|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
При работе грузоподъемной машины со штучными грузами для сокращения времени, затрачиваемого на их захватывание и освобождение, а также для уменьшения доли ручного труда применяют специальные клещевые захваты, подвешиваемые к крюку.
Рис. 1
Эти захваты должны соответствовать форме и размерам грузов. При конструировании стремятся обеспечивать надежность их действия, удовлетворять требованиям техники безопасности в цехе, предотвращать порчу груза при его захватывании; захваты должны иметь малые размеры и массу, быть удобными в эксплуатации и сокращать трудоемкость ручных операций.
Применение клещевых и других фрикционных захватов для транспортирования ядовитых, взрывчатых грузов, а также сосудов, находящихся под давлением газа или воздуха, не допускается.
Клещевые захваты подразделяются на захваты для штучных грузов в таре или упаковке и на захваты для штучных грузов без тары. В зависимости от степени автоматизации процесса захватывания и освобождения груза захваты подразделяют на полуавтоматические, обеспечивающие автоматический захват груза и освобождение вручную, и автоматические, обеспечивающие захват и освобождение груза без применения ручного труда.
Захваты имеют рычажную систему в виде клещей (откуда происходит их название), свободные концы которых могут быть загнуты по форме груза или иметь специальные упоры или колодки, которыми они прижимаются к грузу и удерживают его силой трения между упором и грузом (фрикционные клещевые захваты). Примеры различного исполнения клещевых захватов показаны на рисунке 1.
При расчете фрикционных клещевых захватов (рис. 2) исходят из предположения, что при подъеме груза сила трения между упорами клещей и грузом затягивает клещи, в результате чего возникает сжимающая сила:
где k = 1,25..1,5 – коэффициент запаса, учитывающий возможное изменение коэффициента трения и потери на трение в шарнирах рычажной системы; G – вес груза; f – коэффициент трения между грузом и упором в зависимости от материала груза, имеющий при стальных упорах следующие значения:
Рис. 2
При симметричном захвате достаточно всех сил на одну половину захвата. Влиянием веса рычагов обычно пренебрегают. Сила, действующая в тяге захвата, F = G/(2cosα). Из уравнения моментов всех сил, действующих на рычаг относительно точки О (рис. 2), имеем:
откуда после преобразований получаем соотношение между размерами элементов захвата:
Это уравнение справедливо при выбранных для данной конструкции захвата значениях размеров а, Ь, с, d, при установленном угле α и при данном значении коэффициента трения f между грузом и упором клещей захвата.
www.mtomd.info
Категория:
Строповка грузов
Клещевые, эксцентриковые, клиновые захваты и вспомогательные приспособленияКлещевые захваты (рис. 1) состоят из двух рычагов (лап), связанных общей осью или корпусом, и тяг, соединяющих рычаги с известным кольцом, за которое захваты навешивают на крюк грузоподъемного механизма. При подъеме груза клещевыми захватами усилие сжатия рычагов зависит от массы груза, соотношения, плеч рычагов, конфигурации груза и угла стягивания. Подъемная сила клещевых захватов пропорциональйа усилию сжатия рычагов и силе трения между грузом и зажимными губками.
Рис. 1. Клещевой захват; а — с кернами на прижимных губках; б — с углублениями на прижимных губках; в — с выгнутыми рычагами для захвата изделий круглого сечения; г — с выгнутыми наружу рычагами для захвата изделий за отверстия, окна; д — регулируемый под размер изделий; е — для негабаритного лома
Клещевые захваты удобны в работе, быстро схватывают и освобождают груз. Изменяя размеры захватывающей части рычагов, ими можно транспортировать грузы самой различной формы и размеров. Широкое распространение клещевые захват» получили в металлуj- л-ческом, кузнечно-прессовом и литейном производствах при транспортировании слитков, литых заготовок, поковок и т. п.
Особенно удобно использовать клещевые захваты при посадке раскаленных изделий в печь, а также при подаче изделий к молотам и прессам для обработки.
Общим недостатком клещевых захватов является самопроизвольное открывание их и освобождение груза, как только последний столкнется с каким-либо препятствием или с поверхностью разгрузочной площадки. Чтобы груз самопроизвольно не освобождался, захваты оборудуют специальными зажимными и запорными устройствами.
Для надежного захвата грузов необходимо, чтобы коэффициент трения между зажимными губками и поверхностью захватываемого груза был не ниже следующих значений
Для гладких губок по металлу….. 0,12—0,15Для рифленых губок по металлу …. 0,5—0,6 Для гладких губок по дереву ….. 0,3—0,35
Клещевые захваты обычного типа удерживают груз кернами, врезающимися в его тело, или губками с углублениями. Захватные части клещей, предназначенных для подъема деталей круглого сечения, должны быть выгнуты и снабжены специальными пластинками, предупреждающими продольный перекос груза. Очень просты по конструкции и надежны в эксплуатации клещевые захваты, употребляемые для подъема изделий за буртики, выточки, отверстия. Чаще всего рычаги отогнуты наружу. Клещевые захваты с кернами предназначены для подъема слитков колодцевыми кранами, а также кранами для раздевания слитков.
Если в кузнечно-прессовых и металлургических цехах клещевыми захватами разрешается пользоваться без особых ограничений, то в механических цехах допускается применять их только в исключительных случаях, когда те или иные детали невозможно захватить другими способами и приспособлениями. Клещевые захваты можно использовать на участках с небольшой концентрацией людей и оборудования, например на складах металла, при погрузке вагонов, монтаже и установке на разметочные плиты и т. п. Подавать детали на станки разрешается только захватами, оборудованными предохранительными средствами. Детали, имеющие размеры большие, чем диапазон захвата клещей, обозначенный на клейме, поднимать нельзя.
Категорически запрещается пользоваться какими-либо прокладками и подкладками под губки рычагов захвата, а в случае необходимости применения подкладок их нужно прочно закрепить на захватах и испытать под нагрузкой. Брать детали клещевыми захватами нужно на полную высоту губок по центру тяжести груза. Обычно клещевые захваты предназначены для одновременного транспортирования только одной детали и изделия. Брать грузы разрешается захватами лишь с исправными губками или заостренными кернами. При строповке шлифованных и полированных изделий клещевые захваты применять не рекомендуется. Перемещение грузов клещевыми захватами на высоте более 0,6 м от уровня пола цеха не разрешается.
Запрещается транспортировать грузы клещевыми захватами над людьми и ценным оборудованием, станками.
Эксцентриковые захваты, используют как захватные элементы стропов, траверс и других грузозахватных устройств. Они состоят из фигурной струбцины и прижимного рычага с эксцентриковой зажимной губкой, связанных между собой осью. Эксцентриковые захваты предназначены для захвата плоских изделий, наиболее часто их используют для транспортирования металлических листовых материалов. Для перемещения стальных листов в вертикальном положении применяют захваты одностороннего и двухстороннего действия, которыми может быть оборудован универсальный или облегченный строп. Такие захваты используют для оборудования многоветвевых стропов и траверс. Захват и удержание металлических листов в эксцентриковых захватах происходит из-за сил трения, действующих в месте прижима листа к скобе под давлением эксцентриковой губки. Возникающее усилие прижима прямо пропорционально массе поднимаемой детали, поэтому их относят к самозажимающим захватам. При вертикальном перемещении листа необходимо перед подъемом создать в захвате небольшое начальное натяжение рычагом вручную. В других конструкциях такое натяжение производить необязательно.
Рис. 2. Эксцентриковый захват: о — односторонний для перемещения листов в горизонтальном положении; б— односторонний для перемещения листов в вертикальном положении; в — двухсторонний для перемещения листов в вертикальном положении; 1 — эксцентриковый зажимной рычаг; 2 — накидное кольцо; 3 — скоба; 4 — зажимная губка
Клиновые захваты предназначены для захвата изделий с отверстиями большой глубины. Захват состоит из специальной формы подвижных элементов (рис. 24) и клина. Распорные подвижные элементы вводят в отверстие детали и между ними вставляют клин; при подъеме детали распорные подвижные элементы прочно ее удерживают. В зависимости от конструкции захвата и детали подъем ее можно производить за клин или за подвижные распорные элементы.
Рым (грузовой винт) представляет собой стальное кольцо, закрепляемое резьбовой частью на деталях машин и агрегатах, предназначенное для подъема их при монтаже, перемещении и разборке. Рымы, постоянно закрепленные на машинах и агрегатах, являются их составной частью, а работающие в качестве грузозахватных приспособлений — составной частью грузозахватных средств. Стандартные обыкновенные рымы устанавливают на электродвигателях, корпусах редукторов и т. п. Используя различные переходники с наружной и внутренней резьбой или с фланцами, можно применять рымы для строповки различных грузов (деталей, узлов и оборудования). При зацепке за рымы нужно учитывать угол между натянутыми ветвями стропа, число рымов и ветвей, так как при большом угле наклона ветвей возникают большие усилия на рымы В случае отсутствия указаний о методе строповки за рымы, стропы следует располагать только вертикально. Погнутые рымы или с сорванной резьбой применению не подлежат.
Рис. 3. Клиновой захват: а — за цилиндрические и глухие отверстия; б — за конусные отверстия; 1 — зажимная губка; 2 — распорный рычаг; 3 — соединительное звено; 4 — накидное кольцо; 5 — клин
В практике металлургических заводов при строповке деталей и узлов часто используют грузовые штыри как вспомогательное грузозахватное средство для универсальных или облегченных стропов. Строповка грузов с применением штырей обходится дешевле, чем при применении других грузозахватных приспособлений. При правильном подборе штырей и умелом их использовании строповка грузов с их помощью вполне надежна и безопасна. Для изготовления штырей используют сталь. К штырям диаметром свыше 76 мм рекомендуется приваривать ручки из круглой стали диаметром 8—10 мм Они облегчают строповку.
Перед транспортированием и кантованием грузов с применением штырей стропальщик должен убедиться, что штыри по внешнему виду соответствуют размеру, обозначенному на клейме, кроме того, следует проверить штырь на отсутствие погнутости, надрезов, вмятин.
Рис. 4. Рым: а — обыкновенный; б — отверстие под рым; 9 —с вертлюгом, предназначенный для транспортировз ния легких деталей; г — с удлиненным кольцом для транспортирования тяжелых деталей: д — усиленный аля кантования деталей; е — с удлиненным стержнем, для подъема деталей с нерезьбогымв отверстиями, ж — для транспортирования деревянных изделий; з — строповка за один рым; и — строповка за два рыма, расположенных произвольно; к — строповка за два рыма, расположенных в одной плоскости
При строповке деталей в вертикальном положении категорически запрещается вставлять штыри в отверстия головками вниз или пользоваться штырями без буртиков. Штыри, работающие в горизонтальном положении, нужно вставлять в отверстия детали на полную длину до упора буртиком. Если глубина отверстий недостаточна, то использовать штыри нельзя. При строповке за штыри, установленные в вертикальном положении, для уменьшения изгибающего момента строп накладывают как можно ближе к изделию.
Категорически запрещается поднимать груз, когда строп находится за фиксирующей выточкой штыря или изделие закреплено не за грузовой штырь необходимых размеров, а за случайный предмет.
Читать далее: Назначение, устройство и классификация грузозахватных средств
Категория: - Строповка грузов
stroy-technics.ru
Cтраница 2
Клещевой захват ( рис. 18) предназначен для погрузочно-разгрузочных работ и штабелирования круглого леса и пакетов досок. Захват состоит из рамы /, на которой шарнирно закреплены верхняя 5 и нижняя 4 лапы с вилочными подхватами. Захват обеспечивает наклон вил вниз при взятии груза и вверх при его транспортировании. Нижняя лапа может полностью лапе. [16]
Клещевые захваты подразделяются на захваты для штучных грузов в таре или упаковке и на захваты для штучных грузов без тары. В зависимости от степени автоматизации процесса захватывания и освобождения груза захваты подразделяют на полуавтоматические, обеспечивающие автоматический захват груза и освобождение вручную, и а в-томатические, обеспечивающие захват и освобождение груза без применения ручного труда. [18]
Клещевые захваты монтируются на затяжных балках порталов или мостов, а также непосредственно на раме ходовой тележки, обычно в ее торцовой части. [19]
Клещевые захваты легко приспособить для дистанционного раскрывания, что может полностью обеспечить безопасность труда. Такие захваты имеют минимальные габариты и массу, безотказны в работе и обеспечивают безопасность труда при условии расчета их методом кинетостатики, применяемым в теории механизмов и машин; решающее значение при этом имеют значения коэффициентов трения. [21]
Клещевой захват для грузов в виде ножниц. [22]
Клещевой захват в процессе работы может занимать два положения: открытое и закрытое. В закрытом положении ( рис. 105, а) штырь 7 выведен из зацепления с крюком 2 и рычаги 3 охватывают поднимаемую трубу. [24]
Клещевой захват в открытом положении подвешивают за кольцо 5 к грузовому крюку трубоукладчика, переносят к поднимаемой трубе ( плети) и устанавливают над се осью. [25]
Клещевой захват состоит из шарнирно соединяемых рычагов - клещей. Клещи с помощью жестких или гибких цепных подвесок закрепляют по концам траверсы, подвешиваемой на коюк крана. Клещевые захваты не требуют монтажных петель и скоб в железобетонных элементах. [27]
Клещевой захват для слитков. [28]
Клещевые захваты изготовляют из мартеновской стали. Они должны проходить испытания нагрузкой, на 25 % Превышающей их номинальную грузоподъемность. В процессе эксплуатации захваты необходимо осматривать в установленные сроки, но не реже чем раз в месяц. [30]
Страницы: 1 2 3 4 5
www.ngpedia.ru
Захват используется для подъема и переноса бордюров с помощью одного захвата, двух на траверсе, или стропа с двумя ветвями. На захвате есть шипы, для большей надёжности |
1МВ1-0,6 |
0,6т |
12,5 кг |
120-135мм |
|
|
Захваты для подъема железнодорожных колес. Изготовлен из стали. У захвата есть замок, предотвращающий раскрытие захвата. Данный захват, также используют на траверсе. Возможен подъем сразу до пяти вагонных колёс |
1МВ2-0,5 |
0,5т |
5,5кг |
140мм |
|
Захват используется для подъема фрикционных аппаратов, только в горизонтальном виде за имеющийся хомут. |
1МВ3-0,5 |
0,5т |
5,2кг |
100-150мм |
Захват используется для труб, балок, бревен. Используется в паре на траверсе. |
1МВ4-0,6 |
0,3т |
9,0кг |
80-200мм |
|
1МВ4-1,0 |
0,5т |
20,0кг |
100-300мм |
||
1МВ4-2,5 |
1,25т |
100,0кг |
250-600мм |
||
|
Захват используется для перемещения изделий из бетона, дерева, пластмассы. Интервалы захвата позволяют перемещать грузы разных размеров одним захватом. На захвате есть шипы на лапах и фиксатор, он держит захват открытым. |
1МВ5-0,08 |
0,08т |
9,0кг |
350-400мм |
1МВ5-0,3 |
0,3т |
18,5кг |
280-360мм |
||
1МВ5-0,36 |
0,36т |
25,0кг |
390-410мм |
||
1МВ5/1-0,3 |
0,3т |
28,0кг |
470-530мм |
||
1МВ5-0,4 |
0,4т |
38,4кг |
790-850мм |
||
1МВ5-1,0 |
1,0т |
62,0кг |
790-810мм |
||
Захваты предназначен для подъема бетонных свай. Имеет два размера. Для удобства на лапах есть шипы. |
1МВ5-2,0 |
2,0т |
109,0кг |
270-320мми570-620мм |
|
Захваты предназначены для подъема крестовин стрелочных переводов для рельсов Р50 и Р65. Не большой вес, прост и удобен в работе |
1МВ6-1,0 |
1,0т |
18,0кг |
350-450мм |
|
1МВ6-3,0 |
3,0т |
37,5кг |
350-450мм |
||
Захват используется для рулоновалюминиевых и стальных лент со шпулей. У захвата есть упорная площадка и замок, который помогает держать захват открытым. Есть выступающие лапы, которые помогют надежнее держать груз. |
1МВ7-10,0 |
10,0т |
718,0кг |
2000мм |
|
1МВ7/1-11,0 |
11,0т |
750,0кг |
2000мм |
||
|
Захват используется для перемещения рельс марок Р65 и Р75. Захват осуществляется за головку рельса. Подъём происходит одним или двумя захватами на пауке с двумя ветками, а также четырьмя захватами на траверсе. На захвате есть замок, для удобства в работе |
1МВ8-1,6 |
1,6т |
8,9кг |
80мм |
Захваты для подъема пачек металла. Подъём происходит одним захватом, или двумя с помощью траверсы. У захвата есть замок, который помогает держать захват открытым, а также фиксирует его в нескольких положениях, для удобства работы с грузами разных диаметров. |
1МВ9-0,2 |
0,2т |
4,8кг |
10-200мм |
|
1МВ9-0,5 |
0,5т |
20,4кг |
100-300мм |
||
1МВ9-1,5 |
1,5т |
48,0кг |
300-500мм |
||
|
Захват для подъема и премещения рельс за подошву или головку. У захвата есть замок, который помогает держать захват открытым, и предотвращает его расстроповку. |
1МВ11-1,0 |
1,0т |
7,0кг |
195мм |
Захваты для подъема колеснойпары железнодорожной тележки за ось. Подъем груза происходит одним захватом или двумя на траверсе |
1МВ12-0,5 |
0,5т |
4,4кг |
160-190мм |
|
Захваты для подъема оси колеснойпары. Подъем груза происходит одним захватом или двумя на траверсе |
1МВ12-0,6 |
0,6т |
25,0кг |
150-200мм |
|
1МВ12-1,6 |
1,6т |
26,5кг |
174мм |
||
Захваты для подъема блоков из пенобетона. У захвата широкие лапы, для прочного и надёжного захвата груза. Захват снабжен замком, который помогает держать захват открытым. Замок и упор-ограничитель, дают возможность пользоватся автоматической расстроповкой груза. |
1МВ13-1,0 |
1,0т |
108,0кг |
1180-1220мм |
|
1МВ13/1-1,0 |
1,0 |
89,2кг |
580-620мм |
||
Захваты для подъма и пермещения надрессорной балки за специальные технологические отверстия. Захват снабжен болтом, который помогает держать захват открытым. |
1МВ14-2,0 |
2,0т |
23,0кг |
892мм |
|
1МВ14/1-3,0(без болта) |
3,0т |
22,0кг |
1053мм |
||
Захват используется для перемещения цельнокатаного колеса ж/д вагона. Захват происходит за центр колеса. |
1МВ15-0,6 |
0,6т |
15,5кг |
- |
|
Захват используется для цельнокатаного колеса железнодорожного вагона, при подъеме и перемещении |
1МВ16-0,4 |
0,4т |
|
- |
|
Захват, как правило, применяют для перемещения рельс Р50, Р65 или Р75 |
1МВ17-3,0 |
3,0т |
37,0кг |
- |
|
Захваты используются для катушек. Подъем груза, происходит за центральное отверстие бухт. Рифление на лапах и достаточно большое усилие на расклинивание помогают в работе |
1МВ18-0,1 |
0,1т |
4,0кг |
Внутренний диаметр катушки185-195мм |
|
Захват используется для подъема стальных рулонов. Захват производит строповку рулона за центральное отверстие. У захвата есть замок, который помогает держать захват открытым. |
1МВ18-15,0 |
15,0т |
685,0кг |
Внутренний диаметр катушки500-800мм |
|
Захваты для подъема и перемещения буферного комплекта. У захвата есть замок, который помогает держать захват открытым. На лапках есть специальные канавки для более надёжной фиксации груза. |
1МВ20-0,2 |
0,2т |
18,0кг |
300-610мм |
|
|
Захват используется для перемещения пачки деревянных или ж/б шпал. Захватывает сразу до 55 шпал, что ускоряет укладку шпал в штабеля. Захват позволяет пользоватся автоматической расстроповкой груза, без стропольщика. |
1МВ21-5,5 |
5,5т |
1410,0кг |
2750мм |
1МВ21-8,5 |
8,5т |
1560,0кг |
2700мм |
||
Захваты для подъема блока цилиндров, применяется для машины КАМАЗ |
1МВ22-0,5 |
0,5т |
18,0кг |
430-500мм |
|
Захваты для подъема и перемещения трех и пачек поребриков до 8 шт. или бордюр до 3 шт. Захват снабжён замком, удерживающим захват груза в открытом положении. Лапы снабжены резиновыми накладками с бережно и надежно удерживают груз. Замок и упор-ограничитель, дают возможность пользоватся автоматической расстроповкой груза. |
1МВ23-0,35 |
0,35т |
111,0кг |
1000мм |
|
Захваты используются для подъема поглощающего аппарата. |
1МВ25-0,2 |
0,2т |
7,5кг |
170мм |
|
Захваты предназначены для подъема анодных блоков. У захвата есть сменные губки. Одни с рифлением для подъема за грани блока с наружи; Вторые с накладками их полиуретана для подъема блока за технологические отверстия. У захвата есть замок, который помогает держать захват открытым. Захват дает возможность расгружать блоки за технологические отверстия, при условии максимальной загрузки вагонов. |
1МВ26-1,0 |
1,0т |
87кг |
690-720мм |
|
Захваты используются для подъема и перемещения корпусов букс вагонов. Подъём буксы возможно производить вертикальной и горизонтальной плоскостях. |
1МВ27/1-0,1 |
0,1т |
4,5кг |
- |
|
Захваты для рельсосварочных поездов, с помощью таких захватов, происходит подъем рельс. Подъем происходит за головку или подошву рельса. Замок на захвате не предусмотрен. Допускается использовать на траверсе для перемещения рельсошпальной решётки. Захват груза можно изготовить с замком для фиксации захвата в закрытом положении, чтобы недопустить раскрытие захвата. |
1МВ28-2,5 |
2,5т |
12,0кг |
76мм |
|
1МВ28-3,0 |
3,0т |
12,3кг |
76мм |
||
1МВ28-3,2 |
3,2т |
12,5кг |
76мм |
||
Захваты для перемещения рельс, захват и подъем происходит за головку рельса с замком фиксации. Замок грузозахвата может фиксироватся в открытом состоянии и в закрытом , это дает возможность легко надеть на рельсы. |
1МВ29-2,0 |
2,0т |
8,2кг |
85мм |
|
Захваты для подъма и перемещения автосцепки вертикально. |
1МВ31-0,2 |
0,2т |
6,5кг |
- |
|
Захват используется для горизонтального подъема автосцепки. Захват позволяет просто и лёгко снять автосцепку с вагона. |
1МВ32-0,2 |
0,2т |
5,0кг |
- |
|
Захват используется для удержания платформы за головку рельса. Качественное и надежное зацепление рельса. |
1МВ33-10,0 |
10,0т |
15,0кг |
- |
|
Захват используется для рельс Т62 (трамвайные рельсы). Захват применяют в паре на траверсе. Можно использовать 4 захвата вместе с спредером для перемещения решётки рельсошпальной. |
1МВ34-0,5 |
0,5т |
3,5кг |
144мм |
|
Захваты предназначены для подъема круглых изделий. Захват, за счет своей конструкции, позволяет существлять захват и подъем больших цилиндрических грузов. |
1МВ35-0,1 |
0,1т |
9,0кг |
50-150мм |
|
1МВ35-0,5 |
0,5т |
22,0кг |
35-200мм |
||
1МВ35-1,0 |
1,0т |
33,0кг |
35-200мм |
||
Захват используется для подъема рельса Р50 - Р75 за головку. Конструкция захвата позволяет быстро и просто застропить рельс |
1МВ36-2,0 |
2,0т |
19,3кг |
90мм |
|
Захваты предназначены для подъема медных поковок. Подъем и перемещение поковок осуществляется вертикально |
1МВ37(300-600)-1,5 |
1,5т |
122,7кг |
300-600мм |
|
1МВ37(600-1000)-1,5 |
1,5т |
260кг |
600-1000мм |
||
Захват используется для перемещения катушек. Работает только в горизонтальной плоскости |
1МВ42-1,2 |
1,2т |
16,0кг |
436-516мм |
lentaupak.ru
просмотров - 745
Классификация захватов
Классифицируются по виду перемещаемого груза, степени механизации труда, сложности установки на грузоподъемной машине.
Простейшие навесные захваты представляют собой стропы, клещевые захваты, подвески. Οʜᴎ навешиваются на грузовые крюки машин, и предназначены для штучных грузов.
Стропы изготавливают из стальных захватов и цепей. Οʜᴎ бывают одно-, двух-, четырех- и шестиветковые с крюками на конце каждой ветви в один узел с кольцом для навешивания на крюк крана или автопогрузчика.
Захваты клещевого типа являются сменными грузозахватными устройствами для определенного вида груза (как правило, штучный).
Рис. 7.1. Типы простейших захватов: а - Строп; б - Захват клещевой для кранов; в, г - подвески; д - для листового металла.
Подвески, к которым относятся деревянные или металлические площадки, люки, захваты с лампами, подвесные вилочные захваты.
Выполняются как рычажные системы в виде ножниц, рычаги которых имеют загнутые концы, охватывающие какой-либо выступающий элемент груза или весь груз. Для захвата длинномеров на траверсе укрепляются два захвата. Для удержания захвата в открытом состоянии для свободной посадки на груз без участия такелажника применяют зацепки, связывающие рычаги захвата между собой и управляемые в ручную или автоматически (самовыключающиеся) при упоре захвата в груз. Вертикальная нагрузка на клещевой захват Qо (рис. 7.2.) создает распорные усилия:
,
которые создают усилия:
,
где: К = 1,05...1,1 - коэффициент, учитывающий потери в шарнире.
Рис. 7.2. Расчетная схема клещевого захвата.
В случае если учитывать вес захвата , то усилие
Следовательно,
или с учетом значений K и Go:
,
что и определяет габаритные и кинематические параметры клещевого захвата. Реакция в шарнире рычагов захвата находятся по уравнению:
Расчетным сечением рычага является сечение в шарнире, где он растягивается усилием:
и изгибается моментом:
По причине того, что
и ,
то
или
Условие прочности рычага: ,
где: F и W - соответственно площадь и момент сопротивления сечения рычага с учетом размещения в нем шарнира.
Классификация захватов Классифицируются по виду перемещаемого груза, степени механизации труда, сложности установки на грузоподъемной машине. Простейшие навесные захваты представляют собой стропы, клещевые захваты, подвески. Они навешиваются на грузовые крюки... [читать подробенее]
ДОЛЖНА БЫТЬ МИНИМАЛЬНОЙ СОБСТВЕННАЯ МАССА ГРУЗОЗАХВАТНОГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К МАССЕ ГРУЗА ВЫБОР ГРУЗОЗАХВАТНОГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ Угол между ветвями многоветвевого стропа не должен превышать 90° Использовать устройства для дистанционного... [читать подробенее]
oplib.ru
Обращаем Ваше внимание, что на странице сайта приведены только общие характеристики грузозахватных устройств. Пожалуйста, напишите или позвоните нам. Наши специалисты будут рады предоставить Вам всю необходимую техническую информацию!
Жесткая конструкция для экстремального использования, изготовлена из твердой стали. Набирающая часть захвата приподнята (cca 4°), что не позволяет грузу сапопроизвольно съезжать. Длина несущей части - 3/4 (либо 4/4) max ширины рулона.
Заказать обратный звонок Отправить запрос
Захват катушки с внешней стороны. Клещи работают в автоматическом режиме. Отдельные действия контролируются датчиками (соприкосновение с катушкой, захват, погрузка ). Подвеска для однорогого крюка.
Заказать обратный звонок Отправить запрос
для перемещения листового железа "Челюсти" устройства выполнены из специального жаростойкого материала. Важной отличительной частью данной серии является широкий рабочий диапазон.
Заказать обратный звонок Отправить запрос
Заказать обратный звонок Отправить запрос
для работы с листовыми пакетами (железо, сталь): погрузки и выгрузки пачек стальных листов. Есть возможность (опция) поворота груза в диапазоне 0-355 ° - ротация в вертикальном положении.
Заказать обратный звонок Отправить запрос
для работы с листовыми пакетами (железо, сталь): погрузки и выгрузки пачек стальных листов. Есть возможность (опция) поворота груза в диапазоне 0-355 ° - ротация в вертикальном положении.
Заказать обратный звонок Отправить запрос
Заказать обратный звонок Отправить запрос
Заказать обратный звонок Отправить запрос
Самозажимный вертикальный захват рулонов, катушек, повышенная грузоподъемность и безопасность.
Заказать обратный звонок Отправить запрос
Заказать обратный звонок Отправить запрос
грузоподъемность до 20 тонн. Самозажимный вертикальный захват рулонов, катушек, повышенная грузоподъемность и безопасность.
Заказать обратный звонок Отправить запрос
для манипуляции с трубами в горизонтальном положении. Электродвигатель управляет работой "челюстей". Передвижная подвеска позволяет выравнивать центр тяжести во время транспортировки груза.
Заказать обратный звонок Отправить запрос
prestar-lift.ru
Внешний вид |
Назначение |
Марка |
Грузопод. захвата, т |
Масса, кг |
Интервал захвата, мм |
Предназначен для подъёма дорожных бордюр одним захватом или двумя при помощи траверсы, либо двухветвевого стропа. На лапах захвата имеются небольшие шипы, обеспечивающие большую надёжность |
1МВ1-0,6 |
0,6 |
12,5 |
120-135 |
|
Захват для ж/д колёс. Выполнен из цельного металла, что обеспечивает высокую надёжность захвата. Снабжён предохранительным замком для предотвращения самоотцепления. Можно использовать на траверса для одновременного поднятия пяти колёс |
1МВ2-0,5 |
0,5 |
5,5 |
140 |
|
Захват для подъёма фрикционных аппаратов в горизонтальном положении за хомут. Имеет небольшую массу и удобен в работе |
1МВ3-0,5 |
0,5 |
5,2 |
100-150 |
|
Захват для труб, бревен, круглых балок. Работает в паре с использованием траверсы. Захват обеспечивает надёжное удержание груза. |
1МВ4-0,6 |
0,3 |
9,0 |
80-200 |
|
1МВ4-1,0 |
0,5 |
20,0 |
100-300 |
||
1МВ4-2,5 |
1,25 |
100,0 |
250-600 |
||
|
Захват для подъема брикетов из бетона, дерева, пластмасса, металлической стружки. Интервал позволяет удерживать одним захватом грузы различных габаритов. Снабжён фиксатором для удержания в открытом положении и шипы на лапах для более надёжного удержания груза |
1МВ5-0,08 |
0,08 |
9,0 |
350-400 |
1МВ5-0,3 |
0,3 |
18,5 |
280-360 |
||
1МВ5-0,36 |
0,36 |
25,0 |
390-410 |
||
1МВ5/1-0,3 |
0,3 |
28,0 |
470-530 |
||
1МВ5-0,4 |
0,4 |
38,4 |
790-850 |
||
1МВ5-1,0 |
1,0 |
62,0 |
790-810 |
||
Захват для обрезков бетонных свай. Настраивается на два размера. На лапах имеет шипы для более надёжного удержания груза. |
1МВ5-2,0 |
2,0 |
109,0 |
270-320и570-620 |
|
Захват для сердечников крестовин стрелочных переводов Р50, Р65. Имеет малую массу и лёгок в использовании. Обеспечивает надёжное удержание груза |
1МВ6-1,0 |
1,0 |
18,0 |
350-450 |
|
1МВ6-3,0 |
3,0 |
37,5 |
350-450 |
||
Захват для транспортировки рулонов алюминиевых лент со шпулей. Снабжён упорной площадкой и предохранительным замком, который удерживает захват в открытом положении. Имеет выступающие лапки для более надёжного удержания груза. |
1МВ7-10,0 |
10,0 |
718,0 |
2000 |
|
1МВ7/1-11,0 |
11,0 |
750,0 |
2000 |
||
Захват для подъема рельс Р65, Р75 за головку в горизонтальном положении. Подъём может осуществляться одним, двумя или четырьмя захватами при помощи траверсы. Захват снабжён замком, который значительно облегчает работу и обеспечивает надёжное удержание груза. |
1МВ8-1,6 |
1,6 |
8,9 |
80 |
|
Захват для подъема металла в пачках. Подъём груза осуществляется как одним захватом, так и двумя при помощи траверсы. Захват снабжён замком для удержания в открытом положении, а также фиксации в одном из положений для различных диаметров. Обеспечивает надёжное удержание груза. |
1МВ9-0,2 |
0,2 |
4,8 |
10-200 |
|
1МВ9-0,5 |
0,5 |
20,4 |
100-300 |
||
1МВ9-1,5 |
1,5 |
48,0 |
300-500 |
||
|
Универсальный захват для подъема рельс за головку и подошву в горизонтальном положении. Снабжён фиксатором, удерживающим захват в максимально раскрытом положении и предотвращает саморасстроповку. Обеспечивает надёжное удержание груза. |
1МВ11-1,0 |
1,0 |
7,0 |
195 |
Захват для оси колеснойпары ж/д тележки. Подъём груза может осуществляться как одним захватом, так и двумя при помощи траверсы. Обеспечивает надёжное удержание груза. |
1МВ12-0,5 |
0,5 |
4,4 |
160-190 |
|
Захват для оси колеснойпары ж/д тележки. Подъём груза может осуществляться как одним захватом, так и двумя при помощи траверсы. Обеспечивает надёжное удержание груза. |
1МВ12-0,6 |
0,6 |
25,0 |
150-200 |
|
1МВ12-1,6 |
1,6 |
26,5 |
174 |
||
Захват для блоков пенобетона. Снабжён широкими лапами для более надёжного и бережного удержания груза. Замок удерживает захват в открытом положении. Конструкция замка и наличие упора-ограничителя позволяют автоматически производить расстроповку груза. |
1МВ13-1,0 |
1,0 |
108,0 |
1180-1220 |
|
1МВ13/1-1,0 |
1,0 |
89,2 |
580-620 |
||
Захват для надрессорной балки за технологические отверстия. Снабжён фиксирующим болтом, удерживающим захват в открытом положении. Обеспечивает надёжное удержание груза. |
1МВ14-2,0 |
2,0 |
23,0 |
892 |
|
1МВ14/1-3,0(без болта) |
3,0 |
22,0 |
1053 |
||
Захват для цельнокатаного вагонного колеса. Захват осуществляется за центральное отверстие колеса в вертикальном положении. Удобен в использовании и обеспечивает надёжное удержание груза. |
1МВ15-0,6 |
0,6 |
15,5 |
- |
|
Захват для цельнокатаного вагонного колеса. |
1МВ16-0,4 |
0,4 |
|
- |
|
Захват для подъёма рельс Р50, Р65, Р75 |
1МВ17-3,0 |
3,0 |
37,0 |
- |
|
Захват для катушек. Предназначен для подъёма и перемещения бухт за внутреннее отверстие. Большое усилие расклинивания и рифление на лапах обеспечивают надёжное удержание груза. |
1МВ18-0,1 |
0,1 |
4,0 |
Диаметр отверстия катушки185-195 |
|
Для рулонов стали. Захват осуществляет строповку рулона за внутренне отверстие. В конструкцию захвата входит замок для фиксации конструкции в раскрытом положении |
1МВ18-15,0 |
15,0 |
685,0 |
Диаметр отверстия катушки500-800 |
|
Захват для буферного комплекта. Снабжён замком, удерживающим захват в открытом положении, что обеспечивает лёгкость его использования. Также губках имеются канавки для надёжного удержания груза. |
1МВ20-0,2 |
0,2 |
18,0 |
300-610 |
|
|
Захват для пакета деревянных шпал, пакета ж/б шпал. Имеет возможность одновременно захватить до 55 шпал, что позволяет ускорить процесс укладки в штабеля. При помощи захвата можно в автоматическом режиме производить процесс штабелирования без участия стропальщика. |
1МВ21-5,5 |
5,5 |
1410,0 |
2750 |
1МВ21-8,5 |
8,5 |
1560,0 |
2700 |
||
Захват для блок-цилиндра автомобиля КАМАЗ |
1МВ22-0,5 |
0,5 |
18,0 |
430-500 |
|
Захват для трех бордюр и пачки поребриков (8 шт.). снабжён широкими лапами с резиновыми накладками для более надёжного и бережного удержания груза, а также замком, удерживающим захват в открытом положении. Конструкция замка и наличие упора-ограничителя позволяют автоматически производить расстроповку груза. |
1МВ23-0,35 |
0,35 |
111,0 |
1000 |
|
Захват для поглощающего аппарата. Имеет небольшую массу и удобен в работе, обеспечивает надёжное удержание груза. |
1МВ25-0,2 |
0,2 |
7,5 |
170 |
|
Захват для анодных блоков. Снабжён сменными губками: с рифлением для более надёжного удержания за наружные грани блока; с полиуретановыми накладками для более бережного захвата блока за внутренние технологические отверстия. Замок удерживает захват в открытом положении. Захват позволяет выгружать анодные блоки за внутренние технологические отверстия из полувагона в условиях плотной загрузки. |
1МВ26-1,0 |
1,0 |
87 |
690-720 |
|
Захват для корпусов букс грузовых вагонов. Предназначен для подъёма буксы в вертикальном и горизонтальном положении. Конструкция зажимных лап позволяет надёжно удерживать груз. Имеет малую массу и удобен в использовании. |
1МВ27/1-0,1 |
0,1 |
4,5 |
- |
|
Универсальный захват для подъема рельс рельсосварочных поездов за головку и подошву без замка. Можно использовать в комплекте с траверсой для подъёма рельсошпальной решётки. Захват может быть снабжён замком для фиксации в закрытом положении для предотвращения случайного раскрытия захвата. |
1МВ28-2,5 |
2,5 |
12,0 |
76 |
|
1МВ28-3,0 |
3,0 |
12,3 |
76 |
||
1МВ28-3,2 |
3,2 |
12,5 |
76 |
||
Захват для подъема рельс за головку с замком. Принципиально новая и простая конструкция обеспечивает максимальное удобство и надёжность в работе. При помощи замка захват фиксируется в закрытом и открытом положении, что позволяет легко надеть его на рельс и надёжно его удерживать. |
1МВ29-2,0 |
2,0 |
8,2 |
85 |
|
Захват для перемещения автосцепки в вертикальном положении. Имеет малый вес и удобен в эксплуатации. |
1МВ31-0,2 |
0,2 |
6,5 |
- |
|
Захват для горизонтального подъема автосцепки. Удобен и лёгок в применении при снятии автосцепки с вагона. |
1МВ32-0,2 |
0,2 |
5,0 |
- |
|
Захват для удержания платформы за рельс. Удобен и надёжен в эксплуатации. Обеспечивает надёжное сцепление с головкой рельсы. |
1МВ33-10,0 |
10,0 |
15,0 |
- |
|
Захват для трамвайных рельс Т62. Лёгок в эксплуатации. Может работать в паре на линейной траверсе, а также возможно использовать четыре захвата совместно со спредером для подъёма рельсошпальной решётки. |
1МВ34-0,5 |
0,5 |
3,5 |
144 |
|
Захват для подъёма круглых изделий. Конструкция захвата позволяет осуществлять подъем габаритных, цилиндрических грузов без значительной потери времени на поиск центра тяжести груза |
1МВ35-0,1 |
0,1 |
9,0 |
50-150 |
|
1МВ35-0,5 |
0,5 |
22,0 |
35-200 |
||
1МВ35-1,0 |
1,0 |
33,0 |
35-200 |
||
Захват для поднятия за головку рельса Р50-Р75. Усовершенствованная конструкция раскрытия захвата позволяет просто и быстро осуществлять строповку рельсы |
1МВ36-2,0 |
2,0 |
19,3 |
90 |
|
Захват для медных поковок . Осуществляет подъем и транспортировку медных поковок в вертикальном положении |
1МВ37(300-600)-1,5 |
1,5 |
122,7 |
300-600 |
|
1МВ37(600-1000)-1,5 |
1,5 |
260 |
600-1000 |
||
Захват для подъёма катушек в горизонтальном положении |
1МВ42-1,2 |
1,2 |
16,0 |
436-516 |
a-strop.ru