Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



краны,их классификация и основные технические параметры.Основные типы кранов, их устройство и назначение. Типы кранов


Стреловые краны

Это машины поворотного типа, отличающиеся от других расположением грузозахватного механизма – он устанавливается именно в конце стрелы. Последняя может состоять из 1, 2 или 3 секций, но у нее всегда значительный вылет – от 9,5 и до 23,5 м или даже больше, за счет гуська. Современные стреловые краны активно используются на объектах промышленного строительства, при возведении мостов, прокладке ЖД полотна, газо- и нефтепроводов, выполнении операций погрузки-разгрузки, проведении восстановительных и/или аварийных работ. Могут быть как передвижными (мобильными), так и стационарными.

Конструкция стреловых кранов

Это конструкция для самого общего случая, конкретные же модели могут быть дополнены и другими ключевыми частями и механизмами.

Классификация кранов стрелового типа

По виду они могут быть:

  • Самоходные – передвижные, на шасси, рабочий орган закреплен как раз на ходовом устройстве, удобные своей мобильностью.
  • Башенные – поворотные, с вертикально ориентированной башней, на которой установлена стрела.
  • Судовые – стационарные, устанавливаемые на кораблях для выполнения погрузочно-разгрузочных и других работ.
  • Деррик – поворотные, с вертикальной мачтой (с двумя опорами) и шарнирно закрепленной на ней стрелой.
  • Полу- и портальные – устанавливаемые на передвижных платформах, сквозь которые может проезжать транспорт.
  • Монтажные – стационарные, неповоротные, собираемые именно на объекте работ.

По типу ходового устройства выделяют следующие стреловые краны:

  • strelovoy_kran_zdжелезнодорожные – передвигающиеся по рельсам;
  • автомобильные – на усиленных шасси машин;
  • гусеничные – на тележках повышенной проходимости;
  • пневмоколесные – с дополнительными опорами, на специальных шасси;
  • плавучие – устанавливаемые исключительно на судах

В отдельную категорию нужно выделить частные случаи, например, краны стрелового типа, снабженные тракторными или другими специальными шасси.

По приводу все модели можно классифицировать на:

  • Электрические – одно- и многомоторные, в последнем случае каждый механизм получает питание от своего отдельного электродвигателя.
  • Механические – получают движение от двигателя внутреннего сгорания, например, от дизельного генератора.
  • Гидравлические, которые также могут быть оснащены индивидуальными моторами.
  • Комбинированные – когда у одного механизма, например, механический двигатель, а у другого – электрический (возможны варианты).

По изменяемости стрелы краны бывают:

  • невыдвижные – все секции жестко соединены между собой;
  • выдвижные – какие-то секции выдвигаются и складываются, за счет чего изменяется длина вылета.

При этом стрелы могут быть прямыми решетчатыми и с перегибами, телескопическими и шарнирно-сочлененными и даже наращиваемыми за счет гуська. Вариантов оборудования очень много – главное, чтобы выдерживала подвеска, которая может быть гибкой или жесткой.

Параметры стреловых кранов

  • Грузоподъемность – в зависимости от модели, начинается от 12 т (вместе с весом всего установленного оборудования) и достигает 250 т.
  • Высота – в эту категорию входит сразу несколько показателей, в частности, вылета стрелы, подъема и опускания крюка. Обычно чем выше эти параметры, тем ниже грузоподъемность (применимо к стреловым кранам одного класса).
  • Скорость – передвижения (рабочая и транспортная), поворота, подъема и опускания груза, вылета крюка – здесь тоже целый ряд показателей.
  • Углы наклона – от 1 градуса (для портальных) и от 3 для любых других видов крана. Также угол поворота – чем он больше, тем, в общем случае, техника удобнее в пользовании.
  • Масса самого стрелового крана – сильно зависит от выбранного шасси, от установленного на борт оборудования, от грузоподъемности. Чем больше рабочий вес машины, тем она тяжелее. В общем случае, линейка массы начинается с 30 т и может достигать 80 т и выше.

o-cranes.ru

краны,их классификация и основные технические параметры.Основные типы кранов, их устройство и назначение

Краны-это универсальные грузоподъемные машины периодического действия.В заваисимости от принципа действия,конструкции краны разделяют:

1. мостового типа, характеризующиеся в основном прямолинейными рабочими движениями механизмов и предназначенные для обслуживания прямоугольных площадок;

2. стреловые поворотные (на железнодорожном, гусеничном, автомобильном ходу, башенные, портальные и полупортальные), которые, помимо прямолинейных, выполняют поворотные движения

3. кабельные, у которых грузоподъемный механизм перемещается по канату. Кабельные краны обслуживают площадки прямоугольной или секторной формы.

Основные параметры кранов грузоподъемность, скоростные характеристики, установленная мощность двигателей, пролет крана, вылет стрелы, вес и габаритные размеры.

1.кран мостового типа.

состоит из моста 7, концевые балки которого опираются на колеса 3. Последние передвигаются по рельсам, уложенным на эстакаде 1 или на кронштейнах, укрепленных на стенах здания. Вдоль моста по направляющим перемещается грузоподъемная -тележка 11. Механизм передвижения крана состоит из электродвигателя 8,сообщающего движение валу 6. Концевые части вала соединены редукторами 4, с помощью-которых передается движение ходовым колесам. Ток подводится по троллейным проводам от главных токоприемников 2Грузоподъемная тележка приводится в действие электродвигателем 9, а механизм подъема груза-электродвигателем 10. На погрузочно-разгрузочных работах применяются нормальные мостовые краны грузоподъемностью от 5 до 25 т, пролетами от 10,5 до 34,5, оборудованные крюком, грейферные и магнитные, а также мостовые краны среднего и тяжелого режимов работы, для которых скорость подъема груза составляет соответственно 8и 20 м/мин, передвижения тележки 20 и 40 м/мин, передвижения моста 80 и 120 м/мин.

Высота подъема груза мостовым краном достигает 16 м.

У мостовых грейферных кранов тележка оборудована грейфером для захвата сыпучих грузов, а магнитные мостовые краны располагают грузовым электромагнитом и специальным барабаном для навивания кабеля при подъеме магнита. Подъемная сила магнитов в зависимости от груза (стружка, металл в слитках, стальные трубы и др.) изменяется от 0,2 тс до 20 тс.

Для работы в крытых складских помещениях применяют мостовые краны-штабелеры опорного и подвесного типов грузоподъемностью 0,25, 0,5, 1,2 т до 8 т и лифтовые штабелеры грузоподъемностью от 0,25, 0,5, 1 т до 5 т. Мостовые краны-штабелеры и лифтовые штабелеры применяют в сочетании со стеллажами. При переработке пакетированных грузов их снабжают вилочными' захватами. Для увеличения производительности краны-штабелеры и лифтовые штабелеры конструируют с двумя-четырьмя захватами и с накопителями, способными перемещать 2—4 пакета груза одновременно. Применяются также штабелеры элеваторного типа. Мостовые краны-штабелеры и лифтовые штабелеры имеют следующие характеристики: скорость горизонтального перемещения 70—75 м/мин, в отдельных случаях до 120—150 м/мин; скорость подъема обычно 10—12 м/мин, а иногда до 150 м/мин; скорость поворота (у мостовых кранов-штабелеров) 2—2,5 об/мин.

2.козловые краны. разновидность мостовых кранов, у которых мост установлен на особого рода опорах-козлах. Козловой кран перемещается перемещается по подкрановым путям, уложенным на уровне пола склада. Козловые краны разделяются на бесконсольные и консольные. У последних грузоподъемная тележка или тельфер выходит за пределы пролета на консоли, под которыми уложены погру-зочно-разгрузочные пути н автопроезды, что обеспечивает лучшее использование площади под пролетом крана для укладки груза.

Бесконсольные козловые краны имеют пролет 9,3, 11,3, 16 и 32 м, изготовляют грузоподъемностью 5, 10 и 30 т, двухконсольные козловые—-грузоподъемностью 5, 6, 10, 12,5, 20 т пролетами 11,3, 16 и 20 м. Козловые краны перерабатывают контейнеры, тяжеловесы, лесоматериалы, черные металлы и т. д. При погрузке и выгрузке сыпучих грузов козловые краны оборудуются грейферными захватами, а черных металлов— грузоподъемными магнитами. Скоростные характеристики козловых кранов: скорость движения тележки 304-40 м/мин, крана — 30-1-100 м/мин, подъема груза от 6 до 20 м/мин.

Для комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ с навалочными грузами на повышенных путях применяют козловые краны со специальным оборудованием. Комплект этого оборудования включает грейфер, вибратор для очистки полувагонов от остатков груза; виброрыхлитель для выгрузки смерзших грузов, люкоподъемники для закрытия люков полувагона.

Для переработки большегрузных контейнеров конструируют козловые краны грузоподъемностью 40 т, оснащенные автоматическими захватными устройствами.

На рис. 16 приведена конструктивная схема двухконсольного козлового крана грузоподъемностью 10 т пролетом 16 м с грузовой тележкой мостового крана. Кран имеет четыре приводные тележки, суммарная мощность двигателей 54,2 кВт, вес крана 37,6 т.

Козловые краны пролетом 40 м и более называют перегрузочными мостами. Их применяют для обслуживания крупных складов лесоматериалов и сыпучих грузов.

3.Стреловые поворотные краныснабжены механизмом изменения вылета стрелы, поворачивающейся в горизонтальной плоскости или в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Наибольшее применение для выполнения погрузочно-разгрузочных работ получили универсальные передвижные поворотные краны на железнодорожном, гусеничном и автомобильном ходу. Универсальный стреловой кран на железнодорожном ходу располагает следующими механизмами: подъема груза 6, изменения вылета стрелы 4, вращения 2, передвижения1. В грейферных кранах, кроме того, устанавливается механизм закрытия и раскрытия створок грейфера. На поворотной части 7 располагается кабина, в которой размещается силовая установка 3. В современных стреловых кранах в качестве источника энергии чаще всего используется двигатель внутреннего сгорания. На раме поворотной части шарнирно укреплена стрела 5, вылет которой может изменяться с помощью специальной лебедки или гидроцилиндров. Необходимую устойчивость крана обеспечивает обратная зависимость между вылетом стрелы и грузоподъемностью крана. На погрузочно-разгрузочных работах применяются краны на автомобильном и гусеничном ходу грузоподъемностью от 1,5 до 25 т. Они имеют аналогичное с кранами на железнодорожном.Для расширения сферы применения краны снабжают различными типами грузозахватных приспособлений—крюками и стропами для штучных грузов, круглого леса

4.Кабельные краны-прим-ся в тех случаях,когда возникает необходимость обслуж.перегрузоч.операциями открытые склады больших размеров,где перегрузочные мосты оказываются тяжеловесными и дорогостоящимию.состоит из 2-х опор м/у которыми натянут спец.канат для перемещения тележки,посредством тягового каната.

Основные элементы

Рассмотрим основные элементы судна. Маломерное судно, как и любое транспортное, состоит из корпуса (само судно) и надстройки или рубки. Корпус судна — основная часть, в которую входит набор и обшивка. Набор состоит из продольных и поперечных связей, служащих основанием для обшивки — оболочки судна, обеспечивающей корпусу водонепроницаемость и совместно с набором прочность и жесткость. Очертания корпуса, как правило, плавны, заострения характерны только для носа и кормы. Переднюю оконечность судна называют носовой, а заднюю — кормовой; боковые стороны, или стенки корпуса — правым и левым бортами, если смотреть с кормы. Часть корпуса, находящуюся под водой, называют подводной, а над водой — надводной, нижнюю часть корпуса — днищем, а верхнюю, горизонтальную — палубой. Палуба на маломерных судах, например на мотолодках, может отсутствовать.

Ÿ

megaobuchalka.ru

Краны, их классификация и основные технические параметры. Основные типы кранов, их устройство и назначение

71. краны,их классификация и основные технические параметры.Основные типы кранов, их устройство и назначение.

Краны-это универсальные грузоподъемные машины периодического действия.В заваисимости от принципа действия,конструкции краны разделяют:

1. мостового типа, характеризующиеся в основном прямолинейными рабочими движениями механизмов и предназначенные для обслуживания прямоугольных площадок;

2. стреловые поворотные (на железнодорожном, гусеничном, автомобильном ходу, башенные, портальные и полупортальные), которые, помимо прямолинейных, выполняют поворотные движения

3. кабельные, у которых грузоподъемный механизм перемещается по канату. Кабельные краны обслуживают площадки прямоугольной или секторной формы.

Основные параметры кранов грузоподъемность, скоростные характеристики, установленная мощность двигателей, пролет крана, вылет стрелы, вес и габаритные размеры.

1.кран мостового типа.

состоит из моста 7, концевые балки которого опираются на колеса 3. Последние передвигаются по рельсам, уложенным на эстакаде 1 или на кронштейнах, укрепленных на стенах здания. Вдоль моста по направляющим перемещается грузоподъемная -тележка 11. Механизм передвижения крана состоит из электродвигателя 8, сообщающего движение валу 6. Концевые части вала соединены редукторами 4, с помощью-которых передается движение ходовым колесам. Ток подводится по троллейным проводам от главных токоприемников 2 Грузоподъемная тележка приводится в действие электродвигателем 9, а механизм подъема груза-электродвигателем 10. На погрузочно-разгрузочных работах применяются нормальные мостовые краны грузоподъемностью от 5 до 25 т, пролетами от 10,5 до 34,5, оборудованные крюком, грейферные и магнитные, а также мостовые краны среднего и тяжелого режимов работы, для которых скорость подъема груза составляет соответственно 8и 20 м/мин, передвижения тележки 20 и 40 м/мин, передвижения моста 80 и 120 м/мин.

Высота подъема груза мостовым краном достигает 16 м.

У мостовых грейферных кранов тележка оборудована грейфером для захвата сыпучих грузов, а магнитные мостовые краны располагают грузовым электромагнитом и специальным барабаном для навивания кабеля при подъеме магнита. Подъемная сила магнитов в зависимости от груза (стружка, металл в слитках, стальные трубы и др.) изменяется от 0,2 тс до 20 тс.

Для работы в крытых складских помещениях применяют мостовые краны-штабелеры опорного и подвесного типов грузоподъемностью 0,25, 0,5, 1,2 т до 8 т и лифтовые штабелеры грузоподъемностью от 0,25, 0,5, 1 т до 5 т. Мостовые краны-штабелеры и лифтовые штабелеры применяют в сочетании со стеллажами. При переработке пакетированных грузов их снабжают вилочными' захватами. Для увеличения производительности краны-штабелеры и лифтовые штабелеры конструируют с двумя-четырьмя захватами и с накопителями, способными перемещать 2—4 пакета груза одновременно. Применяются  также  штабелеры  элеваторного   типа. Мостовые краны-штабелеры и лифтовые штабелеры имеют следующие характеристики: скорость горизонтального перемещения 70—75 м/мин, в отдельных случаях до 120—150 м/мин; скорость подъема обычно 10—12 м/мин, а иногда до 150 м/мин; скорость поворота (у мостовых кранов-штабелеров) 2—2,5 об/мин.

2.козловые краны. разновидность мостовых кранов, у которых мост установлен на особого рода опорах-козлах. Козловой кран перемещается перемещается по подкрановым путям, уложенным на уровне пола склада. Козловые краны разделяются на бесконсольные и консольные. У последних грузоподъемная тележка или тельфер выходит за пределы пролета на консоли, под которыми уложены погру-зочно-разгрузочные пути н автопроезды, что обеспечивает лучшее использование площади под пролетом крана для укладки груза.

Бесконсольные козловые краны имеют пролет 9,3, 11,3, 16 и 32 м, изготовляют грузоподъемностью 5, 10 и 30 т, двухконсольные козловые—-грузоподъемностью 5, 6, 10, 12,5, 20 т пролетами 11,3, 16 и 20 м. Козловые краны перерабатывают контейнеры, тяжеловесы, лесоматериалы, черные металлы и т. д. При погрузке и выгрузке сыпучих грузов козловые краны оборудуются грейферными захватами, а черных металлов— грузоподъемными магнитами. Скоростные характеристики козловых кранов: скорость движения тележки 304-40 м/мин, крана — 30-1-100 м/мин, подъема груза от 6 до 20 м/мин.

Для комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ с навалочными грузами на повышенных путях применяют козловые краны со специальным оборудованием. Комплект этого оборудования включает грейфер, вибратор для очистки полувагонов от остатков груза; виброрыхлитель для выгрузки смерзших грузов, люкоподъемники для закрытия люков полувагона.

Для переработки большегрузных контейнеров конструируют козловые краны грузоподъемностью 40 т, оснащенные автоматическими захватными устройствами.

На рис. 16 приведена конструктивная схема двухконсольного козлового крана грузоподъемностью 10 т пролетом 16 м с грузовой тележкой мостового крана. Кран имеет четыре приводные тележки, суммарная мощность двигателей 54,2 кВт, вес крана 37,6 т.

Козловые краны пролетом 40 м и более называют перегрузочными мостами. Их применяют для обслуживания крупных складов лесоматериалов и сыпучих грузов.

3. Стреловые поворотные краны снабжены механизмом изменения вылета стрелы, поворачивающейся в горизонтальной плоскости или в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Наибольшее применение для выполнения погрузочно-разгрузочных работ получили универсальные передвижные поворотные краны на железнодорожном, гусеничном и автомобильном ходу. Универсальный стреловой кран на железнодорожном ходу располагает следующими механизмами: подъема груза 6, изменения вылета стрелы 4, вращения 2, передвижения 1. В грейферных кранах, кроме того, устанавливается механизм закрытия и раскрытия створок грейфера. На поворотной части 7 располагается кабина, в которой размещается силовая установка 3. В современных стреловых кранах в качестве источника энергии чаще всего используется двигатель внутреннего сгорания. На раме поворотной части шарнирно укреплена стрела 5, вылет которой может изменяться с помощью специальной лебедки или гидроцилиндров. Необходимую устойчивость крана обеспечивает обратная зависимость между вылетом стрелы и грузоподъемностью крана. На погрузочно-разгрузочных работах применяются краны на автомобильном и гусеничном ходу грузоподъемностью от 1,5 до 25 т. Они имеют аналогичное с кранами на железнодорожном.Для расширения сферы применения краны снабжают различными типами грузозахватных приспособлений—крюками и стропами для штучных грузов, круглого леса

4.Кабельные краны-прим-ся в тех случаях,когда возникает необходимость обслуж.перегрузоч.операциями открытые склады больших размеров,где перегрузочные мосты оказываются тяжеловесными и дорогостоящимию.состоит из 2-х опор м/у которыми натянут спец.канат для перемещения тележки,посредством тягового каната.

vunivere.ru

Типы кранов | ООО "Фитинг-техкомплект" в доменной зоне .РФ

Кран – конструктивный тип трубопроводной арматуры, в котором подвижная деталь затвора имеет форму тела вращения с проходом для потока рабочей среды, и для его перекрытия вращается вокруг своей оси, перпендикулярной оси трубопровода.

Кран состоит из двух основных деталей: корпуса (неподвижной) и пробки (вращающейся). Краны имеют малые габаритные размеры, малое гидравлическое сопротивление и простой цикл управления — поворот пробки. Однако они требуют применения больших крутящих моментов и периодического обслуживания, так как в противном случае может иметь место «прикипание» пробки к корпусу.

11b27p1-mufta-rezba

Кран шаровой латунный

В зависимости от геометрической формы затвора краны делятся на шаровые, конусные и цилиндрические. Последние редко находят применение.Краны шаровые имеют простую конструкцию, надежную и высокую герметичность, сравнительно небольшие габаритно-массовые характеристики, удобное управление.Краны пробковые конусные (11б6бк, 11б12бк) имеют затвор конической формы с трапециевидным отверстием для пропуска среды. Чтобы уменьшить вероятность заклинивания и задирания уплотнительных поверхностей, корпус и пробку конусного крана изготавливают из материалов, обладающих хорошими антифрикционными качествами – латуни, бронзы, чугуна.

Краны изготавливаются из различных материалов: чугуна, латуни, углеродистой и легированной стали, титана, пластмасс.Латунные краны (Dy ≤ 100мм) применяются для сред Py ≤ 2,5 Мпа при Tр ≤ 225°С и изготавливаются как пробно-спускные и как запорные. Пробно-спускные краны устанавливаются на котлах и резервуарах и используются для взятия проб и дренажа.Чугунные краны (Dy ≤ 150 мм) используются для воды, нефти, смазочных масел, топливного газа, нейтральных газов, фенолов при Py ≤ 1,6 Мпа при Tр ≤ 150 °С.Стальные краны (Dy ≤ 1400 мм) применяются при повышенных давлениях рабочей среды: топливных и сжиженных газов, нефтепродуктов, смолы и пека при Py ≤ 16 Мпа при Tр ≤ 500 °С.

Запорные краны в основном используются на магистральных трубопроводах, транспортирующих природный газ и нефть, а также в системах водо и газоснабжения городского и коммунального хозяйства. Наличие одинаковой строительной длины позволяет стальным фланцевым шаровым кранам успешно конкурировать со стальными задвижками.

Типы управления краном: ручной или приводной. В первом случае ручка управления выполнена в виде рычага или, так называемой, «бабочки», а также под специальный ключ («квадрат»). Во втором случае шток управления краном удлинен и приспособлен под привод — редуктор, однооборотный или четвертьоборотный электропривод.

По способу присоединения к трубопроводу различают: краны муфтовые, фланцевые и под приварку.Муфтовые краны устанавливаются на трубопровод в любом положении. Резьбовое соединение (муфтовое, цапковое, кран «американка») с применением обычных уплотнительных материалов обеспечивает достаточно надежную установку на трубу, а необязательность при этом сварочных работ делает муфтовый кран самым популярным запорным устройством на трубопроводах с Dy до 100мм., т. е. в бытовых условиях, ЖКХ и различных производствах.

Краны фланцевые – имеют надежный способ крепления, устанавливаются на трубопроводы различных, в том числе больших диаметров, проводящих рабочие среды с высокими и низкими температурами и высокими давлениями. Фланцевые соединения позволяют быстро и неоднократно собирать и разбирать узлы креплений крана.

Краны под приварку – обеспечивают те же характеристики пропуска среды и такое же надежное соединение с трубопроводом, как и краны фланцевые, снижая стоимость материалов (фланцев, крепежа, прокладок), однако, требуют обязательного проведения сварочных работ.

Межфланцевые краны по сравнению с обычными фланцевыми кранами имеют укороченную строительную длину и соответственно меньшую стоимость. Устанавливают межфланцевые краны на вновь прокладываемые трубопроводы.

11б27п с краном Маевского

Кран под манометр с краном Маевского

По наличию или отсутствию сужения прохода краны бывают полнопроходные и суженные.В последнее время некоторые заводы наладили производство кранов с дополнительными устройствами в их корпусе, а также разнообразят типы присоединения кранов к трубопроводу. Примером таких кранов могут служить краны шаровые латунные 11б27п(м) для манометра со спуском и с краном Маевского.

xn----etbhalarbhjgqo7aeis0a.xn--p1ai


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)