Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Теория автомобиля


В помощь будущему автомеханику - Теория автомобиля

ТЕОРИЯ АВТОМОБИЛЯ

 

Эксплуатационные свойства автомобиля

Требования, предъявляемые к конструкции автомобиля

Определения эксплуатационных свойств автомобиля

 

Силы, действующие на автомобиль при движении

Скоростная характеристика двигателя

Тяговая характеристика

Силы и моменты, действующие па ведущие колеса

                 Сила тяги на ведущих колесах

                КПД трансмиссии

Силы, действующие на автомобиль при прямолинейном движении

Нормальная реакция дороги

Уравнение движения автомобиля

                Сила тяги по сцеплению

                Условия возможности движения

 

Тяговая динамичность автомобиля

Силовой и мощностной балансы автомобиля

                  Силовой баланс

                  Мощностной баланс

Динамическая характеристика автомобиля

Динамический паспорт автомобиля

                  Номограмма нагрузок

                  График контроля буксования

Разгон автомобиля

Динамическое преодоление подъемов

Движение автомобиля накатом

Влияние конструктивных факторов на тяговую динамичность автомобиля

                   Масса автомобиля

                   Размеры и форма автомобиля

                  Передаточное число трансмиссии

                 КПД трансмиссии

                 Скоростная характеристика двигателя

Тяговые показатели автопоездов

 

Тяговые испытания автомобиля

Испытания автомобиля на динамичность. Виды, методы и условия испытаний

Аппаратура для дорожных испытаний автомобиля на динамичность

Стенды для испытания автомобиля на динамичность

 

Тормозная динамичность автомобиля

Безопасность движения и тормозной момент

Тормозная сила и уравнение движения автомобиля при торможении

                    Тормозная сила

                   Уравнение движения автомобиля при торможении

Показатели тормозной динамичности автомобиля

                    Замедление при торможении автомобиля

                    Время торможения

                    Тормозной путь

                   Показатели интенсивности торможения

Распределение тормозной силы между мостами автомобиля

Способы торможения автомобиля

Особенности торможения автопоезда

Дорожно-транспортная экспертиза

Определение показателей тормозной динамичности автомобиля

                   Аппаратура для испытаний

 

Топливная экономичность автомобиля

Показатели топливной экономичности

Топливно-экономические характеристики автомобиля

Факторы, влияющие на топливную экономичность автомобиля

Топливная экономичность автопоезда

Нормы расхода топлива

 

Устойчивость автомобиля

Поперечная устойчивость автомобиля

                  Показатели поперечной устойчивости

                 Силы, действующие на автомобиль при повороте

                 Критическая скорость заноса и опрокидывания

                 Критический угол уклона дороги

                 Занос автомобиля

                 Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на поперечную устойчивость автомобиля

Продольная устойчивость автомобиля

 

Управляемость автомобиля

Критическая скорость по условиям управляемости

Увод колеса и поворачиваемость автомобиля

                Увод колеса

               Поворачиваемость автомобиля

Соотношение углов поворота управляемых колес

Колебания управляемых колес

Стабилизация управляемых колес

                Упругая стабилизация

               Стабилизация наклоном шкворней

               Развал и схождение управляемых колес

 

Проходимость автомобиля

Геометрические факторы проходимости

Тяговые и опорно-сцепные показатели проходимости

Конструктивные факторы проходимости автомобиля

Способы увеличения проходимости автомобиля

 

Плавность хода автомобиля

Влияние вибрации на человека

Показатели плавности хода

Плавность хода автомобиля

Способы повышения плавности хода автомобиля 

avtomehi.ru

Теория - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Теория - автомобиль

Cтраница 1

Теория автомобиля устанавливает основные законы движения автомобиля при различных условиях и исследует возникающие при этом зависимости.  [1]

Теория автомобиля - это наука, изучающая законы движения автомобиля и рабочие процессы, протекающие в механизмах автомобили в зависимости от условий эксплуатации. Для овладения мастерством вождения необходимо правильное сочетание практического опыта с теоретическими знаниями. Знание законов движения автомобиля и умелое их применение позволяет лучше использовать возможности автомобиля и обеспечить безопасность его движения.  [2]

В теории автомобиля его эксплуатационные свойства рассматривают изолированно одно от другого. В действительности все они тесно взаимосвязаны. Так, скорость автомобиля на поворотах может быть ограничена не динамичностью, а управляемостью и устойчивостью, а на неровных дорогах плавностью хода.  [3]

В теории автомобиля разработаны упрощенные методы решения уравнений ( 3.3 - 3.5), которые строятся на том, что неизвестные уравнения связей заменяются установленными экспериментально зависимостями взаимодействия колеса с опорной поверхностью ( силой сопротивления качению и силой сцепления) и величинами нормальных касательных реакций дороги, возникающих в месте контакта шины с дорогой. Для плоской системы приложенных к АТС внешних сил и моментов принимается условие его поступательного перемещения при положении управляемых колес, соответствующем прямолинейному движению.  [4]

Рассмотрим общеизвестную из теории автомобиля схему движения автопоезда на подъем, принимая движение установившимся и пренебрегая силой сопротивления воздуха.  [5]

В разделе Элементы теории автомобиля и безопасность движения подробно рассмотрены силы, действующие на автомобиль, тяговые и тормозные свойства, устойчивость и проходимость автомобиля, причины дорожно-транспортных происшествий, организация службы безопасности на автотранспортном предприятии и роль общественности в предупреждении дорожно-транспортных происшествий.  [6]

Изложены основные положения теории автомобиля, описаны его механизмы, агрегаты и системы, главные эксплуатационные свойства, методы расчетного и экспериментального определения их показателей. Дана сравнительная оценка конструкций автомобилей, автопоездов и специализированного подвижного состава, тенденции развития, обеспечения надежности и экономичности.  [7]

Затем по зависимостям, установленным в теории автомобиля, определяют передаточные числа главной передачи и коробки передач, а также число передач.  [9]

Изучению данного курса должно предшествовать изучение устройства и теории автомобиля, а также общетехнических дисциплин.  [10]

В данном, первом, томг справочника приведены сведения по теории автомобиля, топливу, смазке, испытанию автомобилей и двигателей, краткие сведения о материалах, применяемых ц автомобилестроении.  [11]

Особенно большой труд был вложен Е. А. Чудаковым в последнее издание книги Теория автомобиля, удостоенной Сталинской премии.  [12]

Наряду с этими кардинальными работами Евгений Алексеевич опубликовал ряд отдельных статей, дополняющих и развивающих теорию автомобиля. Так, например, в 1928 г. была создана работа Основные измерители для определения качеств автомобиля, в которой предлагалась методика качественной и, отчасти, количественной оценки основных свойств автомобиля.  [13]

В том же году Евгении Алексеевич книгой Тяговый расчет автомобиля начинает издание ряда учебников по курсу Теория автомобиля. Если в указанной книге содержались сведения только по динамике автомобиля, то в вышедшем в 1935 г. учебнике Теория автомобиля уже были систематически изложены материалы по топливной экономичности и некоторые сведения по устойчивости автомобиля. В 1940 и 1950 гг. этот учебник дважды переиздавался, причем каждый раз Евгений Алексеевич вносил в него существенные изменения и дополнения.  [14]

Показатели условий эксплуатации являются только предпосылкой для назначения технических параметров вновь создаваемых машин, расчетов их конструкций согласно базовым научным дисциплинам: Теория автомобиля, Теория эксплуатационных свойств автомобилей, Конструкция и расчет автомобилей и положениям ряда отраслевых и государственных стандартов.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Определения эксплуатационных свойств автомобиля | Теория

Тяговые свойства автомобиля — совокупность свойств, определяющих возможные по характеристикам двигателя или сцепления ведущих колес с дорогой, диапазоны изменения скоростей движения и предельные интенсивности разгона автомобиля при его работе на тяговом режиме в различных дорожных условиях.

Тяговым режимом считается режим работы двигателя, при котором от двигателя к ведущим колесам подводится мощность, достаточная для преодоления сопротивления движению.

Чем тяжелее дорожные условия, тем меньше диапазон возможных скоростей и меньше возможность ускорения. В некоторых условиях, называемых предельными, диапазон скоростей снижается до одного значения. При более тяжелых условиях движение невозможно.

Динамичность — свойство автомобиля перевозить грузы и пассажиров с максимально возможной средней скоростью. Чем выше динамичность автомобиля, тем больше его производительность. Динамичность автомобиля во многом зависит от его тяговых и тормозных свойств.

Топливная экономичность — свойство автомобиля рационально использовать энергию топлива при выполнении единицы транспортной работы.

Снижение расходов топлива транспортными средствами является важнейшей задачей. От того, насколько экономичен автомобиль, зависит себестоимость автоперевозок.

Управляемость — способность автомобиля сохранять заданное направление движения или изменять его при воздействии водителя на рулевое управление автомобиля.

Управляемость заивисит от конструкции автомобиля, технического состояния рулевого управления, подвески и шин, а также условий окружающей среды.

Устойчивость — свойство автомобиля сохранять направление движения и противодействовать силам, стремящимся увести в сторону или опрокинуть автомобиль.

Управляемость и устойчивость тесно связаны друг с другом.

Устойчивость вместе с управляемостью и тормозной динамичностью автомобиля обусловливают безопасность движения.

Проходимость — свойство автомобиля свободно двигаться по плохим (разбитым, размокшим) дорогам и пересеченной местности, преодолевая естественные и искусственные препятствия (канавы, рвы, пороги) без вспомогательных устройств и посторонней помощи.

Проходимость является одним из основных эксплуатационных свойств, определяющих эффективность использования данного транспортного средства. Этим качеством должны обладать автомобили всех типов, но в зависимости от их назначения — в различной степени.

Автомобили обычной проходимости предназначены для движения по шоссейным и грунтовым дорогам. К ним относятся автомобили обшетранспортного назначения колесной формулой 4×2 или 6×4 с обычными тороидными или низкопрофильными шинами и не блокируемыми дифференциалами.

К автомобилям повышенной проходимости относятся автомобили колесной формулой 4×4, 6×4, 6×6 и т. д. с широкопрофильными шинами, шинами регулируемого давления воздуха, с частично или полностью блокируемыми дифференциалами.

К автомобилям высокой проходимости относятся полноприводные автомобили с шинами сверхнизкого давления, арочными шинами или пневмокатками Эти автомобили могут быть плавающими и работать в особо тяжелых климатических условиях, например на севере.

Плавность хода — свойство автомобиля двигаться по дорогам и местности с заданными скоростями без толчков и колебаний кузова, которые могут нарушить нормальную работу механизмов автомобиля, оказывать вредное влияние на водителя и пассажиров.

Выступы и впадины от 100 м до 10 см называют микропрофилем дороги, который является основной причиной колебаний автомобиля на подвеске.

Мелкие неровности дорожной поверхности менее 10 см называются шероховатостью. Они могут создать высокочастотные вибрации отдельных элементов шасси и кузова автомобиля и высокий уровень шума как внутри кузова, так и вокруг машины.

Надежность — свойство автомобиля безотказно перевозить грузы и пассажиров в течение определенного срока и без ухудшения основных эксплуатационных показателей автотранспортного средства.

Надежность — это совокупность свойств, которая может включать в себя безотказность, долговечность и ремонтопригодность объекта.

Безотказность — свойство автомобиля (двигателя) сохранять работоспособность в течение определенного интервала времени или пробега определенной величины.

Долговечность — свойство автомобиля сохранять работоспособность до определенного времени, когда установлено проведение технического обслуживания и ремонта автотранспортного средства.

Ремонтопригодность — приспособленность автомобиля к предупреждению, обнаружению и устранению неисправностей и отказов.

ustroistvo-avtomobilya.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)