Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Захват клещевой


Клещевой захват - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Клещевой захват

Cтраница 3

Клещевой захват состоит из шарнирно соединяемых рычагов - клещей. Клеши с помощью жестких или гибких цепных подвесок закрепляют по концам траверсы, подвешиваемой на крюк крана. Клещевые захваты не требуют монтажных петель и скоб в железобетонных элементах.  [32]

Клещевой захват состоит из стержней АВ, CD, K.  [33]

Автоматические клещевые захваты снабжаются электри-еским или иным приводом.  [35]

Клещевой захват универсального типа ( рис. 4.6) может быть легко настроен на ящичные грузы различных размеров перестановкой рычагов по длине несущей траверсы. В клещевом захвате груз удерживается за счет сил трения, возникающих при давлении рычагов или закрепленных на этих рычагах лап на груз.  [37]

Полуавтома тический клещевой захват ( рис, 62) состоит из двух щек, шар-нирно связанных между собой. На концах щек приварены рифленые пластины. При посадке захвата на трубу под влиянием собственного веса захвата щеки его расходятся, а при подъеме сходятся и пластины прижимаются к трубе ниже ее центра, надежно зажимая трубу.  [39]

Двигатель клещевых захватов сблокирован также с прибором, фиксирующим скорость и силу ветра ( анемометром) так, что при силе ветра больше 25 кг / ж2 ( скорость ветра больше 15 м / сек) подъем клина и освобождение рельсов клещами исключаются.  [41]

Схемы неуправляемых клещевых захватов приведены на рис. 45 а. Эти saxBaibi выполняют по типу пинцета, с одной неподвижной и одной подвижной губками и с двумя подвижными губками, находящимися иод дейстая г пружин.  [42]

В клещевом захвате груз удерживается за счет сил трения, возникающих в результате давления лап клещей на груз.  [43]

Для удержания клещевого захвата в раскрытом положении, с целью свободной посадки его на захватываемый груз без участия стропальщика, применяют защелки, связывающие рычаги захвата между собой, управляемые вручную или автоматически или самовыключающиеся при упоре захвата в груз.  [44]

Механизм качания клещевых захватов аналогичен механизму мульдо-завалочных кранов.  [45]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Клещевой захват для подьема штучных грузов

 

F)

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

011523027

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 10.02.75 (21) 2104339/11 (51) М. Кл В 66С 1/44 с присоединением заявки №

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР (23) Приоритет

Опубликовано 30.07.76. Бюллетень № 28

Дата опубликования описания 03.08.76 (53) УДК 621.86.061.3 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

Н. Г. Шишов и Г. М. Тугарников

Ордена Ленина Братский алюминиевый завод (71) Заявитель (54) КЛЕЩЕВОЙ ЗАХВАТ

ДЛЯ ПОДЪЕМА ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике и может использоваться для захвата и кантовки крупногабаритных штучных изделий во всех отраслях промышленности, преимущественно на алюминиевых заводах, производящих крупногабаритные слитки.

Известен клещевой захват для подъема штучных грузов, содержащий опорную раму, верхнюю и нижнюю траверсы, шарнирно соединенные с обжимными рычагами, имеющими зажимные центра.

Однако предлагаемый захват обладает следующими недостатками: ролики подпружиненной опоры при кантовке слитка обкатываются по углам слитка и, отрываясь от его поверхности, действуют на него силой сжатых пружин; при незначительной перемайновке слитка при его кантовке, когда последний находится в вертикальном положении, захваты раскрываются и смещаются от первоначального места зажима, что дальнейшую кантовку слитка делает невозможной; бывают случаи падения слитка; подпружиненные роликовые опоры способствуют раскрытию захватов.

Целью изобретения является расширение диапазона использования захвата путем обеспечения возможности кантования грузов.

Поставленная цель достигается тем, что нижняя траверса выполнена составной из перекладины и звеньев, подвижно соединенных с каждым из концов перекладины посредством упругих элементов, а опорная рама выполнена в виде шарнирного многозвенника, крайние элементы которого соединены со звеньями траверсы.

С целью снижения трения между опорной рамой и поверхностью изделия при центрировании захвата на изделии на опорной раме

10 установлены ролики, На фиг. 1 изображена часть фронтальной проекции общего вида клещевого захвата; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 3—

I5 вид по стрелке Б на фиг. 1.

Захват состоит из верхней траверсы 1 и нижней траверсы, содержащей центральную часть, представляющую собой перекладину 2 и подвижно соединенные с ней звенья 3.

20 В перекладине установлены направляющие оси 4 и пружины 5, предназначенные для соединения перекладины со звеньями. На звеньях шарнирно закреплены двуплечие зажимные рычаги 6, которые одним плечом связаны

25 с верхней траверсой, а на другом несут зажимные центра 7. Звенья нижней траверсы имеют направляющие щеки 8, к которым шарнирно прикреплена опорная рама 9, выполненная в виде трапеции из шарнирно соединенных эле30 ментов. Рама имеет ролики 10.

523027

Зажимные рычаги соединены осью 11 с подвижным рычагом 12 верхней траверсы, имеющим фиксатор 13 с осью 14 открытого положения зажимных рычагов.

В открытом положении зажимных рычагов б захват размещается на слитке с упором на ролики 10 рамы 9. Перекладина нижней траверсы и подвижные звенья 3 находятся между собой в стянутом положении пружинами 5, рас- 1р считанными по усилию от веса захватов. Опорная рама 9, выполненная из шарнирно соединенных элементов, образует правильную трапецию с определенной высотой. После опускания захвата на слиток ось 11, перемещаясь 1з по пазу рычага 12, переходит в левое от фиксатора 13 положение, освобождая его. Фиксатор 13 под действием собственного веса зажимает исходное положение. При подъеме траверсы 1 ось 11, перемещаясь вправо, от- 20 клоняет фиксатор 13 до горизонтального положения, тем самым перекрывая углубление для фиксации оси 11. Ось переходит в правое положение, Зажимные центра 7 фиксируют слиток. При дальнейшем подъеме траверсы 1 25 силы, действующие в системе рычагов захвата от веса слитка, сжимают пружины 5, раздвигая части нижней траверсы на определенное расстояние, и вытягивают опорную раму, т. е. изменяют высоту трапеции опорной рамы. 30

Ролики опорной рамы отходят от поверхности слитка на размер, достаточный для свободной кантовки слитка.

Кантовка слитка осуществляется горизонтальным перемещением захвата после фиксации низа слитка путем касания поверхности пола или потолка. Силы, действующие при этом в рычагах захвата, достаточны для сжатия пружин 5. После укладки слитка верхняя траверса 1 продолжает опускаться вниз до полного освобождения слитка и перемещения оси 11 в углубление, занимаемое фиксатором

13, после чего через траверсу 1 производят подъем захвата.

Формула изобретения

Клещевой захват для подъема штучных грузов, содержащий опорную раму, верхнюю и нижшою траверсы, шарнирно соединенные с обжимными рычагами, имеющими зажимные центры, отличающийся тем, что, с целью расширения диапазона использования путем обеспечения возможности кантования груза, нижняя траверса выполнена составной из перекладины и звеньев, подвижно соединенных с каждым из концов перекладины посредством упругих элементов, а опорная рама выполнена в виде шарнирного многозвенника, крайние элементы которого соединены со звеньями траверсы, 2. Захват по п. 1, отличающийся тем, что, с целью снижения трения между опорной рамой и поверхностью изделия при центрировании захвата на изделии, на опорной раме установлены ролики.

523027

Фиг. 2 edÁ 3

Составитель А. Гаевский

Техред Т. Курилко

Корректор Р. Юсипова

Редактор Т. Горячева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1634/11 Изд. № 1494 Тираж 1029 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7К-35, Раушская наб,, д. 4/5

Клещевой захват для подьема штучных грузов Клещевой захват для подьема штучных грузов Клещевой захват для подьема штучных грузов 

www.findpatent.ru

Клещевой захват

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

492456 (ф (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено24.12.73 (21)1980146/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 25.11.75Áþëëåòåíü № 43 (45) Дата опубликования описания 08.04.76 (51) М. Кл.

В 66с 1/42

Гасударственный камнтет

Совета Министров СССР ао делам нэооретеннй и открытий (72) Автор .. изобретения

Л. С. Яковлев (71) Заявитель (54) КЛЕШЕВОЙ ЗАХВАТ

Клешевой захват состоит из двух рыча-; гов 1, шарнирно соединенных между собой осью 2. В рычагах 1 выполнены криволинейные пазы 3, в которые вставлен палец

5 4, закрепленный на траверсе 5. В верхнем конце траверсы 5 на оси 6 установлены два ролика 7. К свободным концам рычагов 1 прикреплены гибкие тяги 8 грузовой скобы 9, пропушенные через ролики

10 7. Нижний конец траверсы 5 имеет пяз 101 в котором размещена ось 2 шарнира, Устройство работает следуюшим обра-зом.

Клещи захвата устанавливают на подле15 жашее транспортировке изделие, а грузовую скобу 9 навешивают на крюк крана.

При подъеме скобы 9, гибкие тяги 8 натягиваются, сближая концы рычагов 1, при этом изделие зажимяется клешами.

При повороте рычагов 1 криволинейные пазы 3 перемешаются один относительно другого, перемещая палец 4, а вместе с ним и траверсу 5 вверх или вниз, обесц:.I

25 чивая постоянную величину цле-и я уси-"

Изобретение относится к захватным устройствам для транспортировки профиль- ного и листового металла при помоши грузоподъемных машин и может найти широкое применение при ведении строительномонтажных и заготовительных работ.

Известен клещевой захват, состоящий из двух шарнирно соединенных между собой рычагов, к свободным концам которых прикреплены гибкие тяги грузовой скобы, пропушенные через смонтированные на траверсе ролики.

Цель изобретения — сохранение постоянаого усилия зажатия груза не зависимо от

его толщины.

Для этого в рычагах выполнены криволинейныеые няпрявляюшие, через которые пропушен пялец, закреплениый ня траверсе, а свободный конец тряверсы имеет паз для размешения оси шарнира ры игов.

Ня фиг. 1 показано предлагаемое устроиство, обиплй вид; ня фнг. 2 — разрез

A-A на фиг. 1; ня фиг. 3 — схема работы захватя, где я — плечо усилия зяжятия. (53) УДК 621.86,061.3 (088.8) 492456 лня зажатия, действующего на верхние концы рычагов 1 от натяжения гибких тяг 8, а следовательно, и постоянное усилие эажатия подлежащего транспортировке иэделия, 0

Предмет изобретения

Клещевой захват, состоящий из двух шарнирно соединенных между собой рычагов, на свободных концах которых закреп-„ 10 (лены гибкие тяги грузовой скобы, пропущенные через смонтированные на траверсе ролики, ло. т л и ч а ю шийся тем, что, с целью сохранения постоянного усилия эажатия, независимо от толщины захватываемого изделия, в рычагах выполнены криволинейные направляющие, через которые пропущен палец, закрепленный .на траверсе, а свободный конец траверсы име- . ет паэ для размещения оси шарнира рычагов.

402456

Тираж 869 Подписное

Заказ2Х&8

Изд. М / Я $

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР оо делам изобретеннй и открытий

Москва, П3035, Раушская иаб., 4

Филиал ППП "Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель ц.чернышев

Редактор Н.Козлова Техред К.Семенов Корректор и у(отова

Клещевой захват Клещевой захват Клещевой захват Клещевой захват 

www.findpatent.ru

Клещевой захват

 

ОП ИСАНИ

ИЗОБРЕТЕН И

Goes Сссетскик

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 04Х.1966 (№ 1074798/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 02 Х11.1967. Бюллетень №24

Дата опубликования описания 12.II.1968

Комитет па делам изо0ретений и открытий ори Совете Мииистрае

СССР

Автор изобретения

Б. Н. Березовский

Заявитель

Кузнецкий металлургический комбинат

КЛЕЩЕВОЙ ЗАХВАТ

Известны клещевые захваты для транспортирования слябов, содержащие корпус с клещами, механизм для их открывания и закрывания.

Особенностью клещевого захвата по данному изобретению является то, что корпус выполнен в виде подвижной упорной рамы с зубчатыми рейками, расположенными на внутренних сторонах и имеющими шаг между зубьями, равный высоте слябов.

Такое выполнение клещевого захвата обеспечивает повышение производительности при поштучной раскладке и сборке слябов.

Для обеспечения захвата необходимого количества слябов подвижная упорная рама снабжена рычажно-пружинными стопорами с утапливающимися кулачками, шарнирно установленными на концах оси клещей и взаимодействующими с зубчатыми рейками.

На фиг. 1 изображена схема описываемого захвата, общий вид; на фиг. 2 — то же, разрез по А — А.

Клещевой захват состоит из двух шарнирно соединенных осью 8 клещевин 1 и 2. Клещевины 1, 2 вверху соединены тяговыми звеньями 4. Клещи снабжены обычным механизмом для их запора в открытом состоянии, который состоит из рычага 5, шарнирно соединенного с одной из клещевин, который имеет выступ для запирания клещей и опирается своим свободным концом на опорный стер кень б. На рычаге 5 шарнирно через ось 7 закреплен кулачок 8.

Устройство для раскладки слябов состоит из корпуса, выполненного в виде упорной рамы 9 с зубчатыми рейками 10. На оси 8 клещей шарнирно через оси 11 установлены два рычажных стопора 12 с кулачками И и пружиной 14; рычажный стопор 12 имеет

10 стопорный выступ 15.

Работа клещевого захвата происходит в следующей последовательности. Клещи в разомкнутом положении с опущенной вниз упорной рамой 9 опускают на пакет слябов, при

15 этом упорная рама 9 своим основанием упирается в верхний сляб, а клещи под собственным весом опускаются вниз. Кулачки И, скользя по зубьям рейки 10, отжимают рычажные стопоры 12 и не дают выступам 15

20 стопоров упираться в зубья рейки 10. Клещи опускаются до упора нижних торцов рычажных стопоров 12 в основание упорной рамы

9, при этом губки клещевин опускаются на полную высоту пакета слябов. При дальней25 шем опускании клещей (после упора стопоров в основание рамы) губки и верхние концы клещевин расходятся в стороны. Опорный стержень б, двигаясь вместе с верхней частью клещевины в сторону, выходит из зацепления

30 с кулачком 8, который под собственным ве206063

15 го

35 сом повертывается вокруг своей оси до упора нижней своей стороной в торец паза рычага .5 и перекрывает выступ (упор) рычага.

Клещи подготовлены к замыканию.

При подъеме вверх клещевины под действием силы натяжения сходятся, опорный стержень 6 скользит по плоскости основания кулачка 8, клещи замыкаются и захватывают пакет слябов. В таком состоянии пакет слябов транспортируется. При опускании клещей с пакетом слябов на стеллаж губки и верхние концы клещевин расходятся, а опорный стержень 6 захватывает за угол кулачок 8, поднимает его вверх, рычаг 5 своим выступом заходит за опорный стержень 6 и создаются условия для подъема клещей в раскрытом состоянии. В этом случае можно поднять клещи и оставить пакет слябов на стеллаже или при необходимости производить раскладку слябов из пакетов поштучно. В первом случае упорная рама 9 клещей, отжимая тыльной стороной выступов зубчатых реек 10 стопорный выступ 15 рычажного стопора 12, опускается вниз. Клещи разомкнуты и ими можно брать и транспортировать очередной пакет слябов. Раскладка слябов поштучно производится следующим образом. Клещи приподнимают на высоту, равную или несколько большую толщине сляба, а рама под действием собственного веса остается на пакете слябов.

При этом нижние зубья рейки 10 отжимают внутрь стопорный выступ 15 рычажного стопора 12 и поворачивают кулачки 18 вокруг их оси. При соответствующей высоте подъема стопорный выступ под действием сжимающих усилий пружины 14 со стороны нижних концов рычажного стопора 12 входит в зацепление с нижними зубьями рейки. Для определения необходимой высоты подъема клещей на упорной раме можно сделать отметки, а нулевую отметку можно сделать на центральной части клещевин.

После этого ослабляют натяжение клещей, положение которых зафиксировано рычажными стопорами, и они раскрываются. При этом опорный стержень 6, двигаясь в сторону вместе с верхней частью клещевины, выходит из зацепления с кулачком 8, который повертывается вокруг своей оси до упора нижней своей стороны в торец паза рычага 5, перекрывая выступ (упор) рычага. Клещи подготовлены к замыканию. Клещи при их подъеме захватывают и поднимают пакет, оставляя один сляб на стеллаже. В дальнейшем при поштучной раскладке слябов цикл повторяется.

Предмет изобретения

1. Клещевой захват, например, для транспортирования, раскладки и сборки слябов, содержащий корпус с клещами, механизм для их открывания и закрывания, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности при поштучной раскладке и сборке слябов, корпус выполнен в виде подвижной упорной рамы с зубчатыми рейками, расположенными на внутренних сторонах и имеющими шаг между зубьями, равный высоте слябов.

2. Захват по п. 1, отличающийся тем, что, с це. ью захвата необходимого количества слябов, подвижная упорная рама снабжена рычажно-пружинными стопорами с утапливающимпся кулачками, шарнирно установленными на концах оси клещей и взаимодействующими с зубчатыми рейками.

206063

8 л

l5 ,/? юг.

Составитель С. Завьялов

Редактор Караиова Техред А. А. Камышникова Корректоры: И. Л. Кириллова и К. Г. Мурашкина

3 аказ 4663/3 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2

Клещевой захват Клещевой захват Клещевой захват 

www.findpatent.ru

Клещевой захват - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Клещевой захват

Cтраница 1

Клещевые захваты ( рис. 70) удерживают груз под действием трения, сила которого зависит от массы груза. Они удобны в эксплуатации и ускоряют захват и освобождение груза.  [2]

Клещевой захват за скобу 5 навешивают на крановый крюк крана. При этом маятниковая защелка зацепляется за штифт и между П - образными скобами и башмаками обеспечивается зазор, необходимый для установки захвата на рулоне. При дальнейшем опускании крюка крана начинает опускаться верхняя часть захвата и защелка прутком выводится из зацепления со штифтом. Затем поднимают рулон, который прочно зажат между П - образными скобами и башмаками.  [4]

Клещевые захваты ( рис. 57) удерживают груз действием силы трения, зависящей от усилия нажатия. Они удобны в эксплуатации, так как ускоряют захват и освобождение груза. Электромагнитные захваты применяют при переработке грузов, обладающих свойствами магнитопроводимости. Захват такого типа состоит из литого корпуса, внутри которого находится соленоидная катушка. Электропитание к ней подводится гибким кабелем. По форме корпуса электромагнитные захваты бывают круглые и прямоугольные. Грузоподъемность и производительность электромагнитов зависят от рабочей плоскости захвата, которую можно увеличить, совместно используя два - или три электромагнита.  [6]

Клещевой захват ( рис. 1.56) состоит из стержней АВ, CD, KL, ВН, НС.  [7]

Клещевые захваты ( рис. 5.5) состоят из перекрещивающихся рычагов, шар-нирно соединенных между собой, на свободных концах которых закреплены зажимные лапы. На лапах создается сила трения, удерживающая груз.  [8]

Клещевой захват применяется для перегрузки и укладки в штабель бревен, досок, а также других видов длинномерных грузов, как проката. Захват особенно эффективен при применении его на лесных биржах и складах.  [9]

Клещевой захват состоит из рамы, трех гидравлических цилиндров двустороннего действия и двух лап: верхней, которая служит для прижатия груза при транспортировке и нижней - для захвата груза.  [10]

Клещевой захват состоит из неподвижных рычагов, имеющих наклонные клиновые пазы, и двух подвижных рычагов, соединенных поперечиной. На левых концах подвижных рычагов закреплены подвижные поворотные губки. При перемещении штока цилиндра 11 выполняется зажим или раскрытие подвижных губок.  [11]

Клещевые захваты с приводом от ходового колеса крана разработаны Белгородским котлостроительным заводом на базе чертежей Ясиноватовского машиностроительного завода.  [12]

Клещевой захват 4 состоит из шарнирно связанных челюстей. Гидроприводом осуществляется поворот стрелы и в горизонтальной плоскости. Управление манипулятором осуществляет оператор из кабины.  [14]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Клещевой захват

 

ОПИСWЙЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Сава Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 05.01.73 (21) 1869098/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 05.03.75. Бюллетень № 9

Дата опубликования описания 12.05.75 (51) М. Кл. В 66с 1/42

Государственный комитет

Совета Министров СССР па делам изобретеииЯ (53) УДК 621.86.061 (088.8) и открытий (72) Авторы изобретения Г. И. Сметанин, Ю. П. Малашевич, А. Ф. Ачедовский, Н. В. Басс и Л. П. Саламакина (71) Заявитель (54) КЛЕЩЕВОЙ ЗАХВАТ

Изобретение относится к грузозахватным устройствам для подъема и транспортирования грузов, в частности слитков как в вертикальном, так и в горизонтальном положениях.

Известны клещевые захваты для штучных грузов, содержащие клещевины с прижимными поворотными губками, тяги, верхнюю и нижние траверсы, серьгу для подвески к крану и фиксирующее устройство.

Целью изобретения является снижение трудозатрат при захвате грузов круглой и многогранной формы как в горизонтальном, так и в вертикальном положениях. Для этого каждая губка предлагаемого захвата имеет форму куба, причем одна пара противолежащих рабочих граней куба имеет поперечный центральный вырез и наклоненные к центру, выполненные с поперечной насечкой соприкасающиеся с грузом поверхности, а другая пара противоле>кащих рабочих граней куба имеет продольный центральный вырез и соприкасающиеся с грузом поверхности, которые выполнены с продольной насечкой.

На фиг. 1 изображены автоматические клещи с поворотными губками при установке их для транспортирования груза в горизонтальном положении; на фиг. 2 — то же, для транспортирования груза в вертикальном положении; на фиг. 3 — вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 4 — вид по стрслке Б на фиг. 2.

ft6. 4 " ...И " ч 1 1> 4627 92

Автоматические клещи с поворотными губками состоят из губок 1, имеющих форму куба, которые поворачиваются на осях 2. Оси 2 неподвижно закреплены на клещевинах 3.

5 Клещевины 3 вращаются на осях 4, которые неподвижно закреплены на нижней траверсе

5, клещевины 3 шарнирно с помощью осей 6 соединяются с тягами 7, которые в свою очередь шарнирно соединяются с помощью осей

10 8 с верхней траверсой 9 и серьгами 10, которые надеваются на крюк мостового крана. На верхней траверсе 9 неподвижно закреплена подвижная часть 11 фиксатора, а на нижней траверсе 5 — неподвижная часть 12 фиксато15 ра, работающие по системе Меламеда.

В губке 1 выполнено отверстие под ось 2. расположенное по центру тяжести губки.

Губка 1 имеет форму куба, каждая из двух противолежащих граней 13 губки 1 имеет по20 перечный центральный вырез 14 и наклоненные к центру соприкасающиеся с грузом рабочие поверхности 15, выполненные с поперечной насечкой.

Каждая из двух противолежащих граней 16

25 выполнена с продольным вырезом 17, а их рабочие поверхности, соприкасающиеся с грузом, выполнены с продольной насечкой.

Поворот губки 1 осуществляется вручную на оси 2 и фиксируется прижимным болтом

30 18 от случайного поворота, 3

Поворот губки 1 на 90, 180, 270, 360 является установочным в зависимости от расположения груза в вертикальном и горизонтальном положениях.

Фиксирующее устройство с подвижной частью 11 и неподвижной частью 12 работает по системе Меламеда.

Предмет изобретения

Клещевой захват для штучных грузов, содержащий клещевины с прижимными поворотными губками, тяги, верхнюю и нижнюю траверсы, серьгу для подвески к крану и фикси462792 рующее устройство, отличающийся тем, что, с целью снижения трудозатрат при захвате грузов круглой и многогранной формы как в горизонтальном, так и в вертикальном

5 положении, каждая губка имеет форму куба, причем одна пара противолежащих рабочих граней куба имеет поперечный центральный вырез и наклоненные к центру, выполненные с поперечной насечкой соприкасающиеся с

10 грузом поверхности, а другая пара противолежащих рабочих граней куба имеет продольный центральный вырез и соприкасающиеся с грузом поверхности, которые выполнены с продольной насечкой.

Клещевой захват Клещевой захват Клещевой захват 

www.findpatent.ru

Клещевой захват - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Клещевой захват

Cтраница 4

В губках клещевых захватов укреплены стальные полувтулки.  [47]

При расчете механических клещевых захватов определяют усилие захвата на губках, обеспечивающее удерживание заготовки, и рабочее усилие на штоке силового привода.  [48]

Параметры всех клещевых захватов выбраны такими, что при смыкании рычагов и подъеме трубы возникает вертикальная составляющая сила, которая прижимает трубу к корпусу захвата, так как она по модулю больше массы трубы.  [50]

Салазки с клещевыми захватами возвратно-поступательно движутся вдоль стола. При обратном движении салазок зажимы 17 защемляются и тормозят ленту, одновременное клещевые захваты несколько раскрываются и свободно движутся вдоль ленты.  [51]

После установки сваи клещевые захваты разводятся за пределы рабочей плоскости направляющих.  [52]

Кроме описанных применяют клещевые захваты, которые обеспечивают зажим труб и сборочных единиц без предварительной строповки. Запрещается поднимать сборочную единицу трубопровода, зажатую другими сборочными единицами или трубами, нельзя поправлять стропы или производить какие-либо другие работы с трубами или сборочными единицами, находящимися на весу. Необходимо следить за тем, чтобы поднимаемые и перемещаемые трубы и сборочные единицы трубопроводов не ударялись о леса во избежание их обрушения. Чтобы трубы и сборочные единицы при подъеме и перемещении не раскачивались, к ним прикрепляют оттяжки из прочного пенькового или стального каната, за которые их удерживают. Эти оттяжки, кроме того, облегчают заводку труб и сборочных единиц на место их установки. Запрещается заводить тяжелые элементы на место установки руками, в особенности при работе на лесах и подмостях, так как при внезапном смещении сборочной единицы может произойти несчастный случай.  [53]

Грузоподъемность погрузчика с клещевым захватом определяется расчетом исходя из устойчивости погрузчика.  [54]

Помимо указанных типов имеются клещевые захваты с самозатягивающимис.  [56]

На рис. 201 показан наиболее простой пружинный клещевой захват, принцип действия которого ясен из рисунка.  [58]

Аналогичным образом рассчитывается работоспособность клещевого захвата, изображенного на фиг. Так как этот захват может быть приспособлен посредством перестановки шарниров для подъема грузов различной ширины, то проверка его должна быть произведена для всех условий работы.  [59]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)