|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Дорожно-транспортные происшествия уже давно не являются редкостью. Эти катастрофы случаются ежедневно на проезжих частях городов, на федеральных и городских трассах. Зачастую дорожно-транспортные происшествия влекут непоправимые последствия.
Дорожно-транспортное происшествие возникает в процессе перемещения автомобилей. Классифицируются эти аварии по разным признакам. К ним, например, относят:
В зависимости от тяжести последствий аварии подразделяются на катастрофы с:
Дорожно-транспортное происшествие может быть:
В результате дорожно-транспортного происшествия могут иметь место не только механические повреждения автомобиля, но и гибель людей.
Столкновением называют такое дорожно-транспортное происшествие, при котором автомобили, перемещаясь по трассе, врезались друг в друга либо в подвижной состав на ж/д.
Опрокидыванием считается такая авария, в процессе которой машина, потеряв устойчивость, перевернулась. К данной категории не относится катастрофа, возникшая при наезде на неподвижный предмет или столкновении автомобилей.
Машина может наехать на человека, который движется на велосипеде. Также гражданин может врезаться в автомобиль при перемещении на двухколесном транспортном средстве. Эти аварии, соответственно, называются наездами на велосипедистов.
Гражданин может перемещаться самостоятельно. Например, переходить дорогу в неположенном (или положенном) месте. В этом случае также возможно столкновение с автомобилем. Такую аварию расценивают как наезд на пешехода.
Автомобиль может столкнуться со стоящей машиной. В таком случае авария характеризуется как наезд на неподвижное транспортное средство.
На трассах часто случаются столкновения с животными. Такое дорожно-транспортное происшествие, при котором автомобиль наехал на птицу, дикое или домашнее животное (кроме гужевого средства), расценивается как наезд на них.
Столкновение также может произойти с повозкой или упряжкой. В этом случае говорят о наезде на гужевой транспорт.
К этой категории относят катастрофы, не перечисленные выше. В частности, может произойти сход трамвая с рельсов, падение транспортируемого груза, отбрасывание колесом машины предмета на человека, другой автомобиль, животное. Наезд может быть совершен на лицо, которое не переходит проезжую часть, или на препятствие, появившееся внезапно. Падение пассажира с движущегося автомобиля или непосредственно внутри салона вследствие резкого изменения траектории либо скорости перемещения и прочие случаи также относятся к ДТП.
Если произошло дорожно-транспортное происшествие, то оно неизменно влечет за собой материальный ущерб. Он может складываться, к примеру, из стоимости восстановительных (ремонтных) работ, которые необходимы для устранения механических повреждений. Повреждения могут быть не только, собственно, на самом автомобиле, но и на дорожных конструкциях и прочих сооружениях. Также материальный ущерб может включать в себя затраты на исполнение правоохранительными органами своих функций, оказание первой помощи, потери, возникшие вследствие перекрытия проезжей части и так далее.
Как показывает сводка дорожно-транспортных происшествий, достаточно часты телесные повреждения пешеходов или граждан, не переходящих проезжую часть. Характер причиненного здоровью вреда устанавливает судмедэкспертиза. Специалисты также оценивают причины телесных повреждений, гибели, связь между ними.
До 14 сентября 2001 года данная процедура регламентировалась Правилами судмедэкспертизы. Они являлись приложением к Приказу Минздрава от 10.12.1996 года, который был впоследствии отменен. 22 апреля 2005-го в действие вступил федеральный закон, который внес изменения в статью 12.24 КоАП. Он расширил действия ее положений на случаи причинения вреда средней тяжести (ранее регламентировался только легкий ущерб здоровью). Вместе с этим ФЗ внес следующие определения:
Для установления тяжести ущерба для здоровья будет достаточно наличия какого-либо одного признака. В случае установления нескольких указанных выше квалифицирующих факторов степень тяжести ущерба здоровью будет оцениваться по наиболее явному.
Более чем в 85% ДТП возникают вследствие нарушения ПДД как автомобилистами, так и пешеходами. На долю водителей при этом приходится порядка 70-75% всех аварий. Такие показатели указывают на достаточно низкий уровень культуры в области обеспечения безопасности движения основных его участников – пешехода и автомобилиста. Также негативное влияние на состояние статистики по ДТП оказывает и существенное отставание темпов реконструкции и строительства эксплуатируемых трасс от показателя количества автомобилей.
Доля ДТП, возникших вследствие неудовлетворительного состояния дорог, составляет около 29%. Кроме того, в связи с быстрым увеличением числа автомобилей повысилось количество неопытных, новых водителей. В связи с этим увеличилась и плотность движения на дорогах федерального, городского значения. К такому резкому повышению интенсивности не были готовы ни пешеходы, ни сами автомобилисты.
Ежегодно в мире при ДТП гибнет порядка 300 000 человек, а более 10 миллионов граждан получают травмы, увечья и иные телесные повреждения. В 2008 году в России погибло порядка 36 000 человек, ранеными при ДТП оказались около 190 000. В целом, по статистике материальный ущерб от дорожно-транспортных происшествий превышает в несколько раз вред от катастроф на железной дороге, несчастных случаев, пожаров. Для России зафиксировано следующее распределение по видам ДТП в процентах (в среднем за год):
Особой тяжестью отличаются наезды на граждан, опрокидывания и столкновения автомобилей. В таких авариях в среднем из ста пострадавших умирает 16. Самую большую опасность составляют столкновения машин и наезды на пешеходов. По статистике на их долю приходится около 70% от всего числа ДТП.
Первое происшествие на дороге было зафиксировано еще в 1896 году – спустя всего 10 лет после того, как был изобретен автомобиль. В 1899 году зарегистрирована первая смерть человека при происшествии на дороге. С того момента количество ДТП неуклонно увеличивается. Безусловно, такая ситуация вызывает определенную тревогу. Все цивилизованные государства в мире работают над вопросом повышения безопасности на дорогах.
В этих целях улучшается качество покрытий, проводится разъяснительная работа с участниками – пешеходами и водителями. Тем не менее приостановить увеличение числа ДТП до настоящего времени не удалось. Особую опасность представляют машины для детей. В последнее время значительно увеличилось количество происшествий на дорогах с их участием. Как правило, в больницы дети поступают с различными телесными повреждениями: от ушибов до переломов. Нередки и смерти несовершеннолетних в ДТП. В этой связи необходимо предпринимать соответствующие меры, проводить работу не только с детьми, но и с их родителями, поскольку именно с них несовершеннолетние участники дорожного движения берут пример.
businessman.ru
Дорожно-транспортное происшествие - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб (статья 2 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения")
Тождественное определение понятия "дорожно-транспортное происшествие" содержится в п. 1.2 Правил дорожного движения РФ, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительством Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090.
Понятие ДТП раскрывается и в правилах учета и анализа дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации", утвержденных руководителем Федеральной дорожной службы России 29.05.1998 года.
В приложении 3 к указанному документу дается аналогичное определение понятия ДТП:
"дорожно-транспортным происшествием (ДТП) называется событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или были ранены люди, повреждены транспортные средства, груз, сооружения".
В п. 3 приложения 3 к упомянутым правилам учета и анализа дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации, также раскрываются виды ДТП.
Столкновение - происшествие, при котором движущиеся транспортные средства столкнулись между собой или с подвижным составом железных дорог.
К этому виду относятся также столкновения с внезапно остановившимся транспортным средством (перед светофором, при заторе движения или из-за технической неисправности) и столкновения подвижного состава железных дорог с остановившимся (оставленным) на путях транспортным средством.
Опрокидывание - происшествие, при котором движущееся транспортное средство опрокинулось (например, суд пришел к выводу о том, что опрокидывание автокрана на территории ОАО не может быть расценено как дорожно-транспортное происшествие, поскольку произошло не в процессе движения транспортного средства по дороге, как это предусматривает пункт 1.1 Правил дорожного движения; постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 28.10.2008 N Ф04-6437/2008(14507-А70-11) по делу N А70-470/11-2008).
Наезд на стоящее транспортное средство - происшествие, при котором движущееся транспортное средств наехало на стоящее транспортное средство, а также прицеп или полуприцеп.
Наезд на препятствие - происшествие, при котором транспортное средство наехало или ударилось о неподвижный предмет (опора моста, столб, дерево, ограждение и т.д.).
Наезд на пешехода - происшествие, при котором транспортное средство наехало на человека или он сам натолкнулся на движущееся транспортное средство.
К этому виду относятся также происшествия, при которых пешеходы пострадали от перевозимого транспортным средством груза или предмета (доски, контейнеры, трос и т.п.).
Наезд на велосипедиста - происшествие, при котором транспортное средство наехало на велосипедиста или он сам натолкнулся на движущееся транспортное средство.
Наезд на гужевой транспорт - происшествие, при котором транспортное средство наехало на упряжных животных, а также на повозки, транспортируемые этими животными, либо упряжные животные, или повозки, транспортируемые этими животными, ударились о движущееся транспортное средство. К этому виду также относится наезд на животное.
Падение пассажира - происшествие, при котором произошло падение пассажира с движущегося транспортного средства или в салоне (кузове) движущегося транспортного средства в результате резкого изменения скорости или траектории движения и др., если оно не может быть отнесено к другому виду ДТП.
Падение пассажира из недвижущегося транспортного средства при посадке (высадке) на остановке не является происшествием.
Иной вид ДТП - происшествия, не относящиеся к указанным выше видам. Сюда относятся падение перевозимого груза или отброшенного колесом предмета на человека, животное или другое транспортное средство, наезд на лиц, не являющихся участниками дорожного движения, наезд на внезапно появившееся препятствие (упавший груз, отделившееся колесо и пр.) и др.
Последний абзац п.3 приложения 3 к указанным правилам учета и анализа дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах…, как видно, включает также «иной вид ДТП». Речь, в частности идет о так называемых бесконтактных ДТП.
При бесконтактном ДТП по вине водителя транспортного средства (нарушившего правила дорожного движения) причиняется вред третьим лицам, при этом, физического контакта между транспортным средством причинителя вреда и транспортным средством потерпевшего лица (а также любым иным объектом, которому причинен вред) не происходит. Более подробно по теме бесконтактного ДТП см. статью «Бесконтактное ДТП. Судебная практика»
Для отнесения события к ДТП имеет значение, двигался ли "пострадавший" автомобиль в момент причинения ущерба или был припаркован, ведь из определения понятия ДТП следует, что дорожно-транспортное происшествие – это событие, возникшее, прежде всего в процессе движения по дороге транспортного средства.
Например, суд указал, что "из искового заявления истца усматривается, что в момент причинения ущерба автомобиль был припаркован к зданию, основанием исковых требований явилось причинение ущерба автомобилю в результате падения снега, а не дорожно-транспортное происшествие" (постановление ФАС Центрального округа от 04.02.2014 по делу N А09-1079/2013)
От ответа на данный вопрос зависит, относится ли случившееся происшествие при остановке автомобиля к ДТП или нет. Соответственно, будет ли относится событие к страховому случаю или нет.
Согласно пункту 1.2 Правил дорожного движения, "дорожно-транспортное происшествие" - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
При этом дорожным движением является совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог. Преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства, является остановкой.
Согласно пункту 1.1 Правил дорожного движения, настоящие Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации.
Следовательно, пункты 1.1 и 1.2 Правил дорожного движения, в их взаимосвязи относят остановку транспортного средства к процессу дорожного движения.
Согласно статье 2 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" под термином "дорога" понимается обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии. Аналогичное понятие дороги содержится в пункте 1.2 Правил дорожного движения.
Например, руководствуясь приведенными нормами права, Третий арбитражный апелляционный суд в своем постановлении от 09.12.2013 по делу N А33-11923/2013 указал, что «поскольку спорное событие произошло на разгрузочной площадке общества…, специально предназначенной для проезда по ней автомобилей для их разгрузки, то есть являющейся дорогой, а остановка транспортного средства для его разгрузки является частью дорожного движения, то опрокидывание принадлежащего истцу транспортного средства произошло в результате дорожно-транспортного происшествия - страхового случая, предусмотренного договором добровольного страхования».
П.п. 4-7 приложения 3 к правилам учета и анализа дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации, утв. ФДС РФ 29.05.1998:
"4. Погибшим считается лицо, погибшее на месте дорожно-транспортного происшествия либо умершее от его последствий в течение семи последующих суток.
5. Раненым считается лицо, получившее в дорожно-транспортном происшествии телесные повреждения, обусловившие его госпитализацию на срок не менее одних суток либо необходимость амбулаторного лечения. В этом случае оказание амбулаторного лечения подтверждается документами (справками) медицинского учреждения.
6. Ограниченная видимость - расстояние видимости для данных условий движения не соответствует нормативным требованиям из-за геометрических характеристик дороги или по метеоусловиям.
7. Дорожные условия, сопутствующие ДТП, - фактические дорожные условия в месте ДТП на момент его совершения. Факт того, что неудовлетворительное дорожное условие (условия) явилось причиной ДТП, определяется решением суда (на основе результатов расследования)".
Александр Отрохов, Правовой центр "Логос" (г. Омск), 15.04.2015г.
logos-pravo.ru
Первое дорожно – транспортное происшествие – наезд автомобиля на пешехода было зафиксировано еще в 1896 году, т.е. всего через 10 лет после изобретения автомобиля. В 1899 году такое же происшествие закончилось смертью человека. С тех пор число ДТП непрерывно увеличивается. Это вызывает вполне обоснованную тревогу.
Безопасность дорожного движения обеспечивается нормальным функционированием всех составляющих комплекса «водитель – автомобиль – среда движения». Между тем недостаточная надежность элементов этой системы (низкая дисциплина участников движения, неудовлетворительное техническое состояние автомобилей и дорог) является причиной дорожно – транспортных происшествий.
Изучение ДТП показало, что наиболее часто они возникают в летне – осенний период – с июня по октябрь, когда на дорогах резко увеличивается интенсивность движения личных автомобилей. Доля ДТП за эти пять месяцев составляет примерно 55 – 60 % годовых. По дням недели ДТП распространяются также неравномерно. Наибольшее их число приходится на конец недели. В течении суток наиболее опасны вечерние часы, приблизительно с 17 до 21 часа. В течении этих четырех часов совершается 30 – 35 % от общего числа происшествий за сутки. В это время возрастает интенсивность транспортных и пешеходных потоков, а освещенность дорог ухудшается. Да и усталость водителей к концу рабочего дня дает себя знать.
Среди пострадавших в дорожно – транспортных происшествиях большую часть составляют водители и пассажиры, т.е. лица, находящиеся в транспортных средствах (61 % от числа погибших и 62 % от числа раненых). На долю пешеходов приходится соответственно 39 % погибших и 38 % раненых. Наибольшее число пострадавших – это люди сравнительно молодого возраста – 30–35лет.Основные причины возникновения дорожно – транспортных происшествий: нарушение Правил дорожного движения со стороны водителей – 74,3 %, нарушение правил со стороны пешеходов – 27,5 %, неудовлетворительное содержание улиц и дорог –12,6 %, технические неисправности транспортных средств – 1,3%. Таким образом, от дисциплинированности участников дорожного движения, профессиональной подготовки водителей решающим образом зависит уровень безопасности дорожного движения.
В соответствии с действующими Правилами дорожно – транспортным происшествием называют событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, груз, сооружение. В соответствии с приведенной формулировкой для отнесения события к дорожно – транспортному происшествию необходимо наличие как минимум трех условий: транспортное средство должно двигаться, само событие должно быть связано с этим транспортным средством и последствия события должны соответствовать перечисленным в определении. Как правило, обстоятельства возникновения дорожно – транспортных происшествий чрезвычайно разнообразны. Однако анализ этих обстоятельств позволяет выявить некоторые общие их черты, что дало возможность разработать классификацию дорожно – транспортных происшествий. В Российской Федерации принята следующая классификация дорожно –транспортных происшествий:
столкновение, когда движущиеся механические транспортные средства столкнулись между собой или с подвижным составом железных дорог;
опрокидывание, когда механическое транспортное средство потеряло устойчивость и опрокинулось. К этому виду происшествий не относятся опрокидывания, вызванные столкновением механических транспортных средств или наездами на неподвижные предметы;
наезд на стоящее транспортное средство – происшествие, при котором движущееся транспортное средство наехало на стоящее транспортное средство, а также прицеп или полуприцеп;
наезд на препятствие – происшествие, при котором транспортное средство наехало или ударилось о неподвижный предмет (опора моста, столб, дерево, мачта, строительные материалы, ограждение и т.п.)
наезд на пешехода – это происшествие, когда механическое транспортное средство наехало на человека или он сам натолкнулся на движущееся транспортное средство, получив травму. К этому виду относятся также происшествия, при которых пешеходы пострадали от перевозимого транспортным средством груза или предмета;
наезд на велосипедиста, происшествие, при котором транспортное средство наехало на человека, передвигающегося на велосипеде (без подвесного двигателя) или он сам натолкнулся на движущееся транспортное средство;
наезд на гужевой транспорт – это происшествие, при котором транспортное средство наехало на упряжных животных, а также на повозки, транспортируемые этими животными, либо упряжные животные, или повозки транспортируемые этими животными, ударились о движущееся транспортное средство;
наезд на животных – происшествие, когда транспортное средство наехало на птиц диких или домашних животных (включая вьючных или верховых), либо сами эти животные или птицы ударились о движущееся транспортное средство, в результате чего пострадали люди или причинен материальный ущерб;
прочие происшествия, т.е. происшествия, не относящиеся к перечисленным выше видам. К этому виду происшествий относятся сходы трамваев с рельсов (не вызвавшие столкновения или опрокидывания), падение перевозимого груза на людей и др. Внутри каждого из названных видов ДТП могут быть выделены несколько групп. Например, столкновения могут быть встречными и попутными. В свою очередь попутные столкновения могут быть столкновениями двух транспортных средств или цепными столкновениями, в которых принимает участие более двух (иногда много) транспортных средств. Несмотря на то, что цепные столкновения происходят при меньших относительных скоростях, чем встречные, ущерб от них достигает большей величины за счет участия нескольких транспортных средств. Одна из наиболее частых причин цепных столкновений заключается в том, что водители часто выдерживают очень маленькую дистанцию до идущего впереди автомобиля, которая не соответствует скорости движения. В таких условиях даже экстренное торможение не позволяет избежать столкновения.
Особую опасность представляют собой встречные столкновения транспортных средств. Для этого вида дорожно – транспортных происшествий характерны наиболее тяжелые последствия: разбитые или даже уничтоженные автомобили, погибшие люди, тяжелые ранения. Колоссальная энергия, которой обладают летящие навстречу друг другу автомобили, за несколько сотых долей секунды превращается в энергию, уничтожающую человеческие жизни и материальные ценности. Встречные столкновения автомобилей чаще всего являются следствием нарушения Правил дорожного движения, допущенного водителем. Поэтому снижать тяжесть последствий лобового столкновения следует совершенствованием пассивной безопасности. К сожалению многие не пользуются ремнями безопасности – эффективным средством пассивной безопасности, – полагая, что они в принципе не могут стать участниками дорожно – транспортного происшествия, так как успеют остановиться перед опасностью, наивно думая, что те, кто в эту ситуацию попал и не смог выйти из нее с честью, думали иначе.
studfiles.net
ДТП — это событие, случившееся на дороге при движении ТС (транспортного средства) и с его участием. В результате него пострадали люди, повредились автомобили, сооружения, грузы или был нанесен другой ущерб материального характера.
Тридцатого мая 1896 года случилось первое ДТП. Это было в Нью-Йорке. Тогда столкнулись электромобиль и велосипед, из-за чего человек получил травму нижней конечности.
А что происходит на дороге сегодня и как правила регулируют происшествия, узнаем из статьи.
Само по себе ТС несет в себе опасность. Поэтому водители должны осознавать это и быть особенно внимательны. Однако в реальности, к сожалению, нередки случаи, когда люди садятся за руль в пьяном виде. Более того, статистика показала, что даже те водители, которые во время движения слушают музыку, больше склонны к превышению разрешенной скорости и, как следствие, чаще попадают в ДТП. Это происходит из-за пониженного внимания к дорожной обстановке.
Другими нарушениями правил, из-за которых увеличивается риск попадания в ДТП, являются:
Попадание в ДТП — это не основание для наступления юридической ответственности. Но при возникновении или вследствие него нарушается закон. В соответствии с его нормами наступает административная или уголовная ответственность.
К этой категории относятся лица, которые принимали участие при движении. Это водитель, пассажир, пешеход.
К водителям относятся не только лица, управляющее каким-либо ТС, но и погонщики стада, верховых животных, которых они ведут по дороге. Также это лицо, которое только обучается вождению.
К пешеходам относятся лица, которые не были внутри ТС и не проводили работу на дороге. Помимо идущих по улице людей, ими являются велосипедисты, инвалиды на колясках без мотора, люди, везущие санки, коляску. Люди, производящие работы на дороге, не относятся к пешеходам. Для них при этом должны быть предприняты меры безопасности.
К сожалению, страдают люди, когда случаются аварии. ДТП может происходить с жертвами или без таковых. Погибшим является лицо, скончавшееся в результате аварии на месте или в течение семи суток после. Раненым является лицо, которое получило телесные повреждения, в результате чего потребовалась госпитализация на срок не менее суток.
Выделим основные отличительные признаки произошедших с участием авто ДТП:
ДТП могут быть разных видов. Рассмотрим главные из них.
Главными факторами, которые имеют место ДТП, являются следующие:
Причины дорожно-транспортных происшествий делятся на субъективные и объективные.
Первые случаются из-за нарушения ПДД и правил безопасности и использования ТС.
К объективным относятся:
Если водитель понимает причины дорожно-транспортных происшествий, их условия, делает анализ, он становится более законопослушным. Самыми действенными механизмами профилактики являются не теоретические уроки, а разбор реальных случаев ДТП.
Водитель может быть переутомленным и уснуть за рулем. С другой стороны, может сказаться его неопытность и так далее. Среди неисправностей ТС чаще всего к авариям приводят неработающие тормоза, руль, фары и другое.
Нарушение ПДД — вот главная причина, которая ведет к авариям. Любой водитель должен знать, что такое дорожное движение. Это очень сложная система социально-технического характера, в которой участвуют как водители, управляющие своими ТС, так и пешеходы. К некоторым категориям применяются дополнительные меры предосторожности, к примеру, если перевозятся опасные грузы. Но никакие дополнительные документы не должны противоречить ПДД.
В то же время важно понимать, что дорожное движение не ограничивается одними дорогами, по которым движется машина. ДТП будет квалифицировано как таковое, если оно случилось и во дворе, и на закрытой территории, на автостоянке и даже в поле.
Статистика говорит о следующем:
Кроме того, нередки случаи, когда не соблюдается безопасное расстояние между ТС, очередность проезда, делается резкое торможение, не подается сигнал перед перестроением или другим маневрированием и так далее.
Если авария имела тяжелые последствия, то на место происшествия выезжает оперативная группа, следователь по ведению уголовных дел, эксперты и врачи. При ДТП без жертв достаточно и одного сотрудника ДПС.
Так или иначе, инспектор оформляет первичную документацию, где должны быть зафиксированы все обстоятельства случившегося. Поэтому участники, в том числе и виновник ДТП, а также очевидцы, оказывают при этом содействие.
К первичным документам относятся следующие:
Если случившееся обошлось без раненых и погибших, а ущерб составляет не более 500 минимальных окладов, наступает административная ответственность. В противном случае возбуждается уголовное дело, и виновный будет отвечать за преступное деяние. Хотя даже в том случае, если дело направляется в уголовное производство, стороны могут договориться, и пострадавшая сторона вправе ходатайствовать о прекращении УД. Несмотря на то что компенсацию потерпевшим назначает только суд, виновник может добровольно возместить причиненный ущерб.
Для расследования, а также если проводится автотехническая экспертиза (или независимая экспертиза ДТП), необходим полный пакет из следующих документов:
Лучше всего, если участники происшествия лично будут писать объяснения после того, как отойдут от шока. Хотя это могут сделать и свидетели.
После ДТП страховая компания будет решать вопрос о выплатах и возмещении.
ДТП иногда происходят и вне зависимости от того или иного участника дорожного движения. Тем не менее большинства из них можно избежать. Ведь, если все водители будут осознавать повышенную опасность ТС на дороге и будут соблюдать все правила, многих аварий с человеческими жертвами не случится.
fb.ru
Автомобиль давно перестал быть роскошью и стал средством передвижения для большого количества россиян. Но вместе с комфортом, к сожалению, значительно возросло и количество дорожно-транспортных происшествий.
Поэтому, чтобы правильно реагировать в случае необходимости, нужно знать не просто определение ДТП, но и его виды, причины, поведение участников и так далее. Об этом и пойдет речь в данной статье.
Разберемся сначала в базовых понятиях. Определение ДТП содержится в российском законодательстве. Конечно, сформулировать, что такое дорожно-транспортное происшествие, можно по-разному. Но смысл остается одним.
Дадим определение ДТП: это событие, произошедшее на дороге при движении ТС и с его непосредственным участием. В результате повреждаются транспортные средства или сооружения, грузы, здания, иные материальные объекты, а также страдают или гибнут люди.
Мы познакомились с тем, какое имеет ДТП определение. Если оно классифицируется как мелкое происшествие, его разрешено решать без сотрудников ГИБДД.
Классификация имеется в российском законодательстве. Основные виды ДТП следующие:
1. Столкновение.
2. Опрокидывание.
3. Наезд:
4. Падение пассажира во время движения ТС.
Законом предусматриваются также и другие виды ДТП и причины их возникновения. Если имело место дорожно-транспортное происшествие, которое нельзя квалифицировать по предыдущим пунктам, его относят к иному виду.
К этой категории относятся лица, которые принимали участие в дорожно-транспортном происшествии. Сюда могут быть отнесены не только водители автомобилей, но и пешеходы, велосипедисты и животные (последних классифицируют как препятствия).
К участникам относятся виновные лица, а также потерпевшие. С первым типом вопросов не возникает. А вот насчет потерпевших следует добавить, что, помимо того, что к ним относятся лица, пострадавшие в результате дорожно-транспортного происшествия, ими же могут стать и те, кто являлся пассажирами участника ДТП, признанного виновным. Потерпевший в результате травмы может быть отнесен к категории «раненый» или «погибший». Если из-за травм при аварии человек погиб в течении тридцати дней, он относится к категории «погибший», что, естественно, повлияет на ответственность виновного лица.
Задокументировать необходимо любое дорожно-транспортное происшествие. Одним из документов является карта-схема. Иными словами, это графическое изображение места ДТП.
В документе должны быть отображены:
Вся эта информация отображается на специальном бланке, где сотрудник ГИБДД обязан зафиксировать подробности.
При оформлении схемы привлекаются другие участники. Обязательно также присутствие понятых.
При оформлении ДТП участникам нужно быть очень внимательными. Особенно это касается потерпевших. В документе обязательно отражаются:
Если с составленной схемой участники не согласны, они должны написать об этом в пояснении и расписаться там. Далее можно обращаться к профессионалам, которые специализируются на таких делах. Они помогут принять правильное решение по этому вопросу и доказать вину.
К числу документов, которые оформляют сотрудники ГИБДД, относится протокол осмотра. Это один из главных документов. В его вводной части протоколируются факторы ДТП, место, время, погода, состояние дороги и водители, очевидцы, понятые.
В описательной части отображается:
В конце квалифицируются виновные лица.
Схема ДТП, описание и объяснения участников и очевидцев не выдаются. Если ДТП привело к тяжелым последствиям, то дополнительно должностные лица оформляют:
Виновником также дается расписка о том, что он получил копию протокола об административном правонарушении.
Нередко бывает, что основные виды ДТП с легковым автомобилем происходят тогда, когда водитель не может их предотвратить. Такое случается, например, если обстоятельства связаны с погодными аномалиями или временем суток.
Где-то не стоял предупреждающий знак, в других местах не было освещения. Однако, несмотря на это, водитель остается всегда виновным в ДТП. Определение ПДД в этом случае гласит, что водитель обязан соблюдать скоростной режим, учитывая погодные условия, трафик, освещение и прочее.
В большинстве случаев сотрудник ГИБДД пишет, что водитель не справился с управлением и не составляет акт о том, какое дорожное покрытие было на месте происшествия. Между тем, следует знать, что ДПС несет ответственность за состояние дорог.
Как быть в этом случае? Следует добиться записи, что дорожное покрытие было в ненадлежащем состоянии или отсутствовали предупреждающие знаки. В объяснении указывают, что покрытие не соответствовало ГОСТу и дорожная служба не обеспечила надлежащее состояние дороги.
Этот факт должен быть указан и в схеме. Тогда через суд можно будет обжаловать виновность и подать иск о возмещении ущерба.
Если же ДТП произошло из-за того, что на дороге отсутствовало освещение, дело будет обстоять сложнее, так как у транспортного средства должны быть все технические средства освещения.
В ПДД содержится много понятий, в том числе определение ДТП. В правилах также расписываются и действия участников, если они попали в аварию.
К сожалению, случаются ДТП, когда участником становится нетрезвый водитель. Он может быть как виновником аварии, так и лицом потерпевшим. Виновнику лучше не провоцировать ситуацию, а дождаться сотрудников ГИБДД. Дело по пьяному водителю обычно переносится в отдельное производство, но виновник не перестает им быть. В то время, когда пьяный водитель стал виновником аварии, также не следует провоцировать его, и стараться выполнить все правила, прописанные в ПДД. Пьянство является обстоятельством, ужесточающим ответственность. Пострадавшим тогда компенсация будет выплачена в увеличенном размере.
На дороге случаются и провокации, то есть умышленные действия, способные привести к аварии. Вычислить их бывает сложно даже опытному водителю. В таких случаях жертву выслеживают и, используя опасные маневры, загоняют. В любом случае главное - соблюдать правила дорожного движения. То есть необходимо вызвать сотрудников ГИБДД, найти очевидцев и соблюдать спокойствие. А если случившееся было записано на видеорегистратор, это послужит в дальнейшем дополнительным преимуществом.
Типичными случаями провокаций могут быть, например, включение поворотника в одну сторону, а движение в противоположном направлении, или резкое торможение, или выезд на перекресток, когда движение активизировалось на другой стороне. Такие действия могут быть преднамеренными и непреднамеренными.
Провокации преднамеренного характера (или автоподставы) обычно имеют цель - получить деньги от водителя. Обычно на месте ДТП сразу пытаются у «виновной» стороны выудить средства без привлечения сотрудников ГИБДД и оказывают с этой целью психологическое давление. Лучше всего запереться в авто и общаться только через немного приспущенное стекло.
Единственно возможным вариантом признания провокатора в ДТП таковым является доказательство его вины через суд.
В Кодексе об административным правонарушениях предусмотрены штрафы за невыполнение пункта 2.5 ПДД, а также оставление места происшествия.
За скрытие с места происшествия можно лишиться прав или быть арестованным на 15 суток, а за езду без прав будут наложены серьезные штрафные санкции.
Бывает, правда, что водитель непредумышленно скрылся в места ДТП. Например, в салоне могла играть громко музыка, и он просто не услышал и не почувствовал произошедшего. Однако если дело будет заведено, то ему придется доказывать, что он уехал без злого умысла.
Потерпевшая сторона в результате ДТП может ждать выплаты по ОСАГО и возмещения ущерба через суд. Если же заключен договор КАСКО, то может быть выплачена компенсация за повреждение транспортного средства.
В случае когда участник ДТП ОСАГО не имеет, действия будут несколько осложнены. Но и в этом случае в конце может быть вынесено неплохое определение.
ДТП является чрезвычайной ситуацией, в которой может оказаться каждый водитель. Незнание своих прав или неправомерные действия на дороге ведут к еще более серьезным последствиям.
В статье мы рассмотрели, что такое ДТП (определение, классификация, причины). Конечно, всего объема проблемы охватить невозможно. Стоит лишь добавить, насколько важно знать ПДД.
Основные виды ДТП и их характеристика хоть и описаны в российском законодательстве, но не могут охватить всех нюансов, которые обычно сопровождает каждое происшествие. Только знание закона и своих прав и обязанностей, а также следование им обезопасит вас и ваших близких на дороге.
fb.ru
Из года в год на дорогах погибают сотни тысяч людей. Об этом свидетельствует официальная статистика ДТП. Можно ли предотвратить аварии и гибель пешеходов и автомобилистов?
Под термин «Дорожно-транспортное происшествие» подпадают все возникающие при движении ТС по автомобильной дороге события, приведшие к увечьям, гибели людей. Сюда также относится повреждение транспорта, грузов, сооружений. По статистике в России в результате ДТП погибают до 27 тыс. человек в год.
Анализ статистики ДТП позволяет составить классификацию происшествий:
Основные причины гибели и увечий людей в ДТП:
Главная причина большинства происходящих ДТП – нарушение правил дорожного движения. Большинство аварий происходит из-за водителя в алкогольном и наркотическом опьянении. Также специалисты выделяют превышение предельно допустимой скорости, игнорирование использования ремней безопасности. Пренебрежение детскими автокреслами – основная причина травмирования и гибели в авариях с участием детей. На внимательность водителя и безопасность пассажиров влияют:
В таблице приведены данные о погибших и раненных в результате дорожно-транспортных происшествий в РФ:
Число погибших, указанных за период 2010–2016 годов приведены с учетом тех, кто умер не только на месте происшествия, но и в течение 30 суток после него. До 2009 года в официальную статистику погибших в ДТП попадали лишь умершие не позднее 7 суток после случившегося.
Статистика ДТП в Татарстане с 2014 года выглядит несколько более оптимистичной. Однако регион по-прежнему входит в число наиболее аварийных в России.
Кто виноват в происшествиях на дорогах страны? По данным ГИБДД составлена диаграмма, отображающая основные причины аварий:
Сумма долей причин ДТП превышает 100% по причине того, что большое количество аварий вызвано совокупностью рассмотренных причин.
Статистика ДТП по маркам автомобилей:
Как видно, по маркам авто лидером по аварийности является ВАЗ.
Статистика ДТП по вине пьяных водителей выглядит так:
Аварии со смертельным исходом, учиненные водителями, находящимися в алкогольном опьянении, к сожалению не редкость для России. Регулярно ужесточаются законы за подобное, однако данная мера весьма противоречива. С одной стороны наблюдается сокращение числа аварий в нетрезвом виде, с другой – растет число аварий с участием водителей, отказывающихся от прохождения мед освидетельствования.
МВД России по данным от 06.02.2017 года, подготавливает законопроект о корректировании допустимой концентрации алкоголя в крови – 0,3 грамма на литр (сегодня она составляет 0,16 мг). Что делать, если пришлось выпить? Как определить, можно ли садиться за руль или нет? Примерная таблица с информацией о времени вывода алкоголя из крови человека:
Количество алкоголя в выдыхаемом воздухе:
По вине водителей в 2015 году произошло 6,5 тыс. дорожно-транспортных происшествий. Всего в них было 385 жертв.
Статистика за 2016 год выглядит следующим образом:
В последнее время в сводках новостей появляется информация о наездах на пешеходов на остановках. Официальная статистика подобных происшествий не ведется. Однако можно посчитать, что в Москве за последние три месяца произошло около 10 подобных аварий. Причиной практически каждой из них является невнимательность и неосторожность водителя, приведшая к потере управления транспортным средством.
Данные по регионам:
По данным ГИБДД за 2015 год каждый третий пешеход, получивший травмы и каждый шестой погибший были сбиты на пешеходных переходах:
Дети – наиболее уязвимые пешеходы, заметить их порой бывает весьма затруднительно. Большинство аварий с участием детей происходит на остановках: водители автобусов, троллейбусов или маршруток просто не замечают маленьких пешеходов.
Статистика ДТП в РФ показывает, что за первые 6 месяцев 2016 года в России были зафиксированы 8126 ДТП. В каждом из них присутствовали дети до 16 лет. Погибли 254 из них, с ранениями – 8662 человек.
По информации ГИБДД, чуть более четверти (26,9%) аварий происходят по вине детей. Таким образом, несколько уменьшить цифры статистики можно путем проведения лекций о безопасности на дорогах в школах. Пропаганда безопасного поведения – не редкое явление не только в учебных заведениях, но и в детских оздоровительных лагерях.
Кто чаще попадает в аварии – мужчины или женщины? Статистика ДТП с участием женщин показывает, что аварийные ситуации на дорогах по их вине возникают на 28% чаще, чем по вине мужчин. Каждая 6 женщина-водитель хотя бы раз попадала в ДТП.
Однако мужчины гораздо чаще становятся участниками тяжелых дорожно-транспортных происшествий. Наиболее распространенная причина аварий, в которые попадают представительницы слабого пола – несоблюдение правил при маневрировании и перестроении. Аварии автомобилистов-мужчин обычно возникают по причине нарушения скоростного режима.
Статистика пострадавших в ДТП велосипедистов имеет место по следующим причинам:
Статистика ДТП за 2016 год с участием велосипедистов по областям:
За 2016 год в авариях с участием мотоциклов пострадали и погибли:
Статистика ДТП по возрасту мотоциклистов:
Статистика марок мотоциклов:
С каждым годом растет количество происшествий на дорогах с участием общественного транспорта. В новостных сводках все чаще можно услышать напоминания о ДТП с автобусами. Только в Москве за 2015 произошло 264 случая, что на 64% больше, чем в предыдущем году. Количество погибших за 2016 год на общественном транспорте:
Вероятность угодить в аварию, будучи пассажиром такси – достаточно высока. В Москве за первые три месяца 2016 года сотрудники ГИБДД насчитали 55 ДТП. Ранения в связи с этим получили 66 человек, двое из них погибли. Сообщается и о пострадавших детях: трое из них были госпитализированы в результате дорожной аварии с участием такси.
В зимний период количество дорожных происшествий значительно выше, чем в другое время года. Количество ДТП произошедших за зиму 2016–2017 года:
Распределение количества дорожных происшествий, числа погибших и раненных по месяцам:
Статистика травм при ДТП выглядит следующим образом:
Статистика ДТП по странам мира весьма неоднозначна. Многое зависит от уровня жизни и развития государства, континента и прочих условий. По данным ВОЗ ежедневно по всему миру в происшествиях на дороге погибают более 3 тыс. человек, более 100 тыс. получают тяжелые травмы. Ежегодно мировая статистика смертности в автокатастрофах насчитывает около 1,25 млн. человек. Этот показатель установился еще в 2007 году и за 10 лет остался неизменным.
С конца 70 годов в США наблюдается снижение количества дорожно-транспортных происшествий. Однако имеющийся показатель в 11,4 смертей на 100 тыс. граждан является довольно высоким.
Статистика смертности в ДТП в Нью-Йорке поддерживается на высоком уровне – 52%, что объясняется высокой плотностью населения. Из них 12% случаев – аварии с участием пешеходов, приведшие к гибели последних. За 2009 год на улицах города погибли 256 человек.
Дороги Европы считаются наиболее безопасными. Показатель смертности здесь не превышает уровня в 10 человек на 100 тыс. населения. Рекордно низкие показатели отмечаются в Швеции (2,8 погибших) и Великобритании (2,9 погибших на 100 тыс. человек).
В 2016 году в Германии зафиксировано рекордно низкое количество погибших в автокатастрофах – 3214 человек. В 2015 году число жертв было больше на 7,1%. Одновременно количество ДТП в Германии оказалось рекордно большим – 2,6 млн. случаев.
Швейцария входит в список стран, где ситуация на дорогах является наиболее безопасной. Однако за пять лет увеличилось количество аварий с участием велосипедистов. В 2014 году под колесами автомобиля погибли 34 велосипедиста, что на 13 человек больше, чем в 2013 году.
По собранной за 5 лет статистике напрашивается вывод, что в РБ наиболее «опасными» с точки зрения аварийности на дорогах являются будние дни (вторник и пятница). Однако сегодня в Республике Беларусь отмечается тенденция к снижению количества ДТП:
Количество погибших под колесами автомобилей снизилось вдвое по сравнению с 2012 годом:
Причины ДТП в РБ:
Статистика ДТП, где пешеходы становились участниками аварий:
2016 год запомнился увеличением количества аварий – 154 556 случаев, что больше показателей 2015 года на 11,6%. Что касается количества жертв, то их число, напротив, уменьшилось. Погибших за 2016 год оказалось 3187 человек (на 20,4% меньше, чем в 2015 году).
Основная причина дорожных происшествий – превышение безопасной скорости движения, а также езда в нетрезвом виде. Приводят к различным «неприятностям» и нарушение правил маневрирования.
Количество аварий на улицах Казахстана значительно снизилось по сравнению с 2015 годом (на 4,5%). Всего на территории страны произошло 13 723 происшествий с участием транспортных средств, пострадали при этом 19 255 человек. Снижение наблюдается и по количеству раненных людей. Около 30% учтенных ДТП произошли в Алматы. Причиной инцидентов обычно признавали грубое нарушение ПДД.
Естественно закон должен быть один для всех, будь то рядовой автомобилист или государственное авто с использованием спецсигналов. Только соблюдение ПДД и взаимоуважение на дорогах поможет справиться с коррекцией печальной статистики, существующей сегодня.
не в сети 4 Часы работы
vawilon.ru
Классическая картина дорожно-транспортного происшествия, а по-простому, ДТП, выглядит так: тянущаяся вереница машин, мигание аварийной сигнализации, напряженные лица водителей-участников аварии.
В некоторых ситуациях, инцидент на дороге характерен криками и помощи, мигалками карет скорой помощи, выяснением отношений. Ситуации на дороге могут быть простыми и крайне сложными. Давайте разбираться, что же такое ДТП в юридическом ключе и каковы его причины и последствия.
Моментальный расчет и сравнение цен
Дорожно-транспортное происшествие представляет собой эпизод, возникший в процессе движения на дорожном полотне с участием транспортного средства, при котором участники получили физический вред в виде ранения или смерти, а также материальный вред в виде порчи автотранспорта.
Основными признаками ДТП являются следующие события:
По статистике ГИБДД, в период с января по июнь 2016 года в России произошло 72889 дорожно-транспортных аварий, которые унесли жизни свыше 8 тысяч человек.
Причинами этих инцидентов являются несоблюдение правил дорожного движения, превышение скоростного режима, а также, употребление алкоголя до или в момент управления автомобилем. Мы поговорим о ситуациях, которые приводят к ДТП немного позже.
Сегодня сотрудники ГИБДД в протоколах фиксируют происшествия на дорожном полотне и условно разделяют их на несколько категорий.
Это вид дорожного происшествия, при котором транспортные средства столкнулись между собой в процессе движения.
Существует несколько видов столкновений:
Также, нередкими бывают столкновения с железнодорожным транспортом, виновником которого в 99% случаев является водитель автомобиля. Поэтому, чтобы избежать наезда поезда на авто, следует выполнять правила проезда железнодорожных переездов.
Опрокидыванием является инцидент, в результате которого одно или несколько транспортных средством опрокинулись.
Причинами опрокидываний может быть нарушение ПДД, несоответствие выбранного скоростного режима на повороте, техническая неисправность или плохие погодные условия.
Часто опрокидывание случается в результате столкновения, однако, в протоколе это фиксируется непосредственно, как столкновение, поскольку это первичное ДТП, а перевернулся транспорт уже позднее.
Наездом на препятствие называют ДТП, в котором движущийся транспорт столкнулся с неподвижным объектом, например, столб, дерево, сугроб и т.д. Такие дорожные инциденты достаточно опасны.
Как правило, не пристегнутые водители и пассажиры могут получить серьезные травмы, особенно, если автомобиль не оборудован системой безопасности на достаточном уровне.
Также, наездом на препятствие будет считаться, если маршрутка наехала на бордюр, а пассажир при этом разбил нос о стекло. Такой инцидент не может остаться без разбирательства, поскольку есть транспорт, есть движение и есть физический ущерб пассажира.
Такой вид происшествий очень опасен. Как правило, наезды могут происходить на пешеходном переходе, не смотря на то, что это место должно быть максимально безопасным для людей.
Нередко случаются такие аварии и на тротуарах, когда водитель, не справившись с управлением вылетает на пешеходную зону.
К пешеходам в данных ситуациях относят:
Следует заметить, что наезд на человека, движущегося на велосипеде квалифицируется отдельной категорией.
Не смотря на то, что данное понятие говорит само за себя, уточним: под ним понимается ситуация, когда движущийся транспорт задел велосипедиста, или же велосипедист ударился о транспортное средство.
Однако, если велосипедист упал на стоящий автомобиль, то дорожно-транспортным происшествием это не считается.
Достаточно распространенная ситуация на дороге, когда домашнее животное – собака, кошка или домашняя птица не правильно выбирает место перехода, выбегает на дорогу, в результате чего, водителю приходится либо резко тормозить, либо уходить в сторону.
В результате такого маневра может быть нанесен ущерб пассажирам, может пострадать сам водитель либо транспортные средства других участников дорожного движения.
Подобное происшествие может возникнуть, если транспортное средство осуществило наезд на повозки или упряжку с животными, либо же повозки столкнулись с движущимся ТС.
Это достаточно редкий вид ДТП, однако ущерб от него может рассчитываться, как для автотранспорта, так и для пострадавших в упряжке животных.
Ситуаций на дорожном полотне может быть достаточно много. Поэтому невозможно вынести каждое в отдельную категорию. Для оформления документации по той или иной автокатастрофе можно вносить и другие причины.
Так, например, если водитель ранил человека на тротуаре отброшенным колесом вблизи дороги, либо выезд на зону тротуара и нанесение вреда лицу или лицам, находящимся там – все это является иными видами ДТП.
К сожалению, многие автомобильные происшествия приносят большое горе близким. Для них разбираться в причинах в такой ситуации нет смысла, ведь человека уже не вернуть.
Однако, если задуматься, то анализируя то или иное ДТП, можно сделать вывод для себя, чего нельзя допускать, чтобы такое не произошло с другими.
Условно, причины ДТП делятся на 2 категории: субъективные и объективные. Первые зависят от действий и манеры вождения самих участников дорожного движения. Это нарушение ПДД и правил эксплуатации автотранспорт
а.Объективные причины – это общая дорожная ситуация, не зависящая от поведения водителя на дорожном полотне. К ним относят неправильные развязки, некачественное дорожное покрытие, недостаточная освещенность улиц, недостаток дорожных знаков и регулирующих элементов, а также техническое состояние непосредственного транспортного средства.
Как правило ДТП является результатом совокупности факторов, поэтому важно установить и определить, дабы понять какую ответственность будет нести каждая сторона.
Таких причин достаточно много. Но все они не могут оправдывать водителя в случае, если произошла трагедия.
Объективные причины сводятся к плохому состоянию дорог, техническому состоянию автотранспорта, а также к погодным условиям.
Довольно-таки часто одной большой причиной является трагическое стечение всех этих обстоятельств, к которым добавляются еще и манера езды, и нарушение ПДД.
Памятка, которую наизусть должен помнить каждый водитель, сводится к простым правилам, которые помогут в сложной ситуации.
Если вы попали в ДТП, следуйте по данной схеме:
Дорожно-транспортное происшествие всегда влечет за собой серьезные последствия, даже при минимальных столкновениях. Застраховаться от них невозможно, но понимая, что делать в сложной ситуации, намного легче выйти из неё.
detepe.ru