|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Volkswagen Т2 долго пробыл на конвейерном производстве и общее его количество составило 3,9 мил. автомобилей.Первое поколения Volkswagen Т1, было представлено в уже далеком 1950 г.В итоге 63 года достаточно активной жизни, архипопулярность в мировом масштабе и заслуженный титул « автолегенда ».
Общий выпуск моделей Volkswagen T2 и T1 исчисляется 6,2 млн. автомобилей. Стоит подчеркнуть, что прожиты массы различных судеб, однако и удивительных жизней. Были и заурядные трудовые будни которые переплетались с активными поездками на край света, в эпоху поп-культуры, хиппи и активно проводимые эксперименты с тюнингом. Масса воспоминаний. Отмечены удивительные судьбы: супружеская пара, объехавшая на Volkswagen T2 - 25 стран, они получили от автопроизводителя в подарок на память одометр. Девушке, которая была рождена в автомобиле Т2, был подарен «портрет» в рамке: с первым изображением Volkswagen T1. Повару, переоборудовавший автомобиль в итальянское бистро, были присланы для выпечки формочки которые имели силуэт легендарного фургона. Общее признание создателю! Основатель и импортер автомобилей Volkswagen считается голландец Бен Пон — родитель уникальной идеи. За закате 40-х. годов, находясь на фирменном предприятии в г. Вольфсбург, Бен Пон для себя отметил простой, бесхитростный транспортировщик созданный для частных внутризаводских нужд (кабина и платформа на базе Тур 1 (или уже известного «Жука»), был поражен коммерческим озарением и накидал эскиз массового и душевного
В Германии выпуск Тур 1 продолжался вплоть до 1979 года, в Бразилии, сборка автомобиля продолжалась до конца 2013 года. Первый взгляд на признанный Volkswagen T2 первого поколения. Бросается в глаза абсолютная простота! Отсутствует все лишнее, без эпатажа, все очень просто и практично, интерьер по сравнению с современными автомобилями однозначно «спартанский»...Стремление к навороченным органам управления придет немного позже: сегодня так уже практически уже никто и негде не делает. Однако... Все приборы расположены слева под рулевым колесом, трип-мастер установлен под магнитолой — можно считать как современное дополнение. «Кажется все тот же Typ 1, но не похож». Интерьер заметно оскудел, «усохли» контрольные приборы... В перемещении рычага механической КП, приходиться действовать наугад и не всегда удачно с первого раза. Что весьма удивляет, так то, что полностью отсутствует система вентиляции салона! Водитель может лишь использовать единственную возможность открыть рычажком заслонку, которая в свою очередь откроет доступ для встречного воздуха. В таких ситуациях говорят: «Все просто и гениально!» И с того самого первого наброска голландца Бена Пона в 1947 году и начинаются первые исторические шаги одной из самых признанной и известной марки в мире. Даная конструкция обладала 4-цилиндровым бензиновым оппозитным двигателем, который был с воздушным охлаждением и обладала мощностью в - 47 л.с., конечно в последствии мощность мотора возрастала. Двигателей внутреннего сгорания на жидкостном топливе на Volkswagen Т2 в Германии не устанавливали. Зато экспериментировали на газотурбинных и электрических версиях!
И на фоне предшественника эволюционный Volkswagen T2 уже не воспринимается пугающим дешевым. Внешне даже оригинальный вагончик стал, каким-то добрым и симпатичным. Немного «раздалась» и передняя часть кузова, что отразилось на просторе в кабине. Установлено уже цельное лобовое стекло, боковые же окна стали крупнее. Впервые в кабине Volkswagen T2 появились пластиковые элементы в отделки. Разработана полноценная панель приборов. Стало удобнее переключение светом, дворниками и омывайкой и новинка управление климатом. Установили на удивление три прикуривателя!
Кузов Volkswagen T2 в отличии от T1 стал длиннее на 160мм., а за передними креслами полезный объем стал достигать 5м3. Увеличилась и грузоподъемность. Боковая дверь стала сдвижной (у T1 дверь была распашной), потолок приобрел металлический люк (были варианты у T1 с крышей с тканевой секцией).
Презентация второго поколения состоялось в 1967 году. Дополнением к увеличенному и более комфортабельному кузову Volkswagen T2 был разработан и оборудован более мощным базовым бензиновым оппозитным «воздушником» 1.6 л. мощностью -47 л.с. — в отличии от дебютанта T1 объемом - 1.1 л. и мощностью -25 л.с. Мотор был установлен ниже, что увеличило полезную площадь и грузовместимость. Грузоподъемность фургона соответственно увеличилась. Были доработки и с задней подвески, однако базовая конструкция — с обеими с независимыми подвесками с торсионами - оставили прежними. И почти ежегодно модель модифицировалась, в последствии представленный Volkswagen Т3 сильно отличался от T1, но и были заметные изменения от Volkswagen T2 правда только ранних версий: у тестовой модели передние тормоза были не барабанные, а уже дисковые, воздухозаборники увеличились в размерах, светотехника была усовершенствована. К сведению, В 70-х годах появилась 3-ступенчатые АКП, они предлагалась для 66 л.с. версий с моторами объемом - 1,7 л. Система полного привода, досталась Т3 в наследство, начало было заложено еще на поколении Volkswagen T2.Третье поколение Volkswagen Transporter Т2 выпускался с 1979 по 2002 гг.
Таким образом, Бен Пон представил руководству свой уникальный эскиз и... после на проектировку и подготовку к выпуску Volkswagen Тур 2 (T1) было затрачено ориентировочно год даже на сегодняшний день это поражает! Однообъемник был построен на базе модифицированного шасси «Жука» на независимой торсионной подвеске.На фургоне сзади был установлен бензиновый 4-цилиндровый двигатель 1.1 л. (25 л.с.) все еще на воздушном охлаждении, в комплекте с 4-ступенчатой механической КП. Выход первого экземпляра Volkswagen T2 был отмечен в 1950 г. на автозаводе в Вольфсбурге, а в 1956 году был запущен новый конвейер в Ганновере, куда было перенесено все производство T1 (сегодня там производится Volkswagen Transporter пятого поколения). Примечательно, что почти сразу после запуска производства T1 в Германии сборочный завод был организован в Бразилии.
В самом начале своей истории, T1 был фургоном. Через год приобрел Minibus - пассажирскую версию, в следующем году появились пикапы с одинарной кабиной, немного позднее — был представлены пикапы уже с двойной кабиной. Набор таких версий стала традицией для всех последующих поколений. Не стоит забывать и о знаменитых кемперов.Конструкция «первенца» постоянно модернизировалась. В 1955 году цельный задняя часть кузова, приобрела дверцу, запаска перенесена в салон, проработана система вентиляции салона. Был установлен 34 л.с. двигатель, а в дальнейшем был заменен на 42 л.с. мотор, объемом -1,5 л. С таким мотором T1 ста поставляться а Америку и там VW стал популярным. Общее количество выпущенных экземпляров первого поколения отмечено - 2,3 млн. В Европе производство Тур 2 T1 было прекращено в 1967 году, хотя в Бразилии сборка автомобилей продолжалась до 1975 года. А когда точно T1 приобрел прозвище Bulli известное и сегодня как «Бычок» — история умалчивает.
Интересное ощущение испытывается за рулем Volkswagen T2 - раритетного олдтаймера — не привычно! Устроиться по-автобусному, ручная регулировка левого зеркала, приспособиться к педалям газа расположены очень близко к креслу и к высокому, тонкому переключателю скоростей 4-ступенчатой МКП, по аналогии ульяновской «буханки».
При повороте ключа зажигания: издалека за спиной раздается приятное урчание мотора мощностью – 70 л.с. - 2.0 л. оборудованный двумя карбюраторами. Поиск первой передачи. Без навыков попадается, но не сразу. Поворот руля с тремя оборотами от упора до упора. Передача вторая. Возраст — в радость! Volkswagen T2 в ответ на нажатие педали газа заметно набарает обороты немного приподнимается и достаточно резво устремляется вперед! Стоит отдельно отметить тяговитость сильный мотор без излишнего напряжения тянет даже на третьей скорости. Впечатление омрачает включения третьей передачи непонятно «куда-то туда», с непривычки рука стукается о панель. Максимальная скорость - 125 км/ч? Рулевое управление не блещет уже на средних скоростях, возникает ощущение не полного контроля на дороге, заметна раскачка, и сказывается «осадка» кормы. Да и не расположен он мчаться на узком сельском шоссе. Но поразительно. На сельских участках неровной брусчатки с ямками и буграми скорость не обязательно сбрасывать: ходовая плавность действительно потрясает. Одним словом мягко стелет! При управлении Volkswagen T2 задумываешься, инженеры которые разрабатывали и настраивали подвеску специально для российского рынка, попусту получают зарплату. Только так обязаны двигаться все бюджетные седаны по нашим дорогам!«Буханка» даже не вспоминается, а восприятие прошедшего времени в данном случае теряет свою актуальность.
К сведению !
Интерьер в кабине Volkswagen T2 целом поражает своей простотой. Хотя изысканность здесь и не требуется, так как не соответствует своему замыслу. Из необходимых приборов: установлен спидометр и топливомер. Один подрулевой рычажок. В верху, на потолке установлен короб для распределения поступающего воздуха. Однако уже оборудовано место для пепельницы, выделено место для часов, а в центре стоит заглушка, где предлагается при желании установка радио — чем не комфорт!
На подходе шестое поколение Volkswagen Transporter Предыдущие представители семейства достигли продаж свыше 5 миллионов.
auto2020.ru
Кассиодор (лат. Flavius Magnus Aurelius Cassiodorus Senator, между 480—490, Сцилациум, Бруттий — между 585—590, там же) — римский писатель-панегирист, историк и экзегет, государственный деятель во время правления короля остготов Теодориха Великого и его преемников, вершиной его карьеры стала должность префекта претория Италии.
Происходил из сирийского рода, поселившегося в Италии в IV веке, три поколения его предшественников занимали разнообразные государственные посты. Кассиодор начал карьеру придворного панегириста в первом десятилетии VI века. После падения Остготского королевства Кассиодор, по-видимому, полтора десятилетия провёл в Константинополе, в 554 году удалился в родовое имение на юге Италии, где основал просветительский центр, монастырь Виварий, в котором занялся реализацией своей образовательной и культурной программы. В библиотеке Вивария имелись все основные произведения позднеримской христианской литературы, а также многие классические сочинения; в монастыре осуществлялись переводы с греческого языка, которым сам Кассиодор владел слабо. Последние труды — о правописании и исчислении даты Пасхи — написаны в 93-летнем возрасте.
Принципиальная обращённость произведений Кассиодора к современникам обеспечила популярность его трудов, его наследие широко использовали Павел Диакон, Беда Достопочтенный, Гинкмар Реймский, Алкуин, Рабан Мавр, Марсилий Падуанский. Традиция скриптория и школы Вивария были продолжены в Монте-Кассино и аббатстве Боббио.
(далее…)encyclopaedia.bid
Модели Т2 имеют обозначения 510, 507D, 508D, 511D, 609D, 709D, 711D, 714D, 809D, 811D, 814D. Принцип расшифровки индексов следующий. Первая цифра означает округленную полную массу в тоннах. Вторая и третья — это мощность в лошадиных силах, поделенная на 10. Машины предлагались в многочисленных модификациях, начиная от фургона и автобуса и заканчивая седельным тягачом. При этом «вены» и «бусики» были оснащены как сдвижными боковыми дверями с одной или с двух сторон, так и задними распашными, с разным углом открытия.
Автомобили Mercedes-Benz всегда отличались приличной коррозионной стойкостью кузова. Интересно, что у T2 new днище и арки колес защищены эластичным покрытием, выполняющим еще одну функцию — дополнительной шумоизоляции. Некоторые детали оцинкованы, а посему неприятных моментов, связанных с кузовом и рамой, немного. Коррозия начинается, как правило, вокруг лобового стекла. Можно встретить экземпляры с подгнившими ниже поясной линии панелями, включая дверцы. Кроме того, петли задних дверей откровенно слабые и быстро выходят из строя под действием грязи и воды. Замена их — дело не копеечное. Новая петля стоит примерно 120 евро, хотя старую, но еще рабочую, можно купить на разборке втрое дешевле — за $50.
Внутри автомобиль радует простым, но вполне современным интерьером. «Излишества» наподобие кондиционера или электрических стекло-подъемников встречаются крайне редко, да и то преимущественно на моделях 90-х годах. Автомобили более поздних годов выпуска могут быть оснащены также сиденьями с расширенными регулировками, аналогичными тем, которые позднее применялись на преемнике — модели Sprinter.
Выбор силовых установок у T2 new не слишком велик. Бензиновый двигатель имеется только один — M102 (2 л., 105 л.с.). Далее идут дизели: атмосферные OM601 (2,3 л., 79 л.с.) и OM364 (3,97 л., 86 л.с.), и турбированные OM364 A (105 л.с.) и OM364LA (105-140 л.с.). Оба — на 3,97 литров. Последний имеет интеркулер и отвечает нормам Евро-2. Все они — 4-х цилиндровые. Бензиновый и «шестьсот первый» дизель оснащены цепным приводом верхнего распредвала и гидротолкателями клапанов. Ресурс цепи и механизма натяжения составляет около 150 тысяч километров. Ее обрыв чреват погнутыми клапанами и выходом из строя головки блока цилиндров. Кстати, OM601 устанавливался на модель T1, а также «Sprinter» 90-х годов выпуска.
Дизель OM364 снабжен механизмом OHV со штангами и шестеренчатым приводом нижнего распредвала и требует частой регулировки клапанных зазоров. Рядный ТНВД, как правило, фирмы Bosch (тип М для ОМ601, тип А для ОМ364 и тип MW для OM364 A и LA). При этом насос включен в общую систему смазки дизеля. Все ТНВД наделены увеличенным ресурсом и, в отличие от радиальных одноплунжерных моделей конкурентов, не так восприимчивы к некондиционному топливу.
Двигатель OM601 — предкамерный и славится тихой работой. А вот OM 364 оснащен непосредственным впрыском топлива, и, как положено такой конструкции, более голосистый. Теперь о недостатках. У верхневальных дизелей «нового» Т2 сохранилась та же склонность к перегреву,что и у предшественника. Причина одна — грязный мотор. В зимнее время очень важно следить за состоянием свечей накаливания. Бывает, хотя и редко, что у «601-го» отказывают гидротолкатели клапанов. Турбины для OM364 A и LA требуют тщательного соблюдения всех правил эксплуатации, и особенно сроков замены воздушного фильтра и масла в двигателе. В наших условиях это мало кто делает, а потому после покупки детали частенько приходится ремонтировать или менять.
На многих T2 при проведении ремонта или обычной замены масла следует демонтировать пластиковую крышку на двигателе, защищающую его от грязи и воды. В результате небрежной эксплуатации она нередко ломается. В принципе, можно ездить и без нее, но тогда стартер начинает заливать водой — и сей дорогостоящий агрегат не отрабатывает и половины ресурса. Модели T2 new обычно встречаются с механическими 4-х или 5-ти ступенчатыми КП. «Мерседесовская» коробка — агрегат надежный и, кроме подтекания масла, проблем не доставляет. Вопрос обычно решается заменой сальников и прокладок. На автобусах и почтовых фургонах встречаются и гидромеханические КП (моделей W4 A028 и W4 B035). При условии соблюдения правил эксплуатации и сроков замены масла «автоматы» хлопот не доставят.
Редко попадаются полноприводные версии — например, 814 DA (4×4). Проблемные места таких машин — крестовины карданного вала. На некоторых модификациях их можно заменить только в сборе с самим карданом (около 2 тысячи евро). Самые слабые крестовины — на модели 508D: здесь они порой не выхаживают и 80 тысяч километров. При их замене, естественно, приходится балансировать и карданный вал. Кроме того, у «пятьсот восьмого» сравнительно быстро выходят из строя шлицы и средняя опора кардана. Подвеска, как и у предшественника, — зависимая, на продольных рессорах. Попытка ее усилить иногда приводит к противоположным результатам: при движении порожняком по нашим колдобинам рессоры начинают трескаться.
Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены как спереди, так и сзади. Различают два их варианта — обычные и усиленные. Тормоза — гидравлические с вакуумным усилителем, разряжение для которого создает поршневой насос. К слову, по опыту некоторых владельцев транспортеров, к модели 508D подходит с небольшими переделками вакуумный усилитель вместе с главным тормозным цилиндром от «Газели». Задние барабаны требуют постоянной регулировки. Рулевое управление — с редуктором «винт-гайка» — может быть с гидроусилителем и или без него, в зависимости от модификации. Слабых мест не отмечено.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info