Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



БЕЗОПАСНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ. Организация погрузочно разгрузочных работ


БЕЗОПАСНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ

 

При выполнении погрузочно-разгрузочных работ в строитель­стве, промышленности строительных материалов и строй индустрии должны соблюдаться ГОСТ 12.3.009-76*, ГОСТ 12.3.020 — 80*, ПОТРМ-007-98.

Транспортные средства и оборудование, применяемые для по­грузочно-разгрузочных работ, должны соответствовать характеру перерабатываемого груза.

Площадки для погрузочных и разгрузочных работ должны быть спланированы и иметь уклон не более 1:10, а их размеры и по­крытие — соответствовать проекту производства работ. В соответ­ствующих местах необходимо установить надписи: «Въезд», «Вы­езд», «Разворот» и др.

Эстакады, с которых разгружаются сыпучие грузы, рассчиты­ваются с определенным запасом прочности на восприятие полной нагрузки грузового автомобиля определенной марки, оборудуются указателями допустимой грузоподъемности, а также должны ог­раждаться с боков и оборудоваться колесоотбойными брусьями.

На площадках для погрузки и выгрузки тарных грузов (тюков, бочек, рулонов и др.), хранящихся на складах и в пакгаузах, уст­раивают платформы: эстакады, рампы высотой, равной уровню пола кузова автомобиля.

Движение автомобилей на производственной территории, по­грузочно-разгрузочных площадках и подъездных путях к ним ре­гулируется общепринятыми дорожными знаками и указателями. При размещении автомобилей на погрузочно-разгрузочных пло­щадках расстояние между автомобилями, стоящими друг за дру­гом (в глубину), предусматривается не менее 1 м, а между авто­мобилями, стоящими рядом (по фронту), — не менее 1,5 м. Если автомобили устанавливают для погрузки или разгрузки вблизи здания, то между зданием и задним бортом автомобиля (или зад­ней точкой свешиваемого груза) должен соблюдаться интервал не менее 0,5 м. Расстояние между автомобилем и штабелем груза должно быть не менее 1 м.

При выполнении погрузочно-разгрузочных работ необходимо соблюдать требования законодательства о предельных нормах переноски тяжестей и допуске работников к выполнению этих ра­бот. Переносить материалы на носилках по горизонтальному пути разрешается только в исключительных случаях и на расстояние не более 50 м. Запрещается переносить материалы на носилках по лестницам и стремянкам.

Склады, расположенные выше первого этажа и имеющие лест­ницы с количеством маршей более одного или высотой более 2 м, оборудуются подъемником для спуска и подъема грузов.

Освещенность помещений и площадок, где производятся погрузочно-разгрузочные работы, должна соответствовать требова­ниям СНиП 23-05 — 95.

Погрузочно-разгрузочные работы выполняются, как правило, механизированным способом при помощи подъемно-транспорт­ного оборудования и под руководством лица, назначенного при­казом руководителя организации, ответственного за безопасное производство работ с кранами. Ответственный за производство погрузочно-разгрузочных работ обязан проверить исправность гру­зоподъемных механизмов, такелажа, приспособлений, подмос­тей и прочего погрузочно-разгрузочного инвентаря, а также разъяс­нить работникам их обязанности, последовательность выполне­ния операций, значение подаваемых сигналов и свойства матери­ала, поданного к погрузке (разгрузке).

Механизированный способ погрузочно-разгрузочных работ яв­ляется обязательным для грузов весом более 50 кг, а также при подъеме грузов на высоту более 2 м.

Организациями или физическими лицами, применяющими грузоподъемные машины, разрабатываются способы правильной строповки и зацепки грузов, которым должны быть обучены стро­пальщики и машинисты грузоподъемных машин. Графическое изоб­ражение способов строповки и зацепки, а также перечень основ­ных перемещаемых грузов с указанием их массы выдаются на руки Стропальщикам и машинистам кранов и вывешиваются в местах производства работ.

В местах производства погрузочно-разгрузочных работ и в зоне работы грузоподъемных машин запрещается нахождение лиц, не имеющих непосредственного отношения к этим работам. Присутствие людей и передвижение транспортных средств в зонах возможного обрушения и падения грузов запрещаются.

Водителям автомобилей разрешается с их согласия производить работы по погрузке и разгрузке грузов. В случаях неодинаковой высоты пола кузова автомобиля и платформы применяются рапы.

Перед погрузкой или разгрузкой панелей, блоков и других сборных железобетонных конструкций монтажные петли должны быть Смотрены, очищены от раствора или бетона и при необходимости выправлены без повреждения конструкции.

Работники, допущенные по результатам проведенного меди­цинского осмотра к выполнению работ по погрузке (разгрузке) опасных и особо опасных грузов, проходят специальное обучение безопасности труда с последующей аттестацией и должны знать и уметь применять приемы оказания первой доврачебной помощи.

При производстве погрузочно-разгрузочных работ с опасными грузами текущий инструктаж проводят перед началом работ. В программу инструктажа включают сведения о свойствах опасных грузов, правила работы с ними, меры оказания первой доврачеб­ной помощи.

Погрузочно-разгрузочные работы с опасными грузами произ­водятся по наряду-допуску на производство работ в местах дей­ствия опасных или вредных производственных факторов. Погру­зочно-разгрузочные работы и перемещение опасных грузов сле­дует производить в специально отведенных местах при наличии данных о классе опасности и указаний отправителя груза по со­блюдению мер безопасности. Не допускается выполнять погрузоч­но-разгрузочные работы с опасными грузами при обнаружении несоответствия тары требованиям нормативно-технической доку­ментации, утвержденной в установленном порядке, ее неисправ­ности, а также при отсутствии маркировки и предупредительных надписей на ней.

Погрузка опасного груза на автомобиль и его выгрузка из авто­мобиля производятся только при выключенном двигателе, за ис­ключением случаев налива и слива, производимых с помощью насоса с приводом, установленного на автомобиле и приводимо­го в действие двигателем автомобиля. Водитель в этом случае дол­жен находиться у места управления насосом.

Погрузочно-разгрузочные операции с сыпучими, пылевидны­ми и опасными материалами производятся с применением средств механизации и использованием средств индивидуальной защиты, соответствующих характеру выполняемых работ. Допускается вы­полнять вручную погрузочно-разгрузочные операции с пылевид­ными материалами (цемент, известь и др.) при температуре ма­териала не более 40 °С.

Для обеспечения безопасности при производстве погрузочно-разгрузочных работ с применением грузоподъемного крана его владелец и организация, производящая работы, обязаны выпол­нять следующие требования:

на месте производства работ не допускается нахождение лиц, не имеющих отношения к выполнению работ;

не разрешается опускать груз на автомашину, а также подни­мать груз при нахождении людей в кузове или в кабине автома­шины.

В местах постоянной погрузки и разгрузки автомашин и полу­вагонов устраиваются стационарные эстакады или навесные площадки для стропальщиков. Разгрузка и загрузка полувагонов крю­ковыми кранами производится по технологии, утвержденной вла­дельцем крана, в которой определяются места нахождения стро­пальщиков при перемещении грузов, а также возможность их бе­зопасного выхода на эстакады и навесные площадки. Нахождение людей в полувагонах при перемещении груза не допускается.

Такелажные или стропальные работы при погрузке и разгрузке грузов выполняются лицами, прошедшими специальное обуче­ние и имеющими удостоверение на право производства этих работ.

Для зацепки и обвязки (строповки) груза на крюк грузоподъ­емной машины назначаются стропальщики. В качестве стропаль­щиков могут допускаться другие рабочие (такелажники, монтаж­ники и т.п.), обученные профессии, квалификационной характе­ристикой которой предусмотрено выполнение работ по стропов­ке груза. В удостоверениях таких рабочих должна быть сделана за­пись о присвоении им смежной профессии стропальщика. Спосо­бы строповки грузов должны исключать возможность падения или Скольжения застропованного груза. Установка (укладка) грузов на транспортные средства должна обеспечивать устойчивое положе­ние груза при транспортировке и разгрузке.

При выполнении погрузочно-разгрузочных работ не допуска­ются строповка груза, находящегося в неустойчивом положении, а также исправление положения элементов строповочных устройств на приподнятом грузе, оттяжка груза при косом расположении грузовых канатов.

 

Глава 12



infopedia.su

Организация - погрузочно-разгрузочная работа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Организация - погрузочно-разгрузочная работа

Cтраница 1

Организация погрузочно-разгрузочных работ на предприятии возлагается на заместителя руководителя по материально-техническому обеспечению или на начальника отдела снабжения.  [2]

Организация погрузочно-разгрузочных работ с штучными и тарно-штучными грузами связана с прогрессивной формой материально-технического снабжения строек изделиями и полуфабрикатами путем производственно-технологической комплектации, обеспечивающей технологическую последовательность и ритмичность производства строительно-монтажных работ.  [4]

Организация погрузочно-разгрузочных работ должна исключать длительное ( свыше суток) хранение контейнеров и баллонов на перевалочных пунктах.  [5]

При организации погрузочно-разгрузочных работ учитывают род перерабатываемого груза.  [6]

При организации погрузочно-разгрузочных работ и выборе средств их механизации необходимо учитывать особенности груза: состояние, степень опасности, габариты, вес.  [7]

При организации погрузочно-разгрузочных работ необходимо широко применять средства механизации. Рациональная организация погрузочно-разгрузочных работ требует также проведения соответствующей подготовки и осуществления рационализаторских мероприятий на рабочих местах, что в значительной степени повышает производительность труда и обеспечивает безопасные условия работы.  [8]

При организации ручных погрузочно-разгрузочных работ и перемещения грузов вручную следует руководствоваться требованиями ГОСТ 12.3.009 - 76 ССБТ.  [9]

Эффективность организации погрузочно-разгрузочных работ во многом определяется объединением в одной службе складского и транспортного хозяйства предприятий.  [10]

Под организацией погрузочно-разгрузочных работ понимается комплекс мероприятий, которыми определяются место, состав, последовательность и продолжительность выполнения погрузочно-разгрузочных операций, род перерабатываемых грузов, способы их складирования и строповки, типы применяемых грузоподъемных и транспортных средств и способы их установки относительно друг друга и перемещаемого груза, а также состав звена рабочих, принимающих участие в погрузочно-разгрузочных работах.  [11]

Под организацией погрузочно-разгрузочных работ понимается комплекс мероприятий, которыми определяются место, состав, последовательность и продолжительность выполнения погрузочно-разгрузочных операций, род перерабатываемых грузов, способы их складирования и строповки, типы применяемых грузоподъемных и транспортных средств и способы их установки относительно друг друга и перемещаемого груза, а также состав звена рабочих, принимающих участие на погрузочно-разгрузочных работах.  [12]

При планировании организации погрузочно-разгрузочных работ пользуются понятиями: техническая производительность, производственная норма выработки и фактическая выработка машины.  [13]

Важнейшим вопросом организации погрузочно-разгрузочных работ на внешних грузопотоках предприятия является выбор количества разгрузочных устройств и фронта разгрузки. Эти показатели являются функцией грузопотока, груза, поступающих транспортных средств, возможных задержек в местах погрузки или в пути следования и носят вероятностный характер. В практике влияние неравномерности подачи груза учитывается введением коэффициента неравномерности [39], и поэтому отыскание оптимального варианта носит условный характер. При поступлении крупных партий однородных грузов могут быть найдены такие соотношения между затратами, связанными с простоем транспортных средств и затратами на погрузочно-разгрузочные устройства, при которых суммарные затраты будут наименьшими.  [14]

Ответственность за организацию погрузочно-разгрузочных работ в организации должна быть возложена приказом на специалиста, организующего эти работы.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

О погрузочно-разгрузочных работах - Охрана труда в Беларуси

Информационное письмоо несчастных случаях, происшедших при выполнении погрузочно-разгрузочных работ

Погрузочно-разгрузочные работы – совокупность операций по перемещению груза, изменения его положения в пространстве, не вызывающих при этом изменений физических свойств и качества груза.

От уровня организации погрузочно-разгрузочных работ зависит не только их производительность, но и безопасность.

Выполнение погрузочно-разгрузочных работ относится к числу работ с повышенной опасностью. Соответственно, к их выполнению должны допускаться лица, прошедшие в установленном порядке медицинский осмотр, обучение, инструктаж и проверку знаний по вопросам охраны труда. Кроме того, при их проведении необходимо обеспечивать организацию производственных процессов с учетом требований законодательства.

Однако на практике, как со стороны должностных лиц организаций, так и самих работников, выполняющих погрузочно-разгрузочные работы, вышеуказанные требования зачастую не соблюдаются. Со стороны работодателей не всегда обеспечивается эффективный контроль за применением работниками безопасных приемов в работе, выполнением требований, изложенных в правилах и инструкциях по охране труда, а также правильным использованием средств индивидуальной защиты. В том числе, не единичны случаи, когда к выполнению таких работ привлекают работников, не прошедших в установленном порядке обучение, инструктаж и проверку знаний по вопросам охраны труда.

Указанные нарушения требований безопасности приводят к случаям производственного травматизма с тяжелыми последствиями.

По оперативным данным Департамента государственной инспекции труда Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь (далее – Департамент) около 7 процентов от общего числа потерпевших в результате несчастных случаев с тяжелыми последствиями, зарегистрированных в 2016 году, получили травмы при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.

Анализируя материалы завершенных специальных расследований несчастных случаев с тяжелыми последствиями, происшедших в 2016 году при выполнении указанных работ, необходимо отметить, что неисполнение руководителями и специалистами, а также самими потерпевшими обязанностей по охране труда носит массовый характер. Также установленные обстоятельства и причины происшедших несчастных случаев с тяжелыми последствиями в организациях свидетельствуют об отсутствии должного внимания соблюдению технологии производства погрузочно-разгрузочных работ.

Так, 3 июля 2016 г. при выполнении работ по разгрузке лесоматериала из железнодорожного вагона при помощи гидроманипулятора, в результате обрушения бревна смертельно травмирован водитель автомобиля ООО «РадиалТрейдт» (Витебская область).

Причинами несчастного случая явились:

  • неудовлетворительная организация погрузочно-разгрузочных работ;
  • допуск потерпевшего к выполнению работ без инструктажа и проверки знаний по вопросам охраны труда;
  • отсутствие локального нормативного правового акта по охране труда, регламентирующего порядок выполнения работ по выгрузке лесоматериала из железнодорожных вагонов.

Лицом, допустившим нарушения актов законодательства о труде и об охране труда, технических нормативных правовых актов, локальных нормативных правовых актов, по результатам специального расследования определен заместитель директора ООО «РадиалТрейдт».

В результате воздействия падающей балки 23 июля 2016 г. был смертельно травмирован стропальщик филиала Минского завода технологических металлоконструкций ОАО «Промтехмонтаж» (г. Минск).

Проведенным специальным расследованием установлено, что причинами несчастного случая явились:

  • неудовлетворительное содержание рабочих мест в части загромождения проходов в цехе для рабочего, управляющего краном с пола;
  • отсутствие контроля за соблюдением технологических, производственных инструкций и инструкций по охране труда;
  • нарушение потерпевшим требований локальных нормативных правовых актов по охране.

Лицами, допустившими нарушения, повлекшие несчастный случай, явились главный инженер, мастер цеха организации и потерпевший.

В результате падения станка из кузова автомобиля при выполнении работ по его выгрузке 22 июля 2016 г. получил тяжелую производственную травму водитель автомобиля филиала «Гродненское зверохозяйство» ТУП «Белкоопвнешторг Белкоопсоюза».

Причинами несчастного случая явились:

  • проведение погрузочно-разгрузочных работ механизированным способом без разработанного процесса производства работ;
  • нахождение работающего в зоне возможного обрушения груза;
  • допуск к управлению погрузчиком работника без соответствующей профессиональной подготовки, обучения, стажировки, инструктажа, проверки знаний по охране труда;
  • допуск потерпевшего к выполнению работ без инструктажа и проверки знаний по вопросам охраны труда.

Должностным лицом, допустившим нарушения требований законодательства о труде и об охране труда, определен главный инженер.

13 октября 2016 г. в результате падения тюка полимерной пленки при выполнении погрузочных работ с использованием бульдозера-погрузчика тяжелую производственную травму получил подсобный рабочий КУП «Микашевичское ЖКХ» (Брестская область). Потерпевший в момент травмирования находился в состоянии алкогольного опьянения.

Причинами несчастного случая явились:

  • применение для погрузочно-разгрузочных работ бульдозера-погрузчика с навесным оборудование, не обеспечивающим устойчивость перемещаемого груза;
  • отсутствие технологической документации, определяющей требования безопасности при производстве погрузочно-разгрузочных работ механизированным способом;
  • допуск к выполнению работ потерпевшего, находящегося в состоянии алкогольного опьянения, без проведения инструктажа по охране труда;
  • нарушение потерпевшим требований локальных нормативных правовых актов по охране труда.

Лицами, допустившими нарушения актов законодательства о труде и об охране труда, технических нормативных правовых актов, локальных нормативных правовых актов, по результатам специального расследования явились: главный инженер, старший мастер и потерпевший.

18 октября 2016 г. при выполнении работ по погрузке железобетонных плит в кузов автомобиля произошел несчастный случай, приведший к тяжелой производственной травме, с водителем автомобиля ООО «Строймонтажэнергосети» (г. Минск).

Причинами несчастного случая явились:

  • допуск потерпевшего к выполнению погрузочно-разгрузочных работ без обучения, стажировки, инструктажа и проверки знаний по вопросам охраны труда;
  • ненадлежащее размещение груза в кузове.

Нарушения, повлекшие данный несчастный случай, были допущены мастером организации.

2 декабря 2016 г. при выполнении работ по загрузке автопогрузчиком пиломатериалов на прицеп автомобиля произошел несчастный случай, приведший к тяжелой производственной травме, с сортировщиком материалов и изделий из древесины ОДО «Белконсалт-А» (Гомельская область).

Причинами несчастного случая явились:

  • нахождение работника в зоне возможного падения грузов с подвижного состава при погрузке и разгрузке, перемещения грузов подъемно-транспортным оборудованием;
  • допуск водителя погрузчика к выполнению работ без соответствующей профессиональной подготовки;
  • допуск потерпевшего к работе без проверки знаний по вопросам охраны труда.

Лицами, допустившими нарушения актов законодательства о труде и об охране труда, технических нормативных правовых актов, локальных нормативных правовых актов, явились главный инженер и начальник производства.

В целях профилактики и недопущения в дальнейшем травматизма работающих при выполнении погрузочно-разгрузочных работ, в том числе с использованием средств механизации, Департамент полагает целесообразным рекомендовать республиканским органам государственного управления, иным государственным организациям, подчиненным Правительству Республики Беларусь, местным исполнительным и распорядительным органам потребовать от руководителей подчиненных (расположенных на подведомственной территории) организаций:

  • обеспечить безусловное соблюдение требований Межотраслевых правил по охране труда при проведении погрузочно-разгрузочных работ, утвержденных постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 12 декабря 2005 г. № 173, Межотраслевых правил по охране труда при эксплуатации напольного безрельсового транспорта и грузовых тележек, утвержденных постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 30 декабря 2003 г. № 165, и иных нормативных правовых актов;
  • назначить из числа руководителей и специалистов лиц, ответственных за безопасное проведение погрузочно-разгрузочных работ (лиц, ответственных за безопасное производство работ кранами, - при производстве работ грузоподъемными машинами) для организации и проведения погрузочно-разгрузочных работ в соответствии с требованиями охраны труда;
  • допускать к производству погрузочно-разгрузочных работ, в том числе с использованием средств механизации, лиц соответствующей профессии и квалификации, прошедших обучение, инструктаж и проверку знаний по вопросам охраны труда в соответствии с Инструкцией о порядке обучения, стажировки, инструктажа и проверки знаний работающих по вопросам охраны труда, утвержденной постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 28 ноября 2008 г. № 175;
  • не допускать на места производства погрузочно-разгрузочных работ и к оборудованию лиц, не имеющих прямого отношения к этим работам;
  • производить складирование грузов по технологическим картам с указанием мест и размеров складирования, размеров проходов, проездов и тому подобного, с которыми должны быть под роспись ознакомлены лица, ответственные за безопасное проведение погрузочно-разгрузочных работ (лица, ответственные за безопасное производство работ кранами, крановщик, стропальщик), работники, выполняющие погрузочно-разгрузочные и складские работы;
  • обеспечить производство работ по перемещению груза, на который не разработаны схемы строповки, в присутствии и под руководством лица, ответственного за безопасное производство работ кранами;
  • производить погрузочно-разгрузочные работы грузоподъемными машинами при отсутствии людей на местах производства указанных работ и в транспортных средствах, за исключением стропальщика при зацепке и отцепке грузозахватных приспособлений и проверке правильности строповки груза;
  • принимать меры по предотвращению самопроизвольного движения транспортного средства при постановке его под погрузку или разгрузку;
  • производить установку (укладку) и закрепление грузов на транспортных средствах так, чтобы во время транспортирования и разгрузки не происходило их смещение и падение;
  • не допускать нахождение людей на платформах, автомобилях, в полувагонах и другом подвижном составе при погрузке и разгрузке их грузоподъемными кранами;
  • разработать (привести в соответствие) инструкции по охране труда для работников, выполняющих погрузочно-разгрузочные и складские работы с учетом требований нормативных правовых актов, технических нормативных правовых актов;
  • не допускать к работе (отстранять от работы) лиц в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, не прошедших в установленном порядке медицинский осмотр, обучение, инструктаж и проверку знаний по вопросам охраны труда, не использующих необходимые средства индивидуальной защиты.

Источник: сайт Департамента государственной инспекции труда

otb.by

Требования к организации погрузочно-разгрузочных работ

Организация погрузочно-разгрузочных работ Каждая транспортная компания, предлагающая грузоперевозки, сталкивалась с проблемами погрузочных и разгрузочных работ. Чтобы такие проблемы не помешали успешно осуществить транспортировку грузов, следует ознакомиться с требованиями, которые предъявляются государственными органами к этому виду работ.

О чем гласит Устав автомобильного транспорта

Согласно Уставу автомобильного транспорта погрузкой грузов, их закреплением, укрытием и увязкой должен заниматься грузоотправитель. Соответственно, разгрузкой, снятием креплений, а также покрытий должен заниматься грузополучатель.  Однако, учитывая, что данная норма является диспозитивной, она применяется, если в договоре между компанией и заказчиком не предусмотрено иное. Сегодня транспортные компании при составлении соглашений с грузоотправителями чаще всего принимают на себя погрузку и разгрузку. Такое соглашение может оформляться как отдельным договором, так и включением дополнительных обязательств в основной контракт. Как правило, к основному договору прикладываются обязанности по погрузке и разгрузке грузов транспортной компанией, когда заключается долгосрочное соглашение. Интересно отметить, что в соглашении может предусматриваться участие водителя в погрузочных и разгрузочных работах. В таком случае грузоперевозчик должен принимать грузы с борта при их разгрузке и подавать товары на борт при их погрузке. Естественно, при принятии компанией таких обязательств на себя, она несет ответственность за сохранность товара при осуществлении этих видов работ.

Обязанности грузоотправителя и грузополучателя при организации погрузочно-разгрузочных работ

Осуществление погрузки и разгрузки товаров Со стороны грузоотправителя и грузополучателя в таком случае требуются качественные погрузочно-разгрузочные площадки. Важно, чтобы подъездные пути к платформам находились в исправном состоянии. Помимо этого заказчик должен предоставить транспортной компании устройства для освещения рабочих мест, подъездных площадок, инвентарь, необходимый для успешного выполнения погрузочно-разгрузочных работ, а также весовые устройства. При осуществлении транспортировки грузов грузоотправитель должен предоставлять подвижной состав в пределах объемов грузов. Когда задача состоит в перевозке легковесных грузов, заказчику необходимо нарастить борт. Можно также применить другие меры, направленные на повышение грузоподъемности состава.

Требования к организации погрузки различных видов грузов

Погрузка деревянных балок Когда необходимо перевезти сыпучие грузы, которые транспортируются навалом, важно, чтобы поверхность товаров не выступала за края борта. В противном случае предотвратить высыпания просто не удастся.  Штучные грузы, которые можно перевозить без тары, просто невозможно принять и погрузить без потери значительной части времени. Поэтому их следует объединять в более крупные погрузочные единицы. При транспортировке тяжеловесных грузов следует использовать специальные инструменты для застройки таких объектов, как рамы, выступы, петли и прочее. При перевозке грузов на поддонах объекты устанавливаются таким образом, чтобы можно было без нарушения положения товаров проверить их количество. Если транспортировка осуществляется в подвижном составе, грузы должны закрепляться таким образом, чтобы не было сдвигов, падений, потертости товаров.

В Европе дополнительное оборудование, подходящее для перевозки определенного груза, грузоотправитель может использовать только по согласованию с транспортной компанией.

Обязанности транспортной компании при организации погрузочно-разгрузочных работ

Водитель может принимать участие в погрузке товаров Транспортная компания может за счет грузоотправителя осуществить переоборудование кузова. В таком случае соответственная накладная должна прикладываться к основному договору. При этом все приспособления, которые принадлежат заказчику, должны выдаваться транспортной компанией непосредственно после выгрузки товаров. Вместе с тем, водитель обязан проверять соответствие крепления оборудования к требованиям безопасности. В частности, проверяется соответствие габаритов груза, состояние увязки, а также все крепления. По требованию водителя заказчик обязан устранить обнаруженные неисправности в укладке. Естественно, вся ответственность за соблюдение правил безопасности при организации погрузочно-разгрузочных работ возлагается на сторону, которая взяла на себя указанные задачи. Транспортная компания обязана позаботиться о санитарном состоянии подвижного состава. Если заказчик обнаружит неисправности или неудовлетворительное санитарное состояние автомобиля, что может повлиять на сохранность груза, он может отказаться от погрузки своих объектов в данное транспортное средство. Если возникают разногласия между сторонами, составляется акт, который подписывается представителями транспортной компании и грузоотправителем.

ГОСТ по погрузочно-разгрузочным работам

Разгрузка кузова автомобиля Все погрузочно-разгрузочные работы должны осуществляться в соответствии с ГОСТами. Выбор метода организации погрузочно-разгрузочных работ обязательно должен предусматривать предотвращение  воздействия опасных веществ на персонал, занимающийся погрузкой и разгрузкой товаров. Снизить влияние опасных веществ до допустимого уровня можно за счет механизации, а также автоматизации погрузочных и разгрузочных работ. Также добиться желаемого позволит использование приспособлений, которые отвечают всем требованиям безопасности. Огромную роль в ходе таких операций играет маркирование, то есть использование знаковой сигнализации. Особое внимание следует уделять размещению и укладке грузов. Следует знать, что большинство погрузочно-разгрузочных операций осуществляется механизированным путем. Для этой задачи используется подьемно-транспортное оборудование. Такие задачи должны выполняться непосредственно по нормативно-техническим документам, которые регламентируют порядок произведения работ.

Если погрузка и разгрузка товаров выполняется ручным способом, следует соблюдать такие условия:

  • Все острые и колющие инструменты транспортируются исключительно в чехлах и пеналах;
  • Товары без упаковки, лед и жесткая тара транспортируются с использованием рукавиц;
  • К переноске не допускаются грузы с торчащими гвоздями, в неисправной таре, окантовкой;
  • Бьющиеся объекты переносятся на устойчивых подставках;
  • При погрузке запрещается использовать доски, толщина которых менее пятидесяти миллиметров.

Работа с документаций при осуществлении организации разгрузочно-погрузочных работ

Время прибытия транспортного средств под разгрузку исчисляется после того, как водитель предъявит Товарно-транспортную накладную. Соответственно прибытия транспортного средства в пункте погрузки исчисляется после предъявления путевого листа. Законченными погрузочно-разгрузочные работы считаются, после того, как водитель получит надлежаще оформленные товарно-транспортные документы. Время пробега транспортного средства от пропускного пункта до места погрузки товаров включает время нахождения транспорта под погрузкой или разгрузкой. Если автомобиль прибыл на заказанный пункт раньше времени, то он все равно считается прибывшим на место погрузки в согласованное время. В некоторых случаях заказчик может принять транспорт под погрузку с момента непосредственно фактического времени.

В транспортных накладных грузоотправитель и получатель должны отмечать, когда прибыл и отправился автомобиль с места погрузки и разгрузки грузов. В договоре по транспортировке грузов отмечается, что время пробега транспортного средства от пропускного пункта до места выгрузки или погрузки товаров по согласованию обеих сторон может не включать время нахождения авто под погрузкой или разгрузкой.

Таким образом, к организации погрузочно-разгрузочных работ следует относиться со всей серьезностью. От исполнения этих правил зависит успех всей транспортной операции. Если не выполнять все вышеуказанные требования, грузоперевозка может завершиться неудачно.

 Видео о погрузочно-разгрузочных работах

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

dispetcher-gruzoperevozok.info

Организация погрузочно-разгрузочных складских работ с помощью кранов

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Организация работы кранов

Организация погрузочно-разгрузочных складских работ с помощью кранов

Погрузочно-разгрузочные и складские работы с применением стреловых кранов выполняют на складах готовой продукции производственных предприятий сборных железобетонных изделий и стальных конструкций и на промежуточных районных складах и базах; на приобъектных складах и на площадках для укрупнительной сборки конструкций. На складах производственных предприятий стреловые гусеничные и пневмоколесные краны не являются основными погрузочными и складскими средствами. Ведущими машинами служат главным образом рельсовые краны (козловые, башенные, железнодорожные, мостовые). На приобъектных складах и на площадках укрупнительной сборки широко используют стреловые краны.

Выбор кранов и составление схемы их работы производят при разработке проекта организации работ ПОР. Требуемые параметры кранов (грузоподъемность, вылет крюка) определяют, исходя из массы перемещаемых и укрупняемых элементов и условий их разгрузки с транспортных средств, укладки на складской площадке и установки в проектное положение.

Продолжительность цикла работы и ручных операций при погру-зочно-разгрузочных и складских операциях значительно меньше, чем при монтажных, поэтому на величину цикла машинное время оказывает большое влияние. Это вызывает необходимость работать с максимальным совмещением отдельных движений. Как правило, совмещают подъем крюка с поворотом платформы и подъем крюка с изменением его вылета. Повышению производительности крана способствует правильная организация рабочего места и рациональное размещение деталей и конструкций на складской площадке.

Установку крана относительно транспортных средств и мест укладки элементов выбирают, исходя из условия получения минимальных углов поворота его платформы. Передовые машинисты добиваются резкого повышения сменного и суточного использования кранов по времени за счет его экономии на каждой операции.

Выработка крана на погрузочно-разгрузочных работах увеличивается в том случае, если за каждый цикл обеспечивается наиболее полная загрузка на данном вылете крюка. Это достигается пакетированием и контейнированием массовых грузов.

Поступающие на монтаж сборные элементы должны соответствовать рабочим чертежам, а также грузоподъемности разгрузочных и монтажных кранов.Стреловые самоходные краны на погрузочных работах могут работать не только с крюком, но и с грейфером для подъема и перемещения сыпучих и мелкокусковых материалов, если нет специальных погрузочных средств (экскаваторов, одно- и многоковшовых погрузчиков) или их применение неэффективно. Работа стрелового крана с грейфером разрешается для грузов, насыпная масса которых не превышает расчетной.

Подъездные пути, проезды, проходы, складские площадки должны быть хорошо освещены при работе в вечернее и ночное время суток. Освещенность мест разгрузки и загрузки транспортных средств, в том числе железнодорожных платформ, должна быть не ниже 2 лк.

Чтобы улучшить использование монтажного оборудования по грузоподъемности, снизить верхолазные ручные операции и повысить производительность труда, элементы до их подъема в проектное положение целесообразно укрупнять. Укрупнительную сборку выполняют с помощью различных кранов, в том числе стреловых гусеничных и пневмоколесных.

На строительстве выполняют следующие виды укрупнительной сборки: укрепление готовых отдельных элементов в плоскостный или пространственный (объемный) блок; укрупнение конструкций из отдельных их частей, доставляемых в разукрупненном виде; по указанной схеме собирают длинные фермы, балки, высокие составные колонны тяжелых цехов, которые невозможно перевозить целиком из-за негабаритное и большой массы; укрупнение конструкций из отдельных блоков, которые доставляют на площадку не готовыми к подъему по частям.

При укрупнительной сборке необходимо соблюдать следующие основные правила: масса укрупняемой конструкции должна соответствовать грузоподъемности монтажных кранов; укрупненные элементы должны иметь неизменяемую геометрическую форму; напряжения, возникающие при укрупнении и подъеме элементов, не должны превышать расчетных; сборку рекомендуется выполнять по возможности в зоне действия монтажного крана; в отдельных случаях укруп-нительную сборку можно производить на промежуточном складе или на специальной площадке. В этом случае укрупненные конструкции подают на монтаж без промежуточного хранения на складе, непосредственно с транспортных средств; площадка укрупнительной сборки должна быть оборудована в соответствии с проектом производства работ.

При укрупнительной сборке и погрузочно-разгрузочных операциях кран должен занять такое рабочее место, чтобы расстояние между поворотной его частью и штабелями грузов или отдельными конструкциями составляло не менее 1 м.

Устанавливать и располагать грузы следует в местах и в порядке, предусмотренных правилами производства складских работ с соблюдением требований, изложенных в § 63. Укладывать и поднимать элементы необходимо, равномерно, чтобы не были нарушены принятые для данного вида грузов габариты, не загромождались проходы для стропальщиков и проезды для транспорта и крана.

Снимать грузы с автомобилей, панелевозов, железнодорожных платформ полагается в таком порядке, при котором не нарушается равновесие транспортных средств и не превышаются допускаемые нагрузки на оси и части платформ. При опускании или подъеме грузов с транспортных средств в кузове автомобиля и на железнодорожной платформе не должны находиться рабочие.

Кран может перемещаться по площадке с грузом на крюке, однако при этом должны быть соблюдены все требования инструкции по эксплуатации.Совмещение операций в процессе передвижения крана не разрешается. Только в отдельных случаях, когда без совмещения движений невозможен проезд крана или укладка (снятие) элемента, допускается совмещение операций по специально разработанным указаниям под наблюдением лица, ответственного за безопасное производство работ по перемещению грузов стреловыми кранами.

Краны для погрузочно-разгрузочных работ, как правило, являются вспомогательными машинами в комплексе машин, применяемых для возведения зданий и сооружений. При строительстве малоэтажных объектов погрузочно-разгрузочные краны выполняют и строительно-монтажные работы; в этом случае они являются ведущими машинами.

В ряде случаев при небольшом количестве тяжелых конструкций, поступающих на приобъектный склад, на разгрузке и складировании целесообразно использовать монтажный кран. При этом на разгрузочных и складских операциях можно применять краны меньшей грузоподъемности, соответствующей массе распространенных грузов.

Читать далее: Организация и производство монтажных работ с помощью кранов

Категория: - Организация работы кранов

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Правила организации погрузочно-разгрузочных работ от компании Транс Регион, город Москва.

  image_16.jpg Погрузка грузов в контейнер, закрепление, укрытие и увязка грузов должны производиться грузоотправителем (заказчиком перевозки), а разгрузка грузов из контейнера, снятие креплений и покрытий, грузополучателем. Но поскольку эта норма является диспозитивной, она применяется лишь в том случае, когда в договоре перевозки (оказания транспортных услуг) не предусмотрено иное. В случае отсутствия в договоре разграничения обязанностей между сторонами договора по погрузке или разгрузке грузов, грузоотправитель и грузополучатель производят соответственно закрытие и открытие дверей контейнера.

 Транспортная компания или организация могут по соглашению с грузоотправителем или грузополучателем принять на себя погрузку и разгрузку: а) тарных, штучных и катно-бочковых грузов, доставляемых предприятием торговли и общественного питания с небольшим товарооборотом; б) иных грузов при наличии у транспортной компании или организации средств механизации погрузочно-разгрузочных работ.   Соглашение оформляется  включением указанных пунктов в договор перевозки. В случае заключения долгосрочного договора на перевозку грузов железнодорожным транспортом обязанности по погрузке-разгрузке конкретных грузов транспортной компанией могут оформляться приложением к договору, а в основном договоре перевозки предусматриваются лишь условия, обеспечивающие максимальное использование погрузочно-разгрузочных механизмов; обязанность грузоотправителя производить предварительную подготовку грузов (укладку на поддоны, в контейнеры и т.п.) и предоставлять место для стоянки и мелкого ремонта погрузочно-разгрузочных механизмов, а также служебные помещения для устройства раздевалок и для отдыха рабочих.   В договоре транспортной компании или организации с грузоотправителем и грузополучателем может предусматриваться участие водителя в погрузке и разгрузке грузов в порядке, предусмотренном в Правилах по охране труда на автомобильном транспорте. В случае участия в погрузочно-разгрузочном процессе, водитель при погрузке принимает груз с борта автомобиля, а при разгрузке груз подается шофером на борт автомобиля. При принятии транспортной компанией на себя обязательств по производству погрузочно-разгрузочных работ оно несет ответственность за порчу или повреждение груза при погрузке и разгрузке, происшедшим по их вине. Грузоотправитель, также как и грузополучатель обязан содержать погрузочно-разгрузочные пункты, площадки, а также подъездные пути к ним в исправном состоянии в любое время года для обеспечения беспрепятственного проезда и маневрирования подвижного состава. Также необходимо обеспечить наличие средств механизации и нужное количество рабочих  для соблюдения установленных сроков погрузки и выгрузки  груза, установить устройства для освещения рабочих мест и подъездных путей к ним при работе в вечернее и ночное время, подготовить инвентарь, такелаж и в необходимые случаях весовые устройства для взвешивания груза и подвижного состава. Грузоотправитель при перевозке грузов обязан в пределах объемов грузов, указанных в заказе (заявке) грузоотправителя (грузополучателя), производить загрузку контейнера до полного использования его вместимости, но не выше его грузоподъемности.   Штучные грузы, перевозимые без тары (металлические прутки, трубы и т.п.), прием и погрузка которых невозможны без значительно потери времени, должны быть объединены грузоотправителем в боле крупные погрузочные единицы (транспортные пакеты). Тяжеловесные грузы без тары должны иметь специальные приспособления для застройки: выступы, рамы, петли, проушины и др. Если груз находится на поддонах, отдельные грузовые места укладываются на них таким образом, чтобы можно было проверить количество их положения на поддоне и крепления (за исключением ящичных закрытых поддонов, перевозимых за пломбами грузоотправителя). Грузы должны быть уложены в контейнере и надежно закреплены так, чтобы не было сдвига, падения, давления на двери, потертости или повреждения груза при перевозке, а также обеспечивалась сохранность подвижного состава при погрузке, разгрузке и в пути следования.

 Водитель обязан проверить соответствие укладки и крепления груза в контейнере требованиям безопасности движения и обеспечения сохранности подвижного состава, а также сообщить грузоотправителю о замеченных ошибках в укладке и креплении груза, угрожающих его сохранности. Грузоотправитель по требованию водителя обязан устранить обнаруженные недостатки в укладке и креплении груза. Исходя из требований безопасности движения, водитель обязан проверить по накладным соответствие веса груза Правилам дорожного движения, а также состояние крепления и увязки груза, которые должны предотвращать смещение контейнера за пределы рамы или его выпадение из автомобиля. Ответственность за соблюдение правил техники безопасности при производстве погрузочно-разгрузочных работ, а также ответственность за несчастные случаи, происшедшие в результате невыполнения этих правил, несет сторона, взявшая на себя указанные обязательства. Перед погрузкой контейнеров грузоотправитель обязан проверить их пригодность в коммерческом отношении для перевозки данного груза. При обнаружении неисправностей, неудовлетворительного санитарного состояния или других обстоятельств, которые могут повлиять на сохранность груза при перевозке, грузоотправитель должен отказаться от погрузки грузов в этот  контейнер и сделать об этом отметку в товарно-транспортной накладной или путевом листе, удостоверив ее своей подписью и печатью (штампом). В случае возникновения разногласий составляется акт, подписываемый представителями грузоотправителя и транспортной компанией.   Погрузочно-разгрузочные работы должны производиться в соответствии с ГОСТ 12.3.002, ГОСТ 12.3.009, ГОСТ 12.3.020, требованиям Межотраслевых правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах. Выбор способов проведения погрузочно-разгрузочных работ должен предусматривать предотвращение или снижение до уровня допустимых норм воздействия на работающих опасных и вредных производственных факторов путем:

а) механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ;

б) применения устройств и приспособлений, отвечающих требованиям безопасности;

г) эксплуатации производственного оборудования в соответствии с действующей нормативно-технической документацией и экспедиционными документами;

д) применения знаковой и других видов сигнализации при перемещении грузов подъемно-транспортным оборудованием;

е) правильного размещения и укладки грузов в местах производства работ и в транспортные средства;

ж) соблюдения требований к охранным зонам электропередачи узлам инженерных коммуникаций и энергоснабжения.

 Большинство погрузочно-разгрузочных операций должны выполняться  механизированными способами с применением подъемно-транспортного оборудования и средств механизации. Правовые и нормативно-технические документы, регламентирующие порядок осуществления погрузочно-разгрузочных и сопряженных с ними работ, устанавливают правила использования отдельных видов подъемно-транспортного оборудования. Если работы производятся ручным способом, то должны соблюдаться следующие условия:

а) острые, режущие, колющие изделия и инструменты переносятся только в чехлах, пеналах;

б) грузы в жесткой таре и лед без упаковки переносятся только с использованием рукавиц;

в) грузы в неисправной таре, с торчащими гвоздями, окантовкой и др. не допускаются к переноске;

г) стеклянная посуда должна устанавливаться на устойчивые подставки. Стеклянную тару следует хранить в специальных ящиках с гнездами. Нельзя пользоваться битой посудой, имеющей сколы, трещины;

д) для погрузки грузов на транспортные средства или их разгрузки запрещается применять доски толщиной менее 50 мм. Чтобы исключить  прогиб  под  доски, устанавливаются прочные подпорки. Перенос груза грузчиком допускается при массе груза не более 50 кг.

 Если масса груза превышает 50 кг, но не более 80 кг, то перенос  груза грузчиком допускается при условии, что подъем (снятие) груза производится с помощью других грузчиков. Примерные сроки погрузки грузов в контейнер и разгрузки грузов, а также сроки выполнения дополнительных операций, связанных с погрузкой и разгрузкой грузов, приведены в Приложении № 2 нашего договора. Время прибытия автомобиля под погрузку исчисляется с момента предъявления водителем  путевого листа в пункте погрузки, а время прибытия автомобиля под разгрузку, с момента предъявления водителем товарно-транспортной накладной в пункте разгрузки. При наличии в пунктах погрузки и разгрузки (кроме станций железных дорог) въездных ворот или контрольно-пропускных пунктов и лабораторий по анализу грузов, время прибытия автомобиля под погрузку или разгрузку исчисляется с момента предъявления водителем путевого листа или товарно-транспортной накладной грузоотправителю или грузополучателю у въездных ворот или на контрольно-пропускном пункте или в лаборатории. Погрузка и разгрузка считается законченными после вручения водителю надлежаще оформленных товарно-транспортных документов на погруженный или выгруженный груз. Время пробега автомобиля от ворот или контрольно-пропускного пункта к месту погрузки или разгрузки и обратно исключается при исчислении времени нахождения автомобиля под погрузкой или разгрузкой. В случае прибытия машины с контейнером под погрузку ранее согласованного времени автомобиль считается прибывшим под погрузку в назначенное клиентом время, если грузоотправитель не примет его под погрузку, с момента фактического прибытия. Грузоотправители, грузополучатели обязаны отмечать в товарно-транспортных накладных время прибытия и убытия автомобилей с пунктов погрузки и разгрузки. Время пробега автомобиля от ворот или контрольно-пропускного пункта до места погрузки или разгрузки и обратно определяется в договоре на перевозку грузов в контейнере.   Погрузка и разгрузка грузов, не предусмотренная общими правилами перевозки грузов в контейнерах, производятся в соответствии с правилами перевозок отдельных видов грузов, а также договором перевозки.

 

Другие интересные статьи:

Контейнерная перевозка. Памятка клиента

Правила приема грузов к перевозке в контейнере

Типы и маркировка контейнеров

Правила исчисления сроков при железнодорожных перевозках

Перевозки ценных грузов

Как отправить контейнер с домашними вещами железной дорогой

Особенности перевозок оборудования и станков контейнерах

Сведения о грузе, необходимые для перевозки контейнера

Страхование грузов при контейнерных перевозках

Сколько на самом деле стоит перевозка груза в контейнере

Перевозки скоропортящихся грузов

Перевозка медицинского оборудования в контейнерах

Классификация опасных грузов

Перевозки автомобилей по железной дороге

Как не ошибиться в выборе транспортной компании

Интересна ли работа в транспортной компании

trreg.ru

Безопасная организация погрузочно-разгрузочных работ | Статьи

Погрузочно-разгрузочные работы часто связаны с риском повреждения груза. Профессиональная подготовка процесса необходима для сохранения первоначального состояния перевозимых объектов, исключения аварийных ситуаций на дорогах. Организация погрузочно-разгрузочных работ автомобильного транспорта регулируется соответствующими правилами охраны труда и стандартами: ГОСТ 12.3.002, ГОСТ 12.3.009, ГОСТ 12.3.020, а также Уставом автомобильного транспорта.

Многие нормы данного федерального закона не имеют жесткого закрепления. Так, обязанность обеспечить безопасную организацию погрузочно-разгрузочных работ обычно возлагается на грузоотправителя. Но при участии транспортной компании нередко ответственность за погрузку накладывается на уполномоченного специалиста от этой организации. Все права и обязанности должны быть указаны в договоре.

Основные правила погрузочно-разгрузочных работ

Требования к работам нередко определяются типом груза и транспортного средства. Так, автомобиль для перевозки опасных грузов можно загружать вручную, если позволяют размеры тары. Размещение негабаритных грузов спецтехники, военной техники, строительных материалов, подразумевает использование подъемно-транспортного оборудования.

Если масса груза не более 50кг, применение вспомогательной техники обязательно. Если масса составляет от 50 до 80кг, то перенос груза возможен при условии помощи других грузчиков (снятие или подъем).

Для обеспечения безопасности погрузочно-разгрузочных работ, проводимых вручную, нужно соблюдать ряд требований:

  • острые, режущие и колющие предметы перемещать в чехлах или пеналах;
  • грузы в таре с жесткими стенками и неупакованный лед переносить в рукавицах;
  • стеклянную посуду размещать на подставках.

Если упаковка повреждена, ее нельзя переносить. Для погрузки-разгрузки транспорта нужно брать доски толщиной более 50мм и надежные подпорки.

Склады и подъездные пути должны постоянно содержаться в чистоте. Площадки организуются таким образом, чтобы транспортные средства могли свободно проезжать и маневрировать.

Требования к погрузке-разгрузке некоторых типов грузов

Если предстоит перевоз негабаритных грузов, то транспортная компания предоставляет все необходимое для безопасной погрузки, в частности: рабочие силы, средства механизации, инвентарь, устройства для взвешивания. При работах в ночное время площадки должны быть хорошо освещены.

При загрузке сыпучих грузов, которые транспортируются навалом, поверхность груза не превышает по высоте борта автомобиля.

Сравнительно небольшие штучные предметы упаковываются в единые транспортные пакеты.

В случае погрузки опасных грузов необходимо проверить наличие в автомобиле посторонних предметов и устранить их. Обязательно устанавливается целостность упаковки. Если используется стеклянная тара, то при движении нужно избегать толчков и ударов. Поблизости с грузчиками располагаются средства защиты и нейтрализации действий опасных объектов при их повреждении.

Погрузочные работы любых грузов подразумевают не только их размещение в транспорте, но и закрепление. Объекты должны быть установлены таким образом, чтобы при движении автомобиля груз не сдвигался, не падал и не оказывал давление на двери.

При использовании поддонов грузы нужно укладывать так, чтобы при пересчете они все были видны. Требование не распространяется на закрытые опломбированные поддоны.

Загрузка транспортного средства осуществляется в пределах грузоподъемности автомобиля, до полного заполнения.

Контроль над погрузочно-разгрузочными работами

Шофер (уполномоченный специалист транспортной компании) должен удостовериться, что груз уложен и закреплен правильно. Если будет установлено несоблюдение правил погрузки, то он обязан сообщить об этом грузоотправителю. После этого требуется устранить все нарушения.

В свою очередь, заказчик проверяет состояние транспорта и емкостей для перевозки. Если обнаружено несоответствие санитарным нормам или иным стандартам, он должен отказаться от погрузки в этот автомобиль (тару). Грузоотправитель делает соответствующую отметку в путевом листе или товарно-транспортной накладной. Если между транспортной компанией и заказчиком возникают разногласия, нужно составить акт.

Далее шофер проверяет соответствие размеров груза Правилам дорожного движения. Это необходимо, чтобы при транспортировке негабаритных и других грузов на трассах не создавались опасные ситуации.

Как только шофер получает оформленные товарно-транспортные документы, погрузочно-разгрузочные работы считаются завершенными.

Безопасная организация погрузочно-разгрузочных работ в компании Группа Компаний Эверест

Транспортно-экспедиционная компания Группа Компаний Эверест выполняет погрузку и разгрузку грузов:

  • негабаритных;
  • тяжеловесных;
  • длинномерных;
  • габаритных объемных;
  • опасных.

Компания занимается перевозкой по России, транспортирует негабаритные тяжеловесные грузы за рубеж. В организации предоставляют транспорт разной грузоподъемности и назначения:

  • низкорамные платформы;
  • бортовые автомобили;
  • тралы;
  • еврофуры;
  • фургоны;
  • цистерны;
  • газели;
  • легковые автомобили.

Это собственный автопарк, который постоянно пополняется новыми моделями машин и спецтехники.

Погрузка осуществляется в соответствии с действующими требованиями и правилами. Группа Компаний Эверест имеет необходимые технические мощности для быстрой и безопасной погрузки-разгрузки автомобильного транспорта.

Сотрудничать с нами — удобно!

Мы предлагаем нашим клиентам комплексное обслуживание в области транспортировки негабаритных и других грузов. Благодаря отличной организации рабочего процесса, индивидуальному подходу мы предоставляем каждому клиенту полный комплекс услуг: разработка маршрута, оформление сопроводительной документации, страхование, охрана, сопровождение негабаритных грузов, перевозка сборных грузов по России и других.

Мы гарантируем безопасную погрузку и доставку груза в нужное время и в определенные договором сроки.

Если вам требуется помощь специалистов, обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам. Телефоны в Москве и Санкт-Петербурге: (495/812) 649-95-85.

www.tec-everest.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)