|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Пятиступенчатая коробка передач АДС 420.3181-1700010-02 производства ОАО «Автодеталь-Сервис» предназначена для установки на автомобили УАЗ-3160, УАЗ-31622 Симбир, Уаз Хантер, c двигателями ЗМЗ-409, ЗМЗ-514, ЗМЗ-5143, УМЗ-4218 и дизельным двигателем Andoria 4C90, 4CT90-1, 4CTi90-1.
Коробка передач АДС 420.3181-1700010-02 механическая, 5-ти ступенчатая, синхронизированная на всех передачах переднего хода, в цельном картере. В ней применена классическая схема переключения передач.
Основные технические характеристики КПП АДС 420.3181-1700010-02 производства ОАО «Автодеталь-Сервис».I передача — 3,83II передача — 2,167III передача — 1,292IV передача — 1,0V передача — 0,795Задний ход — 3,520
Схема переключения передач КПП АДС 420.3181-1700010-02.Опираясь на опыт эксплуатации пятиступенчатой коробки передач УАЗ, на пятиступенчатой коробке передач EXPERT АДС 420.3181-1700010-02 была проведена модернизация и улучшены ее товарные характеристики.
1. Увеличена длина рычага переключения передач в механизме КПП. Изменена конструкция кулачка возврата рычага в нейтральное положение. Это обеспечило более четкое и легкое переключение передач и исключило вероятность самовыключения передач переднего и заднего хода, при условии полного выполнения инструкций по установке КПП.
2. Доработана шпилька для раздаточной коробки, дополнительно установлен кронштейн крепления возвратной пружины стояночного тормоза и изменена конструкция картера заднего торца КПП. Это обеспечило удобство и экономию времени при установке и сборке КПП с раздаточной коробкой.
3. Изменена конструкция избирательного механизма переключения передач, введено дополнительное резиновое уплотнение рычага, что позволило исключить вероятность течи масла из-под рычага. Улучшены свойства резины, из которой изготовлен пыльник, что увеличило его ресурс.
4. Установлен датчик включения заднего хода усиленной конструкции с защитой от агрессивной среды.
5. Перенесено на 20 мм ниже заливное отверстие в картере КПП, установлен маслооторажатель подшипника вторичного вала, тем самым обеспечено лучшая циркуляция масла в агрегате и исключено самопроизвольное перекачивание масла из КПП в раздаточную коробку.
Кроме того, за счет улучшения конструкции пятиступенчатой коробке передач EXPERT АДС 420.3181-1700010-02 удалось добиться следующих потребительских преимуществ.
— В коробке передач расширен диапазон скоростей, за счет чего снижен расход топлива до 20%.— Установка коробки передач возможна как с прямозубой, так и с косозубой раздаточной коробкой.— Снижен уровень шума, обеспечено легкое и четкое переключение передач.— Расширен выбор установочных комплектов для автомобилей с различными двигателями.
Похожие Статьи :
auto.kombat.com.ua
______________________________________________________________________________
Техническое обслуживание коробки передач УАЗ-3962, УАЗ-3741
В процессе эксплуатации проверяйте уровень масла в КПП УАЗ-3962, УАЗ-3741 и заменяйте его в сроки, предусмотренные таблицей смазывания. При обнаружении течи выясните причину и неисправные детали замените (прокладки, заглушки и т.п.).
Периодически проверяйте крепление коробки передач, а также крепление и регулировку механизма управления коробкой передач.
Момент затяжки болтов и гаек крепления коробки передач к картерам сцепления и раздаточной коробки должен быть от 39 до 55 Нм (4,0-5,6 кг/см)
Снятие коробки передач УАЗ-3741, УАЗ-3962
Снятие КПП УАЗ-3962, УАЗ-3741 проводите в следующем порядке:
- Слейте масло из коробки передач и раздаточной коробки УАЗ-3962, УАЗ-3741.
- Снимите вилку выключения сцепления.
- Снимите колпачковую масленку подшипника выключения сцепления и отсоедините ее от шланга смазки подшипника.
- Отсоедините тяги переключения передач от механизма переключения передач и раздаточной коробки.
- Поддержите двигатель снизу с помощью домкрата или другого устройства.
- Отверните и разберите задние опоры подвески двигателя.
- Отсоедините фланцы карданных валов УАЗ-3962, УАЗ-3741.
- Отсоедините трос привода стояночного тормозного механизма.
- Отсоедините гибкий вал спидометра.
- Отверните четыре гайки крепления коробки передач к картеру сцепления.
- Опустите агрегат вниз.
Разборка синхронизированной коробки передач УАЗ-3962, УАЗ-3741
Разборку синхронизированной КПП УАЗ-3962, УАЗ-3741 производите в следующем порядке:
- Снимите боковую крышку с механизмом переключения.
- Используя резьбовое отверстие М8 в заднем торце оси промежуточной шестерни заднего хода, выпрессуйте ось назад, снимите шестерню.
- Снимите крышку подшипника первичного вала.
- Снимите крышку переднего подшипника промежуточного вала КПП УАЗ-3741, УАЗ-3962.
- Выверните болт крепления заднего подшипника промежуточного вала (болт имеет левую резьбу) и снимите тарельчатую пружину болта.
- С помощью съемника снимите задние подшипники первичного и вторичного валов за их стопорные кольца.
- Снимите стопорное кольцо заднего подшипника промежуточного вала КПП УАЗ-3962, УАЗ-3741.
- Установите коробку так, чтобы промежуточный вал был вверху, подвиньте промежуточный вал вперед до упора блока шестерен промежуточного вала в картер.
- Подайте промежуточный вал вместе с задним подшипником назад до выхода внутренней обоймы переднего подшипника из роликов и заднего подшипника из картера.
- Снимите с помощью съемника задний подшипник промежуточного вала.
- Установите коробку передач УАЗ-3741, УАЗ-3962 люком под механизм переключения вверх.
- Выньте из картера коробки передач первичный вал, блокирующее кольцо IV передачи, вторичный вал в сборе (поддерживая распорное кольцо шестерни I передачи) и промежуточный вал в сборе.
Разборка механизма переключения передач КПП УАЗ-3962, УАЗ-3741
Рис. 3. Механизм переключения передач КПП автомобилей УАЗ-3962, УАЗ-3741
1-шток вилки включения заднего хода; 2-вилка заднего хода; 3-шток вилки включения III и IV передач; 4-вилка III и IV передач; 5-вилка I и II передач; 6-шток вилки включения I и II передач; 7- шплинт-проволока; 8 -заглушка; 9-шайба; 10-вал переключения передач; 11-боковая крышка; 12-муфта переключения передач; 13-блокирующая пружина; 14-прокладка; 15-крышка сальника; 16-рычаг переключения; 17-пробка; 18,20-пружины фиксатора; 19-замочный плунжер; 21-шарик фиксатора; 22-рычаг выбора передач; 23-избирательный рычаг; 24-штифт; 25-выключатель фонаря заднего хода; 26-заглушка
Разборку механизма переключения передач автомобиля КПП УАЗ-3741, УАЗ-3962 (рис. 3) производите в следующем порядке:
- Извлеките три заглушки отверстий штоков в одном из торцов крышки.
- Расшплинтуйте и выверните винты стопорения вилок коробки передач УАЗ-3962, УАЗ-3741.
- Отверните пробку гнезда фиксатора штока I и II передач и выньте пружину и шарик фиксатора.
- Выпрессуйте штоки через отверстия в крышке, где сняты заглушки, и снимите вилки. При выпрессовке штоков III и IV передач и заднего хода не потеряйте шарик фиксатора, выбрасываемый пружиной.- Выньте пружины и шарики фиксаторов штоков КПП УАЗ-3962, УАЗ-3741; выньте два замочных плунжера через отверстие фиксатора I и II передач.
- Отверните гайку и снимите со шлицев рычаг 22 (см. рис.3).
- Выбейте вниз штифт 24 крепления оси рычага 23 и выньте ось вместе с рычагом выбора.
- Отверните гайку и снимите рычаг 16.
- Отверните три болта, снимите крышку 15 сальника и выньте пружину. Опустив вал 10 с муфтой 12 и двумя шайбами, выньте вал через боковую полость крышки.
- Перед снятием рычагов 22 и 16 заметьте взаимное положение рычагов на валиках для того, чтобы установить рычаги в прежнее положение.
Разборка механизма управления переключением передач КПП УАЗ-3962, УАЗ-3741
Рис. 4. Механизм управления переключением передач КПП автомобилей УАЗ-3962, УАЗ-3741
1-рычаг переключения передач; 2-уплотнитель механизма; 3-выбирающий рычаг механизма; 4-переключающий рычаг механизма; 5-вертикальная тяга переключения; 6-промежуточный рычаг переключения; 7-промежуточный рычаг выбора; 8-горизонтальная тяга выбора; 9-рычаг переключения передач; 10-рычаг выбора передач; 11-горизонтальная тяга переключения; 12-кронштейн промежуточный рычагов; 13-промежуточный рычаг выбора; 14-вертикальная тяга выбора; 15-пресс-масленки
Разборку механизма управления переключением передач КПП УАЗ-3962, УАЗ-3741 производите в следующем порядке:
- Отсоедините тяги 8 и 11 (рис. 3) от рычагов 9 и 10.
- Отверните тяги 5 и 14 от рычагов 6 и 13.
- Отсоедините кронштейн 12 промежуточных рычагов коробки передач УАЗ-3962, УАЗ-3741.
- Снимите кронштейн механизма вместе с рычагом 1 переключения передач.
- Промойте детали механизма управления.
- Выявите внешним осмотром износы в рычагах и тягах.
- Замените изношенные детали.
Сборка механизма переключения коробки передач УАЗ-3962, УАЗ-3741
Сборку механизма переключения передач КПП УАЗ-3962, УАЗ-3741 проводите в следующем порядке:
- Установите резиновое уплотнительное кольцо в крышку сальника вала переключения.
- Установите резиновое уплотнительное кольцо в отверстие под ось избирательного рычага 23 (см. рис. 3).
- Установите на вал переключения муфту, упорную шайбу, упорную чашку пружины и пружину. Вставьте вал в корпус боковой крышки и установите крышку сальника с прокладкой, закрепите крышку тремя болтами.
- Установите избирательный рычаг в сборе с осью в корпус крышки так, чтобы рычаг вошел в паз муфты переключения. Застопорите рычаг штифтом, который забейте снизу.
- Переверните боковую крышку обработанным фланцем вверх и вставьте в гнезда фиксаторов пружины и шарики штока III и IV передач и штока заднего хода коробки передач УАЗ-3741, УАЗ-3962 с помощью оправки.
- Установите вилку заднего хода на шток со стороны, противоположной фиксатору, и, утопив шарик фиксатора в корпус крышки с помощью оправки, установите шток в нейтральное положение. Так последовательно соберите все штоки и вилки. Между штоками установите замочные сухари.
- Закрепите вилки на штоках коническими болтами и зашплинтуйте их проволокой, которая не должна мешать перемещению вилок. При креплении вилок рычаг муфты переключения должен находиться в пазу вилок.
- Вставьте шарик и пружину фиксатора в отверстие штока I и II передач и заверните пробку. При этом имейте в виду, что пружина фиксатора штока I и II передач в свободном состоянии длиннее двух других пружин фиксаторов штоков.
- Установите шесть заглушек в торцевые отверстия корпуса крышки, заглушку в отверстие для вала КПП УАЗ-3962, УАЗ-3741 переключения и расчеканьте их.
- Установите рычаги выбора и переключения на шлицы валов и закрепите их гайками с пружинными шайбами.
Правильность положения рычагов проверяется при нейтральном положении шестерен в коробке передач после установки механизма переключения на коробку передач.
Рис.5. Положение рычага выбора и рычага переключения после установки механизма на коробку передач УАЗ-3962, УАЗ-3741
Сборка и регулировка механизма управления переключением передач КПП УАЗ-3962, УАЗ-3741
Сборку механизма управления переключением передач УАЗ-3962, УАЗ-3741 производите в порядке, обратном разборке. После сборки произведите регулировку механизма управления КПП.
Регулировку коробки передач УАЗ-3962, УАЗ-3741 производите изменением длины горизонтальных - 8,11 (см. рис. 4) и вертикальных - 5, 14 тяг в следующем порядке:
- Перед началом регулировки рычаг 9 установите в нейтральное положение (N), а рычаг 10 - в положение III-IV до упора в блокирующую пружину.
- Рычаг I переключения передач поставьте в положение, соответствующее выбору передач I и II. В этом положении соедините и закрепите тяга выбора 8 и 14, не допуская подтягивания рычагов.
- После этого рычаг 1 поставьте в положение, соответствующее выбору передач III и IV и также свободно подсоедините тяга переключения 5 и 11.
По окончании регулировки проверьте полноту включения передач. Для этого включите первую передачу и убедитесь, что тяги и рычаги не упираются в соседние детали. Такую же проверку произведите, включив задний ход. При этом обратите внимание на то, чтобы промежуточный рычаг 6 не упирался в поперечину рамы и брызговик. При включенном заднем ходе зазор между ними должен быть 2-3 мм.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
avtotehkar.ru
Страница 1 из 2
Ключевые слова: коробка уаз 469, кпп уаз 469, коробка передач уаз 469Коробка передач УАЗ-469 (рис. 56) механическая, предназначена для изменения крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса в целях получения наилучших тягово-динамических качеств в данных дорожных условиях. Для этого она имеет четыре передачи для движения вперед и одну — для движения назад. Кпп УАЗ-469 снабжена синхронизаторами инерционного типа для облегчения включения третьей и четвертой передач. Коробка УАЗ-469 крепится к картеру сцепления четырьмя шпильками, ввернутыми в картер сцепления. Шестерни привода промежуточного вала второй и третьей передач косозубые и находятся в постоянном зацеплении.Первичный вал 9 имеет две опоры. Передний подшипник расположен в гнезде коленчатого вала, задний — в передней стенке картера коробки передач.Задний подшипник закреплен на валу специальной гайкой с левой резьбой. С внутренней стороны картера подшипник закрыт маслоотражателем.
Рис. 56. Коробка УАЗ-469:1 — картер; 2 — шестерня привода промежуточного вала; 5 — передний подшипник промежуточного вала; 4 — гайка крепления подшипника; 5 — промежуточный вал; 6 — крышка подшипника; 7 — передняя крышка; 8— муфта выключения сцепления; 9 — первичный вал; 10 — специальная гайка; 11 — передний подшипник вторичного вала; 12 — муфта синхронизатора; 13 — вторичный вал; 14 — шестерня третьей передачи; 15 — шестерня второй передачи; 16 — шестерня первой передачи; 17 — задний подшипник вторичного вала; 18 — стопорные кольца; 19 — болт крепления заднего подшипника промежуточного вала; 20 — подшипник блока шестерен заднего хода; 21 — ось блока шестерен; 22 — блок шестерен заднего хода; 29 — распорная втулка; 24 — шестерня второй передачи промежуточного вала; 25 — шестерня третьей передачи промежуточного вал в; 26 — пробка сливного отверстия.
На задней части вала нарезаны два зубчатых венца.Для удобства монтажа прямозубый венец и часть конической поверхности вала имеют дугообразный вырез.Вторичный вал кпп уаз-469 расположен за первичным на одной с ним оси и имеет две опоры. Передняя опора вала — набор роликов, помещенный в первичном валу. Задняя опора вала — двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник. Между подшипником и торцом вала стоит маслоотражатель.Промежуточный вал коробки уаз-469 устанавливается на двух шариковых подшипниках, в передней и задней стенках картера. Передний подшипник закреплен на валу специальной гайкой, которая стопорится путем вдавливания ее буртика в паз вала. Задний подшипник имеет на наружной обойме упорное кольцо.На валу задний подшипник закреплен с помощью тарельчатой шайбы и специального болта с левой резьбой.Блок шестерен заднего хода коробки передач уаз-469 установлен с подшипником в сборе на оси, которая стопорится в картере специальным резьбовым штифтом со стороны бокового люка картера.
Ключевые слова: коробка уаз 469, кпп уаз 469, коробка передач уаз 469.
avto-uaz-469.ru
_____________________________________________________________________________
Устройство коробки передач КПП УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519
При резком включении/переключении передачи возможен одиночный стук в коробке передач.
При резком включении переднего моста при движении возможен незначительный стук в шлицах муфты включения переднего моста.
Рис.3. Коробка передач КПП УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519
1 – передний картер; 2 – крышка подшипника первичного вала; 3 – первичный вал; 4 – болт крепления крышки подшипника первичного вала; 5 – задний подшипник первичного вала; 6 – зубчатый венец первичного вала; 7 – двухконусный синхронизатор III и IV передач; 8 – ступица и муфта синхронизатора III и IV передач; 9 – фиксатор; 10 – шариковый подшипник; 11 – шестерня III передачи; 12 – выключатель индикатора нейтрального положения; 13 – болт головки штока механизма управления; 14 – головка штока механизма управления; 15 – рычаг управления в сборе; 16 – вал управления в сборе; 17 – кронштейн предохранителя включения заднего хода в сборе; 18 – шестерня заднего хода вторичного вала; 19 – двухконусный синхронизатор заднего хода; 20 – уплотняющая крышка; 21 – кольцо синхронизатора V передачи; 22 – муфта и ступица синхронизатора V передачи и заднего хода; 23 – шестерня V передачи вторичного вала; 24 – задний картер; 25 – стопорное кольцо заднего подшипника вторичного вала; 26 – вторичный вал; 27 – стопорное кольцо; 28 – стопорное полукольцо; 29 – защитное кольцо; 30 – сальник подшипника; 31– сдвоенный радиально-упорный шариковый подшипник вторичного вала; 32 – задний конический роликовый подшипник промежуточного вала; 33 – промежуточный вал; 34 – болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода; 35 – промежуточная шестерня заднего хода; 36 – вал промежуточной шестерни заднего хода; 37 – шестерня I передачи вторичного вала; 38 – ступица и муфта синхронизатора I и II передач; 39 – трехконусный синхронизатор I и II передач; 40 – шестерня II передачи вторичного вала; 41 – передний конический роликовый подшипник промежуточного вала; 42 – регулировочное кольцо подшипника промежуточного вала; 43 – регулировочное кольцо крышки подшипника первичного вала.
Рис. 4. Рабочий цилиндр выключения сцепления, пятиступенчатая коробка передач и раздаточная коробка УАЗ-315195, УАЗ-31519 Хантер
1 -цилиндр выключения сцепления; 2 -клапан перепускной; 3 –коробка передач; 4 -раздаточная коробка; 5 -пробка заливного отверстия картера коробки передач; 6 -пробка сливного отверстия картера коробки передач; 7 -пробка сливного отверстия картера раздаточной коробки; 8 –пробка заливного отверстия картера раздаточной коробки
Рис. 5. Четырехступенчатая коробка передач КПП УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519 и раздаточная коробка
1 -коробка передач; 2 -пробка заливного отверстия картера коробки передач; 3 -пробка сливного отверстия картера коробки передач; 4 - раздаточная коробка; 5 -пробка сливного отверстия картера раздаточной коробки; 6 -пробка заливного отверстия картера раздаточной коробки
В процессе эксплуатации автомобиля возможно понижение уровня смазки в четырехступенчатой коробке передач до 8 мм относительно нижней кромки заливного отверстия и одновременное его повышение в раздаточной коробке.
При этом выравнивать уровни смазки не обязательно.
Сборка деталей промежуточного вала КПП УАЗ-31519, УАЗ-315195 hunter 4x4
- Установите переднее внешнее кольцо подшипника в центральное отверстие промежуточного вала.
- Установите роликоподшипник на подсобранный промежуточный вал, затем установите шестерню пятой передачи на подсобранный промежуточный вал и затем установите узел в корпус.
- Установите две половины стопорного кольца шестерни пятой передачи, так чтобы оно было в канавке шестерни.
- Установите задний подшипник промежуточного вала КПП УАЗ-Хантер, УАЗ-31519.
- Установите уплотнительное кольцо с нанесенной смазкой на крышку переднего подшипника промежуточного вала, затем установите внешнее кольцо подшипника.
- Вставьте собранный первичный вал в картер.
- Вставьте собранный вторичный вал в картер.
- Установите подшипник вторичного вала.
- Установите упорное кольцо подшипника, установите подшипник в картер.
- Установите прокладку подшипника на вторичный вал.
- Закрепите стопорное кольцо.
- Установите подшипник на первичный вал.
- Установите стопорное кольцо подшипника на первичный вал КПП УАЗ-Хантер, УАЗ-31519,
- Установите вал с подшипником в отверстие.
- Установите упорное кольцо подшипника первичного вала с помощью конической втулки, оправки и молотка, установите маслоотражатель выпуклой стороной наружу.
- Закрепите крышку подшипника первичного вала.
- Вставьте сальник в крышку подшипника.
- Закрепите бумажную прокладку и отрегулируйте масляную разводку.
- Закрепите крышку подшипника первичного вала болтами и шайбами с помощью гайковерта. Начинайте закручивание болтов «крест на крест». Следите за регулировкой масляной разводки.
- Установите боковую крышку в сборе в картер.
Параметры и размеры для сборки коробки передач КПП УАЗ-Хантер, УАЗ-31519
Осевой зазор подсобранного вторичного вала должен соответствовать 0,15-0,302.
Каждый шаг зубчатого венца синхронизатора и зазор конца зуба должны соответствовать 1.2.
Кольцо синхронизатора должно на 80% соприкасаться с конусной поверхностью шестерни.
Осевой зазор подшипника промежуточного вала должен быть отрегулирован до 0,08-0,15 мм.
Момент затяжки болтов: M8 = 12-25 Нм; M10 = 15-25 Нм. Каждая поверхность разъема должна иметь уплотнитель, кромка сальника, шестерня, венец и подшипник должны быть смазаны смазкой.
Переключение передач должно осуществляться быстро и надежно без заеданий, в установленном порядке.
Разборка коробки передач КПП УАЗ-Хантер, УАЗ-31519
- Снимите первичный вал.
- Снимите болты с крышки подшипника первичного вала.
- Выньте крышку подшипника первичного вала
- Снимите бумажную прокладку и упорную шайбу.
- Снимите стопорное кольцо.
- Выньте подшипник первичного вала с помощью съемника для подшипника.
- Поверните первичный вал и выньте узел.
- Снимите вторичный вал с картера трансмиссии.
- Снимите шайбу упорную.
- Снимите подшипник вторичного вала с помощью специального съемника для подшипников.
- Выньте вторичный вал
- Снимите промежуточный вал
- Снимите заднее стопорное кольцо и проставку / распорную втулку промежуточного вала.
- Снимите промежуточный вал
Неисправности КПП УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 и способы их устранения
Двигатель не работает. Задняя передача полностью не отключилась при отжатом сцеплении, если производится переключение с задней передачи на передние
- Трещины на рычаге вилки задней передачи или повреждение деталей синхронизатора - Заменить детали на новые.
Передачи не включаются или последовательно не переключаются
- Рычаг передач выскочил из паза - Поставить рычаг на место.
Самовыключение передач
- Чрезмерный износ и деформация вилки или повреждение и износ зубчатого венца синхронизатора - Заменить детали на новые.
Повышенный шум КПП УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519
- Повреждение и поломка ведущих шестерен - Проверить и заменить шестерни.
- Поломка подшипника - Заменить на аналогичный.
- Низкий уровень масла - Долить трансмиссионное масло (SAE 75W-90; API GL-5).
Постоянное снижение уровня масла в картере КПП
- Протекание масла через сальник - Заменить сальник.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
УАЗ-469, 31512, 31514
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
УАЗ-3160 Симбир
УАЗ-3303, 452, 2206, 3909
УАЗ-3962, 3741
УАЗ 31519 Хантер
УАЗ-3163 Патриот
avtosteh.ru