Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Замена реле включения стартера на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099. Реле включения стартера


Замена реле включения стартера на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!Реле включения стартера — многие подумают сейчас что речь пойдёт о втягивающем реле, на самом деле это не так, всего у стартера имеется два реле один который его включает и второй который выдвигает бендикс и толкает его шестерню на шкив коленчатого вала (Второе это то самое втягивающее реле), при выходе из строя первого (Случается редко в основном из-за перегрузок на него или из-за неисправной проводки) стартер вы уже никак не запустите и в связи с этим машина не заведётся, при выходе из строя второго же, будет немного другая ситуация, а именно машина может так же не заводиться и щёлканье будет происходить в момент поворота ключа, но это ещё более менее можно сказать а вот если данное реле выйдет из строя полностью и не будет возвращать бендикс в своё обратное положение то произойдёт следующее, при повороте ключа стартер начнёт крутить двигатель у автомобиля и в итоге он заведётся, но когда вы вернёте ключ после того как двигатель завёлся в обратное положение то бендикс у стартёра назад не выйдет (Втягивающее реле вить не работает) и за очень короткий срок стартер придёт в негодность.

Примечание!Чтобы поменять реле которое отвечает только лишь за включения стартера, нужно запастись: Только одним гаечным ключом «на 8», по больше степени больше вам и ничего не нужно брать но разве что ещё один гаечный ключ чтобы на всякий случай клемму минус с АКБ скинуть!

Краткое содержание:

Где находится реле включения стартера?В моторном отсеке он располагается и прикреплён он там к кузову автомобиля при помощи одной единственной гайки, на сделанном фото ниже данное реле указано красной стрелкой, а синей показан воздушный патрубок за которым данное реле то и располагается.

Стрелкой указан прикрепленный к кузову реле включения стартера и ещё одной стрелкой указан воздушный патрубок за которым это реле и располагается

Когда нужно менять реле включения стартера?Бывают некоторые люди либо плохо знают электрическую часть у своего автомобиля, либо просто никогда не смотрят на данное реле (Мол оно вечно и никогда не ломается), просто мы хотим сказать что очень многие люди когда видят что их автомобиль не заводиться с ключа лезут сразу в стартер, снимают в начале его, потом заменяют на нём детали, на будущее запомните, всегда надо начинать с малого и легко доступного и только потом идти к тяжело доступным вещам и уже их проверять и менять в случае выявлении неисправности.

Примечание!При выходе из строя реле включения стартера как мы уже сказали автомобиль не будет заводиться и тем самым реагировать на повороты ключа в замке зажигания, тоже самое будет происходить при слабом заряде аккумуляторной батареи и поэтому если у вас есть подозрения на неё то либо заряжайте, либо меняйте на новую в случае если она будет уже сильно изношена, кроме этого точно такая же ситуация (Машина не заводиться) может из-за замка зажигания происходить, а именно из-за его контактной группы но на автомобилях с реле включением стартера это бывает редко, потому что реле ещё разгружает контакты у замка зажигания и тем самым контакты реже подгорают, но всё же о том как проверить контактную группу замка вы можете вычитать в статье под названием: «Замена замка зажигания и его контактной группы на ВАЗ»!

Как заменить реле включения стартера на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

1. Если вы внимательно прочтёте выше изложенный текст, то уже сразу догадаетесь как это реле снять но всё же проинструктируем, найдите это реле у себя в автомобиля (Местонахождение показано на фото выше), видите к нему подсоединена колодка проводов вот её то и отсоедините, а после того как она будет убрана и отведена в сторонку, берите в руки гаечный ключ и выворачивайте им гайку крепления реле и после чего снимайте его, кстати если работа производиться в дождь или в слишком влажную погоду или если вы просто боитесь короткого замыкания проводки (В этом случае проводка вся обгорит и по требует замены), то обезопасьте себя отсоединив для этого провод с клеммы минус на АКБ, если вы не знаете как это сделать то изучите «эту статью», в ней в первом пункте всё сказано.

Примечание!Чтобы проверить работает реле или же нет (Просто так новое реле покупать не советуем, всегда всё проверяйте), можно воспользоваться двумя разными способами, первый заключается в том что вам придётся снять крышку с монтажного блока и вытащить от туда реле точно с такой же маркировкой как у вас реле на включение стартера идёт, после вытаскивания эти два реле замените и попробуйте завести автомобиля, если не заведётся то значит дело не в реле и искать проблему вам нужно либо в самом стартере либо в замке зажигания, второй же способ подразумевает что вы найдёте провод перемычку (Указан синей стрелкой, проволоку можно так же использоваться) и его выводы поднесёте к колодки проводов а именно к её контактом «30» и «87» (Это нижний и верхний контакт колодки, присмотритесь к реле на нём обозначены они или для наглядности взгляните на фото они указаны красной стрелкой, правда там колодка совсем от другого автомобиля но она практически такая же и на ней можно понять где находятся эти два контакта), если машина сразу же заведётся (Не забудьте перемычку когда заводиться начнёт сразу убрать) то дело всё в реле, если нет то ищите дальше (Когда будете делать второй способ, ключ в зажигании не забудьте повернуть до такого состояния, когда все приборы загораются)!

Проверка работоспособности реле посредством отсоединения от него колодки проводов и подсоединения к выводам этой колодки перемычки

Дополнительный видео-ролик:Более подробную информацию про проверку реле на примере классики смотрите в ролики ниже:

vaz-russia.ru

проверка реле стартера, как проверить реле стартера, замена реле стартера, поломалось реле стартера - что делать

 

 Каждый водитель сталкивался с ситуацией, когда автомобиль не заводиться. С такой проблемой могут столкнуться владельцы и старых авто и новых марок машин. Рано или поздно все детали, в какой - то степени изнашиваются и подлежат замене. Но если Вы как водитель знаете, где искать поломку, то Вы можете в таком случае сэкономить, так как Вы сможете определить причину поломки без специалиста. Поломаться может или стартер, или аккумулятор, или реле. Нас, в данном случае, интересует ситуация - поломка реле стартера.

  Давайте и приступим к информации о функциях, которые выполняют: стартер, втягивающее реле. А также ответим на вопрос: "каким образом можно проверить реле?  От чего зависит правильное действие механизма?".

  Итак, начнем

  Задача втягивающего реле стартера – это выталкивать бендекс и подача тока на мотор стартера. Говоря, на языке механическом, в процессе вращения стартера, бендикс выталкивается.

  Задача самого стартера - запускать двигатель. Фактически, этот элемент - самый главный элемент в машине.

  Чтобы рассмотреть вопрос: "с чего состоит реле?", а также для определения функций и всех деталей данного механизма - мы и подготовили следующий пункт.

Состав реле и как его механизм действует

   Втягивающее реле состоит из следующих деталей: корпуса, якоря, контактов, магнитов с обмотками и возражающей пружины.

   Работа реле выстроена на основах действия электромагнетизма.

   Такая деталь, как сердечник, сделана в виде трубки, внутри трубки находится якорь, там в свою очередь - вмонтирована обмотка проволки. 

 

 С помощью электромагнитного поля создается ток в катушке - в этот момент происходит вход якоря в сердечник. Когда прекращается подача тока - якорь находится в свободном движении. Магнит представлен парой катушек: одна втягивающая, вторая - удерживающая. Втягивающая катушка подключается к мотору и клемме управления, а удерживающая - к выводу управления, она взаимодействует с корпусом. При подаче питания на контакт, в самой катушке, образуется такой физический процесс, как магнитная индукция, способствующая образованию магнитного поля. В следствии вышеописанного процесса, возвратная пружина сжимается под воздействием якоря, а бендикс - крутиться. Бендикс соединяет стартер с автомобильной АКБ. В тот момент, когда замыкают контакты, на втягивающую обмотку получает питание от клеммы "+", ток на катушке не образуется в это время, а на якорь воздействует поле катушки, которая удерживает, за счет этого якорь остается внутри.

 В процессе запуска силового агрегата автомобиля - происходит отключение питания, затем якорь попадает в свое изначальное положение при действии на него возвратной пружины, контакты размыкаются, в данном случае происходит следующий момент бендикс выходит из сцепления.

По каким причинам реле стартера приходит в нерабочее состояние?

1) Физический износ.

2) Если контактные пластины сгорели.

3) В следствии разрушения компонентов.

4) Когда обмотка сгорела.

Как вычислить поломку реле?

  Признаки: 1) Когда Вы запускаете двигатель, а отключение стартера не происходит, а значит, он находится в состоянии вращения и это не прекращается. При всем этом слышно характерное жужжание. 2) Вращается стартер после запуска, а двигатель - не запускается. 3) Когда Вы поворачиваете Ваш ключ, который находится в замке зажигания в его изначальное положение, Вам слышен щелчок стартера, но он - не начал вращаться.

Каким образом осуществить проверку реле стартера?

  Для осуществления проверки, Вам нужно провести демонтаж стартера с двигателя. Следующий шаг - приступите к выводу реле к выводу АКБ положительному, а корпус стартера - с отрицательным. В том случае, если стартер окажется в исправном состоянии - якорь будет выдвигать шестерню, а Вам будет слышен щелчок. В том случае, если Вы так и не услышите щелчок, то скорей всего это говорит о том, что втягивающее реле находится в неисправном состоянии.

 Причиной этого может послужить: перегорание контактов, заклинивание якоря (коррозия или грязь) или перегорание обмотки.

Что нужно делать для устранения поломки?

  Вам стоит начать из того, что Вам следует отключить питание от батареи аккумулятора. Ведь, пока подключена электрическая цепь - вытягивать и ремонтировать стартер по правилам техники безопасности запрещено. Игнорирование данного правила - приведет к замыканию, или к пожару проводки.

  Чтобы начать разборку Вам необходимо хорошо очистить стартер. Затем начать откручивание гайки щеточного узла с болта реле. Теперь переходите к процессу снятия контакта с болта. Приступите к откручиванию стяжных винтов, которые крепят реле к массе и вытягиваем реле. Далее, Вам нужно открутить торц гайки и приступить к его разделению на две части. Следующий шаг - это замена старого сердечника на новый. Когда это все Вы сделаете - собирайте все в обратном порядке и проведите установку втягивающего реле. Проведите проверку данного механизма и проведите его установку в машину.  Конечный этап данного процесса - это проверка Вами данного механизма и его деталей в работе. Проверку нужно проводить обязательно! Ведь Вы должны быть уверенными, что все сделано правильно и находится в исправном состоянии.

   

    Итак, давайте сделаем выводы, что первыми признаками поломки реле являются:

1) При запуске двигателя, стартер не может отключится. Он очень быстро вращается и слышен жужжащий звук.

2) При повороте ключа в замке зажигания, будет слышно щелчок, это будет говорить о том что устройство включено, но стартер будет находится при этом не в запущенном состоянии.

3) Стартер при повороте ключа работает в холостую, но двигатель при этом не вращается.

    Для устранения данной поломки, Вы можете воспользоваться помощью специалистов или же провести замену данной деталей - самостоятельно. Не забывайте при замене старого реле, но новое - нужно обращать внимание на качество купленной детали (еще при покупке).

    Когда Вы решаете проводить все работы самостоятельно: проверку, процесс разборки или ремонтные работы соблюдайте строго технику безопасности.

ru.megasos.com

Реле стартера ВАЗ 2109 – принцип и особенности его работы + Видео » АвтоНоватор

Втягивающее реле стартера ВАЗ 2109 отвечает за ввод и вывод стартера из состояния зацепления с автомобильным двигателем. Этот маленький и несложный механизм имеет большое значение для нормальной работы ДВС.

Конструкция и принцип работы реле включения стартера ВАЗ 2109

Функционирование реле основывается на электромагнетизме: медный проводник наматывается на трубчатый сердечник устройства, а когда ток проходит через эту конструкцию, возникает магнитное поле. Под влиянием образовавшегося силового поля якорь, расположенный в трубке, втягивается внутрь.

В конструкции описываемого устройства имеется две катушки.

Включение первой отмечается в тот момент, когда на реле подается напряжение, вторая начинает работать после того, как якорь заходит в сердечник.

Фото принципа работы реле стартера, whatisvehicle.wordpress.com

Якорная обгонная муфта связана рычагом непосредственно с якорем. За счет этого реле, во-первых, контролирует процесс подачи на ДВС напряжения, во-вторых, дает возможность шестерне сцепиться с маховиком автомобильного двигателя.

Дополнительное реле стартера ВАЗ 2109 располагает несколькими контактными выводами. Два из них передают от аккумулятора авто ток, а один имеет статус управляющего (от него к замку зажигания транспортного средства тянется провод), который и контролирует работу всего устройства. Управляющий вывод является самым тонким, а силовые контакты внешне похожи на болты относительно большой толщины (они крепятся на текстолитовой крышке). Внутри реле контакты имеют прямоугольную либо круглую форму.

На фото - стартер для ВАЗ 2109, drive2.ru

Как видите, конструкция реле достаточно проста, любой автолюбитель разберется в ней, потратив совсем немного времени. Задача данного узла машины – передавать на маховик стартера крутящего момента за счет выключения питания и разъединения провода после запуска мотора ТС.

По каким причинам реле стартера может выйти из строя?

Чаще всего поломка данного устройства вызывается подгоранием его контактов. Явления весьма распространенное, обусловленное тем, что через реле проходит ток с большой силой (от 80 до 300 А). Из-за этого может образоваться искровой промежуток, который и становится причиной подгорания контактов. Это в свою очередь приводит к малой проводимости электрической энергии.

Фото контактов реле стартера ВАЗ 2109, kakprosto.ru

Также нередко на втягивающем реле отмечается обрыв обмотки. В тех случаях, когда такая беда случается в середине обмотки, водителю ничего не остается, как купить и установить новое устройство. А вот, когда обрыв возникает в зоне спайки обмотки и контакта, ситуацию можно исправить, заменив поврежденный участок.

На фото - втягивающее реле стартера ВАЗ 2109, masteravaza.ru

Как отремонтировать втягивающее устройство?

Для выполнения ремонта автолюбителю нужно будет разобрать механизм, руководствуясь следующей схемой:

  • сначала снимается гайка, удерживающая провод, соединяющий нижний контакт втягивающего устройства с обмоткой стартера;
  • затем от стартера отсоединяется корпус (сделать это несложно, используя обычную отвертку).

К корпусу реле прикручена задняя крышка. Ее требуется снять (выкрутить болт), чтобы иметь возможность зачистить контакты при помощи надфиля. Так решается проблема образования нагара.

Фото ремонта реле стартера ВАЗ 2109, vazik.ru

После разборки и ремонта механизма рекомендуется (как говорится, «попутно») осуществить его проверку на обрыв или замыкание. Для этого следует подключить между болтом, посылающим на стартер напряжение, и контактом управления (проверка обмотки) либо между корпусом и управляющим контактом (проверка катушки) омметр. Если неисправностей нет, прибор должен показать такие значения:

На фото - проверка реле стартера омметром, avtolektron.ru

  • 0,75 Ом для удерживающей катушки;
  • примерно 0,55 Ом для втягивающей обмотки.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Реле стартера, как основной элемент конструкции стартера

Движение любого автомобиля начинается с запуска двигателя. Если Вы хотите понимать принципы работы основных узлов авто, то рекомендуем начать изучение именно с системы пуска. Одно из самых уязвимых мест этой системы реле стартера. О такой детали слышали практически все, но далеко не многие понимают принцип ее работы. Прежде чем начать разговор о реле стартера, стоит заметить, что конструкция автомобиля имеет одновременно две детали с таким названием, только первая, отвечает за включение стартера, оно находится обычно в моторном отсеке, а вторая втягивающее реле стартера.

Основные компоненты и принцип работы системы пуска двигателя

Чтобы понять работу системы пуска, стоит рассмотреть сначала устройство стартера автомобиля. Назначение стартера заключается в осуществлении запуска двигателя. Устройство стартера у всех автомобилей идентично, отличаются только размерами или параметрами. Итак, конструкция состоит из таких обязательных элементов:

  • Электрический мотор постоянного тока;
  • Бендикс;
  • Втягивающее реле стартера.

Схема стартера

Главную роль здесь выполняет электрический мотор, а бендикс и реле стартера являются вспомогательными элементами. В состав электромотора входят стандартные элементы такие как статор, ротор, а также щеточный узел стартера. Бендикс, хоть самая малая деталь, но выполняет очень важную роль. Он необходим для передачи вращения от электродвигателя к зубчатому венцу маховика двигателя, тем самым обеспечивается запуск.

До 2000 года бендикс был расположен на одном валу с ротором, а потом появилось новая компоновка, где бендикс стал иметь свой отдельный вал и вращаться посредством редуктора.

Поэтому иногда мы слышим такое название как стартер редукторный. Втягивающее реле стартера более сложный элемент и выполняет сразу несколько функций:

  • Перераспределение электроэнергии, подающейся от аккумулятора, между электрическим магнитом реле стартера и электромотором;
  • Синхронизация работы всех узлов при запуске двигателя;
  • Подача шестерни бендикса до зацепления с зубчатым венцом маховика;
  • Возврат рабочей шестерни после запуска двигателя на исходную позицию.

Принцип работы стартера заключается в следующем: для того, чтобы запустить двигатель автомобиля в рабочий режим надо принудительным образом проводить вращение коленчатого вала до того времени, пока топливная смесь в цилиндрах не начнет гореть.

Обычно для запуска исправного двигателя необходимо довольно мало времени. Вот задачей втягивающего реле стартера и есть удерживать зацепление шестерни бендикса с маховиком и вращать коленвал равно до тех пор, пока пуск не произойдет. Ни больше и не меньше. Если продержать дольше, то можно поломать детали, а если меньше, то мотор не заведется.

Устройство и принцип работы втягивающего реле

Втягивающее реле

Втягивающее реле

К основным частям втягивающего реле стартера относятся:

  • Корпус;
  • Якорь;
  • Электромагнит с втягивающей и удерживающими обмотками;
  • Возвратная пружина;
  • Контактная пара.

При повороте ключа замка зажигания поступает электрический ток на втягивающую обмотку, которая притягивает якорь в сердечник. Якорь при помощи рычага передвигает рабочую шестерню бендикса к зубчатому венцу маховика до полного зацепления.

После достижения сердечником крайнего положения происходит замыкание пары контактов, так называемых «пятаков». Это включает удерживающую обмотку и подачу тока на электромотор, который и начинает вращать маховик двигателя, находящийся в зацеплении с шестерней.

После запуска двигателя контакты размыкаются, якорь вместе с рабочей шестерней и обгонной муфтой перемещаются в первоначальное положение

Так выглядит процесс абсолютно каждого авто. Теперь, если Ваше авто вдруг не хочет заводиться, то вы, зная принцип работы стартера, сможете выявить проблему, а возможно даже исправить самостоятельно.

Самостоятельный ремонт

Коленвал

Коленвал

Разборка стартера начинается только в том случае, если присутствуют основные признаки неисправности стартера:

  • Поворот ключа в замке зажигания не приводит стартер в действие;
  • Электромотор не отключается после того как двигатель завелся;
  • Электромотор вращается, а коленвал нет;
  • Слышен сильный скрежет во время движения.

Самостоятельного ремонта особо не стоит бояться. В последнее время многие производители выполняют втягивающее реле неразборной конструкцией, то есть корпус залит пластиком или текстолитом. Ремонт такой детали не производится, а разборка стартера нужна только для того чтобы открутить одну деталь, а на ее место поставить другую. А может нужно просто поменять щетки в щеточном узле, что тоже не особо сложно. Однако, более сложные поломки стоит выполнять все-таки профессионалам, ведь более тщательная разборка стартера требует не только квалификации, а также наличие специального инструмента.

Похожие статьи:

autodont.ru

Замена реле включения стартера на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Замена реле включения стартера на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!Реле включения стартера — многие подумают сейчас что речь пойдёт о втягивающем реле, на самом деле это не так, всего у стартера имеется два реле один который его включает и второй который выдвигает бендикс и толкает его шестерню на шкив коленчатого вала (Второе это то самое втягивающее реле), при выходе из строя первого (Случается редко в основном из-за перегрузок на него или из-за неисправной проводки) стартер вы уже никак не запустите и в связи с этим машина не заведётся, при выходе из строя второго же, будет немного другая ситуация, а именно машина может так же не заводиться и щёлканье будет происходить в момент поворота ключа, но это ещё более менее можно сказать а вот если данное реле выйдет из строя полностью и не будет возвращать бендикс в своё обратное положение то произойдёт следующее, при повороте ключа стартер начнёт крутить двигатель у автомобиля и в итоге он заведётся, но когда вы вернёте ключ после того как двигатель завёлся в обратное положение то бендикс у стартёра назад не выйдет (Втягивающее реле вить не работает) и за очень короткий срок стартер придёт в негодность.

Примечание!Чтобы поменять реле которое отвечает только лишь за включения стартера, нужно запастись: Только одним гаечным ключом «на 8», по больше степени больше вам и ничего не нужно брать но разве что ещё один гаечный ключ чтобы на всякий случай клемму минус с АКБ скинуть!

Где находится реле включения стартера?В моторном отсеке он располагается и прикреплён он там к кузову автомобиля при помощи одной единственной гайки, на сделанном фото ниже данное реле указано красной стрелкой, а синей показан воздушный патрубок за которым данное реле то и располагается.

Когда нужно менять реле включения стартера?Бывают некоторые люди либо плохо знают электрическую часть у своего автомобиля, либо просто никогда не смотрят на данное реле (Мол оно вечно и никогда не ломается), просто мы хотим сказать что очень многие люди когда видят что их автомобиль не заводиться с ключа лезут сразу в стартер, снимают в начале его, потом заменяют на нём детали, на будущее запомните, всегда надо начинать с малого и легко доступного и только потом идти к тяжело доступным вещам и уже их проверять и менять в случае выявлении неисправности.

Примечание!При выходе из строя реле включения стартера как мы уже сказали автомобиль не будет заводиться и тем самым реагировать на повороты ключа в замке зажигания, тоже самое будет происходить при слабом заряде аккумуляторной батареи и поэтому если у вас есть подозрения на неё то либо заряжайте, либо меняйте на новую в случае если она будет уже сильно изношена, кроме этого точно такая же ситуация (Машина не заводиться) может из-за замка зажигания происходить, а именно из-за его контактной группы но на автомобилях с реле включением стартера это бывает редко, потому что реле ещё разгружает контакты у замка зажигания и тем самым контакты реже подгорают, но всё же о том как проверить контактную группу замка вы можете вычитать в статье под названием: «Замена замка зажигания и его контактной группы на ВАЗ »!

Как заменить реле включения стартера на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

1. Если вы внимательно прочтёте выше изложенный текст, то уже сразу догадаетесь как это реле снять но всё же проинструктируем, найдите это реле у себя в автомобиля (Местонахождение показано на фото выше), видите к нему подсоединена колодка проводов вот её то и отсоедините, а после того как она будет убрана и отведена в сторонку, берите в руки гаечный ключ и выворачивайте им гайку крепления реле и после чего снимайте его, кстати если работа производиться в дождь или в слишком влажную погоду или если вы просто боитесь короткого замыкания проводки (В этом случае проводка вся обгорит и по требует замены), то обезопасьте себя отсоединив для этого провод с клеммы минус на АКБ, если вы не знаете как это сделать то изучите «эту статью », в ней в первом пункте всё сказано.

Примечание!Чтобы проверить работает реле или же нет (Просто так новое реле покупать не советуем, всегда всё проверяйте), можно воспользоваться двумя разными способами, первый заключается в том что вам придётся снять крышку с монтажного блока и вытащить от туда реле точно с такой же маркировкой как у вас реле на включение стартера идёт, после вытаскивания эти два реле замените и попробуйте завести автомобиля, если не заведётся то значит дело не в реле и искать проблему вам нужно либо в самом стартере либо в замке зажигания, второй же способ подразумевает что вы найдёте провод перемычку (Указан синей стрелкой, проволоку можно так же использоваться) и его выводы поднесёте к колодки проводов а именно к её контактом «30» и «87» (Это нижний и верхний контакт колодки, присмотритесь к реле на нём обозначены они или для наглядности взгляните на фото они указаны красной стрелкой, правда там колодка совсем от другого автомобиля но она практически такая же и на ней можно понять где находятся эти два контакта), если машина сразу же заведётся (Не забудьте перемычку когда заводиться начнёт сразу убрать) то дело всё в реле, если нет то ищите дальше (Когда будете делать второй способ, ключ в зажигании не забудьте повернуть до такого состояния, когда все приборы загораются)!

Дополнительный -ролик:Более подробную информацию про проверку реле на примере классики смотрите в ролики ниже:

Вот почему изначально на десятках такое реле не делают очень, очень это нужная вещь, у друга 99 жа все время ни припомню чтобы она не смогла завестись с первого раза, у меня же десятка и приходиться постоянно крутить этот стартер и даже бывает иногда что он не с первого раза схватывает, вот теперь собираюсь такое же реле ставить и себе на автомобиль деловой то на пять минут, но зато он очень помогает.

моей десятке 12 лет и ни разу ещё она не подвела с запуском без «реле запуска стартера» … смотреть надо за машиной а главное всё что вы купите и установите на неё с магазина и базара в качестве новой детали или опции это всё брак и не кондиция ))) пока на машине детали с завода — она жива. как только начнёте менять что то — тут то вас и поджидают проблемы )))))

http://vaz-russia.ru

legkoe-delo.ru

Проверка и замена реле стартера Ваз 2107

В отличие от предыдущих моделей “классики”, ВАЗ 2107 имеет дополнительный элемент в цепи управления стартером — реле стартера. Как любая деталь авто, реле может выйти из строя, что сделает невозможным запуск двигателя. Выявить и устранить неисправность можно самостоятельно, для этого достаточно знать где находится реле стартера на ВАЗ 2107 и иметь минимум инструмента для проверки и замены.

реле стартера ваз 2107

Зачем нужно реле стартера ВАЗ 2107

Включение тягового реле стартера на всех моделях “классики”, кроме ВАЗ 2107, осуществлялось непосредственно через замок зажигания. Проблема в том, что при его включении через контакты на замке зажигания проходит ток более 15А, что со временем приводит к их окислению, нагреву и выходу из строя. Чтобы снизить ток, проходящий через замок зажигания при включении стартера, конструкторы “семерки” предусмотрели дополнительный элемент — реле стартера ВАЗ 2107. Небольшой ток, необходимый для его срабатывания, не наносит вреда контактам замка зажигания, а само реле более надежно коммутирует питание тягового реле стартера. Нередко владельцы более старых моделей “классики”, устав регулярно менять контактную группу замка зажигания, самостоятельно устанавливают дополнительное реле, позволяющее увеличить срок службы контактов, отвечающих за включение стартера.

Где находится реле стартера на ВАЗ 2107

Конструкторы предусмотрели установку реле стартера на ВАЗ 2107 в правой стороне подкапотного пространства. Оно крепится непосредственно к правому крылу, для чего на крыле установлена шпилька, на которую накручивается гайка крепления реле.

где находится реле стартера ваз 2107

Проще всего его найти, проследив, куда идут провода от тягового реле стартера.

Как проверить реле стартера ВАЗ 2107

Чтобы проверить работоспособность реле, необходим вольтметр или “контролька”. Проверка работоспособности выполняется следующим образом:

  • снимите с реле колодку проводов;проверьте, не окислились ли контакты на реле и колодке;
  • зачистите контакты, если это необходимо;
  • убедитесь в наличии “массы” на проводе, идущем к контакту “86” реле;
  • проверьте, появляется ли напряжение на проводе, идущему к клемме “85” реле, если попытаться завести машину ключом;
  • убедитесь, что при включенном зажигании на провод, идущий к клемме “30” подается напряжение;
  • если напряжение есть на клеммах есть, проблема в реле, а не в питании;
  • снимите реле стартера с автомобиля;
  • убедитесь, что при подаче напряжения на выводы “85”и “86” замыкается контакт между “30” и “87” выводами реле.

Если реле не срабатывает, необходимо заменить его новым.

Замена реле стартера ВАЗ 2107

Для замены реле стартера ВАЗ 2107 понадобится гаечный ключ на 10. Чтобы заменить реле, необходимо выполнить такие действия:

  • отключить провод “массы” от аккумулятора, сняв “минусовую” клемму;
  • при помощи ключа открутить гайку, удерживающую реле на правом крыле;замена реле ваз 2107
  • снять реле стартера;
  • установить новое реле;
  • закрутить и затянуть ключом гайку крепления;
  • присоединить колодку проводов к реле;
  • подключить провод “массы” к аккумулятору.

На этом замена реле стартера ВАЗ 2107 завершена. Остается проверить его работу, повернув ключ зажигания.

semerkavaz.ru

Реле стартера ВАЗ-2107 – почему ломается? + Видео » АвтоНоватор

Если хорошо подумать, то втягивающее реле стартера таких популярных моделей, как ВАЗ-2107 и 2106, не должно отличаться по функциям и конструкции, ведь это соседи в линейке отечественного автопрома. Так ли это и какие различия могут влиять на сложность обслуживания пускового блока, порассуждаем в статье.

Для чего машине тяговое реле?

Втягивающее (или тяговое) реле стартера – довольно важное устройство. На заре становления автомобильной промышленности роль этого агрегата исполняли длинная рукоятка и сам водитель, который, вставляя ее в отверстие маховика, давал разгон двигателю. Позже машины обзавелись стартерами со втягивающими реле, которые и призваны дать первоначальное усилие шестерне, приводящей в действие валы мотора.

Тяговое реле стартера

Тяговое реле стартера

В конструкциях большинства автомашин (как и на «классических» моделях ВАЗ) втягивающее реле – небольшой агрегат, смонтированный прямо на кожухе самого стартера. Задачи у него следующие:

  • перемещение шестерни бендикса для зацепления с зубцами маховика и возвращение ее в первоначальное положение после начала работы мотора;
  • энергетическое распределение между приводом стартера и электромагнитом;
  • синхронность работы стартера во время запуска двигателя.

Установленные стартеры на ВАЗ-2106 и 2107 стартеры фактически одинаковы. Относительно втягивающего реле можно сказать, что и оно особых изменений не претерпело. Но есть еще одна деталь с одноименным названием, она и считается отличием этих двух моделей. Это реле включения стартера: на ранних моделях ВАЗ его вовсе нет, а в 2107 оно появляется.

Реле включения механизма ВАЗ-2107

Реле включения механизма ВАЗ-2107

До этого новшества управление от замка зажигания шло напрямую на втягивающее реле.

Стоит сказать несколько слов об этом механизме. Реле включения стартера находится в некотором удалении от самого пускового механизма, поэтому искать его следует по проводам. Естественно, с каждым новым выпуском ВАЗ его дислокация менялась. Но при первом появлении в 2107 реле включения стартера располагалось на правом брызговике в подкапотном пространстве. Его легко снять и заменить гаечным ключом на 10. Но тяговое реле все равно выполняет больше работы и выходит из строя намного чаще, поэтому о нем подробнее.

Почему ломается втягивающее реле?

Основные части реле: корпус, контакты, якорь, магнит с обмотками, возвратная пружина. При поступлении электрического тока во втягивающую обмотку магнита возникает электрическое поле. Оно притягивает якорь, который переезжает в сердечник. Последний, задействовав рычаг, перемещает шестерню бендикса вперед, заставляя ее войти в контакт с зубцами маховика.

Далее сердечник, доезжая до конца, замыкает контакты, через которые ток начинает поступать на удерживающую обмотку магнита. Включается привод, который раскручивает вал стартера, передающий через шестерню бендикса усилие на маховик, чем его и раскручивает. Как только двигатель заработал, ток на реле идти перестает, магнит отключается, а возвратная пружина отводит в первоначальное положение вал с шестерней.

Шестерня бендикса

Шестерня бендикса

Какие неисправности могут быть в процессе эксплуатации тягового реле на автомобилях ВАЗ-2106 и 2107?

  1. Стук. Он может возникать, если АКБ не имеет заряда, произошло окисление клемм, соединение неисправно или удерживающая обмотка магнита не соединяется с «массой» в результате ее повреждения.
  2. Отсутствие реакции со стороны втягивающего реле и стартера в целом после включения зажигания. Как и в первом случае, проблема в состоянии аккумулятора. Например, утрачено соединение удерживающей обмотки с «массой», оборвался контакт между дополнительным и втягивающим реле или перегорела плата замка зажигания.
  3. Некорректная работа якоря, когда после включения реле он не вращается. И тут чаще всего «виновата» АКБ. Это может произойти, если окислились контакты стартера или перегорела обмотка якоря, из-за чего произошло отделение провода, и сам якорь заклинило.

 

А можно ли его починить?

Реле для стартеров, применяемых в Жигулях, получили одинаковые детали в виду совершенно идентичных между собой задач. Единственное неудобство в том, что в зависимости от производителя-поставщика и модификации самого автомобиля могут слегка отличаться друг от друга места крепления агрегатов, и допускаются некоторые различия во внутренних составляющих.

Место крепления агрегата

Место крепления агрегата

Ремонтировать устройства нет смысла, для ВАЗ-2107 и 2106 проще приобрести весь стартер в сборе. Но, если есть финансовые трудности, можно провести только замену реле. И вот в каком порядке следует действовать. Сначала обязательно отключите аккумуляторную батарею! Стартер установлен в автомобильной электросети таким образом, что замыкание его контактов может привести к выгоранию всей проводки автомобиля.

Приобретение стартера ВАЗ-2106 в сборе

Приобретение стартера ВАЗ-2106 в сборе

Потом снимите и хорошенько очистите стартер от грязи. Это нужно для того, чтобы случайные частицы не попали на электрообмотку и не допустили замыкания. Теперь отсоединяем контакт от болта тягового реле, выкручиваем стяжные винты и снимаем деталь.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)