Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Система полиспаст


Полиспаст - это... Что такое Полиспаст?

Крюковая подвеска с полиспастом

Полиспа́ст (др.-греч. πολύσπαστον от πολύσπαστος — натягиваемый многими верёвками или канатами) таль, грузоподъёмное устройство, состоящее из собранных в подвижную и неподвижную обоймы блоков, последовательно огибаемых канатом или цепью, и предназначенное для выигрыша в силе (силовой полиспаст) или в скорости (скоростной полиспаст).[1][2]

Общие сведения

Шлюпбалка с полиспастом для спуска на воду и подъема шлюпок на борт

Определение сопротивлений в неподвижных блоках. Скорость каната при огибании неподвижного блока не меняется. При движении каната неподвижный блок приводится во вращение силами трения, возникающими между канатами и ручьем (канавкой) блока[2]. При этом натяжение S2 сбегающей ветви каната будет больше натяжения S1 набегающей ветви на сопротивление жёсткости каната и сопротивление трения в подшипниках блока:

S2 = S1 + Wж + Wоп, где Wж — сопротивление жёсткости каната, приведённое к ободу блока, Wоп — сопротивление в подшипниках блока, приведённое к ободу блока[2].

В этой формуле не учтено дополнительное сопротивление трения каната о реборду блока в момент набегания и сбегания каната, возникающее при отклонении каната от плоскости блока[2]. Вследствие жёсткости канат при набегании на блок не сразу входит в его ручей, а при сбегании не сразу приобретает прямолинейное положение[2].

Силовые полиспасты

Пример схемы степенного (потенциального) полиспаста

В силовом полиспасте груз подвешивается к подвижной обойме, а тяговое усилие прикладывается к ветви каната, сбегающей с последнего из последовательно огибаемых канатом блоков. Сила натяжения каната (без учёта потерь на трение) определяется как частное от деления массы груза на кратность полиспаста (под кратностью полиспаста понимается число ветвей каната, на которые распределяется груз).

Скоростные полиспасты

Скоростной полиспаст — по существу обращённый силовой полиспаст, то есть усилие (обычно от гидравлического или пневматического силового цилиндра) прикладывается к подвижной обойме, а груз подвешивается к сбегающему концу каната. Выигрыш в скорости при использовании такого полиспаста получается в результате увеличения высоты подъёма груза, которая равна произведению хода поршня силового цилиндра на кратность полиспаста[1]. Во многих кранах по конструктивным соображениям механизм подъёма груза расположен не над крюковой обоймой. В этом случае появляется необходимость в установке между полиспастом и барабаном неподвижных направляющих блоков[2]. Наибольшее применение в грузоподъёмных машинах находят:

  • Одинарные силовые полиспасты. В одинарных — один конец каната закреплён на барабане, другой на неподвижной части конструкции крана или крюковой обойме, барабан имеет нарезку в одну сторону[2].

Отношение скорости в ветви (для одинарных полиспастов) каната, набегающей на барабан, к скорости подъёма груза называют кратностью полиспаста. Её обозначают буквой «а». Недостатком схем одинарных полиспастов является нежелательное изменение нагрузки, действующей на опоры барабана при подъёме или опускании груза[2].

  • Сдвоенные силовые полиспасты. Сдвоенные: оба конца закреплены на барабане; барабан имеет нарезку в правую и левую стороны. Такие полиспасты можно рассматривать как два одинарных. Сдвоенный полиспаст имеет верхний блок, называемый уравнительным. Он предназначен для выравнивания длины ветвей каната при неравномерном их вытягивании. Уравнительный блок может быть заменён рычагом. При этом вместо одного каната устанавливаются два, что особенно выгодно в механизмах с большой кратностью, для которых требуются канаты большой длины. При чётной кратности уравнительный блок расположен на неподвижной оси, при нечётной кратности — на подвижной оси крюковой обоймы[2].

Применение

  • Обычно полиспаст является частью механизмов подъёма и изменения вылета стрелы подъёмных кранов и такелажных приспособлений. Самостоятельно полиспаст применяется для подъёма (опускания) небольших грузов (например, шлюпок на судах)[1].
  • Сдвоенные полиспасты имеют широкое применение в механизмах подъёма многих кранов — мостовых, консольных, козловых и других, где постоянство давлений на опоры барабана во время подъёма или спуска груза важно для обеспечения равномерной загрузки металлоконструкции моста под обоими рельсами[2].
  • Полиспаст в альпинизме. В горном туризме и альпинизме полиспаст применяется для натяжения перил и переправ, для подъема пострадавшего (например, провалившегося в трещину). Используется система из двух схватывающих узлов или механических зажимов, например жумаров. В промышленном альпинизме этот же принцип используется в такелажных работах при подъеме конструкций. Оригинальным решением специфического альпинистского полиспаста является так называемый полиспаст Мунтера.[источник не указан 882 дня]
  • Небольшие полиспасты используются для натяжения подвесных кабелей связи и силовых кабелей, а также несущих тросов при строительстве подвесных линий по столбам и по крышам домов: мускульная сила человека обычно не позволяет натянуть большой пролёт кабеля достаточно сильно.
  • Полиспаст может использоваться для вытягивания застрявшего в грунте автомобиля, если нет лебёдки.

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 Полиспаст  (рус.). Рубрикон. Архивировано из первоисточника 17 февраля 2012.
  2. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 М. П. Александров, Л. Н. Колобов, Н. А. Лобов и др. Грузоподъёмные машины: Учебник для вузов. — М.: Машиностроение, 1986. — 400 с.

См. также

Литература

  • Малая Советская энциклопедия / Редколл.: Б. А. Введенский (гл. ред.) и др.— М.: БСЭ, 1959. — Изд. 3-е. — 310 000 экз.
  • Платонов П. Н., Куценко К. И. Подъёмно-транспортные и подъёмно-разгрузочные устройства. М., 1972
  • Александров М. П. Подъёмно-транспортные машины. М., 1985

dikc.academic.ru

Полиспаст - это... Что такое Полиспаст?

Крюковая подвеска с полиспастом

Полиспа́ст (др.-греч. πολύσπαστον от πολύσπαστος — натягиваемый многими верёвками или канатами) таль, грузоподъёмное устройство, состоящее из собранных в подвижную и неподвижную обоймы блоков, последовательно огибаемых канатом или цепью, и предназначенное для выигрыша в силе (силовой полиспаст) или в скорости (скоростной полиспаст).[1][2]

Общие сведения

Шлюпбалка с полиспастом для спуска на воду и подъема шлюпок на борт

Определение сопротивлений в неподвижных блоках. Скорость каната при огибании неподвижного блока не меняется. При движении каната неподвижный блок приводится во вращение силами трения, возникающими между канатами и ручьем (канавкой) блока[2]. При этом натяжение S2 сбегающей ветви каната будет больше натяжения S1 набегающей ветви на сопротивление жёсткости каната и сопротивление трения в подшипниках блока:

S2 = S1 + Wж + Wоп, где Wж — сопротивление жёсткости каната, приведённое к ободу блока, Wоп — сопротивление в подшипниках блока, приведённое к ободу блока[2].

В этой формуле не учтено дополнительное сопротивление трения каната о реборду блока в момент набегания и сбегания каната, возникающее при отклонении каната от плоскости блока[2]. Вследствие жёсткости канат при набегании на блок не сразу входит в его ручей, а при сбегании не сразу приобретает прямолинейное положение[2].

Силовые полиспасты

Пример схемы степенного (потенциального) полиспаста

В силовом полиспасте груз подвешивается к подвижной обойме, а тяговое усилие прикладывается к ветви каната, сбегающей с последнего из последовательно огибаемых канатом блоков. Сила натяжения каната (без учёта потерь на трение) определяется как частное от деления массы груза на кратность полиспаста (под кратностью полиспаста понимается число ветвей каната, на которые распределяется груз).

Скоростные полиспасты

Скоростной полиспаст — по существу обращённый силовой полиспаст, то есть усилие (обычно от гидравлического или пневматического силового цилиндра) прикладывается к подвижной обойме, а груз подвешивается к сбегающему концу каната. Выигрыш в скорости при использовании такого полиспаста получается в результате увеличения высоты подъёма груза, которая равна произведению хода поршня силового цилиндра на кратность полиспаста[1]. Во многих кранах по конструктивным соображениям механизм подъёма груза расположен не над крюковой обоймой. В этом случае появляется необходимость в установке между полиспастом и барабаном неподвижных направляющих блоков[2]. Наибольшее применение в грузоподъёмных машинах находят:

  • Одинарные силовые полиспасты. В одинарных — один конец каната закреплён на барабане, другой на неподвижной части конструкции крана или крюковой обойме, барабан имеет нарезку в одну сторону[2].

Отношение скорости в ветви (для одинарных полиспастов) каната, набегающей на барабан, к скорости подъёма груза называют кратностью полиспаста. Её обозначают буквой «а». Недостатком схем одинарных полиспастов является нежелательное изменение нагрузки, действующей на опоры барабана при подъёме или опускании груза[2].

  • Сдвоенные силовые полиспасты. Сдвоенные: оба конца закреплены на барабане; барабан имеет нарезку в правую и левую стороны. Такие полиспасты можно рассматривать как два одинарных. Сдвоенный полиспаст имеет верхний блок, называемый уравнительным. Он предназначен для выравнивания длины ветвей каната при неравномерном их вытягивании. Уравнительный блок может быть заменён рычагом. При этом вместо одного каната устанавливаются два, что особенно выгодно в механизмах с большой кратностью, для которых требуются канаты большой длины. При чётной кратности уравнительный блок расположен на неподвижной оси, при нечётной кратности — на подвижной оси крюковой обоймы[2].

Применение

  • Обычно полиспаст является частью механизмов подъёма и изменения вылета стрелы подъёмных кранов и такелажных приспособлений. Самостоятельно полиспаст применяется для подъёма (опускания) небольших грузов (например, шлюпок на судах)[1].
  • Сдвоенные полиспасты имеют широкое применение в механизмах подъёма многих кранов — мостовых, консольных, козловых и других, где постоянство давлений на опоры барабана во время подъёма или спуска груза важно для обеспечения равномерной загрузки металлоконструкции моста под обоими рельсами[2].
  • Полиспаст в альпинизме. В горном туризме и альпинизме полиспаст применяется для натяжения перил и переправ, для подъема пострадавшего (например, провалившегося в трещину). Используется система из двух схватывающих узлов или механических зажимов, например жумаров. В промышленном альпинизме этот же принцип используется в такелажных работах при подъеме конструкций. Оригинальным решением специфического альпинистского полиспаста является так называемый полиспаст Мунтера.[источник не указан 882 дня]
  • Небольшие полиспасты используются для натяжения подвесных кабелей связи и силовых кабелей, а также несущих тросов при строительстве подвесных линий по столбам и по крышам домов: мускульная сила человека обычно не позволяет натянуть большой пролёт кабеля достаточно сильно.
  • Полиспаст может использоваться для вытягивания застрявшего в грунте автомобиля, если нет лебёдки.

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 Полиспаст  (рус.). Рубрикон. Архивировано из первоисточника 17 февраля 2012.
  2. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 М. П. Александров, Л. Н. Колобов, Н. А. Лобов и др. Грузоподъёмные машины: Учебник для вузов. — М.: Машиностроение, 1986. — 400 с.

См. также

Литература

  • Малая Советская энциклопедия / Редколл.: Б. А. Введенский (гл. ред.) и др.— М.: БСЭ, 1959. — Изд. 3-е. — 310 000 экз.
  • Платонов П. Н., Куценко К. И. Подъёмно-транспортные и подъёмно-разгрузочные устройства. М., 1972
  • Александров М. П. Подъёмно-транспортные машины. М., 1985

xzsad.academic.ru

Система - полиспаст - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Система - полиспаст

Cтраница 3

При четном количестве роликов полиспаста неподвижный конец троса следует крепить к неподвижному блоку. Если в системе полиспаста число роликов нечетное, то неподвижный конец троса должен быть прикреплен к подвижному блоку.  [31]

В системе с уравнительным полиспастом ( рис. 127, а) подъемный канат 8 проходит через грузовой 1 и уравнительный 2 полиспасты. При качании стрелы благодаря системе полиспастов, при изменении расстояния h между неподвижной обоймой А и обоймой Б на головке стрелы соответственно изменяется длина Н подвеса груза при неизменной общей длине L подъемного каната в обоих полиспастах: L ayh anH const, где dy и ап - кратности соответственно уравнительного и подъемного полиспастов.  [33]

Тяговое усилие при передвижке каменных зданий создается тянущими и толкающими приспособлениями. Тянущие приспособления состоят из лебедок и системы полиспастов. Толкающие приспособления, устанавливаемые сзади передвигаемого здания, состоят из домкратов и упоров. По достижении зданием нового фундамента ходовые балки расклиниваются, благодаря чему достигается подъем здания примерно на 0 3 см. В проемах между ходовыми балками возводят новую кирпичную стену. Вынимая расклинку балок, здание опускают на каменные столбы и подводят каменную кладку под ходовые балки.  [34]

Полиспастные блоки выбирают по нагрузке, действующей на подвижный и неподвижный блоки, увязывая выбор блоков с тяговым усилием и канатоемкостью лебедки, требуемой скоростью подъема груза и величиной необходимого пути перемещения монтируемого аппарата. При малом числе роликов блоков в системе полиспаста требуется применять лебедки с весьма большим тяговым усилием. С другой стороны, при большом числе роликов блоков в системе полиспаста требуется канат значительной длины.  [35]

Необходимое число роликов блоков полиспастов неразрывно связано с выбором каната полиспаста, канатоемкостью и усилием тяговой лебедки. При малом числе роликов блоков в системе полиспаста усилие в ходовой нитке может превысить номинальную грузоподъемность лебедки. При большом числе роликов блоков в системе полиспаста требуется значительная канатремкость барабана лебедки. При этом нужно учитывать, что диаметр каната должен соответствовать радиусу канавки роликов блока.  [36]

На поворотной платформе крана смонтированы: лебедка основного подъема, лебедка подъема стрелы, механизм вращения, силовая установка, пульт управления и кабина. Рабочее оборудование гусеничных кранов состоит из стрелы, системы полиспастов, грузового крюка или грейфера.  [37]

В конвейерах тяжелого и сверхтяжелого типов длиной свыше 100 м натяжной барабан жестко закреплен на тележке, передвигающейся по рельсам. Для снижения хода и усилия натяжное устройство оснащают системой полиспастов, связанных с барабаном натяжной электролебедки.  [38]

Исследовательские работы, проведенные на кафедре подъемно-транспортных машин Московского лесотехнического института ( МЛТИ) в течение последних лет на моделях и натуральных грейферах по зачерпыванию сыпучего и кускового материала и длинномерной древесины, и теоретическая оценка процесса зачерпывания показали, что существующие конструкции грейферов, особенно предназначаемые для древесины, не могут быть признаны рациональными. Оказалось, что форма челюстей, размещение масс грейфера и система полиспаста не соответствуют характеру сопротивлений, которые должны быть преодолены при зачерпывании.  [40]

На самоходном портале подвешена передвижная рама с двумя ковшовыми элеваторами и передаточным ленточным конвейером. Подъем и опускание рамы с элеваторами и транспортером осуществляются лебедкой через систему полиспастов.  [41]

Инвентарный сборно-разборный шахтный подъемник ( рис. 15, а) грузоподъемностью 50 т представляет собой металлоконструкцию, состоящую из четырех стоек, усиленных обрешеткой из уголков и обвязанных по верху балками. К двум балкам, расположенным в верхней части конструкции, прикреплены через системы полиспастов четыре крюка.  [43]

Спускоподъемные операции и удержание на весу колонны бурильных труб осуществляются грузоподъемным механизмом. Для уменьшения усилия на стальной канат ( 7) талевой системы применяется система полиспастов.  [45]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Полиспаст Википедия

Крюковая подвеска с полиспастом

Полиспа́ст (др.-греч. πολύσπαστον от πολύσπαστος) — натягиваемая многими верёвками или канатами таль, грузоподъёмное устройство, состоящее из собранных в подвижную и неподвижную обоймы блоков, последовательно огибаемых канатом или цепью, и предназначенное для выигрыша в силе (силовой полиспаст) или в скорости (скоростной полиспаст)[1][2].

Общие сведения[ | код]

Шлюпбалка с полиспастом для спуска на воду и подъёма шлюпок на борт

Определение сопротивлений в неподвижных блоках.

Скорость каната при огибании неподвижного блока не меняется. При движении каната неподвижный блок приводится во вращение силами трения, возникающими между канатами и ручьём (канавкой) блока[2]. При этом натяжение S2 сбегающей ветви каната будет больше натяжения S1 набегающей ветви на сопротивление жёсткости каната и сопротивление трения в подшипниках блока:

S2 = S1 + Wж + Wоп,

где:

  • Wж — сопротивление жёсткости каната, приведённое к ободу блока;
  • Wоп — сопротивление в подшипниках блока, приведённое к ободу блока[2].

В этой формуле не учтено дополнительное сопротивление трения каната о реборду блока в момент набегания и сбегания каната, возникающее при отклонении каната от плоскости блока[2]. Вследствие жёсткости канат при набегании на блок не сразу входит в его ручей, а при сбегании не сразу приобретает прямолинейное положение[2].

Силовые полиспасты[ | код]

Пример схемы степенного (потенциального) полиспаста

В силовом полиспасте груз подвешивается к подвижной обойме, а тяговое усилие прикладывается к ветви каната, сбегающей с последнего из последовательно огибаемых канатом блоков. Сила натяжения каната (без учёта потерь на трение) определяется как частное от деления массы груза на кратность полиспаста (под кратностью полиспаста понимается число ветвей каната, на которые распределяется груз).

Скоростные полиспасты[ | код]

Скоростной полиспаст — по существу обращённый силовой полиспаст, то есть усилие (обычно от гидравлического или пневматического силового цилиндра) прикладывается к подвижной обойме, а груз подвешивается к сбегающему концу каната. Выигрыш в скорости при использовании такого полиспаста получается в результате увеличения высоты подъёма груза, которая равна произведению хода поршня силового цилиндра на кратность полиспаста[1]. Во многих кранах по конструктивным соображениям механизм подъёма груза расположен не над крюковой обоймой. В этом случае появляется необходимость в установке между полиспастом и барабаном неподвижных направляющих блоков[2]. Наибольшее применение в грузоподъёмных машинах находят:

  • Одинарные силовые полиспасты. В одинарных — один конец каната закреплён на барабане, другой на неподвижной части конструкции крана или крюковой обойме, барабан имеет нарезку в одну сторону[2].

Отношение скорости в ветви (для одинарных полиспастов) каната, набегающей на барабан, к скорости подъёма груза называют кратностью полиспаста. Её обозначают буквой «а». Недостатком схем одинарных полиспастов является нежелательное изменение нагрузки, действующей на опоры барабана при подъёме или опускании груза[2].

  • Сдвоенные силовые полиспасты. Сдвоенные: оба конца закреплены на барабане; барабан имеет нарезку в правую и левую стороны. Такие полиспасты можно рассматривать как два одинарных. Сдвоенный полиспаст имеет верхний блок, называемый уравнительным. Он предназначен для выравнивания длины ветвей каната при неравномерном их вытягивании. Уравнительный блок может быть заменён рычагом. При этом вместо одного каната устанавливаются два, что особенно выгодно в механизмах с большой кратностью, для которых требуются канаты большой длины. При чётной кратности уравнительный блок расположен на неподвижной оси, при нечётной кратности — на подвижной оси крюковой обоймы[2].

Применение[ | код]

  • Обычно полиспаст является частью механизмов подъёма и изменения вылета стрелы подъёмных кранов и такелажных приспособлений. Самостоятельно полиспаст применяется для подъёма (опускания) небольших грузов (например, шлюпок на судах)[1].
  • Сдвоенные полиспасты имеют широкое применение в механизмах подъёма многих кранов — мостовых, консольных, козловых и других, где пос

ru-wiki.ru

Система - полиспаст - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Система - полиспаст

Cтраница 4

Шахтный подъемник устанавливают вблизи первого фундамента на закладные металлические или железобетонные балки. Турбоблок на прицепе-тяжеловозе завозят под шахтный подъемник ( 1-я стадия) и двумя лебедками через систему полиспастов или ленточным подъемником поднимают на высоту, несколько большую высоты фундамента. Под висячий турбоблок заводят направляющие балки, которые болтами надежно крепят к элементам подъемника. Чтобы подъемник не опрокидывался при перемещении блока, предусмотрены расклинивающие угольники.  [46]

Рабочее оборудование крана служит для выполнения всех операций по перемещению грузов. К нему относятся стрела, двуногая стойка, крюковая обойма с грузовым крюком или грейфером, система полиспастов и стальных канатов.  [47]

Одновременно с обкаткой рекомендуется проводить оснастку талевой системы буровой установки. В зависимости от величины возможной нагрузки при бурении, диаметра и конструкции талевого каната принимается решение о необходимом числе струн в системе полиспаста.  [48]

Русские мастера начинают применять строительные механизмы, облегчавшие тяжелый труд рабочих. Как уже упоминалось, при постройке Успенского собора в Московском Кремле для подъема строительных материалов был использован сложный подъемник с топчаковым приводом и с системой полиспастов.  [49]

До начала протаскивания плеть трубопровода устанавливают на спусковую дорожку, а тяговый канат укладывают на дно подводной траншеи. На одном берегу тяговый канат присоединяют через специальный оголовок к голове трубной плети, лежащей на спусковой дорожке, а на другом берегу - к подвижному блоку системы полиспаста. После этого включают лебедку и начинают процесс протаскивания плети трубопровода. Если плеть трубопровода составная ( на широкой реке), то по мере протягивания первой плети к ее концу присоединяют сваркой вторую плеть. Протаскивание трубопровода по дну подводной траншеи заканчивают после выхода его головной части из воды на несколько десятков метров. По окончании протаскивания проводят обследование правильности укладки трубопровода в траншеи и его состояния путем спуска под воду специалистов-водолазов. После водолазного обследования проводят вновь испытания уже уложенного подводного трубопровода.  [50]

Стрела крана подъемная подвесная решетчатая прямоугольного сечения состоит из четырех секции. Соединение секций - фланцевое на болтах. Примененная на кране система соединенных полиспастов обеспечивает горизонтальное перемещение груза при изменении вылета.  [52]

Стрела крана подъемная подвесная со стойками решетчатая прямоугольного сечения состоит из трех секций. Соединение секций фланцевое на болтах. На кране применена система соединенных полиспастов.  [53]

Стрела крана подъемная подвесная решетчатая прямоугольного сечения выполнена из труб и состоит из трех секций. Стыки фланцевые с зацентровками. На кране применена система соединенных полиспастов.  [54]

На рис. 25 приведены наиболее распространенные схемы запасовок полиспастов. Использование полиспаста с верхним отводным роликом ( рис. 25, а) дает возможность увеличить грузоподъемность полиспаста и уменьшить усилие в сбегающей нитке. Применяют также несколько систем полиспастов с уравнительными блоками. На рис. 25, б показан сдвоенный полиспаст с верхним уравнительным роликом.  [56]

На рис. 37 приведены наиболее распространенные схемы полиспастов. Однако часто встречается запасовка полиспастов с использованием дополнительного верхнего отводного блока ( рис. 38, а), что дает возможность увеличить грузоподъемность полиспаста и уменьшить усилие в сбегающей нитке. Применяют также несколько систем полиспастов с уравнительными блоками. На рис. 38, б показано два полиспаста с одним уравнительным блоком.  [57]

Опорные тележки передвижных станций для дорог производительностью от 50 т / ч и выше устанавливают на двухрельсовые пути. Тележки передвигаются с помощью систем полиспастов и ручных или электрических лебедок, а также тракторами; в последнее время разрабатываются приводные тележки. Давление на колесо принимается до 20 т с учетом максимальных ветровых нагрузок. Колеса двухребордные; ширина обода колеса больше ширины головки рельса на 20 мм.  [58]

Захват трубный автоматический ЗТА-102 состоит из коробчатой сварной балки, которая подвешена на траверсе. С каждой торцовой стороны захвата установлено по одной тележке, снабженной торцовыми крюками. Тележки, связанные канатами через систему полиспастов с траверсой, постоянно прижимаются к торцовым упорам балки двумя пружинами. Посередине балки размещен четырехтактный механизм фиксации. Работа автоматического захвата основана на принципе сближения торцовых тележек с крюками по балке и сцепки с трубой под воздействием массы захвата и поднимаемой трубы ( в стадии замыкания) и их раздвижения к торцам балки ( расцепки) усилием пружин после снятия нагрузки. При выполнении погрузочно-разгрузочных операций с применением автоматического захвата обеспечивается сохранность торцов труб и безопасность работы.  [59]

Необходимое число роликов блоков полиспастов неразрывно связано с выбором каната полиспаста, канатоемкостью и усилием тяговой лебедки. При малом числе роликов блоков в системе полиспаста усилие в ходовой нитке может превысить номинальную грузоподъемность лебедки. При большом числе роликов блоков в системе полиспаста требуется значительная канатремкость барабана лебедки. При этом нужно учитывать, что диаметр каната должен соответствовать радиусу канавки роликов блока.  [60]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Система - полиспаст - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Система - полиспаст

Cтраница 1

Система полиспаста в буровой.  [1]

Использование системы полиспастов позволяет поднимать рычажной лебедкой грузы, вес которых превышает ее тяговое усилие; при этом соответственно кратности полиспаста изменится скорость подъема и опускания груза.  [2]

На кране применена система соединенных полиспастов, при которой один конец грузового каната крепится на барабане стреловой лебедки встречно стреловому канату. В этом случае при подъеме стрелы грузовой канат сматывается с барабана стреловой лебедки.  [3]

При соединении блоков в систему полиспастов ( два блока однороликовых или многороликовых), чтобы вы-равнять тросы и дать возможность им приработаться, следует некоторый период времени использовать полиспасты при половинной нагрузке и с пониженной скоростью; при этом необходимо следить, чтобы ветви троса не перекручивались и не задевали за реборды блоков.  [4]

При нечетном числе роликов в системе полиспаста, в котором свободная ветвь каната сбегает с неподвижного блока, неподвижный конец каната крепится к неподвижному блоку.  [5]

На первой стадии погруженные ножи челюстей через систему стягивающего полиспаста начинают перемещаться по кривой зачерпывания, сжимая охваченный массив бревен. Влияние вибраций на этой стадии сводится к тому, что бревна, опирающиеся на внутренние стенки челюсти, под действием вибраций получают вертикальные перемещения и незначительные вращательные импульсы, вследствие чего эти бревна выпадают из общего массива, сжатого при вертикальном проникновении ножа челюсти, и выдавливаются вверх.  [6]

Трактор или тракторная лебедка натягивают тяговый трос, систему полиспастов, сначала поднимают в вертикальное положение мачту, а затем поднимают плавно и рулон. В момент перехода рулоном положения критического равновесия включается в работу оттяжка, и трактор или тракторная лебедка, пропуская трос, плавно ставит рулон на днище.  [7]

Наиболее распространена запасовка грузовых и стреловых канатов по системе соединенных полиспастов ( запасовка Кричевского), использованная на кранах КБ-100. Направление навивки грузового 4 и стрелового 3 канатов принимается встречным.  [9]

Грузовые тросы, обладающие достаточной гибкостью, используют в системах полиспастов.  [10]

Подъем и опускание ковшового элеватора осуществляется двухбарабанной лебедкой 2 через систему полиспастов; при этом передвижная рама 17 скользит катками 18 по направляющим портала.  [11]

Монтажные мачты применяются для установки блочных обойм, входящих в систему полиспаста подъема монтируемых узлов. Одностоечные мачты могут быть трубчатой или решетчатой конструкции.  [13]

Вместе с перекрытием устанавливается разборный портал, при помощи которого через систему полиспастов осуществляется подъем крыши резервуара в проектное положение.  [15]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)