Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Peugeot Partner (Пежо Пртнер). Фото пежо партнер


Фото Peugeot Partner - фотографии, фото салона Peugeot Partner, III поколение

Скачать эти обои Peugeot Partner на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Peugeot Partner

Предпросмотр peugeot partner tepee 2016 по расчету Предпросмотр peugeot partner tepee 2016 вид спереди Предпросмотр peugeot partner tepee 2016 вид сбоку Предпросмотр peugeot partner tepee 2016 вид сзади сбоку Предпросмотр peugeot partner tepee 2016 вид сзади с открытой задней дверью Предпросмотр peugeot partner tepee 2016 салон Предпросмотр peugeot partner tepee 2016 монитор
Предпросмотр Предпросмотр peugeot partner tepee 2016 управление климатом Предпросмотр peugeot partner tepee 2016 5мкпп Предпросмотр peugeot partner tepee 2016 задний диван Предпросмотр peugeot partner tepee 2016 задний диван Предпросмотр peugeot partner tepee 2016 багажное отделение Предпросмотр peugeot partner tepee 2016 боковое зеркало Предпросмотр peugeot partner tepee 2016 движение и эмоции Предпросмотр peugeot partner tepee 2016 вид спереди Предпросмотр peugeot partner tepee 2016 вид спереди сбоку
Предпросмотр peugeot partner tepee 2016 вид сзади сбоку Предпросмотр peugeot partner tepee 2016 вид сзади Предпросмотр peugeot partner tepee 2016 передняя фара Предпросмотр peugeot partner tepee 2016 передняя фара Предпросмотр peugeot partner tepee 2016 задний фонарь Предпросмотр peugeot partner tepee 2016 боковое зеркало Предпросмотр peugeot partner tepee 2016 салон Предпросмотр peugeot partner tepee 2016 приборная панель Предпросмотр peugeot partner tepee 2016 подрулевые лепестки Предпросмотр peugeot partner tepee 2016 подрулевые лепестки
Предпросмотр peugeot partner tepee 2016 центральная консоль Предпросмотр peugeot partner tepee 2016 дисплей Предпросмотр peugeot partner tepee 2016 дисплей Предпросмотр peugeot partner tepee 2016 управление климатом Предпросмотр peugeot partner tepee 2016 5мкпп Предпросмотр peugeot partner tepee 2016 дверь Предпросмотр peugeot partner tepee 2016 открытая полка Предпросмотр peugeot partner tepee 2016 полка Предпросмотр peugeot partner tepee 2016 салон
Предпросмотр peugeot partner tepee 2016 педали Предпросмотр peugeot partner tepee 2016 передние кресла Предпросмотр peugeot partner tepee 2016 передние кресла Предпросмотр peugeot partner tepee 2016 передние кресла Предпросмотр peugeot partner tepee 2016 передние кресла Предпросмотр peugeot partner tepee 2016 задний диван Предпросмотр peugeot partner tepee 2016 задний диван Предпросмотр peugeot partner tepee 2016 задний диван Предпросмотр peugeot partner tepee 2016 задний диван Предпросмотр peugeot partner tepee 2016 багажное отделение
Предпросмотр peugeot partner tepee 2016 багажное отделение Предпросмотр peugeot partner tepee 2016 багажное отделение Предпросмотр peugeot partner tepee 2016 багажное отделение Предпросмотр peugeot partner tepee 2016 задняя подвеска Предпросмотр peugeot partner tepee 2016 задняя подвеска Предпросмотр peugeot partner tepee 2016 моторный отсек Предпросмотр peugeot partner tepee 2016 моторный отсек Предпросмотр peugeot partner tepee 2016 моторный отсек Предпросмотр peugeot partner tepee 2016 дорожный просвет
Предпросмотр peugeot partner tepee 2016 вид спереди Предпросмотр peugeot partner tepee 2016 колесо

Посмотреть в каталоге:

Peugeot Partner

Peugeot PartnerТест-драйвов 7 Двигателей 1 Комлектаций 2 Поколение III Цены от 1 215 000до 1 262 000

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Peugeot Partner?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Peugeot Partner

  • III

    2016 – сегодня

    III

  • II

    2008 – 2016

    II

Фотографий всего:
4 1 9 9 4

www.motorpage.ru

Peugeot Partner - обзор, цены, видео, технические характеристики Пежо Пртнер

Обновленный Peugeot Partner дебютировал в 2015 году. По факту, модель является рестайлингом второго поколения, вышедшего в 2008. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения, а над противотуманными фарами появились гирлянды светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из тонких горизонтально ориентированных пластиковых ребер и хромированной накладки по контуру, а также носит на себе логотип производителя. В общем и целом, автомобиль выглядит стильно и практично благодаря крупным рейлингам на крыше и защитным пластиковым накладкам на кузовных панелях.

Размеры Peugeot Partner

Peugeot Partner- компактный грузопассажирский фургон. Его габаритные размеры составляют: длинна 4384 мм, ширина 1810 мм, высота 1862 мм. колесная база 2728 мм, а величина дорожного просвета равняется 180 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они способны перевозить относительно тяжелые грузы, штурмовать средние бордюры и сохраняют приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Peugeot Partner может порадовать своей вместительностью. В стандартном положении, сзади остается 675 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично себя зарекомендует как коммерческий транспорт. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и освободить вплоть до 3000 литров пространства.

Двигатель и трансмиссия Peugeot Partner

На отечественном рынке, Peugeot Partner оборудуется одним двигателем, пятиступенчатой коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Несмотря на отсутствия вариантов для выбора, предложенные агрегаты достаточно универсальны и отвечают большинству запросов потенциального покупателя.

Двигателем Peugeot Partner является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам, инженерам удалось выжать 120 лошадиных сил при 6000 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, фургон ускоряется до сотни за 12 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 177 километров в час. Благодаря небольшому объему и современной системе впрыска, двигатель не отличается повышенным аппетитом. Расход топлива Peugeot Partner составит 9,4 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,8 литра во время спокойной поездки по загородной магистрали и 7,1 литра в смешанном цикле движения.

Итог

Peugeot Partner идет в ногу со временем. У него стильный и ненавязчивый дизайн. Такой автомобиль будет отлично смотреться на оживленных городских улицах и больших парковках. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности комфорта. Ежедневное использование не вызовет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом фургона находится мощный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Peugeot Partner прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

«Пежо Партнер Типи»: технические характеристики, фото

С выходом в свет «Ситроена Берлинго» компания «Пежо» начала разработку схожего по классу автомобиля. Это должен быть надежный и конкурентоспособный представитель LCV-класса. Таковым стал «Пежо Партнер Типи». Технические характеристики и особенности данной модели смотрите в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

«Пежо» всегда славились своими креативными идеями насчет дизайна. Внешность у Peugeot Partner Tepee довольно запоминающаяся – улыбчивый силуэт, треугольные фары и огромный бампер с серебристой вставкой. peugeot partner tepee

Капот у машины очень плоский и компактный, что доставляет некие неудобности при ТО. Однако это с лихвой компенсируется огромным лобовым стеклом. Обзорность у французского «каблучка» просто шикарная – отмечают отзывы владельцев. «Пежо Партнер Типи» обладает черной крышей с рейлингами. В качестве опции предлагается установка панорамы.

Отметим, что недавно Peugeot Partner Tepee подвергся рестайлингу. Как выглядит обновленный «Типи», вы можете увидеть на фото ниже. пежо партнер типи технические характеристики

Французы слегка изменили форму оптики, бампера и придали капоту большую рельефность. Решетка радиатора стала более выраженной, с хромированной окантовкой. Над противотуманными фарами (которые стали компактнее) располагается полоса ходовых огней.

Размеры, клиренс

Длина «Пежо Партнер Типи» составляет 4,38 метра, ширина – 1,81, высота – 1,8 метра. Благодаря своей квадратности машина способна размещать до пяти человек. А вот клиренса для российских условий не хватает. Штатный дорожный просвет – всего 15 сантиметров.

Салон

Дизайн интерьера сделан скромно. Не секрет, что «Типи» разрабатывался на основе грузовичка «Партрнер». О роскошной отделке и кожаных сиденьях думать не приходится – все максимально просто и практично. На центральной консоли может располагаться небольшой дисплей мультимедиа с навигацией. Центральная консоль оснащена магнитолой и блоком управления кондиционера. Что примечательно, рычаг КПП является частью продолжения панели. пежо партнер типи бензин

Да, он не выходит прямо из нее. Но характерной «бороды», что тянется сквозь салон, здесь нет. Это позволяет увеличить свободное пространство в машине. Посадка – почти капитанская, но масса регулировок позволяют водителю подстроить все максимально «под себя». Повсюду есть ниши и бардачки – у вас не будет вопросов по поводу того, куда сложить вещи. Багажник рассчитан на 675 литров. При необходимости, его объем можно увеличить до 1350 литров. Кстати, грузоподъемность "француза" составляет целых 650 килограмм. Машина имеет такую же платформу, как и его грузовой собрат. Поэтому автомобиль легко выдерживает существенные нагрузки.

Особенность «Пежо Типи» - панорамная крыша (показана на фото ниже), доступная в качестве опции. Она состоит из четырех стекол – выглядит весьма необычно. Стекла имеют тонировочную пленку, благодаря которой салон не нагревается в жару.пежо партнер типи дизель

Еще один «секрет» данного автомобиля - встроенная капсула ароматизатора. Она вмонтирована в дефлекторы воздуховода. По мере поступления воздух насыщается приятным ароматом цитрусов. Также отметим, что в качестве опции производитель может доукомплектовать «Типи» климатической установкой (двухзонной), датчиками давления в шинах, дождя и света. Электрические стеклоподъемники доступны уже в базовой комплектации.

Технические характеристики

«Пежо Партнер Типи» отличается широкой гаммой двигателей. Здесь присутствуют как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Начнем с последних. Базовым является четырёхцилиндровый агрегат на 1,4 литра. Его максимальная мощность составляет всего 75 сил. Разумеется, с таким мотором автомобиль будет иметь вялые технические характеристики. «Пежо Партнер Типи» 1,4 разгоняется до сотни за 17,5 секунд. Максимальная скорость – 148 километров в час. Сколько бензина «Пежо Партнер Типи» потребляет? Расход топлива – около 7,5 литров на 100 километров. пежо партнер типи отзывы владельцев

Средним в линейке является 1,6-литровый агрегат на 109 лошадиных сил. С ним машина набирает 100 километров в час за 12,2 секунды. Максимальная скорость составляет 160 километров в час. Что примечательно, расходует этот двигатель столько же, сколько и предыдущий, 75-сильный агрегат.

Флагманским в линейке бензиновых является агрегат 1,8i. Его мощность составляет 147 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает менее девяти секунд, а максимальная скорость ограничена 170 километрами в час. Расход топлива в смешанном режиме не превышает девяти литров.

Дизель

Линейка «твердотопливных» агрегатов также обширна и включает три силовые установки. Базовыми являются моторы HDI объемом 1,6 литра. В зависимости от степени формировки, эти два двигателя выдают 75 и 90 лошадиных сил мощности. Расход топлива у них одинаковый – 5,4 литра на сотню. Разгон до ста занимает 15,4 и 12,9 секунд. пежо партнер типи отзывы владельцев

После рестайлинга «Пежо Партнер Типи» (дизель) стал укомплектовываться агрегатом на 110 лошадиных сил. Это мотор с непосредственным впрыском топлива, соответствующий стандарту Евро-5. Расход топлива – 6,7 литра на 100 километров пути в смешанном режиме.

Подвеска

Автомобиль укомплектован независимой подвеской спереди. Сзади находится классическая «балка», подвешенная на винтовых пружинах. Амортизаторы – гидравлические, но довольно жесткие. Только при полной загрузке машина будет отличаться высокой плавностью хода.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет технические характеристики «Пежо Партнер Типи», дизайн и особенности. Эта машина станет отличным выбором для больших семей. Благодаря объемному багажнику вы можете взять с собой все, что желаете, и даже больше. Салон достаточно комфортен, а с экономичным дизельным двигателем вы не заметите расходы на топливо. Да, эта машина обладает слабой динамикой разгона. Но все же ее предназначение вовсе в другом.

fb.ru

Peugeot Partner: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Пежо Партнер

Одноклассники Peugeot Partner по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Peugeot Partner

Peugeot Partner, 2004 г

У Peugeot Partner очень хорошо настроена ходовая, отлично прорабатывает любые стыки и кочки, ощущаются только большие ямки или пути. Управляется замечательно, любое изменение положения руля тут же вызывает изменение траектории. Реально эффективное торможение. Кресла переднего ряда комфортные, за счет высокой посадки очень хорошая обзорность. На передней панели отделка из довольно бюджетного пластика, но при этом все собрали настолько качественно, что до сих пор не завелось ни единого «сверчка». Блоки управления имеют грамотное расположение, салонная печка со своими задачами справляется на отлично, радуют воздуховоды, их дефлекторы по форме напоминают сферу и способны вращаться в любую сторону вне зависимости от угла наклона, так что вы можете направить теплый поток именно туда, куда нужно. Приборная панель Peugeot Partner имеет яркую красную подсветку, стрелки шкал неоновые, ночью это все выглядит просто потрясающе. В салоне Peugeot Partner такое количество места, что можно поместить что угодно, практически полноценный микроавтобус. Что касается двигателя. Он дизельный и турбированный, был собран совсем недавно, обладает отличной тягой с самых низких оборотов и выдает приличную динамику. Вибраций от педали акселератора и рукоятки КПП не ощущается, причем двигатель обладает небольшим аппетитом. При езде по городским пробкам (причем я весьма агрессивный водитель) он «кушает» 7,2 литра на «сотню», на трассе при средней скорости 110-120 км/ч — 6,3.

   Достоинства: у автомобиля очень хорошо настроена ходовая. Управляется замечательно, эффективное торможение. Кресла переднего ряда комфортные.

   Недостатки: серьезных нет.

  Сергей, Тверь

Peugeot Partner, 2005 г

В машине все сделано под водителя, отличная звукоизоляция, ход плавный благодаря мягкой подвеске, но пробить ее очень сложно, такое происходит только при проезде через действительно крупные ямы. Хотелось бы отдельно выделить качество внутренней отделки Peugeot Partner, особенно меня радует «приборка». К тому же интерьер не только эргономичный, но и очень стильный, не приедается и не надоедает. Зимняя эксплуатация Peugeot Partner не доставляет хлопот, двигатель не запускается только после -30-35. Но все равно вам нужно решить в первую очередь, что вам важнее — внешний дизайн или начинка, потому как главное преимущество Пежо Партнер заключается именно в оригинальном экстерьере. Кресла действительно комфортные, за рулем вы сидите чуть повыше основного потока, к тому же у машины потрясающая обзорность благодаря огромному ветровому стеклу и крупным боковым зеркалам. Автомобиль маневренный, управляется машина очень точно, есть выраженная обратная связь. Даже не глядя на то, что Peugeot Partner имеет очень высокую крышу, при прохождении поворотов почти не ощущается кренов. У машины очень хорошая вместимость, можно сложить задние сиденья и получить огромную погрузочную площадку.

   Достоинства: отличная звукоизоляция. Интерьер не только эргономичный, но и очень стильный. Кресла действительно комфортные. Автомобиль маневренный. У машины очень хорошая вместимость.

   Недостатки: мелочные.

  Дмитрий, Санкт-Петербург

Peugeot Partner, 2007 г

Моя машина, с двигателем 1,6 литра и колесными дисками на 15 дюймов демонстрирует замечательные ходовые характеристики. Как только вы сработаетесь с коробкой и привыкните к увеличенному ходу рукоятки, у вас появится возможность посоревноваться на светофорных гонках с другими водителями машин с-класса. Да и на шоссе не нужно будет кого-то пропускать вперед. Благодаря высокой «троллейбусной» посадке в дождь и снег, когда остальные автомобили будут пробираться сквозь туман с заляпанными по самую крышу боками вы будете ехать спокойно и уверенно, осматривая дорогу сквозь чистые окна. Радуют настройки тормозов, антиблокировочной системы и руля. Вместительное багажное отделение Peugeot Partner помещает в себе огромное количество багажа, столь необходимого в путешествиях. В том числе персональные чемоданы, «велики», канистры с топливом, палатки, еду и прочее. А если убрать еще и задний ряд кресел, машина превращается в «ГАЗель»! Благодаря высокому потолку по салону автомобиля можно ходить. А из-за того, что дверь багажного отделения открывается не в сторону, можно с комфортом выгружать и загружать вещи даже в сильный ливень. Единственный недостаток, который я вижу в Peugeot Partner — невозможность отрегулировать кресла второго ряда.

   Достоинства: радуют настройки тормозов, Вместительное багажное отделение.

   Недостатки: нельзя отрегулировать кресла второго ряда.

  Максим, Липецк

 

avto-russia.ru

характеристики, фото, салон и интерьер автомобиля

Подобный тип транспортного средства, по логике вещей, в России должен быть востребован пуще остальных, ведь весь функционал, который нужен среднестатистическому жителю нашей необъятной, здесь присутствует: экономичные моторы, относительно высокий клиренс, громадный объем салона вкупе с приличной грузоподъемностью. И все это сочетается с легковой управляемостью, уровень которой, конечно, каждый определяет для себя сам. Однако «каблучки» в совершенно «дачной» по своему духу стране почему-то «не пошли»...

Peugeot Partner задний ряд сидений

В версии Outdoor задний ряд состоит из трех отдельных кресел, каждое из которых можно демонтировать

Оживить спрос на свои минивэны концерн PSA решил очередным фейслифтингом, который близнецы Berlingo и Partner перенесли в прошлом году. Кардинальным образом внешность что одного, что второго, в общем-то, не изменилась: лицо «Партнера» стало чуть утонченнее и более приблизилось к корпоративному стилю марки. В салоне главное и самое заметное новшество — возможность установки 7-дюймового тачскрина c поддержкой навигации, камеры заднего вида, а также технологии MirrorLink (дублирование интерфейса смартфона на экран медиасистемы). Однако в «базе» такая необходимая опция доступна в комплектации Outdoor, которая и попала к нам на тест.

Peugeot Partner интерьер

Интерьер не изменился за исключением появления 7-дюймового тачскрина: медиасистема оснащена полезной функцией MirrorLink, которая позволяет дублировать интерфейс смартфона на экран

«Уличная» версия помимо обвеса из неокрашенного пластика и рейлингов на крыше оснащена пакетом, носящим название «Улучшенная проходимость». В представлении французов это увеличенный на 7 мм дорожный просвет вкупе с немного усиленной подвеской. Таким образом, клиренс здесь довольно скромный — 148 мм… Помнится, дилеры Citroen предлагали пару лет назад версию Berlingo Trek, только там за счет неоригинального подвесочного комплекта компании Dengel клиренс достигал вполне взрослых 20 см — могли бы взять на вооружение у коллег!

Peugeot Partner приборная панель

Приборная панель бесхитростна, но по-прежнему информативна

Но, пожалуй, главное событие — появление более мощного 120-сильного бензинового двигателя, который тоже теперь доступен только в версии Outdoor. Мотор, хоть и развивает всего на 10 «лошадок» больше, чем другой 1,6-литровый агрегат, делает «Партнера» гораздо динамичнее: вместо прежних 13,5 секунды «каблучок» может достигать сотни уже за 11,9. Моторчик, кстати, хорошо знаком как по другим легковым «пыжикам» и «ситроенам», так и по «Мини Куперам» — это тот самый Prince, который с 2007 по 2010 год четыре раза подряд становился двигателем года в категории 1,4–1,8 л. Двигатель прослыл капризным, но поговаривают, что после многочисленных модернизаций большинство «болячек» исчезли, а основной рекомендацией осталось лишь пожелание следить за уровнем масла и не отсрочивать его замену по регламенту.

Peugeot Partner клавиши обогрева сидений

Клавиши обогрева сидений — в не самом удобном месте

Мотор получился действительно задорным — в городе «Партнер» живо набирает разрешенную скорость, особенно если водитель приноровится щелкать передачи довольно длинноходным рычагом пятиступенчатой коробки передач. А вот на трассе «пыж» немного скисает, что, в общем-то, прогнозируемо: сказывается парусность (Partner довольно чувствителен к порывам ветра), в результате чего после 90–100 км/ч обгоны даются нелегко. На скорости проявляется и другая «коммерческая черта»: из-за скромной шумоизоляции салон «каблучка» наполняется разномастным шумом, преимущественно от шуршащих по грубому асфальту шин. Но шасси в целом порадовало: колейность почти не сказывается на прямолинейности движения, рулевое обеспечивает внятную обратную связь, а подвеска хоть и жесткая, но ее энергоемкости хватает, чтобы глотать весьма глубокие «весенние» ямы.

Peugeot Partner фото

Про вместимость и трансформацию салона «Партнера» сказано немало слов — здесь по сути ничего не изменилось. Стоит упомянуть, что версия Outdoor оснащена разделенным на три части задним рядом сидений, каждое из которых можно как отрегулировать, так и вовсе демонтировать. Особенно приятная мелочь — возможность сложить спинку переднего пассажирского кресла вперед: кроме Peugeot такой опцией мало кто может похвастать.

Peugeot Partner багажник

Огромное багажное отделение — находка для дачника!

Что касается ценника, то ворчать по поводу его завышенности глупо — сейчас все подорожало. Однако в автомобиле, стоимость которого перевалила за миллион, отсутствие в штатной комплектации системы ESP — в наше время моветон. Причем особенно необходима эта опция как раз в самом что ни на есть Outdoor — на пересеченной местности. Конечно, зимой, к примеру, трекшн-контроль бывает полезнее отключать, однако даже при небольшом вывешивании порой так необходима имитация межколесной блокировки… Благо, за  оплату в 24 тыс. р. опцию можно заказать, но лучше доплатить еще 6 тыс. и установить фирменный Grip Control — интеллектуальную систему распределения крутящего момента, которая более умело орудует ESP.

Peugeot Partner сдвижные двери

Сдвижные двери особенно удобны на тесных парковках

Что ни говори, а «каблучок» получился удачный. Быть может, радость как раз в этой пресловутой рациональности: когда после очередного визита в «стройматериалы» можешь отказаться от услуг грузоперевозчиков, загрузить пару кубов вагонки и укатить на вечно строящуюся дачу… Не сильно отставая при этом от потока.

Peugeot Partner экстерьер

Задняя часть «каблучка» осталась без изменений

5koleso.ru

Отзывы о Peugeot Partner, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Peugeot Partner с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)