|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Крановая установка МКАТ модели Tadano TG-500 смонтирована на базе шасси КрАЗ-250 с приводом 8х4. Данная модель оснащена 35 метровой, четырёхсекционной телескопической стрелой с возможностью подъёма груза массой 40 тонн при вылете стрелы 3 метра от оси вращения. Дополнительно, телескопическая стрела может быть оснащена решётчатым гуськом длинной 14,5 метров, что позволяет увеличить размер полезного подстрелового пространства. Главным предназначением подъёмного крана является: выполнение погрузочно-разгрузочных работ, монтажных работ с различными конструкциями, а также подача различных строительных материалов на строящиеся объекты.
Компания Spb-Spec оказывает услугу по аренде автокрана МКАТ грузоподъёмностью 40 тонн, как в Санкт-Петербурге, так и в Ленинградской области (Репино, Бокситогорск, Кронштадт, Выборг, Ломоносов, Волхов, Сестрорецк, Ивангород, Луга, Тихвин, Пушкин, Петродворец, Гатчина, Павловск, Колпино, Стрельна и другие). Если у вас возникли вопросы, менеджеры компании всегда помогут вам получить на них ответ.
Технические характеристики автокрана МКАТ 40 тонн | |
Модель крана | Tadano TG-500 |
Грузоподъёмность, т | 40 |
Грузовой момент, тм | 131 |
Вылет стрелы от оси вращения, м | 3-26 |
Длина стрелы, м | 11-35 |
Длина гуська, м | 14,5 |
Высота подъёма (с гуськом), м | 11,5-35,5 |
Скорость подъёма (опускания) груза, м/мин | номинальная 5 – увеличенная 10 |
Скорость посадки, м/мин | |
Частота вращения, об/мин | 0,1-1,95 |
Базовое шасси | КрАЗ-250 |
Колёсная формула | 8х4 |
Двигатель | ЯМЗ-238 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 176 (240) |
Транспортная скорость, км/час | 50 |
Масса в транспортном положении, т | 33 |
Габаритные размеры в транспортном положении, ДхШхВ, мм | 13840х2500х3800 |
Наименование техники | Длинна стрелы (гуська) | Стоимость смены (7+1) | Стоимость с гуськом (7+1) |
автокран 40 тонн МКАТ-40 | 35 (14,5) | 26000 | 32000 |
rental-stroy.ru
Автокран МКАТ-40 «Сокол» Автокран гидравлический МКАТ-40 грузоподъёмностью 40 тонн смонтирован на доработанном шасси автомобиля КрАЗ-250 с установленной дополнительной осью от переднего моста МАЗ-5335 и крановой установки TG500 японской фирмы TADANO. Собранная из управляемых колёс, моста, упругой подвески и рабочих тормозов дополнительная ось закреплена позади ходового устройства параллельно заднему мосту шасси. Поворот колёс дополнительной оси производится отдельным гидроцилиндром, подключенным к гидроусилителю руля. Синхронный поворот колес дополнительной оси и колес переднего моста шасси обеспечивается системой тяг и рычагов, соединяющих рулевые трапеции передней и дополнительной осей. Подвеска дополнительной оси с помощью системы тяг и рычагов связана с рессорами средного и заднего мостов шасси и обеспечивает пропорциональное распределение нагрузок на все колеса ходового устройства. Рабочие тормоза дополнительной оси также подключены к пневматической тормозной системе шасси, снабженной ещё одним воздушным баллоном. Привод механизмов крана - гидравлический, питаемый от двигателя шасси с помощью коробки отбора мощности, установленной на раздаточной коробке, при включении прямой передачи коробки перемены передач. Автокран МКАТ-40 оснащен телескопической стрелой длиной 11 м, выдвигаемой до 35 м. На ней может быть смонтирован решетчатый гусёк длиной 9 или 14,5 м. На кране предусмотрены главная и вспомогательная лебедки с крюковыми подвесками соответственно на стреле и гуське и совмещение рабочих движений: - подъём (опускание) крюка с подъёмом (опусканием) стрелы и вращением поворотной части, - подъём (опускание) крюка с выдвижением секций стрелы и вращением поворотной части. Кран работает только на выносных опорах при полностью выдвинутом их положении. До установки крана на выносные опоры подъём и выдвижение секций стрелы, а также вращение поворотной части запрещены. Справка: Автокран МКАТ-40 серийно выпускался «Куйбышевским механическим заводом №1» (ныне ОАО «Сокол») с 1998 года. В настоящее время кран не производится. Технические характеристики Технические характеристики крана МКАТ-40 Грузоподъемность максимальная, т 40 Длина телескопической стрелы, м 11…35 Длина гуська, м 9; 14,5 Максимальная высота подъема крюка, м с основной стрелой 14…38 с основной стрелой и гуськом 9 м (14,5 м) 46 (52) Скорость подъёма (опускания) груза, м/мин 0,1…10 Частота вращения поворотной части, об/мин 0,1…1,95 Базовое шасси КрАЗ-250 Транспортная скорость*, км/час 50 Масса крана в транспортном положении, т 33 База выносных опор, мм поперечная 5 900 продольная 4 000 Габаритные размеры, мм длина 13 840 ширина 2 500 высота 3 800 На грунтовых дорогах, уклонах, скользком дорожном покрытии на поворотах и при ограниченной видимости скорость автокрана не должна превышать 30 км/ч. Грузовысотные характеристики Вылет, м Длина стрелы, м 11 15 19 27 35 3 40 24 3,5 40 24 19 4 35 24 19 4,5 31 24 19 13 5 28 23 19 13 5,5 24 21 19 13 6 20 20 18 13 6,5 17 17 16 13 8 7 15 15 15 13 8 7,5 13,3 13 13 11,7 8 8 12 11,6 11,6 11,5 8 9 9,3 9,3 9,3 10,1 8 10 7,5 7,5 8,3 7,5 11 6,2 6,2 6,9 6,6 12 5,1 5,1 5,8 6,2 14 3,6 4,3 4,6 16 2,6 3,2 3,5 18 2,5 2,8 20 1,9 2,2 22 1,4 1,7 24 1,3 |
auto-dnevnik.com
Кран гидравлический, автомобильный МКАТ-40, грузоподъемностью 40 тонн, монтируется на шасси автомобиля КрАЗ-250. Грузоподъёмный кран предназначен для погрузочно - разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.
Автокран МКАТ-40 оснащен телескопической стрелой длиной 11 м, выдвигаемой до 35 м. На ней может быть смонтирован решетчатый гусёк длиной 9 или 14,5 м.
На кране предусмотрены главная и вспомогательная лебедки с крюковыми подвесками соответственно на стреле и гуське и совмещение рабочих движений:
- подъём (опускание) крюка с подъёмом (опусканием) стрелы и вращением поворотной части,
- подъём (опускание) крюка с выдвижением секций стрелы и вращением поворотной части.
Кран работает только на выносных опорах при полностью выдвинутом их положении. До установки крана на выносные опоры подъём и выдвижение секций стрелы, а также вращение поворотной части запрещены.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
Таблица грузоподъемности автомобильного крана МКАТ-40.
Технические характеристики крана МКАТ-40 | |||||
Вылет от оси вращения, м. | Длина стрелы, м. | ||||
11 | 15 | 19 | 27 | 35 | |
3 | 40 | 24 | |||
3,5 | 40 | 24 | 19 | ||
4 | 35 | 24 | 19 | ||
4,5 | 31 | 24 | 19 | 13 | |
5 | 28 | 23 | 19 | 13 | |
5,5 | 24 | 21 | 19 | 13 | |
6 | 20 | 20 | 18 | 13 | |
6,5 | 17 | 17 | 16 | 13 | 8 |
7 | 15 | 15 | 15 | 13 | 8 |
7,5 | 13,3 | 13 | 13 | 11,7 | 8 |
8 | 12 | 11,6 | 11,6 | 11,5 | 8 |
9 | 9,3 | 9,3 | 9,3 | 10,1 | 8 |
10 | 7,5 | 7,5 | 8,3 | 7,5 | |
11 | 6,2 | 6,2 | 6,9 | 6,6 | |
12 | 5,1 | 5,1 | 5,8 | 6,2 | |
14 | 3,6 | 4,3 | 4,6 | ||
16 | 2,6 | 3,2 | 3,5 | ||
18 | 2,5 | 2,8 | |||
20 | 1,9 | 2,2 | |||
22 | 1,4 | 1,7 | |||
24 | 1,3 |
Грузовысотные характеристики Автомобильного крана МКАТ-40.
arenda-krana32.ru
В эпоху СССР среди множества функционировавших машиностроительных предприятий особо выделялись те, которые использовали для комплектации своих изделий узлы импортного производства. Оказался среди них и самарский «Сокол», именовавшийся ранее Куйбышевским мехзаводом №1. Именно он, наладив связи с известной в Японии фирмой «Tadano» , выпустил, в далёком уже 1987-м году, первый в линейке аналогичных автокран МКАТ 40, который пользуется популярностью на российских просторах, до сегодняшнего времени.
Любой автомобильный кран, как известно, представлен комбинацией стрелового агрегата с шасси грузового автомобиля, на котором тот монтируется. В данном случае тандем составили отечественное шасси КРАЗ 250 и крановая установка TG-500ERG, с гидравлической системой, родом из Страны восходящего солнца. При максимальной длине стрелы в тридцать пять метров (с дополнительной возможностью монтажа 9- или 14,5-метрового решётчатого гуська). Принять на себя вес мог такой автокран 40 тонн.
Всего с конвейера их сошло более 4 сотен, и все отличались такой надёжностью, что эксплуатироваться без особых проблем могли десятилетиями. Правда, производителю пришлось слегка доработать автокран на базе КРАЗА, установив на оригинальное шасси дополнительную ось, позаимствованную у грузовика МАЗ 5335. В составе её имеется мост, подвеска с отличными показателями упругости и выносливости, а также управляемые колёса и рабочие тормоза. А местом фиксации оси авторы проекта избрали пространство, следующее сразу за ходовым устройством, где она располагается параллельно заднему мосту.
Поскольку относится описываемый кран к типу гидравлических устройств, то тщательно продуманной оказалась и система управления его механизмами. Гидрораспределитель автокрана получает питание от двигателя шасси, что стало возможным благодаря коробке отбора мощности, которой дополнена коробка раздаточная. Дополнительная ось, описанная чуть выше, связана с отдельным гидроцилиндром, и подключён он к гидроусилительному рулевому механизму. Особого внимания заслуживает также рычажно-тяговая система, посредством которой осуществляется синхронизация движений колёс упомянутой оси с колёсами переднего моста.
Управление автокраном, таким образом, существенно облегчается. Пропорционально распределяется и уровень нагрузки, что объясняется связью подвески, появившейся при доработке шасси, с рессорами мостов, расположенных по его серединной линии и сзади. Аналогичным способом произведено усовершенствование тормозной системы. Что касается скорости агрегата при транспортировке груза, то она может достигать пятидесяти километров в час.
Длина и ширина МКАТ 40 составляют, соответственно, 13,84 и 2,5 метров, при массе равной тридцати трем тоннам. Автокран КРАЗ оснащен специальными, прочными лебёдками (главный элемент и вспомогательное приспособление), крюковыми подвесками и, обладает возможностью совмещать рабочие движения. На основной стреле крюк поднимается на высоту от 14 до 83 метров, при наличии же гуська, указанный диапазон сокращается до 46-52 метров. А перемещается грузовая масса при этом со скоростью 0,1-10 м/мин, но возможна работа крана лишь при выдвинутых до упора выносных опорах, которые обеспечивают дополнительную устойчивость всей конструкции.
Несмотря на устаревший дизайн данного автокрана без него редко обходятся при осуществлении рабочих процессов на многочисленных строительных площадках нашей страны. Длительный период эксплуатации, надежность механических соединений, функциональные качества техники делают данный вид транспортного средства широко востребованным.
promplace.ru
Собранная из управляемых колёс, моста, упругой подвески и рабочих тормозов дополнительная ось закреплена позади ходового устройства параллельно заднему мосту шасси.
Поворот колёс дополнительной оси производится отдельным гидроцилиндром, подключенным к гидроусилителю руля. Синхронный поворот колес дополнительной оси и колес переднего моста шасси обеспечивается системой тяг и рычагов, соединяющих рулевые трапеции передней и дополнительной осей.
Подвеска дополнительной оси с помощью системы тяг и рычагов связана с рессорами средного и заднего мостов шасси и обеспечивает пропорциональное распределение нагрузок на все колеса ходового устройства. Рабочие тормоза дополнительной оси также подключены к пневматической тормозной системе шасси, снабженной ещё одним воздушным баллоном.
Привод механизмов крана - гидравлический, питаемый от двигателя шасси с помощью коробки отбора мощности, установленной на раздаточной коробке, при включении прямой передачи коробки перемены передач.
Автокран МКАТ-40 оснащен телескопической стрелой длиной 11 м, выдвигаемой до 35 м. На ней может быть смонтирован решетчатый гусёк длиной 9 или 14,5 м.
На кране предусмотрены главная и вспомогательная лебедки с крюковыми подвесками соответственно на стреле и гуське и совмещение рабочих движений: - подъём (опускание) крюка с подъёмом (опусканием) стрелы и вращением поворотной части, - подъём (опускание) крюка с выдвижением секций стрелы и вращением поворотной части.
Кран работает только на выносных опорах при полностью выдвинутом их положении. До установки крана на выносные опоры подъём и выдвижение секций стрелы, а также вращение поворотной части запрещены. Справка: Автокран МКАТ-40 серийно выпускался «Куйбышевским механическим заводом №1» (ныне ОАО «Сокол») с 1998 года. В настоящее время кран не производится. Первоисточник: http://autocrane.ru/cranes/40_/
tcfs.ru
Автокран гидравлический МКАТ-40 грузоподъемностью 40 тонн оснащен телескопической стрелой длиной 11 м,выдвигаемой до 35 м.
Механизм крана МКАТ-40питается от двигателя шасси при помощи коробки отбора мощности, установленной на раздаточной коробке. На кране есть главная и вспомогательная лебедки с крюковыми подвесами и предусмотрено совмещение рабочих движений. При подъеме грузов автокран МКАТ-40использует крюки штампованные, пластинчатые и кованые. Надежные и безопасные крюки обеспечивают быстрый захват и перемещение груза в нужное место.
Автокран МКАТ-40 просто незаменим на строительной площадке, хотя сфера его эксплуатации не ограничивается только ею. Если Вам нужен надежный и мощный механизм, то кран МКАТ-40именно такой.
вылет от оси вращения | Длина стрелы, м | ||||
м.. |
11.0 |
15.0 |
19.0 |
27.0 |
35.0 |
3.0 |
40.0 |
24.0 |
|||
3.5 |
40.0 |
24.0 |
19.0 |
||
4.0 |
35.0 |
24.0 |
19.0 |
||
4.5 |
31.0 |
24.0 |
19.0 |
13.0 |
|
5.0 |
28.0 |
23.0 |
19.0 |
13.0 |
|
5.5 |
24.0 |
21.0 |
19.0 |
13.0 |
|
6.0 |
20.0 |
20.0 |
18.0 |
13.0 |
|
6.5 |
17.0 |
17.0 |
16.0 |
13.0 |
8.0 |
7.0 |
15.0 |
15.0 |
15.0 |
13.0 |
8.0 |
7.5 |
13.3 |
13.0 |
13.0 |
11.7 |
8.0 |
8.0 |
12.0 |
11.6 |
11.6 |
11.5 |
8.0 |
9.0 |
9.3 |
9.3 |
9.3 |
10.1 |
8.0 |
10.0 |
7.5 |
7.5 |
8.3 |
7.5 |
|
11.0 |
6.2 |
6.2 |
6.9 |
6.6 |
|
12.0 |
5.1 |
5.1 |
5.8 |
6.2 |
|
14.0 |
3.6 |
4.3 |
4.6 |
||
16.0 |
2.6 |
3.2 |
3.5 |
||
18.0 |
2.5 |
2.8 |
|||
20.0 |
1.9 |
2.2 |
|||
22.0 |
1.4 |
1.7 |
|||
24.0 |
1.3 |
Грузоподъемность автокрана, т | 40 |
Вылет стрелы, м | 35 |
Доставка по области из расчета, км/ч | 50 |
Минимальная смена, ч | 4 |
tnk-alfa.ru
втокран гидравлический МКАТ-40 грузоподъёмностью 40 тонн смонтирован на доработанном шасси автомобиля КрАЗ-250 с установленной дополнительной осью от переднего моста МАЗ-5335 и крановой установки TG500 японской фирмы TADANO.
Собранная из управляемых колёс, моста, упругой подвески и рабочих тормозов дополнительная ось закреплена позади ходового устройства параллельно заднему мосту шасси.
Поворот колёс дополнительной оси производится отдельным гидроцилиндром, подключенным к гидроусилителю руля. Синхронный поворот колес дополнительной оси и колес переднего моста шасси обеспечивается системой тяг и рычагов, соединяющих рулевые трапеции передней и дополнительной осей.
Подвеска дополнительной оси с помощью системы тяг и рычагов связана с рессорами средного и заднего мостов шасси и обеспечивает пропорциональное распределение нагрузок на все колеса ходового устройства. Рабочие тормоза дополнительной оси также подключены к пневматической тормозной системе шасси, снабженной ещё одним воздушным баллоном.
Привод механизмов крана - гидравлический, питаемый от двигателя шасси с помощью коробки отбора мощности, установленной на раздаточной коробке, при включении прямой передачи коробки перемены передач.
Автокран МКАТ-40 оснащен телескопической стрелой длиной 11 м, выдвигаемой до 35 м. На ней может быть смонтирован решетчатый гусёк длиной 9 или 14,5 м.
На кране предусмотрены главная и вспомогательная лебедки с крюковыми подвесками соответственно на стреле и гуське и совмещение рабочих движений:- подъём (опускание) крюка с подъёмом (опусканием) стрелы и вращением поворотной части,- подъём (опускание) крюка с выдвижением секций стрелы и вращением поворотной части.
Кран работает только на выносных опорах при полностью выдвинутом их положении. До установки крана на выносные опоры подъём и выдвижение секций стрелы, а также вращение поворотной части запрещены.
Подробнее в грузовысотных характеристиках.
umvnzm.ru