Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Мачтовый консольный подъёмник. Подъемник мачтовый


Мачтовый подъёмник

Описание - подъемник мачтового типа

В тех случаях, когда в ножничном подъёмном столе более 3 ножниц, мы предлагаем нашим клиентам применить мачтовый подъёмник одно-, двухмачтовый или четырёх стоечный в зависимости от площади и грузоподъёмности. Консольные подъёмники позволяют поднимать грузы на высоту до 15м и имеют площадь до 30 м2. Обязательным условием использования такого грузового лифта является наличие несущей стены или опорной поверхности. Однако в случаях отсутствие таковой мы изготавливаем несущую ферму.

Гидравлические грузовые подъемники – отличная альтернатива, привычным тросовым подъемникам. По сравнению с тросовыми подъёмниками они имеют большую грузоподъёмность и больше степеней защиты. Их универсальность показывает то, как легко использовать данную систему в большинстве задач, даже в сравнении с крупногабаритными ножничными подъемниками.

Спектр применения мачтовых подъёмников очень широк. Консольные подъёмники компании GtS установлены на многих объектах. В ресторанах и сетях быстрого питания мы смонтировали малые грузовые лифты грузоподъёмностью до 500 кг. На одном из предприятий оборонного комплекса был смонтирован грузовой лифт, рассчитанный на подъём 2000 кг с дополнительной несущей мачтой.

Грузоподъемность строительных подъёмников достигает 10 тонн, размер платформы для подъема подбирается индивидуально. Мачтовые строительные подъемники отлично показывает себя в работах на складах, заводских помещениях и в сетевых магазинах, благодаря своей простоте и удобству.

Для того чтобы выбрать мачтовый подъёмник (смотрите буквенное обозначения на эскизе):

  1. Определите массу поднимаемого груза (М). Для стандартизации и повышения производительности наши консольные подъёмники делятся на 500 кг, 1000 кг и т.д. с шагом в 500 кг.
  2. Определите размеры поднимаемого груза. Зачастую поднимаю груз на паллетах. Мы сможем предложить Вам оптимальный размер платформы (А и B).
  3. Определите, на какую высоту (H) мы должны поднять груз. Максимальная высота подъёма гидравлического грузового лифта 16м.
  4. Определите место установки и стороны загрузки и выгрузки. Тогда мы сможем расположить мачту там, где она не будет мешать процессу и легко будет обслуживаться.
  5. Выберите дополнительную комплектацию, которая Вам необходима: количество остановок, кабина, двери, электромагнитные замки, контроль массы груза и многое другое.

После получения этих параметров мы сможем сделать Вам коммерческое предложение с ценой, за  которую сможете купить грузовой мачтовый подъёмник.

Наши конструкторы спроектировали, и завод GtS произвёл более 100 консольных подъёмников. Мы постоянно улучшаем и оптимизируем конструкцию и технологию. Это позволяет нам проводить российские мачтовые подъёмники по честной цене. Мы не закладываем 6 кратные запасы на цепи и прочие металлоконструкции, тем самым предлагая Вам переплачивать. Наши гидравлические консольные подъёмники рассчитаны именно на Вашу нагрузку с оптимальным запасом. Недобросовестные производители очень часто не устанавливают страховочные тросы и используют «сырой» метал, подвергая жизнь Ваших сотрудников опасности. В наших системах управления используются контроллеры, что позволяет нам, как в конструкторе, дополнять мачтовый подъёмник различными опциями.

На объекты наших клиентов мачтовые подъёмник GtS доставляются разобранными на узлы. Монтаж консольного подъёмника в среднем занимает 8 часов. Наш завод также предоставляет услуги по монтажу в любой точке России.

Благодаря контроллерному управлению, наличию всевозможных блокировок и систем безопасности эксплуатация мачтового подъёмника ничем не отличается от использования грузового лифта.

Консольный подъёмник требует минимальных затрат на обслуживание. Замена масла и ревизия направляющих и роликов. Сервисные центры завода GtS или авторизованные центры наших партнёров готовы оказать услуги по монтажу и обслуживанию грузовых гидравлических лифтов.

 

Подъемные столы этого типа не пригодны в качестве средства перевозки людей. По правилам Госгортехнадзора РФ(ПБ-10-256-98) не имеют силы в отношении этого типа подъемников.

Данный подъемный механизм в регистрации не нуждается.

gtstandart.ru

Строительный мачтовый подъёмник

Для проведения строительных работ на высоте возникает необходимость использования разнообразных приспособлений. На сегодня наиболее востребованным из них является строительный мачтовый подъёмник. Такого рода подъёмники активно используются при восстановительных и строительных работах внутри зданий, а также применяются на производственных участках и складах. Мачтовые подъёмники прекрасно подходят для спуска или подъёма материалов, мусора и строительных отходов.

 

Принцип действия строительных мачтовых подъемников

 

Загрузка и разгрузка такого устройства, как строительный мачтовый подъёмник, может осуществляться как с земли, так и с проёмов, при выдвинутой платформе. Своё название это приспособление получило из-за применения специальной мачты, которая осуществляет направление платформы. Конструктивно мачта может крепиться к фасаду, или же иметь свободное крепление. Весьма примечательно, что высота подъёма мачты может регулироваться, что позволяет подниматься на большую высоту.

 

 

Строительный мачтовый подъёмник может иметь колёсную базу, что способствует лёгкому перемещению его на новое место работы. А небольшая масса подъёмного механизма, лишь способствует его быстрому перемещению. Продуманность конструкции позволяет проводить лёгкую буксировку, для её осуществления достаточно лишь отключить блокировочные устройства на колёсах подъёмника. Высокое качество колес подъёмника позволяет ему перемещаться по помещениям, не причиняя какого-либо вреда напольному покрытию.

 

 

Мачта представляет собой составную конструкцию, которая собирается из секций. Крепление к стенам производится при помощи специальных захватов. При этом захваты могут крепиться к различным элементам, (оконные проёмы, стены и перекрытия). Мачта относится к роду самонесущих конструкций, а секции её наиболее часто имеют длину в 2 м.

 

Устройство и разновидности строительных мачтовых подъемников

 

В комплектацию строительного мачтового подъёмника входят:

1. Система автоматического торможения. 2. Ловители. 3. Включатели верхнего и нижнего положений. 4. Блокирующее устройство выдвижной платформы.

 

 

 

Высота поднятия груза, при использовании такого механизма, как строительный мачтовый подъёмник, чаще всего ограничивается консолью. В целях безопасности подъёмная площадка снабжена ограждением, конструкция которого предусматривает выгрузку на 3 стороны. Также присутствует возможность поднимать грузы, имеющие значительные габариты, однако для этого необходим подъёмник, снабжённый 2 мачтами. Мачтовый подъёмник способен поднимать грузы весом от 50 кг до 1.5 тонн.

 

 

Исходя из конструктивных особенностей мачт, все подъёмники подразделяются на:

1. Пристенные подъёмники. Использование их актуально для поднятия грузов, не имеющих большого веса, так как их грузоподъёмность не превышает 500 кг. Они удобны и просты в эксплуатации.

2. Самонесущие подъёмники. Механизмы оснащены особой усиленной мачтой и рассчитаны на подъём грузов, имеющих значительную массу. Кроме того, подобные подъёмники весьма удобны в помещениях с низким потолком.

 

 

Преимущества такого оборудования, как строительный мачтовый подъемник:

1. Имеют меньшие габариты, нежели грузовые лифты, при этом, не уступая им по параметрам. 2. Просты в процессе обслуживания и эксплуатации. 3. Подходят для внутренних и наружных работ, при этом существует возможность подстроить подъёмник под параметры помещения.

 

 

На строительных площадках, где производятся комплексные работы по возведению высотных строений, строительный мачтовый подъёмник является обязательным элементом и его востребованность ничуть не ниже, чем у остальных видов строительной техники.

 

 

promplace.ru

Мачтовые и грузо-пассажирские подъемники

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Строительные машины и их эксплуатация

Мачтовые и грузо-пассажирские подъемники

К строительным подъемникам относятся грузоподъемные машины, грузоподъемное устройство которых (площадка, ковш или кабина) движется в направляющих. Если применяются жесткие направляющие, то они выполняют и роль несущей конструкции.

Строительные подъемники применяются для подачи отделочных материалов и мелких изделий на этажи строящегося здания.

В строительной индустрии ковшовые подъемники используются для подъема материалов в емкости бетонно-растворных установок.

В связи с увеличением этажности строящихся зданий большое применение находят грузо-пассажирские подъемники, облегчающие условия подъема людей на верхние этажи.

Положительными качествами подъемников являются простота конструкции и небольшая стоимость, а недостатком то, что они могут выполнять только вертикальное перемещение материалов.

По конструктивному оформлению несущей, направляющей и ограждающей конструкции строительные подъемники могут быть: мачтовые (одностоечные и двухстоечные), скиповые и шахтные.

По назначению подъемники подразделяются на грузовые, грузопассажирские и пассажирские.

Особую группу составляют передвижные и самоходные телескопические подъемники и гидравлические с шарнирной рукоятью.

Мачтовый подъемник (рис. 90) представляет собой стойку-мачту (без ограждений), вдоль которой перемещается грузоподъемная площадка. Однобарабанная реверсивная лебедка устанавливается на раме, являющейся основанием для мачты. Грузоподъемный канат от барабана лебедки направляется к концевым блокам и закрепляется на грузоподъемной платформе.

Управление кнопочное, крайние положения платформы (верхнее и нижнее) фиксируются конечными выключателями-ограничителями. Применяется также и автоматическая система’ управления с вызовом и остановкой на уровне любого этажа сооружения.

Мачта изготовляется из отдельных секций, наращиваемых периодически по мере возведения здания. При необходимости мачта прикрепляется жесткими связями к возводимому сооружению. В этом случае высота подъема при достаточной канатоемкости лебедки практически неограничена.

При небольшой высоте подъема (до 9 м) подъемники не требуют специального фундамента и поэтому могут легко передвигаться на необходимое место работы.

Для удобства разгрузки материалов подъемная платформа у некоторых подъемников может поворачиваться относительно каретки вокруг вертикальной оси на 90°. Применяются также выдвижные грузозахватывающие устройства, позволяющие подавать грузы внутрь здания через оконные проемы.

Все грузо-пассажирские и пассажирские подъемники имеют ловители, обеспечивающие остановку платформы при обрыве грузоподъемного троса.

Существует несколько конструкций ловителей. В эксцентриковом ловителе (рис. 91) при обрыве грузового каната ослабляется вспомогательный трос, связанный с рычагом; под влиянием пружин валик получает возможность повернуться На некоторый угол вместе с закрепленными на нем эксцентриками. Последние своей криволинейной поверхностью переместят подвижные рифленые губки и прижмут их к направляющим подъемника, что приведет к отклонению платформы и поджатию губок 8 к полкам направляющих, платформа остановится.

Рис. 90. Мачтовый передвижной подъемник

Рис. 91. Схема эксцентрикового ловителя грузоприемной платформы подъемника

Грузоподъемность мачтовых подъемников 0,125—0,8 т.

Грузо-пассажирский подъемник (рис. 92) состоит из мачты, головной секции с блоками, подъемной кабины, машинного отделения с лебедкой, поэтажных площадок с ограждающими дверями.

Подъемник оборудован ловителем, световой и звуковой сигнализацией. Мачта подъемника по мере необходимости может наращиваться и для сохранения устойчивости прикрепляться к зданию жесткими кронштейнами.

Грузоподъемность грузо-пассажирских подъемников 0,8—1 т.

Более удобны в эксплуатации бесканатные грузо-пассажирские подъемники, у которых перемещение кабины обеспечивается перекатыванием ведущих звездочек 8 механизма подъема, связанного с кабиной, по зубчатой рейке 9, установленной вдоль всей высоты мачты. Надежность зацепления обеспечивается роликами.

Шахтные подъемники отличаются от мачтовых наличием ограждающих устройств.

Скиповые подъемники (рис. 93) в большинстве случаев устраиваются с наклонной несущей рамой и приспособлением для самоопрокидывания ковша у места разгрузки тяговым усилием грузового каната.

Рис. 92. Грузо-пассажирский подъемника — общий вид канатного подъемника; б — схема реечного механизма подтЖма

Подъем и опускание выполняют плавно, без рывков.

Читать далее: Переставные краны

Категория: - Строительные машины и их эксплуатация

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Мачтовый подъёмник — WiKi

Схема подъёмника.

Ма́чтовый подъёмник — грузоподъёмная машина, предназначенная для подъёма грузов или людей на высоту, подачи строительных материалов, проведения отделочных, либо монтажных работ вдоль фасада зданий. По принципу действия относится к классу машин цикличного действия. Также называется стоечным подъёмником[1].

История

Первое упоминание об этого рода устройствах встречается в записях, датируемых X веком. Аналоги современных мачтовых подъёмников использовались на древних рудниках — в том числе и для того, чтобы исключить побеги каторжников. Древние подъёмники оснащались, в отличие от современных электрических, ручным приводом.

Описание

Главный элемент мачтового подъёмника – металлическая жёсткая ферма-мачта треугольного, либо прямоугольного сечения, служащая направляющей при движении вдоль неё грузовой платформы. Мачта может быть как самонесущей, так и закреплённой на стене здания при помощи специальных кронштейнов и телескопических тяг.

Мачта подъёмника собирается на этапе монтажа из нескольких секций, которые скрепляются при помощи болтов. По мере увеличения высоты здания, мачту подъёмника наращивают при помощи промежуточных секций.

В качестве механизма подъёма в мачтовых подъёмниках применяются канатные полиспастные системы[2].

Классификация

Назначение

В зависимости от поднимаемых грузов различают[1] подъёмники:

  • грузовые;
  • грузопассажирские.

Конструкция

В зависимости от конструкции и характеристик подъёмника, выделяют три основных вида: одно-, двух- и трёхмачтовые подъёмники.

Тип грузонесущего органа

  • Грузопассажирские мачтовые подъёмники оборудуются кабинами[2].
  • В качестве грузонесущих органов грузовых подъёмников могут выступать:
  1. Грузовые платформы: выкатные, монорельсовые с каретками[2].
  2. Скипы. В таком случае подъёмник называется скиповым[1].

Способ установки

  • Свободностоящие. Высота не превышает 9-12м. Выпускаются переставными, либо в передвижном исполнении — по рельсовому пути[2].
  • Приставные стационарные. Крепление к зданию производится при помощи телескопических тяг. Высота 75-100м[2].

Конструкция

Одномачтовый подъёмник

  Монтаж одномачтового грузового подъемника внутри здания с откидными бортами с обустройством его приямком и ограждением.

Для перемещения груза весом до 1т используется наиболее простой вид мачтовых подъёмников — одномачтовый. Как следует из названия, данный тип подъёмника имеет одну мачту-ферму, собранную из секций, каждая длиной от 1м до 2м. Компактность одномачтового подъёмника позволяет монтировать его в самых ограниченных по площади местах.

Двухмачтовый подъёмник

Двухстоечный (двухмачтовый) подъёмник может крепиться как внутри здания, так и на его фасаде. Стойки-фермы подъёмника собраны из секций длиной 1-2 метра. Подъёмник может оборудоваться выкатной платформой, кабиной с распашными дверями и прочими атрибутами. Подъёмный механизм, как и в других видах мачтовых подъёмников, расположен вверху, либо на основании ферм-мачт.

Трехмачтовый подъёмник

Подъёмник, имеющий три мачты, состоящие из секций 1-2 м длиной. Подъёмник может крепиться как на фасаде здания (в месте расположения несущих перекрытий), так и внутри помещения. Трехмачтовый подъёмник оснащен двумя грузовыми платформами, каждая из которых имеет свой собственный механизм подъёма.

Две независимые платформы трехмачтового подъёмника позволяют вести погрузочно-разгрузочные работы практически непрерывно. Такой подъёмник вполне заменяет собой два двухмачтовых подъёмника, но позволяет сэкономить площадь, поскольку для размещения одного трехмачтового подъёмника её требуется меньше, нежели для размещения двух двухмачтовых подъёмников.

Независимо от типа, любой мачтовый подъёмник оборудуется автоматическим тормозом, концевыми выключателями, ограничителем грузоподъёмности, защитными ограждениями платформы и ограничителем выкатки платформы.

Применение

  Монтаж одномачтового грузового подъемника внутри здания.

Мачтовые подъёмники применяются, прежде всего, в строительной сфере, и предназначены для транспортировки груза на высоту до полусотни метров. Без мачтовых подъёмников невозможно проведение многих видов общестроительных, отделочных, ремонтных и строительно-монтажных работ. Помимо строительной, мачтовые подъёмники используются в иных производственных сферах, где есть потребность в вертикальном перемещении грузов.

Кроме того, мачтовые подъёмники востребованы в сфере обслуживания. В частности, на сегодняшний день многие супермаркеты, гипермаркеты, станции технического обслуживания, производственные склады и проч. имеют своим неотъемлемым атрибутом мачтовые подъёмники различных типов.

Безопасность

Для обеспечения безопасности подъёмники оснащаются автоматическим тормозом, концевыми выключателями, ограничителем грузоподъемности, защитными ограждениями платформы и ограничителем выкатки платформы. Подъёмники оборудуются ловителями, необходимыми в случае аварии – обрыва троса.

Монтаж и демонтаж

Монтаж подъёмников, в зависимости от вида и конструкции, производят: способом поворота, подращиванием снизу или наращиванием сверху - при помощи монтажных механизмов[2].

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 Додонов Б.П., Лифанов В.А.: Грузоподъёмные и транспортные устройства, 2-е изд., М.: Машиностроение, 1990, 248 с., ISBN 5-217-00867-9
  2. ↑ 1 2 3 4 5 6 Б. Ф. Белецкий, И. Г. Булгакова — Строительные машины и оборудование: Спр-е пособие, Ростов-на-Дону: Феникс, 2005, 608с., ISBN 5-222-06968-0

Литература

  • Шестопалов, К. К.: Подъёмно-транспортные, строительные и дорожные машины и оборудование: Учебное пособие для ССУЗов.-4-е, Издательство: Академия, 2009. — ISBN 978-5-7695-6602-8
  • Перечень оборудования, выпускаемого предприятиями АО «Строммаш» [Текст] : материал фирмы (промкаталог) / «Строммаш», акционерное о-во. — Б.м. : [б. и.], Б. г. — 63 с.
  • Майникова, Н. Ф.: Проектирование встраиваемых механизмов подъема и передвижения талей [Текст] : учеб.-метод. пособие / Н. Ф. Майникова. — Тамбов : Изд-во ТГТУ, 2007 (Тамбов) . — 36 с. : ил. — Библиогр.: с. 27 (26 назв.). — 200 экз. — ISBN 978-5-8265-0561-8. — ISBN 5-8265-0561-3
  • Правила устройства и безопасной эксплуатации строительных подъёмников [Текст] : ПБ 10-518-02. — СПб. : ДЕАН, 2003. — 107 с. — (Безопасность труда России). — 3000 экз. — ISBN 5-93630-295-4
  • С. С. Добронравов, В. Г. Дронов: Строительные машины и основы автоматизации, М: Высшая школа, 2001, 575с, ISBN 5-06-003857-2.
  • Горбунова Л. Г., Ивашков Н. И., Короткий А. А. Подъёмно-транспортная техника: словарь-справочник: в 2-х т. / Под ред. К. Д. Никитина, Л. Н. Горбуновой. — Красноярск: ИПК СФУ, 2008. — Т. 2. — 598 с. — 200 экз.
  • Александров М. П. Подъемно-транспортные машины: Учеб. для машиностроит. спец. вузов. — 6-е изд., перераб. — М.: Высш. шк., 1985.—520 с., ил.

ru-wiki.org

Мачтовый подъёмник Википедия

Схема подъёмника.

Ма́чтовый подъёмник — грузоподъёмная машина, предназначенная для подъёма грузов или людей на высоту, подачи строительных материалов, проведения отделочных, либо монтажных работ вдоль фасада зданий. По принципу действия относится к классу машин цикличного действия. Также называется стоечным подъёмником[1].

История[ | код]

Первое упоминание об этого рода устройствах встречается в записях, датируемых X веком. Аналоги современных мачтовых подъёмников использовались на древних рудниках — в том числе и для того, чтобы исключить побеги каторжников. Древние подъёмники оснащались, в отличие от современных электрических, ручным приводом.

Описание[ | код]

Главный элемент мачтового подъёмника – металлическая жёсткая ферма-мачта треугольного, либо прямоугольного сечения, служащая направляющей при движении вдоль неё грузовой платформы. Мачта может быть как самонесущей, так и закреплённой на стене здания при помощи специальных кронштейнов и телескопических тяг.

Мачта подъёмника собирается на этапе монтажа из нескольких секций, которые скрепляются при помощи болтов. По мере увеличения высоты здания, мачту подъёмника наращивают при помощи промежуточных секций.

В качестве механизма подъёма в мачтовых подъёмниках применяются канатные полиспастные системы[2].

Классификация[ | код]

Назначение[ | код]

В зависимости от поднимаемых грузов различают[1] подъёмники:

  • грузовые;
  • грузопассажирские.

Конструкция[ | код]

В зависимости от конструкции и характеристик подъёмника, выделяют три основных вида: одно-, двух- и трёхмачтовые подъёмники.

Тип грузонесущего органа[ | код]

  • Грузопассажирские мачтовые подъёмники оборудуются кабинами[2].
  • В качестве грузонесущих органов грузовых подъёмников могут выступать:
  1. Грузовые платформы: выкатные, монорельсовые с каретками[2].
  2. Скипы. В таком случае подъёмник называется скиповым[1].

Способ установки[ | код]

  • Свободностоящие. Высота не превышает 9-12м. Выпускаются переставными, либо в передвижном исполнении — по рельсовому пути[2].
  • Приставные стационарные. Крепление к зданию производится при помощи телескопических тяг. Высота 75-100м[2].

Конструкция[ | код]

Одномачтовый подъёмник[

ru-wiki.ru

Мачтовый подъёмник - Gpedia, Your Encyclopedia

Схема подъёмника.

Ма́чтовый подъёмник — грузоподъёмная машина, предназначенная для подъёма грузов или людей на высоту, подачи строительных материалов, проведения отделочных, либо монтажных работ вдоль фасада зданий. По принципу действия относится к классу машин цикличного действия. Также называется стоечным подъёмником[1].

История

Первое упоминание об этого рода устройствах встречается в записях, датируемых X веком. Аналоги современных мачтовых подъёмников использовались на древних рудниках — в том числе и для того, чтобы исключить побеги каторжников. Древние подъёмники оснащались, в отличие от современных электрических, ручным приводом.

Описание

Главный элемент мачтового подъёмника – металлическая жёсткая ферма-мачта треугольного, либо прямоугольного сечения, служащая направляющей при движении вдоль неё грузовой платформы. Мачта может быть как самонесущей, так и закреплённой на стене здания при помощи специальных кронштейнов и телескопических тяг.

Мачта подъёмника собирается на этапе монтажа из нескольких секций, которые скрепляются при помощи болтов. По мере увеличения высоты здания, мачту подъёмника наращивают при помощи промежуточных секций.

В качестве механизма подъёма в мачтовых подъёмниках применяются канатные полиспастные системы[2].

Классификация

Назначение

В зависимости от поднимаемых грузов различают[1] подъёмники:

  • грузовые;
  • грузопассажирские.

Конструкция

В зависимости от конструкции и характеристик подъёмника, выделяют три основных вида: одно-, двух- и трёхмачтовые подъёмники.

Тип грузонесущего органа

  • Грузопассажирские мачтовые подъёмники оборудуются кабинами[2].
  • В качестве грузонесущих органов грузовых подъёмников могут выступать:
  1. Грузовые платформы: выкатные, монорельсовые с каретками[2].
  2. Скипы. В таком случае подъёмник называется скиповым[1].

Способ установки

  • Свободностоящие. Высота не превышает 9-12м. Выпускаются переставными, либо в передвижном исполнении — по рельсовому пути[2].
  • Приставные стационарные. Крепление к зданию производится при помощи телескопических тяг. Высота 75-100м[2].

Конструкция

Одномачтовый подъёмник

Монтаж одномачтового грузового подъемника внутри здания с откидными бортами с обустройством его приямком и ограждением.

Для перемещения груза весом до 1т используется наиболее простой вид мачтовых подъёмников — одномачтовый. Как следует из названия, данный тип подъёмника имеет одну мачту-ферму, собранную из секций, каждая длиной от 1м до 2м. Компактность одномачтового подъёмника позволяет монтировать его в самых ограниченных по площади местах.

Двухмачтовый подъёмник

Двухстоечный (двухмачтовый) подъёмник может крепиться как внутри здания, так и на его фасаде. Стойки-фермы подъёмника собраны из секций длиной 1-2 метра. Подъёмник может оборудоваться выкатной платформой, кабиной с распашными дверями и прочими атрибутами. Подъёмный механизм, как и в других видах мачтовых подъёмников, расположен вверху, либо на основании ферм-мачт.

Трехмачтовый подъёмник

Подъёмник, имеющий три мачты, состоящие из секций 1-2 м длиной. Подъёмник может крепиться как на фасаде здания (в месте расположения несущих перекрытий), так и внутри помещения. Трехмачтовый подъёмник оснащен двумя грузовыми платформами, каждая из которых имеет свой собственный механизм подъёма.

Две независимые платформы трехмачтового подъёмника позволяют вести погрузочно-разгрузочные работы практически непрерывно. Такой подъёмник вполне заменяет собой два двухмачтовых подъёмника, но позволяет сэкономить площадь, поскольку для размещения одного трехмачтового подъёмника её требуется меньше, нежели для размещения двух двухмачтовых подъёмников.

Независимо от типа, любой мачтовый подъёмник оборудуется автоматическим тормозом, концевыми выключателями, ограничителем грузоподъёмности, защитными ограждениями платформы и ограничителем выкатки платформы.

Применение

Монтаж одномачтового грузового подъемника внутри здания.

Мачтовые подъёмники применяются, прежде всего, в строительной сфере, и предназначены для транспортировки груза на высоту до полусотни метров. Без мачтовых подъёмников невозможно проведение многих видов общестроительных, отделочных, ремонтных и строительно-монтажных работ. Помимо строительной, мачтовые подъёмники используются в иных производственных сферах, где есть потребность в вертикальном перемещении грузов.

Кроме того, мачтовые подъёмники востребованы в сфере обслуживания. В частности, на сегодняшний день многие супермаркеты, гипермаркеты, станции технического обслуживания, производственные склады и проч. имеют своим неотъемлемым атрибутом мачтовые подъёмники различных типов.

Безопасность

Для обеспечения безопасности подъёмники оснащаются автоматическим тормозом, концевыми выключателями, ограничителем грузоподъемности, защитными ограждениями платформы и ограничителем выкатки платформы. Подъёмники оборудуются ловителями, необходимыми в случае аварии – обрыва троса.

Монтаж и демонтаж

Монтаж подъёмников, в зависимости от вида и конструкции, производят: способом поворота, подращиванием снизу или наращиванием сверху - при помощи монтажных механизмов[2].

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 Додонов Б.П., Лифанов В.А.: Грузоподъёмные и транспортные устройства, 2-е изд., М.: Машиностроение, 1990, 248 с., ISBN 5-217-00867-9
  2. ↑ 1 2 3 4 5 6 Б. Ф. Белецкий, И. Г. Булгакова — Строительные машины и оборудование: Спр-е пособие, Ростов-на-Дону: Феникс, 2005, 608с., ISBN 5-222-06968-0

Литература

  • Шестопалов, К. К.: Подъёмно-транспортные, строительные и дорожные машины и оборудование: Учебное пособие для ССУЗов.-4-е, Издательство: Академия, 2009. — ISBN 978-5-7695-6602-8
  • Перечень оборудования, выпускаемого предприятиями АО «Строммаш» [Текст] : материал фирмы (промкаталог) / «Строммаш», акционерное о-во. — Б.м. : [б. и.], Б. г. — 63 с.
  • Майникова, Н. Ф.: Проектирование встраиваемых механизмов подъема и передвижения талей [Текст] : учеб.-метод. пособие / Н. Ф. Майникова. — Тамбов : Изд-во ТГТУ, 2007 (Тамбов) . — 36 с. : ил. — Библиогр.: с. 27 (26 назв.). — 200 экз. — ISBN 978-5-8265-0561-8. — ISBN 5-8265-0561-3
  • Правила устройства и безопасной эксплуатации строительных подъёмников [Текст] : ПБ 10-518-02. — СПб. : ДЕАН, 2003. — 107 с. — (Безопасность труда России). — 3000 экз. — ISBN 5-93630-295-4
  • С. С. Добронравов, В. Г. Дронов: Строительные машины и основы автоматизации, М: Высшая школа, 2001, 575с, ISBN 5-06-003857-2.
  • Горбунова Л. Г., Ивашков Н. И., Короткий А. А. Подъёмно-транспортная техника: словарь-справочник: в 2-х т. / Под ред. К. Д. Никитина, Л. Н. Горбуновой. — Красноярск: ИПК СФУ, 2008. — Т. 2. — 598 с. — 200 экз.
  • Александров М. П. Подъемно-транспортные машины: Учеб. для машиностроит. спец. вузов. — 6-е изд., перераб. — М.: Высш. шк., 1985.—520 с., ил.

www.gpedia.com

Мачтовый подъёмник - это... Что такое Мачтовый подъёмник?

Схема подъёмника.

Мачтовый подъёмник — грузоподъёмная машина, предназначенная для подъёма грузов или людей на высоту, подачи строительных материалов, проведения отделочных, либо монтажных работ вдоль фасада зданий. По принципу действия относится к классу машин цикличного действия. Также называется стоечным подъёмником[1].

История

Первое упоминание об этого рода устройствах встречается в записях, датируемых X веком.

Аналоги современных мачтовых подъёмников использовались на древних рудниках — в том числе и для того, чтобы исключить побеги каторжников. Древние подъёмники оснащались, в отличие от современных электрических, ручным приводом.

Описание

Главный элемент мачтового подъёмника – металлическая жёсткая ферма-мачта треугольного, либо прямоугольного сечения, служащая направляющей при движении вдоль неё грузовой платформы. Мачта может быть как самонесущей, так и закреплённой на стене здания при помощи специальных кронштейнов и телескопических тяг.

Мачта подъёмника собирается на этапе монтажа из нескольких секций, которые скрепляются при помощи болтов. По мере увеличения высоты здания, мачту подъёмника наращивают при помощи промежуточных секций.

В качестве механизма подъёма в мачтовых подъёмниках применяются канатные полиспастные системы[2].

Классификация

Назначение

В зависимости от поднимаемых грузов различают[1] подъёмники:

  • грузовые;
  • грузопассажирские.

Конструкция

В зависимости от конструкции и характеристик подъёмника, выделяют три основных вида: одно-, двух- и трёхмачтовые подъёмники.

Тип грузонесущего органа

  • Грузопассажирские мачтовые подъёмники оборудуются кабинами[2].
  • В качестве грузонесущих органов грузовых подъёмников могут выступать:
  1. Грузовые платформы: выкатные, монорельсовые с каретками[2].
  2. Скипы. В таком случае подъёмник называется скиповым[1].

Способ установки

  • Свободностоящие. Высота не превышает 9-12м. Выпускаются переставными, либо в передвижном исполнении — по рельсовому пути[2].
  • Приставные стационарные. Крепление к зданию производится при помощи телескопических тяг. Высота 75-100м[2].

Конструкция

Одномачтовый подъёмник

Монтаж одномачтового грузового подъемника внутри здания с откидными бортами с обустройством его приямком и ограждением.

Для перемещения груза весом до 1т используется наиболее простой вид мачтовых подъёмников — одномачтовый. Как следует из названия, данный тип подъёмника имеет одну мачту-ферму, собранную из секций, каждая длиной от 1м до 2м. Компактность одномачтового подъёмника позволяет монтировать его в самых ограниченных по площади местах.

Двухмачтовый подъёмник

Двухстоечный (двухмачтовый) подъёмник может крепиться как внутри здания, так и на его фасаде. Стойки-фермы подъёмника собраны из секций длиной 1-2 метра. Подъёмник может оборудоваться выкатной платформой, кабиной с распашными дверями и прочими атрибутами. Подъёмный механизм, как и в других видах мачтовых подъёмников, расположен вверху, либо на основании ферм-мачт.

Трехмачтовый подъёмник

Подъёмник, имеющий три мачты, состоящие из секций 1-2 м длиной. Подъёмник может крепиться как на фасаде здания (в месте расположения несущих перекрытий), так и внутри помещения. Трехмачтовый подъёмник оснащен двумя грузовыми платформами, каждая из которых имеет свой собственный механизм подъёма.

Две независимые платформы трехмачтового подъёмника позволяют вести погрузочно-разгрузочные работы практически непрерывно. Такой подъёмник вполне заменяет собой два двухмачтовых подъёмника, но позволяет сэкономить площадь, поскольку для размещения одного трехмачтового подъёмника ее требуется меньше, нежели для размещения двух двухмачтовых подъёмников.

Независимо от типа, любой мачтовый подъёмник оборудуется автоматическим тормозом, концевыми выключателями, ограничителем грузоподъёмности, защитными ограждениями платформы и ограничителем выкатки платформы.

Применение

Монтаж одномачтового грузового подъемника внутри здания.

Мачтовые подъёмники применяются, прежде всего, в строительной сфере, и предназначены для транспортировки груза на высоту до полусотни метров. Без мачтовых подъёмников невозможно проведение многих видов общестроительных, отделочных, ремонтных и строительно-монтажных работ. Помимо строительной, мачтовые подъёмники используются в иных производственных сферах, где есть потребность в вертикальном перемещении грузов.

Кроме того, мачтовые подъёмники востребованы в сфере обслуживания. В частности, на сегодняшний день многие супермаркеты, гипермаркеты, станции технического обслуживания, производственные склады и проч. имеют своим неотъемлемым атрибутом мачтовые подъёмники различных типов.

Безопасность

Для обеспечения безопасности подъёмники оснащаются автоматическим тормозом, концевыми выключателями, ограничителем грузоподъемности, защитными ограждениями платформы и ограничителем выкатки платформы. Подъёмники оборудуются ловителями, необходимыми в случае аварии – обрыва троса.

Монтаж и демонтаж

Монтаж подъёмников, в зависимости от вида и конструкции, производят: способом поворота, подращиванием снизу или наращиванием сверху - при помощи монтажных механизмов[2].

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 Додонов Б.П., Лифанов В.А.: Грузоподъёмные и транспортные устройства, 2-е изд., М.: Машиностроение, 1990, 248с., ISBN 5-217-00867-9
  2. ↑ 1 2 3 4 5 6 Б. Ф. Белецкий, И. Г. Булгакова — Строительные машины и оборудование: Спр-е пособие, Ростов-на-Дону: Феникс, 2005, 608с., ISBN 5-222-06968-0

Литература

  • Шестопалов, К. К.: Подъёмно-транспортные, строительные и дорожные машины и оборудование: Учебное пособие для ССУЗов.-4-е, Издательство: Академия, 2009. — ISBN 978-5-7695-6602-8
  • Перечень оборудования, выпускаемого предприятиями АО «Строммаш» [Текст] : материал фирмы (промкаталог) / «Строммаш», акционерное о-во. — Б.м. : [б. и.], Б. г. — 63 с.
  • Майникова, Н. Ф.: Проектирование встраиваемых механизмов подъема и передвижения талей [Текст] : учеб.-метод. пособие / Н. Ф. Майникова. — Тамбов : Изд-во ТГТУ, 2007 (Тамбов) . — 36 с. : ил. — Библиогр.: с. 27 (26 назв.). — 200 экз. — ISBN 978-5-8265-0561-8. — ISBN 5-8265-0561-3
  • Правила устройства и безопасной эксплуатации строительных подъёмников [Текст] : ПБ 10-518-02. — СПб. : ДЕАН, 2003. — 107 с. — (Безопасность труда России). — 3000 экз. — ISBN 5-93630-295-4
  • С. С. Добронравов, В. Г. Дронов: Строительные машины и основы автоматизации, М: Высшая школа, 2001, 575с, ISBN 5-06-003857-2.

brokgauz.academic.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)