|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Cтраница 2
Амортизаторная жидкость АЖ-12т-61 ( ВТУ МГУХП № 480 - 61) представляет собой смесь основы - широкой остаточной фракции трансформаторного масла из туймазинской нефти, присадок против окисления, осадкообразования, износа и присадки, улучшающей низкотемпературные свойства. [17]
Амортизаторную жидкость ( масло 102) изготовляют из непа-рафинистых нефтей сернокислотной очисткой. [18]
Смену амортизаторной жидкости с промывкой полости вилки чистым маслом следует производить в соответствии с указаниями заводской инструкции. [19]
К амортизаторным жидкостям и маслам для механизмов с гидравлическим приводом относятся высокоочищенные маловязкие нефтяные масла или смеси различных масел, а иногда специально приготавливаемые смеси масел, содержащие присадки. [20]
В качестве амортизаторной жидкости используется веретенное масло. [21]
В качестве амортизаторных жидкостей применяют различные-дистиллятные масла ( веретенное АУ, турбинное 22, трансформаторное) или смеси их в разных соотношениях. Масла или их смеси применяются посезонно и даже в зависимости от климатического пояса страны. [22]
В качестве амортизаторных жидкостей и масел для механизмов с гидравлическим приводом используют высокоочитценные маловязкие нефтяные масла или смеси различных масел, а иногда специально приготавливаемые смеси масел, содержащие присадки. [23]
В качестве всесезонной амортизаторной жидкости можно рекомендовать жидкость 1Ж-12 Т - минеральное маловязкое масло и синтетический продукт ( полисилоксана) с добавлением других компонентов и присадок. Она выдерживает нагрев амортизаторов до 140 С и не разлагается при возрастании давления в них до 120 кгс / сма. [24]
Смазывающую способность тормозных и амортизаторных жидкостей определяют на 4-шариковом аппарате на шарах из стали ШХ-6 диаметром 9 5 мм при скорости вращения 1200 об / мин, температуре 20 С и продолжительности испытания 1 мин. [25]
Требования к амортизаторным жидкостям многообразны. Основным показателем является вязкость. [27]
Перспективным сортом является амортизаторная жидкость АЖ-170, представляющая собой композицию полиэтилсилоксанов с хорошо очищенным маловязким маслом. Высокие эксплуатационные свойства позволяют использовать жидкость в гидравлических амортизаторах и Других агрегатах автомобилей, работающих в интервале температуры от - 60 до 130 С. [29]
Жидкость для амортизаторов ( амортизаторная жидкость) должна иметь низкую температуру застывания, малую вязкость и возможно меньшее изменение вязкости с изменением температуры. Кроме того, она должна отвечать всем требованиям, предъявляемым к маслам для механизмов силовой передачи. [30]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
Срок службы тормозной жидкости определяется руководством по эксплуатации автомобилей (обычно 1,5–2 года).
На автомобилях ВАЗ тормозные жидкости используют в соответствии с техническими требованиями к материалам ВАЗ (ТТМ ВАЗ 1.97.738-97). Этим требованиям отвечает только одна жидкость, выпускаемая в России – ВТЖ «Роса-ДОТ4». Период её замены – три года.
Тормозные жидкости «Томь» и «Роса-ДОТ 3» не отвечают требованиям ТТМ, однако могут применяться в заднеприводных автомобилях с периодом замены два года.
Тормозная жидкость «Нева» исключена из карт смазки автомобилей, но при отсутствии допущенных жидкостей её можно использовать с ежегодной заменой в автомобилях старых моделей с приводом на задние колёса [19].
1. Применение только рекомендованных марок жидкостей.
Для автомобилей, эксплуатируемых в районах Крайнего Севера необходима специальная низкозамерзающая жидкость с вязкостью при минус 55 С не более 1500 мм2/с. Иногда практикуется разбавление гликолевых жидкостей 18–20% этиловым спиртом. Такая смесь работоспособна до температуры минус 60 С, но снижается температура кипения и не обеспечивается герметичность резиновых манжетных уплотнений. Это крайняя, вынужденная мера. Весной эту жидкость следует заменить [12].
2. Тормозные жидкости могут повреждать лакокрасочное покрытие автомобиля.
3. Повторно использовать даже кондиционную тормозную жидкость, слитую из тормозной системы, можно только после тщательной фильтрации и отстоя в герметичной таре.
4. При замене тормозной жидкости необходимо полностью удалить старую жидкость при помощи сжатого воздуха в соответствии со схемой прокачивания тормозов и затем промыть систему техническим этиловым спиртом [6].
5. Даже при показаниях на совместимость различных марок жидкостей долив желательно производить жидкостью той же марки.
6. Хранить тормозную жидкость следует в герметичной таре.
Амортизаторные жидкости предназначены для гашения механических колебаний путём поглощения кинетической энергии за счёт принудительного перетекания жидкости через малые проходные сечения в клапанах.
Требования, предъявляемые к амортизаторным жидкостям аналогичны требованиям к тормозным жидкостям. Особое внимание уделяется хорошим смазывающим и антикоррозионным свойствам, пологой вязкостно-темпера-турной характеристике, позволяющей сохранять текучесть при всех значениях рабочих температур, и низким температурам застывания.
Амортизаторные жидкости должны обладать хорошей физической стабильностью, так как выход амортизаторов из строя нередко происходит по причине образования осадков, а зимой вследствие чрезмерного повышения вязкости масла.
Многократные (десятки миллионов циклов) колебания приводят к значительному механическому и термическому воздействию, поэтому важна термоокислительная стабильность амортизаторных жидкостей. При интенсивной работе амортизаторов температура жидкостей достигает 140 С, а у тяжелонагруженных многоосных автомобилей до 200 С и более. После длительной стоянки температура амортизаторной жидкости равна температуре воздуха. Поэтому вязкость является важнейшим показателем. Большинство амортизаторных жидкостей имеют показатели вязкости:
– при 20 С – 30–60 сСт;
– при 50 С – 10–16 сСт;
– при 100 С – 3,5–6,0 сСт;
– при минус 20 С – не более 800 сСт;
– максимальная вязкость – не более 2000 сСт.
При низких температурах (минус 30 и ниже) нефтяные амортизаторные жидкости нормальную работу амортизаторов обеспечивать не могут, т.к. вязкость увеличивается до 500–10000 сСт (при минус 40 С). При таких температурах применяют амортизаторные жидкости на синтетической основе.
Важны для амортизаторных жидкостей и хорошие противопенные свойства, так как жидкость, перетекая через отверстия поршней с большой скоростью, может вспениваться.
Как и у тормозных, одним из главных показателей амортизаторных жидкостей является совместимость с конструкционными материалами, особенно резиновыми уплотнениями.
Для того чтобы амортизаторные жидкости наиболее полно отвечали предъявляемым требованиям широко используют различные добавки. Это высокомолекулярные присадки для улучшения температурно-вязкостных характеристик, смазывающих свойств, понижения температуры застывания, антиокислительные, противопенные и другие.
В качестве основной марки всесезонной амортизаторной жидкости широко применяется жидкость АЖ-12т. Она представляет собой смесь фракции трансформаторного масла селективной очистки с этилполисилоксановой жидкостью, содержит смесь противоизносную и антиокислительных присадок. Жидкость АЖ-12т обладает хорошей термоокислительной и механической стабильностью в условиях частых переменных нагрузок, повышенных температур и давлений. Вязкость жидкости при 50 С не ниже 12 мм2/с. Кроме амортизаторов жидкость широко применяется в гидросистемах гидравлических кранов. Она работоспособна в диапазоне температур от минус 50 С до 140 С.
Амортизаторная жидкость МГП-10 – смесь трансформаторного масла, силиконовой жидкости и животных жиров с антиокислительной и пртивопенной присадками. Жидкость предназначена для гидравлических амортизаторов легковых автомобилей ВАЗ с приводом на задние колёса, ЗАЗ , “Москвич”. Кинетическая вязкость при температуре 50 С равна 10 мм2/с, температура застывания минус 40 С, плотность 930 кг/м3, а температура вспышки в закрытом тигле не ниже 145 С. Жидкость обладает хорошими эксплуатационными качествами.
Для переднеприводных автомобилей с высокими нагрузками на телескопические стойки с целью обеспечения достаточной износостойкости разработана амортизационная жидкость МГП-12.
Иногда для заливки в амортизаторы используют веретённое масло АУ и смесь турбинного и трансформаторного масел, но при этом следует помнить, что у них высокая температура застывания и недостаточные вязкостно-температурные характеристики.
Амортизаторная жидкость 169-36 применяется ограниченно и предназначена для тяжелонагруженных амортизаторов большегрузных машин. Она представляет собой полидисперсную смесь олигоорганосилоксанов, обладает улучшенными термоокислительными и противозадирными свойствами, требует применения определённых марок резин для резиновых деталей. Жидкость работоспособна в интервале температур от минус 50 С до 250 С.
Фирма Лукойл разработала амортизаторную жидкость «Славол-АЖ» (ТУ 38.301-29-61-93) обладающую высокими показателями качества: вязкость кинематическая при 50 С – не менее 12 мм2/с, при 40 С – не более 16–20 сСт, индекс вязкости 120, температура вспышки паров в открытом тигле не ниже 140 С и температура застывания не выше минус 50 С. Жидкость представляет собой низкозастывающие минеральные масла с композицией отечественных присадок и предназначена для амортизаторов и телескопических стоек автомобильной техники.
Характеристики основных марок жидкостей для гидросистем приведены в табл. 5.10.
Таблица 5.10
studfiles.net
Если у Вас есть интересная информация для механиков и трибологов, статьи, программы и стандарты, присылайте на наш сайт: [email protected]
|
Амортизаторы, установленные на автомобилях, предназначены для гашения колебаний кузова на упругих элементах подвески, они делают ход автомобиля плавным даже при движении по бездорожью. амортизаторные жидкости являются рабочей средой в гидравлических амортизаторах рычажно-кулачкового и телескопического типа, а также в телескопических стойках. Основным показателем амортизаторных жидкостей является кинематическая вязкость при положительных и отрицательных температурах. Так, при температуре -20 °С вязкость не должна превышать 800 мм2/с. При более высокой вязкости работа амортизаторов резко ухудшается и происходит блокировка подвески. Амортизаторные жидкости должны обладать хорошими смазывающими свойствами, обеспечивая достаточную износостойкость амортизаторов, не должны быть склонны к ценообразованию, так как это снижает энергоемкость амортизатора и нарушает условия смазывания пар трения. Также важными характеристиками амортизаторных жидкостей являются стабильность против окисления, механическая стабильность, испаряемость и совместимость с резиновыми уплотнениями. Амортизаторные жидкости представляют собой маловязкую нефтяную основу, содержащую, как правило, вязкостную, депрессорную, антиокислительную, противоизносную, диспергирующую и антипенную присадки. Вызапускают несколько марок амортизаторных жидкостей: АЖ-12Т, ГРЖ-12 и МГП-12 (под торновой маркой «Славол-АЖ»).
Сайт сделал инженер-триболог Герасимов Анатолий (Reactick) |
smazkimasla.narod.ru
10 Мая 2017
Амортизаторная жидкость аж 12т является смесью нефтяного масла и нашла широкую область применения. Ее используют в гидравлических и телескопических амортизаторах, а также в строительной технике. При этом она, в качестве рабочей жидкости, может использоваться и в гидроприводах. Сегодня жидкость аж 12т купить не составляет никакого труда, при этом она продается в различных объемах, что позволяет при необходимости купить меньше или больше жидкости.
Амортизаторы в обычном автомобиле используются для того, чтобы снизить динамику колебаний кузова при условии упругих элементов автомобильной подвески. В таком случае, движение автомобиля становиться очень плавным даже в условиях бездорожья. Применяются амортизаторные жидкости в гидравлических амортизаторах и в телескопических стойках.
Основной критерий для амортизаторных жидкостей является кинематическая вязкость. Для примера, вязкость для среднестатистической амортизаторной жидкости не должна превышать отметку в 800 мм в квадрате/с. При увеличении этого показателя, амортизаторы начинают работать туго, что может привести к блокировке всей подвески.
Если все перечисленные качества присутствуют в амортизаторной жидкости в положительно ключе, то это значительно увеличивает общую износостойкость автомобильных амортизаторов и прочее.
Амортизаторная жидкость аж 12т купить которую сегодня не составляет никакого труда, так как она наиболее распространенная из всех остальных видов, изготавливается путем совмещения нефтяного масла и полиэтилсилоксановой жидкости. В состав последней входят специальные присадки, которые увеличивают антиизносное свойство, а также повышают уровень противооксилительной способности. Амортизаторная жидкость аж 12т используется в грузовом транспорте, а также в амортизаторах для спецтехники.
Амортизаторная жидкость ГРЖ-12 также является продуктом смешивания двух компонентов. В этом случае используется трансформаторные и веретенные дистилляторы. Плюс ко всему в состав добавляют присадки, которые также увеличивают качественные характеристики данной амортизаторной жидкости. Они увеличивают депрессорную, противоокислительную, противопенную и прочие составляющие. В отличие от аж 12т отзывы о которой можно найти на специализированных сервисах, жидкость ГРЖ-12 используется в телескопических стойках автомобилей, но также применяется и для амортизаторов.
Амортизаторная жидкость МГП-12 пришла на смену жидкости типа МГП-10. В основе лежит низкозастывающая нефтяная смесь. Также есть пакет дополнительных присадок, которые увеличивают качественные характеристики данной жидкости.
С выше описанного можно сделать вывод, что амортизаторные жидкости должны отличаться высоким показателем смазывания, а также антикоррозийным свойством, при этом на ее застывания не должны влиять средние температурные показатели со знаком «минус».
Наиболее широкое применение в области обслуживания автомобильных амортизаторов нашла жидкость для амортизаторов аж 12т. Она проявляет эффективную работу даже при минимальных температурных показателях и обладает прекрасной механической стабильностью. Используется масло аж 12т в тех системах, в которых наблюдается использование маслостойкой резины. Стабильная работа обеспечивается в температурном диапазоне от -50 до +60 градусов по Цельсию.
Сегодня производством амортизаторных жидкостей занимаются многие компании. Что касается амортизаторного масла аж 12т цена которого вполне доступная для среднестатистического автовладельца, изготавливается в соответствии со всеми требованиями ГОСТа 23008-78, в котором недавно были приняты изменения касательно состава, что в конечном итоге позволило увеличить качественные характеристики состава. Новый состав прошел все испытания и показал положительные результаты, что и позволило применять усовершенствованное амортизаторное масло аж 12т отзывы о котором полностью подтверждают успешность реализации изменения стандартного состава.
Если говорить простыми словами, то амортизаторные жидкости – это комбинация из нефтяных продуктов, которая отличается низким показателем вязкости и дополняется пакетом специальных присадок, которые улучшают эффективность самой жидкости и как результат, работу амортизаторов.
Основная задача амортизаторных жидкостей – обеспечить качественную и долговечную работу амортизаторов в условиях сильных механических и термических воздействий.
Амортизаторное масло аж 12т купить которое сегодня можно в любом автомобильном магазине, является очень популярной группой данных средств. Оно используется в гидравлических амортизаторах, а также в амортизаторах телескопического типа. Применяется как в легковых, так и в грузовых автомобилях, которые отличаются телескопическими стойками. Нашли применение и в спецтехнике, где наблюдаются амортизаторы аналогичного типа, что и у грузовой технике.
Сегодня очень часто можно встретить объявления «куплю амортизационную жидкость аж 12т». Большая популярность продукта вызвана эффективной работой в своей области применения. Амортизаторная жидкость данного типа демонстрирует прекрасные показатели даже в условиях сильных рабочих температур, а также давление. Это позволяет использовать такое масло в системах, где конструктивные узлы изготавливаются из малостойкой резины во время низких температурных перепадах от -50 до + 60 градусов по Цельсию.
Одно из основных качеств жидкости аж12т – стабильность кинематической вязкости даже в условиях постоянных температурных изменений. аж 12т вязкость позволяет значительно снизить риск нестабильной работы автомобильных амортизаторов в связи с постоянным влиянием температурных изменений.
Амортизаторную жидкость аж 12т купить в москве можно как через интернет, так и в специализированных магазинах автомобильных запчастей. Эффективная работа и стабильность в изменчивых условиях температуры, делают данный тип амортизаторной жидкости наиболее востребованной среди водителей легкового и грузового транспорта.
Как ни странно, но подобные вопросы постоянно возникают на специализированных форумах и как показывает статистика, не всегда находят свои верные вопросы. В мануалах точной информации также не найдешь, да и опытные специалисты не обладают точными рамками, сколько же необходимо залить масла в амортизатор.
Стоит отметить, что количество масла в амортизаторе влияет только на положение IFP в расширительном бачке. Здесь сразу нужно обозначить отдельные моменты, которые помогут быстрее разобраться со всем написанным. Итак, IPF, а точнее его диаметр – это внутренний диаметр самого бачка. Так вот, если масла залить мало, то IPF просто заляжет слишком глубоко, а когда будет происходить полное разжатие, то он будет касаться дна бачка. Это будет сопровождаться постоянным стуком, что в результате приведет к выходу из строя самых амортизаторов. В противном случае, когда масла очень много, то IPF будет поднимется слишком высоко и будет упираться в крышку бачка. Это приведет к тому, что жидкость начнет выливаться, а в самом худшем случае – просто сорвет крышку.
Большинство амортизаторов обладают своей свободной глубины касательно установки IPF. Много модели просто не обладают точными показателями касательно установки IPF. Это позволяет выставить IPF таким образом, чтобы ничего ни к кому не прикасалось. Что касается других автомобилей и их типов амортизаторов, то здесь задача усложняется, ведь выставлять уровень необходимо очень точно, где погрешности разрешаются в 1-2 мм, что, разумеется, значительно усложняет весь процесс.
Опытные водители знают, что проверить нормальное состояние амортизаторов можно не только на станциях техосмотра, но и самостоятельно, при этом снимать эти элементы с автомобиля вовсе не обязательно. Для того, чтобы убедиться в нормальном, или наоборот, изношенном состоянии амортизатора, необходимо воспользоваться следующими способами.
www.savia.ru
Место заправки или смазки | Наиме-нование мате- риалов | Заменитель | Норма расхода | Перио-дично-сть | Примеча-ние | |||||||
1 | Картер двигателя | М-8-В (ГОСТ 10541-78) | М-63/10-В | 8 л. | ЕО, ТО-2 | Проверить уровень масла указателем | ||||||
2 | Датчик ограничителя макс. Частоты коленвала | То же | - | 1,3-1,7 г. | СО | Один раз в год (осенью) смазать ротор | ||||||
3 | Распределитель контактно-транзисторной системы зажигания | То же | - | Несколь- ко капель | ТО-2 | Смазать 2-3 каплями | ||||||
Литол-24 | 1-13Ж, солидо-лы | ТО-2 | Проверить крышку колпачко-вой масленки | |||||||||
4 | Воздушный фильтр двигателя ВМ-21 ВМП-3 | М-8-В (ГОСТ 10541-78) | - | 0,81л. 2,72л | ТО-2 | Промыть ванну и фильтрующий элемент | ||||||
5 | Воздушный фильтр вентиляции картера | М-8-В (ГОСТ 10541-78) | - | 0,07 | ТО-2 | Промыть ванну и фильтрующий элемент | ||||||
6 | Подшипник жидкостного насоса | Всесе-зонно Литол-24 | 1-13Ж | 0,215 кг. | 4 ТО-2 | Смазать через пресс-масленку до появления свежей смазки | ||||||
7 | Вилка выключения сцепление. Вал педали сцепления | Всесе-зонно Литол-24 | 1-13Ж | 0,08 кг 0,017 кг. | ТО-2 | Смазать через пресс-масленку до появления свежей смазки | ||||||
8 | Картер раздаточной коробки: без КОМ с КОМ | Всесе-зонное масло ТМ-3-18 (ТСп-15к) | Всесе-зонное масло ТМ-3-18 (ТАп-15В) | 5,1 л. 6,7 л | 6ТО-2 | Проверить уровень масла через контрольнозаливное отверстие | ||||||
9 | Шлицы карданного вала | Всесе-зонно Литол-24 | 1-13Ж | 0,1 кг. | 4ТО-2 | Перед смазыванием обязательно удалить старый материал | ||||||
10 | Картер главной передачи: Гипоидного Двух-ступенчатого | ТМ-4-18 (ТСп-14гип) | ТМ-5-18 (ТАД-17и) | 10 л 4,5 л | 3ТО-2 | Проверить уровень масла через контрольное отверстие | ||||||
11 | Подшипник промежуточной опоры карданного вала | Литол-24 | 1-13Ж | 0,04 кг | ТО-1 | Смазать через пресс-масленку до появления свежей смазки | ||||||
12 | Система рулевого управления | Всесе-зонно масло М-43/ 6-В1 | Всесе-зонно масло МГ- 22В | 3,2 л | ТО-1, СО | Проверить уровень масла в бачке насоса | ||||||
13 | Шлицы карданного вала рулевого управления | Всесезонно Литол-24 | - | 0,02 кг | 4ТО-2 | Разобрать вал, удалить старую смазку и смазать шлицы новой смазкой | ||||||
14 | Шарниры рулевых тяг | Всесезонно Литол-24 | Пресс-солидол С | По потребности | СО | Смазать шарниры | ||||||
15 | Шкворни поворотных кулаков | Пресс-солидол С | СолидолС(Ж) | По потребности | ТО-2 | Смазать через пресс-масленку до появления свежей смазки | ||||||
16 | Пальцы рессор передней и задней подвески | Пресс-солидол С | СолидолС(Ж) | По потребности | ТО-1 | Смазать через пресс-масленку до появления свежей смазки | ||||||
17 | Подшипники ступиц передних колес | Всесезонно Литол-24 | 1-13Ж | 0,35 кг | 4ТО-2 | При снятой ступице заложить смазку между роликами и сепараторами | ||||||
18 | Подшипники ступиц задних колес | Всесезонно Литол-24 | 1-13Ж | 0,66 кг | 4ТО-2 | То же | ||||||
19 | Червячные пары регуляторов рычагов колесных тормозных мех-мов | Всесезонно Литол-24 | Всесе-зонно солидо-лы | 0,018 кг | 2ТО-2 | Отвернуть пробку, ввернуть пресс-масленку и добавить смазочный материал в червячные пары | ||||||
20 | Валы разжимных кулаков (передних изадних) | Всесезонно Литол-24 | Всесе-зонно солидо-лы | 0,04 кг | ТО-2 | Смазать через пресс-масленку до появления свежей смазки | ||||||
21 | Стебель крюка сцепного устройства | Всесезонно солидол С | Всесе- зонно солидол Ж | 0,05 кг | ТО-1 | Смазать через пресс-масленку при работе автомобиля с прицепом | ||||||
22 | Оси собачки и защелки сцепного устройства | М-8-В (ГОСТ 10541-78) | - | Несколько капель | ТО-1, ТО-2 | Смазать при работе автомобиля с прицепом | ||||||
23 | Навески дверей кабины и оперения | Литол-24 | Солидо-лы | 0,008 кг | - | Смазать навески при появлении скрипа или при ремонтных работах | ||||||
Седельно-сцепное устройство | ||||||||||||
30 | Поверхность плиты сцепного устройства | Солидо-лы | - | По потребности | 1ТО-1 | Удалить старый смазочный слой и смазать тонким слоем поверх-ность | ||||||
31 | Седельное устройство | Солидо-лы | - | По потребности | 5ТО-2 | Смазать через пресс-масленку до появления свежей смазки | ||||||
Рабочие жидкости | ||||||||||||
Система охлаждения | Тосол А-40 | вода | 29 | - | Заливать в расширительный бачок до нижней кромки прямоугольной метки на стенке бачка | |||||||
Гидравлический привод механизма сцепления | Нева | Томь | 0,4 л | - | Заменить жидкость один раз в два года | |||||||
Амортизатор передней подвески | АЖ-12Т | - | 0,45 л | - | Заменить при ремонте |
studfiles.net
Cтраница 3
В качестве основной марки всесезонной амортизаторной жидкости для наземной техники широко применяют жидкость АЖ-12Т. [32]
Внутренняя полость цилиндра заполнена амортизаторной жидкостью. [34]
Внутренность корпуса авмортизатора заполнена амортизаторной жидкостью. [35]
Высокие требования предъявляются к вязкости амортизаторных жидкостей при отрицательных температурах. Так, при - 20 С вязкость не должна превышать 800 мм2 / с. Желательно, чтобы во всем интервале встречающихся на практике отрицательных температур вязкость аморти-заторной жидкости не превышала 2000 мм2 / с. При более высокой вязкости работа амортизаторов резко ухудшается и происходит блокировка подвески. С этим часто встречаются на практике, так как уже при - 30 С вязкость товарных амортизаторных жидкостей превышает 2000 мм2 / с и при - 40 С достигает 5000 - 10000 мм2 / с. Обеспечить требуемую вязкость ( при температурах ниже - 30 С) могут амортизаторные жидкости на синтетической основе. [36]
Высокие требования предъявляются к вязкости амортизаторных жидкостей при отрицательных температурах. Так, при - 20 С вязкость не должна превышать 800 мм - / с. Желательно, чтобы во всем интервале встречающихся на практике отрицательных температур вязкость аморти-заторпой жидкости не превышала 2000 мм / с. При более высокой вязкости работа амортизаторов резко ухудшается и происходит блокировка подвески. С этим часто встречаются на практике, так как уже при - 304 вязкость товарных амортизаторных жидкостей превышает 2000 мм: 2 / с и при - 40 ПС достшает 5000 10000 мм2 / с. Обеспечить требуемую вязкость ( при температурах ниже - 30 41) могут амортизаторные жидкости на синтетической основе. [37]
Полиэтилсилоксановые жидкости применяют в качестве гидравлических, приборных, амортизаторных жидкостей, жидкостей для вакуумных и диффузионных насосов, теплоносителей, в качестве смазок для коркового литья, в качестве смазок против прилипания к формам при прессовании пластмассовых и резиновых изделий, а также как основу масел и смазок. [38]
Алкилариловые эфиры ортокремниевой кислоты предлагаются в качестве гидравлических, гидротормозных, амортизаторных жидкостей и теплоносителей [ англ. Соединения, полученные переэтерификацией тетраэтоксисилана эфирами рици-нолевой кислоты, применяют как тормозные жидкости. Они обладают хорошими смазывающими и противоизноснымп свойствами и не вызывают коррозии материалов, из которых изготовлены тормозные системы [ англ. [39]
Современные топлива, смазочные масла, основы пластичных смазок, тормозные и амортизаторные жидкости являются продуктами переработки нефти. Перед переработкой нефть очищают от механических примесей, обезвоживают и обессоливают. [40]
Малое изменение вязкости при изменении температуры олигометилсилоксанов весьма важно для смазочных масел, гидравлических и амортизаторных жидкостей. [42]
В зависимости от конструктивных особен -, нвстеи в амортизаторы заливаются различные масла, амортизаторные жидкости и смеси масел - трансформаторное, веретенное, турбинное. [44]
Кроме силиконовой резины, в автомобильной промышленности применяются также и другие силиконовые материалы, например амортизаторные жидкости, добавки к краскам и полировальным составам. Они будут упомянуты в разделах, где описаны прочие области применения различных типов силиконов. [45]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
Cтраница 1
Амортизаторная жидкость 169 - 36 предназначена для тяжело нагруженных амортизаторов. Она представляет собой полидисперсную смесь олигоорганосилоксанов. При применении требуются совместимые с данным маслом резины. [1]
Амортизаторная жидкость должна обладать низкой температурой застывания и малой вязкостью, которая должна возможно меньше изменяться при колебаниях температуры; она должна удовлетворять требованиям, предъявляемым к смазочным маслам для механизмов трансмиссии. [2]
Амортизаторные жидкости применяют для того, чтобы амортизаторы автомобиля были работоспособны в широком диапазоне температур. Они должны иметь низкую температуру застывания ( не выше минус 40 С), обладать невысокой вязкостью, незначительно изменяющейся от температуры, хорошие смазывающие свойства. [3]
Амортизаторная жидкость должна обладать низкой температурой застывания и малой вязкостью, которая должна возможно меньше изменяться при колебаниях температуры; кроме того, она должна удовлетворять требованиям, предъявляемым к смазочным маслам для механизмов трансмиссии. [4]
Амортизаторные жидкости применяют в гидравлических амортизаторах. Они работают в тяжелых условиях, подвергаясь многократному сжатию под давлением до 3 МПа ( 30 кгс / см2), нагреванию летом до 60 - 70 С и охлаждению зимой до - 50 С. Поэтому они должны иметь определенную вязкость, которая не должна резко колебаться при изменении температуры, обладать хорошей смазывающей способностью, быть абсолютно свободной от механических примесей и воды, не вызывать коррозии металлов и набуханий резиновых изделий, не вспениваться, не расслаиваться и не образовывать кристаллы. [5]
Амортизаторные жидкости используют для заливки телескопических, рычажно-кулачковых и др. гидравлич. Приготовляют из нефтяных дистиллятов селективной очистки смешением с крем-нийорг. [6]
Амортизаторные жидкости применяют для того, чтобы амортизаторы автомобиля были работоспособны в широком диапазоне температур. Они должны иметь низкую температуру застывания ( не выше минус 40 С), обладать невысокой вязкостью, незначительно изменяющейся от температуры, хорошие смазывающие свойства. [7]
Амортизаторные жидкости представляют собой мауювязкие масла. [8]
Амортизаторная жидкость должна обладать возможно низкой температурой застывания, чтобы обеспечивать зимой налив и слив жидкости без подогрева. Температура застывания жидкости должна быть не выше - 55 С. [9]
Амортизаторная жидкость должна обладать смазывающими свойствами, обеспечивающими износостойкость деталей амортизатора. При испытании амортизаторной жидкости на четырехшариковом приборе критическая нагрузка, вызывающая заедание ( Рь), не должна составлять менее 50 кг. Очень важно также, чтобы жидкость предотвращала заедание и механический износ резиновых деталей ( сальников) амортизатора, постоянно смазывая их во время работы. [10]
Амортизаторная жидкость АЖ-12Т должна соответствовать требованиям, указанным в таблице. [11]
Рабочая амортизаторная жидкость должна обладать определенной теплоемкостью и теплопроводностью. [13]
Применяемые амортизаторные жидкости представляют собой смеси турбинного и трансформаторного масел. [14]
Рабочая амортизаторная жидкость должна обладать определенной теплоем костью и теплопроводностью. [15]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru