Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Надежный и современный грузовик Зубрёнок МАЗ модели 4370. Маз 4370


технические характеристики и отзывы :: SYL.ru

Все больше и больше появляется потребность в качественных грузовых машинах. В тяжелых условиях отечественных дорог не каждое авто может служить долго и бесперебойно. МАЗ "Зубренок" – король автодорог, который смог зарекомендовать себя на грузоперевозочном отечественном рынке.

Выпуск

Самый первый МАЗ "Зубренок" (официальное его название – МАЗ-4370) произвели еще в 1999 году на Минском заводе. За достоинства и высокие показатели машину сразу же в народе прозвали "Зубренком" и одним из лучших грузовиков постсоветского автопрома, так как данная модель превосходила все предыдущие. Прототипом нового грузовика был немецкий MAN L 2000.

Рождение конкурента

До выпуска в массовое производство "Зубренка" на российском рынке не было конкретных конкурентов. Но долгое процветание ЗИЛ-5301 и ГАЗ-3310 "Валдай" окончилось при поступлении МАЗ 4370. Российские водители сразу подметили, что бескапотная кабина у нового МАЗа намного удобнее, чем у российских аналогов. Еще у "белоруса" грузоподъемность выше. На основе нового грузовика был создан самосвал МАЗ-4570.

Маз-4370: общие сведения

Описываемый "Зубренок" своим внешним видом мало чем отличается от своего немецкого прототипа. С самого начала производства на МАЗ устанавливали немецкие шасси, предназначенные для MAN L 2000. Даже внешне их различия состояли только в том, что у одного была табличка с надписью MAN, а у второго – МАЗ.

Немецкий грузовик мало чем отличается от МАЗ "Зубренок". Фото MAN L 2000 почти идентичны МАЗу.

МАЗ 4370 – это низкорамный грузовик. По своей грузоподъемности он относится к классу среднетоннажных моделей. Его плотная комплектация, низкая рама и относительно небольшие размеры обеспечивают лидерство в городских и пригородских условиях. Маневренность МАЗа позволяет развернуться где угодно. В качестве авто для перевозки товара ему нет равных, так как та самая низкая рама упрощает погрузку и разгрузку машины, что позволяет произвести ее в минимально короткий срок.

МАЗ 4370 могут использовать и для дальних перевозок. Для этого грузовик оснащен всем необходимым. На заводе "Зубренок" может превратиться в эвакуатор, самосвал или в другую грузоперевозочную строительную технику.

Плюсы модели

Минский автомобильный завод идет внушительными шагами к приравнивании своей продукции к западным аналогам. Самый главный плюс грузовика – его сравнительно невысокая цена, которая значительно ниже, чем у высококачественной европейской продукции. Техническое обслуживание данной машины выльется в меньшую сумму, чем того же MAN L 2000. Конечно, замена или ремонт какой-то детали от "Зубренка" будет стоить меньше, чем того же немецкого грузовика, но, по статистике, МАЗ ломается чаще.

Модель прекрасно себя ведет на отечественных дорогах, что очень ценится всеми водителями. Покупателей привлекает разносторонность грузовика, ведь его можно использовать как для городских, так и для региональных грузоперевозок. Немалую популярность машине дала ее высокая грузоподъемность в пять тонн.

Многие компании принципиально ездят только на импортных машинах, ссылаясь на плохое качество отечественных автомобилей. В какой-то мере они даже правы, но МАЗ "Зубренок" почти ничем не уступает европейским транспортным средствам. Поэтому, остановившись на нем, водитель не пожалеет о своем решении. В этом грузовике гармонично слились два главных фактора – цена и качество.

Минусы МАЗ-4370

Детали на МАЗ "Зубренок" стоят относительно дешевле импортных, но с каждым годом их все тяжелее и тяжелее найти. Про МАЗ "Зубренок" отзывы владельцев показывают, что найти новые, не бывшие в употреблении детали сложно (еще и дорого). Этому есть вполне простое объяснение. Завод уже почти не выпускает старые модели МАЗ "Зубренок". Отзывы сообщают, что шанс устранить неполадку за счет производителя невелик.

Чем привлекает водителей езда на МАЗ-4370?

По отзывам водителей, этот бортовик очень комфортабелен. Кабина почти не имеет никаких изъянов у МАЗ "Зубренок". Технические характеристики также на высоте. По качеству сборки из отечественных автомобильных производителей его никто не обошел. То, что у него нет капота, дает дополнительное пространство, которое особо актуально в затяжных рейсах. Даже троим (в кабине закреплены три кресла) не тесно в такой машине.

Зимние рейсы обычно приносили дальнобойщикам немало хлопот. Одна из таких неприятностей – низкая температура в кабине. На МАЗ "Зубренок" встроен прекрасный обогреватель, который при надобности обогреет водителя.

Еще одно хорошее достоинство "Зубренка" – плавный ход. Отличная заводская подвеска и различные приспособления прекрасно справляются с внешними вибрациями и сильной тряской на "убитых" дорогах, что делает длительную езду менее утомительной.

Технические характеристики грузовика

Самое главное – это двигатели, поставленные на МАЗ "Зубренок". Технические характеристики грузовика прямо пропорционально зависят от мощности движка. В этом плане завод постоянно усовершенствовал "сердечко "Зубренка". На самые первые модели устанавливали старые ММЗ Д-245.9-540 с мощностью в 136 лошадиных сил. Еще на первые машины устанавливали пятиступенчатые коробки передач от ЗИЛа. Позднее стали применять более мощные дизели, рассчитанные на 155 лошадиных сил. Двигатель на МАЗ "Зубренок" ММЗ Д-245.30 комплектовался пятиступенчатой коробкой передач 3206.70. Если с самого начала производства с конвейера выходили машины с двигателями стандарта Евро-1, то после модернизации стали выходить новые, со стандартом Евро-2.

Первые двигатели на "Зубренке" имели одну и ту же глобальную проблему – очень сильный шум и вибрацию, что реально отвлекало от дороги. Все это связано с тем, что когда-то ММЗ Д-245 выпускали как тракторный двигатель.

Расход топлива

Один из немаловажных факторов при покупке грузового автомобиля – это расход топлива. Именно от данного показателя зависят все расходы на эксплуатацию грузовика. По сравнению с другими подобными машинами МАЗ "Зубренок" обладает достаточно выгодным показателем – его расход топлива на 100 километров составляет около 22-24 литров. Это не так уж и много, как для машин производства стран СНГ, но многие европейские марки грузовых машин имеют более низкий расход топлива.

Опытные водители говорят, что при правильной езде и соответствующих настройках расход на дизель можно снизить на 4-6 литров. Если умелый мастер на СТО сумеет добиться такой настройки двигателя, то "Зубренок" окупится очень быстро.

МАЗ 4370 за свои высокие характеристики не зря получил свое простонародное название – "Зубренок". Такая машина была востребована, и Минский автомобильный завод дал ее. МАЗ "Зубренок" соответствует всем параметрам современного грузоперевозочного автомобиля.

www.syl.ru

МАЗ-4370 «Зубренок» - история, характеристики, фото и видео

МАЗ-4370 с удлиненной грузовой платформойДизайн этой модели довольно прост и ненавязчив. Как указано выше, она имеет облик немецкого грузовика. Кабина рассчитана на три места с учетом водителя. Спального места не было предусмотрено. На кабину было установлено три спойлера, а на крышу кабины еще и обтекатель. Это позволило существенно увеличить аэродинамику. Посадка пассажиров выполняется легко и удобно, чему способствуют маленькие колеса, благодаря которым кабина располагается на низкой высоте. Так же существует вариант двухместной кабины, в которой предусмотрено спальное место для комфортабельной перевозки грузов на дальние расстояния.

В кабине установлено регулируемое отопление при помощи электроники. В холодный период времени года эта опция увеличивает удобство поездок. При необходимости владелец автомобиля может устанавливать дополнительные элементы обогрева.

Салон и панель приборов грузовика МАЗ-4370

Автомобиль имеет средние для этого класса размеры: длина — 5,5 метров, ширина — 2,55 метра, высота — 2,85 метров. С прицепом длина грузовика составляет 8,2 метров, что обусловливает не малую площадь для погрузки. Колесная база хорошо приспособлена к нашим дорогам — 3,7 метров. Средняя масса этой модели составляет 4,9 тонны, что позволяет передвигаться практически по всем переездным сооружениям. Так как это пятитонник можно резюмировать, что его предельная масса достигает 10 тонн. Кузов МАЗ-4370 достаточно вместителен - 35,5 кубометров. Автомобиль обладает колесной базой 4х2 и способен разогнаться, при максимальной загруженности, до 110 км/ч.

На грузовик установлен топливный бак емкостью 130 литров. При средней скорости движения 60 км/ч расход топлива составляет 18 литров на 100 километров.

Постоянная модернизация силовой установки МАЗа позволила оставаться ему на лидирующих позициях за весь период его выпуска. На него устанавливалось несколько двигателей:

  • силовой агрегат класса «Евро-1» - ММЗ Д-245-540, устанавливался с пятиступенчатой коробкой передач;
  • силовой агрегат класса «Евро-2» - ММЗ Д-245 Е2, вместе с ней устанавливалась механическая коробка передач СААЗ-3206;
  • силовой агрегат класса «Евро-3», устанавливалась коробка передач типа СААЗ-3206.

Двигатель грузовика МАЗ-4370 расположен под кабинойВ настоящее время на «Зубренок» монтируются коробки передач, которые соответствуют стандартам класса «Евро-3». Наиболее популярными стали четырехцилиндровые V-образные двигатели ММЗ Д-245.30 Е3 с турбонаддувом, которые обладают высоким качеством, надежностью и просты в ремонте. Эта разработка Минского автомобильного завода имеет мощность 170 лошадиных сил.

Подвеска у «зубренка выполнена в виде рессор, что отразилось на жесткости езды. Тормозная система установлена барабанного типа с пневмогидравликой. 

russoauto.ru

Зубренок МАЗ 4370 - лучший в своем классе грузовик

Зубренок МАЗ-4370 – низкорамный грузовой автомобиль, относящийся к среднетоннажному классу и производимый на Минском автозаводе в Белоруссии. Начало выпуска отмечено, как 2003 год и за указанный период разработка претерпела некоторые изменения. Грузовик также относится к автомобилям класса N2, а также категории MCV. Это делает его полностью пригодным для езды по дорогам иностранных государств без каких-либо препятствий.

Предыстория и первые разработки

Несмотря на то, что после развала в самом конце 1990-х годов популярного в СССР картеля производителей АМО ЗИЛ, автозавод в Горьком четко задал направление своего развития. Им стал низкорамный грузовой автомобиль, относящийся к среднетоннажной категории. Сделано это было с учетом перспектив развития рынка, что могло гарантировать обеспечение последующих перевозок по дорогам улучшенных категорий. Это же формировалось требованием международного сообщества.

19855

Самые первые наработки в указанном направлении велись совместными усилиями заводов ГАЗ и МАЗ. Но в будущем, именно представители завода в Минске сумели отказаться от поставок кабин типа МАЗ-5336, производимых на собственных мощностях ГАЗ. Они принялись за разработку собственного средства передвижения. В завершении, разработка стала позиционировать как пятитонный, бескапотный и низкорамный грузовой автомобиль, получивший название МАЗ-4370. В народе данное средство передвижения начали называть «Зубрёнок».

Особенности конструкции

Популярный Зубрёнок, а в официальном наименовании – МАЗ–4370 разрабатывался с учетом опыта самых передовых производителей. Как свидетельствует описание процесса, в основе лежал популярный в те времена MAN L 2000, производства Германия. Стоит отметить, что и сам легендарный грузовик в дальнейшем стал основой для разработки следующей модификации, а именно – автомобиля МАЗ-4371. Он получил в народе аналогичное название и стал своеобразным фаворитом рынка за счет небольшой массы и возможности перевозить 4,5 тонны груза.

MAZ_4370

Первый же 4370 вышел за пределы ворот завода в летний период 1999 года. Это были опытные образцы, которые все еще тестировались и подвергались многочисленным корректировкам и доработкам. Если сравнивать с аналогичными разработками, представленными популярными заводами ЗИЛ-5301 и ГАЗ «Валдай», МАЗ имел следующие особенности:

  • Кабина транспортного средства выполнена в бескапотном варианте, что обеспечивает возможность визуально просматривать пространство впереди себя и делать это максимально просто, не загромождая обзор. Стоит отметить, кабина получилась просторной, в ней может разместиться с максимальным комфортом порядка трех человек и при этом чувствовать себя удобно на протяжении всей поездки; 1354356096_truck-auto.info_maz-4370_1
  • Само транспортное средство может без проблем перевозить в кузове до 5тонн груза, что обеспечило ему привлекательность на рынке и вызвало заинтересованность со стороны широкого круга потенциальных покупателей;
  • Фактически, на российском рынке не было никаких иных конкурентов до 2007 года, пока не вышли в серийное производство разработки модификации КАМАЗ-4308, которая и сменила на этом посту модель 4370. Помимо прочего, на базе данного транспортного средства был создан надежный самосвал модификации МАЗ-4570, который успешно эксплуатируется и также занимает одну из лидирующих позиций в своем сегменте. 8609614

Технические характеристики

Все основные технические характеристики средства передвижения представлены в таблице.

Тип кузова автомобиля Бортовой
Компоновка средства передвижения Переднемоторная, привод расположен сзади
Колесная формула 4х2
Двигатель Мощность 136 лошадиных сил
Трансмиссия Установлена пятиступенчатая механическая
Длина грузовика В пределах 5500-8200 миллиметров, в зависимости от конфигурации оборудования
Максимальная скорость 90 километров в час
Запас хода на заправке 500 километров по трассе

Заключение

Несмотря на длительную подготовку к выпуску, транспортное средство МАЗ-4370 получило широкое распространение. Несмотря на то, что по сравнению с импортными аналогами, он имеет ряд недостатков и нуждается в частом ремонте, цена на новое авто является самой низкой.  С недавнего времени модель оснащается современными средствами коммуникации, что позволяет несколько расширить область применения и сделать средство передвижения действительно незаменимым для различных предприятий.

naperevoz.ru

МАЗ-4370 (Зубренок). Технические характеристики, описание, фото, цена.

МАЗ-4370 (МАЗ-4371) - Технические характеристики, преимущества, цена

МАЗ-4370 по праву получил прозвище "Зубренок" за свои многочисленные заслуги от водителей этого автомобиля. В 1999 Минский автозавод начал выпуск Зубренка и, как оказалось, весьма удачно, т.к. вскоре, в 2003 году, автомобиль удостоили премией лучшего коммерческого грузовика. Прототипом МАЗ-4370 стал немецкий грузовик MAN L2000 и вначале он комплектовался немецким шасси и кабиной. Через некоторое время завод разработал собственную ходовую часть, а также в производство встала серийная кабина. Автомобиль оснащен низкой кузовной рамой, за счет чего облегчаются погрузочно-разгрузочные работы.

Несмотря на небольшие габариты среднетоннажного грузовика и колесной формуле 4х2, Зубренок имеет высокую грузоподъемность - 5 тонн и очень удачно подходит для грузоперевозок как по городу, так и по межгороду. Автомобиль может легко набирать скорость 90-110 км/ч даже с максимальной загрузкой. Кроме того, грузовик имеет отличную проходимость и способен передвигаться даже по очень сложным участкам дорог.

Сам по себе грузовик МАЗ-4370 весьма маневренен, эргономичен и комфортен, при этом цена довольно приемлемая для российского рынка. В кабине просторно и тепло, что для российских зим немаловажно. Подвеска немного жесткая за счет установленных на грузовике обычных листовых рессор. Зато ресурс износа этих рессор составляет несколько сотен тысяч километров. Расход топлива на 100 км составляет примерно 22 литра.

В настоящее время МАЗ 4370 укомплектован только двигателями экологического стандарта Евро-3, это двигатели Deutz BF4M1013FC с 5-ступенчатой коробкой передач ZF S5-42, а также ММЗ-245.30 или Д-245.30. Данные двигатели отличаются высокой надежностью и ремонтопригодностью.

В целом, запчасти на Зубренок всегда легко купить и цены, в отличие от западных аналогов, достаточно демократичны. Конструкция автомобиля довольно проста как в обслуживании, так и в ремонте.

После покупки Зубренка необходимо провести полный технический осмотр, затянуть все узлы и агрегаты, заменить при необходимости фары и резину, проверить работу всех приборов и двигателя.

Благодаря всем достоинствам грузовика, Зубренок достаточно популярен на российском рынке спецтехники. В связи с такой популярностью на базе МАЗ-4370 разработано много различных модификаций.

Водители этого грузовика дают положительную оценку данному автомобилю и в целом можно сказать, что МАЗ-4370 (МАЗ-4371) полностью подходит под требования рынка российских грузоперевозок.

Технические характеристики МАЗ 4370

Коробка передач, число передач - СААЗ-3206 (5)

Шины - 235/75R17,5 или 8,25R20

Объем топливного бака, в литрах - 130

База автомобиля, мм - 3700

Объем палтформы, м - 330

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ И НАГРУЗОК

Нагрузка на переднюю ось, кг - 3750

Технически допустимая полная масса автомобиля, кг - 10100

Технические характеристики МАЗ 4371

Коробка передач, число передач - СААЗ-433420(5)

Шины - 235/75R17,5

Объем топливного бака, в литрах - 130

База автомобиля, мм - 3700

Объем палтформы, м - 330

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ И НАГРУЗОК

Нагрузка на переднюю ось, кг - 3800

Технически допустимая полная масса автопоезда, кг - 17300/18000

Технически допустимая полная масса автомобиля, кг - 10100

 

Назад к списку бортовые МАЗ

 

vsyatekhnika.ru

МАЗ Зубренок (МАЗ 4370) отзывы и характеристики

В 1999 году минским заводом был начат выпуск грузовых машин МАЗ 4370, которые у в народе получили прозвище МАЗ «Зубренок». В качестве основы при создании автомобиля использовался немецкий грузовик MAN L 2000.

Общие сведенияОснащениеПреимущества перед конкурентамиТехнические характеристики

Первые годы на МАЗ устанавливали немецкое шасси и родную кабину, но вскоре была разработана собственная ходовая. Этот пятитонный грузовик имеет довольно низкую кузовную раму, что облегчает погрузку и разгрузку. Он может быть задействован для городских, а также пригородных и региональных перевозок.

Общие сведения

Оставляемые водителями о МАЗ «Зубренок» отзывы в большинстве своём носят положительный характер. Это не только просторная и удобная кабина, но и ровный пол (доставшийся в наследство от немецкого прородителя), благодаря которому, в совокупности с подрессоренным водительским сиденьем, создается дополнительный комфорт при поездках. Ввиду своей популярности МАЗ 4370 «Зубренок» выпускается в двух модификациях. Различие заключается в длине колесной базы и небольшой разнице в грузоподъемности.

Фото МАЗ 4370 Зубренок

Фото МАЗ 4370

МАЗ 4370 используют как для перевозки грузов на дальние расстояния, так и в качестве шасси для самосвалов, эвакуаторов и прочей дорожно-строительной техники.Несмотря на габариты, модель имеет прекрасную маневренность: радиус разворота не превышает 8 метров. Некоторые водители жалуются на неудобство переключения скоростей, но таких жалоб немного, а на первых этапах эксплуатации новой для себя модели часто возникает некоторая несогласованность, которая через короткое время проходит. МАЗ 4370 отличает качество сборки и низкая цена, благодаря чему эта модель пользуется высоким спросом у российских водителей.

Техническое оснащение

Присущие МАЗ 4370 технические характеристики соответствуют требованиям, предъявляемым к современному автомобилю. Модель оснащается механической пятиступенчатой коробкой передач, несколькими видами дизельных двигателей, печкой, управляемой при помощи электроники, тормозами с пневмоприводом, дизелем с турбонаддувом, а также пневматическим охлаждением.

Фото МАЗ 4370 фургон

МАЗ-4370 фургон

В общем, МАЗ 4370 отзывы положительного характера вполне заслужил. Например, при сравнении его с немецким аналогом, MAN L 2000, выходит, что стоимость нового «Зубренка» в два раза меньше, чем поддержанного немца, гораздо дешевле запасные части, хотя и груза МАН может взять в два раза больше. Минусом может считаться вибрация и шумность двигателя на малых оборотах, это связано с тем, что поначалу двигатель проектировался для тракторов, но при достижении 2000 об/мин эта проблема исчезает.

Плавность хода после на скорости свыше 70 км/ч превосходит немецкого конкурента.Расход топлива МАЗ 4370 вполне умеренный и составляет около 22-25 литров на 100 километров. Этот показатель у немецкого прототипа аналогичен. При этом максимальная скорость — около 100 км/ч, если кузов авто — пустой и 80-90км/ч, когда машина едет загруженная. Согласно утверждениям многих владельцев, расход топлива можно несколько понизить.

Преимущества перед конкурентами

Благодаря своим прекрасным техническим характеристикам, которые не уступают западным аналогам, а по некоторым параметрам даже опережают его, «Зубрёнок» пользуется большим спросом. Цена на этот автомобиль в несколько раз ниже по сравнению с конкурентами, как и стоимость обслуживания, ведь каждое посещение СТО на иномарке влечёт существенные расходы, которые по карману не каждому владельцу. Стоит отметить и более дешёвые запчасти для МАЗа.

Самосвал МАЗ 4370 Зубренок

МАЗ 4370

Модель замечательно зарекомендовала себя в российских условиях, неисправности возникают достаточно редко. Кабина и ходовая часть МАЗ 4370 получили высокую оценку водителей. То, что машину можно использовать как для городских работ, так и для региональных перевозок, делает ее востребованной в самых различных отраслях. Цена на автомобиль вполне приемлема. Вложенные в покупку средства окупаются достаточно быстро.

Конечно, определённый контингент водителей предпочитает передвигаться и работать только на машинах иностранного производства. С учётом того, что они часто превосходят отечественные модели, такой выбор зачастую оказывается оправданным. Но МАЗ 4370 завоевал широкую популярность именно благодаря тому, что нисколько не уступает своим более дорогим зарубежным аналогам. Поэтому для организаций и частных лиц, которые взвешенно подходят к финансовым расходам, вложение денег в покупку «Зубрёнка» представляется очень хорошим вариантом.

Технические характеристики МАЗ 4370

gredx.ru

МАЗ Зубренок - цена, отзывы, фото, характеристики

МАЗ Зубренок, — российский среднетонажник, производство которого, началось в 99-ом. Уже в 2003-ем, эта машина, была признана лучшим, российским грузовиком. И этот титул, Зубренок получил совсем не просто так. Все знают, что у нас, пеергруз грузовых автомобилей, — это совершенно обычное дело. Так вот, MAZ 4370 имеет вдвое более высокую грузоподъемность, чем немецкие машины, того же класса.

Сравнение с немецкими грузовиками совсем не случайно. Дело в том, что MAZ 4370, создавался по подобию MAN L2000. И в первое время, даже шасси Зубренка, было немецким.

MAZ Zubrenok имеет колесную формулу 4*2, рассчитан на грузоподъемность 5-яти тонн, и в основном, такие грузовички, используются для перевозки продуктов, в городе, или же, в ближнем пригороде.

  • О цене покупки МАЗ Зубренок mz1.2

Купить подержанный MAZ Zubrenok, можно за 5 000 — 7 000$. Согласитесь, — это совсем не большая цена, как за коммерческий автомобиль, грузоподъемностью в 5 тонн.

  • О внешности МАЗ Зубренок

Взгляните на фото MAZ Zubrenok, — посмотрите на его КБ. mz1.3Так, при длине кузова в 5 500 — 8 200мм ( в зависимости от модификации борта), КБ равна 3 000мм. Во многом, именно благодаря не слишком большой КБ, обеспечивается, столь необходимая в городе, маневренностью Радиус разворота в 7.8м.

Еще одним, но очень большим плюсом городского MAZ, является его низкорамность. Так, благодаря низкой раме, погрузку MAZ 4370, с неподготовленного участка, осуществлять значительно легче, чем это бы происходило, с обычным грузовиком.

Глядя на фото MAZ 4370, вы можете обратить внимание, что лобовое стекло, у него цельное, а те года, — это было большим плюсом, для отечественных грузовиков.

Касаемо грузовой платформы, стоит сказать, что при длине платформы в 6.22м, и ширине в 2.45м, объем грузового отсека составляет 35.5 кубических метров.

Касаемо салона,mz2.1 можно сказать, что цельное лобовое стекло, дает свои плюсы в обзорности. Руль MAZ 4370, регулируется в обоих направлениях. По отзывам водителей МАЗ Зубренок, только вытягивается он, довольно тяжело.

  • Характеристики МАЗ Зубренок

Изначально, под капотом MAZ Zubrenok, устанавливался движок, имеющий немецкие корни. Это был двигатель Cumins, собранный только не в Германии, а в Китае. Такой агрегат выдает 190л.с, и 680Н.М. Он отвечает экологическим нормам Евро 3, и стыкуется с пятискоростной МКП.

Отечественный, двигатель ММЗ-245.30, развивает мощность в 155л.с. По отзывам водителей МАЗ Зубренок, с отечественным мотором. Такой грузовик, имеет достаточно сильные вибрации, до 1 700оборотов.

Некоторые водители говорят, что в коробке MAZ 4370, плохо включается 4-ая передача.

Очевидно, что Zubrenok, — это не самая комфортабельная машина для наемного водителя, но в плане рентабельности бизнеса, — это очень и очень неплохой вариант.

Дело в том, что при покупке, особенно в подержанном виде, — это отнють не дорогой грузовик. С такой машиной, начать свой, частный бизнес, может практически любой человек.

tazinfo.ru

Шасси МАЗ 4370 - фото, отзывы, технические характеристики

МАЗ 4370 – малое стреднетоннажное шасси с колесной формулой 4х2. Предназначено для монтажа специального оборудования различного назначения: автоцистерн, эвакуаторов, автоподъемников, топливозаправщиков и прочее. максимально допустимая грузоподъемность – 6 тонн.

Шасси МАЗ 4370 оборудуется малой в двух или трехместном исполнении. В базовой комплектации – АБС, тахограф, подрессоренное водительское место, боковое ограждение, заднее защитное устройство, шумоизоляция кабины, ремни безопасности, корректор фар. Идеально подходит для использования в черте города.

Фото шасси МАЗ 4370Шасси МАЗ 4370

Схема шасси МАЗ 4370

Технические характеристики шасси МАЗ 4370

Технические характеристики
Модель автомобиля МАЗ-437043/30
Модель двигателя ММЗ Д-245.30 Е3 (ЕВРО-3)/ DEUTZ BF4M 10/3FC
Мощность двигателя, кВт/л.с. 115/155 / 125/170
Коробка передач (число передач) СААЗ-3206 (5)/ZF S5-42(5)
Размер шин 235/75R17,5
База автомобиля, мм 3 000
Объем топливного бака, л. 130
Распределение массы и нагрузок
На переднюю ось, кг 3750
На задний мост, кг 6350
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 10100
Снаряженная масса автомобиля, кг 3950
Технически допустимая грузоподъемность, кг 6000

com-trans.net


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)