Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



СХЕМА УКЛАДКИ МАКСИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА ТРУБ ПРИ ОПРЕДЕЛЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ СТОЕК. Прицеп для перевозки труб


Каталог прицепов

       Прицеп-роспуск позволяет значительно увеличить функциональность и грузоподъёмность тягачей. Его принципиальное отличие от обычных прицепов лесовозных и полуприцепов – способ распределения нагрузки. Продажа прицепов роспусков ориентирована на потребителей с различными требованиями. Каждый Покупатель сможет выбрать подходящую модификацию  одноосных, двухосных и специальных лесовозных роспусков различной грузоподъёмностью и запасом прочности. Одноосные прицепы роспуски рекомендованы при перевозке грузов длиной до 12 м, более устойчивые двухосные прицепы роспуски, способны перевозить лес и трубы длиной до 48 метров. Все прицепы-роспуски оснащается тормозами, габаритными фонарями, стоп-сигналами и поворотными указателями.

     Продажа роспусков также предполагает установку необходимых дополнительных приспособлений, позволяющих увеличить функциональность техники и безопасность перевозок. Модификации роспусков оснащаются различнымиными системами управления поворотом колёс (для перевозки относительно небольших длинномерных грузов могут быть использованы и неуправляемые колёса). С учётом пожеланий Потребителей, нашими инженерами могут быть внесены существенные изменения в конструкцию прицепа – с целью увеличения его надёжности. Так, при необходимости может быть осуществлено значительное усиление несущей рамы, узла соединения рамы и дышла, усиление основания коников, а также увеличение их количества – для наиболее стабильного крепления. Дышло, которым оснащается прицеп роспуск, может иметь постоянную или изменяемую длину, и соответственно, простую или складную конструкцию.   Производство прицепов-роспусков по индивидуальному заказу осуществляется после согласования всех параметров и технических характеристик, при этом мы обеспечим приемлемые цены и сроки изготовления, а также удобную систему оплаты и гарантийные обязательства. Преимущества, которые отличают прицеп роспуск от других типов прицепного оборудования – возможность перевозить порожнее транспортное средство на тягаче (конструкции, имеющие складывающееся дышло), что позволяет уменьшить расход топлива, увеличить срок годности шин прицепа и сократить время транспортировки. Если Вас интересует продажа роспусков или покупка, прицепы - роспуски лесовозных автопоездов, Вы всегда можете воспользоваться услугами компании ООО "НПФ "Спецмаш" задать нам дополнительные вопросы и выбрать подходящую модель из нашего каталога или осуществить заказ индивидуально. У нас купить роспуск просто и легко.

pricep-rospusk.umi.ru

Полуприцеп для трубы. - Завод "Спецавтотехника"

Полуприцеп для трубы.

Администратор

27 Май 2013

   Мы имеем опыт изготовления полуприцепов для перевозки гибких пластиковых труб в катушках-кассетах, одной или двух (смотрите наш Каталог).    Сейчас мы изготовили новую модель полуприцепа для труб, где перевозимые трубы – прямые, мерные, длиной до 12 метров, и могут достигать диаметра 1100-1600 мм (в том числе для единовременной перевозки трёх труб диаметром по 1600 мм). Полуприцеп двухосный, двухскатный. Грузоподъёмность – 24 тонны. Полуприцеп имеет низкую погрузочную высоту - она высота ненамного больше высоты нашего низкорамного прицепа САТ-143. 

   При заявке заказчика изготовить сплошные опорные коньки на платформе и/или выполнить полуприцеп с грузовой платформой (или отдельные необходимые элементы такой платформы) вместо двухлонжеронной рамы полуприцеп сможет транспортировать строительные и мостовые конструкции большой длины, а также строительную, лесную технику. Причём длина рабочей платформы останется прежней – 12 метров, а погрузочная высота не изменится.

    Полуприцеп для труб САТ-153 можно цеплять тягачами как зарубежного производства (типа Вольво, Скания), так и отечественного (например, минским тягачом МАЗ-5440а3), с высотой изготовления опорной площадки со шкворнем – по заказу.    Подвеска – пневмо. Возможна опция в виде одной подъёмной оси. Полуприцеп оборудован системой IBS-E2 RSF с функцией поперечной устойчивости – эта последняя разработка компании  Wabco даже проще, чем предыдущая существовавшая система.

      За счёт выдвигаемых уширителей в нашем трубовозе САТ-153 можно одновременно перевозить три трубы внешним диаметром 1600 мм каждая. Для исключения повреждений оболочек изоляции изолированных или краски в окрашенных трубах - опоры под трубы и коньки имеют  резиновые прокладки.

Площадка над седлом - стандартная, для рабочих приспособлений, ЗИПа и т.п.

С расширением предлагаемых моделей специализированных полуприцепов для перевозки труб меньше будут использоваться не всегда подходящие для таких работ стандартные бортовые полуприцепы, в которых при перевозке труб может распирать борта или стандартная высота пола кузова не позволяет брать несколько труб большого диаметра сразу.

    Завод САТ Спецавтотехника Бобруйск производит низкорамные полуприцепы для труб прямых мерных, полуприцепы для гибких труб в катушках-кассетах, полуприцепы низкорамные для перевозки негабаритной техники, прицепы низкорамные грузоподъёмностью 5-27 тн, прицепы и полуприцепы ломовозы (самосвальные или под магнит, с задними распашными бортами или со сплошными бортами под кран-манипулятор), самосвальные полуприцепы и прицепы для сыпучих и инертных материалов, полуприцепы щеповозы объёмом до 40-92 м.куб,  саморазгружающиеся полуприцепы со сдвижными полами, подкатные тележки для полуприцепов цистерн, шасси полуприцепов для монтажа оборудования, нестандартные полуприцепы по техническому требованию заказчика.

www.satpricep.ru

СХЕМА УКЛАДКИ МАКСИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА ТРУБ ПРИ ОПРЕДЕЛЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ СТОЕК



Трубовозный тягач и прицеп-роспуск предназначены для перевозки в составе автопоезда труб диаметром от 530 до 1420 мм, длиной 12 метров по всем видам дорог, а также плетей (секций труб) того же диаметра длиной до 36 метров вне дорог общей сети вдоль трассы строительства трубопровода.

При движении груженого автопоезда по дорогам общей сети с превышением габаритной ширины 2,5 метра маршрут движения должен быть согласован с ГИБДД МВД России в установленном порядке.

Схема укладки максимального количества труб при высоте коника 480 мм.

Схема укладки максимального количества труб

Схема укладки максимального количества труб при высоте коника 1200 мм.

Схема укладки максимального количества труб

Схема транспортировки труб автопоездом.

Схема укладки максимального количества труб Трубовозные и плетевозные автопоезда состоят из тягача и прицепа-роспуска. Тягач оборудуется надрамником с отбойным щитом и поворотным коником с двумя переставными стойками-упорами. Прицеп-роспуск имеет двухосную подвеску и два неповоротных коника. Стойки-упоры коников тягача и роспуска переставляют в зависимости от количества и диаметра транспортируемых труб (плетей) и фиксируются в нужном положении шкворнями. Рама роспуска оборудована дышлом для соединения с буксирным устройством автомобиля при холостом пробеге и для крепления страховочного каната при транспортировке труб и плетей. При многорядной укладке трубы увязывают на кониках предохранительным канатом. Для удержания труб от сползания вперед или назад при рывках и резких торможениях тягача концы труб могут дополнительно фиксироваться к коникам. Трубоплетевозный автопоезд дополнительно может быть укомплектован чекерами трелевочными.

В НАЧАЛОСТРАНИЦЫ

www.uralst.ru

Прицеп для перевозки длинномерных грузов и его разновидности

Прицеп для перевозки длинномерных грузов представляет собой элемент автопоезда, позволяющий осуществлять транспортировку леса, трубопроката, сортового металла любого профиля и прочие виды грузов, обладающих очень большой длиной, достигающей в определенных случаях 50 метров.

Перевозка длинномерных грузов

Вернуться к оглавлению

Основные разновидности

На сегодняшний день можно выделить следующие виды прицепов, используемые в транспортировке грузов, в том числе и длинномерных.

Виды Характеристики
Полуприцеп — наиболее распространенный вариант. Фактически представляет собой прицеп универсальный, позволяющий перевозить большинство типов грузов. Благодаря растентовке загрузка и выгрузка может осуществляться сбоку и сверху. Грузоподъёмность современных моделей обычно составляет от 20 до 25 тонн, полезный объём пространства — от 60 до 92 м3, вместимость — от 22 до 33 европаллетов.
Прицеп-рефрижератор, или прицепной холодильник. Позволяет перевозить основные разновидности скоропортящейся продукции, а также грузов со специфическими требованиями к условиям хранения, то есть температуре от —25° до +25°С. В плане расходов на эксплуатацию на 5–25 % превосходит другие аналогичные виды транспорта. Грузоподъёмность — от 12 до 22 т, объём — от 60 до 92 м3, вместительность — от 24 до 33 европаллетов.
Автопоезд, или прицеп-тандем. Совмещающее основной автомобиль и прицеп шасси, преимуществом которого является увеличение скорости погрузочных работ и полезного объёма, но транспортировка длинномерных грузов оказывается невозможна. Грузоподъёмность прицепного устройства — от 16 до 25 т, полезный объём — от 60 до 120 м3, Вместительность — от 22 до 33 европаллетов.
Изотерм — изотермический прицеп, используемый в транспортировке продуктов питания. Позволяет на протяжении длительного времени поддерживать одну и ту же требуемую температуру. Классификация прицепов с изотермическими свойствами включает в себя автосцепку, одиночный и полуприцеп. Грузоподъёмность от 3 до 25 т при величине полезного объёма от 32 до 92 м3 и вместительности от 6 до 33 европаллетов.
Прицеп-платформа для негабаритных грузов. Перевозит негабаритные грузы, одной из разновидностей является прицеп для перевозки спецтехники. Грузоподъёмность — от 20 до 40 тонн.
Открытая платформа. Предназначена для транспортировки грузов, обладающих защитой от негативных погодных воздействий, например, прицеп-контейнеровоз. Кроме того, может использоваться для спецтехники, негабаритного оборудования и т. д. Грузоподъёмность 15–20 т.

Существуют и другие, менее распространенные разновидности прицепных устройств, например, бензовоз. Выбор прицепа той или иной разновидности в каждом конкретном случае осуществляется в соответствии с типом и количеством перевозимых грузов, условиями эксплуатации и другими немаловажными критериями. Так, прицепы для перевозки труб и леса могут иметь одну или две оси и подбираются по требуемому показателю грузоподъёмности.

Одноосные роспуски, в частности, используются для транспортировки трубопроката длиной от 6 до 12 метров, двухосные — в случае сварных труб длиной от 24 до 48 метров.

Вернуться к оглавлению

Одноосные прицепы-роспуски

Роспуск представляет собой одноосный прицеп для длинномерных грузов. Основным элементом конструкции прицепа является рама, на которой установлено дышло, оснащенное поворотным коником со стойками. В состав коника входят две подушки: одна закреплена на раме неподвижно, а другая является поворотной и соединена с рамой посредством шкворня. Верхняя часть коника оснащена опорной поперечной балкой, предназначенной для правильного расположения перевозимого груза.

В частности, прицеп для бревен оснащается опорой с заострёнными зубьями, предотвращающими скатывание. В свою очередь, прицепы для перевозки труб имеют опору с вырезами полукруглой формы, предназначенными для укладки нижнего ряда груза. Прицеп лесовозный соединяется с основным автомобилей посредством металлического дышла, а если длина транспортируемого груза превышает 850 см, используется ещё и крестообразная сцепка.

Необходимость крестообразной сцепки объясняется тем, что в процессе движения загруженного автопоезда важно обеспечить совпадение колеи колес прицепа и буксирующего автомобиля.

Вернуться к оглавлению

Фермовозы и сортиментовозы

Прицеп-сортиментовоз или фермовоз используется при транспортировке различного сортимента, включая железобетонные монолитные балки и арочные фермы, длина которых достигает 18 метров. Автопоезд, используемый для перевозки подобной продукции, состоит из автомобиля, седельного тягача, и непосредственно прицепа-роспуска. Схема переднего коника, установленного на седельно-сцепном устройстве буксирующего автомобиля, должна предусматривать две вертикальные стойки с зажимными винтами. Винты обеспечивают вертикальное крепление перевозимых изделий во избежание их осевого движения по переднему конику.

Прицеп-панелевоз также должен иметь задний поворотный коник со стойками. На опорных роликах этого коника расположена подвижная площадка, в процессе поворота автопоезда смещающаяся по платформе вместе с уложенными на неё длинномерными изделиями. Для снижения бокового трения вертикальные стойки поворотного коника оснащаются двумя роликами каждая. Оси этих роликов располагаются параллельно боковым плоскостям транспортируемых грузов.

Выбирать прицепное устройство для длинномерного сортимента следует с условием, чтобы перемещение площадки ограничивалось цепями, закреплёнными на раме и площадке. Прицепное дышло имеет переменную длину. Она фиксируется в требуемом значении посредством двух стопоров.

Коники являются съёмными и подбираются в соответствии с типом перевозимой продукции.

Вернуться к оглавлению

Эксплуатация прицепов

Автопоезда, в состав которых входят прицепы грузовые для транспортировки длинномерных грузов, могут эксплуатироваться в самых разных климатических и дорожных условиях. Им присущи высокие показатели проходимости и маневренности. Для этого устройство прицепа предусматривает наличие специальных устройств, позволяющих управлять колёсами. Одноосные роспуски также обладают высокой маневренностью. Проходимость повышается благодаря характеристикам тягачей, использованию арочных и широкопрофильных покрышек. Выбор прицепов с ведущими мостами также может повлиять на проходимость автопоезда.

В процессе эксплуатации прицепного оборудования для транспортировки длинномерных грузов следует соблюдать определенные правила и нормы. Перевозка строительного оборудования и материалов, продукции лесоперерабатывающих производств и других предметов и изделий большой длины требует увеличения полезной длины прицепа. Перед тем как выбрать конкретную модель, следует уделить этому фактору особое внимание.

Для этого используется специальное тягово-сцепное приспособление — удлинитель дышла. Помимо увеличения размеров автопоезда, удлинитель дышла заметно ухудшает управляемость прицепа, включая резкое увеличение требуемого для выполнения поворотов пространства и соответствующее уменьшение коридора для автомашин, движущихся навстречу.

В связи с этим водитель должен не только быть предельно внимательным в процессе управления автопоездом, но и соблюдать определенные требования к прицепу для длинномерных грузов. В частности, в случае легкового автомобиля запрещено перевозить на прицепном устройстве с удлинителем дышла грузы, длина которых превышает 550 см. При этом, в соответствии с действующими Правилами дорожного движения, штатная нагрузка на шар сцепного механизма должна составлять около 25–30 кг.

Транспортировка длинномерных грузов предусматривает ограничение скорости движения в зависимости от типа дорожного покрытия:

  • асфальт — 60 км/ч;
  • дорога с твёрдым покрытием — 40 км/ч;
  • грунтовое покрытие — 20 км/ч.

При этом груз не должен выступать за пределы заднего борта прицепа более чем на 60 см в отсутствие удлинителя дышла и на 150 см — в случае его наличия. Элементы груза, выступающие более чем на 100 см, должны быть в обязательном порядке обозначены в соответствии с ПДД.

Наличие тягово-сцепного устройства, то есть удлинителя дышла, является очень важным критерием транспортировки грузов большой длины в соответствии с действующими правилами.

kranigruz.ru

Правила перевозки металла и металлических изделий автомобильным транспортом - Особенности перевозки грузов - Особенности перевозки грузов - Статьи по грузоперевозкам

Перевозимые автомобильным транспортом металлы и металлические изделия подразделяются на такие группы:

  • Нормальные по габаритам и весу;
  • Длинномерные, длина которых более 8 метров;
  • Тяжеловесные (вес одного места более 3 т).

Сортовая сталь размером до 3 см и тонколистовая сталь толщиной до 4 мм перевозится в прочно скрепленных пачках (пакетах, связках). В каждой пачке должна находиться сталь одной партии. По согласованию сторон можно перевозить в пачках сортовую сталь размером до 5 см, а также листовую сталь толщиной до 1 см.

Если погрузка осуществляется вручную, масса пачки не должна превышать 80 кг, при механизированном способе – 10 т.

Пачки следует прочно обвязывать лентой или проволокой минимум в двух местах и надежно закручивать концы обвязки. Пачки металлических листов нужно скреплять стальной лентой в две скобы.

Для перевозки металла, нормального по весу и габаритам, применяют бортовые автомобили (автопоезда), для перевозки длинномерных металлических изделий – металловозы, тягачи с полуприцепами и прицепами-роспусками, для транспортировки тяжеловесных листов - тягачи с прицепами-тяжеловозами.

Прицеп роспуск

Прицеп тяжеловоз

Цветные металлы, сплавы, а также металлические изделия перевозят крытыми автомобилями либо в контейнерах. Нарезанные изделия (винты, гайки, болты) и обработанные поверхности слитков следует смазать нейтральным маслом для предотвращения коррозии.

Металлы и металлические изделия при транспортировке следует защищать от повреждений, а слитки черных, цветных металлов, сплавы и металлические изделия – еще и от атмосферного влияния. При перевозке металла необходимо принимать меры, предохраняющие их от остаточных деформаций.

Еще статьи:

Металлические изделия и металлы следует перевозить:

  • Стальной прокат, двутавры, швеллеры и уголки – по профилям в штабелях на деревянных подкладках. Между отдельными рядами прокатных изделий нужно проложить деревянные прокладки;
  • Плоские сетки - связанными в пакеты;
  • Стальные канаты – намотанными на барабаны или скрученными в бухты;
  • Рулонные сетки - перевязанными вязальной мягкой проволокой;
  • Заклепки, винты, шайбы, гайки, болты – вложенными в тару;
  • Электроды - обернутыми бумагой и вложенными в ящики;
  • Проволоку для автоматической сварки – скрученной в бухты, обернутой водонепроницаемой бумагой и упакованной в тарную ткань или в ящики;
  • Цветные сплавы и металлы - связанными в пачки и уложенными в тару; под профили и листы из алюминиевых сплавов запрещено подкладывать стальные подкладки, которые не обшиты алюминием или деревом.

Стальные трубы диаметром до 6 см с толщиной стенок до 1 мм, трубы диаметром 6-12 см с толщиной стенок 1,5-3 мм перевозят в решетках или ящиках, либо в другой жесткой таре, обеспечивающей товарный вид и сохраняющей качество труб при доставке.

Разрешается укладывать в одну тару несколько пакетов труб разного диаметра и разных марок стали, только с отдельной их увязкой. При ручной погрузке вес одного грузового места не должен превышать 80 кг, а при механизированной – 5 т.

Трубы, сортамент которых не был указан выше, перевозятся в прочно увязанных минимум в двух местах пакетах, вес которых не должен превышать 5 тонн. Трубы диаметром 159 мм и более транспортируют поштучно. С согласия грузополучателя разрешается поштучная перевозка труб диаметром 114-159 мм.

Концы гнутых труб и отводов следует закрывать, чтобы защитить внутреннюю поверхность от воздействия осадков.

Отводы диаметром до 10 см нужно перевозить в контейнерах, а диаметром более 10 см и гнутые трубы – бортовым транспортом. При перевозке их следует защитить от воздействия атмосферных осадков. Трубы необходимо плотно увязать в пакеты или упаковать в ящики.

При погрузке чугунных труб важно исключить возможность ударов труб друг об друга, о каменные или металлические предметы.

Соединительные части (фитинги) перевозятся в ряд до 40 кг, в контейнерах или ящиках.

Перевозчики, имеющие саморазгружающиеся автомобили или средства механизации, могут по договору выполнять механизированную разгрузку металла.

При погрузке на подвижной состав металлоизделий разной длины короткие следует размещать сверху.

При загрузке длинномерных металлоизделий на прицепы-роспуски необходимо оставлять определенный зазор между кабиной и грузом, чтобы обеспечить поворот прицепа относительно автомобиля в любую сторону на 90 град.

Грузы цилиндрической формы грузоотправитель должен закреплять на прицепах и автомобилях тросами, проволокой и деревянными клиньями.

Прием металла и металлоизделий к перевозке у грузоотправителя и сдача его грузополучателю осуществляются перевозчиком по количеству грузовых мест и массе, указанной грузоотправителем в ТТН.

Водители должны проходить инструктаж по технике безопасности и правилам перевозки металла и металлоизделий.

При выполнении погрузочно-разгрузочных работ металлов и металлоизделий краном запрещено перемещать груз над кабиной автомобиля, а водителю в это время находиться в ней.

В передней части кузова транспортного средства перевозчик должен установить стальной лист, защищающий кабину от повреждения грузом.

gruz-xatt.com

Перевозка длинных грузов | Прицепы для легковых

ПП «Курганские прицепы» в проекте «Везем по-максимуму». Цель проекта – наглядно и в деле показать эксплуатационные качества легкового прицепа «Крепыш».

перевозка длинномера

Приветствуем всех!

Ответы на часто задаваемые вопросы об эксплуатации и технических возможностях легковых прицепов.

В 3 части видео представлен процесс перевозки длинномерного груза со строительного рынка.

  • В чем заключается специфика перевозки длинномерных грузов?
  • Как перевезти 4-х метровые доски с длиной кузова прицепа 1,8 метра?
Да без проблем! Читайте дальше и смотрите видео!

При возведении крыши дачного дома используются 4-х метровые доски и брус.Для этого незаменимым помощником будет легковой прицеп Крепыш с удлинителем дышла, который входит в базовую комплектацию прицепа.P.S. Об основных параметрах прицепа мы уже ранее говорили (все полезные ссылки по теме даны ниже в данной статье)

Последовательность погрузкидлинномерного груза в прицеп

  • Открываются передний и задний борта прицепа
  • Укладывается груз: 4-х метровые доски и брус.
  • Закрепление груза — для того, чтобы закрепить груз внутри прицепа понадобятся специальные ремни-стяжки. С их помощью увязываются доски между собой, а потом плотно притягиваются к днищу прицепа. Такое крепление позволит избежать продольное перемещение груза внутри прицепа во время перевозки.

??? Что делать, если груз выступает за габариты прицепа более чем на 1 метр?

!!! Перевозка такого длинномерного груза должна быть обозначена. Это делается с помощью специального знака «Крупно габаритный груз» с бело-красными полосами.

Этот знак нужно прикрепить к выступающей части груза (смотрите видео)

Прицеп Крепыш – незаменимый помощник при дачном строительстве!

Читайте другие полезные статьи по этой теме1. Прицеп для дачи — 1 часть — начало строительства дачи с применением Крепыша2. Легковой прицеп Крепыш — параметры и характеристики прицепа, таблица2. Практические Ответы на вопросы  — задавайте вопросы и получайте ответы3. Легковые курганские прицепы — все 12 преимуществ прицепов

Надежных вам прицепов и полезных трудовых будней!

Легковые прицепы в Омском регионе —надежно и выгодно!

Звоните и покупайте прицепы здесь,в Омске по адресу: пр. Королева, 33

тел. 8-913-961-06-92 и (3812) 77-52-11

Работаем для Вас!

Пишите комментарии и задавайте свои вопросы: что вы хотели бы знать о перевозке длинномерных грузов?  Отвечаем каждому, рекомендуем лучшее!

Похожие материалы

pricep-55.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)