Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Transporter Т2. Транспортер т2


Volkswagen T2

фОТО Volkswagen T2  Volkswagen Т2 долго пробыл на конвейерном производстве и общее его количество составило 3,9 мил. автомобилей.Первое поколения Volkswagen Т1, было представлено в уже далеком 1950 г.В итоге 63 года достаточно активной жизни, архипопулярность в мировом масштабе и заслуженный титул « автолегенда ».

  Общий выпуск моделей Volkswagen T2 и T1 исчисляется 6,2 млн. автомобилей. Стоит подчеркнуть, что прожиты массы различных судеб, однако и удивительных жизней. Были и заурядные трудовые будни которые переплетались с активными поездками на край света, в эпоху поп-культуры, хиппи и активно проводимые эксперименты с тюнингом. Масса воспоминаний. Отмечены удивительные судьбы: супружеская пара, объехавшая на Volkswagen T2 - 25 стран, они получили от автопроизводителя в подарок на память одометр. Девушке, которая была рождена в автомобиле Т2, был подарен «портрет» в рамке: с первым изображением Volkswagen T1. Повару, переоборудовавший автомобиль в итальянское бистро, были присланы для выпечки формочки которые имели силуэт легендарного фургона.   Общее признание создателю! Основатель и импортер автомобилей Volkswagen считается голландец Бен Пон — родитель уникальной идеи. За закате 40-х. годов, находясь на фирменном предприятии в г. Вольфсбург, Бен Пон для себя отметил простой, бесхитростный транспортировщик созданный для частных внутризаводских нужд (кабина и платформа на базе Тур 1 (или уже известного «Жука»), был поражен коммерческим озарением и накидал эскиз массового и душевного фото двигателя Volkswagen T2

 грузоперевозчика: фургон был задуман однообъемным, водитель отводилось место непосредственно над переднем мосту, двигатель аналогичен «Жуку» но расположен сзади, а вся средняя полезная площадь отводилась под товар. Проект - шедевр был представлен руководству компании Volkswagen и тем самым было заложено рождение второй в истории «народной» марки автомобиля, который впоследствии был назван — Тур 2. Первая партия сошла с конвейера уже в начале в 1950 года.

  В Германии выпуск Тур 1 продолжался вплоть до 1979 года, в Бразилии, сборка автомобиля продолжалась до конца 2013 года. Первый взгляд на признанный Volkswagen T2 первого поколения. Бросается в глаза абсолютная простота! Отсутствует все лишнее, без эпатажа, все очень просто и практично, интерьер по сравнению с современными автомобилями однозначно «спартанский»...Стремление к навороченным органам управления придет немного позже: сегодня так уже практически уже никто и негде не делает. Однако... Все приборы расположены слева под рулевым колесом, трип-мастер установлен под магнитолой — можно считать как современное дополнение.  фото салона Тур 2  «Кажется все тот же Typ 1, но не похож». Интерьер заметно оскудел, «усохли» контрольные приборы... В перемещении рычага механической КП, приходиться действовать наугад и не всегда удачно с первого раза. Что весьма удивляет, так то, что полностью отсутствует система вентиляции салона! Водитель может лишь использовать единственную возможность открыть рычажком заслонку, которая в свою очередь откроет доступ для встречного воздуха. В таких ситуациях говорят: «Все просто и гениально!» И с того самого первого наброска голландца Бена Пона в 1947 году и начинаются первые исторические шаги одной из самых признанной и известной марки в мире.  Даная конструкция обладала 4-цилиндровым бензиновым оппозитным двигателем, который был с воздушным охлаждением и обладала мощностью в - 47 л.с., конечно в последствии мощность мотора возрастала. Двигателей внутреннего сгорания на жидкостном топливе на Volkswagen Т2 в Германии не устанавливали. Зато экспериментировали на газотурбинных и электрических версиях!

  И на фоне предшественника эволюционный Volkswagen T2 уже не воспринимается пугающим дешевым. Внешне даже оригинальный вагончик стал, каким-то добрым и симпатичным. Немного «раздалась» и передняя часть кузова, что отразилось на просторе в кабине. Установлено уже цельное лобовое стекло, боковые же окна стали крупнее. Впервые в кабине Volkswagen T2 появились пластиковые элементы в отделки. Разработана полноценная панель приборов. Стало удобнее переключение светом, дворниками и омывайкой и новинка управление климатом. Установили на удивление три прикуривателя!

Характеристики Volkswagen Т2

фото volkswagen t1  Кузов Volkswagen T2 в отличии от T1 стал длиннее на 160мм., а за передними креслами полезный объем стал достигать 5м3. Увеличилась и грузоподъемность. Боковая дверь стала сдвижной (у T1 дверь была распашной), потолок приобрел металлический люк (были варианты у T1 с крышей с тканевой секцией).

  Презентация второго поколения состоялось в 1967 году. Дополнением к увеличенному и более комфортабельному кузову Volkswagen T2 был разработан и оборудован более мощным базовым бензиновым оппозитным «воздушником» 1.6 л. мощностью -47 л.с. — в отличии от дебютанта T1 объемом - 1.1 л. и мощностью -25 л.с. Мотор был установлен ниже, что увеличило полезную площадь и грузовместимость. Грузоподъемность фургона соответственно увеличилась. Были доработки и с задней подвески, однако базовая конструкция — с обеими с независимыми подвесками с торсионами - оставили прежними.  И почти ежегодно модель модифицировалась, в последствии представленный Volkswagen Т3 сильно отличался от T1, но и были заметные изменения от Volkswagen T2 правда только ранних версий: у тестовой модели передние тормоза были не барабанные, а уже дисковые, воздухозаборники увеличились в размерах, светотехника была усовершенствована. К сведению, В 70-х годах появилась 3-ступенчатые АКП, они предлагалась для 66 л.с. версий с моторами объемом - 1,7 л.  Система полного привода, досталась Т3 в наследство, начало было заложено еще на поколении Volkswagen T2.Третье поколение Volkswagen Transporter Т2 выпускался с 1979 по 2002 гг.

Траектория Т2 - Bulli

  Таким образом, Бен Пон представил руководству свой уникальный эскиз и... после на проектировку и подготовку к выпуску Volkswagen Тур 2 (T1) было затрачено ориентировочно год даже на сегодняшний день это поражает! Однообъемник был построен на базе модифицированного шасси «Жука» на независимой торсионной подвеске.На фургоне сзади был установлен бензиновый 4-цилиндровый двигатель 1.1 л. (25 л.с.) все еще на воздушном охлаждении, в комплекте с 4-ступенчатой механической КП. Выход первого экземпляра Volkswagen T2 был отмечен в 1950 г. на автозаводе в Вольфсбурге, а в 1956 году был запущен новый конвейер в Ганновере, куда было перенесено все производство T1 (сегодня там производится Volkswagen Transporter пятого поколения). Примечательно, что почти сразу после запуска производства T1 в Германии сборочный завод был организован в Бразилии.

фото Тур 2  В самом начале своей истории, T1 был фургоном. Через год приобрел Minibus - пассажирскую версию, в следующем году появились пикапы с одинарной кабиной, немного позднее — был представлены пикапы уже с двойной кабиной. Набор таких версий стала традицией для всех последующих поколений. Не стоит забывать и о знаменитых кемперов.Конструкция «первенца» постоянно модернизировалась. В 1955 году цельный задняя часть кузова, приобрела дверцу, запаска перенесена в салон, проработана система вентиляции салона. Был установлен 34 л.с. двигатель, а в дальнейшем был заменен на 42 л.с. мотор, объемом -1,5 л. С таким мотором T1 ста поставляться а Америку и там VW стал популярным. Общее количество выпущенных экземпляров первого поколения отмечено - 2,3 млн. В Европе производство Тур 2 T1 было прекращено в 1967 году, хотя в Бразилии сборка автомобилей продолжалась до 1975 года. А когда точно T1 приобрел прозвище Bulli известное и сегодня как «Бычок» — история умалчивает.

  Интересное ощущение испытывается за рулем Volkswagen T2 - раритетного олдтаймера — не привычно! Устроиться по-автобусному, ручная регулировка левого зеркала, приспособиться к педалям газа расположены очень близко к креслу и к высокому, тонкому переключателю скоростей 4-ступенчатой МКП, по аналогии ульяновской «буханки».

Тест-драйв раритетного VW T2

  При повороте ключа зажигания: издалека за спиной раздается приятное урчание мотора мощностью – 70 л.с. - 2.0 л. оборудованный двумя карбюраторами. Поиск первой передачи. Без навыков попадается, но не сразу. Поворот руля с тремя оборотами от упора до упора. Передача вторая.   Возраст — в радость! Volkswagen T2 в ответ на нажатие педали газа заметно набарает обороты немного приподнимается и достаточно резво устремляется вперед! Стоит отдельно отметить тяговитость сильный мотор без излишнего напряжения тянет даже на третьей скорости. Впечатление омрачает включения третьей передачи непонятно «куда-то туда», с непривычки рука стукается о панель.  Максимальная скорость - 125 км/ч? Рулевое управление не блещет уже на средних скоростях, возникает ощущение не полного контроля на дороге, заметна раскачка, и сказывается «осадка» кормы. Да и не расположен он мчаться на узком сельском шоссе. Но поразительно. На сельских участках неровной брусчатки с ямками и буграми скорость не обязательно сбрасывать: ходовая плавность действительно потрясает. Одним словом мягко стелет! При управлении Volkswagen T2 задумываешься, инженеры которые разрабатывали и настраивали подвеску специально для российского рынка, попусту получают зарплату. Только так обязаны двигаться все бюджетные седаны по нашим дорогам!«Буханка» даже не вспоминается, а восприятие прошедшего времени в данном случае теряет свою актуальность.

   К сведению ! 

фото Volkswagen Transporter  Интерьер в кабине Volkswagen T2 целом поражает своей простотой. Хотя изысканность здесь и не требуется, так как не соответствует своему замыслу. Из необходимых приборов: установлен спидометр и топливомер. Один подрулевой рычажок. В верху, на потолке установлен короб для распределения поступающего воздуха. Однако уже оборудовано место для пепельницы, выделено место для часов, а в центре стоит заглушка, где предлагается при желании установка радио — чем не комфорт!

На подходе шестое поколение Volkswagen Transporter Предыдущие представители семейства достигли продаж свыше 5 миллионов.

 

  

 

auto2020.ru

Википедия - свободная энциклопедия

Избранная статья

Кассиодор (лат. Flavius Magnus Aurelius Cassiodorus Senator, между 480—490, Сцилациум, Бруттий — между 585—590, там же) — римский писатель-панегирист, историк и экзегет, государственный деятель во время правления короля остготов Теодориха Великого и его преемников, вершиной его карьеры стала должность префекта претория Италии.

Происходил из сирийского рода, поселившегося в Италии в IV веке, три поколения его предшественников занимали разнообразные государственные посты. Кассиодор начал карьеру придворного панегириста в первом десятилетии VI века. После падения Остготского королевства Кассиодор, по-видимому, полтора десятилетия провёл в Константинополе, в 554 году удалился в родовое имение на юге Италии, где основал просветительский центр, монастырь Виварий, в котором занялся реализацией своей образовательной и культурной программы. В библиотеке Вивария имелись все основные произведения позднеримской христианской литературы, а также многие классические сочинения; в монастыре осуществлялись переводы с греческого языка, которым сам Кассиодор владел слабо. Последние труды — о правописании и исчислении даты Пасхи — написаны в 93-летнем возрасте.

Принципиальная обращённость произведений Кассиодора к современникам обеспечила популярность его трудов, его наследие широко использовали Павел Диакон, Беда Достопочтенный, Гинкмар Реймский, Алкуин, Рабан Мавр, Марсилий Падуанский. Традиция скриптория и школы Вивария были продолжены в Монте-Кассино и аббатстве Боббио.

(далее…)

encyclopaedia.bid

Грузовой автомобиль Mercedes-Benz Transporter Т2: характеристики

Модели Т2 имеют обозначения 510, 507D, 508D, 511D, 609D, 709D, 711D, 714D, 809D, 811D, 814D. Принцип расшифровки индексов следующий. Первая цифра означает округленную полную массу в тоннах. Вторая и третья — это мощность в лошадиных силах, поделенная на 10. Машины предлагались в многочисленных модификациях, начиная от фургона и автобуса и заканчивая седельным тягачом. При этом «вены» и «бусики» были оснащены как сдвижными боковыми дверями с одной или с двух сторон, так и задними распашными, с разным углом открытия.

Transporter Т2

Автомобили Mercedes-Benz всегда отличались приличной коррозионной стойкостью кузова. Интересно, что у T2 new днище и арки колес защищены эластичным покрытием, выполняющим еще одну функцию — дополнительной шумоизоляции. Некоторые детали оцинкованы, а посему неприятных моментов, связанных с кузовом и рамой, немного. Коррозия начинается, как правило, вокруг лобового стекла. Можно встретить экземпляры с подгнившими ниже поясной линии панелями, включая дверцы. Кроме того, петли задних дверей откровенно слабые и быстро выходят из строя под действием грязи и воды. Замена их — дело не копеечное. Новая петля стоит примерно 120 евро, хотя старую, но еще рабочую, можно купить на разборке втрое дешевле — за $50.

Transporter Т2

Внутри автомобиль радует простым, но вполне современным интерьером. «Излишества» наподобие кондиционера или электрических стекло-подъемников встречаются крайне редко, да и то преимущественно на моделях 90-х годах. Автомобили более поздних годов выпуска могут быть оснащены также сиденьями с расширенными регулировками, аналогичными тем, которые позднее применялись на преемнике — модели Sprinter.

Transporter Т2

Выбор силовых установок у T2 new не слишком велик. Бензиновый двигатель имеется только один — M102 (2 л., 105 л.с.). Далее идут дизели: атмосферные OM601 (2,3 л., 79 л.с.) и OM364 (3,97 л., 86 л.с.), и турбированные OM364 A (105 л.с.) и OM364LA (105-140 л.с.). Оба — на 3,97 литров. Последний имеет интеркулер и отвечает нормам Евро-2. Все они — 4-х цилиндровые. Бензиновый и «шестьсот первый» дизель оснащены цепным приводом верхнего распредвала и гидротолкателями клапанов. Ресурс цепи и механизма натяжения составляет около 150 тысяч километров. Ее обрыв чреват погнутыми клапанами и выходом из строя головки блока цилиндров. Кстати, OM601 устанавливался на модель T1, а также «Sprinter» 90-х годов выпуска.

Transporter Т2

Дизель OM364 снабжен механизмом OHV со штангами и шестеренчатым приводом нижнего распредвала и требует частой регулировки клапанных зазоров. Рядный ТНВД, как правило, фирмы Bosch (тип М для ОМ601, тип А для ОМ364 и тип MW для OM364 A и LA). При этом насос включен в общую систему смазки дизеля. Все ТНВД наделены увеличенным ресурсом и, в отличие от радиальных одноплунжерных моделей конкурентов, не так восприимчивы к некондиционному топливу.

Transporter Т2

Двигатель OM601 — предкамерный и славится тихой работой. А вот OM 364 оснащен непосредственным впрыском топлива, и, как положено такой конструкции, более голосистый. Теперь о недостатках. У верхневальных дизелей «нового» Т2 сохранилась та же склонность к перегреву,что и у предшественника. Причина одна — грязный мотор. В зимнее время очень важно следить за состоянием свечей накаливания. Бывает, хотя и редко, что у «601-го» отказывают гидротолкатели клапанов. Турбины для OM364 A и LA требуют тщательного соблюдения всех правил эксплуатации, и особенно сроков замены воздушного фильтра и масла в двигателе. В наших условиях это мало кто делает, а потому после покупки детали частенько приходится ремонтировать или менять.

Transporter Т2

На многих T2 при проведении ремонта или обычной замены масла следует демонтировать пластиковую крышку на двигателе, защищающую его от грязи и воды. В результате небрежной эксплуатации она нередко ломается. В принципе, можно ездить и без нее, но тогда стартер начинает заливать водой — и сей дорогостоящий агрегат не отрабатывает и половины ресурса. Модели T2 new обычно встречаются с механическими 4-х или 5-ти ступенчатыми КП. «Мерседесовская» коробка — агрегат надежный и, кроме подтекания масла, проблем не доставляет. Вопрос обычно решается заменой сальников и прокладок. На автобусах и почтовых фургонах встречаются и гидромеханические КП (моделей W4 A028 и W4 B035). При условии соблюдения правил эксплуатации и сроков замены масла «автоматы» хлопот не доставят.

Transporter Т2

Редко попадаются полноприводные версии — например, 814 DA (4×4). Проблемные места таких машин — крестовины карданного вала. На некоторых модификациях их можно заменить только в сборе с самим карданом (около 2 тысячи евро). Самые слабые крестовины — на модели 508D: здесь они порой не выхаживают и 80 тысяч километров. При их замене, естественно, приходится балансировать и карданный вал. Кроме того, у «пятьсот восьмого» сравнительно быстро выходят из строя шлицы и средняя опора кардана. Подвеска, как и у предшественника, — зависимая, на продольных рессорах. Попытка ее усилить иногда приводит к противоположным результатам: при движении порожняком по нашим колдобинам рессоры начинают трескаться.

Transporter Т2

Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены как спереди, так и сзади. Различают два их варианта — обычные и усиленные. Тормоза — гидравлические с вакуумным усилителем, разряжение для которого создает поршневой насос. К слову, по опыту некоторых владельцев транспортеров, к модели 508D подходит с небольшими переделками вакуумный усилитель вместе с главным тормозным цилиндром от «Газели». Задние барабаны требуют постоянной регулировки. Рулевое управление — с редуктором «винт-гайка» — может быть с гидроусилителем и или без него, в зависимости от модификации. Слабых мест не отмечено.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)