Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Ивеко Еврокарго расход топлива отзывы. Ивеко еврокарго


Ивеко Еврокарго расход топлива на 100 км.

Содержание страницы

Среднетоннажные грузовики Iveco EuroCargo выпускаются в различных модификациях с 1991 года и заменили в производстве серию TurboZeta. Они производятся в трех различных версиях колесной формулы: 4х2, 4х4, 6х2 и 6х4. За годы производства грузовик прошел две масштабных модернизации, последняя из которых состоялась в 2008 году. В этой генерации Ивеко Еврокарго выпускается до сих пор.

Iveco EuroCargo

Грузовики Iveco EuroCargo последней генерации оснащаются рядными турбодизельными моторами семейства Tector. Моторы типа Tector 4 имеют четырехцилиндровую конструкцию и объем 3.9 л, а их мощность составляет 160 и 180 л.с. Более мощные шестицилиндровые моторы Tector 6 способны развивать мощность от 220 до 300 л.с. В зависимости от двигателя, на грузовик могут устанавливаться 5-ти, 6-и и 9-ступенчатая механическая трансмиссия ZF, а также автоматические трансмиссии ZF и Allison.

Отзывы о расходе топлива Ивеко Еврокарго на 100 км

  • Антон, Белгород. У меня Iveco EuroCargo 1993 года, модель 75е15. Движок 6 цилиндров, турбированный, но без интеркулера – но я доволен, так как система надежнее. Мощность выдает 143 лошадки, этого хватает более чем. Средний расход около 23-25 л, но из-за того, что мотор уже изношенный.
  • Вадим, Черновцы. Уже почти 10 лет езжу на своем Ивеко Евро Карго 75е14, 1996 года. Двигатель 4 цилиндра, 3.9 л, вожу грузы до 5 тонн, не больше. Средний расход, если ехать на точку пустым, а назад с загрузкой в 5000 кг, выходит порядка 17 литров.
  • Борис, Умань. Iveco EuroCargo ML 75е15, 1998 года. Расход получается 15 литров, если ехать пустым и около 20-22 л, если с полной загрузкой.
  • Вадим, Троицк. Работаю на Ивеко Суперкарго 75е16 Е5. Вожу всегда не больше 5 тонн – зачем делать перегруз, никогда не понимал. Ну заработаешь чуть больше, но потом же эти деньги заплатишь за ремонт подвески. Средний расход выходит 16-17 л летом и до 20 л зимой, на трассе больше, чем 80 км/ч не езжу.
  • Андрей, Ростов-на-Дону. Когда стал вопрос о приобретении небольшого грузовика, то выбирал между Ивеко, Маном и Дафом. Выбрал Ивеко ЕвроКарго 75е15 20002 года– по цене он мне подошел и был в нормальном состоянии 2002 года, тогда как за эту цену среди немцев вообще не было что выбирать. Минусов правда тут тоже немало. Самые главные – это жестковатая подвеска, хотя тут всего 2 рессоры и то, что зимой реально холодно в машине, нужно ставить обогреватели. Расход небольшой – максимум 20 л, не больше.

avtozhor.com

IVECO EuroCargo (Ивеко Еврокарго) - отзывы, фото, характеристики, цена

IVECO Eurocargo – это грузовики, полная масса которых находится в диапазоне от 6 до 26 тонн. Машина широко используется не только на твердых и ровных городских дорогах, но и на бездорожье (если конечно, приобретается версия с полным приводом). Кабин для Ивеко Еврокарго предостаточно, поэтому каждый сможет подобрать себе именно ту, которая будет соответствовать всем необходимым требованиям. Есть варианты для одного водителя, есть для двух, со спальным местом, различной высотой и комфортабельностью – выбор очень широкий. Особенностью салона является то, что его передняя часть и панель выполнена из прессованного композитного материала.

IVECO Eurocargo оснащается четырех- и шестицилиндровыми дизельными двигателями. К линейке четырехцилиндровых относятся моторы объемом 3,9 литра, мощность которых равняется 130, 150 и 170 лошадиных сил, в зависимости от типа установленного двигателя. Шестицилиндровые силовые агрегаты имеют значительно больший объем – 5,88 литра. Мощность, которую способен развить грузовик IVECO Eurocargo с подобным мотором, в зависимости от комплектации, может составлять 180, 210, 240 и 280 лошадиных сил.

Замену масла в двигателе необходимо производить не реже, чем после 80 тысяч пройденных километров. Охлаждающую жидкость рекомендуется менять приблизительно каждые два года. С 2007 года Ивеко Еврокарго получил моторы способные работать на газе.

Что же касается коробки передач, то здесь покупатель может выбрать подходящую из достаточно широкого ассортимента. Среди механических трансмиссий можно отдать предпочтение пяти-, шести- и девятиступенчатым коробкам передач. Есть также возможность приобрести IVECO Eurocargo с автоматической трансмиссией. Колесная база грузовиков доходит до 6 570 миллиметров, благодаря чему на Еврокарго можно установить кузов длиной до 10 070 миллиметров.

Также в каталоге на нашем сайте представлен IVECO Daily, пользующийся большим спросом на российском рынке.

Фотографии грузовиков IVECO EuroCargo (Ивеко Еврокарго)

com-trans.net

Iveco EuroCargo: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Ивеко ЕвроКарго

Технические характеристики Iveco EuroCargo

Год выпуска 2008
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 6954
Ширина, мм 2320
Высота, мм 2800
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л -
Страна сборки Италия

Модификации Iveco EuroCargo

Iveco EuroCargo 3.9 MT

Максимальная скорость, км/ч
90
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см33920
Мощность, л.с. / оборотах170/2500
Момент, н·м / оборотах560/1200
Расход по трассе, л на 100 км 17.0
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Iveco EuroCargo 5.9 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см35880
Мощность, л.с. / оборотах300/1250
Момент, н·м / оборотах1050/1250
Расход по трассе, л на 100 км 20.0
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Iveco EuroCargo по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Iveco EuroCargo

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры Iveco

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Iveco.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Iveco EuroCargo - тест драйвы

 

Iveco EuroCargo / Ивеко ЕвроКарго

Iveco EuroCargo - среднетоннажные грузовые автомобили компании Ивеко, являющиеся самой массовой серией в производстве. Первое поколение Iveco EuroCargo начали выпускать еще в 1991 году. За высокое качество и надежность, EuroCargo был удостоен титула "Лучший грузовой автомобиль 1992 года". Второе поколение данной модели вышло в свет в 2002 году. Грузовики Iveco EuroCargo 2002-го модельного года являлись одними из наиболее востребованных коммерческих автомобилей на территории Европы. В 2008 году состоялся старт производства третьего поколения среднетоннажных коммерческих автомобилей Iveco EuroCargo. Грузовик получил новую, улучшенную кабину, а также ряд нововведений в конструкции.

Ивеко ЕвроКарго 2008-го модельного года выпускаются с 4-мя вариантами кабин. Модель получила усиленное шасси и широкий выбор вариантов подвески с разными типами рессор. Безопасность ЕвроКарго обеспечивается системой ABS, надежными дисковыми тормозами всех колес. Iveco EuroCargo 2008-го модельного года оснащается одним из двух "турбодизелей", в зависимости от потребностей покупателя.

avto-russia.ru

Грузовой автомобиль Iveco EuroCargo: описание

Компания Iveco представила обновленную линейку своих средне-тоннажников EuroCargo. Модельный ряд нового семейства Iveco огромен как никогда: по словам производителей, различных модификаций и вариантов исполнения насчитывается более 10-ти тысяч. Предыдущая модель EuroCargo вышла в свет в 2003 году и по сей день пользуется у перевозчиков популярностью. Доля рынка Iveco EuroCargo в секторе средне-тоннажников в Европе составляет 26,2%, а у себя на родине, в Италии, все 65%. Что же касается России, то здесь объемы продаж растут как на дрожжах.

EuroCargo

Только за первый квартал 2008 года было продано на 127% грузовиков больше, чем за весь 2007 год. И вот в начале мая 2008 года концерн Iveco представил публике совершено новую модель EuroCargo, которая, по утверждению производителя, изменилась по сути и по стилю. Для знакомства с новинкой нас пригласили в Турин, где в техническом центре Iveco нас ждали новые EuroCargo с колесной формулой 4х2. Здесь же было решено провести тест-драйв. Основное назначение среднетоннажных EuroCargo — перевозки грузов в городе или пригороде, а также использование на предприятиях коммунального обслуживания.

EuroCargo

Прочная, надежная несущая рама и плоское шасси, не имеющее выступающих деталей, позволяют устанавливать практически любую кузовную надстройку длиной от 3845 до 10070 миллиметров, в этом одно из преимуществ шасси Iveco перед конкурентами. Полная масса новых EuroCargo составляет от 6 до 19 тонн, поэтому потенциальному покупателю есть из чего выбирать. Для грузовиков новой серии EuroCargo разработано три варианта кабин: низкая дневная, более высокая кабина повышенной комфортности со спальным местом и кабина с двумя рядами сидений, в которой могут разместиться до шести человек.

EuroCargo

На выбор предлагается несколько вариантов сидений, от самого простого до особо комфортабельного, с пневмоподвеской. На грузовики устанавливается известный ряд моторов Tector, разработанных и выпускаемых специализированным предприятием группы Fiat. Это 4-х цилиндровые дизели рабочим объемом 3,9 литра мощностью от 140 до 182 лошадей и 6-ти цилиндровые рядные дизели рабочим объемом 5,9 литра, развивающие максимальную мощность от 217 до 300 лошадиных сил.

EuroCargo

Мощные и надежные двигатели марки Tector были разработаны не только для того, чтобы гарантировать отличную производительность, но и ради достижения низких эксплуатационных расходов в дополнение к повышенной комфортности вождения, учитывая их исключительную способность работать в различных условиях. Особо стоит отметить, что замена моторного масла и масляного фильтра в двигателях Tector производится через каждые 80 тыс. км пробега, что позволяет значительно экономить средства на ТО.

Для соответствия нормам токсичности применяется технология SCR с использованием реагента AdBlue, поэтому все новые модели EuroCargo отвечают экологическим требованиям Euro-5. Новые EuroCargo оснащают 6-ти; или 9-ти ступенчатыми механическими или 6-ти ступенчатыми роботизированными коробками передач ZF, а также 5-ти ступенчатой полностью автоматической, гидродинамической коробкой Allison. Все трансмиссии марки ZF используют синтетическое масло, требующее замены после каждых 300 тысяч километров.

EuroCargo

На автомате используется тоже синтетика, но менять масло придется через 240 тысяч километров. Автоматические коробки устанавливают на модели с полной массой от 12 тонн. Новые КП значительно менее шумные, чем у предшественников. На рассматриваемых автомобилях применяется прогрессивная тормозная система, обеспечивающая повышенную безопасность вождения. Все модели, начиная с мощности 180 лошадей, имеют моторный тормоз. На автомобилях диапазона от 6 до 10 тонн используют пневматические приводы тормозов в дополнение к гидравлическим, а полностью пневматические тормоза устанавливаются только на модели от 11 тонн.

EuroCargo

Все грузовики категории от 6 до 10 тонн имеют новые дисковые тормоза (на всех колесах) с большим диаметром и увеличенной толщиной диска, что допускает большие показатели износа диска до его замены. Рабочая тормозная система, помимо ABS, включает в себя антипробуксовочную систему ASR, которая обеспечивает более плавное начало движения на скользкой поверхности. Электронная система курсовой устойчивости ESP устанавливается на автомобили с полностью пневматическими тормозами.

EuroCargo

Она позволяет сохранять выбранную траекторию движения вне зависимости от типа и состояния дорожного покрытия, предотвращая опрокидывание автомобиля. Новые EuroCargo имеют параболическую конструкцию рессор на передних и задних осях. Пневматическая подвеска задней оси устанавливается на все автомобили данной марки с колесной формулой 4х2. В диапазоне полных масс от 6 до 14 тонн на машинах используются два пневматических баллона, а на моделях от 15 до 19 тонн — четыре.

EuroCargo

Что касается передней оси, здесь пневматическая подвеска используется только на грузовиках массой от 8 до 15 тонн. Для тест-драйва было предоставлено 13 моделей новых Iveco EuroCargo. Нам достался EuroCargo ML140E25/FP. Это металлический фургон с высокой кабиной и спальным местом. Полная масса 14 тонн. Двигатель объемом 5,9 литров, мощностью 250 «лошадей», 6-ти ступенчатая роботизированная КП, подвеска колес — пневматическая. Кабина снаружи полностью обновлена. Радиаторная решетка и передняя панель свидетельствуют о принадлежности автомобиля к семейству последних моделей компании Iveco.

EuroCargo

Пластмассовый бампер в цвет кузова воспринимается как деталь, находящаяся на своем месте, кроме того, он имеет две ступени для удобства обслуживания ветрового стекла. На автомобиль установлены передние крылья обновленного дизайна. Дверь кабины открывается на достаточно большой угол, образуя солидный проем. Для удобства входа предусмотрены две рифленые ступеньки и два поручня по краям проема. Удобное положение за рулем находишь быстро благодаря высокому сиденью на пневматической подвеске, так как оно имеет необходимый диапазон регулировок, а также рулевой колонке, которая регулируется по углу наклона и высоте.

EuroCargo

В центральной части новой приборной панели размещен пульт переключателей, что гарантирует повышенный комфорт водителя за счет дополнительных приборов с повышенной функциональностью. Сама панель изготовлена из более мягкого пластика отличного качества. Переключатели, установленные на рулевой колонке, оптимизированы для удобного использования и позволяют управлять всеми необходимыми функциями, в том числе роботизированной КП. Рычаг ручного тормоза расположен удобно на центральном модуле рядом с включателем дифференциала и преобразователем 24/12 вольт.

EuroCargo

В верхней части кабины и на дверных панелях большое количество всевозможных ниш и карманов для личных вещей и документов. Над головой водителя установлены магнитола, рация и тахограф. Двойное пассажирское сиденье довольно удобное. Что ж, можно сделать вывод, что с эргономикой полный порядок. Запускаем двигатель. На панели приборов сразу загорелась эмблема Iveco: похоже, подобное решение становится стандартом оснащения современных автомобилей. После запуска двигателя запищал зуммер, сигнализирующий о том, что необходимо пристегнуть ремни безопасности. Нажимаем клавишу D, подрулевой переключатель КП от себя — поехали.

EuroCargo

Сразу замечаем, что машина немного задумчива на разгон. Скорее всего, это связано с тем, что мы выбрали экономичный режим движения. Управлять автомобилем удивительно легко, этому способствуют отличная работа гидроусилителя руля и отсутствие необходимости переключения передач. К работе подвески претензий нет, автомобиль идет плавно, в поворотах слегка кренится, но с траектории не сходит. В четкой работе тормозной системы мы смогли убедиться при движении по городу с довольно частыми остановками и ускорениями из-за большого количества светофоров.

EuroCargo

Стоит упомянуть о наличии моторного тормоза, который приводится в действие подрулевым переключателем и работает либо при отпущенной педали акселератора (в ситуации превышения скорости), либо при нажатии на педаль тормоза. Естественно, автомобиль оборудован полным комплектом зеркал, в который входят по два основных с каждой стороны кабины, а также два дополнительных, одно над лобовым стеклом, второе справа, так называемое бордюрное.

EuroCargo

В помощь бордюрному зеркалу в правой двери сделано небольшое окно, которое значительно упростит парковку. Подводя итог знакомства с новым Iveco EuroCargo, можно сказать, что это продукт высшего качества. Благодаря современному внешнему виду, надежности, экономичности, отличным ходовым качествам и большому числу модификаций этот грузовик станет достойным конкурентом на рынке средне-тоннажных . В России новая модель EuroCargo появится только в следующим году.

Дополнительная информация при посещении www.Iveco.com Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Iveco Eurocargo. Продукт высшего качества

Компания Iveco представила обновленную линейку своих среднетоннажников EuroCargo. Модельный ряд нового семейства Iveco огромен как никогда: по словам производителей, различных модификаций и вариантов исполнения насчитывается 11 584

Iveco Eurocargo© Михаил Бабичев и Iveco S.P.A.

  • Iveco EuroCargo
  • ПОЛНАЯ МАССА: 6000–19 000 кг.
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: в России с 2009 г.
  • ЦЕНА: На 3–5% выше, чем у предшественников.

Компания Iveco представила обновленную линейку своих среднетоннажников EuroCargo. Модельный ряд нового семейства Iveco огромен как никогда: по словам производителей, различных модификаций и вариантов исполнения насчитывается 11 584.

Предыдущая модель EuroCargo вышла в свет в 2003 году и по сей день пользуется у перевозчиков популярностью. Доля рынка Iveco EuroCargo в секторе среднетоннажников в Европе составляет 26,2%, а у себя на родине, в Италии, все 65%. Что же касается России, то здесь объемы продаж растут как на дрожжах. Только за первый квартал 2008 года было продано на 127% грузовиков больше, чем за весь 2007 год.И вот в начале мая 2008 года концерн Iveco представил публике совершено новую модель EuroCargo, которая, по утверждению производителя, изменилась по сути и по стилю. Для знакомства с новинкой нас пригласили в Турин, где в техническом центре Iveco нас ждали новые EuroCargo с колесной формулой 4х2. Здесь же было решено провести тест-драйв.Основное назначение среднетоннажных EuroCargo — перевозки грузов в городе или пригороде, а также использование на предприятиях коммунального обслуживания.

Iveco Eurocargo. В бампер встроена ступенька для обслуживания ветрового стекла.© Михаил Бабичев и Iveco S.P.A.

Прочная, надежная несущая рама и плоское шасси, не имеющее выступающих деталей, позволяют устанавливать практически любую кузовную надстройку длиной от 3845 до 10 070 мм, в этом одно из преимуществ шасси Iveco перед конкурентами. Полная масса новых EuroCargo составляет от 6 до 19 тонн, поэтому потенциальному покупателю есть из чего выбирать.

Для грузовиков новой серии EuroCargo разработано три варианта кабин: низкая дневная, более высокая кабина повышенной комфортности со спальным местом и кабина с двумя рядами сидений, в которой могут разместиться до шести человек. На выбор предлагается несколько вариантов сидений, от самого простого до особо комфортабельного, с пневмоподвеской.

На грузовики устанавливается известный ряд моторов Tector, разработанных и выпускаемых специализированным предприятием группы Fiat. Это 4‑цилиндровые дизели рабочим объемом 3,9 литра мощностью от 140 до 182 л.с. и 6‑цилиндровые рядные дизели рабочим объемом 5,9 литра, развивающие максимальную мощность от 217 до 300 л.с. Мощные и надежные двигатели марки Tector были разработаны не только для того, чтобы гарантировать отличную производительность, но и ради достижения низких эксплуатационных расходов в дополнение к повышенной комфортности вождения, учитывая их исключительную способность работать в различных условиях. Особо стоит отметить, что замена моторного масла и масляного фильтра в двигателях Tector производится через каждые 80 тыс. км пробега, что позволяет значительно экономить средства на То. Для соответствия нормам токсичности применяется технология SCR с использованием реагента AdBlue, поэтому все новые модели EuroCargo отвечают экологическим требованиям Euro 5.

Iveco Eurocargo. При поднятой кабине обеспечивается всесторонний доступ ко всем системам двигателя.© Михаил Бабичев и Iveco S.P.A.

Новые EuroCargo оснащают 6‑ или 9‑ступенчатыми механическими или 6-ступенчатыми роботизированными коробками передач ZF, а также 5‑ступенчатой полностью автоматической, гидродинамической коробкой Allison. Все трансмиссии марки ZF используют синтетическое масло, требующее замены после каждых 300 тыс. км. На автомате используется тоже синтетика, но менять масло придется через 240 тыс. км. Автоматические коробки устанавливают на модели с полной массой от 12 т. Новые КП значительно менее шумные, чем у предшественников.На рассматриваемых автомобилях применяется прогрессивная тормозная система, обеспечивающая повышенную безопасность вождения. Все модели, начиная с мощности 180 л.с., имеют моторный тормоз. На автомобилях диапазона от 6 до 10 т используют пневматические приводы тормозов в дополнение к гидравлическим, а полностью пневматические тормоза устанавливаются только на модели от 11 т. Все грузовики категории от 6 до 10 т имеют новые дисковые тормоза (на всех колесах) с большим диаметром и увеличенной толщиной диска, что допускает большие показатели износа диска до его замены. Рабочая тормозная система, помимо ABS, включает в себя антипробуксовочную систему ASR, которая обеспечивает более плавное начало движения на скользкой поверхности. Электронная система курсовой устойчивости ESP устанавливается на автомобили с полностью пневматическими тормозами. Она позволяет сохранять выбранную траекторию движения вне зависимости от типа и состояния дорожного покрытия, предотвращая опрокидывание автомобиля.

Iveco Eurocargo. Большая часть орга-нов управления сосредоточена в центральной части торпедо.<br />
© Михаил Бабичев и Iveco S.P.A.

Новые EuroCargo имеют параболическую конструкцию рессор на передних и задних осях. Пневматическая подвеска задней оси устанавливается на все автомобили данной марки с колесной формулой 4х2. В диапазоне полных масс от 6 до 14 т на машинах используются два пневмобаллона, а на моделях от 15 до 19 т — четыре. Что касается передней оси, здесь пневматическая подвеска используется только на грузовиках массой от 8 до 15 т.

Для тест-драйва было предоставлено 13 моделей новых Iveco EuroCargo. Нам достался EuroCargo ML140E25/FP. Это металлический фургон с высокой кабиной и спальным местом. Полная масса 14 т. Двигатель объемом 5,9 л, мощностью 250 л.с., 6‑ступенчатая роботоризированная КП, подвеска колес — пневматическая. Кабина снаружи полностью обновлена. Радиаторная решетка и передняя панель свидетельствуют о принадлежности автомобиля к семейству последних моделей компании Iveco. Пластмассовый бампер в цвет кузова воспринимается как деталь, находящаяся на своем месте, кроме того, он имеет две ступени для удобства обслуживания ветрового стекла. На автомобиль установлены передние крылья обновленного дизайна.

Iveco Eurocargo. Наличие множества потолочных контейнеров и полок будет оценено водителями.© Михаил Бабичев и Iveco S.P.A.

Дверь кабины открывается на достаточно большой угол, образуя солидный проем. Для удобства входа предусмотрены две рифленые ступеньки и два поручня по краям проема. Удобное положение за рулем находишь быстро благодаря высокому сиденью на пневмоподвеске, так как оно имеет необходимый диапазон регулировок, а также рулевой колонке, которая регулируется по углу наклона и высоте. В центральной части новой приборной панели размещен пульт переключателей, что гарантирует повышенный комфорт водителя за счет дополнительных приборов с повышенной функциональностью. Сама панель изготовлена из более мягкого пластика отличного качества. Переключатели, установленные на рулевой колонке, оптимизированы для удобного использования и позволяют управлять всеми необходимыми функциями, в том числе роботизированной КП. Рычаг ручного тормоза расположен удобно на центральном модуле рядом с включателем дифференциала и преобразователем 24/12 вольт. В верхней части кабины и на дверных панелях большое количество всевозможных ниш и карманов для личных вещей и документов. Над головой водителя установлены магнитола, рация и тахограф. Двойное пассажирское сиденье довольно удобное. Что ж, можно сделать вывод, что с эргономикой полный порядок.Запускаем двигатель. На панели приборов сразу загорелась эмблема Iveco: похоже, подобное решение становится стандартом оснащения современных автомобилей. После запуска двигателя запищал зуммер, сигнализирующий о том, что необходимо пристегнуть ремни безопасности. Нажимаем клавишу D, подрулевой переключатель КП от себя — поехали. Сразу замечаем, что машина немного задумчива на разгон. Скорее всего, это связано с тем, что мы выбрали экономичный режим движения.

Iveco Eurocargo© Михаил Бабичев и Iveco S.P.A.

Управлять автомобилем удивительно легко, этому способствуют отличная работа гидроусилителя руля и отсутствие необходимости переключения передач. К работе подвески претензий нет, автомобиль идет плавно, в поворотах слегка кренится, но с траектории не сходит. В четкой работе тормозной системы мы смогли убедиться при движении по городу с довольно частыми остановками и ускорениями из-за большого количества светофоров. Стоит упомянуть о наличии моторного тормоза, который приводится в действие подрулевым переключателем и работает либо при отпущенной педали акселератора (в ситуации превышения скорости), либо при нажатии на педаль тормоза. Естественно, автомобиль оборудован полным комплектом зеркал, в который входят по два основных с каждой стороны кабины, а также два дополнительных, одно над лобовым стеклом, второе справа, так называемое бордюрное. В помощь бордюрному зеркалу в правой двери сделано небольшое окно, которое значительно упростит парковку.

Подводя итог знакомства с новым Iveco EuroCargo, можно сказать, что это продукт высшего качества. Благодаря современному внешнему виду, надежности, экономичности, отличным ходовым качествам и большому числу модификаций этот грузовик станет достойным конкурентом на рынке среднетоннажников. В России новая модель EuroCargo появится только в следующим году.

Конкуренты Iveco Eurocargo:

DAF LF45, Renault Midlum, MAN TGL, Mercedes-Bens Atego, Volvo FL.

Достоинства и недостатки

+ Современный дизайн, хорошая эргономика рабочего места водителя, отличные ходовые качества.

- Задумчивость на разгоне с роботизированной коробкой передач.

Технические характеристики

  EuroCargo ML140E25/FP  
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса, кг 4665
Полная масса, кг 14000
Габариты (длина/ширина/высота), мм 7612/2310/4185
Модель двигателя  F4AE3681D*S
Тип дизельный, 6-цилиндровый
Рабочий объем, см 5880
Мощность, л.с. при мин-1 251/2700
Крутящий момент, Нм при мин-1 850/1250
Коробка передач ZF-6AS800
Подвеска колес пневматическая, 2-баллонная
Тормозная система пневматическая с ABS,ASR и ESP
Размер шин 285/70R19,5

5koleso.ru

Iveco Eurocargo - цена, отзывы и характеристики: характеристики и цена, фотографии и обзор

Линейка грузовых автомобилей Iveco Eurocargo – это среднетоннажные грузовики полной массой от 6 до 18 т, выпускаемые в различных модификациях для решения самых разных задач.

Версии с низким шасси и колесной формулой 4×2 предназначаются для городских перевозок, а варианты грузовиков с колесной формулой 4х4 созданы для пересеченной местности и бездорожья, а также для работы на стройплощадках.

В модельный ряд грузовых автомобилей Eurocargo входят модификации с различными колесными базами, на которые можно устанавливать кузова длиной от 3 845 до 10 070 мм.

В зависимости от предназначения грузовика, на выбор предлагаются несколько типов кабин: короткая – для повседневной эксплуатации без ночевок; длинная кабина, оборудованная одним или двумя спальными местами (на выбор), а также специальная кабина для экипажа на 6+1 мест для специальных видов эксплуатации: например, для автомобилей техпомощи, оперативных служб силовых ведомств и перевозки строительных бригад.

В плане технических характеристик — Iveco Eurocargo оснащаются двигателями мощностью от 130 до 210 л. с., которые устанавливаются на 6-10-тонные модификации, либо мощностью от 170 до 280 л. с.: для грузовиков полной массой 11-18 т.Из трансмиссий можно выбрать пяти-, шести- или девятиступенчатую коробку передач, а также целый ряд вариантов задних осей с различными передаточными числами главной передачи.По отзывам владельцев — совокупность этих факторов  позволяет создать комплектацию Iveco Eurocargo, обеспечивающую минимальный расход топлива даже в самых сложных условиях эксплуатации.

Так же для Iveco Eurocargo доступны и различные варианты подвесок: с параболическими или полуэллиптическими листовыми рессорами, по заказу – задняя или полная пневматическая подвеска с электронным управлением ECAS.

В базовой комплектации для всех модификаций предусмотрены электронная ABS и вентилируемые дисковые тормоза.

Как и вся продукция Iveco, линейка грузовиков Eurocaro так же отличается привлекательной ценой и низкой стоимостью эксплуатации.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

IVECO Eurocargo в наличии

В серии Ивеко Еврокарго представлено более 300 моделей и 3000 модификаций. Среди этого разнообразия можно без труда выбрать оптимальный автомобиль грузоподъемностью от 6 до 18 тонн для решения практически любых задач.

Современные модификации Ивеко Еврокарго

Сегодня грузовик Iveco Eurocargo представлен в нескольких основных модификациях:

  • С короткой кабиной;
  • С длинной кабиной;
  • С длинной кабиной со средней крышей;
  • Четырехдверная.

Одна или две широкие ступени (в зависимости от модификации) предоставляют легкий и удобный доступ в кабину. Кабины со спальным местом и без него всегда комфортны, функциональны и оборудованы в соответствии с современными требованиями.

Технические характеристики Iveco (Ивеко) Eurocargo

Сердцем авто являются 4 и 6-ти цилиндровые двигатели Tector (NEF) различной мощности:

  • 130 л.с.;
  • 150 л.с.;
  • 170 л.с.;
  • 180 л.с.;
  • 210 л.с.;
  • 240 л.с.;
  • 280 л.с.

Благодаря особенностям двигателя, автомобили Iveco Eurocargo обладают отличными ходовыми качествами и топливной экономичностью.

В паре с превосходным двигателем устанавливаются 5, 6 и 9-ти ступенчатые коробки передач.

Благодаря прочным стальным шасси транспортное средство может быть оборудовано любым кузовом и надстройками.

Эта модель оборудована активными средствами безопасности: моторным тормозом с тремя способами активации и системой ABS. Также оснащен системой круиз-контроля и другими приятными опциями.

Купить Ивеко Еврокарго или другие модели вы всегда можете в компании Автомагистраль. Мы являемся официальным дилером Ивеко и предлагаем выгодные условия сотрудничества.

Показательный Iveco Eurocargo

Iveco считается удачным выбором при приобретении грузовых автомобилей в линейке грузоподъемности — 6 и 18 тонн. Комфортабельные среднетоннажные грузовики отличаются повышенными показателями производительности и экономичности.

Выбор авто

В линейке масштабного производства автомобиль размещается между Stralis и Daily. Для огромного количества версий автомобилей присутствуют конкретные технические характеристики iveco, с условным разделением на тяжелые и легкие подгруппы. Главное назначение грузовика заключается в оперативной перевозке товаров между ближайшими пунктами и по городским линиям.

Подробне о технических характеристиках

При выборе EuroCargo рекомендуется внимательно изучить технические характеристики Ивеко и после этого окончательно определяться с требуемой конфигурацией. Обновленные двигатели Tector (NEF) выпускаются различной мощности и оснащаются 4–6 цилиндрами. Показатели агрегатов созданных в результате совместного сотрудничества альянса European Engine выделяются качествами хода и экономичностью движителей.

Преимущества и технические нюансы

Для весомого количества транспортных и торговых объединений данное транспортное средство считается оптимальным вариантом экономичных грузоперевозок. Семейство при малом расходе энергоносителей отличается компактными габаритами. Подавляющее количество привередливых водителей отмечают комфортное управление в условиях городских улиц.

Удивительные характеристики двигателей подкрепляются установкой 5, 6 и 9 ступенчатых коробок передач. Для эффективных перевозок в городе предлагается колесная версия — 4 x 2. Для загородных поездок и при использовании на стройплощадках рекомендуются формулы колес - 4 x 4/6 x 4.

Преимущества представлены:

  • мягкой подвеской;
  • легкостью управления;
  • зимним пакетом;
  • топливным расходом — 18 л/100 км;
  • маневренностью;
  • панорамным обзором.

Инженерный персонал компании серьезно потрудился над проработкой безопасности движения. Скрупулезные специалисты продумали узлы с агрегатами и оборудовали модель еврокарго системой активной безопасности. Комплекс оснащен моторным тормозом с комплексом ABS.

Колесная база Cargo варьирует — 3845 или 6570 мм. Прочное стальное шасси грузовика разрешает смонтировать массивный кузов или объемную надстройку с длиной — 4135 и 10550 мм. Грузовик превращается в универсальное транспортное средство с алюминиевым кузовом или вместительной холодильной камерой.

Удобная система круиз-контроля и прочие приятные для водителя опции всегда в рабочем состоянии. При дорожном просвете 163 мм автомобиль развивает скорость 90 км/час. Для обслуживания автомобилей предусмотрена обширная сеть СТО с квалифицированным техническим персоналом.

www.ivecoavto.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)