Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Грузовой подъемник: типы механизмов, особенности эксплуатации. Подъемник грузовой


2. Лифты грузовые и подъемники

Грузовой лифт предназначен для вертикального перемещения грузов с проводником. Как правило, пульт управления грузовым лифтом находится непосредственно в кабине грузового лифта. Кроме того, для установки грузового лифта необходима несущая шахта. Все грузовые лифты подлежат обязательной регистрации в органах Ростехнадзора.

Одним из отличий грузовых подъемников (грузоподъемников) от грузовых лифтов является отсутствие пульта управления в кабине, пульты располагаются только снаружи. При этом управление может осуществляться аналогично грузовым лифтам, достаточно отправить либо вызвать кабину на необходимый этаж. Почти все грузоподъемники держатся за счет собственных конструкций (мачт, стоек) и крепятся к стене или перекрытию лишь в нескольких местах, что позволяет монтировать их не только в шахту, но и на улицу, к стене здания. Все грузовые подъемники не подлежат регистрации в органах Ростехнадзора.

Если говорить о стоимости оборудования, то грузоподъемник выгодно отличается от грузового лифта. Его стоимость гораздо ниже. Грузовой лифт (грузовой электрический подъемник) имеет много характеристик, которые не нужны при перевозке большинства грузов, например, систему плавного торможения. Это увеличивает сложность оборудования, а значит и его стоимость.

Говоря о малых грузовых лифтах, стоит заметить, что они несколько отличаются от остальных грузовых лифтов. Они предназначены для подъема небольших грузов (до 150 кг) и часто используются в магазинах, кафе для подъема пищевых продуктов и тары. Такой лифт может располагаться в готовой шахте, либо иметь собственную несущую металлокаркасную шахту.

Аналогом малого грузового лифта по грузоподъемности и размерам кабины является стоечный грузовой (малый) подъемник. Его отличительная особенность заключаются в том, что он крепится к стене либо проему, а значит, нет необходимости в шахте, что дает возможность установки стоечного подъемника на улице. Грузоподъемность такого подъемника может достигать 250 кг.

Когда необходимо обеспечить большую грузоподъемность лучшим решением будет использовать мачтовые подъемники. Они не требуют наличия несущей шахты. В зависимости от характеристик мачтовые подъемники подразделяются на одномачтовые, двухмачтовые и трехмачтовые подъемники. Любой мачтовый подъемник гораздо дешевле, чем аналогичный грузовой лифт.

Одномачтовый подъемник в базовой комплектации представляет собой грузовую площадку с относительно небольшими размерами, которая перемещается по вертикальной мачте. Мачта с помощью кронштейнов крепится к стене. При необходимости грузовая площадка может быть оборудована ограждением либо возможно ее исполнение типа кабины. Грузоподъемность одномачтового подъемника может достигать 1000 кг.

Двухмачтовые подъемники, как видно из их названия, имеют две несущие мачты, между которыми вертикально перемещается кабина подъемника. Они, как и одномачтовые, крепятся кронштейнами к стене, но полезная площадь кабины может достигать больших размеров. Грузоподъемность двухмачтового подъемника достигает 3000 кг.

Трехмачтовые подъемники — это аналог двухмачтовых. Отличие в том, что они имеют две независимых друг от друга кабины, расположенных рядом друг с другом и два механизма подъема. Центральная мачта является общей для двух кабин, что позволяет сэкономить не только на площади размещения, но и на стоимости оборудования. Этот вариант идеален для ускорения темпов подъема грузов.

Мачтовые подъемники могут располагаться как снаружи здания, так и внутри, но для установки в шахту лучше использовать шахтный подъемник, поскольку его конструкция позволяет вместить максимальный размер кабины в минимальные габариты. Шахтный подъемник не имеет несущих мачт, и перемещается по четырем направляющим, которые крепятся на стены несущей шахты.

studfiles.net

Грузовой подъемник: типы механизмов, особенности эксплуатации

Интересуетесь, где купить грузовой подъемник в Москве? Не тратьте бесплодно время на поиски грузоподъемных механизмов, тем более что мы предлагаем купить грузовой подъемник нужной конструкции у нас по выгодной цене!

Типы грузовых механизмов

  • Мини-подъемник – механизм малой грузоподъемности изготовлен на базе подъемников консольного типа, т. е. оснащен мачтой и подвижной кареткой. Установленная на каретке площадка-платформа перемещается вертикально на роликовых опорах по рейкам направляющих. Закрепленная сверху консольной мачты лебедка приводит в рабочее движение весь механизм, в целом. Подъемники для грузов облегченной конструкции – достойная альтернатива мачтовому подъемному механизму. Устройство находит применение в рабочей зоне помещений, где нет возможности устанавливать занимающий немало свободного пространства грузовой лифт.

 

  • Ножничный подъемный стол – это стационарная платформа с ограждением по периметру или без него, вертикальное движение которой осуществляется за счет работы гидропривода. Грузоподъемник с усиленным основанием осуществляет транспортировку грузов весом до 5 т и находит применение на объектах, где требуется подъем вверх-вниз габаритных грузов, упакованных в коробки, рулоны, паллеты и в др. виде. В зависимости от грузовой мощности и предельно допустимой рабочей высоты такие механизмы могут быть одно-, двух- или трехножничными. Возможность свободной разгрузки/погрузки (с 4-х сторон) увеличивает производительность грузового механизма.
  • Шахтный подъемник для подъема груза – аналогичный грузовому лифту механизм, управление которым осуществляется расположенным снаружи кабины пультом. Движение грузовой клети подъемника происходит вертикально внутри прямоугольного каркаса металлоконструкции с помощью электротельфера, монтируемого сверху шахты или отдельно.
  • Мачтовые грузоподъемники – наклонные и вертикальные одно- или двухконсольные подъемные устройства до 2-х тонн грузов. Монтируются такие механизмы снаружи и внутри объектов (в шахтах, проемах междуэтажных перекрытий и т.д.) для транспортировочного перемещения различных грузов.
  • Цепной подъемник – лифтовый механизм консольного типа с цепным приводом обеспечивает вертикальное перемещение грузов весом до 500 кг. Грузовая клеть устройства перемещается вдоль самонесущей металлической мачты-консоли. В качестве цепного привода, который приводит устройство в движение, используется червячный мотор-редуктор с двойной цепью. Механизм управляется автоматическим пультом.
  • Инвалидный подъемник – перемещаемая вверх-вниз площадка грузоподъемностью не более 250 кг, управление которой осуществляется самим пассажиром или ответственным лицом с помощью пульта на кнопках. Посадочная платформа защищена против аварийного падения или защемления, для безопасности на площадке могут быть установлены боковые перила. В нерабочем состоянии электропитание у такого подъемника отключается, а сама платформа застопоривается специальными замками.
  • Малогрузовые сервисные подъемники – это универсальные подъемные механизмы для межэтажного перемещения грузов весом до 250 кг. Грузовая клеть устройства приводится в рабочее движение с помощью электропривода (может располагаться снизу, сверху или сбоку, а также отдельно от самой шахты).

Наше предложение

Предлагаем купить грузовые подъемники и лифты в Москве от завода производителя. Вся информация о подъемниках в каталоге!

Оставьте заявку-запрос у нас на сайте на поставку грузового подъемника в Москве, и мы Вам сразу перезвоним!

opalubka-sten.ru

Подъемники грузовые мачтовые - Энциклопедия по машиностроению XXL

Грузовые мачтовые подъемники общего назначения могут поднимать и подавать в оконные проемы грузы массой 0,3. .. 0,5 т при высоте здания до 16 этажей. Скорость подъема составляет 22. .. 37 м/мин. В высотном строительстве применяют подъемники грузоподъемностью до 1,6 т при высоте подъема до 200 м и более.  [c.160]

По способу подачи груза различают грузовые мачтовые подъемники не подающие груз внутрь здания (на-  [c.21]

Рнс. 23. Канатно-блочные системы грузовых мачтовых подъемников а —С-953, С-953-1, СП-0,6, ЖК-40, б — ТП-9, ТП-12. в — С-598 / — монтажный прилив барабана, 2 — барабан, 3 — нижний отводной блок, 4 — грузовая каретка, 5 — грузовой канат, 6 — головные блоки, 7 — подвижной блок на грузовой каретке  [c.36]

Ловители грузовых мачтовых подъемников приводятся в действие при помощи механической связи с подъемным канатом и срабатывают при обрыве или ослаблении грузового каната. На рис. 28 показан механизм привода клиновых ловителей подъемника С-447, состоящий из тяги 6, каната 7, пружины 8, рычагов 9, связанных с клиньями 10.  [c.52]

По характеру изменения тормозного усилия ловители бывают резкого и плавного торможения. Последние не получили распространения на строительных подъемниках. На мачтовых грузовых подъемниках широко применяют эксцентриковые и клиновые ловители, относящиеся к ловителям резкого торможения. Эксцентриковыми ловителями оборудованы подъемники ТП-9, ТП-12 и С-953-1.  [c.52]

Ряд грузовых мачтовых подъемников оборудован устройствами, блокирующими вертикальное перемещение грузонесущих органов при разгрузке их на этажах. Такие устройства выпол-  [c.58]

Технические характеристики грузовых мачтовых подъемников  [c.147]

Строительные подъемники предназначены для подъема грузов и людей на этажи зданий при отделочных и ремонтных работах. Грузы размещаются в ковшах, кабинах и на площадках, перемещаемых в жестких направляющих в вертикальном или близком к вертикальному направлении. По назначению они бывают грузовыми и грузопассажирскими, а по конструкции направляющих - мачтовыми, у которых направляющие выполнены в виде свободно стоящих или прикрепленных к зданию мачт, и шахтными, в которых направляющие находятся внутри шахты, являющейся ограждением для кабины (грузовой площадки). На завершающей стадии строительства для передачи строительных материалов на верхние этажи используют также установленные внутри здания стационарные шахтные грузовые, пассажирские или грузопассажирские подъемники (лифты).  [c.159]

Наиболее распространена серийно выпускаемая конструкция мачтовых подъемников (рис. 99, а), которые представляют собой решетчатую мачту прямоугольного сечения 6, устанавливаемую на опорной платформе непосредственно у строящегося здания 9. Мачта состоит из отдельных секций, соединяемых болтами во время монтажа. Нижняя и верхняя секции оборудованы направляющими блоками 3 я 8 для каната. По мере увеличения высоты здания мачта подъемника наращивается за счет монтажа дополнительных промежуточных секций. При большой высоте (свыше 10 м) мачту крепят кронштейнами 7 к стене строящегося здания. По направляющим мачты при помощи каната 2 и лебедки 1 перемещается на роликах каретка 5 с грузовой платформой 4.  [c.115]

Основные параметры грузовых строительных мачтовых подъемников регламентированы ГОСТ 14092—68 (табл. 1).  [c.10]

Основные параметры грузовых строительных мачтовых подъемников  [c.10]

Мачтовые строительные подъемники по назначению делятся на два типа грузовые и грузопассажирские.  [c.20]

Рис. и. Мачтовый грузовой подъемник С-953  [c.23]

Рис. 12. Мачтовый грузовой подъемник С-953 (ТП-9) Рис. 12. Мачтовый грузовой подъемник С-953 (ТП-9)
Рис. 16. Приставной мачтовый грузовой подъемник ЖК-40 Рис. 16. Приставной мачтовый грузовой подъемник ЖК-40
Рис. 17. Самоходный мачтовый грузовой подъемник СП-0,6 Рис. 17. Самоходный мачтовый грузовой подъемник СП-0,6
Рис. 26. Схемы запасовки грузовых канатов грузопассажирских мачтовых подъемников Рис. 26. <a href="/info/604456">Схемы запасовки</a> грузовых канатов грузопассажирских мачтовых подъемников
Шахтные грузопассажирские подъемники оборудованы кабинами, аналогичными по конструкции кабинам грузопассажирских мачтовых подъемников. Шахтные грузовые подъемники оборудуются платформами, грузовыми клетями или ковшами.  [c.65]

Рис, 65. Схема монтажа и демонтажа грузового мобильного мачтового подъемника ЖК-40  [c.95]

Рис. 70. Схема мачтового грузового подъемника С-953 Рис. 70. Схема мачтового грузового подъемника С-953
На валах барабанов лебедок Т-224 В и Т-66, применяемых на механизмах подъема грузовых строительных мачтовых подъемников, перегрев подшипников может возникнуть от перетяжки подшипников в результате перекоса вала. Правильность установки вала такой лебедки можно проверять как непосредственно на подъемнике, так и в мастерских. Для этого редуктор наглухо притягивают болтами к раме, а выносную опору барабана освобождают от крепления. Вручную проворачивают вал за тормозной шкив. Если выносная опора при этом не перемещается, значит вал не изогнут. Если она перемещается в каких-либо направлениях, то вал изогнут и его надо ремонтировать или заменить. Нарушение центровки может произойти при смене лебедки на подъемнике.  [c.145]
Рис. 54. Мачтовый грузовой подъемник ТП-9 Рис. 54. Мачтовый грузовой подъемник ТП-9
На какую площадку следует установить подъемник и что на нем подлежит ограждению Подъемник нужно устанавливать согласно инструкции завода-изготовителя по монтажу и эксплуатации (площадка должна быть горизонтальной с твердым покрытием) или ставить на настил (плиту) достаточной прочности. Места крепления настенных опор к зданию должны быть определены проектом производства работ (ППР). Ограждению подлежат грузовая платформа подъемника, подъемник с поворотной платформой необходимо оборудовать устройством, предотвращающим ее самопроизвольный поворот обязательно ограждать верхнюю и промежуточную разгрузочные площадки мачтового подъемника подъемными (съемными) решетками. Такие решетки должны быть на всех проемах со стороны подъемника обязательно ограждать зону действия платформы (кабины, каретки) подъемника на уровне земли, так же, как и зону перемещения подъемника, установленного на строительных лесах, при этом ограждение должно быть выполнено сплошным по всему периметру и па всю высоту. Рабочие места машиниста подъемника сверху надо защищать козырьком или навесом, так как их отсутствие может привести к тяжелой травме.  [c.155]

Какие канаты применяют на подъемниках Машинист подъемника обязан хорошо знать конструкцию каната, чтобы умело заменить его новым после износа старого. Тип каната и его назначение на подъемнике рассчитывает конструктор. В паспорте подъемника записаны характеристики канатов, по которым машинист и определяет свой канат. Например, для мачтового грузового подъемника С-598 (ТП-3) по его паспорту грузовой канат положен типа 9,1-Г-1-Л-Н-1764 (180), ГОСТ 2688—80, диаметром 91, мм, длиной 21,4 м. В характеристике каната дано 9,1—диаметр каната 9,1 мм, Г — грузовой, 1 первой марки. Л —левой свивки, Н — нераскручивающийся, 1764 (180)—временное сопротивление разрыву, кг/мм (180 МПа).  [c.161]

Вдоль вертикальной рамы I, опираясь катками на полки ее швеллеров, перемещается грузовая каретка 3, несущая на себе кабину, клеть или площадку 4. Каретка 3 подвешена на канате 2, который, огибая направляющие блоки, наматывается на барабан лебедки 6. Над лебедкой возведен каркас 7. Этот каркас может иметь кровлю, защищающую моториста и механизмы от атмосферных осадков. Кроме поэтажных расчалок, вертикальная рама укрепляется раскосами. Применяются и другие мачтовые подъемники, например, стационарные, одностоечные, с поворачивающейся на 90° платформой, что позволяет подавать грузы непосредственно внутрь здания через оконный или дверной проемы.  [c.287]

Строительные подъемники классифицируют по назначению (грузовые и грузопассажирские), по способу установки (свободно стоящие и приставные), по возможности перемещения (стационарные и передвижные), по конструкции направляющих (стоечные или мачтовые, шахтные и струнные), по виду приводного органа (канатные и реечные), по возможности перемещения груза в оконный проем здания (с выдвижным и с жестким грузонесущим органом).  [c.244]

Из перечисленных подъемников наибольшее распространение получили мачтовые грузовые подъемники, требования к которым регламентирует ГОСТ 14092—68. Этим ГОСТом для проектируемых подъемников с высотой подъема 17 м и более предусматривается необходимость обеспечения перемещения груза в оконный проем, что исключит возможность выхода рабочих на платформу для ее разгрузки и, следовательно, снизит опасность травматизма.  [c.245]

Мачтовый подъемник в отличие от шахтного устанавливается снаружи строящегося здания. В зданиях ступенчатой формы подъемник размещают внутри здания. Он имеет одноступенчатую или двухступенчатую мачту, состоящую их отдельных секций. По мере возведения здания наращивают высоту мачты подъемника добавлением секций. Для обеспечения безопасности в месте установки подъемника на каждом этаже здания должны быть предусмотрены двери, закрывающие проход к проему. По мачте перемещается подъемная клеть (грузовая площадка). Подъем и опускание клети производят электролебедкой, расположенной рядом с подъемником.  [c.160]

Подъемник СП-0,6 — мачтовый, самоходный, передвигающийся по рельсам, предназначен для обслуживания зданий высотой до шести этажей (рис. 37). Подъемник разработан Ленинградским СКВ Строймаш на основе канатного подъемника УКП-0,5, осуществляющего подачу грузов внутрь здания и на крышу с помощью монорельса и грузовой кошки. Подъемник СП-0,б является универсальным подъем штучных грузов этим подъемником возможно производить в контейнерах, раствора — в бадьях, а длинномерных материалов — с помощью универсальных стропов и специальных траверс.  [c.119]

Грузовые мачтовые подъемники (рис. 6.26, а) устанавливают снаружи возводимых зданий. Подъемник состоит из опорной рамы 1, мачты 4 из отдельных наращивае-  [c.159]

Рис. 6.26. Грузовой мачтовый подъемник а - схема общего вида б - схема ка-натоведения в - выдвижная площадка Рис. 6.26. Грузовой мачтовый подъемник а - <a href="/info/4759">схема общего</a> вида б - схема ка-натоведения в - выдвижная площадка
Подъемники мачтовые строительные. 1 (111) Виброразгрузчики смерзшихся материалов2 (III) 1 (IV) 1 (V) Подъемники грузовые строительные. . 1 (IV) Конвейеры ленточные передвижные. . 1 (II) Установки для автоматической весовой загрузки цемента. .......... 1 (V)  [c.151]

Фирмой Alimak (Швеция) изготовлен грузовой мачтовый подъемник S ando, не требующий подъемных канатов и уравновешивающих грузов. Высота мачты этого подъемника может достигать 305 м. Первые 30 м мачты монтируют в течение дня, каждые последующие 3 м мачты устанавливают за 20 мин.  [c.130]

Разновидностью мачтовых подъемников являются бесканатные подъемники, выполненные в виде одно- или двухстоечной мачты, к направляющим которой прикреплены зубчатые рейки, находящиеся в постоянном зацеплении с приводными зубчатыми колесами располагаемого на грузовой платформе подъемного механизма. В подъемниках этого типа иногда применяют противовесы, уравнивающие вес подъемного механизма и половину веса кабины, что дает экономию энергии, но усложняет монтаж подъемника.  [c.160]

К их числу относятся масса машины, расход металла, мощность двигателей, расход электроэнергии, продолжительность и трудоемкость монтажа и демонтажа. Перечисленные дополнительные показатели целесообразно относить к обобщенным техническим параметрам. В качестве таких параметров рекомендуется принимать для автотранспортных средств и автопогрузчиков — грузоподъемность для автомобильных кранов, кранов на пневмоходу, легких стреловых кранов — грузовой момент для мачтовых подъемников — произведение грузоподъемности на высоту подъема для кранов козлового типа (легкие козловые краны, КОР-200, универсальный консольнобалочный кран) — произведение грузоподъемности на длину пролета (с консолями) и на максимальную высоту опор (до монорельса) для одноковшовых экскаваторов — произведение емкости ковша на радиус копания лопатой для переносных ленточных конвейеров— произведение ширины ленты на длину конвейера для  [c.297]

Мачтовый, или стоечный, подъемник с канатным механизмом подъема (рис. 1, 6) состоит из мачты 13. установленной на опорной раме, и перемещающегося по ней грузонесущего органа 3. Грузонесущий орган снабжен ходовыми роликами 12 и подвешен на грузовом канате 5. Канат огибает блоки 7, установленные в верхней части мачты, и запасовывается на барабане грузовой лебедки 2, расположенной  [c.6]

Среди грузовых наиболее распространены подъемники С-598 (рис. 9), предназначенные для малоэтажного строительства, С-447 (рис. 10) и С-447М — для строительства 5- и 9-этажных зданий соответственно, а также подъемники С-953 (рис. 11) и С-953-1 —для строительства зданий повышенной этажности. В настоящее время начато серийное производство грузовых подъемников ТП-9 (рис. 12) и ТП-12, имеющих те же параметры, что и С-447 и С-447М и предназначенных для замены последних. Основные параметры грузовых строительных мачтовых подъемников приведены в табл. 1 приложения.  [c.20]

По конструкции механизма подъема мачтовые подъемники классифицируются на подъем ники с канатным и бесканат-ным механизмом подъема. Подъемники с канатными механизмами подъема оборудуют либо барабанными лебедками (например, все грузовые подъемники и грузопассажирские ПГС-800 и ММГП-500-40), либо лебедками с канатоведущими шкивами (грузопассажирский подъемник МГП-1000-110). К подъемникам с беска-н а т н ы м механизмом подъема относятся грузопассажирские подъемники, выпускаемые польским предприятием Зремб в городе Гневно и эксплуатирующиеся в СССР (рис. 18). Эти подъемники имеют реечные механизмы подъема.  [c.26]

Большой шаг настенных опор обусловлен высокой жесткостью шахты и значительно меньшими, чем у мачтовых подъемников, изгибающими нагрузками вследствие несовпадения центра тяжести груза и грузонесущего органа с осью грузового каната. Это позволяет устанавливать шахтные подъемники с меньшим числом настенных опор, чем мачтовые, и на значительном расстоянии от здания, что особенно удобно при наличии уступов на здании. Для разгрузки подъемников устраи-  [c.64]

Ленточные тормоза, применяемые на подъемниках С-598, приводятся в действие при помощи электромагнитов. На рис. 81 показан ленточный тормоз, установленный на мачтовом подъемнике С-598. В указанном тормозе гайка 9, расположенная на плече 10 рычага, служит для регулирования натяжения пружины 8, а следовательно, и для изменения величины зазора между тормозной лентой 13 и шкивом тормоза 14 между якорем и сердечником электромагнита. Регулировку производят визуально таким образом, чтобы при подъеме груза тормозная лента не препятствовала вращению щкива, а при срабатывании тормоза надежно удерживала его от вращения при поднятой грузовой каретке. Лента должна отходить от шкива равномерно, что позволит обеспечить минимальный зазор между шкивом и лентой со всей ее длины. После регулировки производится законтрива-ние гайки 9. Тормоз необходимо также опробовать при опускании груза посредством растормаживания вручную рукояткой 1.  [c.138]

Какие подъемники наиболее распространены среди грузовых Среди грузовых наиболее распространены мачтовые подъемники типа С-598А (ТП-ЗА) для строительства и ремонта трехэтажных зданий (рис. 52). Подъемник состоит из металлической решетчатой мачты, которая установлена на опорной раме. На раме смонтированы лебедка и шкаф электрооборудования. По мачте перемещается на ходовых роликах неповоротная платформа. подвешенная на стальном канате. На опорной раме установ-  [c.126]

Каше конструктивные и эксплуатационные возможности грузопассажирского мачтового подъемника ПГС-800 Подъемник ПГС-800 (рис. 57) предназначен для строительства зданий высотой до 25 этажей. Индекс ПГС — конструкция Главмосстроя, цифры 800 — грузоподъемность. На опорной раме смонтирована решетчатая мачта подъемника вместе с машинным отделением. Крепится мачта к зданию настенными опорами. По мачте на роликах перемещается кабина, которая в нижней части имеет шахтное ограждение с дверью. В верхней части мачты установлены го.яовка с канатными блоками и монтажная площадка. Подвешена кабина на двух грузовых канатах. Для высадки пассажиров на этажах кабина имеет входную и выходную двери и оборудована выдвижным трапом. Механизм подъема имеет барабанную лебедку с правой и левой нарезкой н канатно-блочную систему. Редуктор лебедки двухступенчатый цилиндрический РМ-650-1-7М, Лебедка снабжена двумя тормозами ТКТ-300/  [c.133]

Устройство и назначение подъемника МГП-1000. Подъемник МГП-1000 грузопассажирский мачтовый, предназначен для строительства тридцатиэтажных зданий. Грузоподъемность его 1000 кг (или 11 пассажиров и 1 проводник). Конструкция разработана Главмосстроем. Состоит подъемник из опорной рамы, лебедки, мачты, кабины, головных блоков, канатов, противовеса и ограждения нижней части посадочной площадки (рис. 58). На опорной раме смонтирована решетчатая мачта, которая крепится к зданию. Через головные блоки, установленные в верхней части мачты, запасованы канаты. На концах трех грузовых канатов подвешены кабина и противовес. Кабина перемещается по мачте на ходовых роликах, с противоположной стороны мачты перемещается противовес. Схема запасовки грузового каната показана на рис. 59.  [c.133]

Институтами БНИИстройдормаш и ЦНИИОМТП разработан проект нового типажа грузовых строительных мачтовых подъемников с канатным механизмом подъема и высотой подъема груза до 100 м, основные параметры которых регламентированы ГОСТ 14092—68 (табл. 19).  [c.128]

mash-xxl.info

Грузовой платформенный мачтовый подъемник открытого типа

стационарный грузовой платформенный мачтовый подъемник Грузовые платформенные подъемники мачтового типа предназначены для подъема грузов на верхние этажи складских помещений, строящихся зданий, цехов, доков и различных торговых предприятий, размещенных в зданиях с несколькими этажами. Устанавливаться они могут как внутри помещений, так и возле наружных стен. Особенностью таких подъемников является наличие грузовых платформ увеличенных параметров, что позволяет поднимать габаритные грузы.

Некоторые подъемники оснащены системой передвижения платформы в горизонтальном направлении. Для подачи груза от подъемного проема к месту складирования не требуется перегрузки и применения штабелеров или грузовых тележек. Грузовой платформенный мачтовый подъемник, как правило, оснащается электрической подъемной системой.

Конструкция платформенных подъемников

мачтовый подъемник с выдвижной площадкой Основанием конструкции является металлокаркасная мачта, состоящая из сварных секций преимущественно прямоугольного сечения. Но встречаются и мачты треугольного типа. Секции при сборке соединяются между собой с помощью болтовых соединений. В некоторых моделях используются замковые соединения усиленного типа.

Подъемники грузовые мачтовые платформенные на торцевой стороне мачты оснащаются направляющими, служащими для перемещения грузовой платформы. Особенностью их конструкции является то, что в местах стыков секций обеспечивается плавный ход платформы без вибраций и дополнительных поперечных нагрузок.

Привод подъемного механизма, в большинстве случаев, устанавливается в верхней части мачты. Но некоторые конструкции отличаются нижней установкой силового агрегата. Стационарные подъемники крепятся к бетонному основанию с помощью анкерных болтов. При большой высоте подъема применяется дополнительное крепление к стенам здания, перекрытиям и прочим несущим конструкциям.

Грузовая платформа представляет собой жесткую платформу, двигающуюся на каретках по направляющих. Она оснащены колесной системой, узлами подвеса и ограждением, которое открывается при разгрузке или загрузке. Большинство платформ могут обеспечить погрузочно-разгрузочные работы в трех направлениях. Некоторые модели оснащаются рельсовыми направляющими для выката грузовых тележек.

Подъемники с выдвижной платформой

двухмачтовый строительный подъемник открытого типа Грузовые платформенные мачтовые подъемники могут оснащаться системой подачи груза с выдвижной платформой. Особенностью конструкции является то, что грузовая платформа при достижении необходимого этажа может смещаться от вертикального уровня мачты и перемещаться по горизонтали на некоторое расстояние. Это позволяет избежать необходимости использования дополнительных транспортных средств для перемещения груза в зону хранения или перегрузки.

Приводится в движение выдвижная площадка с помощью рычажного механизма. В большинстве случаем используется механическая система с цепными или канатными типами передачи усилия. Использование звездочек разного диаметра в цепных и талрепов в канатных и тросовых приводах позволяет управлять выдвижением платформы на расстояние до двух метров с помощью одного рычага управления. Новые мачтовые подъемники с выдвижными площадками могут оснащаться электрогидравлической системой выдвижения платформы и мачтами ножничного типа.

Подъемники с выкатной платформой оснащаются передвижным помостом на роликах или колесах, движущихся по направляющим, вмонтированных в основание грузовой платформы. Платформа с помощью механизма управления лифтового типа, останавливается не уровне пола нужного этажа или дверного или оконного проема. Движущаяся часть вручную или с помощью механического привода передвигается внутрь здания в зону разгрузки, где материалы удаляются за пределы платформы.

Такие подъемники оснащаются предохранительной системой, исключающей вертикальное перемещение платформы при выкаченной тележке.Мачтовые подъемники с открытой платформой применяются исключительно для перемещения грузов. Он состоит из:

  • Основания;
  • Оголовка;
  • Секционной мачты;
  • Открытой платформы – кабины с системой ловителя и блокировок;
  • Привод подъема;
  • Ящика управления;
  • Комплекта путевых выключателей;
  • Счетчика моточасов.
подъемник двухмачтовый с открытой платформой Плоская грузовая площадка может разместить различные негабаритные грузы, наподобие ферм, металлоконструкций, бетонных ригелей, связок труб…

Самоходные подъемники предназначены для автономной работы в помещениях и за их пределами. Их грузоподъемность не превышает 300 кг. Кроме телескопического подъемника с механическим или гидравлическим типом подъема мачты и выдвижения платформы, они оснащаются самоходным шасси на пневматическом ходу с электроприводом. Система питания автономная.

Равновесие и защита от опрокидывания обеспечивается компоновкой машины. Мачта находится в задней части платформы. При подъеме основная часть нагрузки приходится на переднюю далеко вынесенную ось. Центр тяжести проецируется приблизительно в точку пересечения диагоналей рамы.

stroy-plys.ru

грузовой подъемник - это... Что такое грузовой подъемник?

 грузовой подъемник freight hoist

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • грузовой поддон
  • грузовой поезд

Смотреть что такое "грузовой подъемник" в других словарях:

  • Грузовой подъемник — 2.2. Грузовой подъемник Строительный подъемник, предназначенный для подъема грузов на этажи строящегося, ремонтируемого здания, сооружения Источник: ПБ 10 518 02: Правила устройства и безопасной эксплуатации строительных подъемников …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Шахтный подъемник — это грузоподъемная машина на основе вертикальной конструкции шахты (подъемник может быть смонтирован на основе уже существующей шахты), с перемещающейся внутри грузовой кабиной (клетью). Электропривод для шахтного подъемника может монтироваться в …   Википедия

  • ПБ 10-518-02: Правила устройства и безопасной эксплуатации строительных подъемников — Терминология ПБ 10 518 02: Правила устройства и безопасной эксплуатации строительных подъемников: 7.15.2. Аварийный останов Устройство безопасности механического типа, предназначенное для аварийной остановки кабины, платформы реечного подъемника… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Оссейн, Робер — Робер Оссейн Robert Hossein Дата рождения …   Википедия

  • Оссейн — Оссейн, Робер Робер Оссейн Robert Hossein Дата рождения: 30 декабря 1927 (82 года) …   Википедия

  • Оссейн Робер — Робер Оссейн Robert Hossein Дата рождения: 30 декабря 1927 (81 год) Место рождения: Париж, Франц …   Википедия

  • Робер Оссейн — Robert Hossein Дата рождения: 30 декабря 1927 (81 год) Место рождения: Париж, Франц …   Википедия

  • Грузоподъемные механизмы — Термины рубрики: Грузоподъемные механизмы Ворот Воют Грузовая устойчивость Домкрат Лебёдка Лебедка барабанная …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • Рудные месторождения —         (a. ore deposits, metalliferous deposits; н. Erzlagerstatten, Erzvorkommen; ф. gites metalliferes, gisements de minerais; и. yacimientos de minerales, depositos de minerales, criadero de minerales) участки земной коры, в недрах или на… …   Геологическая энциклопедия

  • Оптовые запасы — (Wholesale Inventories) Определение оптовых запасов, торговые и складские запасы Информация об определении оптовых запасов, торговые и складские запасы Содержание Содержание Виды запасов и их характеристики Торговые и складские запасы Принципы… …   Энциклопедия инвестора

  • Volkswagen — (Фольксваген) Компания Volkswagen, история компании, деятельность компании Компания Volkswagen , история компании, деятельность компании, руководство компании Содержание Содержание Определение История Послевоенные годы 1950—1960 е «Ревущие» …   Энциклопедия инвестора

dic.academic.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)