Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Обзор раздаточной коробки на УАЗ Патриот. Раздатка уаз


Ремонт раздатки УАЗ своими руками: этапы работ

Раздаточная коробка помогает распределить крутящий момент от движка на несколько приводов одновременно.

Ремонт раздатки УАЗ можно провести своими руками, это не так сложно, как кажется на первый взгляд, к тому же удастся сэкономить на оплате услуг мастера автосервиса.

Вернуться к оглавлению

Причины неисправности раздатки

Агрегат

Вот этот агрегат

Прежде чем начать ремонт, естественно, необходимо выяснить причину неисправности.

  1. Появился сильный шум в раздаточной коробке. Это может быть результатом ослабления гаек, которые соединяют раздаточную коробку с коробкой передач, или ослабления болтов на крышках подшипников. В списке причин — износ самих подшипников или шестеренок, некачественное или неподходящее масло либо его низкий уровень.
  2. Плохо работает выбор и переключение передач. Обычно это происходит из-за заедания муфты на шлицах ступицы или валов переднего привода. Или, как вариант, деформирован фиксатор выбора передач.
  3. Передача самопроизвольно выключается во время движения автомобиля. Могут быть изношены зубья шестеренок. Также на выключение может повлиять увеличение зазора в шлицевом соединении или износ деталей фиксатора.
  4. Вытекает масло. Часто проблему вызывает износ или механическое повреждение уплотнительных прокладок, ослабление затяжки гаек на крышке, износ сальников или уплотнительных колец штоков привода.

Решением всех этих проблем становится либо ремонт, либо замена неисправных деталей. В отдельных случаях достаточно будет только подкрутить гайки или долить масло.

Вернуться к оглавлению

Этапы и основные моменты ремонта

Ремонт раздаточной коробки проходит в несколько этапов.

  1. Снятие и разбор коробки.
  2. Выявление неисправностей.
  3. Устранение этих неисправностей путем замены детали или ее ремонта.
  4. Сбор и установка коробки на место.
Разбираем агрегат

Разборка агрегата

Чтобы снять коробку и разобрать раздатку УАЗ 469, нужно действовать так:

  • загнать автомобиль на смотровую яму;
  • рычаг стояночного тормоза опустить, а рычаги передач скоростей и раздатки поставить на нейтралку;
  • далее поочередно откручиваются кожух и облицовка, снимаются рукоятки и чехлы, отсоединяются все провода.

Прежде чем начать разбирать устройство, необходимо его помыть и слить все масло. Для удобства разбора лучше пользоваться специальным стендом, где раздатку можно закрепить.

Разбирая дифференциал, на его корпусе желательно отметить взаимное расположение болтов крепления ведомой шестерни, чтобы потом было легче собрать все на свои места.

Вернуться к оглавлению

Поиск неисправных деталей, их ремонт и замена

Перед осмотром все детали необходимо прочистить щеточкой и промыть.

  1. Сальники. Считаются непригодными, если износ их рабочей кромки превышает 1 мм. При любом незначительном повреждении деталь меняют на новую.
  2. Крышки и картер. Трещины, вмятины, сколы — все это является весомой причиной для замены на новые детали. Однако при очень мелких повреждениях можно обойтись обычной зачисткой поврежденного места напильником.
  3. Шестерни. Изношенные зубья и их выкрашивание — повод заменить деталь. В противном случае это приведет к ухудшению управляемости на сложных участках дорог и увеличению нагрузки на двигатель.
  4. Валы. У этих устройств первым делом проверяются на износ шлицы, рабочая поверхность и резьба. Установив на призмы и поворачивая рукой валы переднего и заднего привода, а также ведущий вал, проверяем биение торцовой части, которое не должно превышать десятую долю миллиметра.
  5. Подшипники. Проверяются на наличие царапин и других повреждений на поверхности. Любые трещины и сколы свидетельствуют о необходимости замены подшипника. Работа детали должна быть безупречной. Важно, чтобы ее повороты выполнялись без заеданий и посторонних звуков. В противном случае подшипник не годен и подлежит замене.
  6. Муфта и ступица. Может иметь зазубрины, заусенцы и задиры, которые достаточно зачистить напильником. Если на муфте торцы зубьев подверглись разрушению или деформации, деталь нужно заменить.
  7. Дифференциал. При небольших повреждениях на поверхности оси сателлитов их можно отшлифовать мелкозернистой наждачкой. Если же повреждения значительные, то ось придется сменить.

Раздатку УАЗ собирают в последовательности, обратной той, в которой она разбиралась, и прежде чем установить узел на место, проверяют его работу на стенде. Функционирование должно быть безупречным, сборка — правильной, и важно, чтобы масло не вытекало. Испытания проводятся сначала на большей передаче, затем на меньшей.

Под нагрузкой проверяют работу на втором режиме, на остальных — без нагрузки. Исправность дифференциала проверяется на первом режиме, при этом постепенно притормаживают до полной остановки.

При правильном ремонте и своевременной замене всех неисправных составляющих раздатка УАЗ будет работать без заеданий, стука и шума, а масло не будет вытекать!

prouazik.ru

Раздаточная коробка на Уаз Хантер с понижением 2.58

Передаточное число штатной механической раздаточной коробки Уаз Хантер, как впрочем и такой же у Уаз Патриот, составляет 1:1.94, то есть при включении она увеличивает передаваемое на колеса усилие в 1.94 раза. В принципе, именно для Уаз Хантер, такого понижения раздаточной коробки вполне достаточно в большинстве случаев, но есть одно «НО».

Иногда, когда нет возможности преодолеть то или иное грязевое препятствие с ходу, а надо его проехать потихоньку, усиления раздаточной коробки явно не хватает, двигатель захлебывается и начинает глохнуть, в итоге приходится «играться» педалью сцепления и газа, а стоит дать чуть больше оборотов, как колеса, которые соответственно начинают крутится быстрее, сразу же пытаются закапываться… причем у Уаз Патриот дела обстоят еще хуже, так как сама машина в базе тяжелее Хантера почти на 300 килограмм.

Штатная раздаточная коробка на Уаз Хантер в цифрах.

Именно это «иногда» и еще небольшой математический расчет побудили задуматься об увеличении передаточного числа раздатки. Суть в следующем, передаточные числа 5-ти ступенчатой коробки передач Dymos на Уаз Хантер составляют : первая передача — 4,155, вторая передача — 2,265, третья передача — 1,428, четвертая передача — 1,00, пятая передача — 0,88 и задний ход — 3,827.

Умножая все эти цифры на 1.94, получаем (округлено до сотых) : первая передача — 8.06, вторая передача — 4.39, третья передача — 2.77, четвертая передача — 1.94, пятая передача — 1.71 и задний ход — 7.42.

Смотрим цифры и видим, что в результате подключения раздаточной коробки, мы получаем всего ОДНУ дополнительную «силовую» передачу, передаточное число которой ЯВНО выше первой прямой, это первая пониженная с числом 8.06. Вторая пониженная хоть и несколько «круче» первой прямой, но там разница очень небольшая, 4.155 против 4.39, и ей смело можно пренебречь.

Не знаю как кому, но мне всего одной дополнительной «силовой» передачи показалось мало, напрочь отсутствует пространство для маневра и это плохо. Поэтому после консультаций с знающими людьми, было принято решение увеличить передаточное число раздаточной коробки (РК) до приемлемого, но без фанатизма и главное, без необходимости какой то переделки корпуса РК.

Раздаточная коробка на Уаз Хантер с понижением 2.58 в цифрах.

В результате, сейчас на Уаз Хантер стоит раздатка 1:2.58 против бывшей 1:1.94. Если посчитаем снова, то получим цифры (округлено до сотых) : первая передача — 10.72, вторая передача — 5.84, третья передача — 3.68, четвертая передача — 2.58, пятая передача — 2.27 и задний ход — 9.87.

Раздаточная коробка на Уаз Хантер с понижением 2.58

Как видим, все стало намного лучше, теперь есть третья пониженная в 3.68 — что то среднее между первой прямой и второй прямой передачами, и две отдельные пониженные передачи в 5.84 и 10.72, что уже значительно превышает передаточное число первой прямой.

Возможности раздаточной коробки с понижением 2.58 на Уаз Хантер.

Теперь машина с новой раздаточной коробкой без проблем заползает на довольно крутые песчаные горки на холостых оборотах двигателя, не говоря уже о более простых препятствиях. Стало намного проще преодолевать «засадные» места.

Можно вообще идти пешком рядом с машиной, едет она сама. Своего видео нет, но выглядит это почти так же, как и в случае с этим Уаз Патриот Спорт 🙂

Справедливости ради, надо отметить, что у показанного на видео выше автомобиля, раздаточная коробка все таки мощнее — 1:3.0.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Раздатка УАЗ-469 (раздаточная коробка УАЗ-469)

Подробности Категория: Трансмиссия УАЗ-469 Раздатка УАЗ-469 (раздаточная коробка) (рис. 61) распределяет крутящий мо­мент между ведущими мостами. Кроме того, дополнительная понижающая передача раздаточной коробки позволяет увели­чить силу тяги на ведущих колесах и расширить диапазон пе­редач трансмиссии до восьми передач вперед и двух назад,Корпус раздаточной коробки состоит из двух частей — кар­тера и крышки.Точность центрирования деталей обеспечивается двумя труб­чатыми установочными штифтами. Обработка картера и крыш­ки производится совместно, и детали эти в отдельности не взаи­мозаменяемы.Вал привода заднего моста передает крутящий момент на задний карданный вал и изготовлен за одно целое с шестерней, которая обеспечивает привод на передний мост и участвует в образовании понижающей передачи. Вал имеет наружные прямобочные шлицы, на которых закрепляется ведущая шестерня спидометра и фланец для соединения с задним карданным ва­лом (рис. 61).Вал установлен на двух шариковых подшипниках.В передней части вала имеются внутренние эвольвентные шлицы для включения прямой передачи.

Рис. 61. Раздатка УАЗ-469.1 - ведущий вал; 2 — ведущая шестерня: 3 — вилка включения прямой и понижающей передач; 4 — вал привода заднего моста; 5 и 10 — подшипники вала привода заднего моста; 6 — ведущая шестерня спидометра; 7 — ведомая шестерня спидометра; 8 — крышка картера; 9 — маслоотражатель; 11 — крышка; 12, 40 и 42 — упорные кольца; 13 — упорная шайба; 14 и 50 — сальники; 15 и 53 — фланцы; 16 и 51 — шайбы; 17, 38, 44, 52 — гайки; 18 — крышка; 19 — вилка включения переднего моста; 20 — пресс-мас­ленка; 21 — рычаг включения переднего моста: 22 — рычаг включения прямой и понижающей передач; 23 — пружины отжимные рычагов; 24 — шайба; 25 — ось рычагов; 26 — кронштейн; 21 — рычаг включения прямой и понижающей передач; 28 — шток вилки включения прямой и понижающей передач; 29 — рычаг включения переднего моста; 30 — шток вилки включения переднего моста; 31 — крышка механизма переключения раздатки УАЗ-469; 32 — шарик фиксатора; 33 — пружина фиксатора; 34 — заглушка; 35 — шток вилки включения переднего моста; 36 — шток вилки включения прямой и понижающей передач; 37 и 54 — подшипники промежуточного вала; 39 — шестерня включения перед­него моста; 41 — крышка задних подшипников; 43 — вал привода переднего моста; 45, 48 — подшипники вала привода переднего моста; 46 — стопорная пластина; 47 — пробка сливного отверстия; 49 — крышка; 55 — заглушка; 56 — промежуточный вал; 57 — упорный стакан подшипника.

Все детали на валу — передний подшипник, ведущая шестер­ня спидометра, маслоотражатель, задний подшипник, упорная шайба и фланец закрепляются с помощью специальной гайки и шайбы. Стопорение гайки раздаточной коробки УАЗ-469 производится вдавливанием ее буртика в один из пазов вала (рис. 62).Промежуточный вал изготовлен за одно целое с промежу­точной шестерней понижающей передачи и в задней части имеет эвольвентные шлицы для посадки шестерни включения переднего моста (рис. 61). Опорами вала являются два под­шипника.Задний подшипник на валу закрепляется специальной гай­кой, которая стопорится вдавливанием ее буртика в один из пазов вала (рис. 62).

Рис. 62. Стопорение гаек раздаточной коробки УАЗ-469:А — профиль инструмента.

Вал привода переднего моста (рис. 61) передает крутящий момент на передний карданный вал и изготовлен за одно целое с ведомой шестерней.Вал установлен на двух подшипниках и фиксируется так же, как и промежуточный вал.Механизм переключения раздаточной коробки (рис. 61) имеет две вилки 3 и 19, входящие своими лапками в соединение с подвижными шестернями. Вилки перемещаются по неподвиж­ным штокам и снабжены пружинными фиксаторами. В штоках для фиксации положений имеются вырезы.Рычаги переключения раздатки УАЗ-469 размещены в отдельной крышке 31, установленной на верхнем наклонном люке картера. Крышка также служит опорой для размещения двух подвижных што­ков 28 и 30, на которых с помощью штифтов закреплены ры­чаги переключения 27 и 29. Передние концы штоков выходят из крышки и имеют пальцы для соединения с рычагами 21 и 22, управляемыми водителем. В передней части крышки отверстия для штоков уплотнены резиновыми кольцами. В задней части отверстия для штоков закрыты заглушками.Между штоками заложен шарик ? 11 мм, который выпол­няет роль замка (не позволяет включить понижающую пере­дачу, пока не включен передний мост). Отверстие под шарик и два отверстия для установки штифтов в поводки и штоки за­крыты заглушками.В процессе эксплуатации техническое обслуживание сводит­ся к проверке уровня смазки и замене ее в сроки, предусмот­ренные таблицей смазки, а также к периодической проверке всех резьбовых креплений. При обнаружении течи выясните причину и неисправные детали (прокладки, уплотнительные кольца и др.) замените.При смене смазки в картере раздаточной коробки УАЗ-469 или ее доливке необходимо одновременно проверять уровень смазки в коробке передач. Уровень должен быть у нижнего края за­ливных отверстий.Регулировок раздатка УАЗ-469 не имеет.Ось рычагов переключения смазывается через пресс-маслен­ку, доступ к которой снизу.

avto-uaz-469.ru

Общий ремонт раздатки УАЗ Патриот

В конструкции автомобиля УАЗ Патриот имеется такое устройство, как раздаточная коробка. Основным ее предназначением является возможность передачи и распределения крутящего момента на оба моста полноприводного внедорожника УАЗ Патриот. Более детально о раздаточной коробке на внедорожнике УАЗ Патриот можно узнать из данного материала (ссылка). Сегодня же уделим внимание вопросу о том, как осуществляется ее ремонт и каковы основные узлы подлежат данным процедурам.

Начинаем разбирать раздатку

Неисправности раздатки и их причины

Со временем раздаточная коробка внедорожника УАЗ Патриот выходит из строя и требует проведения ремонта, который совершенно свободно можно провести самостоятельно, если знать технологию. Данный материал поведает о том, какие виды неисправностей могут возникнуть в раздаточной коробке на внедорожнике УАЗ Патриот и как их можно устранить своими руками.

На автомобиле УАЗ Патриот РК устанавливается совмещенной с коробкой передач, а отдельно данный агрегат имеет следующий вид.

Коробка раздаточная отделена от КПП

Наиболее популярным видом неисправности РК внедорожника УАЗ Патриот является наличие постороннего шума, который с течением времени может только усиливаться. Причинами шума могут быть следующие факторы:

  1. Ослабление гаечных соединителей, объединяющих коробку передач с РК. Причиной их ослабления является вибрация и дребезжание данных агрегатов, поэтому при завинчивании гаек обязательно применяется гровер.
  2. Износ подшипников устройства. В конструкции данного механизма имеются подшипники, которые со временем приходят в негодность и подлежат замене.
  3. Износ шестерней. Шестерни РК внедорожника УАЗ Патриот изнашиваются по причине небрежного использования агрегата, а также в случае применения некачественных видов смазочных материалов. Несвоевременная замена масла в РК также ускоряет износ шестерней.
  4. Если во время включения пониженной передачи происходит ее самопроизвольное выбивание (на РК с механическим управлением), то — это свидетельствует об износе зубьев шестерни. Зубья совместно с шестерней подлежат замене.
  5. Если из раздаточной коробки на УАЗ Патриот обнаруживается течь масла, то — это свидетельствует о неисправной работе сальников. Зачастую со временем сальник рассыхается, теряет свои уплотнительные свойства и тогда начинается процесс течи масла. Течь масла можно устранить путем замены сальника, который вышел из строя.  Течь масла через сальник

Из всего перечисленного набора неисправностей на внедорожнике УАЗ Патриот, осуществить ремонт можно только путем замены неисправных деталей. Однако, при ослаблении гаек их следует подтянуть до упора и при отсутствии гроверов установить их. Что представляет собой ремонт, рассмотрим далее.

Демонтаж РК

Прежде чем приступать к ремонту РК на внедорожнике, ее необходимо демонтировать. Ремонт коробки осуществляется поэтапно. На первом этапе осуществляется демонтаж коробки и выявление основных причин неисправностей. На втором этапе проводится разборка РК, представляющая собой разъединение механизма с КПП. На третьем этапе проводится ремонт той или иной детали агрегата. Итак, что представляет собой демонтаж РК на авто, рассмотрим далее:

  1. Для начала следует установить машину на смотровую яму, чтобы иметь возможность доступа к агрегату.
  2. Рычаги КПП и распределительной коробки обязательно устанавливаются в нейтральное положение и только после этого можно приступать к процессу демонтажа.
  3. На следующем этапе следует осуществить слив масла из КПП и коробки передач.
  4. Теперь можно осуществлять вывинчивание всех болтовых соединений. Производится снятие кожуха и облицовки агрегата. Также подлежат снятию провода, подходящие к устройству.
Снятие РК с авто

Процесс демонтажа РК

На этапе разборки РК ее следует очистить от грязи и масла, и только после этого производить разборку.

Итак, после того, как РК была снята с внедорожника УАЗ Патриот и разобрана, можно преступить к поиску неисправностей и замене изношенных деталей.

Ремонт РК

Ремонту подлежат следующие устройства и механизмы конструкции раздатки внедорожника УАЗ Патриот:

  1. Сальники. Сальник следует заменять обязательно, если производится ремонт РК или ее разборка. Сальник имеет незначительный срок службы, едва превышающий 30 тысяч км пробега. Но пробег это не показатель для замены сальников. Основной показатель — это течь масла, которая выступает в области расположения валов. Если вы обнаружили течь масла из РК, то сальники следует заменить на новые. Сальник считается непригодным в том случае, если износ рабочей кромки превышает 1 мм или на нем имеются микротрещины и сколы.
  2. Шестерни не подлежат ремонту, поэтому в случае появления износа зубьев или их крошению, данные устройства следует заменить. Если не заменить шестерни раздатки, то — это приведет к увеличению нагрузки на двигатель, а возможно даже к заклиниванию агрегата.  Дефект зубьев коробки
  3. Если на валах изношены шлицы, рабочая поверхность или резьбовое соединение, то их следует заменить. Впадины шлицев на фланцах валов должны иметь ширину менее 4,645 мм. Если впадины шире, то он подлежит замене. Также если фланец имеет визуальные повреждения в виде трещин, сколов и т.п., то он подлежит замене.
  4. Вилки переключения проверяются на погнутость, трещины, сколы и величину износа. Если есть необходимость, то производится замена.
  5. Защитный чехол должен быть целым, без трещин.
  6. Подшипники проверяются на присутствие трещин, сколов, выкрашивания дорожек, люфт самого подшипника, а так же поломку сепараторов. Изношенные необходимо заменить.

После проведения ремонтных работ своими руками, раздаточную коробку следует собрать в порядке обратном разборке и снятию. Устанавливается механизм на место, заполняется маслом до определенного уровня и осуществляется проверка исправного функционирования.

Шестерни РК

К сведению! Масло после ремонта, лучше заменить на новое, даже если при этом его выработка не достигла 60 тысяч км пробега.

Проверяется раздатка на УАЗ Патриот под нагрузкой, но только во втором режиме, а все остальные проверяются без нагрузки. Если своевременно провести ремонт и устранить неисправную деталь, то устройство прослужит долгие годы и не даст повода для его замены в целом.

Как часто ломается ваш Патриот?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Иногда что-то ломается, по мелочи 54%, 4797 голосов

    4797 голосов 54%

    4797 голосов - 54% из всех голосов

  • Все отлично, только ТО 18%, 1601 голос

    1601 голос 18%

    1601 голос - 18% из всех голосов

  • Каждые выходные провожу в сервисе 14%, 1277 голосов

    1277 голосов 14%

    1277 голосов - 14% из всех голосов

  • Машина живет в гараже 14%, 1274 голоса

    1274 голоса 14%

    1274 голоса - 14% из всех голосов

Всего голосов: 8949

22.02.2017

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

загрузка...

prohodimets.ru

Прямозубая раздаточная коробка Уаз, схема работы, механизм управления

Прямозубая раздаточная коробка, устанавливаемая на автомобили Уаз, механическая, двухступенчатая с понижающей передачей, без межосевого дифференциала, с нейтральной передачей и возможностью отключения переднего ведущего моста, с приводом спидометра на 624 оборота/километр.

Всего выпускалось два вида прямозубых раздаточных коробок имеющих одну и туже принципиальную схему, но внутренне отличавшихся модулем и количеством зубьев шестерен включения переднего и заднего моста. Общее устройство и принцип работы прямозубой раздаточной коробки рассмотрен в этом материале. 

Прямозубая раздаточная коробка Уаз с модулем зубьев шестерен 3.5.

Передаточное число понижающей передачи на этой раздатке составляло — 1.94. Прямозубые раздаточные коробки для четырех и пятиступенчатых коробок передач были не взаимозаменяемы. Присоединительная плоскость картера раздаточной коробки применяемой с четырехступенчатой коробкой передач имеет прилив-упор подшипника промежуточного вала коробки передач.

Прямозубая раздаточная коробка Уаз, схема работы, механизм управления, общий конструктивный недостаток

Прямозубая мелкомодульная раздаточная коробка Уаз с модулем зубьев шестерен 2.5.

Мелкомодульная раздаточная коробка имела понижение 1.47, внешне ничем не отличалась от раздатки с модулем зубьев 3.5 и была с ней полностью взаимозаменяема комплектом. Отличие состояло в модуле и количестве зубьев шестерни включения переднего и заднего мостов, и зубчатых венцов валов привода заднего и переднего мостов.

В мелкомодульной они были выполнены с модулем 2.5 мм вместо обычного 3.5 мм. В результате число зубьев шестерни включения переднего и заднего мостов увеличилось с 27 до 43, а число зубьев венца валов привода переднего и заднего мостов с 34 до 41, а передаточное число понижающей передачи уменьшилось.

Общая схема работы прямозубой раздаточной коробки Уаз.

Общая схема работы прямозубой раздаточной коробки Уаз

Механизм переключения передач прямозубой раздаточной коробкой Уаз.

Однорычажный — один рычаг поочередно включает передний мост, затем нейтральную и понижающую передачу.

Однорычажный механизм переключения передач прямозубой раздаточной коробкой Уаз

Двухрычажный — один рычаг для включения переднего моста, второй — для включения нейтральной и пониженной передачи.

Двухрычажный механизм переключения передач прямозубой раздаточной коробкой Уаз

На двухрычажном механизме есть встроенная блокировка которая не позволяет включить пониженную передачу до тех пор, пока не будет включен передний мост, и наоборот — не позволяет выключить передний мост, пока включена понижающая передача.

На автомобилях Уаз капотной схемы один или оба рычага установлены непосредственно на раздатке, а на автомобилях семейства Уаз-3741 вагонной компоновки соединяются с ней при помощи механизма дистанционного управления.

Механизм дистанционного управления раздаточной коробкой Уаз-3741

Применяемость прямозубых раздаточных коробок с приводом спидометра на 624 оборота/километр на Уаз.
Для автомобилей семейства Уаз-3151 :

— мосты с бортовыми редукторами : 469-1800020 — понижение 1.94.— одноступенчатые мосты : 31512-1800020 — понижение 1.94, 31514-1800022-50 с понижением 1.47.

Для автомобилей семейства Уаз-3160 :

— с четырехступенчатой коробкой передач : 3159-1800021-10 с понижением 1.94 и 3160-1800020-02 с понижением 1.47.— с пятиступенчатой коробкой передач : 3159-1800021-60 с понижением 1.94 и 31603-1800020 с понижением 1.47.

Для автомобилей семейства Уаз-3741 вагонной компоновки :

— с одноступенчатыми мостами : 3741-1800020 — понижение 1.94.

Общий конструктивный недостаток прямозубой раздаточной коробки приводивший к выбиванию пониженной передачи.

Прямозубая раздаточная коробка обладала конструктивным недостатком который заключался в том, что вторичный вал коробки передач не имел внутри нее двух достаточно жестких опор. И если при движении на заднем или полном приводе вторичный вал получал вторую опору через ведущую шестерню на вале привода заднего моста, то при включении пониженной передачи эта опора терялась по причине выхода шлицевого венца ведущей шестерни из шлицевого отверстия шестерни вала привода заднего моста.

В результате, за счет возникающих люфтов вторичный вал получал большую свободу перемещения, возникали перекосы. Пятно контакта на зубьях ведущей шестерни и понижающей шестерни промежуточного вала смещалось. Возникала большая осевая нагрузка, что в итоге приводило к выбиванию пониженной передачи в раздаточной коробке. По мере износа шестерен и подшипников этот недостаток только усугублялся.

Возросшая мощность двигателя и масса начавшихся выпускаться серийно автомобилей семейства Уаз-3160, а затем и Уаз-3162 еще больше обострили проблему выбивания понижающей передачи под нагрузкой, но ее радикального решения на автозаводе так и не придумали, все ограничилось несколькими доработками.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Раздаточная коробка на УАЗ Патриот: диагностика и ремонт

Обновлённый УАЗ патриот является достаточно мощной, стильной, надёжной, а также патриотичной машиной. УАЗ патриот считается патриотическим автомобилем не только потому, что был назван патриотически, но и потому что был произведён отечественным производителем. В представленной статье мы обговорим особенности автомобиля УАЗ Патриот и более подробно рассмотрим деталь под названием раздаточная коробка УАЗ, а именно:

  • Техобслуживание раздаточной коробки машины УАЗ патриот;
  • Самые распространённые поломки раздатки автомобиля УАЗ патриот;
  • Возможные причины возникновения каких-либо неполадок раздатки.

Общая информация

Для начала разберёмся, что это за деталь и зачем она нужна?. Раздаточная коробка является агрегатом, который отвечает за распределение крутящего момента от двигателя машины к несколько-приводным механизмам, а они достаточно часто увеличивают число передач в трансмиссии.

Установленная в автомобиле раздаточная коробка УАЗ патриот для передач является двухступенчатой, механической и оснащена дополнительной понижающей передачей.

На некоторых автомобилях этой марки устанавливается усовершенствованная мелкомодульная коробка. В такой коробке зубчики шестерёнок включения переднего и заднего моста, зубчики венцов валиков привода переднего, а также заднего моста изготовляются с модулем – 2,5 мм (в других раздаточных коробках – 3,5 мм). Раздаточные коробки можно заменять друг другом, к тому же внешне они абсолютно одинаковы.

Техническое обслуживание

Распродажа новых внедорожников

Кредит 9.9%, рассрочка 0%, скидки, подарки!

Как и любая другая деталь автомобиля, раздаточная коробка также требует определённого ухода. Итак, необходимое техническое обслуживание:

  • Проводите регулярную проверку уровня масла, чтобы своевременно замените его. Следует обратить ваше внимание на то, что во время функционирования автомобиля может понизиться уровень масла в коробке передач до 8 мм относительно нижней каёмки заливного отверстия, а также его повышение. В таком случае нет необходимости выравнивать уровень масла, потому как общий объём масла способствует нормальному функционированию обоих узлов.
  • Регулярно проводите проверку всех креплений;
  • В случае подтекания масла необходимо обнаружить и устранить причину, а именно заменить вышедшие из строя манжеты, заглушки, прокладки и тому подобное;
Распространённые неполадки и причины их возникновения
Раздаточная коробка УАЗ Патриот

Раздаточная коробка УАЗ Патриот

Возможные неполадки с коробкой у машины УАЗ патриот:

  • Поломались зубчики шестерёнок;
  • Подтекает масло через сальники;
  • Гудят раздатки, шумит коробка автомобиля УАЗ патриот;
  • Износились или разрушились подшипники;
  • Самостоятельно выключается пониженная передача.

Теперь рассмотрим причины неполадок раздаточной коробки УАЗ Патриот:

  1. Плохо прикручена раздаточная коробка;
  2. Нарушено крепление двигателя УАЗ патриот;
  3. Низкая качественность деталей, а именно сальников и подшипников;
  4. Долгосрочная езда и использованием неправильно накачанных колёс;
  5. Долгосрочная езда с подключённым передним мостом;
  6. Износилась раздаточная коробка автомобиля УАЗ патриот. Достаточно часто это происходит из-за небольшой качественности или вообще отсутствия необходимого количества трансмиссионного масла;
  7. Огромные перегрузки во время эксплуатации или из-за необходимости, или маленького опыта вождения;
  8. Произведение несвоевременной замены трансмиссионного масла;
  9. Бьется карданный вал. Довольно часто это происходит из-за маленькой качественности вала, нарушения крестовин, разрушения подвесного подшипника или несвоевременная шприцовка;
  10. Использование с маркой трансмиссионного масла не соответствуя назначению или сезону;
  11. Отсутствует смазка в шлицевом соединении карданного вала;
  12. Некачественный тюнинг, а именно ход и длина карданного вала не соответствует внесённым изменениям;
  13. Не очень качественный тюнинг, а именно неправильные передаточные числа трансмиссии.

Небольшие советы по теме раздаточной коробки УАЗ патриот:

  • Следует обратить ваше внимание на то, что передний мост постоянно должен находиться в выключенном состоянии, кроме крайней необходимости;
  • Раздаточная коробка не оснащена межосевым дифференциалом, а это оказывает значительное влияние на её время жизни при постоянном или достаточно длительном подключении переднего моста.

Похожие статьи:

autodont.ru

Детали и механизмы раздаточной коробки УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206

_____________________________________________________________________________

Детали и механизмы раздаточной коробки УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206

Раздаточная коробка УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 (рис. 1) распределяет крутящий момент между ведущими мостами.

Кроме того, дополнительная понижающая передача раздатки позволяет увеличить силу тяги на ведущих колесах и расширить диапазон передач трансмиссии до восьми передач вперед и двух назад.

Рис. 1. Раздаточная коробка автомобилей УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206

1 -ведущий вал; 2 -ведущая шестерня; 3 -вилка включения прямой и понижающей передач; 4 -вал привода заднего моста; 5,10 -подшипники вала привода заднего моста; 6 -ведущая шестерня спидометра; 7 -ведомая шестерня спидометра; 8 -крышка картера; 9 -маслоотражатель; 11,18 -крышки; 12, 30, 32 -упорные кольца; 13 -щит стояночного тормоза; 14, 39 -манжеты; 15,42 -фланцы; 16, 40 -шайбы; 17, 34, 41 -гайки; 19 -вилка включения переднего моста; 20 -рычаг вилки включения прямой и понижающей передач; 21 - шток рычага включения прямой и понижающей передач; 22 -рычаг вилки включения переднего моста; 23 -шток рычага включения переднего моста; 24 -крышка механизма переключения; 25 -шарик фиксатора; 26 -пружина фиксатора; 27,43 -подшипники промежуточного вала; 28 -стопорное кольцо; 29 -шестерня включения переднего моста; 31 -крышки задних подшипников; 33 -вал привода переднего моста; 35,37 -подшипники вала привода переднего моста; 36 -пробка сливного отверстия; 38 -крышка подшипника; 44 -заглушка; 45 -промежуточный вал; 46 -упорный стакан подшипника

Корпус раздатки УАЗ-3909, УАЗ-2206, 3303 состоит из двух частей картера и крышки.

Точность центрирования деталей обеспечивается двумя трубчатыми установочными штифтами.

Обработка картера и крышки производится совместно, и детали эти в отдельности не взаимозаменяемы.

Вал привода заднего моста передает крутящий момент на задний карданный вал и изготовлен за одно целое с шестерней, которая обеспечивает привод на передний мост и участвует в образовании понижающей передачи.

Вал имеет наружные прямобочные шлицы, на которых закрепляются ведущая шестерня спидометра и фланец для соединения с задним карданным валом.

В передней части вала имеются внутренние эвольвентные шлицы для включения прямой передачи.

Все детали на валу - передний подшипник, ведущая шестерня спидометра, маслоотражатель, задний подшипник, упорная шайба и фланец - закрепляются с помощью специальной гайки и шайбы.

Стопорение гайки производится вдавливанием ее буртика в один из пазов вала.

Промежуточный вал 45 (рис .1) изготовлен за одно целое с промежуточной шестерней понижающей передачи и в задней части имеет эвольвентные шлицы для посадки шестерни включения переднего моста.

Вал привода переднего моста 33 (рис. 1) передает крутящий момент на передний карданный вал и изготовлен за одно целое с ведомой шестерней.

Вал установлен на двух подшипниках и фиксируется специальной гайкой, которая стопорится вдавливанием ее буртика в паз вала.

Рис. 2. Механизм переключения раздатки УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206

1 -заглушка; 2 -штифт; 3 -шток рычага включения заднего моста и понижающей передачи; 4 -уплотнительное кольцо; 5 -крышка механизма переключения; 6 -рычаг включения переднего моста; 7 -рычаг включения заднего моста и понижающей передачи; 8 -шарик фиксатора блокировки; 9 -заглушка шарика фиксатора; 10 -шток рычага включения переднего моста

Механизм переключения раздаточной коробки УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 имеет две вилки, входящие своими лапками в соединение с подвижными шестернями.

Вилки перемещаются по неподвижным штокам с помощью рычагов 6 и 7 (рис. 2) и снабжены пружинными фиксаторами. В штоках для фиксации положений имеются вырезы.

Рис. 3. Механизм управления раздаточной коробкой УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206

1 -рычаг включения прямой и понижающей передач; 2-рычаг включения переднего моста; 3 -вал включения прямой и понижающей передачи; 4 -вал включения переднего моста; 5 -нижняя опора; 6 -регулируемые тяги; 7 -промежуточные рычаги; 8 -тяга включения прямой и понижающей передач; 9 -тяга включения переднего моста

Механизм управления раздатки УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 (рис. 3) -дистанционный и установлен справа, впереди капота двигателя.

Верхний рычаг служит для включения переднего моста, а нижний - для включения прямой и понижающей передач.

Передние тяги механизма имеют регулировку, которая производится на заводе при сборке автомобиля.

Верхняя опора валов и втулка оси промежуточных рычагов - пластмассовые и смазки не требуют. Валы и нижнюю опору смазывайте при разборках.

Обслуживание раздаточной коробки УАЗ-3909, УАЗ-2206, 3303

В процессе эксплуатации обслуживание сводится к проверке уровня смазки и замене ее в сроки, предусмотренные таблицей смазки, а также к периодической проверке всех резьбовых креплений.

В процессе эксплуатации автомобиля возможно понижение уровня смазки в коробке передач до 8 мм относительно нижней кромки заливного отверстия и одновременное его повышение в раздаточной коробке.

При этом выравнивать уровни смазки в коробке передач и раздаточной коробке не обязательно, так как общий объем смазки обеспечивает нормальную работу обоих узлов.

При смене смазки в картере раздатки УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 или ее доливке необходимо одновременно проверять уровень смазки в коробке передач.

Уровень должен быть у нижнего края заливных отверстий.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УАЗ-469, 31512, 31514

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УАЗ-3160 Симбир

УАЗ-3303, 452, 2206, 3909

УАЗ-3962, 3741

УАЗ 31519 Хантер

УАЗ-3163 Патриот

avtosteh.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)