|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
В тех случаях, когда в ножничном подъёмном столе более 3 ножниц, мы предлагаем нашим клиентам применить мачтовый подъёмник одно-, двухмачтовый или четырёх стоечный в зависимости от площади и грузоподъёмности. Консольные подъёмники позволяют поднимать грузы на высоту до 15м и имеют площадь до 30 м2. Обязательным условием использования такого грузового лифта является наличие несущей стены или опорной поверхности. Однако в случаях отсутствие таковой мы изготавливаем несущую ферму.
Гидравлические грузовые подъемники – отличная альтернатива, привычным тросовым подъемникам. По сравнению с тросовыми подъёмниками они имеют большую грузоподъёмность и больше степеней защиты. Их универсальность показывает то, как легко использовать данную систему в большинстве задач, даже в сравнении с крупногабаритными ножничными подъемниками.
Спектр применения мачтовых подъёмников очень широк. Консольные подъёмники компании GtS установлены на многих объектах. В ресторанах и сетях быстрого питания мы смонтировали малые грузовые лифты грузоподъёмностью до 500 кг. На одном из предприятий оборонного комплекса был смонтирован грузовой лифт, рассчитанный на подъём 2000 кг с дополнительной несущей мачтой.
Грузоподъемность строительных подъёмников достигает 10 тонн, размер платформы для подъема подбирается индивидуально. Мачтовые строительные подъемники отлично показывает себя в работах на складах, заводских помещениях и в сетевых магазинах, благодаря своей простоте и удобству.
Для того чтобы выбрать мачтовый подъёмник (смотрите буквенное обозначения на эскизе):
После получения этих параметров мы сможем сделать Вам коммерческое предложение с ценой, за которую сможете купить грузовой мачтовый подъёмник.
Наши конструкторы спроектировали, и завод GtS произвёл более 100 консольных подъёмников. Мы постоянно улучшаем и оптимизируем конструкцию и технологию. Это позволяет нам проводить российские мачтовые подъёмники по честной цене. Мы не закладываем 6 кратные запасы на цепи и прочие металлоконструкции, тем самым предлагая Вам переплачивать. Наши гидравлические консольные подъёмники рассчитаны именно на Вашу нагрузку с оптимальным запасом. Недобросовестные производители очень часто не устанавливают страховочные тросы и используют «сырой» метал, подвергая жизнь Ваших сотрудников опасности. В наших системах управления используются контроллеры, что позволяет нам, как в конструкторе, дополнять мачтовый подъёмник различными опциями.
На объекты наших клиентов мачтовые подъёмник GtS доставляются разобранными на узлы. Монтаж консольного подъёмника в среднем занимает 8 часов. Наш завод также предоставляет услуги по монтажу в любой точке России.
Благодаря контроллерному управлению, наличию всевозможных блокировок и систем безопасности эксплуатация мачтового подъёмника ничем не отличается от использования грузового лифта.
Консольный подъёмник требует минимальных затрат на обслуживание. Замена масла и ревизия направляющих и роликов. Сервисные центры завода GtS или авторизованные центры наших партнёров готовы оказать услуги по монтажу и обслуживанию грузовых гидравлических лифтов.
Подъемные столы этого типа не пригодны в качестве средства перевозки людей. По правилам Госгортехнадзора РФ(ПБ-10-256-98) не имеют силы в отношении этого типа подъемников.
Данный подъемный механизм в регистрации не нуждается.
gtstandart.ru
Для проведения строительных работ на высоте возникает необходимость использования разнообразных приспособлений. На сегодня наиболее востребованным из них является строительный мачтовый подъёмник. Такого рода подъёмники активно используются при восстановительных и строительных работах внутри зданий, а также применяются на производственных участках и складах. Мачтовые подъёмники прекрасно подходят для спуска или подъёма материалов, мусора и строительных отходов.
Загрузка и разгрузка такого устройства, как строительный мачтовый подъёмник, может осуществляться как с земли, так и с проёмов, при выдвинутой платформе. Своё название это приспособление получило из-за применения специальной мачты, которая осуществляет направление платформы. Конструктивно мачта может крепиться к фасаду, или же иметь свободное крепление. Весьма примечательно, что высота подъёма мачты может регулироваться, что позволяет подниматься на большую высоту.
Строительный мачтовый подъёмник может иметь колёсную базу, что способствует лёгкому перемещению его на новое место работы. А небольшая масса подъёмного механизма, лишь способствует его быстрому перемещению. Продуманность конструкции позволяет проводить лёгкую буксировку, для её осуществления достаточно лишь отключить блокировочные устройства на колёсах подъёмника. Высокое качество колес подъёмника позволяет ему перемещаться по помещениям, не причиняя какого-либо вреда напольному покрытию.
Мачта представляет собой составную конструкцию, которая собирается из секций. Крепление к стенам производится при помощи специальных захватов. При этом захваты могут крепиться к различным элементам, (оконные проёмы, стены и перекрытия). Мачта относится к роду самонесущих конструкций, а секции её наиболее часто имеют длину в 2 м.
В комплектацию строительного мачтового подъёмника входят:
1. Система автоматического торможения. 2. Ловители. 3. Включатели верхнего и нижнего положений. 4. Блокирующее устройство выдвижной платформы.
Высота поднятия груза, при использовании такого механизма, как строительный мачтовый подъёмник, чаще всего ограничивается консолью. В целях безопасности подъёмная площадка снабжена ограждением, конструкция которого предусматривает выгрузку на 3 стороны. Также присутствует возможность поднимать грузы, имеющие значительные габариты, однако для этого необходим подъёмник, снабжённый 2 мачтами. Мачтовый подъёмник способен поднимать грузы весом от 50 кг до 1.5 тонн.
Исходя из конструктивных особенностей мачт, все подъёмники подразделяются на:
1. Пристенные подъёмники. Использование их актуально для поднятия грузов, не имеющих большого веса, так как их грузоподъёмность не превышает 500 кг. Они удобны и просты в эксплуатации.
2. Самонесущие подъёмники. Механизмы оснащены особой усиленной мачтой и рассчитаны на подъём грузов, имеющих значительную массу. Кроме того, подобные подъёмники весьма удобны в помещениях с низким потолком.
Преимущества такого оборудования, как строительный мачтовый подъемник:
1. Имеют меньшие габариты, нежели грузовые лифты, при этом, не уступая им по параметрам. 2. Просты в процессе обслуживания и эксплуатации. 3. Подходят для внутренних и наружных работ, при этом существует возможность подстроить подъёмник под параметры помещения.
На строительных площадках, где производятся комплексные работы по возведению высотных строений, строительный мачтовый подъёмник является обязательным элементом и его востребованность ничуть не ниже, чем у остальных видов строительной техники.
promplace.ru
Категория:
Строительные машины и их эксплуатация
Мачтовые и грузо-пассажирские подъемникиК строительным подъемникам относятся грузоподъемные машины, грузоподъемное устройство которых (площадка, ковш или кабина) движется в направляющих. Если применяются жесткие направляющие, то они выполняют и роль несущей конструкции.
Строительные подъемники применяются для подачи отделочных материалов и мелких изделий на этажи строящегося здания.
В строительной индустрии ковшовые подъемники используются для подъема материалов в емкости бетонно-растворных установок.
В связи с увеличением этажности строящихся зданий большое применение находят грузо-пассажирские подъемники, облегчающие условия подъема людей на верхние этажи.
Положительными качествами подъемников являются простота конструкции и небольшая стоимость, а недостатком то, что они могут выполнять только вертикальное перемещение материалов.
По конструктивному оформлению несущей, направляющей и ограждающей конструкции строительные подъемники могут быть: мачтовые (одностоечные и двухстоечные), скиповые и шахтные.
По назначению подъемники подразделяются на грузовые, грузопассажирские и пассажирские.
Особую группу составляют передвижные и самоходные телескопические подъемники и гидравлические с шарнирной рукоятью.
Мачтовый подъемник (рис. 90) представляет собой стойку-мачту (без ограждений), вдоль которой перемещается грузоподъемная площадка. Однобарабанная реверсивная лебедка устанавливается на раме, являющейся основанием для мачты. Грузоподъемный канат от барабана лебедки направляется к концевым блокам и закрепляется на грузоподъемной платформе.
Управление кнопочное, крайние положения платформы (верхнее и нижнее) фиксируются конечными выключателями-ограничителями. Применяется также и автоматическая система’ управления с вызовом и остановкой на уровне любого этажа сооружения.
Мачта изготовляется из отдельных секций, наращиваемых периодически по мере возведения здания. При необходимости мачта прикрепляется жесткими связями к возводимому сооружению. В этом случае высота подъема при достаточной канатоемкости лебедки практически неограничена.
При небольшой высоте подъема (до 9 м) подъемники не требуют специального фундамента и поэтому могут легко передвигаться на необходимое место работы.
Для удобства разгрузки материалов подъемная платформа у некоторых подъемников может поворачиваться относительно каретки вокруг вертикальной оси на 90°. Применяются также выдвижные грузозахватывающие устройства, позволяющие подавать грузы внутрь здания через оконные проемы.
Все грузо-пассажирские и пассажирские подъемники имеют ловители, обеспечивающие остановку платформы при обрыве грузоподъемного троса.
Существует несколько конструкций ловителей. В эксцентриковом ловителе (рис. 91) при обрыве грузового каната ослабляется вспомогательный трос, связанный с рычагом; под влиянием пружин валик получает возможность повернуться На некоторый угол вместе с закрепленными на нем эксцентриками. Последние своей криволинейной поверхностью переместят подвижные рифленые губки и прижмут их к направляющим подъемника, что приведет к отклонению платформы и поджатию губок 8 к полкам направляющих, платформа остановится.
Рис. 90. Мачтовый передвижной подъемник
Рис. 91. Схема эксцентрикового ловителя грузоприемной платформы подъемника
Грузоподъемность мачтовых подъемников 0,125—0,8 т.
Грузо-пассажирский подъемник (рис. 92) состоит из мачты, головной секции с блоками, подъемной кабины, машинного отделения с лебедкой, поэтажных площадок с ограждающими дверями.
Подъемник оборудован ловителем, световой и звуковой сигнализацией. Мачта подъемника по мере необходимости может наращиваться и для сохранения устойчивости прикрепляться к зданию жесткими кронштейнами.
Грузоподъемность грузо-пассажирских подъемников 0,8—1 т.
Более удобны в эксплуатации бесканатные грузо-пассажирские подъемники, у которых перемещение кабины обеспечивается перекатыванием ведущих звездочек 8 механизма подъема, связанного с кабиной, по зубчатой рейке 9, установленной вдоль всей высоты мачты. Надежность зацепления обеспечивается роликами.
Шахтные подъемники отличаются от мачтовых наличием ограждающих устройств.
Скиповые подъемники (рис. 93) в большинстве случаев устраиваются с наклонной несущей рамой и приспособлением для самоопрокидывания ковша у места разгрузки тяговым усилием грузового каната.
Рис. 92. Грузо-пассажирский подъемника — общий вид канатного подъемника; б — схема реечного механизма подтЖма
Подъем и опускание выполняют плавно, без рывков.
Читать далее: Переставные краны
Категория: - Строительные машины и их эксплуатация
stroy-technics.ru
Ма́чтовый подъёмник — грузоподъёмная машина, предназначенная для подъёма грузов или людей на высоту, подачи строительных материалов, проведения отделочных, либо монтажных работ вдоль фасада зданий. По принципу действия относится к классу машин цикличного действия. Также называется стоечным подъёмником[1].
Первое упоминание об этого рода устройствах встречается в записях, датируемых X веком. Аналоги современных мачтовых подъёмников использовались на древних рудниках — в том числе и для того, чтобы исключить побеги каторжников. Древние подъёмники оснащались, в отличие от современных электрических, ручным приводом.
Главный элемент мачтового подъёмника – металлическая жёсткая ферма-мачта треугольного, либо прямоугольного сечения, служащая направляющей при движении вдоль неё грузовой платформы. Мачта может быть как самонесущей, так и закреплённой на стене здания при помощи специальных кронштейнов и телескопических тяг.
Мачта подъёмника собирается на этапе монтажа из нескольких секций, которые скрепляются при помощи болтов. По мере увеличения высоты здания, мачту подъёмника наращивают при помощи промежуточных секций.
В качестве механизма подъёма в мачтовых подъёмниках применяются канатные полиспастные системы[2].
В зависимости от поднимаемых грузов различают[1] подъёмники:
В зависимости от конструкции и характеристик подъёмника, выделяют три основных вида: одно-, двух- и трёхмачтовые подъёмники.
Для перемещения груза весом до 1т используется наиболее простой вид мачтовых подъёмников — одномачтовый. Как следует из названия, данный тип подъёмника имеет одну мачту-ферму, собранную из секций, каждая длиной от 1м до 2м. Компактность одномачтового подъёмника позволяет монтировать его в самых ограниченных по площади местах.
Двухстоечный (двухмачтовый) подъёмник может крепиться как внутри здания, так и на его фасаде. Стойки-фермы подъёмника собраны из секций длиной 1-2 метра. Подъёмник может оборудоваться выкатной платформой, кабиной с распашными дверями и прочими атрибутами. Подъёмный механизм, как и в других видах мачтовых подъёмников, расположен вверху, либо на основании ферм-мачт.
Подъёмник, имеющий три мачты, состоящие из секций 1-2 м длиной. Подъёмник может крепиться как на фасаде здания (в месте расположения несущих перекрытий), так и внутри помещения. Трехмачтовый подъёмник оснащен двумя грузовыми платформами, каждая из которых имеет свой собственный механизм подъёма.
Две независимые платформы трехмачтового подъёмника позволяют вести погрузочно-разгрузочные работы практически непрерывно. Такой подъёмник вполне заменяет собой два двухмачтовых подъёмника, но позволяет сэкономить площадь, поскольку для размещения одного трехмачтового подъёмника её требуется меньше, нежели для размещения двух двухмачтовых подъёмников.
Независимо от типа, любой мачтовый подъёмник оборудуется автоматическим тормозом, концевыми выключателями, ограничителем грузоподъёмности, защитными ограждениями платформы и ограничителем выкатки платформы.
Мачтовые подъёмники применяются, прежде всего, в строительной сфере, и предназначены для транспортировки груза на высоту до полусотни метров. Без мачтовых подъёмников невозможно проведение многих видов общестроительных, отделочных, ремонтных и строительно-монтажных работ. Помимо строительной, мачтовые подъёмники используются в иных производственных сферах, где есть потребность в вертикальном перемещении грузов.
Кроме того, мачтовые подъёмники востребованы в сфере обслуживания. В частности, на сегодняшний день многие супермаркеты, гипермаркеты, станции технического обслуживания, производственные склады и проч. имеют своим неотъемлемым атрибутом мачтовые подъёмники различных типов.
Для обеспечения безопасности подъёмники оснащаются автоматическим тормозом, концевыми выключателями, ограничителем грузоподъемности, защитными ограждениями платформы и ограничителем выкатки платформы. Подъёмники оборудуются ловителями, необходимыми в случае аварии – обрыва троса.
Монтаж подъёмников, в зависимости от вида и конструкции, производят: способом поворота, подращиванием снизу или наращиванием сверху - при помощи монтажных механизмов[2].
ru-wiki.org
Ма́чтовый подъёмник — грузоподъёмная машина, предназначенная для подъёма грузов или людей на высоту, подачи строительных материалов, проведения отделочных, либо монтажных работ вдоль фасада зданий. По принципу действия относится к классу машин цикличного действия. Также называется стоечным подъёмником[1].
Первое упоминание об этого рода устройствах встречается в записях, датируемых X веком. Аналоги современных мачтовых подъёмников использовались на древних рудниках — в том числе и для того, чтобы исключить побеги каторжников. Древние подъёмники оснащались, в отличие от современных электрических, ручным приводом.
Главный элемент мачтового подъёмника – металлическая жёсткая ферма-мачта треугольного, либо прямоугольного сечения, служащая направляющей при движении вдоль неё грузовой платформы. Мачта может быть как самонесущей, так и закреплённой на стене здания при помощи специальных кронштейнов и телескопических тяг.
Мачта подъёмника собирается на этапе монтажа из нескольких секций, которые скрепляются при помощи болтов. По мере увеличения высоты здания, мачту подъёмника наращивают при помощи промежуточных секций.
В качестве механизма подъёма в мачтовых подъёмниках применяются канатные полиспастные системы[2].
В зависимости от поднимаемых грузов различают[1] подъёмники:
В зависимости от конструкции и характеристик подъёмника, выделяют три основных вида: одно-, двух- и трёхмачтовые подъёмники.
ru-wiki.ru
Ма́чтовый подъёмник — грузоподъёмная машина, предназначенная для подъёма грузов или людей на высоту, подачи строительных материалов, проведения отделочных, либо монтажных работ вдоль фасада зданий. По принципу действия относится к классу машин цикличного действия. Также называется стоечным подъёмником[1].
Первое упоминание об этого рода устройствах встречается в записях, датируемых X веком. Аналоги современных мачтовых подъёмников использовались на древних рудниках — в том числе и для того, чтобы исключить побеги каторжников. Древние подъёмники оснащались, в отличие от современных электрических, ручным приводом.
Главный элемент мачтового подъёмника – металлическая жёсткая ферма-мачта треугольного, либо прямоугольного сечения, служащая направляющей при движении вдоль неё грузовой платформы. Мачта может быть как самонесущей, так и закреплённой на стене здания при помощи специальных кронштейнов и телескопических тяг.
Мачта подъёмника собирается на этапе монтажа из нескольких секций, которые скрепляются при помощи болтов. По мере увеличения высоты здания, мачту подъёмника наращивают при помощи промежуточных секций.
В качестве механизма подъёма в мачтовых подъёмниках применяются канатные полиспастные системы[2].
В зависимости от поднимаемых грузов различают[1] подъёмники:
В зависимости от конструкции и характеристик подъёмника, выделяют три основных вида: одно-, двух- и трёхмачтовые подъёмники.
Для перемещения груза весом до 1т используется наиболее простой вид мачтовых подъёмников — одномачтовый. Как следует из названия, данный тип подъёмника имеет одну мачту-ферму, собранную из секций, каждая длиной от 1м до 2м. Компактность одномачтового подъёмника позволяет монтировать его в самых ограниченных по площади местах.
Двухстоечный (двухмачтовый) подъёмник может крепиться как внутри здания, так и на его фасаде. Стойки-фермы подъёмника собраны из секций длиной 1-2 метра. Подъёмник может оборудоваться выкатной платформой, кабиной с распашными дверями и прочими атрибутами. Подъёмный механизм, как и в других видах мачтовых подъёмников, расположен вверху, либо на основании ферм-мачт.
Подъёмник, имеющий три мачты, состоящие из секций 1-2 м длиной. Подъёмник может крепиться как на фасаде здания (в месте расположения несущих перекрытий), так и внутри помещения. Трехмачтовый подъёмник оснащен двумя грузовыми платформами, каждая из которых имеет свой собственный механизм подъёма.
Две независимые платформы трехмачтового подъёмника позволяют вести погрузочно-разгрузочные работы практически непрерывно. Такой подъёмник вполне заменяет собой два двухмачтовых подъёмника, но позволяет сэкономить площадь, поскольку для размещения одного трехмачтового подъёмника её требуется меньше, нежели для размещения двух двухмачтовых подъёмников.
Независимо от типа, любой мачтовый подъёмник оборудуется автоматическим тормозом, концевыми выключателями, ограничителем грузоподъёмности, защитными ограждениями платформы и ограничителем выкатки платформы.
Мачтовые подъёмники применяются, прежде всего, в строительной сфере, и предназначены для транспортировки груза на высоту до полусотни метров. Без мачтовых подъёмников невозможно проведение многих видов общестроительных, отделочных, ремонтных и строительно-монтажных работ. Помимо строительной, мачтовые подъёмники используются в иных производственных сферах, где есть потребность в вертикальном перемещении грузов.
Кроме того, мачтовые подъёмники востребованы в сфере обслуживания. В частности, на сегодняшний день многие супермаркеты, гипермаркеты, станции технического обслуживания, производственные склады и проч. имеют своим неотъемлемым атрибутом мачтовые подъёмники различных типов.
Для обеспечения безопасности подъёмники оснащаются автоматическим тормозом, концевыми выключателями, ограничителем грузоподъемности, защитными ограждениями платформы и ограничителем выкатки платформы. Подъёмники оборудуются ловителями, необходимыми в случае аварии – обрыва троса.
Монтаж подъёмников, в зависимости от вида и конструкции, производят: способом поворота, подращиванием снизу или наращиванием сверху - при помощи монтажных механизмов[2].
www.gpedia.com
Мачтовый подъёмник — грузоподъёмная машина, предназначенная для подъёма грузов или людей на высоту, подачи строительных материалов, проведения отделочных, либо монтажных работ вдоль фасада зданий. По принципу действия относится к классу машин цикличного действия. Также называется стоечным подъёмником[1].
Первое упоминание об этого рода устройствах встречается в записях, датируемых X веком.
Аналоги современных мачтовых подъёмников использовались на древних рудниках — в том числе и для того, чтобы исключить побеги каторжников. Древние подъёмники оснащались, в отличие от современных электрических, ручным приводом.Главный элемент мачтового подъёмника – металлическая жёсткая ферма-мачта треугольного, либо прямоугольного сечения, служащая направляющей при движении вдоль неё грузовой платформы. Мачта может быть как самонесущей, так и закреплённой на стене здания при помощи специальных кронштейнов и телескопических тяг.
Мачта подъёмника собирается на этапе монтажа из нескольких секций, которые скрепляются при помощи болтов. По мере увеличения высоты здания, мачту подъёмника наращивают при помощи промежуточных секций.
В качестве механизма подъёма в мачтовых подъёмниках применяются канатные полиспастные системы[2].
В зависимости от поднимаемых грузов различают[1] подъёмники:
В зависимости от конструкции и характеристик подъёмника, выделяют три основных вида: одно-, двух- и трёхмачтовые подъёмники.
Для перемещения груза весом до 1т используется наиболее простой вид мачтовых подъёмников — одномачтовый. Как следует из названия, данный тип подъёмника имеет одну мачту-ферму, собранную из секций, каждая длиной от 1м до 2м. Компактность одномачтового подъёмника позволяет монтировать его в самых ограниченных по площади местах.
Двухстоечный (двухмачтовый) подъёмник может крепиться как внутри здания, так и на его фасаде. Стойки-фермы подъёмника собраны из секций длиной 1-2 метра. Подъёмник может оборудоваться выкатной платформой, кабиной с распашными дверями и прочими атрибутами. Подъёмный механизм, как и в других видах мачтовых подъёмников, расположен вверху, либо на основании ферм-мачт.
Подъёмник, имеющий три мачты, состоящие из секций 1-2 м длиной. Подъёмник может крепиться как на фасаде здания (в месте расположения несущих перекрытий), так и внутри помещения. Трехмачтовый подъёмник оснащен двумя грузовыми платформами, каждая из которых имеет свой собственный механизм подъёма.
Две независимые платформы трехмачтового подъёмника позволяют вести погрузочно-разгрузочные работы практически непрерывно. Такой подъёмник вполне заменяет собой два двухмачтовых подъёмника, но позволяет сэкономить площадь, поскольку для размещения одного трехмачтового подъёмника ее требуется меньше, нежели для размещения двух двухмачтовых подъёмников.
Независимо от типа, любой мачтовый подъёмник оборудуется автоматическим тормозом, концевыми выключателями, ограничителем грузоподъёмности, защитными ограждениями платформы и ограничителем выкатки платформы.
Мачтовые подъёмники применяются, прежде всего, в строительной сфере, и предназначены для транспортировки груза на высоту до полусотни метров. Без мачтовых подъёмников невозможно проведение многих видов общестроительных, отделочных, ремонтных и строительно-монтажных работ. Помимо строительной, мачтовые подъёмники используются в иных производственных сферах, где есть потребность в вертикальном перемещении грузов.
Кроме того, мачтовые подъёмники востребованы в сфере обслуживания. В частности, на сегодняшний день многие супермаркеты, гипермаркеты, станции технического обслуживания, производственные склады и проч. имеют своим неотъемлемым атрибутом мачтовые подъёмники различных типов.
Для обеспечения безопасности подъёмники оснащаются автоматическим тормозом, концевыми выключателями, ограничителем грузоподъемности, защитными ограждениями платформы и ограничителем выкатки платформы. Подъёмники оборудуются ловителями, необходимыми в случае аварии – обрыва троса.
Монтаж подъёмников, в зависимости от вида и конструкции, производят: способом поворота, подращиванием снизу или наращиванием сверху - при помощи монтажных механизмов[2].
brokgauz.academic.ru