Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Строительство грунтовых дорог. Строительство грунтовых дорог


Строительство грунтовых дорог из песка и щебня. Статьи на строительном портале LinkStroy.ru

Строительство коттеджных поселков, садовых товариществ, застройка новых территорий – все это нуждается в устройстве подъездных путей. Сегодня дороги строят в большинстве случаев с твердым покрытием, именно по таким дорогам перемещается большая часть транспорта. Грунтовые дороги широко распространены в сельской местности. Это обусловлено невысоким потоком транспортных средств в отличие от городов. В дачных поселках или садовых товариществах грунтовые дороги можно устроить из разных материалов разными способами.

Грунтовую дорогу можно устроить из песка. Это мероприятие не сложное, а если учесть, что на песок с доставкой цена является достаточно демократичной, то строительство дороги не будет сильно затратным. Грунтовое покрытие из песка служит для перемещения людей. Дорога строится следующим образом: в грунте устраивают канаву небольшой глубины, которая потом засыпается песком. Потом песок с помощью катка утрамбовывается.

Для устройства грунтовых дорог часто используется щебень, это покрытие обладает хорошей прочностью и служит для перемещения транспортных средств и пешеходов. Технология строительства предполагает также устройство канавы, в которую до нижнего слоя дороги засыпается щебень. Для этого используется щебень более крупных фракций, нижний слой тщательно трамбуется для того, чтобы основание было прочнее. После этого насыпается верхний слой щебня мелкой фракции, который также утрамбовывается катком.

Для строительства некоторых грунтовых дорог используется песчано-гравийная смесь. Сегодня дороги с таким покрытием часто можно встретить в коттеджных поселках, где нет большого потока машин. Такое покрытие можно строить достаточно легко и быстро благодаря доступности материала, устройство грунтовой дороги этого типа также обойдется не дорого. Дороги из гравийно-песчаной смеси для дачного поселка можно построить за сравнительно короткий срок, технология строительства аналогично той, что используют при строительстве дорог из песка.

Большое распространение в нашей стране получили грунтовые дороги из щебня и песка, этот способ также называется послойным. Щебень и песок укладывается слоями, благодаря такой технологии удается добиться более длительного срока эксплуатации грунтовой дороги. Дело в том, что с помощью песка создается дренаж, это позволяет обеспечить быстрый отвод воды с дорожного покрытия. Щебень обеспечивает дорожному покрытию высокую прочность. Такие дороги предназначаются для проезда транспортных средств, причем не только для легковых автомобилей, но и для грузовиков. Дороги, построенные этим способом, отличаются долгим сроком эксплуатации, однако при этом они требуют регулярного обновления и текущего ремонта. Технология строительства послойных дорог осуществляется по такому же принципу, как и устройство прочих видов грунтовых дорожных покрытий.

http://www.linkstroy.ru/

www.linkstroy.ru

Устройство улучшенных грунтовых дорог

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Устройство автомобильных дорог

Устройство улучшенных грунтовых дорог

Для повышения устойчивости проезжей части, предупреждения распутицы и образования колеи на грунтовых дорогах устраивают дорожные покрытия облегченного типа.

Для устройства таких покрытий методом смешивания применяют автогрейдеры, которыми разравнивают и многократно перемешивают грунт или гравийный материал с вяжущими материалами (битумы, деготь, цемент) и добавками. Такие улучшенные дороги имеют высококачественное устойчивое покрытие при небольшой стоимости.

Устройство усовершенствованных покрытий методом смешивания включает очистку оснований от пыли и мусора, разравнивание гравия по полотну дороги, перемешивание гравия с вяжущими веществами (рис. 79), разравнивание и отделку полотна.

Материал вывозят на полотно и укладывают по оси дороги в кучки. После этого материал в один-два прохода собирают отвалом автогрейдера в сплошной валик ровного сечения. Затем этот валик отвалом разравнивают в призму высотой до 20—25 см и шириной до 3,6 м. Обеспечивается это отвалом, поднятым на высоту 20—25 см и установленным под углом захвата 90°.

Вяжущие материалы с помощью автогудронаторов разливают по уложенной призме гравийного материала, после чего их предварительно перемешивают автогрейдером.

Рис. 79. Перемешивание гравия с вяжущими материалами: 1—6 — номера проходов

Вяжущие вещества разливают и перемешивают с гравием за 3—4 приема. После каждого перемешивания смесь снова собирают на оси дороги в валик, который затем разравнивают в призму и операцию повторяют.

Материал перемешивается автогрейдером за три-четыре круговых прохода перемещением смеси от оси дороги к бровке корыта в обе стороны и обратно. Отвал при этом устанавливают под углом захвата 45°, углом резания 50—60° и углом наклона, соответствующим поперечному уклону дороги.

После распределения полной нормы вяжущих материалов приступают к окончательному перемешиванию смеси. Продолжают перемешивание до тех пор, пока смесь не станет однородной.

Завершается устройство усовершенствованного покрытия распределением однородной смеси по корыту, профилированием и уплотнением проезжей части.

Разравнивают и профилируют смесь автогрейдером за 4—5 проходов. Первым проходом отвал углом захвата 85° раздвигает на обе стороны верхнюю часть валика материала, собранного на оси дороги примерно на половину его высоты. Последующими двумя круговыми проходами материал равномерно перемещают по обе стороны от оси дороги. Угол захвата отвала при этом устанавливают 45—50°. При четвертом проходе отвал устанавливают на высоту заданной толщины покрытия с учетом последующего уплотнения под углом наклона, соответствующим профилю сечения проезжей части, и с углом захвата 60—65°. Разравнивают материал при этом проходе от краев к середине. Последним проходом выравнивают покрытие на середине проезжей части.

Рис. 80. Шаблон-утюг:1 — передний шаблон, 2 — средний шаблон, 3 — задний шаблон

Для придания покрытию ровной поверхности, а также для обеспечения заданного профиля поперечного сечения по всей длине проезжей части дороги при последнем проходе к автогрейдеру прицепляют шаблон-утюг (рис. 80).

Шаблон-утюг представляет собой деревянную конструкцию, состоящую из брусьев, окованных железом. Он включает четыре шаблона. Передний шаблон предназначен для срезания неровностей и перемещения смеси к краям проезжей части за счет брусьев, расположенных под углом. Два средних шаблона выполнены в виде брусьев, повторяющих поперечный профиль полотна, и предназначены для сглаживания неровностей в продольном направлении. Задний шаблон за счет внутреннего угла собирает и перемещает к оси дороги смесь, пересыпающуюся через средние шаблоны.

Шаблон-утюг обеспечивает высокое качество поверхности покрытия и необходимый поперечный профиль дороги. В этом случае нет необходимости в ручной заделке дефектов, требуемой при выполнении отделочных работ с помощью отвала автогрейдера.

При строительстве дорог широко применяют стабилизацию грунта — укрепление путем измельчения и перемешивания грунта с цементом, битумом и другими вяжущими веществами. Стабилизированный грунт приобретает связность и водостойкость, сохраняет несущую способность и прочнось. При таком методе улучшения грунтовых дорог снижается стоимость работ, так как отпадает необходимость в применении каменных материалов.

При стабилизации грунт разрыхляют на заданную глубину, измельчают и перемешивают с вяжущими материалами. Затем слой стабилизированного грунта профилируют и уплотняют. Грунт перемешивают с органическими вяжущими материалами после каждого розлива. Отвал при этом устанавливают под углом захвата 35—40°, углом резания 50—55° и углом наклона 1—2°. Окончательно перемешивают смесь грунта с вяжущими веществами так же, как в предыдущем случае.

При смешении грунта с вяжущими веществами в несколько слоев толщина второго и третьего слоев должна быть 8—10 см. Это позволяет предотвратить образование прослоек необработанного грунта.

Стабилизированный грунт может служить основанием и покрытием. В обоих случаях наносят поверхностный защитный слой, который получают розливом битумных материалов.

Читать далее: Ремонт и содержание грунтовых дорог

Категория: - Устройство автомобильных дорог

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Строительство грунтовых дорог цена

Цена: смета

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

По всем вопросам можно связаться с менеджером по тел.:+ 7 (812) 642-13-53

Строительство грунтовых дорог – одно из направлений нашей деятельности

Далеко не везде целесообразно возведение асфальтированных дорожных покрытий. Создание такого рода дороги должно непременно оправдываться. Стоит отметить, что для некоторых мест это необычайно дорого. Поэтому строительство грунтовых дорог по-прежнему пользуется небывало высоким спросом.

История сооружения данного покрытия уходит корнями вглубь веков. Еще рыцари и прекрасные дамы перемещались по дорогам, созданным из таких материалов как песок и камни. Такое покрытие в те времена считалось самым надежным и долговечным.

Даже в настоящее время, хотя и появились более современные материалы, актуальность устройства грунтовой дороги вполне объяснима. Как правило, им отдается предпочтение не в крупных городах и мегаполисах, а небольших сельских местностях или дачных участках.

Наивно полагать, что обустроить такую дорогу проще простого. Даже такое покрытие лучше доверить профессионалам. Так как создание дорог требует определенного багажа знаний и умений. Как раз ими и обладают наши специалисты.

Виды грунтовых дорог

Сегодня грунтовые дороги создаются из нескольких видов строительных материалов. Главное их отличие стоит в стоимости и долговечности такого покрытия. Грунтовая дорога, строительство которой мы готовы выполнить, может быть из:

  • песка. Этот вариант прекрасно подойдет для экономии финансовых ресурсов. Но, стоит учесть, что нагрузка на такое покрытие должна быть минимальна. Технология производства такого покрытия несложна. В грунте делается углубление, в которое засыпается песок. Затем он утрамбовывается с применением специализированной техники до необходимого состояния.
  • щебень. Такое покрытие отличается большей надежностью и долговечностью. Как правило, в этом случае используется камень крупных фракций. В данном случае весь процесс подразделяется на несколько этапов: подготовительный, засыпка щебня фракции 40-70, используемого в качестве основания, а затем щебня фракции 20-40. Это позволяет добиться максимально возможной прочности покрытия.
  • песчано-гравийная смесь. Данный вариант характерен для коттеджных поселков. Дело в том, что используемый материал прост и вполне доступе. При этом сроки строительства грунтовых дорог и цена его довольно приемлемы.

Что предлагаем мы

Наша компания специализируется на производстве грунтовых дорог длительное время. Поэтому мы готовы предложить вам свои услуги. Материал изготовления покрытия, который идеально подойдет в вашем случае, можно выбрать самостоятельно либо обратившись к нашим специалистам. Они с радостью ответят на любые возникшие вопросы, а также оформят заказ и согласуют все детали сотрудничества.

ecotrafik.ru

Строительство грунтовых дорог | Земляные работы и ландшафтный дизайн

Грунтовые дороги.

 

Грунтовые дороги

Грунтовые дороги

Застройка новых районов, появление коттеджных поселков и садовых товариществ – все это начинается со строительства подъездных путей. Строительство дорог – это еще и реконструкция автомагистралей, и укрепление грунта действующих дорог в сельской местности.

 Какая бы из задач ни стояла перед вами, а ремонт и строительство дорог должны начинаться с составления проекта. Это достаточно емкий этап, ведь необходимо на профессиональном уровне оценить застройку и грунт, на котором нужно проложить или обновить дорогу, составить перечень необходимых материалов, утвердить сроки и, разумеется, составить список специальной техники, которая обеспечит выполнение всего запланированного. Если речь идет остроительстве сельских дорог, то процесс может дополнительно осложняться особенностями ландшафта: к примеру, если дорога должна проходить через холмы или леса. Разумеется, задача выполнима, однако она потребует привлечения дополнительной специальной техники и профессионалов высочайшей квалификации – таких, кто знает, каким образом необходимо проводить дорожные работы на участках с определенными особенностями. Не говоря уже о том, что и материалы, которые применяются в дорожном строительстве, тоже имеют свою специфику – ее также необходимо учитывать при работах на разных участках

 В рамках строительства дороги проводится обширный спектр действий, и каждый из этапов будет влиять на конечное качество получившегося полотна. После геодезических работ и оценки окружения объекта составляется проект, на основании которого будет проводиться дорожное строительство. Затем приходит время использования специализированной техники: удаляются верхние слои грунта, выравнивается рельеф, полотно готовится к асфальтированию, и происходит укладка дорожного полотна.

 Разумеется, имеет значение и правильная оценка грунта, и материалы, которые применяются в процессе обустройства, и профессионализм работников, и (далеко не в последнюю очередь) характеристики дорожно-строительной техники. Только качественные и профессиональные механизмы могут обеспечить строительство дорог достойного уровня.

Грунтовые дороги СНТ

Грунтовые дороги СНТ

 Рациональная организация строительства дорог включает использование качественных материалов и техники и привлечение грамотных специалистов. Невозможно переоценить значение любого из этих факторов, ведь от каждого из них зависит, каким будет дорожное полотно.

 Строительство сельских дорог  – одна из услуг, оказываемых нашим предприятием. В нашем распоряжении имеется современная мощная техника, при помощи которой можно реализовать проекты любой сложности. Мы используем материалы и технологии профессионального уровня, которые позволяют осуществлять дорожное строительство с максимальной эффективностью.

 Качество, оперативность и профессионализм – вот отличительные черты нашей организации.

 Помните, что дорожное строительство – не та область деятельности, где ошибки допустимы. За непрофессионализм и откровенную халтуру расплата последует очень скоро, поэтому строительство дорог должно быть тщательно спроектировано и продумано до мельчайших деталей. Это – единственная норма при подходе к дорожному строительству.

traktor-operator.ru

Ремонт и содержание грунтовых дорог

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Устройство автомобильных дорог

Ремонт и содержание грунтовых дорог

В процессе эксплуатации под воздействием колес транспортных средств, температурных колебаний, выпадающих осадков и других факторов автомобильные дороги изнашиваются и повреждаются. Поэтому за дорогой необходимо систематически ухаживать и своевременно исправлять мелкие повреждения, которые могут привести к большим разрушениям.

Дороги периодически ремонтируют. В зависимости от характера и объема работ ремонты подразделяются на капитальные и текущие.

При капитальном ремонте дорогу или ее отдельные участки перестраивают заново. В этих случаях обычно устраивают новое покрытие.

При текущем ремонте перестраивают или обновляют только отдельные элементы дороги, например поверхность покрытия.

При капитальном и текущем ремонтах автогрейдерами выполняют операции киркования старого слоя покрытия, разравнивание добавок, профилирование, перемешивание и другие виды работ.

Киркование старого слоя покрытия необходимо для обеспечения дальнейших восстановительных работ дорожного полотна с помощью отвала автогрейдера. Киркование ведут на основной рабочей передаче трансмиссии автогрейдера с постоянным заглублением зубьев кирковщика. Если в начале киркования зубья не внедряются в слой, необходимо уменьшить количество кирок до трех или одной.

Для предотвращения резких нагрузок на двигатель и трансмиссию, а также поломки самого кирковщика нельзя вести киркование с разгона. Кроме того, во избежание изгиба зубьев кирковщика кирковать слой необходимо только в прямом направлении.

Наибольшая глубина киркования тяжелого автогрейдера составляет 250 мм при угле рыхления 40°. Во время рыхления отвал находится в поднятом положении.

Восстановление дорожного полотна — один из основных видов ремонта грунтовых дорог.

Рис. 81. Восстановление первоначального профиля дороги (1—5 — проходы автогрейдера)

При незначительных разрушениях поверхности, образовании колеи и выбоин дороги восстанавливают следующим образом: срезают неровности, а затем подсыпают и разравнивают гравийные материалы.

При другом способе восстановления дороги грунт срезают по обочинам полотна (рис. 81). Двумя-тремя круговыми проходами автогрейдера вдоль полотна этот грунт перемещают к оси дороги. Отвал устанавливают под углом захвата 40—45° и углом наклона до 11°. Окончательными проходами грунт разравнивают по проезжей части. Одновременно с этим грунтом заполняются все неровности колеи и выбоины на поверхности, срезаются отвалом бугры и профилируется полотно с обеспечением требуемого уклона в обе стороны. Если срезанного на обочине грунта недостаточно для восстановления профиля дороги, расширяют резерв или завозят дополнительный материал.

К ремонтным относятся и работы по уширению проезжей части дорог. Уширяют дороги чаще всего в связи с увеличением интенсивности движения автомобильного транспорта и переводом дороги в более высокие категории.

Ширину дороги увеличивают главным образом за счет обочин с одной или обеих сторон проезжей части. Величина уширения от 0,5 до 1,75 м с каждой стороны.

Работу начинают с рыхления слоя покрытия кирковщиком (рис. 82, а). При кирковании автогрейдер делает несколько проходов по одному месту, затем кирковщик приподнимают и вводят в работу отвал.

Первое зарезание (рис. 82, б, в) при вынесенном вправо отвале выполняют левым концом со стороны внутреннего борта корыта. Такое зарезание продолжается на обеих обочинах дву-мя-тремя круговыми проходами до достижения проектной глубины корыта, затем меняется положение отвала на противоположное и выполняется зарезание грунта правым концом ножа с внешней кромки корыта уширения до достижения заданной глубины. Угол захвата отвала при зарезании устанавливается 35—40°.

Рис. 82. Уширение проезжей части дороги:а — рыхление обочины, б, в — зарезание обочины, г — очистка полосы уширения

В заключение зачищают и планируют дно полосы уширения корыта (рис. 82, г). Для этой цели к отвалу крепят накладку, выступающую ниже ножей и имеющую ширину, равную полосе уширения корыта. Отвал при зачистке дна корыта устанавливают под углом захвата до 90°, а угол наклона— соответствующий заданному поперечному наклону дна корыта.

Вырезанный при уширении корыта грунт убирают с проезжей части и обочин или используют для подсыпки при выравнивании земляного полотна.

В зависимости от времени года автогрейдеры применяют на различных работах по текущему ремонту и содержанию дорог. Весной с помощью автогрейдеров удаляют талый снег и лед с проезжей части, очищают дорогу от грязи, чистят водоотводные канавы с углублением отдельных мест, планируют обочины. Летом автогрейдеры используются для планировки поверхности грунтовых дорог после дождя, планировки откосов мелких выемок. Осенью прочищают канавы, профилируют дороги перед заморозками. Зимой автогрейдеры используют для расчистки дорог от снежных заносов.

Систематическое и своевременное выполнение работ по содержанию дорог обеспечивает круглогодичную их эксплуатацию и предупреждает от преждевременного износа и разрушения.

Читать далее: Зимнее содержание дорог и площадей

Категория: - Устройство автомобильных дорог

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Устройству подъездных дорожных путей

Как понятно из самого названия, подъездная дорога – это путь, по которому можно беспрепятственно попасть к какому либо объекту. Такие дороги организуют к промышленным зонам, загородным домам, дачным поселкам и другим отдельно расположенным объектам.

Покрытие для подъездных дорог может быть самым разным, начиная от традиционного асфальта и заканчивая грунтом или гравием.

Стоимость дорожных работ по устройству подъездных путей

Строительство асфальтовой дороги - достаточно дорогое удовольствие. И если крупное предприятие в состоянии позволить себе дорогу с бетонным или асфальтовым покрытием, то большинство частных владельцев домов ищут более дешевые пути решения этого вопроса.

Дорожные работы с использованием гравия и песчано-грунтовой смеси обходятся значительно дешевле, так как для их осуществления не нужно привлекать специальную технику и большое количество людей. Сами материалы также обладают более низкой стоимостью по сравнению с бетоном и асфальтом.

Плюсы и минусы грунтовой дороги

Подъездная дорога с грунтовым покрытием – это самый экономичный вариант. Для ее устройства достаточно вырыть дорожное корыто глубиной 20-30 см, после чего засыпать его слоем глинисто-песчаной смеси, которую лучше всего хорошо утрамбовать катком. Дорожные работы на этом считаются завершенными.

Но при всей легкости строительства грунтовая дорога хороша только в сухое время года, и несколько прошедших подряд дождей, способны превратить ее в непроходимое болото, преодолеть которое можно только на вездеходе.

Дорожные работы с использованием гравия

Гравийные дороги отличаются большей прочностью. Хотя их стоимость немного выше, чем у грунтовых, однако эксплуатационный ресурс и степень проходимости в любое время года намного лучше.

Дорожные работы начинаются с обустройства дорожного корыта. Его дно тщательно трамбуется и удаляется растительный слой. И уже после этого в него насыпается слой гравия, толщина которого по центральной части составляет не менее 20-30 см, а к краю дорожного полотна может быть снижена до 10 см.

Если Заказчику позволяют средства, то специалисты компании «БиК» рекомендуют использовать битумное покрытие при проведении дорожных работ по строительству гравийной дороги.

Опыт компании «БиК» позволяет быстро и качественно выполнять работы по устройству грунтовых и гравийных подъездных путей. Мы подберем оптимальный состав смеси для укладки дорожного полотна, который будет наиболее соответствовать вашему бюджету и обладать максимальной прочностью с учетом запланированных нагрузок.

www.bik-stroy.ru

Строительство грунтовых дорог в Московской области

Москва – это столица. Здесь проживает более 12 млн. жителей. Это официальная цифра. Но неофициально еще больше! Количество автомобилей у жителей увеличивается с каждым днем более чем на 100 штук. Отрасль дорожного строительства в регионе не успевает за ростом этих цифр. А ездить жителям Подмосковья все-таки необходимо. Потому зачастую, как временное решение, выбирается строительство грунтовых дорог из песчано-гравийной смеси в Московской области.

Также могу быть и другие причины для строительства грунтовой дороги, стоимость которой не такая большая в сравнении с другими типами покрытий.

Процесс и технология выполнения работ

Строительство грунтовой дороги из песчано-гравийной смеси имеет свои преимущества и недостатки. Сравниваем:

  1. Эта дорога не долговечна. Но если вам необходимо на короткий срок (до 3-5 лет) обеспечить бесперебойный проезд транспорта не неся сильные затраты на устройство дорожного полотна, то грунтовая дорога отличный выход из ситуации.
  2. Она рассчитана на минимальные нагрузки. Но если вы не планируете пускать по дороге многотоннажные машины, то это уже не проблема. Дорога в этом случае гарантированно отслужит свои 3-5 лет, а то и больше.
  3. Она размывается. Однако, современные технологии укладки с использованием специальных добавок позволяют укрепить такое дорожное полотно, при этом, не сильно повлияв на цену строительства грунтовой дороги.
  4. Она быстро приходит в негодность. Систематическая и своевременная проверка состояния дороги, выполнение ремонтных работ обеспечит их эксплуатацию в течение года и предупредит её преждевременный износ и разрушение.

Стоимость и гарантии наших услуг

Мы заботимся о комфорте клиентов. Позвонив нам по телефону , Вы можете узнать ответы на все волнующие вопросы, получить консультацию специалиста и сделать заказ. Наши специалисты качественно и точно в срок осуществят строительство грунтовой дороги из песчано-гравийной смеси, также по вашему желанию благоустроим близлежащую у готовой дороги территорию по самым оптимальным ценам в Московской области.

dordsk.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)