|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Прицеп-роспуск позволяет значительно увеличить функциональность и грузоподъёмность тягачей. Его принципиальное отличие от обычных прицепов лесовозных и полуприцепов – способ распределения нагрузки. Продажа прицепов роспусков ориентирована на потребителей с различными требованиями. Каждый Покупатель сможет выбрать подходящую модификацию одноосных, двухосных и специальных лесовозных роспусков различной грузоподъёмностью и запасом прочности. Одноосные прицепы роспуски рекомендованы при перевозке грузов длиной до 12 м, более устойчивые двухосные прицепы роспуски, способны перевозить лес и трубы длиной до 48 метров. Все прицепы-роспуски оснащается тормозами, габаритными фонарями, стоп-сигналами и поворотными указателями.
Продажа роспусков также предполагает установку необходимых дополнительных приспособлений, позволяющих увеличить функциональность техники и безопасность перевозок. Модификации роспусков оснащаются различнымиными системами управления поворотом колёс (для перевозки относительно небольших длинномерных грузов могут быть использованы и неуправляемые колёса). С учётом пожеланий Потребителей, нашими инженерами могут быть внесены существенные изменения в конструкцию прицепа – с целью увеличения его надёжности. Так, при необходимости может быть осуществлено значительное усиление несущей рамы, узла соединения рамы и дышла, усиление основания коников, а также увеличение их количества – для наиболее стабильного крепления. Дышло, которым оснащается прицеп роспуск, может иметь постоянную или изменяемую длину, и соответственно, простую или складную конструкцию. Производство прицепов-роспусков по индивидуальному заказу осуществляется после согласования всех параметров и технических характеристик, при этом мы обеспечим приемлемые цены и сроки изготовления, а также удобную систему оплаты и гарантийные обязательства. Преимущества, которые отличают прицеп роспуск от других типов прицепного оборудования – возможность перевозить порожнее транспортное средство на тягаче (конструкции, имеющие складывающееся дышло), что позволяет уменьшить расход топлива, увеличить срок годности шин прицепа и сократить время транспортировки. Если Вас интересует продажа роспусков или покупка, прицепы - роспуски лесовозных автопоездов, Вы всегда можете воспользоваться услугами компании ООО "НПФ "Спецмаш" задать нам дополнительные вопросы и выбрать подходящую модель из нашего каталога или осуществить заказ индивидуально. У нас купить роспуск просто и легко.
pricep-rospusk.umi.ru
Полуприцеп для трубы.
Администратор
27 Май 2013
Мы имеем опыт изготовления полуприцепов для перевозки гибких пластиковых труб в катушках-кассетах, одной или двух (смотрите наш Каталог). Сейчас мы изготовили новую модель полуприцепа для труб, где перевозимые трубы – прямые, мерные, длиной до 12 метров, и могут достигать диаметра 1100-1600 мм (в том числе для единовременной перевозки трёх труб диаметром по 1600 мм). Полуприцеп двухосный, двухскатный. Грузоподъёмность – 24 тонны. Полуприцеп имеет низкую погрузочную высоту - она высота ненамного больше высоты нашего низкорамного прицепа САТ-143.
При заявке заказчика изготовить сплошные опорные коньки на платформе и/или выполнить полуприцеп с грузовой платформой (или отдельные необходимые элементы такой платформы) вместо двухлонжеронной рамы полуприцеп сможет транспортировать строительные и мостовые конструкции большой длины, а также строительную, лесную технику. Причём длина рабочей платформы останется прежней – 12 метров, а погрузочная высота не изменится.
Полуприцеп для труб САТ-153 можно цеплять тягачами как зарубежного производства (типа Вольво, Скания), так и отечественного (например, минским тягачом МАЗ-5440а3), с высотой изготовления опорной площадки со шкворнем – по заказу. Подвеска – пневмо. Возможна опция в виде одной подъёмной оси. Полуприцеп оборудован системой IBS-E2 RSF с функцией поперечной устойчивости – эта последняя разработка компании Wabco даже проще, чем предыдущая существовавшая система.
За счёт выдвигаемых уширителей в нашем трубовозе САТ-153 можно одновременно перевозить три трубы внешним диаметром 1600 мм каждая. Для исключения повреждений оболочек изоляции изолированных или краски в окрашенных трубах - опоры под трубы и коньки имеют резиновые прокладки.
Площадка над седлом - стандартная, для рабочих приспособлений, ЗИПа и т.п.
С расширением предлагаемых моделей специализированных полуприцепов для перевозки труб меньше будут использоваться не всегда подходящие для таких работ стандартные бортовые полуприцепы, в которых при перевозке труб может распирать борта или стандартная высота пола кузова не позволяет брать несколько труб большого диаметра сразу.
Завод САТ Спецавтотехника Бобруйск производит низкорамные полуприцепы для труб прямых мерных, полуприцепы для гибких труб в катушках-кассетах, полуприцепы низкорамные для перевозки негабаритной техники, прицепы низкорамные грузоподъёмностью 5-27 тн, прицепы и полуприцепы ломовозы (самосвальные или под магнит, с задними распашными бортами или со сплошными бортами под кран-манипулятор), самосвальные полуприцепы и прицепы для сыпучих и инертных материалов, полуприцепы щеповозы объёмом до 40-92 м.куб, саморазгружающиеся полуприцепы со сдвижными полами, подкатные тележки для полуприцепов цистерн, шасси полуприцепов для монтажа оборудования, нестандартные полуприцепы по техническому требованию заказчика.
www.satpricep.ru
Трубовозный тягач и прицеп-роспуск предназначены для перевозки в составе автопоезда труб диаметром от 530 до 1420 мм, длиной 12 метров по всем видам дорог, а также плетей (секций труб) того же диаметра длиной до 36 метров вне дорог общей сети вдоль трассы строительства трубопровода.При движении груженого автопоезда по дорогам общей сети с превышением габаритной ширины 2,5 метра маршрут движения должен быть согласован с ГИБДД МВД России в установленном порядке.
www.uralst.ru
Прицеп для перевозки длинномерных грузов представляет собой элемент автопоезда, позволяющий осуществлять транспортировку леса, трубопроката, сортового металла любого профиля и прочие виды грузов, обладающих очень большой длиной, достигающей в определенных случаях 50 метров.
Вернуться к оглавлениюНа сегодняшний день можно выделить следующие виды прицепов, используемые в транспортировке грузов, в том числе и длинномерных.
Виды | Характеристики |
Полуприцеп — наиболее распространенный вариант. | Фактически представляет собой прицеп универсальный, позволяющий перевозить большинство типов грузов. Благодаря растентовке загрузка и выгрузка может осуществляться сбоку и сверху. Грузоподъёмность современных моделей обычно составляет от 20 до 25 тонн, полезный объём пространства — от 60 до 92 м3, вместимость — от 22 до 33 европаллетов. |
Прицеп-рефрижератор, или прицепной холодильник. | Позволяет перевозить основные разновидности скоропортящейся продукции, а также грузов со специфическими требованиями к условиям хранения, то есть температуре от —25° до +25°С. В плане расходов на эксплуатацию на 5–25 % превосходит другие аналогичные виды транспорта. Грузоподъёмность — от 12 до 22 т, объём — от 60 до 92 м3, вместительность — от 24 до 33 европаллетов. |
Автопоезд, или прицеп-тандем. | Совмещающее основной автомобиль и прицеп шасси, преимуществом которого является увеличение скорости погрузочных работ и полезного объёма, но транспортировка длинномерных грузов оказывается невозможна. Грузоподъёмность прицепного устройства — от 16 до 25 т, полезный объём — от 60 до 120 м3, Вместительность — от 22 до 33 европаллетов. |
Изотерм — изотермический прицеп, используемый в транспортировке продуктов питания. | Позволяет на протяжении длительного времени поддерживать одну и ту же требуемую температуру. Классификация прицепов с изотермическими свойствами включает в себя автосцепку, одиночный и полуприцеп. Грузоподъёмность от 3 до 25 т при величине полезного объёма от 32 до 92 м3 и вместительности от 6 до 33 европаллетов. |
Прицеп-платформа для негабаритных грузов. | Перевозит негабаритные грузы, одной из разновидностей является прицеп для перевозки спецтехники. Грузоподъёмность — от 20 до 40 тонн. |
Открытая платформа. | Предназначена для транспортировки грузов, обладающих защитой от негативных погодных воздействий, например, прицеп-контейнеровоз. Кроме того, может использоваться для спецтехники, негабаритного оборудования и т. д. Грузоподъёмность 15–20 т. |
Существуют и другие, менее распространенные разновидности прицепных устройств, например, бензовоз. Выбор прицепа той или иной разновидности в каждом конкретном случае осуществляется в соответствии с типом и количеством перевозимых грузов, условиями эксплуатации и другими немаловажными критериями. Так, прицепы для перевозки труб и леса могут иметь одну или две оси и подбираются по требуемому показателю грузоподъёмности.
Одноосные роспуски, в частности, используются для транспортировки трубопроката длиной от 6 до 12 метров, двухосные — в случае сварных труб длиной от 24 до 48 метров.
Вернуться к оглавлениюРоспуск представляет собой одноосный прицеп для длинномерных грузов. Основным элементом конструкции прицепа является рама, на которой установлено дышло, оснащенное поворотным коником со стойками. В состав коника входят две подушки: одна закреплена на раме неподвижно, а другая является поворотной и соединена с рамой посредством шкворня. Верхняя часть коника оснащена опорной поперечной балкой, предназначенной для правильного расположения перевозимого груза.
В частности, прицеп для бревен оснащается опорой с заострёнными зубьями, предотвращающими скатывание. В свою очередь, прицепы для перевозки труб имеют опору с вырезами полукруглой формы, предназначенными для укладки нижнего ряда груза. Прицеп лесовозный соединяется с основным автомобилей посредством металлического дышла, а если длина транспортируемого груза превышает 850 см, используется ещё и крестообразная сцепка.
Необходимость крестообразной сцепки объясняется тем, что в процессе движения загруженного автопоезда важно обеспечить совпадение колеи колес прицепа и буксирующего автомобиля.
Вернуться к оглавлениюПрицеп-сортиментовоз или фермовоз используется при транспортировке различного сортимента, включая железобетонные монолитные балки и арочные фермы, длина которых достигает 18 метров. Автопоезд, используемый для перевозки подобной продукции, состоит из автомобиля, седельного тягача, и непосредственно прицепа-роспуска. Схема переднего коника, установленного на седельно-сцепном устройстве буксирующего автомобиля, должна предусматривать две вертикальные стойки с зажимными винтами. Винты обеспечивают вертикальное крепление перевозимых изделий во избежание их осевого движения по переднему конику.
Прицеп-панелевоз также должен иметь задний поворотный коник со стойками. На опорных роликах этого коника расположена подвижная площадка, в процессе поворота автопоезда смещающаяся по платформе вместе с уложенными на неё длинномерными изделиями. Для снижения бокового трения вертикальные стойки поворотного коника оснащаются двумя роликами каждая. Оси этих роликов располагаются параллельно боковым плоскостям транспортируемых грузов.
Выбирать прицепное устройство для длинномерного сортимента следует с условием, чтобы перемещение площадки ограничивалось цепями, закреплёнными на раме и площадке. Прицепное дышло имеет переменную длину. Она фиксируется в требуемом значении посредством двух стопоров.
Коники являются съёмными и подбираются в соответствии с типом перевозимой продукции.
Вернуться к оглавлениюАвтопоезда, в состав которых входят прицепы грузовые для транспортировки длинномерных грузов, могут эксплуатироваться в самых разных климатических и дорожных условиях. Им присущи высокие показатели проходимости и маневренности. Для этого устройство прицепа предусматривает наличие специальных устройств, позволяющих управлять колёсами. Одноосные роспуски также обладают высокой маневренностью. Проходимость повышается благодаря характеристикам тягачей, использованию арочных и широкопрофильных покрышек. Выбор прицепов с ведущими мостами также может повлиять на проходимость автопоезда.
В процессе эксплуатации прицепного оборудования для транспортировки длинномерных грузов следует соблюдать определенные правила и нормы. Перевозка строительного оборудования и материалов, продукции лесоперерабатывающих производств и других предметов и изделий большой длины требует увеличения полезной длины прицепа. Перед тем как выбрать конкретную модель, следует уделить этому фактору особое внимание.
Для этого используется специальное тягово-сцепное приспособление — удлинитель дышла. Помимо увеличения размеров автопоезда, удлинитель дышла заметно ухудшает управляемость прицепа, включая резкое увеличение требуемого для выполнения поворотов пространства и соответствующее уменьшение коридора для автомашин, движущихся навстречу.
В связи с этим водитель должен не только быть предельно внимательным в процессе управления автопоездом, но и соблюдать определенные требования к прицепу для длинномерных грузов. В частности, в случае легкового автомобиля запрещено перевозить на прицепном устройстве с удлинителем дышла грузы, длина которых превышает 550 см. При этом, в соответствии с действующими Правилами дорожного движения, штатная нагрузка на шар сцепного механизма должна составлять около 25–30 кг.
Транспортировка длинномерных грузов предусматривает ограничение скорости движения в зависимости от типа дорожного покрытия:
При этом груз не должен выступать за пределы заднего борта прицепа более чем на 60 см в отсутствие удлинителя дышла и на 150 см — в случае его наличия. Элементы груза, выступающие более чем на 100 см, должны быть в обязательном порядке обозначены в соответствии с ПДД.
Наличие тягово-сцепного устройства, то есть удлинителя дышла, является очень важным критерием транспортировки грузов большой длины в соответствии с действующими правилами.
kranigruz.ru
Перевозимые автомобильным транспортом металлы и металлические изделия подразделяются на такие группы:
Сортовая сталь размером до 3 см и тонколистовая сталь толщиной до 4 мм перевозится в прочно скрепленных пачках (пакетах, связках). В каждой пачке должна находиться сталь одной партии. По согласованию сторон можно перевозить в пачках сортовую сталь размером до 5 см, а также листовую сталь толщиной до 1 см.
Если погрузка осуществляется вручную, масса пачки не должна превышать 80 кг, при механизированном способе – 10 т.
Пачки следует прочно обвязывать лентой или проволокой минимум в двух местах и надежно закручивать концы обвязки. Пачки металлических листов нужно скреплять стальной лентой в две скобы.
Для перевозки металла, нормального по весу и габаритам, применяют бортовые автомобили (автопоезда), для перевозки длинномерных металлических изделий – металловозы, тягачи с полуприцепами и прицепами-роспусками, для транспортировки тяжеловесных листов - тягачи с прицепами-тяжеловозами.
Прицеп роспуск
Прицеп тяжеловоз
Цветные металлы, сплавы, а также металлические изделия перевозят крытыми автомобилями либо в контейнерах. Нарезанные изделия (винты, гайки, болты) и обработанные поверхности слитков следует смазать нейтральным маслом для предотвращения коррозии.
Металлы и металлические изделия при транспортировке следует защищать от повреждений, а слитки черных, цветных металлов, сплавы и металлические изделия – еще и от атмосферного влияния. При перевозке металла необходимо принимать меры, предохраняющие их от остаточных деформаций.
Еще статьи:
Металлические изделия и металлы следует перевозить:
Стальные трубы диаметром до 6 см с толщиной стенок до 1 мм, трубы диаметром 6-12 см с толщиной стенок 1,5-3 мм перевозят в решетках или ящиках, либо в другой жесткой таре, обеспечивающей товарный вид и сохраняющей качество труб при доставке.
Разрешается укладывать в одну тару несколько пакетов труб разного диаметра и разных марок стали, только с отдельной их увязкой. При ручной погрузке вес одного грузового места не должен превышать 80 кг, а при механизированной – 5 т.
Трубы, сортамент которых не был указан выше, перевозятся в прочно увязанных минимум в двух местах пакетах, вес которых не должен превышать 5 тонн. Трубы диаметром 159 мм и более транспортируют поштучно. С согласия грузополучателя разрешается поштучная перевозка труб диаметром 114-159 мм.
Концы гнутых труб и отводов следует закрывать, чтобы защитить внутреннюю поверхность от воздействия осадков.
Отводы диаметром до 10 см нужно перевозить в контейнерах, а диаметром более 10 см и гнутые трубы – бортовым транспортом. При перевозке их следует защитить от воздействия атмосферных осадков. Трубы необходимо плотно увязать в пакеты или упаковать в ящики.
При погрузке чугунных труб важно исключить возможность ударов труб друг об друга, о каменные или металлические предметы.
Соединительные части (фитинги) перевозятся в ряд до 40 кг, в контейнерах или ящиках.
Перевозчики, имеющие саморазгружающиеся автомобили или средства механизации, могут по договору выполнять механизированную разгрузку металла.
При погрузке на подвижной состав металлоизделий разной длины короткие следует размещать сверху.
При загрузке длинномерных металлоизделий на прицепы-роспуски необходимо оставлять определенный зазор между кабиной и грузом, чтобы обеспечить поворот прицепа относительно автомобиля в любую сторону на 90 град.
Грузы цилиндрической формы грузоотправитель должен закреплять на прицепах и автомобилях тросами, проволокой и деревянными клиньями.
Прием металла и металлоизделий к перевозке у грузоотправителя и сдача его грузополучателю осуществляются перевозчиком по количеству грузовых мест и массе, указанной грузоотправителем в ТТН.
Водители должны проходить инструктаж по технике безопасности и правилам перевозки металла и металлоизделий.
При выполнении погрузочно-разгрузочных работ металлов и металлоизделий краном запрещено перемещать груз над кабиной автомобиля, а водителю в это время находиться в ней.
В передней части кузова транспортного средства перевозчик должен установить стальной лист, защищающий кабину от повреждения грузом.
gruz-xatt.com
ПП «Курганские прицепы» в проекте «Везем по-максимуму». Цель проекта – наглядно и в деле показать эксплуатационные качества легкового прицепа «Крепыш».
Приветствуем всех!
Ответы на часто задаваемые вопросы об эксплуатации и технических возможностях легковых прицепов.
В 3 части видео представлен процесс перевозки длинномерного груза со строительного рынка.
При возведении крыши дачного дома используются 4-х метровые доски и брус.Для этого незаменимым помощником будет легковой прицеп Крепыш с удлинителем дышла, который входит в базовую комплектацию прицепа.P.S. Об основных параметрах прицепа мы уже ранее говорили (все полезные ссылки по теме даны ниже в данной статье)
??? Что делать, если груз выступает за габариты прицепа более чем на 1 метр?
!!! Перевозка такого длинномерного груза должна быть обозначена. Это делается с помощью специального знака «Крупно габаритный груз» с бело-красными полосами.
Этот знак нужно прикрепить к выступающей части груза (смотрите видео)
Читайте другие полезные статьи по этой теме1. Прицеп для дачи — 1 часть — начало строительства дачи с применением Крепыша2. Легковой прицеп Крепыш — параметры и характеристики прицепа, таблица2. Практические Ответы на вопросы — задавайте вопросы и получайте ответы3. Легковые курганские прицепы — все 12 преимуществ прицепов
Пишите комментарии и задавайте свои вопросы: что вы хотели бы знать о перевозке длинномерных грузов? Отвечаем каждому, рекомендуем лучшее!
pricep-55.ru