Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Мачтовые строительные подъёмники грузовые. Мачтовый подъемник


почему и как они используются?

Мачтовые подъемники уже давно используются практически во всех сферах деятельности. Они значительно упрощают нашу жизнь, так как именно благодаря им мы можем передвигать большие грузы в вертикальной плоскости.

Почему следует использовать данные устройства?

мачтовые подъемникиМачтовые подъемники являются востребованными благодаря своим неоспоримым достоинствам, среди которых можно выделить такие:

- возможность подъема крупногабаритных грузов на достаточно большую высоту, при этом вы с легкостью сможете передвигать их по территории склада, магазина или другого помещения;

- простота использования;

- увеличение трудоспособности человека;

- возможность совершать ремонт на большой высоте;

- различные габариты агрегата;

- возможность проведения различных действий на достаточно большой высоте;

- удешевление монтажных и погрузочных работ.

Мачтовые подъемники - это очень эффективные конструкции.

Разновидности агрегатов

грузовой мачтовый подъемникСледует отметить, что представленные устройства могут иметь разные конфигурации, в зависимости от того, с какой целью они используются. Итак, мачтовые подъемники бывают пассажирскими и грузовыми. Первый тип часто применяется на стройках, так как поднимают человека на необходимую высоту.

Материал изготовления таких агрегатов тоже может быть разным. Например, если вы будете перевозить на них пищевые товары, то следует выбирать аппарат, произведенный из безопасной для здоровья стали. Надо сказать, что подъемники могут быть оборудованы одной или несколькими мачтами. Все зависит от того, грузы какой массы будут перемещаться.

Существуют пристенные и самонесущие устройства. Первый тип рассчитан на работу с грузом до 50 кг. Особенностью аппарата является то, что мачта обязательно укрепляется на несущей стене. Платформа, на которую укладывается груз, имеет небольшие размеры.

Самонесущий грузовой мачтовый подъемник популярен потому, что он может быть использован снаружи помещения. Такие устройства работают с небольшими по весу грузами. Крепятся они только к перекрытию и основанию.

Еще такие машины могут быть стационарными и передвижными. Второй вариант вы наверняка могли видеть в крупных строительных магазинах. Стационарные агрегаты применяются в строительстве или погрузке материалов.

Особенности использования подъемников

подъемники строительные мачтовыеНадо сказать, что таким устройством нужно уметь управлять, и научиться это делать несложно. Каждый агрегат должен быть оснащен различными регуляторами, которые позволяют настроить высоту платформы, а также дополнительными средствами безопасности.

Во время работы с данной техникой необходимо обязательно соблюдать все правила безопасности. Старайтесь не работать на машине, если у вас плохое самочувствие, или вы не можете сконцентрировать внимание. Особой осторожности требуют подъемники строительные мачтовые, так как на них работают люди.

Представленная техника имеет широкий спектр использования. Что касается стоимости подъемника, то она зависит от габаритов машины и ее функциональности. Самый дешевый агрегат стоит около 5000 долларов. Однако благодаря своей производительности он быстро окупается.

fb.ru

Мачтовый подъёмник Википедия

Схема подъёмника.

Ма́чтовый подъёмник — грузоподъёмная машина, предназначенная для подъёма грузов или людей на высоту, подачи строительных материалов, проведения отделочных, либо монтажных работ вдоль фасада зданий. По принципу действия относится к классу машин цикличного действия. Также называется стоечным подъёмником[1].

История

Первое упоминание об этого рода устройствах встречается в записях, датируемых X веком. Аналоги современных мачтовых подъёмников использовались на древних рудниках — в том числе и для того, чтобы исключить побеги каторжников. Древние подъёмники оснащались, в отличие от современных электрических, ручным приводом.

Описание

Главный элемент мачтового подъёмника – металлическая жёсткая ферма-мачта треугольного, либо прямоугольного сечения, служащая направляющей при движении вдоль неё грузовой платформы. Мачта может быть как самонесущей, так и закреплённой на стене здания при помощи специальных кронштейнов и телескопических тяг.

Мачта подъёмника собирается на этапе монтажа из нескольких секций, которые скрепляются при помощи болтов. По мере увеличения высоты здания, мачту подъёмника наращивают при помощи промежуточных секций.

В качестве механизма подъёма в мачтовых подъёмниках применяются канатные полиспастные системы[2].

Классификация

Назначение

В зависимости от поднимаемых грузов различают[1] подъёмники:

  • грузовые;
  • грузопассажирские.

Конструкция

В зависимости от конструкции и характеристик подъёмника, выделяют три основных вида: одно-, двух- и трёхмачтовые подъёмники.

Тип грузонесущего органа

  • Грузопассажирские мачтовые подъёмники оборудуются кабинами[2].
  • В качестве грузонесущих органов грузовых подъёмников могут выступать:
  1. Грузовые платформы: выкатные, монорельсовые с каретками[2].
  2. Скипы. В таком случае подъёмник называется скиповым[1].

Способ установки

  • Свободностоящие. Высота не превышает 9-12м. Выпускаются переставными, либо в передвижном исполнении — по рельсовому пути[2].
  • Приставные стационарные. Крепление к зданию производится при помощи телескопических тяг. Высота 75-100м[2].

Конструкция

Одномачтовый подъёмник

Монтаж одномачтового грузового подъемника внутри здания с откидными бортами с обустройством его приямком и ограждением.

Для перемещения груза весом до 1т используется наиболее простой вид мачтовых подъёмников — одномачтовый. Как следует из названия, данный тип подъёмника имеет одну мачту-ферму, собранную из секций, каждая длиной от 1м до 2м. Компактность одномачтового подъёмника позволяет монтировать его в самых ограниченных по площади местах.

Двухмачтовый подъёмник

Двухстоечный (двухмачтовый) подъёмник может крепиться как внутри здания, так и на его фасаде. Стойки-фермы подъёмника собраны из секций длиной 1-2 метра. Подъёмник может оборудоваться выкатной платформой, кабиной с распашными дверями и прочими атрибутами. Подъёмный механизм, как и в других видах мачтовых подъёмников, расположен вверху, либо на основании ферм-мачт.

Трехмачтовый подъёмник

Подъёмник, имеющий три мачты, состоящие из секций 1-2 м длиной. Подъёмник может крепиться как на фасаде здания (в месте расположения несущих перекрытий), так и внутри помещения. Трехмачтовый подъёмник оснащен двумя грузовыми платформами, каждая из которых имеет свой собственный механизм подъёма.

Две независимые платформы трехмачтового подъёмника позволяют вести погрузочно-разгрузочные работы практически непрерывно. Такой подъёмник вполне заменяет собой два двухмачтовых подъёмника, но позволяет сэкономить площадь, поскольку для размещения одного трехмачтового подъёмника её требуется меньше, нежели для размещения двух двухмачтовых подъёмников.

Независимо от типа, любой мачтовый подъёмник оборудуется автоматическим тормозом, концевыми выключателями, ограничителем грузоподъёмности, защитными ограждениями платформы и ограничителем выкатки платформы.

Применение

Монтаж одномачтового грузового подъемника внутри здания.

Мачтовые подъёмники применяются, прежде всего, в строительной сфере, и предназначены для транспортировки груза на высоту до полусотни метров. Без мачтовых подъёмников невозможно проведение многих видов общестроительных, отделочных, ремонтных и строительно-монтажных работ. Помимо строительной, мачтовые подъёмники используются в иных производственных сферах, где есть потребность в вертикальном перемещении грузов.

Кроме того, мачтовые подъёмники востребованы в сфере обслуживания. В частности, на сегодняшний день многие супермаркеты, гипермаркеты, станции технического обслуживания, производственные склады и проч. имеют своим неотъемлемым атрибутом мачтовые подъёмники различных типов.

Безопасность

Для обеспечения безопасности подъёмники оснащаются автоматическим тормозом, концевыми выключателями, ограничителем грузоподъемности, защитными ограждениями платформы и ограничителем выкатки платформы. Подъёмники оборудуются ловителями, необходимыми в случае аварии – обрыва троса.

Монтаж и демонтаж

Монтаж подъёмников, в зависимости от вида и конструкции, производят: способом поворота, подращиванием снизу или наращиванием сверху - при помощи монтажных механизмов[2].

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 Додонов Б.П., Лифанов В.А.: Грузоподъёмные и транспортные устройства, 2-е изд., М.: Машиностроение, 1990, 248 с., ISBN 5-217-00867-9
  2. ↑ 1 2 3 4 5 6 Б. Ф. Белецкий, И. Г. Булгакова — Строительные машины и оборудование: Спр-е пособие, Ростов-на-Дону: Феникс, 2005, 608с., ISBN 5-222-06968-0

Литература

  • Шестопалов, К. К.: Подъёмно-транспортные, строительные и дорожные машины и оборудование: Учебное пособие для ССУЗов.-4-е, Издательство: Академия, 2009. — ISBN 978-5-7695-6602-8
  • Перечень оборудования, выпускаемого предприятиями АО «Строммаш» [Текст] : материал фирмы (промкаталог) / «Строммаш», акционерное о-во. — Б.м. : [б. и.], Б. г. — 63 с.
  • Майникова, Н. Ф.: Проектирование встраиваемых механизмов подъема и передвижения талей [Текст] : учеб.-метод. пособие / Н. Ф. Майникова. — Тамбов : Изд-во ТГТУ, 2007 (Тамбов) . — 36 с. : ил. — Библиогр.: с. 27 (26 назв.). — 200 экз. — ISBN 978-5-8265-0561-8. — ISBN 5-8265-0561-3
  • Правила устройства и безопасной эксплуатации строительных подъёмников [Текст] : ПБ 10-518-02. — СПб. : ДЕАН, 2003. — 107 с. — (Безопасность труда России). — 3000 экз. — ISBN 5-93630-295-4
  • С. С. Добронравов, В. Г. Дронов: Строительные машины и основы автоматизации, М: Высшая школа, 2001, 575с, ISBN 5-06-003857-2.
  • Горбунова Л. Г., Ивашков Н. И., Короткий А. А. Подъёмно-транспортная техника: словарь-справочник: в 2-х т. / Под ред. К. Д. Никитина, Л. Н. Горбуновой. — Красноярск: ИПК СФУ, 2008. — Т. 2. — 598 с. — 200 экз.
  • Александров М. П. Подъемно-транспортные машины: Учеб. для машиностроит. спец. вузов. — 6-е изд., перераб. — М.: Высш. шк., 1985.—520 с., ил.

wikiredia.ru

Мачтовый подъёмник - это... Что такое Мачтовый подъёмник?

Схема подъёмника.

Мачтовый подъёмник — грузоподъёмная машина, предназначенная для подъёма грузов или людей на высоту, подачи строительных материалов, проведения отделочных, либо монтажных работ вдоль фасада зданий. По принципу действия относится к классу машин цикличного действия. Также называется стоечным подъёмником[1].

История

Первое упоминание об этого рода устройствах встречается в записях, датируемых X веком.

Аналоги современных мачтовых подъёмников использовались на древних рудниках — в том числе и для того, чтобы исключить побеги каторжников. Древние подъёмники оснащались, в отличие от современных электрических, ручным приводом.

Описание

Главный элемент мачтового подъёмника – металлическая жёсткая ферма-мачта треугольного, либо прямоугольного сечения, служащая направляющей при движении вдоль неё грузовой платформы. Мачта может быть как самонесущей, так и закреплённой на стене здания при помощи специальных кронштейнов и телескопических тяг.

Мачта подъёмника собирается на этапе монтажа из нескольких секций, которые скрепляются при помощи болтов. По мере увеличения высоты здания, мачту подъёмника наращивают при помощи промежуточных секций.

В качестве механизма подъёма в мачтовых подъёмниках применяются канатные полиспастные системы[2].

Классификация

Назначение

В зависимости от поднимаемых грузов различают[1] подъёмники:

  • грузовые;
  • грузопассажирские.

Конструкция

В зависимости от конструкции и характеристик подъёмника, выделяют три основных вида: одно-, двух- и трёхмачтовые подъёмники.

Тип грузонесущего органа

  • Грузопассажирские мачтовые подъёмники оборудуются кабинами[2].
  • В качестве грузонесущих органов грузовых подъёмников могут выступать:
  1. Грузовые платформы: выкатные, монорельсовые с каретками[2].
  2. Скипы. В таком случае подъёмник называется скиповым[1].

Способ установки

  • Свободностоящие. Высота не превышает 9-12м. Выпускаются переставными, либо в передвижном исполнении — по рельсовому пути[2].
  • Приставные стационарные. Крепление к зданию производится при помощи телескопических тяг. Высота 75-100м[2].

Конструкция

Одномачтовый подъёмник

Монтаж одномачтового грузового подъемника внутри здания с откидными бортами с обустройством его приямком и ограждением.

Для перемещения груза весом до 1т используется наиболее простой вид мачтовых подъёмников — одномачтовый. Как следует из названия, данный тип подъёмника имеет одну мачту-ферму, собранную из секций, каждая длиной от 1м до 2м. Компактность одномачтового подъёмника позволяет монтировать его в самых ограниченных по площади местах.

Двухмачтовый подъёмник

Двухстоечный (двухмачтовый) подъёмник может крепиться как внутри здания, так и на его фасаде. Стойки-фермы подъёмника собраны из секций длиной 1-2 метра. Подъёмник может оборудоваться выкатной платформой, кабиной с распашными дверями и прочими атрибутами. Подъёмный механизм, как и в других видах мачтовых подъёмников, расположен вверху, либо на основании ферм-мачт.

Трехмачтовый подъёмник

Подъёмник, имеющий три мачты, состоящие из секций 1-2 м длиной. Подъёмник может крепиться как на фасаде здания (в месте расположения несущих перекрытий), так и внутри помещения. Трехмачтовый подъёмник оснащен двумя грузовыми платформами, каждая из которых имеет свой собственный механизм подъёма.

Две независимые платформы трехмачтового подъёмника позволяют вести погрузочно-разгрузочные работы практически непрерывно. Такой подъёмник вполне заменяет собой два двухмачтовых подъёмника, но позволяет сэкономить площадь, поскольку для размещения одного трехмачтового подъёмника ее требуется меньше, нежели для размещения двух двухмачтовых подъёмников.

Независимо от типа, любой мачтовый подъёмник оборудуется автоматическим тормозом, концевыми выключателями, ограничителем грузоподъёмности, защитными ограждениями платформы и ограничителем выкатки платформы.

Применение

Монтаж одномачтового грузового подъемника внутри здания.

Мачтовые подъёмники применяются, прежде всего, в строительной сфере, и предназначены для транспортировки груза на высоту до полусотни метров. Без мачтовых подъёмников невозможно проведение многих видов общестроительных, отделочных, ремонтных и строительно-монтажных работ. Помимо строительной, мачтовые подъёмники используются в иных производственных сферах, где есть потребность в вертикальном перемещении грузов.

Кроме того, мачтовые подъёмники востребованы в сфере обслуживания. В частности, на сегодняшний день многие супермаркеты, гипермаркеты, станции технического обслуживания, производственные склады и проч. имеют своим неотъемлемым атрибутом мачтовые подъёмники различных типов.

Безопасность

Для обеспечения безопасности подъёмники оснащаются автоматическим тормозом, концевыми выключателями, ограничителем грузоподъемности, защитными ограждениями платформы и ограничителем выкатки платформы. Подъёмники оборудуются ловителями, необходимыми в случае аварии – обрыва троса.

Монтаж и демонтаж

Монтаж подъёмников, в зависимости от вида и конструкции, производят: способом поворота, подращиванием снизу или наращиванием сверху - при помощи монтажных механизмов[2].

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 Додонов Б.П., Лифанов В.А.: Грузоподъёмные и транспортные устройства, 2-е изд., М.: Машиностроение, 1990, 248с., ISBN 5-217-00867-9
  2. ↑ 1 2 3 4 5 6 Б. Ф. Белецкий, И. Г. Булгакова — Строительные машины и оборудование: Спр-е пособие, Ростов-на-Дону: Феникс, 2005, 608с., ISBN 5-222-06968-0

Литература

  • Шестопалов, К. К.: Подъёмно-транспортные, строительные и дорожные машины и оборудование: Учебное пособие для ССУЗов.-4-е, Издательство: Академия, 2009. — ISBN 978-5-7695-6602-8
  • Перечень оборудования, выпускаемого предприятиями АО «Строммаш» [Текст] : материал фирмы (промкаталог) / «Строммаш», акционерное о-во. — Б.м. : [б. и.], Б. г. — 63 с.
  • Майникова, Н. Ф.: Проектирование встраиваемых механизмов подъема и передвижения талей [Текст] : учеб.-метод. пособие / Н. Ф. Майникова. — Тамбов : Изд-во ТГТУ, 2007 (Тамбов) . — 36 с. : ил. — Библиогр.: с. 27 (26 назв.). — 200 экз. — ISBN 978-5-8265-0561-8. — ISBN 5-8265-0561-3
  • Правила устройства и безопасной эксплуатации строительных подъёмников [Текст] : ПБ 10-518-02. — СПб. : ДЕАН, 2003. — 107 с. — (Безопасность труда России). — 3000 экз. — ISBN 5-93630-295-4
  • С. С. Добронравов, В. Г. Дронов: Строительные машины и основы автоматизации, М: Высшая школа, 2001, 575с, ISBN 5-06-003857-2.

dic.academic.ru

Мачтовый подъёмник — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Мачтовый подъёмник — грузоподъёмная машина, предназначенная для подъёма грузов или людей на высоту, подачи строительных материалов, проведения отделочных, либо монтажных работ вдоль фасада зданий. По принципу действия относится к классу машин цикличного действия. Также называется стоечным подъёмником[1].

История

Первое упоминание об этого рода устройствах встречается в записях, датируемых X веком. Аналоги современных мачтовых подъёмников использовались на древних рудниках — в том числе и для того, чтобы исключить побеги каторжников. Древние подъёмники оснащались, в отличие от современных электрических, ручным приводом.

Описание

Главный элемент мачтового подъёмника – металлическая жёсткая ферма-мачта треугольного, либо прямоугольного сечения, служащая направляющей при движении вдоль неё грузовой платформы. Мачта может быть как самонесущей, так и закреплённой на стене здания при помощи специальных кронштейнов и телескопических тяг.

Мачта подъёмника собирается на этапе монтажа из нескольких секций, которые скрепляются при помощи болтов. По мере увеличения высоты здания, мачту подъёмника наращивают при помощи промежуточных секций.

В качестве механизма подъёма в мачтовых подъёмниках применяются канатные полиспастные системы[2].

Классификация

Назначение

В зависимости от поднимаемых грузов различают[1] подъёмники:

  • грузовые;
  • грузопассажирские.

Конструкция

В зависимости от конструкции и характеристик подъёмника, выделяют три основных вида: одно-, двух- и трёхмачтовые подъёмники.

Тип грузонесущего органа

  • Грузопассажирские мачтовые подъёмники оборудуются кабинами[2].
  • В качестве грузонесущих органов грузовых подъёмников могут выступать:
  1. Грузовые платформы: выкатные, монорельсовые с каретками[2].
  2. Скипы. В таком случае подъёмник называется скиповым[1].

Способ установки

  • Свободностоящие. Высота не превышает 9-12м. Выпускаются переставными, либо в передвижном исполнении — по рельсовому пути[2].
  • Приставные стационарные. Крепление к зданию производится при помощи телескопических тяг. Высота 75-100м[2].

Конструкция

Одномачтовый подъёмник

Для перемещения груза весом до 1т используется наиболее простой вид мачтовых подъёмников — одномачтовый. Как следует из названия, данный тип подъёмника имеет одну мачту-ферму, собранную из секций, каждая длиной от 1м до 2м. Компактность одномачтового подъёмника позволяет монтировать его в самых ограниченных по площади местах.

Двухмачтовый подъёмник

Двухстоечный (двухмачтовый) подъёмник может крепиться как внутри здания, так и на его фасаде. Стойки-фермы подъёмника собраны из секций длиной 1-2 метра. Подъёмник может оборудоваться выкатной платформой, кабиной с распашными дверями и прочими атрибутами. Подъёмный механизм, как и в других видах мачтовых подъёмников, расположен вверху, либо на основании ферм-мачт.

Трехмачтовый подъёмник

Подъёмник, имеющий три мачты, состоящие из секций 1-2 м длиной. Подъёмник может крепиться как на фасаде здания (в месте расположения несущих перекрытий), так и внутри помещения. Трехмачтовый подъёмник оснащен двумя грузовыми платформами, каждая из которых имеет свой собственный механизм подъёма.

Две независимые платформы трехмачтового подъёмника позволяют вести погрузочно-разгрузочные работы практически непрерывно. Такой подъёмник вполне заменяет собой два двухмачтовых подъёмника, но позволяет сэкономить площадь, поскольку для размещения одного трехмачтового подъёмника её требуется меньше, нежели для размещения двух двухмачтовых подъёмников.

Независимо от типа, любой мачтовый подъёмник оборудуется автоматическим тормозом, концевыми выключателями, ограничителем грузоподъёмности, защитными ограждениями платформы и ограничителем выкатки платформы.

Применение

Мачтовые подъёмники применяются, прежде всего, в строительной сфере, и предназначены для транспортировки груза на высоту до полусотни метров. Без мачтовых подъёмников невозможно проведение многих видов общестроительных, отделочных, ремонтных и строительно-монтажных работ. Помимо строительной, мачтовые подъёмники используются в иных производственных сферах, где есть потребность в вертикальном перемещении грузов.

Кроме того, мачтовые подъёмники востребованы в сфере обслуживания. В частности, на сегодняшний день многие супермаркеты, гипермаркеты, станции технического обслуживания, производственные склады и проч. имеют своим неотъемлемым атрибутом мачтовые подъёмники различных типов.

Безопасность

Для обеспечения безопасности подъёмники оснащаются автоматическим тормозом, концевыми выключателями, ограничителем грузоподъемности, защитными ограждениями платформы и ограничителем выкатки платформы. Подъёмники оборудуются ловителями, необходимыми в случае аварии – обрыва троса.

Монтаж и демонтаж

Монтаж подъёмников, в зависимости от вида и конструкции, производят: способом поворота, подращиванием снизу или наращиванием сверху - при помощи монтажных механизмов[2].

Напишите отзыв о статье "Мачтовый подъёмник"

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 Додонов Б.П., Лифанов В.А.: Грузоподъёмные и транспортные устройства, 2-е изд., М.: Машиностроение, 1990, 248с., ISBN 5-217-00867-9
  2. ↑ 1 2 3 4 5 6 Б. Ф. Белецкий, И. Г. Булгакова — Строительные машины и оборудование: Спр-е пособие, Ростов-на-Дону: Феникс, 2005, 608с., ISBN 5-222-06968-0

Литература

  • Шестопалов, К. К.: Подъёмно-транспортные, строительные и дорожные машины и оборудование: Учебное пособие для ССУЗов.-4-е, Издательство: Академия, 2009. — ISBN 978-5-7695-6602-8
  • Перечень оборудования, выпускаемого предприятиями АО «Строммаш» [Текст] : материал фирмы (промкаталог) / «Строммаш», акционерное о-во. — Б.м. : [б. и.], Б. г. — 63 с.
  • Майникова, Н. Ф.: Проектирование встраиваемых механизмов подъема и передвижения талей [Текст] : учеб.-метод. пособие / Н. Ф. Майникова. — Тамбов : Изд-во ТГТУ, 2007 (Тамбов) . — 36 с. : ил. — Библиогр.: с. 27 (26 назв.). — 200 экз. — ISBN 978-5-8265-0561-8. — ISBN 5-8265-0561-3
  • Правила устройства и безопасной эксплуатации строительных подъёмников [Текст] : ПБ 10-518-02. — СПб. : ДЕАН, 2003. — 107 с. — (Безопасность труда России). — 3000 экз. — ISBN 5-93630-295-4
  • С. С. Добронравов, В. Г. Дронов: Строительные машины и основы автоматизации, М: Высшая школа, 2001, 575с, ISBN 5-06-003857-2.
  • Горбунова Л. Г., Ивашков Н. И., Короткий А. А. Подъёмно-транспортная техника: словарь-справочник: в 2-х т. / Под ред. К. Д. Никитина, Л. Н. Горбуновой. — Красноярск: ИПК СФУ, 2008. — Т. 2. — 598 с. — 200 экз.
  • Александров М. П. Подъемно-транспортные машины: Учеб. для машиностроит. спец. вузов. — 6-е изд., перераб. — М.: Высш. шк., 1985.—520 с., ил.

Отрывок, характеризующий Мачтовый подъёмник

– Да что? – сказал он Денисову, – не дойдет дело до драки. Вот увидишь, назад уйдем. – Чог'т их знает, что делают – проворчал Денисов. – А! Г'остов! – крикнул он юнкеру, заметив его веселое лицо. – Ну, дождался. И он улыбнулся одобрительно, видимо радуясь на юнкера. Ростов почувствовал себя совершенно счастливым. В это время начальник показался на мосту. Денисов поскакал к нему. – Ваше пг'евосходительство! позвольте атаковать! я их опг'окину. – Какие тут атаки, – сказал начальник скучливым голосом, морщась, как от докучливой мухи. – И зачем вы тут стоите? Видите, фланкеры отступают. Ведите назад эскадрон. Эскадрон перешел мост и вышел из под выстрелов, не потеряв ни одного человека. Вслед за ним перешел и второй эскадрон, бывший в цепи, и последние казаки очистили ту сторону. Два эскадрона павлоградцев, перейдя мост, один за другим, пошли назад на гору. Полковой командир Карл Богданович Шуберт подъехал к эскадрону Денисова и ехал шагом недалеко от Ростова, не обращая на него никакого внимания, несмотря на то, что после бывшего столкновения за Телянина, они виделись теперь в первый раз. Ростов, чувствуя себя во фронте во власти человека, перед которым он теперь считал себя виноватым, не спускал глаз с атлетической спины, белокурого затылка и красной шеи полкового командира. Ростову то казалось, что Богданыч только притворяется невнимательным, и что вся цель его теперь состоит в том, чтоб испытать храбрость юнкера, и он выпрямлялся и весело оглядывался; то ему казалось, что Богданыч нарочно едет близко, чтобы показать Ростову свою храбрость. То ему думалось, что враг его теперь нарочно пошлет эскадрон в отчаянную атаку, чтобы наказать его, Ростова. То думалось, что после атаки он подойдет к нему и великодушно протянет ему, раненому, руку примирения. Знакомая павлоградцам, с высокоподнятыми плечами, фигура Жеркова (он недавно выбыл из их полка) подъехала к полковому командиру. Жерков, после своего изгнания из главного штаба, не остался в полку, говоря, что он не дурак во фронте лямку тянуть, когда он при штабе, ничего не делая, получит наград больше, и умел пристроиться ординарцем к князю Багратиону. Он приехал к своему бывшему начальнику с приказанием от начальника ариергарда. – Полковник, – сказал он с своею мрачною серьезностью, обращаясь ко врагу Ростова и оглядывая товарищей, – велено остановиться, мост зажечь. – Кто велено? – угрюмо спросил полковник. – Уж я и не знаю, полковник, кто велено , – серьезно отвечал корнет, – но только мне князь приказал: «Поезжай и скажи полковнику, чтобы гусары вернулись скорей и зажгли бы мост». Вслед за Жерковым к гусарскому полковнику подъехал свитский офицер с тем же приказанием. Вслед за свитским офицером на казачьей лошади, которая насилу несла его галопом, подъехал толстый Несвицкий. – Как же, полковник, – кричал он еще на езде, – я вам говорил мост зажечь, а теперь кто то переврал; там все с ума сходят, ничего не разберешь. Полковник неторопливо остановил полк и обратился к Несвицкому: – Вы мне говорили про горючие вещества, – сказал он, – а про то, чтобы зажигать, вы мне ничего не говорили. – Да как же, батюшка, – заговорил, остановившись, Несвицкий, снимая фуражку и расправляя пухлой рукой мокрые от пота волосы, – как же не говорил, что мост зажечь, когда горючие вещества положили? – Я вам не «батюшка», господин штаб офицер, а вы мне не говорили, чтоб мост зажигайт! Я служба знаю, и мне в привычка приказание строго исполняйт. Вы сказали, мост зажгут, а кто зажгут, я святым духом не могу знайт… – Ну, вот всегда так, – махнув рукой, сказал Несвицкий. – Ты как здесь? – обратился он к Жеркову. – Да за тем же. Однако ты отсырел, дай я тебя выжму. – Вы сказали, господин штаб офицер, – продолжал полковник обиженным тоном… – Полковник, – перебил свитский офицер, – надо торопиться, а то неприятель пододвинет орудия на картечный выстрел. Полковник молча посмотрел на свитского офицера, на толстого штаб офицера, на Жеркова и нахмурился. – Я буду мост зажигайт, – сказал он торжественным тоном, как будто бы выражал этим, что, несмотря на все делаемые ему неприятности, он всё таки сделает то, что должно. Ударив своими длинными мускулистыми ногами лошадь, как будто она была во всем виновата, полковник выдвинулся вперед к 2 му эскадрону, тому самому, в котором служил Ростов под командою Денисова, скомандовал вернуться назад к мосту. «Ну, так и есть, – подумал Ростов, – он хочет испытать меня! – Сердце его сжалось, и кровь бросилась к лицу. – Пускай посмотрит, трус ли я» – подумал он. Опять на всех веселых лицах людей эскадрона появилась та серьезная черта, которая была на них в то время, как они стояли под ядрами. Ростов, не спуская глаз, смотрел на своего врага, полкового командира, желая найти на его лице подтверждение своих догадок; но полковник ни разу не взглянул на Ростова, а смотрел, как всегда во фронте, строго и торжественно. Послышалась команда. – Живо! Живо! – проговорило около него несколько голосов. Цепляясь саблями за поводья, гремя шпорами и торопясь, слезали гусары, сами не зная, что они будут делать. Гусары крестились. Ростов уже не смотрел на полкового командира, – ему некогда было. Он боялся, с замиранием сердца боялся, как бы ему не отстать от гусар. Рука его дрожала, когда он передавал лошадь коноводу, и он чувствовал, как со стуком приливает кровь к его сердцу. Денисов, заваливаясь назад и крича что то, проехал мимо него. Ростов ничего не видел, кроме бежавших вокруг него гусар, цеплявшихся шпорами и бренчавших саблями. – Носилки! – крикнул чей то голос сзади. Ростов не подумал о том, что значит требование носилок: он бежал, стараясь только быть впереди всех; но у самого моста он, не смотря под ноги, попал в вязкую, растоптанную грязь и, споткнувшись, упал на руки. Его обежали другие. – По обоий сторона, ротмистр, – послышался ему голос полкового командира, который, заехав вперед, стал верхом недалеко от моста с торжествующим и веселым лицом. Ростов, обтирая испачканные руки о рейтузы, оглянулся на своего врага и хотел бежать дальше, полагая, что чем он дальше уйдет вперед, тем будет лучше. Но Богданыч, хотя и не глядел и не узнал Ростова, крикнул на него: – Кто по средине моста бежит? На права сторона! Юнкер, назад! – сердито закричал он и обратился к Денисову, который, щеголяя храбростью, въехал верхом на доски моста. – Зачем рисковайт, ротмистр! Вы бы слезали, – сказал полковник. – Э! виноватого найдет, – отвечал Васька Денисов, поворачиваясь на седле.

Между тем Несвицкий, Жерков и свитский офицер стояли вместе вне выстрелов и смотрели то на эту небольшую кучку людей в желтых киверах, темнозеленых куртках, расшитых снурками, и синих рейтузах, копошившихся у моста, то на ту сторону, на приближавшиеся вдалеке синие капоты и группы с лошадьми, которые легко можно было признать за орудия.

wiki-org.ru

Мачтовый подъемник Википедия

Схема подъёмника.

Ма́чтовый подъёмник — грузоподъёмная машина, предназначенная для подъёма грузов или людей на высоту, подачи строительных материалов, проведения отделочных, либо монтажных работ вдоль фасада зданий. По принципу действия относится к классу машин цикличного действия. Также называется стоечным подъёмником[1].

История

Первое упоминание об этого рода устройствах встречается в записях, датируемых X веком. Аналоги современных мачтовых подъёмников использовались на древних рудниках — в том числе и для того, чтобы исключить побеги каторжников. Древние подъёмники оснащались, в отличие от современных электрических, ручным приводом.

Описание

Главный элемент мачтового подъёмника – металлическая жёсткая ферма-мачта треугольного, либо прямоугольного сечения, служащая направляющей при движении вдоль неё грузовой платформы. Мачта может быть как самонесущей, так и закреплённой на стене здания при помощи специальных кронштейнов и телескопических тяг.

Мачта подъёмника собирается на этапе монтажа из нескольких секций, которые скрепляются при помощи болтов. По мере увеличения высоты здания, мачту подъёмника наращивают при помощи промежуточных секций.

В качестве механизма подъёма в мачтовых подъёмниках применяются канатные полиспастные системы[2].

Классификация

Назначение

В зависимости от поднимаемых грузов различают[1] подъёмники:

  • грузовые;
  • грузопассажирские.

Конструкция

В зависимости от конструкции и характеристик подъёмника, выделяют три основных вида: одно-, двух- и трёхмачтовые подъёмники.

Тип грузонесущего органа

  • Грузопассажирские мачтовые подъёмники оборудуются кабинами[2].
  • В качестве грузонесущих органов грузовых подъёмников могут выступать:
  1. Грузовые платформы: выкатные, монорельсовые с каретками[2].
  2. Скипы. В таком случае подъёмник называется скиповым[1].

Способ установки

  • Свободностоящие. Высота не превышает 9-12м. Выпускаются переставными, либо в передвижном исполнении — по рельсовому пути[2].
  • Приставные стационарные. Крепление к зданию производится при помощи телескопических тяг. Высота 75-100м[2].

Конструкция

Одномачтовый подъёмник

Монтаж одномачтового грузового подъемника внутри здания с откидными бортами с обустройством его приямком и ограждением.

Для перемещения груза весом до 1т используется наиболее простой вид мачтовых подъёмников — одномачтовый. Как следует из названия, данный тип подъёмника имеет одну мачту-ферму, собранную из секций, каждая длиной от 1м до 2м. Компактность одномачтового подъёмника позволяет монтировать его в самых ограниченных по площади местах.

Двухмачтовый подъёмник

Двухстоечный (двухмачтовый) подъёмник может крепиться как внутри здания, так и на его фасаде. Стойки-фермы подъёмника собраны из секций длиной 1-2 метра. Подъёмник может оборудоваться выкатной платформой, кабиной с распашными дверями и прочими атрибутами. Подъёмный механизм, как и в других видах мачтовых подъёмников, расположен вверху, либо на основании ферм-мачт.

Трехмачтовый подъёмник

Подъёмник, имеющий три мачты, состоящие из секций 1-2 м длиной. Подъёмник может крепиться как на фасаде здания (в месте расположения несущих перекрытий), так и внутри помещения. Трехмачтовый подъёмник оснащен двумя грузовыми платформами, каждая из которых имеет свой собственный механизм подъёма.

Две независимые платформы трехмачтового подъёмника позволяют вести погрузочно-разгрузочные работы практически непрерывно. Такой подъёмник вполне заменяет собой два двухмачтовых подъёмника, но позволяет сэкономить площадь, поскольку для размещения одного трехмачтового подъёмника её требуется меньше, нежели для размещения двух двухмачтовых подъёмников.

Независимо от типа, любой мачтовый подъёмник оборудуется автоматическим тормозом, концевыми выключателями, ограничителем грузоподъёмности, защитными ограждениями платформы и ограничителем выкатки платформы.

Применение

Монтаж одномачтового грузового подъемника внутри здания.

Мачтовые подъёмники применяются, прежде всего, в строительной сфере, и предназначены для транспортировки груза на высоту до полусотни метров. Без мачтовых подъёмников невозможно проведение многих видов общестроительных, отделочных, ремонтных и строительно-монтажных работ. Помимо строительной, мачтовые подъёмники используются в иных производственных сферах, где есть потребность в вертикальном перемещении грузов.

Кроме того, мачтовые подъёмники востребованы в сфере обслуживания. В частности, на сегодняшний день многие супермаркеты, гипермаркеты, станции технического обслуживания, производственные склады и проч. имеют своим неотъемлемым атрибутом мачтовые подъёмники различных типов.

Безопасность

Для обеспечения безопасности подъёмники оснащаются автоматическим тормозом, концевыми выключателями, ограничителем грузоподъемности, защитными ограждениями платформы и ограничителем выкатки платформы. Подъёмники оборудуются ловителями, необходимыми в случае аварии – обрыва троса.

Монтаж и демонтаж

Монтаж подъёмников, в зависимости от вида и конструкции, производят: способом поворота, подращиванием снизу или наращиванием сверху - при помощи монтажных механизмов[2].

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 Додонов Б.П., Лифанов В.А.: Грузоподъёмные и транспортные устройства, 2-е изд., М.: Машиностроение, 1990, 248 с., ISBN 5-217-00867-9
  2. ↑ 1 2 3 4 5 6 Б. Ф. Белецкий, И. Г. Булгакова — Строительные машины и оборудование: Спр-е пособие, Ростов-на-Дону: Феникс, 2005, 608с., ISBN 5-222-06968-0

Литература

  • Шестопалов, К. К.: Подъёмно-транспортные, строительные и дорожные машины и оборудование: Учебное пособие для ССУЗов.-4-е, Издательство: Академия, 2009. — ISBN 978-5-7695-6602-8
  • Перечень оборудования, выпускаемого предприятиями АО «Строммаш» [Текст] : материал фирмы (промкаталог) / «Строммаш», акционерное о-во. — Б.м. : [б. и.], Б. г. — 63 с.
  • Майникова, Н. Ф.: Проектирование встраиваемых механизмов подъема и передвижения талей [Текст] : учеб.-метод. пособие / Н. Ф. Майникова. — Тамбов : Изд-во ТГТУ, 2007 (Тамбов) . — 36 с. : ил. — Библиогр.: с. 27 (26 назв.). — 200 экз. — ISBN 978-5-8265-0561-8. — ISBN 5-8265-0561-3
  • Правила устройства и безопасной эксплуатации строительных подъёмников [Текст] : ПБ 10-518-02. — СПб. : ДЕАН, 2003. — 107 с. — (Безопасность труда России). — 3000 экз. — ISBN 5-93630-295-4
  • С. С. Добронравов, В. Г. Дронов: Строительные машины и основы автоматизации, М: Высшая школа, 2001, 575с, ISBN 5-06-003857-2.
  • Горбунова Л. Г., Ивашков Н. И., Короткий А. А. Подъёмно-транспортная техника: словарь-справочник: в 2-х т. / Под ред. К. Д. Никитина, Л. Н. Горбуновой. — Красноярск: ИПК СФУ, 2008. — Т. 2. — 598 с. — 200 экз.
  • Александров М. П. Подъемно-транспортные машины: Учеб. для машиностроит. спец. вузов. — 6-е изд., перераб. — М.: Высш. шк., 1985.—520 с., ил.

wikiredia.ru

Мачтовый подъемник Википедия

Схема подъёмника.

Ма́чтовый подъёмник — грузоподъёмная машина, предназначенная для подъёма грузов или людей на высоту, подачи строительных материалов, проведения отделочных, либо монтажных работ вдоль фасада зданий. По принципу действия относится к классу машин цикличного действия. Также называется стоечным подъёмником[1].

История[ | код]

Первое упоминание об этого рода устройствах встречается в записях, датируемых X веком. Аналоги современных мачтовых подъёмников использовались на древних рудниках — в том числе и для того, чтобы исключить побеги каторжников. Древние подъёмники оснащались, в отличие от современных электрических, ручным приводом.

Описание[ | код]

Главный элемент мачтового подъёмника – металлическая жёсткая ферма-мачта треугольного, либо прямоугольного сечения, служащая направляющей при движении вдоль неё грузовой платформы. Мачта может быть как самонесущей, так и закреплённой на стене здания при помощи специальных кронштейнов и телескопических тяг.

Мачта подъёмника собирается на этапе монтажа из нескольких секций, которые скрепляются при помощи болтов. По мере увеличения высоты здания, мачту подъёмника наращивают при помощи промежуточных секций.

В качестве механизма подъёма в мачтовых подъёмниках применяются канатные полиспастные системы[2].

Классификация[ | код]

Назначение[ | код]

В зависимости от поднимаемых грузов различают[1] подъёмники:

  • грузовые;
  • грузопассажирские.

Конструкция[ | код]

В зависимости от конструкции и характеристик подъёмника, выделяют три основных вида: одно-, двух- и трёхмачтовые подъёмники.

Тип грузонесущего органа[ | код]

  • Грузопассажирские мачтовые подъёмники оборудуются кабинами[2].
  • В качестве грузонесущих органов грузовых подъёмников могут выступать:
  1. Грузовые платформы: выкатные, монорельсовые с каретками[2].
  2. Скипы. В таком случае подъёмник называется скиповым[1].

Способ установки[ | код]

  • Свободностоящие. Высота не превышает 9-12м. Выпускаются переставными, либо в передвижном исполнении — по рельсовому пути[2].
  • Приставные стационарные. Крепление к зданию производится при помощи телескопических тяг. Высота 75-100м[2].

Конструкция[ | код]

Одномачтовый подъёмник[

ru-wiki.ru

Мачтовые строительные подъёмники двухмачтовые и одномачтовые

одностоечный мачтовый грузовой подъемник для стройки Для выполнения разных грузоподъемных задач применяются различные конструкции подъемников, отличающиеся количеством мачт, способом установки и крепления, типом силовой установки, грузоподъемностью и еще многими параметрами. Для выполнения любой поставленной задачи такого типа можно подобрать наиболее оптимальную конструкцию подъемника мачтового грузового строительного.

Основным конструкционным несущим элементом является металлическая ферма прямоугольного или треугольного сечения, представляющая жесткую конструкцию. Она служит направляющей при движении платформы с грузом или людьми. Мачты, установленные на грузовые мачтовые подъемники, могут являться самонесущими конструкциями, а могут крепиться к стене здания специальными кронштейнами или телескопическими тягами.

Мачты подъемников второго типа могут удлиняться с помощью дополнительных секций с надежными креплениями. Тип соединения позволяет платформе перемещаться без вибраций и колебаний. Некоторые двухмачтовые грузоподъемники могут достигать высоты 250 метров. Механизм подъема преимущественно канатного полиспастного типа.

Условно строительные подъемники можно разделить на подтипы по особенностям конструкции и применения:

  • Грузовые;
  • Грузопассажирские;
  • Монтажные;
  • Свободностоящие;
  • Стационарные приставные.
Строительный мачтовый подъемник может быть оборудован:
  • Кабиной с возможностью погрузки габаритного груза;
  • Грузовой платформой с рельсовыми каретками или без них;
  • Скипами или ковшами.

Скипы – выгружаемые или опрокидывающиеся емкости для сыпучих грузов. Применяются на элеваторах, в шахтах, карьерах, портах.

грузовой двухмачтовый электрический подъемник electroelsa Свободностоящие мачтовые подъемники могут передвигаться по рельсовым путям, проложенным вдоль стены обслуживаемого здания, а некоторые конструкции просто переставляются с места на место на подготовленную горизонтальную площадку с твердым прочным покрытием. Высота как переставных, так и передвижных установок не превышает 12 метров.

Одностоечный мачтовый грузовой подъемник для стройки применяется для подъема груза до 1 тонны. Он собирается из отдельных секций длиной до 2 метров, соединяющихся болтовыми креплениями, и оснащается электродвигателем и тросовой подъемной системой. Его преимущество состоит в компактности – его можно установить где угодно. Очень удобно использовать на фасадах сложных профилей и для работы на выступающих частях здания.

Подъемники грузовые стационарные двухмачтовые с электроподъемом устанавливаются снаружи зданий и надежно крепятся к стене. Существуют модели, которые можно смонтировать и внутри здания. Они также монтируются из отдельных секций. Для подъема на них установлена грузовая кабина или платформа. Они оснащаются системой блокировки дверей при двигающейся кабине. Электродвигатель и редукторы установлены или в верхней части мачты, или у основания конструкции. Управление осуществляется из кабины и стационарного пульта у входа.

Другие виды мачтовых подъемников

одностоечная мачтовая грузовая платформа Несколько отличаются по конструкции мачтовые консольные грузовые подъемники. Это, как правило, те же одномачтовые установки, но оснащенные несколько меньшей по площади корзиной или грузовой платформой. Корзина со всех сторон защищена откидными перилами, позволяющими работать с фронтальной и боковых сторон. Консольные подъемники могут работать и с расположением мачты в наклонном положении. Как правило, они применяются внутри помещений. Устанавливаются в лифтовых шахтах или специально сделанных проемах в перекрытиях. Максимальный размер платформы – 1х2 м.

Иной тип подъемного механизма устанавливается на гидравлические грузовые мачтовые подъемники. Они представляют собой телескопическую мачту, раздвигающуюся под действием гидравлических цилиндров. Они способны поднимать корзину с 1-3 рабочими на высоту до 10 метров. Устойчивость подъемника обеспечивается низкорасположенным центром тяжести и большой площадью основания.Гидравлика работает от электропривода. Питание осуществляется от аккумуляторов или сети – зависимо от конструкции машины.

Строительные требования к грузовому мачтовому подъемнику

двухстоечный мачтовый подъёмник установленный внутри здания Основные требования к безопасной эксплуатации мачтовых подъемников представлены в Рекомендациях 104-04 ОАО ПКТИПРОМСТРОЙ. Там в частности регламентированы документы, необходимые для установки и эксплуатации подъемников мачтовых секционных.

Указано, что на каждом устройстве должен быть аварийный тормоз, определена максимальная грузовая и ветровая нагрузки. Запрещено поднимать людей на грузовых платформах. В местах повышенной пожароопасности и взрывоопасности особые требования выдвигаются к электрооборудованию подъемника. В частности двигатели на мачтовом грузовом подъемнике должны исключать искрообразование при пуске. Ускорение платформы не может превышать 4 м/с2, а все горизонтальные площадки оснащены перилами.

stroy-plys.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)