Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Механический привод


5. Приводы сдм. Классификация

Привод — это совокупность силового оборудования, трансмиссии и систем управления, обеспечивающих приведение в действие механизмов машины и рабочих органов.

Высокий КПД, простота,автоматизации и лучших условий эксплуатации осуществляется на строительных машинах с индивидуальным приводом.

Требования:автономность силового оборудования от внешнего источника энергии,обеспечние минимальных габаритов,массы,большая надежность,высокий КПД,простота реверсирования механизмов,обеспечение плавности включения и т.д.

Различают:

-Электрический привод

-Механический привод(привод от двигателя внутреннего сгорания, в котором энергия горения топлива преобразуется в механическую энергию вращения коленчатого вала и передается к исполнительным механизмам с помощью механической трансмиссии)

-Гидравлический привод

- Гидромеханический привод - механический привод с гидротрансформатором в трансмиссии.

- Комбинированный привод - привод с параллельным или последовательным использованием разнотипных источников энергии, например дизель-электрический привод

Приводы разделяют на машины с групповым(привод всех механизмов исполнительных рабочих органов осуществляется с помощью муфт,тормозов и механических передач) и многоповторные приводы(каждый исполнительный механизм приводится в движение от индивидуального электро-,гидро- или пневмодвигателя)

Мощность привода:

6. Механический привод,основные показатели, пример использования

Механический привод - привод от двигателя внутреннего сгорания, в котором энергия горения топлива преобразуется в механическую энергию вращения коленчатого вала и передается к исполнительным механизмам с помощью механической трансмиссии.

Механический привод применяют на автогрейдерах, грейдерах, грейдер-элеваторах - и других дорожных машинах для приведения в движение и для установок в рабочие положения рабочих органов.

Основные показатели работы

1. Индикаторное давление – это условное постоянное давление, которое совершает за один ход поршня всю работу цикла.

2. Индикаторная мощность – отличается от теоретической мощности тем, что она учитывает неполноту сгорания топлива.

3. Индикаторный КПД двигателя учитывает потери в работе за счет неполноты сгорания топлива

где  – теплота, эквивалентная индикаторной мощности

 – низшая теплота сгорания.

 

4. Эффективный КПД и эффективная мощность Ne.

Ne – полезная мощность, снимаемая с вала двигателя. Она меньше индикаторной за счет механических потерь.

 

5.Эффективное давление:

 

7. Гидравлический привод,основные показатели, пример использования

Гидравлический привод - совокупность устройств, предназначенных для приведения в движение механизмов и машин посредством рабочей жидкости под давлением

Гидроприводы могут быть двух типов: гидродинамические и объёмные

Объемным гидравлическим приводом называют совокупность устройств, предназначенных для приведения в действие механизмов и машин посредством рабочей жидкости, находящейся под избыточным давлением, для чего в состав привода включают один или несколько гидравлических двигателей

Одна из особенностей, отличающая объёмный гидропривод от гидродинамического, — большие давления в гидросистемах

Основные показатели гидропривода, характеризующие его техническое состояние,- время разгона, скорость и плавность движения машины, расход рабочей жидкости, надежность работы механизмов управления.

Преимущества гидроприводов:

Основное преимущество гидропривода перед другими привода­ми (электрическим и пневматическим) состоит в том, что гидроприво­ды имеют наибольшую величину отношения максимально развиваемого усилия (момента) на гидродвигателе к массе подвижных частей самого гидродвигателя. С увеличением этого отношения быстродействие привода существенно увеличивается при больших вы­ходных мощностях. Время разгона и торможения не превышает нескольких сотых долей секунды.

Гидроприводы имеют простую конструкцию, высокий кпд (0,95-0,98), возможность выбо­ра определенного соотношения скоростей прямого и обратного хо­дов, высокую надежность, хорошие компоновочные возможности, самосмазываемость, условия для автоматизации и т.д.

Недостатки гидропривода:

- зависимость ха­рактеристики гидропривода от вязкости рабочей жидкости;

- потери на трение и утечки, снижающие кпд гидропривода и вызывающие разогрев рабочей жидкости;

- жесткие требования к точности изготовления;

- взрыво- и пожароопасность;

- растворимость воздуха, жидкости и проникновение влаги, которые нарушают работу гидропривода и автоматических устройств;

- необходимость применения фильтров тон­кой очистки, повышающих стоимость гидропривода.

Гидроприводы эффективно применяются в металлорежущих станках с возвратно-поступательным движением рабочего органа, в высокоавтоматизированных многоцелевых станках, в агрегатных стан­ках и автоматических линиях, в механизмах подач и автоматичес­кой смены инструмента, в транспортных устройствах, в дорожно-строительных машинах, в мощных манипуляторах и роботах

studfiles.net

Механический привод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Механический привод

Cтраница 4

Механический привод является наиболее дешевым из всех приводов. Это значительно усложняет кинематическую схему крана и конструкцию узлов трансмиссии и системы управления.  [46]

Механический привод, используемый в записывающих приборах, представляет собою часовой механизм с пружинным заводом, продолжительность действия которого от 30 суток до 1 ч и менее. Запас энергии в заведенных пружинах составляет 20 - 100 н-м. Часовые механизмы применяются преимущественно с анкерным ходом и снабжаются регулируемой передачей, позволяющей выбирать необходимую скорость перемещения диаграммной бумаги.  [47]

Механический привод ( рис. 123, а) тормозных механизмов состоит из совокупности рычагов и тяг, выполненных в виде жестких металлических звеньев или гибких тросов. Он обеспечивает передачу усилия от тормозной педали к тормозным механизмам с промежуточной трансформацией этого усилия за счет рычажной системы.  [48]

Механический привод более простой, в нем используются те же узлы, что и в обычной механической трансмиссии. Недостатками этого типа привода являются необходимость применения нестандартного опорно-сцепного устройства для обеспечения компоновки механизмов, передающих крутящий момент, и значительное число переходных редукторов и карданных валов.  [49]

Механический привод в данном случае устраняет необходимость вращения детали при контроле биения.  [50]

Механический привод полученную механическую энергию от двигателя внутреннего сгорания непосредственно передает ее рабочим органам механической силовой передачей из системы механических передач, коробок, редукторов, механизмов, соединительных муфт.  [51]

Механический привод применяют в автомобильных кранах грузоподъемностью 6 3 т КС-2561К-1, КС-2561Д. В ряде моделей кранов грузоподъемностью 14 - 20 т ( СМК-14, КС-4561АМ, КС-4562) используют электрический привод. Большинство моделей кранов грузоподъемностью 6 3 - 32 т переведено на гидравлический привод.  [52]

Механический привод осуществляется от электродвигателей механизма регулировки зазора, устанавливаемых около регулировочных винтов ( рис. 60) или внизу, сбоку от станины вальцов.  [54]

Механический привод устраивается теперь только у машин, рассчитанных на приложение небольших предельных нагрузок, примерно до 10 т, но встречаются и машины старой конструкции силой 50 и даже 100 т, оборудованные механическим приводом.  [55]

Механический привод сцепления показан на рис. ИЗ. Педаль 6 сцепления установлена на кронштейне /, закрепленном на раме автомобиля. Нижний конец недали связан тягой 2 с рычагом 4 вилки 5 выключения сцепления.  [57]

Механический привод вентилятора может быть выполнен с автоматическим управлением работой вентилятора без применения быстро изнашивающихся фрикционных муфт.  [59]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Механический привод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Механический привод

Cтраница 1

Механический привод - привод от двигателя внутреннего сгорания, в котором энергия горения топлива преобразуется в механическую энергию вращения коленчатого вала и передается к исполнительным механизмам с помощью механической трансмиссии.  [1]

Механические приводы для раздельного подъема заслонок установлены на каркасе печи. Включение электродвигателей подъема и опускания заслонок производят ножной педалью - выключателем. Наружные стены печи в виде кольца, а внутренние в виде круга футеруют шамотным и диатомитовым кирпичом. Зазор между кладкой и металлическим кожухом заполняется обожженным диатомитовым порошком. По своду печи, выполненному из шамотного кирпича, уложена изоляция из диа-томитового кирпича и сделана засыпка диатомитовой обожженной крошкой.  [2]

Механический привод с заданным режимом работы, характеризуемым зависимостями Tf ( t) и n ( t) нагрузки и частоты вращения от времени, и общего передаточного отношения / Об, может быть осуществлен с использованием различных типов рассмотренных выше передач и их сочетаний. Многовариантность решений и различие их по таким важнейшим показателям, как масса, габаритные размеры, КПД, технологичность, виброактивность и др., являются причиной актуальности рекомендаций, способствующих получению оптимальных решений.  [3]

Механический привод состоит из лебедки и каната блочной передачи. Лебедка соединена наружными канатами и направляющими блоками с колоколом газгольдера.  [4]

Механический привод в конструкции одномерного приспособления существенно сокращает продолжительность контрольной операции за счет устранения ручных приемов работы. Характерным примером является приспособление для контроля биения торца толкателя ( фиг. От электродвигателя шпиндель 5 приводится во вращение; при этом измерительный штифт 4, расположенный эксцентрично относительно оси шпинделя, описывает окружность на проверяемом торце детали, воспринимая его перекос, если таковой имеется. Механический привод в данном случае исключает необходимость вращения от руки детали при контроле биения.  [5]

Механический привод применяется чаще всего на прицепных средствах сравнительно небольшой грузоподъемности. Он состоит из редукторов и карданных передач, установленных на тягаче и прицепе. Недостатком механического привода является сравнительно большая сложность агрегатов и невозможность осуществления привода при нескольких прицепных звеньях.  [6]

Механический привод применяют на автогрейдерах, грейдерах, грейдер-элеваторах - и других дорожных машинах для приведения в движение и для установок в рабочие положения рабочих органов.  [8]

Механический привод от вала дизеля прост по конструкции и надежен в эксплуатации, но не обеспечивает экономичное регулирование вспомогательных механизмов, так как их производительность при такой системе привода определяется частотой вращения дизеля, а не действительными потребностями. Гидравлический привод, примененный на некоторых тепловозах, сложен и требует значительных расходов при эксплуатации.  [9]

Механический привод обеспечивает равномерную подачу и сохранение созданной нагрузки, но обладает меньшим диапазоном скоростей растяжения.  [10]

Механический привод обеспечивает только перемещение инжекционного поршня вперед при впрыске материала в форму. Такие устройства служат для того, чтобы создать добавочное давление при подпитке материалом заполненной формы.  [11]

Механический привод обеспечивает высокую скорость движения плит и способствует этим увеличению быстроходности машин.  [13]

Механический привод является наиболее дешевым из всех приводов. Все это значительно усложняет кинематическую схему крана и конструкцию узлов трансмиссии и системы управления.  [14]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Механический тормозной привод — Энциклопедия журнала "За рулем"

Механический тормозной привод представляет собой систему тяг, рычагов, тросов, шарниров и т. п., соединяющих тормозную педаль с тормозными механизмами. До середины 1940-х гг. такой привод применялся в рабочей и стояночной тормозных системах. Главное преимущество механического привода — простота и надежность конструкции. В простейшем виде он состоит из тормозной педали, установленной в кабине водителя, соединенной тягами или тросами с разжимным устройством механического типа колесных или трансмиссионных тормозов.С установкой тормозных механизмов на все четыре колеса, вместо использовавшихся ранее двух, механический привод перестал применяться в рабочей системе. Это объясняется сложностью компоновки привода, а главное — невозможностью достигнуть в эксплуатации одновременного срабатывания всех четырех механизмов и сложностью распределения приводных сил между осями. Тщательные регулировки давали лишь кратковременный эффект. Множество шарнирных соединений и опор в механическом приводе приводило к большим потерям на трение. Этими потерями объясняется низкий КПД механического привода. Если в приводе используются тросы, то необходимы частые регулировки, т.к. тросы вытягиваются. Перечисленные недостатки определяют непригодность механического привода для рабочих тормозных систем современных колесных транспортных средств. Однако из-за неограниченного времени действия при удержании автомобилей и прицепов на уклонах и стоянках привод широко применяется в стояночных тормозных системах.

Механический привод стояночной тормозной системы:1 — кнопка рычага привода стояночного тормоза;2 — рычаг привода стояночного тормоза;3 — рычаг ручного привода колодок;4 — задние тормозные колодки;5 — задний трос;6 — регулировочная гайка с контргайкой;7 — уравнитель заднего троса;8 — направляющий ролик;9 — передний трос;10 — упор выключателя сигнализатора включения стояночного тормоза

Обычный механический привод стояночной системы работает следующим образом. Для удержания автомобиля на стоянке водитель перемещает рычаг тормоза на себя. Это перемещение через тягу передается на уравнительный рычаг, который вытягивает тросы, проложенные к обоим тормозным механизмам задних колес.В тормозном механизме имеется специальный приводной рычаг, соединенный одним своим концом с тормозной колодкой, а через планку — с другой колодкой. При вытягивании троса рычаг поворачивается и разводит колодки, прижимая их к барабану. В затянутом положении тяга и тросы удерживаются защелкой, входящей в зубья храпового механизма. Для растормаживания механического привода водитель немного приподнимает рычаг, утапливает в рукоятке кнопку и, удерживая ее в нажатом положении, опускает рычаг вниз. При нажатии кнопки фиксирующая защелка выходит из зацепления с зубьями механизма. Уравнительный рычаг обеспечивает подачу к обоим тормозам одинаковых приводных усилий и прижатие их колодок к барабану с одинаковыми силами.Привод стояночной тормозной системы современных автомобилей и прицепов с энергоаккумулятором относится к пневматическому типу привода. Энергоаккумулятор представляет собой мощную пружину, установленную внутри цилиндра и воздействующую на поршень со штоком. Поршень поднимается и опускается при изменении давления воздуха в цилиндре, которое водитель осуществляет специальным краном. При отсутствии давления воздуха под поршнем, пружина перемещает его со штоком в крайнее положение, что приводит к раздвиганию колодок клиновым или кулачковым механизмом и к затормаживанию автомобиля на стоянке. Пружина может удерживать автомобиль неограниченно долго. Для растормаживания воздух от крана подается под поршень, который переводится в первоначальное положение, при котором колодки механизма растормаживаются, а пружина сжимается, запасая энергию для последующего торможения.

wiki.zr.ru

механический привод - это... Что такое механический привод?

 механический привод

 

механический привод — [А.С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]

Тематики

  • энергетика в целом

Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.

  • механический пресс для надрезки
  • механический прицел стрелкового оружия

Смотреть что такое "механический привод" в других словарях:

  • ПРИВОД — ПРИВОД, привода, муж. 1. Действие по гл. привести в 1 знач. приводить. Привод людей. || Принудительное доставление кого нибудь (обвиняемого, свидетеля, эксперта и т.п.) в суд в случае отказа явиться добровольно (юр.). Привод под конвоем.… …   Толковый словарь Ушакова

  • Привод вибрационный механический — – вибрационный привод, в котором возбуждение колебаний и передача их рабочему органу машины осуществляется движением механизма, отдельные звенья которого могут быть деформируемыми. [Быховский И. И. Основы теории вибрационной техники Издательство …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • ПРИВОД (в технике) — ПРИВОД, в технике устройство для приведения в действие машин. Состоит из двигателя, силовой передачи и системы управления. Различают приводы групповой (для нескольких машин или рабочих органов) и индивидуальный (для отдельной машины или для… …   Энциклопедический словарь

  • механический КПД — Отношение разности между работой турбины ГТД и работой, затрачиваемой на механические потери и привод вспомогательных агрегатов, к работе турбины. Обозначение ηm [ГОСТ 23851 79] Тематики двигатели летательных аппаратов …   Справочник технического переводчика

  • ПРИВОД АРМАТУРЫ судовой — Устройство для управления судовой арматурой. П. А. разделяют: по способу управления на ручной, механизированный и автоматизированный; по принципу работы на механический, гидравлический, пневматический и электрический. Управление П. А. может быть… …   Морской энциклопедический справочник

  • Механический тормоз — Автомобильный дисковый тормоз Тормоз устройство для замедления или остановки движения и/или вращения механизма машины, транспортного средства. Кинетическая энергия, теряющаяся движущейся частью, обычно преобразуется в тепло посредством трения.… …   Википедия

  • привод — ▲ источник ↑ механический, энергия привод источник механической энергии. ▼ силовой агрегат. МЫШЕЧНАЯ СИСТЕМА двигатель …   Идеографический словарь русского языка

  • механический коэффициент полезного действия двигателя — Отношение разности между внутренней мощностью турбины и мощностью, затраченной на механические потери и на привод вспомогательных агрегатов, к внутренней мощности турбины …   Политехнический терминологический толковый словарь

  • Анодно-механический станок —         станок для анодно механической обработки (См. Анодно механическая обработка). Наиболее распространены отрезные дисковые (рис. 1) и ленточные (рис. 2) А. м. с. для резки заготовок, реже применяются шлифовальные, заточные для обработки… …   Большая советская энциклопедия

  • Тормозной привод — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей. Тормозной привод служит для управления, передачи усилия на тормозные механизмы. Содержание …   Википедия

technical_translator_dictionary.academic.ru

механический привод - это... Что такое механический привод?

 механический привод
  1. power drive

 

механический привод — [А.С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]

Тематики

  • энергетика в целом

EN

Русско-английский словарь нормативно-технической терминологии. academic.ru. 2015.

  • механический пресс для надрезки
  • механический пробоотборник

Смотреть что такое "механический привод" в других словарях:

  • механический привод — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN power drive …   Справочник технического переводчика

  • ПРИВОД — ПРИВОД, привода, муж. 1. Действие по гл. привести в 1 знач. приводить. Привод людей. || Принудительное доставление кого нибудь (обвиняемого, свидетеля, эксперта и т.п.) в суд в случае отказа явиться добровольно (юр.). Привод под конвоем.… …   Толковый словарь Ушакова

  • Привод вибрационный механический — – вибрационный привод, в котором возбуждение колебаний и передача их рабочему органу машины осуществляется движением механизма, отдельные звенья которого могут быть деформируемыми. [Быховский И. И. Основы теории вибрационной техники Издательство …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • ПРИВОД (в технике) — ПРИВОД, в технике устройство для приведения в действие машин. Состоит из двигателя, силовой передачи и системы управления. Различают приводы групповой (для нескольких машин или рабочих органов) и индивидуальный (для отдельной машины или для… …   Энциклопедический словарь

  • механический КПД — Отношение разности между работой турбины ГТД и работой, затрачиваемой на механические потери и привод вспомогательных агрегатов, к работе турбины. Обозначение ηm [ГОСТ 23851 79] Тематики двигатели летательных аппаратов …   Справочник технического переводчика

  • ПРИВОД АРМАТУРЫ судовой — Устройство для управления судовой арматурой. П. А. разделяют: по способу управления на ручной, механизированный и автоматизированный; по принципу работы на механический, гидравлический, пневматический и электрический. Управление П. А. может быть… …   Морской энциклопедический справочник

  • Механический тормоз — Автомобильный дисковый тормоз Тормоз устройство для замедления или остановки движения и/или вращения механизма машины, транспортного средства. Кинетическая энергия, теряющаяся движущейся частью, обычно преобразуется в тепло посредством трения.… …   Википедия

  • привод — ▲ источник ↑ механический, энергия привод источник механической энергии. ▼ силовой агрегат. МЫШЕЧНАЯ СИСТЕМА двигатель …   Идеографический словарь русского языка

  • механический коэффициент полезного действия двигателя — Отношение разности между внутренней мощностью турбины и мощностью, затраченной на механические потери и на привод вспомогательных агрегатов, к внутренней мощности турбины …   Политехнический терминологический толковый словарь

  • Анодно-механический станок —         станок для анодно механической обработки (См. Анодно механическая обработка). Наиболее распространены отрезные дисковые (рис. 1) и ленточные (рис. 2) А. м. с. для резки заготовок, реже применяются шлифовальные, заточные для обработки… …   Большая советская энциклопедия

  • Тормозной привод — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей. Тормозной привод служит для управления, передачи усилия на тормозные механизмы. Содержание …   Википедия

normative_ru_en.academic.ru

Механический привод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Механический привод

Cтраница 2

Механический привод сообщает притираемой детали через шпиндель преимущественно возвратно-вращательное движение с различными углами поворота в каждом направлении.  [16]

Механический привод отличается трудностью регулировки частоты пульсации, жесткостью конструкции и вследствие этого склонностью к возникновению в колонне кавитации и гидравлических ударов. Гидропривод характеризуется плавностью и большим диапазоном регулирования частоты и амплитуды пульсации, однако из-за несжимаемости жидкости ему свойственно возникновение гидравлического удара, особенно при высокой частоте пульсации. Пневматический привод, имея так же, как и гидравлический, большую плавность и широкий диапазон регулирования параметров пульсации, обладает хорошими амортизационными свойствами. При его использовании высота колонны практически не ограничивается соображениями кавитации в пуль-сационной линии, так как газовый объем играет роль буфера. Пнев -, матический способ пульсации имеет ряд преимуществ перед механическим и гидравлическим. Однако с точки зрения энергетических за - - трат он является менее экономичным, чем механический, где передача, импульса происходит непосредственно на жидкость через поршень, мембрану или сильфон. При увеличении размера аппарата резко возрастает расход энергии на создание пульсации, причем это возрастание тем резче, чем выше частота пульсации, что объясняется увеличением затрат энергии на торможение столба жидкости при реверсе скорости. Анализ затрат энергии на создание пульсации показывает, что общие затраты можно разделить на три составляющие: гравитационную, связанную с весом столба жидкости в аппарате; инерционную, связанную с торможением и ускорением столба жидкости при реверсе скорости; составляющую, связанную с преодолением гидравлического сопротивления в аппарате. В последнюю из перечисленных составляющих входят затраты энергии, полезные с точки зрения массообмен-ного процесса; первые две составляющие стремятся свести к минимуму путем совершенствования конструкции аппарата и способа соединения аппарата с пульсатором.  [17]

Механический привод, известный издавна и использовавший силу ветра, а также падающей или текущей воды, долгое время оставался основной двигательной силой в промышленности.  [18]

Механический привод с заданным режимом работы, характеризуемым зависимостями Tf ( t) и n ( t) нагрузки и частоты вращения от времени, и общего передаточного отношения i05 может быть осуществлен с использованием различных типов рассмотренных выше передач и их сочетаний. Многовариантность решений и различие их по таким важнейшим показателям, как масса, габаритные размеры, КПД, технологичность, виброактивность и др., являются причиной актуальности рекомендаций, способствующих получению оптимальных решений.  [19]

Механический привод применяется на литьевых машинах с малым объемом впрыска.  [21]

Механический привод в конструкции приспособления сокращает затраты времени на контрольную операцию за счет устранения ручных приемов работы. Пример такого привода в приспособлении для контроля биения торца толкателя показан на фиг. Шпиндель 5 приводится во вращение от электродвигателя; при этом измерительный штифт 4, расположенный эксцентрично относительно оси шпинделя, описывает окружность на проверяемом торце детали, воспринимая его перекос, если таковой имеется.  [22]

Механический привод применяют при дистанционном или автоматическом управлении. Такой привод включает двигатель и червячный редуктор, ведомый вал которого тем или иным способом воздействует на регулирующий элемент. При дистанционном управлении пуск двигателя осуществляется от ключа через магнитно-реверсивный пускатель. Во избежание поломки система должна быть снабжена конечными выключателями.  [23]

Механический привод применяют главным образом у автомобилей и автобусов старых моделей.  [24]

Механический привод применяется в автомобильных и пневмоколесных кранах малой грузоподъемности, а также в гусеничных кранах, выполненных на базе экскаваторов, имеющих механический привод. Его достоинствами являются: невысокая стоимость; компактность установки; малая масса; независимость от внешнего источника энергии.  [25]

Механический привод необходим для следующих вспомогательных агрегатов двигателя: вентилятора, генератора, водяного насоса, масляного насоса, распределителя системы зажигания и топливного насоса. Конструктивно приводы вспомогательных агрегатов по возможности объединяются, что обычно осуществляется с помощью описанных ниже способов.  [26]

Механический привод ( рис. 5.3) получил наибольшее распространение как наиболее простой и надежный в эксплуатации. Он состоит из педали управления 7, рычагов 2 и 3, валов и дистанционных тяг 5 с деталями регулирования. Чем дальше расположена кабина водителя от сцепления, тем сложнее механический привод ( больше рычагов и шарниров, длиннее тяги) и ниже КПД. С усложнением привода уменьшается его жесткость и возрастает свободный ход педали за счет увеличения зазоров в шарнирных соединениях.  [28]

Механические приводы используются в мелкосерийном производстве в случаях отсутствия на заводе компрессорной установки или если по конструкции станка пневматические приводы использовать невозможно.  [29]

Механический привод состоит из реверсивного электродвигателя, соединенного при помощи муфты с двухступенчатым червячным редуктором. Одна ступень червячного редуктора имеет правую, а вторая - левую нарезку. На концах валов червячных шестерен насажены приводные цилиндрические шестерни, находящиеся в зацеплении с зубчатыми рейками, которые прикреплены к балкам подвижной рамы. Ширина шестерен такова, что они находятся в зацеплении как в нижнем, так и в верхнем положении подвижной рамы. Вращение от электродвигателя передается через пару червячных зацеплений редуктора ( с правой и левой нарезками) двум приводным цилиндрическим шестерням, вращающимся в зацеплении с зубчатыми рейками подвижной рамы. Наличие двух приводных шестерен, вращающихся в разные стороны, позволяет протягивать раму за две стороны, что исключает заклинивание и перекосы последней.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)