Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



ПРОИЗВОДСТВО И МОНТАЖ ГРУЗОВЫХ ЛИФТОВ И ПОДЪЕМНИКОВ В РОСТОВЕ. Грузовой подъемник


Грузовые подъемники

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Технические характеристики подъемников

Грузовые подъемники

Подъемники ТП-16 выпускают в трех модификациях по высоте: ТП-16-1 —с высотой подъема 9 м для строительства и ремонта трехэтажных зданий; ТП-16-2 — с высотой подъема 17 м для пятиэтажных зданий и ТП-16-3 — с высотой подъема 27 м для девяти-этажных зданий. Подъемники обеспечивают здания. В настоящее время такие подъемники выпускаются Ржевским АО «Высота» под индексом РПС.

Рис. 1. Подъемник ТП-16:а—общий вид; б — схема запасовки каната грузового; в—то же, механизма выдвижения платформы; 1 — опорная рама, 2 — шкаф электрооборудования, 3— лебедка, 4—настенная опора, 5 — мачта, 6 — грузонесущий орган, 7, 12 — канаты. S — головные блоки, 9 — подвижный блок, 10 — барабан, 11 —рычаг, 13 — блок, 14—талреп

Подъемник ТП-16 состоит из решетчатой мачты, установленной на опорной раме. Мачта подъемника ТП-16-1 крепится к зданию при помощи одной настенной опоры ТП-16-2 — при помощи двух, а ТП-16-3—трех настенных опор. На раме расположены лебедка и шкаф электрооборудования 2. По мачте перемещается на ходовых роликах грузонесущий орган, представляющий собой вьщвижную платформу, установленную подвижно на грузовой каретке.

Механизм подъема у подъемников Первых выпусков состоит из барабанной лебедки Т-66 Е, а у подъемников поздних выпусков — из барабанной лебедки ТЛ-14А. Кроме того, в указанный механизм входит канатно-блочная система. На подъемнике применена полиспастная схема запасовки каната.

Платформа выдвигается вручную с помощью рычажно-храпового механизма. Схема запасовки каната механизма выдвижения платформы приведена на рис. 1, в. Перемещение платформы осуществляется двумя рычагами, расположенными по бокам барабана, что обеспечивает плавное движение платформы.

Подъемники ТП-16-1 первых выпусков монтировали методом опрокидывания и перевозили в собранном виде на пневматических колесах, установленных на опорной раме, на буксире к автомобилю. Подъемники поздних выпусков, а также подъемники ТП-16-2 и ТП-16-3 перевозят в разобранном виде в кузове автомобиля.

Эти подъемники монтируют способом подращивания снизу при помощи грузовой лебедки, трехкратного полиспаста, монтажного телескопа и подхвата (люльки). При выдвижении снизу мачты подъемников ТП-16-2 и ТП-16-3 удерживают в вертикальном положении веревочными оттяжками, а мачту подъемника ТП-16-3, кроме того, —направляющими скобами, которые устанавливают на настенных опорах.

Рис. 2. Последовательность (а…г, ё) монтажа подъемника ТП-16 и схема запасовки монтажного каната (д):1 — подкос, 2 — стойка, 3 — монтажный телескоп, 4, 8, 9 — блоки, 5 —канат, 6—подхват, 7 — барабан лебедки, 10 — скоба, 11—настенная опора

Рис. 3. Схемы лебедки Т-66Е:а — кинематическая, б — конструктивная; 1 — двигатель, 2, 5, 7, 8 — валы, 3 — тормоз, 4 — муфта, 6 — корпус, 9 — барабан, 10 — самоустанавливающийся подшипник

Рис. 4. Схема лебедки ТЛ-14А:о—конструктивная, б — кинематическая; 1 — шкаф электрооборудования, 2 — тормоз 3 — барабан, 4—канат, 5 — редуктор, 6—муфта, 7—электродвигатель, 8 —рама

Рис. 5. Подъемник «Ремонтник-3»:а — общий вид, б — схема запасовки каната; 1 — монорельс, 2 — каретка, 3 — монтажный рычаг, 4 — мачта, 5 — стержень, 6—лебедка, 7—грузовой (рабочий) канат, 8 — опорная рама, 9—монтажный канат

Лебедка ТЛ-14А имеет барабан, консольно установленный на тихоходном валу редуктора. Редуктор —цилиндрический Ц2У-160-31,5 с передаточным отношением **= 31,5. Первая пара (быстроходная) зубчатых колес z\ = 16, zi – 80, тп = 2 мм и вторая (тихоходная) & = 14, ZA = 86, тп = 3 мм. Тяговое усилие в канате 4,2 кН.

Подъемник «Ремонтник-3» предназначен для строительства и ремонта зданий высотой до трех этажей; обеспечивает подачу груза в проем здания, а также разгрузку транспортных средств. В последнем случае он имеет грузоподъемность 500 кг и высоту подъема 4 м.

Решетчатая мачта подъемника из трех шарнирно соединенных секций установлена на поворотном круге, расположенном на опорной раме. К нижней секции мачты прикреплен монтажный рычаг. На раме расположена лебедка, на барабане которой запакованы одновременно грузовой и монтажный канаты. По мачте перемещается подвешенная к канату каретка с выдвижным монорельсом, горизонтальное перемещение которого осуществляется при помощи электротали, расположенной на каретке. Вместо монорельса можно применить платформу. На поворотном круге мачту вращают вручную. Подъемник снабжен устройством для испытания ловителей, которое имитирует обрыв каната и позволяет проверить их работу.

В схеме запасовки рабочего и монтажного канатов предусмотрено устройство для компенсации длины рабочего каната в процессе монтажа. В рабочем режиме стержень фиксируется на опорной раме. При демонтаже к монтажному рычагу прикрепляют монтажный канат, освобождают от крепления болтами среднюю секцию и с помощью отжимного винта на монтажном рычаге наклоняют среднюю и верхнюю секции, стравливая при этом монтажный канат. При таком способе демонтажа отпадает необходимость перепасовки монтажного и рабочего канатов, что упрощает проведение монтажа (демонтажа). Затем складывают наклоненные шарнирно соединенные верхнюю и среднюю секции мачты.

Подъемник транспортируют на прицепе к автомобилю или трактору.

Подъемники ПГМ-7613, ПГМ-7623 и ПГМ-7633 высотой подъема 9, 17 и 27 м соответственно предназначены для строительства и ремонта трех-, пяти- и девятиэтажных зданий.

Подъемник состоит из решетчатой мачты, установленной на опорной раме. Мачта подъемника ПГМ-7613 крепится к зданию одной настенной опорой, ПГМ-7623 —двумя, а ПГМ-7633—тремя настенными опорами.

Рис. 6. Подъемник ПГМ-7613:а — общий вид, б — схема запа-совки грузового каната, в — каната механизма выдвижения платформы; г —то же, сигнального, д — то же, монтажного; 1 — каретка, 2 —мачта, 3 — оголовок, 4 — опорная рама, 5— грузовая лебедка, 6—шкаф электрооборудования, 7—грузовой канат, 8 — противовес, 9 — настенная опора, 10 — элементы адресования, 11 — сигнальный канат, 12… 15 — блоки оголовка, 16… 18 — блоки грузовой каретки, 19…21 — блоки выкатной платформы, 22, 23 — блоки противовеса, 24 — пружина, 25 — кронштейн опорной рамы

На раме расположены грузовая лебедка и шкаф электрооборудования. В качестве грузовых применяют лебедки ТЛ-14А. По мачте на ходовых роликах перемещаются грузонесущий орган и противовес.

Грузонесущий орган состоит из выдвижной рамы с установленной на ней платформой, на которой груз может подниматься и подаваться внутрь оконного проема.Выдвижная рама с платформой внутрь проема и обратно перемещается механизированно за счет противовеса и грузовой лебедки.

Схемы запасовки канатов механизмов подъема и выдвижения платформы приведены на рис. 9, б, в. Работа указанного механизма обеспечивается благодаря наличию стопорного устройства, которое автоматически приводится в действие адресным устройством, обеспечивающим остановку грузонесущего органа на требуемом этаже. Стопорное устройство может приводиться в действие также вручную. При ослаблении грузового каната (при застопоренной грузовой каретке) за счет действия противовеса платформа выдвигается внутрь оконного проема.

Для обратного движения грузовой канат натягивают. При этом сначала грузовую каретку снимают с фиксатора стопорного устройства, а при дальнейшем натяжении этого каната платформа перемещается из оконного проема. После достижения исходного положения до ввода в проем каретка может перемещаться вниз по мачте.

Для транспортирования сыпучих и других материалов в подвесной бадье или контейнере грузовая каретка снабжена устройством для опускания груза на междуэтажное перекрытие, представляющим собой дифференциальный барабан с приводом вручную от штурвала, снабженный трузоупорным тормозом. Запасовка каната выполнена таким образом, что при опускании груза канат сматывается с барабана большего диаметра и наматывается на барабан меньшего диаметра, благодаря чему уменьшается усилие, необходимое для привода устройства.

Монтаж подъемника производится методом подращивания снизу аналогично монтажу подъемников ТП-16. Перевозят подъемник с объекта на объект в разобранном виде в кузове автомобиля.

Подъемники ЖК-40М и ПМС-0,32 предназначены для строительства и ремонта соответственно пяти- и девятиэтажных зданий.

У подъемника ЖК-40М решетчатая мачта установлена на опорной раме, которая, в свою очередь, опирается на четыре аутригера. На раме расположены двухбарабанная лебедка, шкаф электрооборудования и ходовые колеса, предназначенные для транспортирования подъемника на прицепе к автомобилю. По мачте на роликах перемещается грузонесущий орган в виде неподвижной платформы, по которой на роликах передвигается выкат-ная площадка. Рабочий, находящийся на этаже в месте разгрузки платформы, канатом воздействует через рычаг на конечный выключатель, установленный в цепи управления двигателя механизма подъема, и обеспечивает точную остановку грузонесущего органа на заданном этаже.

Механизм подъема состоит из двухбарабанной лебедки (рис. Ю, б) и канатно-блочной системы. Схема запасовки каната беспо-лиспастная. Червячный редуктор Ч-125-40-51 с передаточным отношением /=40.

Рис. 7. ПодъемникЖК-40М: а — общий вид, 0 —кинематическая схема двухбарабанной лебедки; 1 —мачта, 2 — лебедка, 3 — винтовая опора (аутригер), 4 — колесо, 5 — выкатная площадка, 6—платформа, 7—канат, 8 — рычаг переключения, 9 — кулачковая муфта, 10—фиксатор, 11 — барабан, 12 — зубчатое колесо, 13—редуктор, 14—тормоз, 15— электродвигатель

Быстроходный вал редуктора соединен эластичной муфтой с валом электродвигателя, а выходной (тихоходный) — эластичной муфтой и парой цилиндрических колес 12 \z\ = 25 и Z2= = 56, т = 6 мм) с двумя кулачковыми муфтами. Кулачковые муфты соединены с двумя барабанами, предназначенными для намотки монтажного и грузового канатов. Муфтами управляют с помощью рычага 8 переключения, муфты сблокированы таким образом, что при включении одной муфты вторая выключается. Для предотвращения самопроизвольного вращения барабанов в момент переключения установлены пружинные фиксаторы.

Подъемники ЖК-40М и ПМС-0,32 —мобильные, мачта при демонтаже не разбирается на секции. Для этой цели две секции мачты (на подъемнике ПМС-0,32 —три) шарнирно сочленены между собой и переводятся из транспортного положения в рабочее и обратно с помощью монтажного каната, запасованного в полиспаст.

Рис. 8. Схема монтажа подъемника ЖК-40М:1 — фиксирующий замок, 2— червячный редуктор, 3— муфта, 4 — электродвигатель, 5 — устройство для переключения кулачковых муфт, 6 — грузовой барабан, 7—кулачковая муфта, 8 — монтажный канат, 9 — полиспаст, 10, 15 — секции мачты, 11—грузовой канат, 12 — грузонесущий орган, 13, 14 — блоки, 16 — оттяжка, 17—монтажный барабан

Подъемник перевозят на прицепе к автомобилю. Мачта в сложенном положении имеет длину 11,5 м (на подъемнике ПМС-0,32 —12,2 м).

Подъемник ТП-14 предназначен для строительства и ремонта шестнадцатиэтажных зданий. Решетчатая мачта установлена на опорной раме и прикрепляется к зданию настенными опорами.

Рис. 9. Подъемник ТП-14:1 — опорная рама, 2 — барабан-кабелеукладчик, 3 — скоба кабелеулавливателя, 4—мачта, 5— каретка, 6 — шкаф электрооборудования, 7—лебедка, 8— настенная опора, 9 — грузовой канат, 10 — головной блок, 11 — грузовая клеть

Рис. 10. Схемы запасовки канатов механизма горизонтального перемещения выдвижной рамы грузовой каретки (а) и механизма вертикального перемещения грузовой клети (б) подъемника ТП-14: 1— редуктор, 2 — электродвигатель, 3—шестерня, 4—зубчатое колесо, 5—канатоведущий шкив, 6—талреп, 7, 10, 14— канаты, 8, 13 — отводные блоки, 9—таль, Л, 12 — барабаны, 15—вал, 16 — грузовая клеть

На мачте имеется монтажная стойка. На опорной раме устанавливают грузовую лебедку и шкаф электрооборудования. По мачте на роликах перемещается грузонесущий орган, состоящий из грузовой каретки пространственной конструкции и выдвижной рамы, грузовой клети, подвешенной к канатам механизма опускания клети на междуэтажное перекрытие. Указанный механизм расположен на выдвижной раме. На конце этой рамы установлена электроталь для привода указанного механизма, обеспечивающего вертикальное перемещение клети с малой скоростью. В механизме вертикального перемещения клети канат, сходящий с барабана тали, запасован на промежуточном барабане, на валу которого установлены два приводных двухсекционных барабана. На них, в свою очередь, запасованы канаты подвески грузовой клети. На каретке установлен привод механизма горизонтального перемещения выдвижной рамы, который представляет собой канатно-блочную систему с канатове-дущими шкивами, что позволяет исключить поломку механизма при наезде выдвижной рамы на неожиданное препятствие.

Рис. 11. Последовательность (а…з) монтажа подъемника ТП-14 методом наращивания сверху и схема запасовки монтажного каната (и): 1 — лебедка, 2 — канат, 3, 4, 6 — отводные блоки, 5—переставные блоки, 7—монтируемая секция

Механизмами перемещения рамы и клети управляют с подвесного пульта, расположенного на грузовой каретке, а механизмом основного подъема — с наземного пульта при помощи системы адресования, обеспечивающей автоматический счет этажей и остановку грузонесущего органа на заданном уровне. Система допускает работу с неавтоматическим счетом этажей (их должен считать машинист) и обеспечивает при этом точную остановку грузонесущего органа.

Монтируют подъемник методом наращивания сверху с помощью монтажной стойки, установленной на монтажной каретке, и монтажного захвата, предназначенного для подъема монтируемой секции. При этом вместо грузового каната запасовывают монтажный канат и для подъема монтажной стойки смонтированной секции вновь перетасовывают канат, используя при этом вспомогательный блок, установленный на монтажном захвате. Подъемник перевозят разобранным в кузове автомобиля.

Механизм подъема подъемника состоит из лебедки Т-224В и канатно-блочной системы. Схема запасовки каната бесполиспастная. Лебедка (рис. 15) имеет двухступенчатый цилиндрический редуктор РЦД-350-31, 4 с передаточным отношением /= 31,4. Первая пара зубчатых колес z\ — 14, ъ. — 85, тп = Ъ мм, вторая пара ъ -= 16, ZA = 83, тп = 4 мм. Тяговое усилие каната 12,5 кН.

Подъемник ТП-17 предназначен для строительства и ремонта двадцатидвухэтажных зданий. Мачта подъемника установлена на опорной раме и крепится к зданию настенными опорами. Монтажная стойка такой же конструкции, как на подъемнике ТП-14. По мачте на роликах перемещается грузонесущий орган, состоящий из грузовой каретки L — образной конструкции и выдвижной рамы с расположенной на одном из ее концов платформой и подвешенной к раме грузовой клети.

Механизм горизонтального выдвижения рамы такой же, как на подъемнике ТП-14. В механизм вертикального перемещения грузовой клети по сравнению с таким же механизмом подъемника ТП-14 «ведены дополнительные блоки, через которые запасованы канаты подвески грузовой клети, что уменьшает вероятность схода канатов с двухсекционных барабанов и уменьшает износ этих канатов. На торце выдвижной рамы расположена электроталь механизма вертикального перемещения, а на грузовой каретке — привод механизма горизонтального перемещения выдвижной рамы.

Рис. 12. Кинематическая схема лебедки Т-224В:1—двигатель, 2, 5, 7—валы, 3 — тормоз, 4 — муфта, 6 — корпус, 9 — барабан, 10— самоустанавливающийся подшипник

Рис. 13. Подъемник ТП-17:1 — опорная рама, 2 — барабан-кабелеукладчик, 3 — мачта, 4 — грузонесущий орган, 5 — подвесной кабель, 6 — скоба кабе-леулавливателя, 7, 8 — линейки конечных выключателей, 9 — головные блоки, 10—настенная опора, 11, 12 — конечные выключатели, 13 — механизм блокировки ослабления грузового каната, 14 — лебедка

Рис. 14. Схема запасовки каната механизма вертикального перемещения грузовой клети подъемника ТП-17:1 — таль, 2 — промежуточный барабан, 3 — вспомогательные двухсекционные барабаны, 4 — отводные блоки

Ширина платформы, расположенной на вьщвижной раме, может изменяться от 500 до 1000 мм в зависимости от ширины проема здания.

Схема запасовки каната основного механизма подъема аналогична схеме подъемника ТП-14. В механизме применена лебедка ТЛ-9А-1, кинематическая схема которой аналогична схеме лебедки Т-224В. Редуктор лебедки —двухступенчатый цилиндрический Ц2У-200-31,5 с передаточным отношением / =31,5.

С наземного пульта подъемника управляют механизмами основного подъема (с адресованием грузонесущего органа) и горизонтального перемещения груза в проем здания (на расстояние до 1 м от оси мачты). С подвесного пульта, расположенного на грузонесу-щем органе, управляют теми же механизмами (при движении грузонесущего органа на расстояние до 3 м) и механизмом вертикального перемещения грузовой клети внутри проема здания. Подъемник снабжен поэтажной телефонной связью между машинистом и рабочими, принимающими груз на этажах.

Монтируют подъемник так же, как и подъемник ТП-14; перевозят с объекта на объект разобранным в кузове автомобиля.

Передвижной подъемник ПГП-27-500 на рельсовом ходу предназначен для строительства и ремонта девятиэтажных зданий.

Рис. 15. Подъемник ПГП-27-500 на рельсовом ходу:а —общая схема, б—кабина, в — схема запасовки каната механизма выдвижения монорельса; 1 — шкаф электрооборудования, 2 — опорная рама, 3 — лебедка, 4—мачта, 5 — каретка, 6 — монорельс, 7—клеть, 8—кронштейн, 9 — упор

Решетчатая мачта подъемника установлена на опорной раме, которая, в свою очередь, размещена на ходовых колесах, перемещающихся по рельсовому пути. По мачте на роликах перемещается грузонесущий орган, ссютоящий из грузовой каретки пространственной конструкции, выдвижного монорельса, вдоль которого на роликах передвигается тележка. К тележке подвешивается грузовая клеть. Механизм основного подъема состоит из лебедки Т-224В и канатно-блочной системы, выполненной по полиспастной схеме, аналогичной схеме запасовки грузового каната подъемника ТП-16. Механизм горизонтального перемещения выдвижного монорельса состоит из привода и канатно-блочноц системы. Привод установлен на грузовой каретке. Он представляет собой электроталь, канат которой запасован в соответствии со схемой. В конце своего пути тележка упирается в один из концов монорельса и затем при работе механизма продолжает перемещаться совместно с монорельсом. После введения тележки с грузом в проем здания с помощью механизма вертикального перемещения грузовой клети (аналогичен по конструкции соответствующему механизму подъемника ТП-14), установленного на этой тележке, клеть опускается на междуэтажное перекрытие. Механизм передвижения подъемника по рельсам установлен на опорной раме.

В механизме применены двухступенчатый цилиндрический редуктор РЦД-250-25-8 с передаточным отношением I = 25; быстроходная пара Z — 18, Zi== 114, тп – 1,5 мм; тихоходная пара ъ = 30, ZA — 118, т„ = 2 мм, а также две открытые зубчатые пары, расположенные по бокам от редуктора: zs — 22, zs= 75, т„ = 4 мм.

Перемещение подъемника по рельсам —установочное, т. е. без груза. Управление дистанционное из стационарной кабины, расположенной рядом с подъемником.

Рис. 16. Кинематическая схема механизма передвижения подъемника ПГП-27-500:1 — ведущее колесо, 2 — зубчатые передачи, 3 — муфта, 4 — редуктор, 5 — тормоз, 6 — электродвигатель

Монтируют подъемник методом наращивания секций сверху (рис. 20, а…в) с помощью переставной монтажной стойки, электроталью, подвешенной на ее гуське, и переставного монтажного блока. Для удобства- монтажа по бокам мачты установлены переставные монтажные площадки, на которых находятся монтажники. Площадки по мере изменения высоты мачты переставляют и фиксируют в новом положении. Подъемник перевозят с объекта на объект разобранным в кузове автомобиля.

Рис. 17. Последовательность монтажа {а…в) подъемника ПШ-27-500: 1 — площадка для монтажника, 2—каретка, 3—монтажная стойка, 4—таль, 5 — монтажный блок, 6—канат, 7—лебедка

Подъемник ТП-17А предназначен для строительства и ремонта 22-этажных зданий. Мачту подъемника устанавливают на опорной раме и крепят к зданию настенными опорами. Монтажная стойка по конструкции аналогична стойке подъемников ТП-14 и ТП-17. По мачте на роликах перемещается грузонесущий орган, состоящий из грузовой каретки и выдвижной рамы с расположенной на одном из ее концов платформой. По направляющим рамы перемещается также грузовая тележка, на корпусе которой установлен вспомогательный механизм подъема, аналогичный соответствующему механизму подъемника ТП-14.

Механизм выдвижения рамы и передвижения грузовой тележки аналогичен соответствующему механизму подъемника ПГП-27-500, но отличается от него тем, что привод установлен стационарно не на грузовой каретке, как на подъемнике ПШ-27-500, а на корпусе грузовой тележки.

Рис. 18. Подъемник ТП-17А:1 — опорная рама, 2—кабелеукладчик, 3-—мачта, 4 — грузонесущий орган, 5 — подвесной кабель, 6 — настенная опора, 7— лебедка

Схема запасовки каната этого механизма приведена на рис. 19, б. В качестве привода используют механизм передвижения электротали ТЭ-0,5. Применение этого механизма обеспечивает выдвижение рамы на 3,2 м в обе стороны относительно оси мачты, а установка на грузовой тележке вспомогательного механизма подъема дает возможность разгружать автотранспорт и подавать груз, в том числе в контейнерах и на платформе, внутрь проема здания. Ширина платформы, расположенной на выдвижной раме, может меняться в зависимости от ширины оконного проема здания.

Механизм основного подъема состоит из лебедки, установленной на опорной раме, канатно-блочной системы, аналогичной канатно-блочной системе подъемника ТП-16. В механизме подъема применена лебедка У 5120.60.000. Кинематическая схема лебедки аналогична схеме лебедки Т-224 В. Редуктор Ц2У-160-20 —двухступенчатый цилиндрический с передаточным отношением / = 19,79. Первая быстроходная пара zi — 17, Zi – 77, т = 2 мм, вторая тихоходная пара — & = 19, ZA = 83, т — 3 мм. Монтаж, демонтаж и транспортирование аналогичны этим же операциям подъемника ТП-17.

Рис. 19. Грузонесущий орган подъемника ТП-17А:а — общий вид, б — схема запа-совки каната механизма передвижения грузовой тележки; 1 — грузовая каретка, 2 — выдвижная рама, 3 — платформа, 4 — грузовая тележка, 5 — привод, 6…9 — блоки, 10, 11 — натяжное устройство (талреп)

Для перемещения сыпучих и кусковых грузов в вертикальном и круто наклонном направлениях применяют ковшовые стационарные и передвижные подъемники. Наибольшее распространение получили стационарные ковшовые (скиповые) подъемники, используемые для подъема угля, руды из шахт на поверхность. Передвижение ковша по направляющим рамы осуществляется путем наматывания на канатоведущий шкив тросов, прикрепленных к ковшу и переброшенных через блоки в верхней части рамы. Для уменьшения расхода энергии при подъеме ковша трос снабжается противовесом, масса которого принимается равной массе ковша и половине массы груза. Подъемник в этом случае называется уравновешенным. Для повышения производительности такого подъемника вместо противовеса может быть подвешен второй ковш, который служит одновременно противовесом и устраняет порожний рейс в общем цикле работы подъемника. Особенно эффективна работа подъемника с двумя ковшами при опускании груженых ковшей сверху вниз. В этом случае порожний ковш поднимается вверх весом груженого ковша, опускающегося вниз, с минимальным расходом мощности двигателя. Ковши таких подъемников, как правило, разгружаются автоматически, что обеспечивается при опрокидывании ковша или отбрасывании днища или стенки ковша у места разгрузки.

Рис. 20. Стационарный ковшовый подъемник

Рис. 21. Передвижной скиповый подъемник

На складах угля, строительных грузов используют передвижные ковшовые скиповые подъемники. Их монтируют на самоходной тележке, передвигающейся по железнодорожной колее. Саморазгрузка ковша осуществляется благодаря наклону направляющей колеи, по которой движется передняя пара катков скипа. Задняя пара катков продолжает свое движение по внешней направляющей колее. В результате скип опрокидывается и освобождается от груза.

Привод подъемников может располагаться как в верхней его части, так и внизу у основания подъемника.

Высота подъема груза передвижных скиповых подъемников 4 м, а стационарных — до 100 м и более. Емкость ковшей зависит от потребной производительности и составляет от 0,5 до 5 м3, скорость подъема ковшей от 0,3 до 5 м/сек.

Читать далее: Грузопассажирские подъемники

Категория: - Технические характеристики подъемников

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Типовые конструкции подъемников

Для решения Ваших задач специалисты компании Подъеммехмаш помогут разработать индивидуальный проект на основе наиболее подходящей базовой модели.

Основным механизмом наших подъемников являются электрические тали Болгарского производства, поскольку они зарекомендовали себя с давних времен как качественные, надежные, долговечные и неприхотливые в эксплуатации механизмы.

Наши подъемники оснащены всеми необходимыми системами безопасности.

Все подъемники можно устанавливать как снаружи, так и внутри зданий.

Каждый, кто используется грузоподъемники, мобильно решает целый ряд проблем. Во-первых, можно произвести установку там, где вам действительно нужно поднимать или опускать грузы. Компактные размеры техники делают актуальным ее использование как внутри помещения, так и снаружи.

Во-вторых, стандартные грузовые подъёмники либо изготовленные для Вас по персональным заказам практичны в эксплуатации, долговечны и имеют доступную цену. На основе базовых моделей шахтных, консольных, двухмачтовых и гидравлических подъемников наша компания изготовит грузовые подъёмники, которые будут для Вас максимально удобны и многофункциональны. При этом мы предлагаем полное сервисное гарантийное и постгарантийное обслуживание грузоподъемников.

И, наконец, установленные грузовые подъёмники не подлежат обязательной регистрации в органах Ростехнадзора РФ в отличие от грузовых лифтов.

Грузовой лифт изготавливается как внутри, так и снаружи здания на основе грузовподъемников шахтного или консольного типа. Оснащен грузовой лифт платформой или кабиной, которые перемещается строго вертикально по направляющим шахты.

Выпускается лифт грузовой в различных модификациях, бывают магазинные, тротуарные, пассажирские и грузовые лифты общего назначения. Существуют электрические, гидравлические или пневматические приводы. Оснащается лифт грузовой дверями на каждом этаже шахты, кабина также оснащена автоматическими дверями или распашными с блокирующими устройствами.

На предприятиях торговли и промышленности с небольшим грузооборотом использовать обычный лифт для перемещения товаров по этажам нерационально и дорого. Наиболее оптимально использовать подъемники, которые не уступают по мощности, но при этом дешевле стоят и легче монтируются, а так же проще в повседневном обслуживании.

www.podyemnik.ru

Грузовой подъемник

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к грузовым подъемникам, используемым в зданиях и сооружениях. Подъемник содержит кабину рамной конструкции, имеющей двери, напольную грузонесущую и потолочную плиты и приводной механизм вертикального перемещения кабины, включающий в себя четыре невращающихся подъемных винта, расположенных со стороны внешних углов кабины, гайки, навинченные на винты с возможностью размещения на нижних частях этих винтов. Подъемник снабжен четырьмя полыми металлическими колоннами, в верхних частях которых размещены кронштейны для винтов, по обе стороны отверстия каждого из которых выполнены вертикальные стойки. Каждый из винтов крепится к упомянутым стойкам с помощью верхнего универсального шарнира, каждая гайка жестко закреплена на нижней траверсе. Привод механизма вертикального перемещения содержит два конических редуктора, которые через муфты, одна из которых имеет тормоз, соединены с электродвигателем, а также своими валами - с карданными валами. Каждый из карданных валов соединен с червяком соответствующего червячного редуктора, колесо которого посредством нижнего универсального шарнира соединено с упомянутой нижней траверсой. Кабина установлена на раме, в которой размещены упомянутые узлы привода, а на кронштейнах колонн размещены направляющие ролики для кабины. Изобретение позволяет повысить грузоподъемность. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Предлагаемое изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, конкретно - к грузовым подъемникам, и может быть использовано в зданиях и сооружениях.

Известно принятое в качестве аналога устройство для перемещения грузов на разные уровни, представляющее собой грузовой подъемник тяжелых грузов (пат. РФ 2009976, МПК6 В 66 В, 9/02 от 23.04.90). Устройство-аналог содержит установленный в направляющих грузонесущий элемент с приводом, кинематически связанный с вращательной опорой, и закрепленные на ее внешней стороне опорные элементы, контактирующие с указанными направляющими через приспособления для снижения сопротивления вращательной опоре, механизм съема и магистраль, подводящую энергию. Опорные элементы представляют собой однозаходный или многозаходный сплошной спиральный выступ, при этом привод грузонесущего элемента размещен внутри последнего, а приспособления для снижения сопротивления вращательной опоре смонтированы в направляющих и расположены по винтовой спирали. Выполняя основное назначение, а именно возможность вертикального перемещения тяжеловесных грузов, устройство-аналог имеет весьма существенные недостатки. Так, открытая винтовая передача больших размеров, достигающая габаритов грузовой платформы, обладает низким КПД. Устройство-аналог является весьма металлоемким и практически не может быть применено при перемещении крупногабаритных грузов. Известно также устройство - грузовой подъемник, - выполненное в виде платформы, для перемещения тяжеловесных грузов с одного уровня на другой по вертикали, смонтированное в бункере и могущее выполнять, например, функцию подъемного гаража (пат. RU, 2129198, МПК6 В 04 Н 6/12 от 23.06.97). В последнем устройстве-аналоге грузовая платформа перемещается вверх-вниз с помощью двух подъемных винтов, соединенных цепной передачей с электродвигателем, и взаимодействующих с ними гаек, шарнирно закрепленных в неподвижном корпусе, расположенном на платформе. Недостатком этого устройства является то, что устойчивость платформы вследствие расположения подъемных винтов по бокам платформы в средней ее части недостаточна. Для устранения этого недостатка платформа, в свою очередь, снабжена блоками на ее продольных сторонах и взаимодействующими с блоками парными перекрестными тросами, концы которых жестко закреплены в верхней и нижней частях бункера. Конструкция такого устройства сложна, а изменение механических характеристик тросов в процессе эксплуатации нарушает устойчивость платформы. Кроме того, такая конструкция устройства, несмотря на наличие сферических опор в гайках, требует установки подъемных винтов с высокой степенью точности, т.к. даже незначительный перекос платформы вызовет увеличенный износ пары винт-гайка и выход устройства из эксплуатации. Ближайшим аналогом заявляемого устройства "Грузового подъемника" - прототипом - является ЕР 0020825 А1, 07.01.1981 г. Известный грузовой подъемник - прототип - содержит кабину рамной конструкции с дверями, напольной грузонесущей и потолочной плитами, механизм вертикального перемещения кабины, включающий в себя четыре невращающихся винта, расположенных со стороны внешних углов кабины, гайки, навинченные на винты с возможностью размещения на нижних частях этих винтов, и привод с электродвигателем, а также кронштейны для упомянутых винтов, каждый из которых верхней частью свободно проходит через отверстие соответствующего кронштейна. Недостатком устройства-прототипа является то, что невращающиеся винты жестко закреплены своими верхними и нижними концами соответственно, в верхних и нижних кронштейнах. Такое крепление невращающихся винтов даже при незначительном перекосе в паре винт-гайка приводит к повышенному износу пары винт-гайка за счет увеличения сил трения, а в ряде случае и к заклиниванию этой пары. Устранение этих недостатков в устройстве-прототипе приводит к повышению трудозатрат при его изготовлении и удорожанию устройства в целом. Задачей предлагаемого изобретения является повышение надежности эксплуатации грузового подъемника, снижение эксплуатационных затрат. Технический эффект решения поставленной задачи - возможность применения подъема крупногабаритных грузов, универсальность его применения в специализированных зданиях и сооружениях. Поставленная задача с достижением указанного технического эффекта решается тем, что грузовой подъемник содержит кабину рамной конструкции, имеющей двери, напольную грузонесущую и потолочную плиты, механизм вертикального перемещения кабины, включающий в себя четыре невращающихся подъемных винта, расположенных со стороны внешних углов кабины, гайки, навинченные на винты с возможностью размещения на нижних частях этих винтов, и привод с электродвигателем, а также кронштейны для упомянутых винтов, каждый из которых верхней частью свободно проходит через отверстие соответствующего кронштейна. Грузовой подъемник снабжен четырьмя полыми металлическими колоннами, в верхних частях которых размещены упомянутые кронштейны, по обе стороны отверстия каждого из которых выполнены вертикальные стойки, каждый из упомянутых винтов крепится к упомянутым стойкам с помощью верхнего универсального шарнира, каждая гайка жестко закреплена на нижней траверсе, а привод механизма вертикального перемещения содержит два конических редуктора, которые через муфту, одна из которых имеет тормоза, соединены с электродвигателем, а также своими валами - с карданными валами, каждый из которых соединен с червяком соответствующего червячного редуктора, колесо которого посредством нижнего универсального шарнира соединено с упомянутой нижней траверсой, при этом кабина установлена на раме, в которой размещены упомянутые узлы привода, а ролики для сохранения перемещения кабины в вертикальном направлении размещены на кронштейнах колонн. Кабина грузового подъемника может быть выполнена двух- или многоярусной. Грузовой подъемник по предлагаемому изобретению изображен на фиг.1-3. На фиг. 1 схематически изображен общий вид заявляемого грузового подъемника. На фиг.2 - то же, но вид сверху. На фиг.3 - один из четырех подъемных винтов во взаимодействии с другими элементами механизма подъема. Грузовой подъемник содержит кабину 1, имеющую нижнюю грузонесущую напольную 2 и верхнюю потолочную 3 плиты. Кабина установлена на раме 4, в объеме которой размещена часть агрегатов перемещения кабины 1. К числу этих агрегатов относятся электродвигатель 5, связанный через муфты 6, одна из которых имеет тормоз, с парой конических редукторов 7, которые через карданные валы 8 соединены с червячными редукторами 9. Червячные колеса 10 редукторов 9 соединены через универсальные шарниры 11 с нижней траверсой 12, в которую вмонтирована гайка 13, навинченная на подъемный винт 14. Верхняя часть каждого из четырех подъемных винтов 14 с помощью хвостовика 15 и гайки 16 жестко крепится к верхней траверсе 17, снабженной верхним универсальным шарниром 18. Верхний универсальный шарнир 18 своими двумя противоположно расположенными шипами 19 на подшипниках входит в отверстия верхней траверсы и двумя другими шипами 20 подвешен на проушинах стоек 21 кронштейнов 22 колонн 23. Шипы 20 верхнего универсального шарнира крепятся к проушинам крышками 24 с помощью резьбового соединения. Кронштейны колонн снабжены также роликами 25, способствующими сохранению перемещения кабины в вертикальном направлении. Кабина двух противоположных сторон снабжена дверями 26. Грузовой подъемник согласно изобретению работает следующим образом. В нижнем положении кабины на нижнюю грузонесущую напольную плиту загружается груз. При получении команды (сигнала) на подъем груза включается электродвигатель и крутящий момент от вала электродвигателя через муфты передается на валы конических редукторов, а с валов конических редукторов через карданные валы - на червяки червячных редукторов, которые приводят во вращение червячные колеса и через сочлененные с ними нижние универсальные шарниры и нижние траверсы - закрепленные в них гайки. Гайки, сопряженные с резьбой подъемных винтов, вращаясь вокруг них, поднимают раму с кабиной и расположенными в раме механизмами в верхнее положение, необходимое для разгрузки нижней грузонесущей плиты. После проведения разгрузочно-погрузочных работ подается команда на опускание кабины. Вал электродвигателя начинает вращаться в обратную сторону, передавая через описанную выше систему противоположный момент вращения гайки. Кабина с грузом в случае ее загрузки в верхнем положении опускается. Потолочная и нижняя грузовая плиты занимают исходное положение, производятся разгрузочные (погрузочные) работы, после чего грузовой подъемник готов к дальнейшей эксплуатации. Как уже говорилось выше, заявляемый грузовой подъемник с успехом можно использовать в зданиях и других сооружениях, где необходимо перемещать грузы на различные уровни. Кроме того, конструкция заявляемого грузового подъемника после опускания кабины не занимает пространства верхнего уровня, а наружная поверхность верхней плиты может повторять ландшафт этого верхнего уровня (например, декорации сцены и т.п.).

Формула изобретения

1. Грузовой подъемник, содержащий кабину рамной конструкции, имеющую двери, напольную грузонесушую и потолочную плиты, механизм вертикального перемещения кабины, включающий в себя четыре невращающихся подъемных винта, расположенные со стороны внешних углов кабины, гайки, навинченные на винты с возможностью размещения на нижних частях этих винтов, и привод с электродвигателем, а также кронштейны для упомянутых винтов, каждый из которых верхней частью свободно проходит через отверстие соответствующего кронштейна, отличающийся тем, что он снабжен четырьмя полыми металлическими колоннами, в верхних частях которых размещены упомянутые кронштейны, по обе стороны отверстия каждого из которых выполнены вертикальные стойки, каждый из упомянутых винтов крепится к упомянутым стойкам с помощью верхнего универсального шарнира, каждая гайка жестко закреплена на нижней траверсе, а привод механизма вертикального перемещения содержит два конических редуктора, которые через муфты, одна из которых имеет тормоз, соединены с электродвигателем, а также своими валами - с карданными валами, каждый из которых соединен с червяком соответствующего червячного редуктора, колесо которого посредством нижнего универсального шарнира соединено с упомянутой нижней траверсой, при этом кабина установлена на раме, в которой размещены упомянутые узлы привода, а на кронштейнах колонн размещены ролики для сохранения перемещения кабины в вертикальном направлении. 2. Грузовой подъемник по п. 1, отличающийся тем, что его кабина выполнена двух- или многоярусной.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3

www.findpatent.ru

технические характеристики, виды, устройство, фото

Характеристики, виды, особенности и устройство мачтовых грузовых подъемников

При строительстве здания, реконструкции либо проведении фасадных работ, очень важно организовать поставку строительных материалов. Для этого идеально подойдут строительные мачтовые подъемники, которые могут поднимать различные стройматериалы, рабочих либо служить в качестве монтажной платформы.

Подъемники мачтовые строительные

Строительные мачтовые подъемники устанавливаются снаружи либо внутри зданий и используются для подъема различных грузов в проемы либо на этажи построек. Представляют собой мачту, которая крепится к стене здания. Вдоль мачты движется грузовая платформа. По сути, это обычный лифт, который используется при строительстве.

Назначение

Используется при проведении строительных работ для поднятия персонала либо различных грузов. Также подходит для проведения фасадных работ и используются в качестве монтажной платформы. Могут использоваться при строительстве любого объекта с вертикальной стеной.

Особенности

В зависимости от способа крепления мачта может быть как самонесущей, так и крепится к стене здания с помощью телескопических тяг либо специальных кронштейнов. По конструкции грузовой платформы они могут делиться на чисто грузовые и на грузопассажирские. По типу конструкции можно выделить одно-, двух- или трехмачтовые подъемники. Благодаря такому разделению можно обеспечить необходимую максимальную грузоподъемность.

Многие подъемники можно устанавливать и внутри здания, что позволяет их использовать не только во время строительных работ.

Устройство

Сначала устанавливается сама мачта секционного подъемника, которая может быть самонесущей либо крепиться специальными опорами к стене. По мере возведения грузовой строительный мачтовый подъемник наращивается с помощью специальных секций длиной от 1 до 3 метров. Соединяются секции болтами, что позволяет использовать их многократно. Мачта может представлять собой как ферму треугольного, так и прямоугольного сечения. Как уже писалось выше, мачты могут состоять из нескольких секций:

  • Используется для подъема грузов весом до 1 тонны. Его главным достоинством является компактность, благодаря чему устанавливается даже в самых ограниченных по пространству местах;
  • Двухсекционные мачты также можно устанавливать внутри зданий. Могут оснащаться платформами различного типа: выкатные, кабинами с дверями и так далее. Наиболее популярны благодаря своей высокой грузоподъемности;
  • Главной особенностью является возможность использовать одновременно 2 платформы, что позволяет работать безостановочно. Такой подъемник занимает гораздо меньше места, чем два двухмачтовых подъемников.

Для перемещения рабочей площадки используется канатные полиспастные системы. Подъемный механизм устанавливается на верхней площадке мачты либо у её основания. Рабочая площадка может иметь различную конструкцию, в зависимости от предназначения. Это может быть просто выкатная площадка с низкой решетчатой оградой с 3 сторон и откидной панелью с 4 стороны либо, вообще, без ограждения. Для перевозки рабочих обычно устанавливается кабина с защитой, чтобы предотвратить несчастные случаи.

Устройство мачтового грузового подъемникаПринцип работы и устройство мачтовых грузовых подъемников

Для обеспечения максимальной безопасности, используются защищенные кабины, автоматические тормоза, ловители, ограничители грузоподъемности, ограничители выкатки платформы.

Принцип работы

Внутри кабины, если она пассажирская либо грузопассажирская, а также у основания устанавливают пульт управления. Далее, платформа просто направляется к проему на нужном этаже и разгружается/загружается. Таким образом, принцип работы сравним с обычным пассажирским лифтом.

Модели

Несмотря на то что выбор подъемников довольно велик, некоторые модели успели получить больше популярности, нежели остальные. Приведем список наиболее популярные модели:

ПМС-500

Мачта устанавливается на ровную площадку, находящуюся непосредственно рядом со зданием. Наращивается сверху и крепится к стене специальными опорами. Конструкция одномачтовая. Площадка выкатная и предназначена только для доставки груза в оконный проем здания. Рабочая платформа защищена ограждениями.

Технические характеристики:

Характеристики Показатели
Максимальная высота, м 75
Грузоподъемность, кг 500
Высота секции, м 3
Скорость подъема, м/с 0,5
Перемещение платформы по горизонтали, м 2,5
Размер платформы, мм 600х4000
Масса основания/секции, кг 1500/150
Сечение секции, мм 860х740
Фото мачтового подъемника ПМС-500Характеристики и особенности мачтового подъемника ПМС-500

ПМГ-1-Б-500

Мачта может крепиться к перекрытию здания, к стене либо непосредственно к оконному проему. Конструкция одномачтовая, а рабочая площадка предназначена для подъема груза. Рабочая площадка также выкатная и дополнительными ограждениями не защищена.

Технические характеристики:

Характеристики Показатели
Максимальная высота, м 100
Минимальная высота, м 3
Грузоподъемность, кг 500
Высота секции, м 2
Скорость подъема, м/с 0,3
Вылет платформы от оси мачты, мм 875-1860
Размер платформы, мм 2700х500х500
Максимальная масса, кг 4500
Мощность электродвигателя, кВт 4
Сечение мачты, мм 320х426

ПМГ-1-Б

Компактный одномачтовый подъемник ПМГ, который оснащается выкатной грузовой платформой и крепится непосредственно к стене. Платформа может служить монтажной стойкой и отвечает всем требованиям безопасности. Сама же рабочая площадка дополнительными ограждениями не защищена.

Характеристики Показатели
Максимальная высота, м 49
Грузоподъемность, кг 500
Высота секции, м 2
Скорость подъема, м/с 0,3
Перемещение груза от горизонтали, м 1,5
Максимальная масса, кг 1990
Мощность электродвигателя, кВт 5,5
Фото мачтового подъемника ПМГ-1-БХарактеристики и особенности мачтового подъемника ПМГ-1-Б

ТП-17

Грузовая платформа выкатная с защитным ограждением. Конструкция одномачтовая с креплением к стене специальными опорами. Используется для подачи строительных материалов в проемы здания.

Технические характеристики:

Характеристики Показатели
Максимальная высота, м 75
Грузоподъемность, кг 500
Высота секции, м 3
Скорость подъема, м/с 0,5
Длина опорной рамы, мм 2584
Максимальная масса, кг 6500

ПМГ 1500

Представляет собой модернизированную версию подъемника 1-А-76103. Конструкция одномачтовая. Выкатной платформой не оборудована. Благодаря вместительной платформе с высоким ограждением вполне может поднимать и человек, однако больше рассчитана именно на габаритные строительные материалы.

Технические характеристики:

Модели ПМГ-1-А-76103 — 04 — 06
Максимальная высота, м 100 100
Грузоподъемность, кг 1500 1500
Высота секции, м 2 2
Скорость подъема, м/с 0,3 0,3
Размеры грузовой площадки, м 1,5х1,5 2х1,5
Максимальная масса, кг 6600 7500
Мощность электродвигателя, кВт 11 14

Видео обзор строительного мачтового подъемника ПМГ-1500

ПМГ-500

Одномачтовый подъемник, который крепится к стене здания и имеет грузоподъемность 0,5 т. Имеет выкатную платформу с защитным ограждением по периметру. Используется для подъема груза в проем здания.

Технические характеристики:

Характеристики Показатели
Максимальная высота, м от 3 до 100
Грузоподъемность, кг 500
Высота секции, м 2
Скорость подъема, м/с 0,3
Перемещение груза по горизонтали, м 1,5
Размеры грузовой площадки, м 0,5х2,7
Максимальная масса, кг 4200
Мощность электродвигателя, кВт 4

На видео мачтовый подъемник ПМГ-500:

allspectech.com

Грузовой подъемник - это... Что такое Грузовой подъемник?

 Грузовой подъемник

2.2. Грузовой подъемник

Строительный подъемник, предназначенный для подъема грузов на этажи строящегося, ремонтируемого здания, сооружения

x006.gif

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.

  • Грузовой поворотный кран с переменным вылетом стрелы
  • Грузовой причал

Смотреть что такое "Грузовой подъемник" в других словарях:

  • Шахтный подъемник — это грузоподъемная машина на основе вертикальной конструкции шахты (подъемник может быть смонтирован на основе уже существующей шахты), с перемещающейся внутри грузовой кабиной (клетью). Электропривод для шахтного подъемника может монтироваться в …   Википедия

  • ПБ 10-518-02: Правила устройства и безопасной эксплуатации строительных подъемников — Терминология ПБ 10 518 02: Правила устройства и безопасной эксплуатации строительных подъемников: 7.15.2. Аварийный останов Устройство безопасности механического типа, предназначенное для аварийной остановки кабины, платформы реечного подъемника… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Оссейн, Робер — Робер Оссейн Robert Hossein Дата рождения …   Википедия

  • Оссейн — Оссейн, Робер Робер Оссейн Robert Hossein Дата рождения: 30 декабря 1927 (82 года) …   Википедия

  • Оссейн Робер — Робер Оссейн Robert Hossein Дата рождения: 30 декабря 1927 (81 год) Место рождения: Париж, Франц …   Википедия

  • Робер Оссейн — Robert Hossein Дата рождения: 30 декабря 1927 (81 год) Место рождения: Париж, Франц …   Википедия

  • Грузоподъемные механизмы — Термины рубрики: Грузоподъемные механизмы Ворот Воют Грузовая устойчивость Домкрат Лебёдка Лебедка барабанная …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • Рудные месторождения —         (a. ore deposits, metalliferous deposits; н. Erzlagerstatten, Erzvorkommen; ф. gites metalliferes, gisements de minerais; и. yacimientos de minerales, depositos de minerales, criadero de minerales) участки земной коры, в недрах или на… …   Геологическая энциклопедия

  • Оптовые запасы — (Wholesale Inventories) Определение оптовых запасов, торговые и складские запасы Информация об определении оптовых запасов, торговые и складские запасы Содержание Содержание Виды запасов и их характеристики Торговые и складские запасы Принципы… …   Энциклопедия инвестора

  • Volkswagen — (Фольксваген) Компания Volkswagen, история компании, деятельность компании Компания Volkswagen , история компании, деятельность компании, руководство компании Содержание Содержание Определение История Послевоенные годы 1950—1960 е «Ревущие» …   Энциклопедия инвестора

normative_reference_dictionary.academic.ru

Производство и монтаж грузовых подъемников.

Для работы на производстве, в небольших складских помещениях и в сфере обслуживания широко используются современные грузовые подъемники. 

Для каждого предприятия мы подберем подходящий по габаритам и назначению грузовой подъемник.

Грузовой подъемник — что это?

Специально сконструированное устройство спроектированное для быстрого вертикального перемещения малогабаритных грузов на определенную высоту. Например, с одного этажа на другой. Движение кабины или кареты грузового подъемника осуществляется под управлением электрического мотора по направляющим.

Грузовые подъемники производятся в двух вариантах грузоподъемности:

  • от 250 кг до 10 тонн для перемещения товаров и материалов в крупных сетевых магазинах и центрах торговли, складских помещениях и в малом строительстве;
  • от 50 кг до 250-300 кг для доставки продуктов, книг, белья, посуды, бытовой техники и т. п. Используются в детских садах, прачечных, библиотеках, ресторанах, в медицинских и оздоровительных учреждениях и т. д. 

Кроме этого подъемники отличаются назначением, габаритами кабины или подъемной платформы, типом привода, размерами, скоростью движения, максимальной высотой рабочего подъема и способом монтажа.

Скорость подъемника при работе варьируется от 0,1 м/сек. до 0,5 м/сек. 

Тип привода грузоподъемника — гидравлика или электрический.

Купить подъемник

Покупка грузового подъемника для качественного улучшения и значительного ускорения работы — отличное решение.

Преимущества покупки и установки грузоподъемника:

  • не требуется регистрация в Ростехнадзоре;
  • минимальные сроки проектирования, изготовления и сборки;
  • легко устанавливается и монтируется;
  • эффективность работы подъемников РЗГУ превышает аналогичные изделия конкурентов.

Адаптивность и универсальность подъемника под многие потребности заказчика в вертикальной транспортировке грузов весом до 10 тонн. на высоту до 100 м.

Перед оформлением покупки грузового подъемника уточните все о назначении, грузоподъемности и размерах оборудования.

Мы проектируем и производим качественные грузовые агрегаты и оборудование по оптимальным ценам.

Услугами Ростовского завода грузоподъемных устройств активно пользуются производственные предприятия таких крупных городов, как:

  • Москва, Рязань, Тула;
  • Ростов, Волгоград, Самара;
  • Санкт-Петербург, Сочи, Крым, Краснодар.

Закажите грузовой подъемник уже сегодня в любой город РФ.

Сотрудничество с нашей компанией — это работа с успешным производителем грузоподъемного оборудования в стране. 

Подъемники РЗГУ проектируются и изготавливаются на собственной базе «Экспериментального Опытного производства ДГТУ», поэтому цены на наше оборудование ниже конкурентов. Контроль на каждой ступени проектирования, производства, сборки и монтажа обеспечивает выпуск долговечной и безопасной грузоподъемной техники.

Вся производимая нами продукция сертифицирована и имеет подтверждающие сертификаты качества.

За 25 лет успешной и плодотворной работы по производству грузоподъемных агрегатов у РЗГУ накопился огромный опыт и множество довольных клиентов. 

xn----ctbcqhepubq4adv.xn--p1ai

Грузовой шахтный подъемник

Эволюция средств подъема из рудников и шахтных стволов берет свое начало с появления горного дела как такового. Необходимость извлечения полезных ископаемых на поверхность заставляла инженеров разрабатывать специальные механизмы и конструкции. Первые системы такого рода были механическими и приводились в движение мускульным усилием. Современный шахтный подъемник выполняет те же задачи, но отличается высокой мощностью, грузоподъемностью и наличием эффективных систем безопасности.

Общие сведения о шахтных подъемниках

шахтный подъемник

Конструкция таких шахт и принцип работы напоминает функцию обычного лифта. В составе подъемника обязательно предусматривается кабина или площадка, на которой располагается груз. При этом есть немало отличий от обычных средств такого рода. Во-первых, агрегат ориентирован на работу с большими массами. Во-вторых, отличается само действие механизмов, которые приводят в движение площадку или кабину. В этом смысле стоит отметить и разделение по типу вспомогательной инфраструктуры. Существуют шахтные мачтовые подъемники и грузовые модели. Отличия между ними заключаются в характере технической реализации канала, по которому производится перемещение площадки. В случае с мачтовыми устройствами предполагается использование стойки, по которой и происходит подъем в высоту.

Классические грузовые механизмы предполагают движение по каналу в конструкции, которая со всех сторон поддерживает кабину. Но в данном случае из-за массивности вспомогательной инфраструктуры шахтный подъемник отличается меньшими возможностями грузоподъемности. Подобные комплексы чаще используются для подъема людей и в качестве аварийных лифтов.

Виды шахтных грузовых подъемников

грузовые подъемники шахтные

Помимо различий в подходах к исполнению самой шахты, подъемники имеют и немало других признаков, которые обуславливают соответствующие классификации. Например, в последнее время наблюдается отход от технологии использования одноканатных систем. Применение нескольких линий связи позволяет оптимизировать грузовые подъемники шахтные, с точки зрения массы, за счет избавления от редукторов. В итоге снижается и стоимость машин. Также различаются механизмы по типу стабилизаторов массы канатов. Сегодня практикуется применение динамических и статических принципов уравновешивания.

Существует и классификация по назначению подъемников. В категории грузовых машин можно выделить главные каналы, по которым производится извлечение основной массы ископаемых, и вспомогательные. Второй тип представляет шахтный подъемник, который может использоваться и для работы с породой, и для размещения людей.

Устройство подъемника

подъемник шахтного типа

Любая установка для подъема через шахтный ствол имеет сложную систему, включающую несколько взаимосвязанных узлов и агрегатов. Как правило, в перечень основных механизмов входит сосуд, элементы навивки, двигательная установка и набор шкивов. Отдельная группа устройств обеспечивает сопряжение между функциональными компонентами. Для реализации данной инфраструктуры шахтный подъемник оснащается упомянутыми канатами, валопроводами и муфтами. Конструкционная основа обычно представлена несущей платформой, которая может быть плоской или в форме приямка. Для управления конструкцией применяются специальные кнопочные посты.

Основные характеристики грузового подъемника

Одной из главных рабочих характеристик грузовых подъемников является мощность силового агрегата. В последних модификациях конструкторы используют электрические двигатели мощностью до 5 Вт. Также распространены асинхронные электромоторы, силовой потенциал которых варьируется в среднем от 1 до 2 Вт. Такие показатели мощности обуславливают скоростные режимы от 12 до 20 м/сек. Что касается возможностей работы с массой, подъемник шахтного типа способен осуществлять извлечение груза до 70 т. Известны и модели с более высокими показателями грузоподъемности, но это, как правило, единичные агрегаты для специализированных нужд. При этом высота ствола может достигать 2 км.

Системы безопасности

грузовой подъемник шахтного типа

Поскольку горное дело изначально предполагает высокие риски, производители подъемников отдельное внимание уделяют системам обеспечения безопасности. В обязательном порядке современные конструкции снабжаются ловителями торможения. Такие устройства активизируются в случаях обрыва каната. К слову, подобные риски во многом и обусловили переход на многоканатные грузовые подъемники. Шахтные комплексы такого типа отличаются надежностью и стабильностью при выполнении подъема. В качестве вспомогательных систем безопасности применяют и концевые выключатели, которые блокируют запуск площадки, если персонал не произвел фиксацию створок и дверей кабины. Автоматизированные системы имеют и специальные режимы работы на случай выхода из строя определенных механизмов и органов управления.

Заключение

шахтные мачтовые подъемники

Грузовой подъемник на сегодняшний день является основным видом технического средства, которое позволяет выполнять извлечение полезных ископаемых из недр земли. Единственная альтернатива вертикальным системам – это наклонные шахты, которые выполняют транспортировку породы и рабочих под углом. Подобные конструкции отличаются более высокой производительностью и надежностью, но их реализация не всегда возможна. Поэтому вертикальный грузовой подъемник шахтного типа остается основным транспортировочным объектом в горном деле. Усилия большинства горнодобывающих предприятий направлены на технологическое совершенствование таких комплексов. Развиваются и несущие компоненты, и посты управления, и силовые механизмы, от которых зависят динамические качества подъемников. Поскольку регулярная эксплуатация горного оборудования обходится недешево в плане энергозатрат, инженеры также ищут более рациональные подходы к реализации двигательных установок.

fb.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)