Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Гусеничный трактор ДТ-75СОРИЕНТИР - ЭНЕРГОНАСЫЩЕННОСТЬ. Транспортировка дт 75


Трактор ДТ-75М. УКАЗАНИЯ ПО МЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИ

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

Трактор ДТ-75М. УКАЗАНИЯ ПО МЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИ

 

При эксплуатации трактора

1. К работе на тракторе допускать только трактористов-машинистов, прошедших специальную подготовку, имеющих право

; управления трактором и прошедших инструктаж по мерам безопасности.

2. Перед началом работы осмотрите трактор, убедитесь в его исправности и только тогда приступайте к пуску двигателя.

3. Все операции, связанные с техническими уходами, устранением неисправностей, очисткой двигателя и трактора от грязи,

1 смазыванием и регулировкой, выполнять только тогда, когда двигатель остановлен. ' *

Запрещается залезать под трактор для его осмотра при работающем двигателе.

4. Перед троганием трактора с места обязательно предупредите об этом сигналом окружающих и работающих на прицепных или навесных машинах.

5. Во время движения запрещается сходить с трактора и садиться на него.

6. Перед подъемом и опусканием навесного сельскохозяйственного орудия, а также при поворотах трактора предварительно убедитесь, что нет опасности кого-либо задеть или зацепиться за какое-либо препятствие. Перед транспортными переездами укоротите ограничительные цепи механизма навески для исключения раскачивания машины и зафиксируйте навешенную машину или орудие в транспортном положении специальным устройством. Находиться под поднятым орудием категорически 'воспрещается.

7. Все прицепы к трактору должны иметь жесткие сцепки, не позволяющие им набегать на трактор.

8. При длительной остановке не оставляйте, навешенное орудие в поднятом положении.

9. Через канавы, бугры и другие препятствия, переезжайте осторожно, на малой скорости, не допуская резких наклонов трактора. С горы и крутых склонов спускайтесь на первой пере-даче с выключенным увеличителем крутящего момента (при его наличии).

10. Холостые переезды и работа на тракторе поперек крутых склонов крутизной более 15° запрещается.

11. Перед тем как сойти с трактора, выключите главную муфту сцепления, поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение и снова включите главную муфту сцепления.

12. При работе в ночное время трактор должен иметь исправное освещение.

13. Запрещается подносить к топливному баку огонь, а также курить при заправке трактора. После заправки бак необходимо вытирать.

14. При работе трактора в агрегате с машинами или орудиями, приводимыми от вала отбора мощности, ограждайте защитным кожухом кардан привода машины или орудия.

15. Следите, чтобы в топливных баках и топливопроводах не было течи, которую при обнаружении нужно немедленно устранить, а потеки вытереть.

16. При спуске горячей воды из радиатора и масла из картера остерегайтесь ожогов. Пробку горловины радиатора открывайте только после некоторого охлаждения воды в радиаторе, надев на руку рукавицу и держа лицо дальше от горловины, не становясь против ветра.

Во избежание ожогов запрещается снимать шланги с патрубков радиатора отопителя при работающем двигателе.

17. При уборке зерновых, хлопка, трав на сено, соломы и других пожароопасных работах (транспортировка сена, соломы, хлопка, торфа и т. п.) в случае отсутствия глушителя обязательно надевайте искрогаситель на выхлопную трубу двигателя. На указанных работах снятие боковин капота запрещается.

18. Не допускайте скопления соломы, хлопка, торфа и других легковоспламеняющихся веществ на раме, двигателе и особенно на выпускном коллекторе, выхлопной трубе и предпусковом подогревателе.

При возникновении пожара на тракторе немедленно отключите аккумуляторную батарею. Пламя гасите огнетушителем, засыпайте землей или прикрывайте войлоком или брезентом.

Категорически запрещается заливать горящее топливо водой.

19. Во избежание пожара запрещается в холодное время года подогревать открытым огнем двигатель, топливный бак и топливопроводы.

20. При запуске пускового двигателя шнуром не наматывайте шнур на руку. При работающем пусковом двигателе не стойте против его маховика.

21. Следите за надежностью крепления и состоянием изоляции электропроводов. Искрение в местах повреждения изоляции

 

провода может вызвать пожар, особенно в летнее время года.

22. Одежда тракториста не должна иметь развевающихся частей, которые могут быть захвачены вращающимися элементами трактора.

23. Выполнение остальных требований техники безопасности производите согласно «Правилам техники безопасности при работе на тракторах, сельскохозяйственных и специализированных машинах», утвержденным Министерством сельского хозяйства СССР и Президиумом ЦК профсоюза рабочих и служащих сельского хозяйства и заготовок.

 

 

 

При техническом обслуживании и ремонте

1. Техническое обслуживание трактора проводите только после его остановки, при неработающем двигателе, установке рычага коробки передач в нейтральное положение, опущенном механизме навески и выключенном включателе «массы».

2. Применяйте только исправный инструмент, без трещин, забоин, заусенцев.

3. Применяйте гаечные ключи соответствующего размера. Запрещается применять прокладки между зевом ключа и гранями гаек.

4. При подтягивании крепежных деталей остерегайтесь расположенных вблизи деталей с острыми углами и кромками. Движение руки с ключом должно быть направлено к себе, а не от себя.

5. При проверке уровня масла в конечных передачах остерегайтесь выброса горячего масла, который может произойти из-за повышения давления в картере конечной передачи при засорении отверстия в сапуне.

6. При заливке антифриза в систему охлаждения двигателя становитесь так, чтобы пары и брызги относились ветром в сторону.

Категорически запрещается засасывать антифриз ртом при переливании его с помощью шланга. После работы с антифризом обязательно вымойте руки.

7. Применять этилированный бензин для пускового двигателя не рекомендуется. В случае его применения будьте осторожны, так как такой бензин очень ядовит. При попадании этилированного бензина на кожу рук и одежду немедленно вымойте руки с мылом, а одежду постирайте.

8. Во избежание отравления не засасывайте дизельное топливо и бензин ртом при переливании его с помощью шланга.

9. Не пользуйтесь открытым огнем при проверке уровня электролита в банках, аккумулятора.

10. Осматривать и обслуживать аккумуляторные батареи надо осторожно, так как электролит, попадая на кожу рук, вызывает ожоги. При приготовлении электролита сначала заливайте в посуду воду, а затем, непрерывно перемешивая, тонкой струйкой доливайте кислоту. Обратный порядок не допускается.

11. При проверке Степени заряженности аккумуляторной батареи нагрузочной вилкой нельзя касаться нагревшегося сопротивления, так как это может привести к ожогу.

12. При демонтаже и монтаже деталей вблизи горячего выхлопного коллектора опасайтесь прикосновений к нему во избежание ожогов.

13. Остерегайтесь сбегающей ветви гусеничной цепи при ее разъединении.

14. Очистку и обмывку деталей и узлов производите скребком, ветошью или щеткой.

15. Остерегайтесь вращающихся лопастей вентилятора двигателя при проверке показаний счетчика моточасов.

16. Проверку натяжения ремня вентилятора производите только при неработающем двигателе.

17. Соблюдайте меры предосторожности для исключения ожогов при подпайке, порезов’ пальцев рук о края охлаждающих пластин и трубок при прочистке сердцевины радиатора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

sinref.ru

Меры безопасности при погрузке, разгрузке и поддомкрачивании трактора трактора ДТ-75В

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Трактор ДТ-75В

Меры безопасности при погрузке, разгрузке и поддомкрачивании трактора трактора ДТ-75В

1. Перед погрузкой трактора на ж.д. платформу или другое транспортное средство установите механизм навески в крайнее верхнее положение, зафиксируйте его механическим фиксатором в транспортном положении. Слейте воду из системы охлаждения дизеля и топливо из топливных баков, отключите аккумуляторную батарею включателем ВК-318Б, включите первую передачу коробки передач, нажмите на педаль правого остановочного тормоза и поставьте ее на защелку.

2. При погрузке и выгрузке трактора пользуйтесь специальными захватами, обеспечивающими безопасность работы и сохранность кабины и обшивки трактора.

3. Для строповки передней части трактора подведите трос под гусеницы за линию осей направляющих колес, а для строповки задней части — под гусеницы за линию оси ведущих колес (звездочек), как указано на схеме строповки трактора тросами (рис. 1).

4. При подъеме трактора пользуйтесь кранами грузоподъемностью не менее 10 тонн.

5. Находиться под поднятым трактором категорически запрещается.

6. Если при проведении технического обслуживания или ремонте требуется поднять ту или другую сторону трактора, пользуйтесь домкратом грузоподъемностью не менее 5 тонн.

Домкрат устанавливайте в следующих точках:а) под левый или правый лонжерон рамы трактора на расстоянии 150—200 мм от буксирного крюка или между передним и задним поперечными брусьями;б) под передний или задний поперечные брусья против левого или правого лонжерона рамы.

7. При съеме дизеля с трактора строповку тросами производите только за рым-кронштейны, имеющиеся на дизеле.

Рис. 1. Схема поддомкрачивания трактора

Читать далее: Расконсервация трактора ДТ-75В

Категория: - Трактор ДТ-75В

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Основные технические характеристики бульдозера ДТ-75

Бульдозер ДТ-75 – отличная техника, зарекомендовавшая себя как надежный помощник при выполнении работ разной сложности.

Обладает впечатляющими техническими характеристиками, хотя базовая модель начала выпускаться более 45 лет назад. Пригоден для работы как в поле, так и на стройке.

Двигатели, которыми может оснащаться бульдозер ДТ-75

Рассматриваемый тип техники может оснащаться самыми различными типами двигателей:

  • СМД-14;
  • СМД-18Н;
  • А-41;
  • другие.

Все они имеют разнообразные технические характеристики. Мощности их также существенно отличаются друг от друга.

Средним по мощности двигателем является А-41 – 90 л. с. СМД-18Н – двигатель, в который установлена система турбонаддува, что делает его мощнее на порядок, – 95 л. с., как и у двигателя СМД-14.

Также имеется модификация бульдозера, которая оснащается 75-сильным двигателем. Конкретная модель выбирается в зависимости от работы, которая будет выполняться бульдозером.

Если предполагается работа в поле, – плугом, бороной и другим подобным навесным оборудованием, – вполне подойдет и маломощный трактор с 75-ю лошадиными силами под капотом.

как устроен мостовой кран, его особенностиКак правило, общее устройство мостового крана известно только специалистам. Поэтому, монтаж данной конструкции должны проводить именно они.

А здесь вы можете узнать, как правильно соорудить виброплиту своими руками, используя чертежи.

Если же необходимо выполнять более сложные и тяжёлые работы, – отвал твердых почв, валка леса и транспортировка леса, а также другие подобные, – оптимальным выбором станет ДТ-75 с мощным двигателем СМД18Н, который оснащается турбонаддувом.

Двигатель располагается в передней части бульдозера. Диаметр рабочего цилиндра составляет 120 мм, длина хода поршня – 140 мм.

Данные параметры могут быть большими, это зависит от марки и модификации двигателя.

Рабочий объём цилиндров составляет не менее 6,33 л. Этот параметр может изменяться в широком диапазоне, в зависимости от конкретной модели двигателя и его модификации.

Также рабочий объём может изменяться в процессе эксплуатации после выполнения капитального ремонта – блоки цилиндров растачиваются.

Масса двигателя колеблется в довольно широких пределах: от 670 до 800 кг. Например, вес двигателя СМД-14 составляет 675 кг.

Двигатели бульдозера имеют жидкостное охлаждение. Тосол или иной теплоноситель циркулирует через радиатор, который состоит из 155 овальных трубок из латуни и надетых на них 208 латунных пластин для дополнительного охлаждения.

габаритные размеры бльдозера ДТ-75Габаритные размеры каждой трубки – 18×3 мм, толщина стенки – 0,1 мм. Емкость радиатора вместе с расширительным бочком составляет 28 л.

Некоторое время назад начался выпуск новой модификации тракторов, которые оснащаются финскими двигателями Sisu.

Данный агрегат является турбированным, что придает ему дополнительную мощность и больший крутящий момент в сравнении с аналогичными машинами отечественного производства.

Мощность его составляет 98 л. с. Скорость вращения коленчатого вала двигателя – 1 800 об/мин.

Все двигатели являются дизельными, что дает возможность существенно экономить на топливе. Емкость топливных баков, которые устанавливаются на ДТ-75, составляет около 300 л.

Учитывая довольно значительный расход, связанный с мощностью двигателей и спецификой работы, можно сказать, что объём бака для горючего выбран оптимально.

Удельный расход при нормальных условиях эксплуатации – приблизительно 195 г/л.с.ч.

Габаритные размеры, вес бульдозера

Несмотря на свою кажущуюся массивность, рассматриваемая модель имеет довольно небольшой вес. В зависимости от модификации он колеблется от 6 до 7,5 т, что позволяет легко работать с различным навесным оборудованием, в том числе и с тем, которому необходимо сильное давление.

Такой вес делает возможным перемещение ДТ-75 специальными транспортными платформами, которые чаще всего рассчитаны на гораздо большую массу транспортируемой техники.

С учетом конструкции ходовой части вес позволяет технике не проваливаться даже в очень мягкий и болотистый грунт.

Масса по гусеницам распределяется так, что отсутствуют точки, в которых давление на грунт очень сильно. В среднем оно равно 0,047 МПа.

Бульдозер обладает сравнительно небольшими габаритными размерами. Его длина составляет 3 480 мм, ширина – 1 890 мм, высота – 2 650 мм.

Это позволяет свободно размещать технику на специализированных транспортных платформах, а также просто в кузовах тягачей различного рода.

Такие размеры позволяют легко загнать данный бульдозер даже в небольшой бокс для выполнения ремонтных работ или хранения. Кроме того, ДТ-75 можно разместить на очень малой площади.

Габаритные размеры кабины, её разновидности и характеристики

Самой важной особенностью кабины рассматриваемой модели трактора является её комфортность. Кабина оснащается специальными установками для обогрева и охлаждения, которые включаются в зависимости от погоды.

Установка вентиляции при всех исправных механизмах включается автоматически, достаточно лишь закрыть окна. Внутрь кабины подается полностью очищенный и воздух, который охлаждается и дополнительно увлажняется.

Таким образом, водитель не только чувствует себя комфортно, но и бережёт свое здоровье, – вероятность получить тепловой удар сведена к минимуму. Количество воздуха, обрабатываемого установкой за час, составляет более 300 л.

кабина бульдозера ДТ-75Если температура за пределами кабины невелика или вообще находится ниже отметки ноль градусов, можно включить специальный калорифер.

Он подогреет воздух до нужной температуры и избавит водителя от необходимости работать, закутавшись в верхнюю одежду. Тем самым существенно повышается уровень комфорта.

Размеры кабины варьируются в зависимости от модификации трактора. Самые первые версии рассматриваемой модели трактора оснащались кабинами закрытого типа, по подобию ГАЗ-51.

Имелось два места: одно для водителя, второе для пассажира трактора. Сиденье в кабине можно было легко регулировать при помощи специальных рукоятей.

Стандартная высота кабины составляет 2 304 мм – достаточно для того, чтобы можно было с легкостью обрабатывать землю под кронами деревьев.

Также некоторое время выпускалась кабина, высота которой составляла 2 923 мм. Она отличалась от менее габаритного аналога присутствием водяной охладительной установки, что позволяло охлаждать воздух внутри намного быстрее и с большим КПД.

Ходовая часть ДТ-75. Характеристики

Ходовая часть бульдозера универсальна и обладает отличными характеристиками, что позволяет эксплуатировать её в самых сложных условиях.

Относительно большой дорожный просвет равен приблизительно 37 см. Техника может легко перемещаться даже по глубоким колеям, а также по лесу, где в большом количестве могут валяться стволы деревьев и другие предметы, которые могут создать помехи движению.

Столь большой клиренс дает возможность без затруднений двигаться и по зыбкому, болотистому грунту. Бульдозер не будет садиться днищем на грунт и застревать.

Ширина каждой гусеницы составляет приблизительно 370 мм. Это говорит о том, что вся масса трактора распределяется по довольно большой площади поверхности.

бульдозер ДТ-75 с навесным оборудованиемВ результате становится возможным передвижение по очень зыбкому и даже болотистому грунту, без образования колей и проваливания.

Количество звеньев в каждой гусенице равно 42 шт., при необходимости их легко можно заменить (если произошел разрыв).

Вес каждой гусеницы составляет 382 кг, – относительно немного, если учитывать общую массу трактора и габариты самой гусеницы.

К особенностям гусениц можно смело отнести своеобразную систему зацепления за поверхность: множество специальных грунтозацепов покрывают деталь по всей длине. Именно они придают ДТ-75 отличные ходовые характеристики.

Бульдозер имеет довольно большой диапазон скоростей – 7 ступеней. Скорость движения составляет 5,45-9,3 км/ч, что дает возможность легко подобрать нужную передачу для конкретных условий передвижения.

Чем больше нагрузка на оси при наличии прицепного устройства, тем ниже должна быть передача. Это позволяет избежать пробуксовывания.

Данный бульдозер имеет тяговый класс 3. Это означает, что техника может развивать на стерне при нормальных условиях (влажности, давлении и грунте) тяговое усилие, которое дает возможность без затруднений передвигать вес до 3 т.

Работа с навесным оборудованием

Техника может оснащаться различным навесным оборудованием. Управление им осуществляется при помощи специальной гидравлической системы, которая оснащается двумя рабочими цилиндрами.

Угол отвала при отклонении от оси трактора может достигать 26-270. Это позволяет легко убирать с дороги снег или создавать насыпи. За один проход стандартный отвал убирает слой грунта высотой до 100 см.

Скорость работы отвала (поднимание и опускание) составляет 15 см/с. Поэтому выполнение любых работ с применением навесного оборудования происходит довольно быстро.

Высота, на которую ДТ-75 может поднимать отвал, составляет более 600 мм.

Масса навесного оборудования для бульдозера, с которым он будет работать без затруднений, достигает 900 кг. Это позволяет не экономить на прочности материала, который применяется для изготовления отвалов и другого дополнительного оборудования.

Вал отбора мощности

ДТ-75 оснащается специальным валом отбора мощности. Данное устройство необходимо для работы с различным дополнительным оборудованием.

Оно выполняется в закрытом чугунном корпусе и представляет собой одноступенчатый редуктор с цилиндрическими шестернями.

Вращение вала происходит в подшипниках различной конструкции, его скорость составляет 9 об/с.

Можно сделать вывод, что бульдозер ДТ-75 является незаменимой машиной гусеничного типа во многих сферах деятельности.

Предлагаем посмотреть видео, в котором нам покажут, как данная техника используется в дорожном строительстве:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

spez-tech.com

Гусеничный трактор ДТ-75СОРИЕНТИР - ЭНЕРГОНАСЫЩЕННОСТЬ

ТРАКТОР ДТ-75С

Это гусеничный сельскохозяйственный трактор общего назначения. Он предназначен для пахоты средних и тяжелых почв, культивации, уборки урожая, а также выполнения работ по орошению полей. Кроме того, машина может использоваться и при транспортировке прицепов или полуприцепов.

Основной ее агрегат — силовая установка, состоящая из двигателя внутреннего сгорания и систем, обеспечивающих его работу. На ДТ-75С установлен V-образный шестицилиндровый двигатель СМД-66 с водяным охлаждением с турбонаддувом мощностью 170 л. с. Это определяет уровень энергонасыщенности нового трактора — 22—23 л. с./т. Запуск двигателя осуществляется пусковым устройством с электростартером.

Поток мощности от двигателя передается на муфту сцепления, карданный вал, гидротрансформатор, коробку передач, задний мост, бортовую передачу, звездочку гусеницы (ведущее колесо).

Характерной особенностью ДТ-75С является оригинальная гидромеханическая трансмиссия, которая обеспечивает автоматическое, бесступенчатое изменение скорости движения в зависимости от тяговой нагрузки. Она состоит из гидротрансформатора, коробки передач и механизмов заднего моста.

Коробка передач у ДТ-75С пятискоростная (две основные, две технологические передачи и одна заднего хода). Благодаря гидротрансформатору у него большой диапазон рабочих скоростей -от 9 до 15 км/ч. Кроме того, они могут быть понижены за счет включения технологических передач, уменьшающих скорость движения трактора до 0,75 км/ч. Задний мост этой машины с центральной передачей в виде пары конических шестерен и планетарного механизма поворота. Система смазки с фильтрацией и принудительной подачей масла значительно повышает работоспособность всей трансмиссии.

Ходовая часть ДТ-75С состоит из ведущих колес и четырех кареток с балансирной подвеской, по две на каждую гусеницу. Траки литые, с открытыми металлическими шарнирами. Их ширина — 390 мм. Шаг звена гусеницы — 170мм. Натяжение — гидравлическое.

Планетарное устройство поворота и тормозная система помогают развернуть машину на участке с радиусом в 3 м. Кроме того, она легко маневрирует на поле при разных скоростях движения. Тормоза в механизме поворота — ленточные с твердыми колодками. Остановочные тормоза такого же типа.

Перед двигателем трактора монтируются радиаторы масляный, водяной, гидротрансформатора.

Топливный бак емкостью 360 л установлен слева от водителя на крыле гусеницы.

За кабиной монтируются механизмы для навески сельскохозяйственных орудий, прицепное и буксирное устройства. Навесная система трактора раздельно-агрегатная, гидравлическая, с автосцепкой.

Часть крутящего момента от двигателя идет на вал отбора мощности. Он двухскоростной и предназначен для привода рабочих органов сельскохозяйственных машин. Навесная система обеспечивает их стыковку и регулировку при вспашке, бороновании и других полевых работах. ДТ-75С может работать и с различными дорожно-землеройными орудиями и механизмами.

Кабина водителя смещена вправо, что улучшает обзор и наблюдение за навесными агрегатами. При этом тракторист не облокачивается на створку правого окна, как было раньше. Участок обрабатываемого поля ему прекрасно виден со своего рабочего места. Все органы управления размещены в кабине. Она цельнометаллическая, с широкими окнами, высоким потолком и мягким подрессоренным сиденьем. Кабина виброизолирована и отапливается зимой. Оборудована стеклоочистителями передних стекол и зеркалом заднего обзора. На ней установлены фары, освещающие прицепные агрегаты. Головные фары помогают трактористу работать ночью.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Диапазон рабочих скоростей, км/ч ........ от 9 до 19 Мощность двигателя, л. с. .... 170 Двигатель ....... .СМД-66 (V-образный, шестицилиндровый) Коробка передач ..... пятискоростная Ширина гусеницы, мм ... 390 Шаг гусеницы, мм ..... 170

Чертежи для печати

Источник: "Моделист-Конструктор" 1983, №12 OCR: mkmagazin.almanacwhf.ru

hobbyport.ru

Бульдозер ДТ-75 - устройство и характеристики

Бульдозер ДТ-75 по праву можно назвать долгожителем на отечественных стройках. Сейчас сложно найти модели в их изначальном состоянии, т.к. они уже длительное время не выпускаются, но это не мешает их использовать на объектах ввиду простоты конструкции, хороших эксплуатационных свойствах и лёгкой замены модулей и деталей, которые можно найти или изготовить на заказ.

Бульдозер ДТ-75 старого выпускаБульдозер ДТ-75 старого выпуска

Устройство бульдозера ДТ-75

Несмотря на то, что модель ДТ-75 уже снята с производства, на её базе построено ряд модифицированных и улучшенных версий. Они снабжаются различными двигателями, которые отличаются и по мощности, и по расходу топлива. К примеру, разница в мощности у версий бульдозера ДТ-75 может составлять до 5-8 л.с. При этом есть даже версии, использующие двигатель с турбонаддувом. В любом случае он располагается в передней части машины. Для его охлаждения используется преимущественно жидкостная технология.

Ходовая часть основана на использовании гусеничной базы, которая позволяет эксплуатировать трактор даже на малопроходимых участках. Тяговый класс бульдозера ДТ-75 — 3.

Вес соответствует комплектации и также варьируется в диапазоне от 6 до 7,5 тонн. Это не мешает дополнительно применять навесное оборудование, к примеру, задние навески или выносные цилиндры. Оно подключается к гидравлической системе. Скорость работы отвала при подключении составляет порядка 15 см/с. Максимальный подъём – 6 м. Максимальный вес навесного оборудования не должен быть выше 0,9 тонн.

Кабина рассчитана на 2 человека. Для комфорта оператора и пассажира предусмотрена вентиляция и обогрев, в зависимости от погодных условий. Этому способствует качественная герметизация.

Основной сложностью, с которой сталкиваются владельцы бульдозера ДТ-75 и подобной техники – необходимость доставки её к месту работы. Если в сельской местности это затруднение решается без проблем, то в черте города для этого потребуется особый транспорт с низкой рамой, т.к. гусеничное полотно может повредить асфальтное покрытие. Однако эта же конструкция позволяет без особых трудностей выполнять расчистку снега в зимний период, что значительно расширяет функциональные возможности. При этом он может двигаться по пересечённой местности, с углом наклона до 20 градусов.

Новая версия бульдозера ДТ-75Новая версия бульдозера ДТ-75

Расход топлива бульдозера ДТ-75

Средний расход потребляемого топлива за один час работы составляет 15 литров, при условии использования 95-сильного двигателя. В другой комплектации бульдозера ДТ-75 расход может заметно отличаться. Дизель заправляется в бак объёмом до 300 литров.

Технические характеристики бульдозера ДТ-75

  • Габариты: 4400 х1850х2710 мм;
  • Клиренс: 326-380 мм;
  • Общая масса: 7400 кг;
  • Объем бака: 360 л;
  • Количество передач: передний ход — 10; задний ход – 5;
  • Тип шасси – гусеничный;
  • Мощность двигателя — 95 л.с.;
  • кол-во цилиндров — 4;
  • крутящий момент — 15 Нм;
  • Максимальная скорость — 12 км/ч;
  • Расход топлива — 15 л/час.

Видео о бульдозере ДТ-75

tpscom.ru

Меры безопасности при эксплуатации трактора ДТ-75В

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Трактор ДТ-75В

Меры безопасности при эксплуатации трактора ДТ-75В

1. К работе на тракторе допускать только тракторис-тов-машинистов, прошедших специальную подготовку, имеющих право управления трактором и прошедших инструктаж по мерам безопасности.

2. Перед началом работы осмотрите трактор, убедитесь в его исправности и только тогда приступайте к пуску дизеля.

3. Все операции, связанные с техническим обслуживанием, устранением неисправностей, очисткой дизеля и трактора от грязи, смазыванием и регулировкой выполнять только при неработающем дизеле.

4. Перед троганием трактора с места обязательно предупредите об этом сигналом окружающих и работающих на прицепных или навесных машинах.

5. Во время движения трактора запрещается входить в кабину и выходить из нее,

6. Перед подъемом и опусканием навесного сельскохозяйственного орудия, а также при поворотах трактора предварительно убедитесь, что нет опасности кого-либо задеть или зацепиться за какое-либо препятствие. Перед транспортными переездами укоротите ограничительные цепи механизма навески для исключения раскачивания машины и зафиксируйте навешенную машину или орудие в транспортном положении специальным устройством.

Находиться под поднятым орудием категорически запрещается.

7. Все прицепы к трактору должны иметь жесткие сцепки, не позволяющие им набегать на трактор.

8. При длительной остановке не оставляйте навешенное орудие в поднятом положении.

9. Через канавы, бугры и другие препятствия переезжайте осторожно, на малой скорости, не допуская резких наклонов трактора. С горы и крутых склонов спускайтесь на первой передаче, с выключенным увеличителем крутящего момента.

10. Холостые переезды и работа на тракторе поперек крутых склонов крутизной более 15° запрещаются.

11. Перед тем как сойти с трактора, выключите главную муфту сцепления, поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение и снова включите главную муфту сцепления.

12. При работе в ночное время трактор должен иметь исправное освещение.

13. Запрещается подносить к топливному баку огонь, а также курить при заправке трактора. После заправки бак необходимо вытирать.

14. При работе трактора в агрегате с машинами или орудиями, приводимыми от вала отбора мощности, ограждайте защитным кожухом кардан привода машины или орудия.

15. Следите, чтобы в топливных баках и топливопроводах не было течи. При обнаружении ее нужно немедленно устранить, а подтеки вытереть.

16. При спуске горячей воды из радиатора и масла из картера остерегайтесь ожогов. Пробку горловины радиатора открывайте только после некоторого охлаждения воды в радиаторе, надев на руку рукавицу и держа лицо дальше от горловины, располагаясь при этом с подветренной стороны.

Во избежание ожогов запрещается снимать шланги с патрубков радиатора отопителя при работающем дизеле.

17. При уборке зерновых, хлопка, трав на сено, соломы и других пожароопасных работах (транспортировка сена, соломы, хлопка, торфа и т. п.) при отсутствии глушителя обязательно надевайте искрогаситель на выхлопную трубу дизеля. На указанных работах снятие боковины капота запрещается.

18. Не допускайте скопления соломь!, хлопка, торфа и других легковоспламеняющихся веществ на раме, дизеле и особенно на выпускном коллекторе, выхлопной трубе и предпусковом подогревателе.

При возникновении пожара на тракторе немедленно отключите аккумуляторную батарею. Пламя гасите огнетушителем, засыпайте землей или прикрывайте войлоком или брезентом.

Категорически запрещается заливать горящее топливо водой.

19. Во избежание пожара запрещается в холодное вре-мя года подогревать открытым огнем поддон дизеля, топливный бак и топливопроводы.

20. Периодически очищайте выпускную трубу от нагара.

21. При запуске пускового двигателя шнуром не наматывайте шнур на руку. При работающем пусковом двигателе не стойте прдтив его маховика.

22. Следите за надежностью крепления и состоянием изоляции электропроводов. Искрение в местах повреждения изоляции провода может вызвать пожар, особенно в летнее время года.

23. Одежда тракториста не должна иметь развевающихся частей, которые могут быть захвачены вращающимися элементами трактора.

24. Выполнение остальных требований техники безопасности производите согласно Правилам техники безопасности при работе на тракторах, сельскохозяйственных и специализированных машинах, утвержденным Министерством сельского хозяйства СССР и Президиумом ЦК профсоюзов работников сельского хозяйства.

Читать далее: Меры безопасности при техническом обслуживании и ремонте трактора ДТ-75В

Категория: - Трактор ДТ-75В

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

расход топлива, отвал, вес, мощность

Характеристики, устройство и назначение бульдозера дт 75

Гусеничный бульдозер ДТ75 выпускается Волгоградским тракторным заводом. С момента запуска модели в серийное производство было реализовано достаточное количество рестайлингов и модернизаций. Конструкторы постоянно работают над улучшением эксплуатационных характеристик и повышением уровня комфортабельности бульдозера, чтобы предоставить потенциальному потребителю максимально качественный продукт.

Гусеничный бульдозер ДТ 75

Все узлы и механизмы бульдозера надежно смонтированы на сварной раме, состоящей из продольных лонжеронов. Коробка переключения передач и задний мост расположены в одном блоке.

Для создания оптимального температурного режима в кабине находится специальная вентиляционная установка. Наличие такой системы обеспечивает подачу очищенного и увлажненного воздуха. Её включение осуществляется в автоматическом режиме при закрытии окон и дверей кабины.

Зимой водитель может обогреваться посредством использования специальной отопительной установки калориферного типа. Конструктивные особенности кабины способствуют тому, что работать на таком бульдозере можно при любых погодных условиях.

Несмотря на то, что современный рынок спецтехники изобилует различными предложениями, модель гусеничного бульдозера ДТ75 продолжает пользоваться большой популярностью. Такая тенденция обусловлена хорошими техническими характеристиками и высоким эксплуатационным потенциалом представленного продукта.Среди преимуществ бульдозера ДТ75 следует отметить следующие:
  • высокая проходимость;
  • минимальный расход топлива;
  • оптимальные габариты;
  • достаточный уровень производительности;
  • высокая ремонтопригодность.

Высокий уровень проходимости обусловлен наличием достаточно широкого гусеничного полотна и внушительной величиной дорожного просвета. В зависимости от комплектации размер полотна может варьироваться от 390 до 470 мм. При этом клиренс бульдозера эквивалентен 326 — 380 мм. Такая особенность позволяет эксплуатировать ДТ75 на любом грунте без последующего снижения уровня производительности труда.

Фото бульдозера ДТ-75Преимущества, недостатки и преимущества бульдозера дт75

Силовой потенциал комплектующего дизельного агрегата держится на уровне 95 л.с. Такого показателя с головой хватает для разрешения соответствующих проектных задач. При этом дизельный движок, работающий на малых оборотах, отличается минимальным уровнем потребления топлива. По этой причине приобретение ДТ75 является весьма рентабельным капиталовложением. 15 литров топлива хватает для того, чтобы эксплуатировать бульдозер на протяжении одного часа.

При общей длине 4400 мм ширина бульдозера может варьироваться в пределах 1800 — 2240 мм. Высота ДТ75 держится на уровне 2710 мм. Такие габариты делают данную вариацию спецтехники максимальной удобной при проведении различного рода работ.

Бульдозер может оснащаться поворотным или неповоротным отвалом. Установка такого дополнительного оборудования способствует тому, что общая производительность бульдозера имеет тенденцию к росту.

Ещё одним существенным преимуществом ДТ75 можно назвать его максимальную неприхотливость в обслуживании и высокую ремонтопригодность. Поиски необходимых деталей не будут сопрягаться с большими трудностями, что существенно облегчает процесс эксплуатации.

Гусеничный бульдозер ДТ75 имеет прочную и максимально устойчивую конструкцию. Несмотря на это, иногда может возникать необходимость в проведении ремонтных работ. Такая потребность проявляется вследствие нецелевой эксплуатации спецтехники или в результате длительного использования бульдозера без надлежащего сервисного обслуживания.

Кроме этого, гусеничный ДТ75 существенно проигрывает в мобильности и маневренности бульдозерам колесного типа. Соответственно, скоростные характеристики в данном случае также будут значительно ниже.

Назначение

Гусеничный бульдозер ДТ75 отличается широкой областью применения. Такая спецтехника очень активно используется на строительных площадках, а также в сельскохозяйственных целях. Существенным преимуществом модели можно назвать возможность эксплуатации в условиях небольшой крутизны склонов. Это становится возможным в том случае, если величина уклона не превышает 20 градусов.

Наличие гусеничной тяги очень положительно сказывается на потенциале проходимости бульдозера. Вследствие этого он может легко эксплуатироваться на бездорожье или болотистой местности.

При условии установка дополнительного оборудования посредством использования ДТ75 можно чистить улицы от снега. Однако в большинстве случае он применяется для выемки грунта или в целях проведения погрузочно-разгрузочных работ. Для разрешения различных задач бульдозер может агрегатироваться съёмно-навесным оборудованием.

Устройство

Наличие длинноходовых гидроцилиндров позволяет минимизировать уровень рабочего давления в гидравлической системе. Вследствие этого увеличивается ресурс работы и повышаются показатели общей производительности.

Схема бульдозера ДТ-75Конструкция гусеничного бульдозера ДТ-75 1 — двигатель; 2 — кабина; 3 — топливный бак; 4 — рычаги навесного оборудования; 5 — вал отбора мощности; 6 — прицепная скоба; 7 — ведущее колесо; 8 — центральная передача; 9 — гусеница; 10 — коробка передач; 11 — опорное колесо; 12 — муфта сцепления; 13 — направляющее колесо.

Общий вес бульдозера в комплектации с основным оборудованием держится на уровне 7,4 т. В случае установки опциональных элементов данная общая масса машины  будет иметь тенденцию к увеличению.

Кабина водителя

Производители хорошо позаботились о реализации качественной звукоизоляции водительской кабины. Во многом им удалось этого добиться благодаря максимальной герметичности соединений. Вследствие этого внутри кабины создается оптимальный температурный режим в любое время года. В качестве опции данный элемент может дополнительно оснащаться системой подогрева или же кондиционером.

Приборы и рулевые механизмы внутри кабины расположены в соответствии со всеми требованиями эргономики. Следует отметить факт отсутствия дополнительных элементов, которые могли бы помешать нормальному процессу управления.

При этом на главной приборной панели нет соответствующих указателей направления поворотов. К некоторым особенностям также можно отнести отсутствие зеркал заднего вида. Водителю придется полагаться на своё чутьё.

Двигатель

Двигатель бульдозера ДТ-75Гусеничный бульдозер ДТ75 оснащается четырехтактным гидроцилиндровым двигателем, номинальная мощность которого держится на уровне 95 л.с. Комплектующее силовое устройство производится компанией из Финляндии. Особенностью таких агрегатов можно назвать факт наличия предпускового подогревателя, наличие которого облегчает процесс запуска двигателя даже при минимальных температурных показателях.

Многоступенчатая коробка переключения передач имеет 10 скоростей переднего хода и 5 — заднего. Это позволяет эксплуатировать ДТ75 в различных условиях. Такая трансмиссия, работающая в паре с двигателем, позволяет свести к минимуму уровень потребления топлива. Так, для одного часа работы может потребоваться 15 литров топлива. Гусеничный бульдозер ДТ75 способен развивать скорость до 12 км/ч.

Навесное оборудование

Навесное оборудование устанавливается на трактор бульдозер ДТ75 в зависимости от особенностей проводимых работ. Различные производители предлагают достаточно широкий ассортимент опциональных установок. Некоторые из них используются для сельскохозяйственных целей или при очистке снега.

Существуют модификации ДТ75 с поворотным или стационарным отвалом. Ширина данного элемента составляет 2520 мм. При этом высота оборудования эквивалентна 800 мм. В большинстве случаев отвал устанавливается с целью последующей очистки дорог.

Проблема транспортировки

Конструктивные особенности бульдозера существенно облегчают процесс транспортировки ДТ75 посредством использования железнодорожных платформ. Но учитывая тот факт, что не ко всем объектам может быть проложено железнодорожное полотно, производители позаботились об альтернативном способе доставки спецтехники. Здесь речь идёт о транспортировке автомобильным путем. В этом случае может возникнуть необходимость в использовании прицепа с низкой рамой.

Технические характеристики

Технические характеристики бульдозера ДТ75 позволяют эксплуатировать его в различных условиях. Высокий потенциал проходимости в этом случае обеспечивается благодаря наличию большого клиренса и гусеничной тяги. В таблице представлены основные эксплуатационные характеристики бульдозера.

Характеристики Показатели
Габариты:
— длина 4400 мм
— ширина 1850-2240 мм
— высота 2710 мм
— клиренс 326-380 мм
Общая масса 7400 кг
Объем бака 360 л
Количество передач:
— передний ход 10
— задний ход 5
Тип шасси гусеничный
Двигатель
— мощность 95 л.с.
— кол-во цилиндров 4
— крутящий момент 15 Нм
Максимальная скорость 12 км/ч
Расход топлива 15 л/час

Бульдозер на гусеничном шасси ДТ75 доступен в четырех различных комплектациях — С1, С2, С3 и С4. В первом случае можно говорить о дополнительном использовании узлов гидросистемы, задней навески и выносных цилиндров. Модификация С4 имеет аналогичную комплектацию, но при этом отмечается факт отсутствия выносного цилиндра. ДТ75 С3 не имеет встроенной гидросистемы и задней навески, а вариация С2 может дополнительно оснащаться распределителем и баком гидросистемы.

Видео обзор бульдозера ДТ-75:

allspectech.com


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)