджер, который подберет, и рассчитает для Вас наиболее рентабельный и оптимальный способ перевозки груза.
ttk-sl.com
В процессе эксплуатации железобетонные конструкции могут выдерживать большие нагрузки, но при всей своей прочности и долговечности изделия отличаются хрупкостью. При неаккуратной транспортировке, чрезмерных изгибающих нагрузках или вибрациях железобетонные плиты могут давать трещины и разрушаться. Поэтому если вам необходима перевозка железобетонных изделий, поручите эту работу профессионалам.
Компания «Транзит» имеет большой опыт транспортировки манипулятором различных строительных конструкций из бетона:
Все эти конструкции различаются по габаритам и толщине и требуют особого подхода при транспортировке.
Погрузочно-разгрузочные работы проводят квалифицированные водители манипуляторов, которые в точности соблюдают технологию манипуляций и гарантируют сохранность изделий на каждом этапе перевозки. Мы располагаем собственным автопарком мощных кранов-манипуляторов разной мощности, поэтому готовы сразу приступить к выполнению вашего заказа.
Чтобы гарантировать клиентам безупречный результат, мы строго соблюдаем ряд правил:
Благодаря этому уже сотни клиентов высоко оценили качество наших услуг и сотрудничают с нами на постоянной основе.
1. Экономия средств.
Чтобы перевезти железобетонные изделия, можно заказать отдельно погрузчик и отдельно грузовой автомобиль. Но разве вам нужны лишние расходы? Закажите у нас перевозку ЖБИ краном-манипулятором, и ваши затраты сократятся вдвое! Эта техника позволяет не только выполнять погрузочно-разгрузочные работы, но и транспортировать груз на любые расстояния.
2. Экономия времени.
Использование мощных манипуляторов позволяет перемещать грузы быстро и безопасно. По приезду на ваш объект техника сразу готова к работе. Чтобы заказать перевозку ЖБИ в Москве и Московской области, звоните нам по указанным на сайте телефонам. Обращайтесь к нам, и мы выполним все работы оперативно, качественно и недорого!
www.tranzit.ru
Строители Древнего Рима смешивали песок, известь, воду и камни, затем этот состав разливали по формам и получали твердый, долговечный, но чрезвычайно хрупкий материал. Из него римляне строили каналы и акведуки, виллы и арки, многие из которых стоят до сих пор.
Прошло четыре тысячи лет. Мы изобрели портландцемент, научились армировать бетонный состав железом и производить ЖБИ на заводах. Но хрупкость материала, к сожалению, устранить не смогли.Современные железобетонные сооружения вполне способны простоять несколько тысяч лет, как древнеримские. Проблема лишь в том, как довезти железобетонные конструкции до места.
При транспортировке плиты испытывают нетипичные нагрузки: вибрацию и изгибающие напряжения. Уже готовые строения могут испытать нечто подобное только во время землетрясения, а потому перевозка железобетонных изделий требует особого подхода.
Если положить плиту горизонтально, то вся нагрузка придется на самую хрупкую ее часть – плоскость плиты, поэтому ЖБИ при перевозке укладывают наклонно. Правильно установить плиты могут только профессионалы.
При перевозке машины вибрируют, а вибрация передается плитам. Если они установлены неправильно или не разделены мягкими стропами, то закончится это печально: плиты дадут трещины или разрушатся.Водители компании «Транзит» всегда помнят о том, что важно не только установить железобетонные изделия, но и правильно осуществить их перевозку, потому что только подходящий режим движения помогает уменьшить вибрацию.
Мы перевозим не только плиты, но и сваи, колонны, перекрытия, кольца. Эти конструкции сильно отличаются друг от друга по габаритам, поэтому каждый вид изделий требует своего способа укладки и транспортировки.
Для перевозки обычно используют две разных машины: погрузчик и грузовик. Но это дорого и неэффективно, ведь две машины стоят вдвое дороже. Мы при перевозке используем кран-манипулятор, который объединяет и то и другое. Водители выполняют свои действия в строгом соответствии с правилами погрузки-разгрузки и технологией манипуляции.
Наша фирма имеет большой опыт перевозки железобетонных изделий. Каждому клиенту мы подбираем технику, наилучшим образом подходящую для перевозимого груза. Железобетонные конструкции мы размещаем на платформах таким образом, чтобы предупредить возможность их смещения или повреждения во время перевозки. Весь груз мы тщательно закрепляем мягкими стропами. Режим движения наших манипуляторов предупреждает появление вибрации.
Манипуляторы нашей фирмы быстро и безопасно перевезут ваши грузы на любые расстояния. Наша техника сразу по прибытии готова приступить к погрузочным работам. Разгрузка конструкций производится с помощью крана-манипулятора, выполняющего свою работу быстро и аккуратно. Сразу после прибытия грузов на место можно приступить к монтажу конструкций.Компания «Транзит» гарантирует сохранность изделий и соблюдение сроков транспортировки.
www.tranzit.ru
Зачастую, купить железобетонные изделия у производителей можно с дополнительной услугой доставки этой же организации. Компании не всегда могут удовлетворить потребность своих клиентов в грузоперевозке, особенно в пик массового строительства. В таких случаях целесообразно обратиться в транспортные компании, имеющие богатый ассортимент грузовой техники.
Автомобильный способ транспортирования жби является наиболее востребованным, если перевозимая партия имеет небольшой объем, а расстояние до конечного пункта не превышает пределы допустимого. Подбор автотранспорта зависит от конфигурации изделия, его массы, объема, особенностей перевозки.
Небольшие железобетонные конструкции (фундаментные блоки, кольца, перемычки, бордюры и другие) перевозят в бортовых грузовиках, кран-бортах с манипуляторами. Поверхность кузова должна быть ровной.
Транспортировка крупногабаритных изделий (перевозка дорожных плит, ферм, колонн, перевозка железобетонных свай и других) осуществляется на прицепах-платформах, которые имеют борта, а при их отсутствии, устанавливаются коники (приспособления для фиксации груза в пределах ширины).
Продукция перед перевозкой фиксируются в жесткой связке. Все действия, связанные с погрузкой и выгрузкой проводит стропальщик, имеющий допуск к данным работам.
Железнодорожный транспорт для перевозки жби целесообразен при большом объеме партии, который транспортируется на длительные расстояния, например за пределы города или страны. Потребитель должен иметь отдельную железнодорожную ветку с тупиком.
Стандартным видом железнодорожного транспорта для перевозки грузов вагонами, в частности, железобетонных конструкций, являются открытые полувагоны и платформы. Данные транспортные средства имеют среднюю грузоподъемность 60-70 тонн. Погрузка и доставка ЖБИ при помощи железнодорожных вагонов не многим отличается от автотранспортирования.
Груз укладывается на деревянные подкладки, длина которых соответствует ширине вагона. Не допустить перемещение груза вдоль и поперек вагона позволяют упорные или распорные бруски, проволочные растяжки, закрепленные к скобам.
Компания «РТЭК» предоставляет недорогие услуги по транспортированию железобетонных изделий автомобильным и железнодорожным транспортом. Нашим клиентам мы предоставляем консультационную поддержку в плане погрузо-разгрузочных работ, доставке до пункта назначения.
На протяжении многих лет работы нашей компании в сфере транспортирования грузов, была отработана качественная система логистики. В результате, мы гарантируем вам сжатые сроки грузоперевозок с соблюдением правил техники безопасности и транспортирования.
www.russtek.ru