|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
содержание .. 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ..
Трактор ДТ-75М. Регулировка механизма управления трактором
Надежная и долговечная работа трансмиссии трактора в значительной степени зависит от правильной и своевременной регулировки механизма управления ее агрегатами. Вследствие того, что в первые 100—200 часов работы трактора интенсивно прирабатываются накладки тормозов и дисков фрикционных муфт, в этот период чаще нарушаются регулировки механизма управления трактором.
Регулировочные операции, связанные с естественным износом в процессе эксплуатации, описаны в разделе «Эксплуатационные регулировки механизма управления трактором».
Кроме того, существует необходимость проведения ряда регулировочных операций для обеспечения правильности взаимодействия отдельных агрегатов трансмиссии и подбора длины тяг органов управления после ремонта трактора.
Эти дополнительные регулировки описаны в разделе «Рекомендации по сборке механизма управления трактором».
Трактор ДТ-75М. Эксплуатационная регулировка механизма управления трактором без увеличителя крутящего момента
Следует помнить, что заключительным этапом любой регулировочной операции является надежная фиксация (контргайками, шплинтами и т. п.) соответствующих регулировочных эле-ментов. От этого во многом зависит надежность работы отдельных агрегатов трансмиссии и безопасность движения трактора.
Регулировку механизма управления трактором производите в такой последовательности:
1. Проверьте и при необходимости отрегулируйте главную муфту сцепления, как указано в разделе «Регулировка главной муфты сцепления».
2. Проверьте и при необходимости отрегулируйте тормозок кардана (рис. 90), как указано в п. 6д раздела «Механизм управления главной муфтой сцепления».
Рис. 90. Трактор ДТ-75М. Регулировка тормозка кардана: 1,10 — тяга; 2— упор; 3 — рычаг; 4 — педаль; 5 — рычаг привода; 6 — муфта выключения; 7 — рычаг управления тормозка кардана; 8 — болт упорный; 9— рычаг;
Зазор А, который уменьшается по мере износа накладки тормозка кардана, не рекомендуется допускать менее 0,5—1 мм.
При использовании всей резьбы упорного болта 8 разрешается переставлять рычаг 7 на шлицах валика.
3. Проверьте и при необходимости отрегулируйте ход педалей остановочных тормозов.
Ход правой педали 2 (рис. 91) считается отрегулированным правильно, если при ее перемещении от вертикального положения до отказа вперед зуб 4 устанавливается во впадину «Б» сектора 5 и при этом происходит обтягивание лентой шкива остановочного тормоза. Ход педали увеличивается по мере износа колодок лент остановочных тормозов.
Не следует допускать увеличения хода педалей до такой степени, когда зуб 4 при полностью затянутой ленте остановочного тормоза не устанавливается во впадину «А» сектора 5, а проходит дальше вперед.
Для восстановления хода педалей проделайте следующее:
а) снимите крышки двух крайних регулировочных люков, расположенных на задней стенке корпуса трансмиссии;
б) установите зуб 4 правой педали во впадину «Б» сектора 5;
в) полностью заверните гайку 11, обтянув тормозную ленту
9 на шкиве 8.
Регулировку хода левой педали 1, не имеющей сектора, производите в той же последовательности, при этом ориентиром должна служить правая педаль, зуб 4 которой установлен во впадину «Б» сектора 5.
4. Проверьте и при необходимости отрегулируйте свободный ход рычагов управления.
Рис. 91. Трактор ДТ-75М. Регулировка хода педалей остановочных тормозов и их тяг:
1 — педаль левая; 2 — педаль правая; 3 — рычаг; 4 — зуб педали; 5 — сектор правой педали остановочного тормоза; 6 — вилка: 7 — тяга; 8 — шкив остановочного тормоза; 9 — тормозная лента; 10 — винт регулировочный. 11 — гайка peгулировочная; 12 — рычаг тормозов; 13 — тяга
Свободный ход, замеренный на концах рычагов 2 и 3 (рис. 92), должен быть в пределах 80—100 мм.
По мере износа накладок лент тормозов планетарных механизмов поворота свободный ход рычагов уменьшается.
Наличие свободного хода рычагов 2 и 3 обязательно проверьте во время движения трактора и не допускайте его уменьшения до величины менее 20 мм.
Регулировку свободного хода рычагов при приработанных к шкиву накладках лент производите в следующей последовательности: , *
а) остановите трактор и, не трогая рычагов 2 и 3, снимите крышки регулировочных люков коробок управления и крышки двух средних люков, расположенных на задней стенке корпуса трансмиссии; вращая регулировочную гайку, совместите кольцевую проточку на штоке 6 с плоскостью «Ш» проушины 7, после чего параллельные грани регулировочных гаек 8 расположите вертикально;
б) замерьте свободный ход рычагов 2 и 3, который должен быть в пределах 80—100 мм; при замере свободного хода не следует рычаги оттягивать полностью, чтобы не сдвинуть проточку на штоке 6, совмещенную с плоскостью «Ш» проушины 7.
Если замеренный свободный ход меньше или больше допустимого, следует соответственно удлинить или укоротить тяги 1 и 5.
Рис. 92. Трактор ДТ-75М. Регулировка свободного хода рычагов и тяг тормозов планетарного механизма: 1,5— тяга: 2 и 3— рычаг управления: 4— упор; 6— шток; 7 — пружина: 8 — гайка регулировочная
содержание .. 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ..
sinref.ru
Износ тормозных барабанов, тормозных лент и деталей привода управления механизмом поворота затрудняет управление трактором. Этот износ ускоряется при небольшой величине свободного хода рычагов управления поворотом. Слишком большой свободный ход приводит к недостаточной затяжке тормозов, в результате чего затрудняется поворот трактора й увеличивается износ трущихся поверхностей тормозов из-за сильного их нагрева. Поэтому через каждые 240 ч работы трактора следует проверять и, если необходимо, регулировать механизм поворота.Планетарный механизм поворота регулируют в следующем порядке:снимают крышки люков в задней стенке корпуса заднего моста. Два крайних люка предназначены для доступа к регулировочным гайкам тормозов водил, а два внутренних — к регулировочным гайкам солнечных шестерен;при помощи регулировочных гаек 11 (рис. 66) затягивают ленты 13 на тормозных барабанах 12 солнечных шестерен до отказа, а затем отвертывают гайки до совмещения риски на штоках 10 с плоскостью проушин;отвернув контргайки, завинчивают регулировочные винты, размещенные в нижней части картера, до отказа, а затем отвертывают их на один оборот и контрят гайками;
свинчивая или навинчивая вилки на тягах, регулируют свободный ход рычагов поворота, который должен быть в пределах 60—80 мм. Оба рычага должны находиться в одной плоскости;устанавливают зуб правой тормозной педали 2 (см. рис.2) во вторую впадину фиксатора;затягивают регулировочной гайкой 5 (рис.66) тормозную ленту так, чтобы она плотно прилегала к поверхности правого тормозного барабана;выравнивают другую педаль по педали, застопоренной фиксатором, и затягивают регулировочной гайкой тормозную ленту левого барабана;при помощи регулировочного винта устанавливают зазор между нижней частью тормозной ленты и барабаном, завинчивая винт до отказа и отвинчивая его на один оборот. По окончании регулировки полный ход педалей остановочных тормозов должен находиться в пределах 120— 140 мм.
t130m.ru
ОТКРЫТЫЙ УРОК
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОМУ ОБУЧЕНИЮ.
Раздел:
ТО-3 трактора ДТ-75
Тема: «Тормозная система трактора ДТ-75.
Регулировка тормозных лент».
Учитель: Ермаков А.С.
Тема: «Тормозная система трактора ДТ-75.
Регулировка тормозных лент».
Задачи:
Образовательная: формирование у обучающихся умений и навыков по регулировкам тормозных лент трактора ДТ-75;
Коррекционно-развивающая: продолжить коррекцию и развитие самостоятельности мышления, умения соблюдать последовательность задания при регулировки тормозных лент, соблюдать ТБ при выполнении практических работ;
Воспитательная: воспитывать у обучающихся любовь к родной земле, к профессии слесарь по ремонту с/х машин и оборудованию, сознательное отношению к инструментам.
Цель урока:Обучающиеся после изучения темы должны уметь выполнять регулировку тормозных лент трактора ДТ-75.
Тип урока:
Оборудование:
ХОД УРОКА
Организационная часть.
Проверить явку обучающихся.
- Здравствуйте, ребята! Присаживайтесь.
- Кто сегодня дежурный в классе?
- Кто отсутствует на уроке?
2. Проверить внешний вид обучающихся.
3. Проверка готовности к занятию.
- Готовы ли вы к сегодняшнему уроку?
- Нравится ли вам урок производственного обучения?
II. Основная часть.
Вводный инструктаж.
- Тема сегодняшнего урока «Тормозная система трактора ДТ-75. Регулировка тормозных лент». Полученные знания, умения и навыки на теоретических занятиях мы закрепляем на практических занятиях. Поэтому прошу всех быть внимательными в течение урока.
- Сейчас мы проведем с вами инструктаж по технике безопасности.
- Какие основные правила по технике безопасности вы знаете?
Инструктаж по ТБ
Актуализация знаний.
- Чтобы начать работу мы вспомним, какие инструменты нам понадобятся для снятия тормозных лент?
(гаечный ключ)
- После установки тормозных лент, что мы должны сделать?
(отрегулировать)
- Правильно! Сегодня на уроке мы будем регулировать тормозные ленты.
3. Формирование умений и навыков выполнения:
Вспомним что, при эксплуатации трактора ДТ-75 изнашиваются его тормозные ленты в механизме заднего моста.
- Как контролируют состояние тормозной ленты?
(Состояние лент контролируют по величине зазора между отпущенными тормозными лентами и шкивами тормозов).
- Посмотрите на таблицу №1 «Регулировка тормозных лент», которая лежит у вас на парте. (У каждого на парте технологические карты регулировки тормозных лент).
тяга педали остановочного тормоза
тяга педали управления тормоза солнечной шестерни
шток для контроля регулировки
проушина
регулировочная гайка остановочного тормоза
регулировочная гайка тормоза солнечной шестерни
тормозная лента остановочного тормоза
тормозная лента барабана солнечной шестерни
Регулировочные болты
- Разберем эту таблицу.
- Как называется деталь под номером 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10?
- Назовите, под каким номером тормозная лента остановочного тормоза? (7)
- Назовите, под каким номером проушина?(4)
- Тяга педали управления тормоза солнечной шестерни находится под номером? (2)
- Тормозная лента барабана солнечной шестерни находится под номером? (9)
- Кто может выйти к доске и рассказать с показом детали тормозной системы трактора ДТ-75?
- Молодец!
Итак как мы сказали состояние лент контролируют по величине зазора между отпущенными тормозными лентами и шкивами тормозов. Нормальное значение зазора 1,5—1,8 мм. Для его регулирования снимают крышки люков заднего моста и, вращая регулировочную гайку 6 солнечной шестерни, устанавливают свободный ход рычагов управления в интервале 60—80 мм. Затем регулировочной гайкой 5 остановочного тормоза регулируют тормоз. При полностью затянутом тормозе надо совместить зуб педали с первым вырезом на секторе. В заключение регулируют зазор между тормозной лентой и нижней стороной тормозного шкива. Для этой цели при отпущенной контргайке регулировочного болта 10 затягивают винт до упора, а затем отвертывают на один оборот и затягивают контргайку. В такой же последовательности регулируют зазор между шкивом остановочного тормоза и тормозной лентой 7.
У правильно отрегулированных тормозов зазор между краями накладок (вместе соединения ветвей шарнирами) должен быть равен 6,5 ±2,5 мм. Ветви ленты отпущенных тормозов должны свободно качаться на шарнирах. После сборки тормозных устройств заднего моста регулируют зазоры между тормозными лентами и шкивами тормозов солнечных шестерен, а затем — остановочных тормозов. Это делают в таком порядке. Затягивают до отказа тормозную ленту на шкиве тормоза при помощи регулировочной гайки 6 (рис. 62). Отпускают гайку 6, чтобы кольцевая выточка на штоке 3 была совмещена с плоскостью проушины 4. При ослабленной контргайке заворачивают болт 10 до упора, а затем отвертывают на один оборот и затягивают контргайку. Устанавливают нормальную длину хода рычага управления тормозом солнечной шестерни, регулируя длину соединительной тяги 2, Полный ход равняется 500—600 мм, а свободный ход — 60—80 мм. В свободном положении рычаги должны упираться в специальный упор.
Зазор между тормозной лентой 7 и нижней стороной шкива остановочного тормоза регулируют так: ослабляют контргайку регулировочного винта 9, затягивают винт до упора, отвертывают его на один оборот и затягивают контргайку. Присоединив тягу к рычагу тормоза, подают ее вперед до упора пальца тормозной ленты 7 в канавку тормозного кронштейна. Затем ставят педаль в вертикальное положение и соединяют ее тягой 1 с рычагом тормозной ленты. Вращением регулировочной гайки 5 добиваются такого положения, чтобы при полностью затянутом тормозе зуб педали совпадал с вырезом на секторе. Окончив регулировки, контролируют правильность проделанных операций, закрывают крышки люков и проверяют действие тормозных лент на ходу трактора.
4.Закрепление умений и навыков выполнения.
- А сейчас закрепим регулировку тормозных лент трактора ДТ-75.
- У вас на партах лежат карточки с заданиями для закрепления темы.
Возьмите их и обратите внимание на первое задание.
Задание № 1.
Задание № 2
Какого нормальное значение зазора?
Чему равен зазор между краями накладок у правильно отрегулированного тормоза?
III. Заключительная часть.
1.Сообщить о хороших результатов работы.
2. Анализ допущенных учащимися ошибок.
3. Оценить работу обучающихся.
4. Уборка рабочих мест.
Приложение:
5
kopilkaurokov.ru
Общие сведения. По устройству и принципу действия муфты поворота являются многодисковыми постоянно замкнутыми муфтами сцепления. Но муфты поворота работают под большими нагрузками и с меньшими скоростями. У них иначе выполнен механизм выключения. Он массивней, приводится в действие от двух рычагов ручного управления. Чтобы облегчить выключение муфт поворота, у мощных гусеничных тракторов (Т-100М) в конструкцию введен гидравлический усилитель (сервомеханизм). Правильность регулировки муфт поворота контролируют по свободному ходу рычага. Для его регулирования изменяют длину тяги, соединяющей рычаг управления с отводкой нажимного диска, или длину какого-либо другого звена механизма выключения.
У некоторых тракторов механизмы управления муфтой поворота конструктивно объединены в один узел с тормозами. Особенно это наглядно у тракторов с нераздельным управлением, например у трактора ДТ-54 старого выпуска, у которого одним рычагом выключается муфта и включается тормоз. На новых гусеничных тракторах предусмотрено раздельное управление муфтами поворота и тормозами.
Необходимость в регулировании муфт поворота и тормозов возникает в результате износа фрикционных накладок, вызывающих увеличение свободного хода рычага муфты и ухудшение действия тормозов. Первое приводит к неполному выключению муфты при повороте трактора и перегрузке тормозов, а второе — к ухудшению тормозных качеств трактора. От износа фрикционных накладок уменьшается толщина комплекта’ ведущих и ведомых дисков муфт поворота. Сила сжатия дисков уменьшается, так как пружины муфты оказываются менее сжатыми. Для восстановления нормальной силы сжатия к комплекту имеющихся дисков добавляют еще ведущий или ведомый диск, а иногда тот и другой. При сильном износе ведомые диски заменяют или переклепывают накладки.
В таблице 18 указано, какое количество дисков должно быть в комплекте муфты поворота гусеничных тракторов, и дана соответствующая толщина комплекта дисков.
Таблица 18
Т-100М | 20 | 20 | 92—100 | 90 |
ДТ-54А, Т-74 | 20 | 20 | 102—104 | 95 |
Если в результате износа накладок толщина комплекта становится меньше допустимой, то можно установить дополнительные диски: для трактора Т-100М — один ведущий (к поверхности нажимного диска), для тракторов ДТ-54А и Т-74 —два ведущих и два ведомых. Таким способом восстанавливают размерные Цепи всего механизма управления муфтами поворота.
Небольшое увеличение свободного хода педали тормоза компенсируют регулировкой, при большом же износе фрикционных накладок тормозную ленту заменяют или переклепывают накладку.
Нельзя допускать уменьшения или полного отсутствия свободного хода рычага управления муфтой и педали тормоза. Если нет свободного хода, детали органов управления находятся в постоянно нагруженном состоянии, что приводит к пробуксовыванию дисков Муфты, их нагреву и быстрому выходу из строя.
Прежде чем приступить к регулированию муфт управления и тормозов, снимают с трактора ряд деталей, если они мешают доступу к регулировочному устройству (крышки картеров заднего моста). После регулирования их устанавливают на место и надежно закрепляют.
У тракторов ДТ-54А и Т-74 свободный ход рычагов муфт поворота должен быть равен 60—90 мм. Ход от крайнего переднего положения рычага, когда он упирается в планку, до положения, при котором муфта полностью выключена, должен быть равен 400—450 мм.
Для регулирования свободного хода рычага надо снять подушку и дно сиденья, отвернуть стяжной болт 7 (рис. 61) наконечника штанги 5 и изменить длину этой штанги, навинчивая или вывинчивая наконечник 6 с шаровой головкой. Укорачивая штангу, увеличиваем свободный ход, и наоборот. Проверив правильность регулировки, стяжной болт затягивают, чтобы застопорить наконечник.
Механизм управления муфтой действует нормально, если рычаг 12 правильно расположен на шлицах вилки выключения (как на рисунке). Поэтому, если по каким-либо причинам рычаг снимали с вилки, при соединении его надо выдержать угол 7° между осью рычага и поперечной осью трактора при включенной муфте. Для правильного отсчета угла желательно иметь шаблон в виде угольника.
Полный ход педали тормоза равен 120—140 мм. При отклонении в размере ход педали регулируют. Педаль ставят в крайнее заднее положение (тормоз выключен) и, изменяя длину тяги 8, стараются расположить рычаг 11 тормозной ленты под углом 15° назад от вертикали. Затем гайку 13 тормозной ленты завинчивают до отказа (до устранения зазора между лептой и барабаном), а потом отвинчивают на 6—7 оборотов.
Кроме того, регулируют зазор между тормозной лентой и барабаном в нижней части при помощи стопорного болта. Для этого выжимают полностью педаль тормоза и стопорят ее зубчатым сектором, затем отпускают контргайку болта, затягивают болт до упора, отвертывают на 1 —1,5 оборота и затягивают контргайку.
При правильно отрегулированных муфтах управления и тормозах трактор поворачивается плавно, без рывков. Тормоза должны удерживать трактор на месте на продольном уклоне до 20°.
У трактора ДТ-75 вместо обычных муфт управления в конструкцию введены планетарные редукторы. Управление ими сводится к затормаживанию солнечных шестерен при помощи тормозной ленты. Тормоза трактора тоже ленточного типа.
После сборки тормозных устройств заднего моста регулируют зазоры между тормозными лентами и шкивами тормозов солнечных шестерен, а затем — остановочных тормозов. Это делают в таком порядке.
Затягивают до отказа тормозную ленту на шкиве тормоза при помощи регулировочной гайки 6 (рис. 62). Отпускают гайку 6, чтобы кольцевая выточка на штоке 3 была совмещена с плоскостью проушины 4. При ослабленной контргайке заворачивают болт 10 до упора, а затем отвертывают на один оборот и затягивают контргайку. Устанавливают нормальную длину хода рычага управления тормозом солнечной шестерни, регулируя длину соединительной тяги 2, Полный ход равняется 500—600 мм, а свободный ход — 60—80 мм. В свободном положении рычаги должны упираться в специальный упор.
Зазор между тормозной лентой 7 и нижней стороной шкива остановочного тормоза регулируют так: ослабляют контргайку регулировочного винта 9, затягивают винт до упора, отвертывают его на один оборот и затягивают контргайку. Присоединив тягу к рычагу тормоза, подают ее вперед до упора пальца тормозной ленты 7 в канавку тормозного кронштейна. Затем ставят педаль в вертикальное положение и соединяют ее тягой 1 с рычагом тормозной ленты. Вращением регулировочной гайки 5 добиваются такого положения, чтобы при полностью затянутом тормозе зуб педали совпадал с вырезом на секторе.
Окончив регулировки, контролируют правильность проделанных операций, закрывают крышки люков и проверяют действие тормозных лент на ходу трактора.
При эксплуатации трактора ДТ-75 изнашиваются его тормозные ленты в механизме заднего моста. Состояние лент контролируют по величине зазора между отпущенными тормозными лентами и шкивами тормозов. Нормальное значение зазора 1,5—1,8 мм. Для его регулирования снимают крышки люков заднего моста и, вращая регулировочную гайку 6 солнечной шестерни, устанавливают свободный ход рычагов управления в интервале 60—80 мм. Затем регулировочной гайкой 5 остановочного тормоза регулируют тормоз. При полностью затянутом тормозе надо совместить зуб педали с первым вырезом на секторе. В заключение регулируют зазор между тормозной лентой и нижней стороной тормозного шкива. Для этой цели при отпущенной контргайке регулировочного винта 10 затягивают винт до упора, а затем отвертывают на один оборот и затягивают контргайку. В такой же последовательности регулируют зазор между шкивом остановочного тормоза и тормозной лентой 7.
У правильно отрегулированных тормозов зазор между краями накладок (вместе соединения ветвей шарнирами) должен быть равен 6,5 ±2,5 мм. Рбе ветви ленты отпущенных тормозов должны свободно качаться на шарнирах.
Муфты поворота и тормоза трактора Т-100М.
Свободный ход рычага управления муфтами поворота равен 135—165 мм (рис. 63). Он необходим для выбора двух зазоров в механизме: между днищем поршня и головкой золотника в гидроусилителе (20—40 мм по ходу рычага) и между шаровой гайкой 11 (рис. 64) тяги 9 и отводкой.
Для регулировки, покачивая рычаг управления, определяют первую часть свободного хода 20—40 мм, начиная от крайнего-переднего положения рычага до момента начала смещения тяги гидроусилителя. Свободный ход регулируют изменением длины штанги 2 (рис. 63), соединяющей рычаг муфты с золотником гидроусилителя. Для этого ослабляют контргайку 3 и вращают наконечник 4 штанги ключом. При ввинчивании наконечника в штангу свободный ход увеличивается. Установив требуемый свободный ход, контргайку 3 затягивают. Затем регулируют вторую часть свободного хода при помощи шаровой гайки 11 на резьбовом стержне тяги 9. Это основная регулировка свободного хода муфт поворота. Завинчивание гайки на стержень при отпущенной контргайке 10 приводит к уменьшению свободного хода, и наоборот.
Окончив регулировку муфты, проверяют полный свободный ход рычага. Убедившись в правильности установленного свободного хода, приступают к регулированию тормозов.
Свободный ход тормозной педали равен 150—190 мм. Для регулировки свободного хода служит фасонная гайка 5 (рис. 65), навинченная на вилку 7. Чтобы получить требуемый свободный ход педали или соответствующий зазор между тормозной лентой 11 и поверхностью барабана 10, надо плотно затянуть гайку 5, а затем отпустить ее на 10—13 оборотов. Затем следует установить положение стопорного болта 12, влияющего на характер торможения и исключающего провисание тормозной ленты. При ослабленной контргайке 13 болт затягивают до отказа, а затем отвертывают его на 1—1,5 оборота и закрепляют контргайкой.
Правильность работы тормозов проверяют на ходу трактора: при выключенной муфте поворота и выжатой педали тормоза трактор должен совершать поворот плавнр, без рывков. Окончив регулировки и проверку муфт поворота и тормозов, закрывают крышки люков и устанавливают на место снятые с трактора детали.
Общие сведения. Механизм управления должен обеспечить надежную и легкую управляемость трактора, так как в противном случае тракторист быстро утомляется, ухудшается агротехническое качество работы агрегата, увеличиваются износ ходовой системы и шин и т.д.
Рулевое управление должно обеспечивать поворот без больших усилий тракториста и без проскальзывания шин направляющих колес по почве во время поворота. Для легкости управления в механизм введен понижающий редуктор с большим передаточным числом и подбором наивыгоднейших соотношений размеров рычагов, передающих усилия от рулевого колеса к ходовым колесам. Чтобы не было проскальзывания колес во время поворота, подбирают наиболее рациональную схему передачи движения от рулевого колеса к обоим направляющим колесам (рулевой трапеции) так, чтобы поворот происходил вокруг определенного центра, а угол поворота направляющих колес не был одинаковым: у внутреннего (ближнего к центру поворота) больше, а у наружного меньше.
Редуктор механизма управления, расположенный в рулевой колонке, представляет собой червячную передачу.
За время движения трактора червячная пара находится под непрерывным воздействием больших нагрузок со стороны рулевого колеса и направляющих колес. Чтобы увеличить площадь контакта червяка с червячным колесом, для снижения износов этой пары червяк делают вогнутым (глобоидальный червяк). При этом одновременно в зацеплении с червяком находятся два-три зуба червячного колеса, что позволяет для упрощения конструкции использовать вместо колеса сектор или просто двух- или трехгребневой ролик. Тогда при движении трактора по прямой ролик располагается посредине червяка, а при повороте трактора отодвигается вращением червяка к краям.
При беззазорном зацеплении червяка с роликом трактор лучше удерживает заданное направление движения, но износ этой пары возрастает, так как даже незначительные изменения положения направляющих колес, толчки, удары передаются рулевому колесу, и трактористу необходимо постоянно корректировать его положение.
Чтобы направляющие колеса могли самоустанавли-ваться при движении, в червячной паре предусмотрен определенный зазор — 0,3 мм. С учетом зазоров в шарнирах рычагов этот зазор характеризуется углом от 15 до 30° (для различных тракторов) свободного хода рулевого колеса. Со временем этот зазор увеличивается из-за износа червячной пары. На величину свободного хода рулевого колеса влияют также и зазоры в шарнирах тяг и рычагов. Поэтому в червячной паре и в шарнирах необходима регулировка зазоров.
Кроме того, для обеспечения устойчивости управления, снижения усилий, необходимых для перестановки колес, уменьшения износов шин у некоторых тракторов регулируют сходимость направляющих колес и наибольший угол их поворота. Первую регулировку проверяют замером расстояния меягду покрышками колес на уровне оси в передней части и при надобности изменяют длину поперечной тяги рулевой трапеции. Вторую регулировку проверяют замером угла поворота колеб в обе стороны при крайних положениях рулевого колеса, а если потребуется, изменяют длину толкающей тяги.
Для улучшения маневренности, безопасности в работе, а также для удержания трактора на склоне его ходовая система снабжается тормозами. В процессе эксплуатации трактора исправность тормозов проверяют по величине свободного или полного хода тормозных педалей, а иногда по усилию, прилагаемому к тормозной педали для полного ее отжатия. Величины свободного и полного хода тормозной педали гусеничных и колесных тракторов приведены в таблице 19. Эти же данные надо использовать при регулировании тормозов.
Таблица 19
Т-100М | — | 150—190 |
ДТ-54А, Т-74 | 65—85 | 120—140 |
ДТ-75 (педали остановочных тормозов) | — | 90—100 |
«Беларусь» всех модификаций, кроме тракторов МТЗ-50 и МТЗ-52 | 40—50 | 180—200 |
МТЗ-50, МТЗ-52 | — | 80—100 |
Т-40, Т-40А | 35-40 | — |
Т-28 | 50—70 | — |
ДТ-20 | 30-40 | — |
Механизм управления и тормоза трактора МТЗ-5МС и MT3-5ЛC. При среднем положении ролика относительно червяка, когда направляющие колеса установлены для прямолинейного движения трактора, свободный ход рулевого колеса не должен превышать 15°.
Чтобы устранить излишние зазоры между шаровыми пальцами 10 (рис. 66) и сферическими шайбами 9 в сочленении продольной тяги 7 с рычагами, надо расшплин-товать пробки 8, ввернутые в торцы тяги, завернуть их до отказа, а затем отвернуть на 7в оборота и зашплинтовать. Аналогично устанавливают зазоры и в сочленении поперечных тяг 5 и 3 рулевого механизма; снимают стопорные кольца с пробок, ввинченных в наконечники тяг, завертывают их до отказа, а затем, отвертывают на lU оборота и стопорят пробки.
После этого приступают к проверке и регулированию зазора в зацеплении червяка 8 (рис. 67) с роликом 4. Для этого проверяют и регулируют осевой зазор в подшипниках червяка. Затем, отсоединив продольную тягу от рулевой сошки 1, вращением рулевого колеса в любую сторону выводят из зацепления ролик с червяком и, перемещая вал рулевого колеса в осевом направлении, проверяют ход вала.
У нормально отрегулированных подшипников не должно быть осевого хода вала, а усилие поворота, приложенное к ободу рулевого колеса, равно 0,3—0,8 кГ. Если при проверке величина хода вала и усилие на колесе ire равны указанным значениям, то подшипники регулируют, изменяя толщину прокладок 7 под фланцем 6 рулевой колонки. После этой регулировки ролик вводят в зацепление с червяком и устанавливают его на середине червяка. Это положение ролика определяют по половине числа оборотов рулевого колеса, необходимых для поворота ролика из одного крайнего положения в другое. Зазор в зацеплении ролика с червяком проверяют и регулируют при среднем положении ролика относительно червяка, покачивая рукой. рулевую сошку. Допустимый зазор в зацеплении соответствует ходу в 0,15 мм нижнего конца рулевой сошки. Если этот ход больше, то рулевую колонку снимают с трактора для доступа к регулировочному устройству. Затем отвинчивают гайку регулировочного винта 3 и снимают стопорную шайбу. Завинчивая регулировочный винт, при неподвижном рулевом колесе устраняют зазор в зацеплении. При таком положении винта надо проверить легкость вращения рулевого колеса: оно должно вращаться свободно, без заеданий от усилия (не превышающего 2,2 к Г), приложенного к его ободу. Одновременно проверяют угол свободного хода крлеса. По окончании регулирования ставят на место стопорную шайбу, завинчивают гайку регулировочного винта 3, устанавливают на трактор рулевую колонку и соединяют ее сошку с тягой.
Сходимость направляющих колес проверяют замером расстояний между покрышками на уровне их оси. Спереди оси оно должно быть на 8—12 мм меньше, чем сзади. При необходимости сходимость колес регулируют. Для этого рулевое колесо устанавливают в среднее положение, повернув его от любого крайнего положения на половину числа оборотов, необходимых для перевода колеса из одного крайнего положения в другое. Затем изменяют длину поперечных тяг 3 и 5 (рис.’66), чтобы’ колеса стали параллельно продольной оси трактора, после чего уменьшают длину тяг на одинаковую величину до установления требуемой сходимости колес. Эту регулировку проводят одновременно с установкой наибольших углов поворота направляющих колес. По окончании регулировки стяжные болты и контргайки наконечников тяг надежно закрепляют.
Признаком нарушения нормальной регулировки тормозов, например, из-за большого износа накладок тормозных колодок, является увеличенный против нормального (40—50 мм) свободный ход педали.
Для восстановления нормального свободного хода педали служит регулировочный конус 5 (рис. 68), являющийся опорой пальцев одновременно обеих колодок 3 и 6. Чтобы установить нормальный зазор, конус завинчивают до отказа, а затем отвинчивают до ощущения первого щелчка упорных пальцев, впадающих в канавки на конусе, Если таким способом не удается одновременно установить нормальный свободный ход и полный ход (200 мм) педали, то этого достигают изменением длины тяги, соединяющей педаль с рычагом 2 привода тормоза.
sxteh.ru
содержание .. 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ..
Трактор ДТ-75М. Регулировка зазора в главной конической передаче при замене шестерен
Для правильной регулировки конических шестерен запрессуйте левый (по ходу трактора) подшипник коронной шестерни до упора в торец зубьев коронной шестерни и прижмите к торцу левого стакана подшипника. Таким положение подшипника должно быть в течение всего периода регулировки.
Регулировку производите в следующем порядке:
1. При помощи регулировочных прокладок 2 1(рис. 88) установите малую коническую шестерню вторичного вала коробки передач так, чтобы размер от ее торца до оси заднего моста был равен 133 +0,3 мм. При этом вторичный вал отожмите от оси заднего моста до выбора зазора в радиально-упорном подшипнике.
Комплект прокладок 2 позволяет регулировать зазор интервалами в 0,15 мм. Допустимая максимальная толщина комплекта прокладок не более 1,5 мм.
2. Установите большую коническую шестерню при помощи регулировочных прокладок 3 так, чтобы боковой зазор между зубьями шестерен был в пределах 0,25—0,51 мм. Зазор проверяйте у четырех пар зубьев, расположенных на большой конической шестерне под углом примерно 90° друг от друга (зазор прове-ряйте индикатором или прокатыванием между зубьев свинцовой пластинки).
3. После получения требуемой величины Зазоров между зубьями обкатайте коническую пару для проверки отпечатков приработки.
Полученные отпечатки приработки должны соответствовать допустимым (рис. 89). Они должны составлять не менее 60% длины зуба и отстоять от торца меньшего основания зуба не более чем на 6 мм.
Допускается отпечаток в виде отдельных пятен длиной не менее 10 мм и разрывом между пятнами не белее 8 мм. Плита по высоте должны составлять не менее 60% высоту зубр, к располагаться по образующей начального конусу.
Если полученные отпечатки отличаются от допустимых, производите дальнейшую регулировку конической пары перемещением большой конической шестерни и вторичного вала коробки передач; при этом величины боковых зазоров между зубьями шестерен должны соответствовать указанным в пункте 2.
Допускается разность толщин комплектов прокладок большой конической шестерни до 0,3 мм.
4. После окончательной регулировки конической пары болты 1 попарно законтрите проволокой, усы регулировочных про-
кладок 3 отогните в сторону конической шестерни, усы замковых шайб отогните в сторону фланца коронной шестерни, а болты
4 крепления большой конической шестерни законтрите замковыми пластинами.
Рис. 88. Установка шестерен конической передачи: 1,4— болт; 2, 3 — регулировочная прокладка
Рис. 89. Схема расположения отпечатков на зубьях шестерни главной кбиической передачи
содержание .. 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ..
sinref.ru
Категория:
Трактор ДТ-75В
Эксплуатационная регулировка механизма управления трактором ДТ-75ВСледует помнить, что заключительным этапом любой регулировочной работы является надежная фиксация контргайками, шплинтами и т. п. соответствующих регулировочных элементов. От этого зависит надежность работы трансмиссии и безопасность движения трактора.
Регулировку производите в следующей последовательности:
1. Проверьте И при необходимости отрегулируйте тормозок увеличителя крутящего момента.
При выключенной главной муфте сцепления зазор Б между пальцем и впадиной вилки должен быть в пределах 6—6,5 мм.
Примечание. По мере износ накладки тормозка УКМ зазор Б уменьшается. Зазор Б менее 1 мм допускать не рекомендуется. Восстановление требуемой величины зазора Б производится увеличением длины тяги с помощью вилки.
2. Проверьте и при необходимости отрегулируйте муфту сцепления увеличителя крутящего момента.
Регулировку производите при включенной главной муфте сцепления и крайнем переднем положении рычага (т. е. фиксатор рычага установлен в переднюю впадину сектора).
Снимите крышку люка муфты сцепления увеличителя крутящего момента и замерьте щупом зазор Е между концом каждого отжимного рычага и торцом кольца подшипника отводки. Зазор Е должен быть равен 4 ±0,3 мм, а разница между зазорами для отдельных рычагов одной муфты не более 0,3 мм.
По мере износа накладок дисков зазор Е уменьшается. Восстановление требуемой величины зазора Е каждого рычажка производится с помощью регулировочных гаек.
3. Проверьте и при необходимости отрегулируйте ход педалей остановочных тормозов.
Ход правой педали отрегулирован правильно, если при перемещении ее от вертикального положения до отказа вперед зуб устанавливается во впадину Б сектора и при этом происходит обтягивание лентой шкива остановочного тормоза.
Ход педалей увеличивается по мере износа накладок лент остановочных тормозов. Не следует допускать увеличения хода педалей до такой величины, когда зуб при полностью затянутой ленте остановочного тормоза не устанавливается во впадину А сектора 5, а проходит дальше вперед.
Для восстановления хода педалей проделайте следующее:— снимите крышки двух крайних регулировочных люков, расположенных на задней стенке корпуса трансмиссии;— установите зуб правой педали во впадину Б сектора 5;— заверните полностью гайку, обтянув тормозную ленту на шкиве.
Регулировку хода левой педали, не имеющей сектора, производите в аналогичной последовательности, при этом ориентиром должна служить правая педаль, зуб которой установлен во впадину Б сектора.
4. Проверьте и при необходимости отрегулируйте свободный ход рычагов управления.
Свободный ход, измеренный на концах рычагов, должен быть в пределах 80—100 мм.
По мере износа накладок лент тормозов планетарного механизма поворота свободный ход уменьшается.
Наличие свободного хода рычагов проверьте во время движения трактора и не допускайте уменьшения хода до величины менее 20 мм.
Регулировку свободного хода при приработанных к шкиву накладках лент производите в следующей последовательности:— остановите трактор и, не трогая рычагов управления, снимите крышки регулировочных люков коробок управления и крышки двух средних люков, расположенных на задней стенке корпуса трансмиссии;— вращая регулировочную гайку, совместите кольцевую проточку на штоке с плоскостью «Ш» проушины, после чего параллельные грани регулировочных гаек расположите вертикально;— замерьте свободный ход рычагов, который должен быть в пределах 80—100 мм, во время замера свободного хода не следует полностью оттягивать рычаги, чтобы не сдвинуть проточку на штоке 6 относительно плоскости «Ш» проушины.
Если замеренный свободный ход окажется меньше или больше допустимого, следует соответственно удлинить или укоротить тяги.
Рис. 1. Рама трактора: 1 — груз малый; 2 —груз; 3 — бугель передний; 4 — кронштейн передний; 5 — кронштейн крепления передней опоры дизеля; 6 — цапфа каретки подвески; 7— брус поперечный передний; 8 — кронштейн верхний; 9 — головка верхняя; 10 — палец; 11 — ось верхняя; 12 — кронштейн; 13 — брус поперечный задний; 14 — кронштейн; 15 — болт крепления задней оси; 16 — кронштейн соединительный; 17 — ось задняя; 18 — опора корпуса заднего моста; 19 — кронштейн задний; 20 — накладка для крепления задних опор дизеля; 21 — лонжерон рамы; 22 — опора коленчатой оси; 23 — ось передняя; 24 — крюк буксирный
Читать далее: Рама трактора ДТ-75В
Категория: - Трактор ДТ-75В
stroy-technics.ru
содержание .. 100 101
ТРАКТОР ДТ-75М. РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
|
Единица |
|
Наименование |
измерения |
Значение |
Двигатель |
|
|
Зазор между клапанами и коромыслами (в холод |
мм |
0,26—0,30 |
ном состоянии). |
|
|
Прогиб ремня привода генератора на участке |
|
|
шкив вентилятора — шкив генератора при нажа |
|
|
тии усилием 4 кгс |
То же |
15—22 |
Прогиб ремня привода вентилятора на участке |
|
|
шкив вентилятора — шкив натяжного ролика при |
|
8—14 |
нажатии усилием 4 кгс |
» |
|
Зазор между электродами свечи зажигания пуско |
» |
0,5—0,6 |
вого двигателя |
|
|
Зазор между контактами прерывателя магнето |
» |
0,25-0,35 |
пускового двигателя |
|
|
Зазор между шестерней и упорной шайбой стар |
» |
1,5—3,0 |
тера пускового двигателя |
|
|
Боковой зазор в зацеплении груз-шестерни приво |
» |
0,3—0,45 |
да механизма уравновешивания |
|
|
Осевой люфт кулачкового вала топливного насоса |
» |
0,05—0,25 |
высокого давления |
|
|
Свободный ход муфты выключения главной муф |
» |
СО СП 1 & сл |
ты сцеплёння |
|
|
Ход среднего ведущего диска главной муфты -сцеп |
» |
1,5 |
ления |
|
|
Установочный угол опережения впрыска топлива |
прад. |
30-3 |
Давление подъема иглы форсунки |
кто см2 |
150'г |
Давление открытия сливного клапана полнопоточ |
то же |
» 4*. СЛ 1 СЛ о |
ной центрифуги |
|
|
Давление открытия редукционного клапана основ |
|
9,0—9,5 |
ной секции масляного насоса |
|
|
Давление открытия предохранительного клапана |
» / |
2,5-3,2 |
Моменты затяжки основных резьбовых соединений двигателя
Болты крепления коренных подшипников |
кгс • М ' |
41-44 |
Болты крепления крышек шатунов |
то же |
18—20 |
Гайки шпилек крепления головки цилиндров |
» |
1о—д8 шл тт |
Гайки скоб крепления форсунок |
» |
5—7 |
Гайки крепления стаканов форсунок |
|
9—11 |
Болты крепления грузовых кронштейнов |
» |
3—5 |
Гайки распылителей форсунок |
» |
9—10 |
Штуцеры форсунок |
» |
10—12 |
Болты крепления механизма уравновешивания |
» |
20—22 |
Шасси трактора |
|
|
Зазор между зубьями у новой конической пары шестерен главной передачи |
мм |
0,25—0,51 |
Свободный ход на концах рычагов управления |
» |
80—100 |
Максимальное рабочее давление в гидросистеме |
кгс/см2 |
100 |
Давление масла, ограничиваемое предохранительным клапаном гидрораспределителя (при температуре масла +50°С) |
» |
130—140 |
Давление срабатывания автомата выключения рукояток гидрораопределителя |
» |
115—1.25 |
Птюизводительность насоса НШ-46У-Л гидросистемы |
л/мин. |
75 |
Нормальное провисание гусеничной цепи |
мм |
30—50 |
Нормальный осевой зазор в конических роликовых подшипниках опорных катков |
то же |
0,5 |
Нормальный осевой зазор каретки подвески на цапфе |
» |
1,5 |
ТРАКТОР ДТ-75М. Моменты затяжки основных резьбовых соединений шасси трактора
|
|
|
Гайки крепления вилок карданной передачи |
кгс • м |
10—12 |
Гайки крепления головок кардана |
То же |
10—12 |
Болты крепления конечных передач к корпусу заднего моста |
* |
15—18 |
Болты крепления ведомой шестерни к валу ведущего колеса |
» |
15—18 |
Болты крепления ведущего колеса к фланцу вала |
» |
30—35 |
ведущего колеса |
|
9 |
Гайки клина оси качания каретки подвески |
» |
9—11 |
Цанговые гайки каретки подвески |
» |
20—25 |
Болты, контрящие цанговые гайки кареток подвесок |
»• |
10—12 |
Болты крепления кронштейна поддерживающего ролика к раме |
» |
22—24 |
СОДЕРЖАНИЕ Основные технические данные трактора . 5 ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО ТРАКТОРА 13
Органы управления н контрольные приборы . 17
Органы управления двигателем . .18
Органы управления трактором . .18
Освещение .... .22
УСТРОЙСТВО И РАБОТА СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ ТРАКТОРА . 23
Механизмы и системы двигателя 23
Блок-картер ... . .23
Головка цилиндров ... .* .23
Кривошипно-шатунный механизм . 23
Механизм уравновешивания . . 26
Механизм газораспределения . . .27
Шестерни распределения ... .29
Система смазки ...........30
Система питания ...........33
Топливный насос высокого давления . . 34
Регулятор топливного насоса . . .35
Топливоподкачивающий насос . . .35
Топливные фильтры .... .35
Форсунка.............37
Воздухоочиститель .... .38
Система охлаждения .... .39
Пусковое устройство ... .40
Пусковой двигатель .... .41
Редуктор пускового двигателя . . 41
Механизм декомпрессии . . 44
Гидронасосы .... .45
Установка основного двигателя . . 46
Механизм управления двигателем . 46
Механизм управления трактором . 49
Силовая передача . 51
Муфта сцепления . . 51
Карданная передача . 51
Коробка передач . . 55
Задний мост . .60
Конечная передача . 64
Рама и ходовая система . 66
Рама трактора............66
Подвеска........................68
Направляющее колесо с натяжным амортизирующим устройством 70
Поддерживающий ролик . 71
Гусеничная цепь . . ..........72
Гидравлическая система И механизм навески . 73
Гидравлическая система .... 75
Гидронасосы............75
Распределитель Р75-23 .... 76
Бак масляный............78
Маслопроводы и арматура .... 79
Основной и выносной силовыс цилиндры. . . 80
Механизм навески .... .82
Автоматическая сцепка СА-2 . . .85
Электрооборудование ..86
Вспомогательное оборудование . „91
Кабина .................91
Вентиляционно-очиститсльная установка кабины . 92
Обогрев кабины .... . . .94
Сиденья .... . . .94
Дополнительное оборудование . 96
Вал отбора мощности............. 96
Увеличитель крутящего момента .... .98
Ходоуменьшитель.............101
Система предпускового подогрева двигателя . .106
УКАЗАНИЯ ПО МЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИ . .110
ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ ... . 115
Подготовка нового или капитально отремонтированного
трактора к работе................115
Подготовка двигателя к пуску.........i 17
Подготовка двигателя к пуску при повседневной эксплуатации . .117
Пуск двигателя . ..........118
Управление двигателем и трактором ........ 119
Контроль за работой трактора ..........120
Остановка трактора.......’. . . .121
Остановка двигателя ........... 121
Ввод трактора в эксплуатацию........Г 121
• * *
ПОРЯДОК РАБОТЫ НА ТРАКТОРЕ .123
Порядок переналадки механизма навески с двухтотечной
на трехточечную схему..........124
Работа трактора с гидравлической навесной системой . . .125
Подготовка к работе и порядок работы с автоматической сцепкой . 128
Работа трактора с валом отбора мощности......129
Особенности работы в зимних условиях.......129
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТРАКТОРА И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ . 132
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАКТОРА . 157
Общие требования по. техническому обслуживанию трактора в процессе его эксплуатации ........157
Перечень работ, выполняемых по каждому виду
технического обслуживания .... .161
Ежесменное техническое обслуживание . .161
Техническое обслуживание № 1 • ^
Техническое обслуживание № 2 . ... • ^5
Техническое обслуживание № 3...........170
Сезонное техническое обслуживание .... 177
Перечень операций, выполняемых при эксплуатации
трактора в особых условиях .... .179
Таблица смазки . .181
РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ ТРАКТОРА .186
Ре^лировка зазоров в механизмах газораспределения и декомпрессии 186 Регулировка клапанов системы смазки .... .188
Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива . . .188
Снятие с двигателя топливного насоса ......192
Проверка и регулировка топливного насоса высокого давления
на стенде.......................193
Замена фильтрующих элементов и промывка фильтров
тонкой Очистки топлива ... ...........196
Проверка и регулировка форсунок.............197
Регулировка клиноременных передач............. 200
Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала
пускового двигателя . . ........201
Регулировка муфты сцепления редуктора пускового двигателя . . 202
Техническое обслуживание системы зажигания . . 203
Техническое обслуживание карбюратора........... 205
Зам'ена прокладки головки цилиндров основного двигателя . . 206
Замена уплотняющей шайбы водяного насоса .... . 206
Замена топливопровода высокого давления и резинового
кольца (01-1542-1)................. 207
Замена уплотнительного кольца полнопоточной центрифуги
(У 130х.125-1) .............. 207
Регулировка при установке двигателя на раму . . . 207
Регулировка механизма управления двигателя . . . 209
Особенности разборки и сборки двигателя . 209
Снятие головки цилиндров ........... . 209
Притирка клапанов............... . 210
Замена деталей кривошипно-шатунного механизма . . .212
Замена деталей шатунно-поршневой группы......213
Замена вкладышей и установка кривошипно-шатунного механизма . 215
Установка головки цилиндров ...............219
Замена механизма уравновешивания ............. 220
Установка шестерен распределения ...... . 222
Разборка полнопоточной центрифуги ... . . . 222
Регулировка главной муфты сцепления . ... . 224
Уход за карданной передачей............... 224
Уход за увеличителем крутящего момента (УКМ) . . . 225
Уход за ходоуменьшителем . . .......226
Уход за коробкой передач ... . . 227
Уход за задним мостом............. 227
Регулировка зазора в главной конической передаче
при замене шестерен................ 230
Регулировка механизма управления трактором ..... 232
Эксплуатационная регулировка механизма управления трактором
без увеличителя крутящего момента .... ... 232
Эксплуатационная регулировка механизма управления
трактором с ходоуменьшителем.........240
Эксплуатационная регулировка механизма управления трактором
с увеличителем крутящего момента (УКМ)......240
Рекомендации по сборке механизма управления трактором
с увеличителем крутящего момента........242
Уход за конечными передачами . ......246
Уход за валом отбора мощности........246
Уход за ходовой системой . .......247
Уход за гусеничной цепью.......*. . . 248
Регулировка натяжения гусеничной цепи.......250
Регулировка подшипников опорных катков......250
Регулировка подшипников направляющих колес.....251
Уход за гидравлической системой ........ 252
Уход за механизмом навески ........253
Уход за сиденьем тракториста.........253
Регулировка сиденья тракториста........254
Уход за вентиляционно-очистительной установкой.....255
Уход за агрегатами электрооборудования.......255
Уход за стартером...........255
Уход за генератором Г 306-Б1.........256
Способы проверки исправности генератора на тракторе .... 258
Уход за реле-регулятором . . ........259
Правила пользования переключателем посезонной регулировки . . 260
Уход за аккумуляторной батареей ......262
Уход за блоком предохранителей . .......265
Подключение двусторонней сигнализации ii освещения
на прицепных орудиях............. 265
ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ . 267
Правила хранения трактора .... . 268
Консервация трактора при подготовке к длительному хранению . . 271
Расконсервация трактора .... ..... 275
Приложение 1. Заправочные емкости.......276
Приложение 2. Перечень запасных частей и дополнительных деталей 278
Приложение 3. Перечень инструмента и принадлежностей . . .280
Приложение 4. Перечень подшипников качения трактора ДТ-75М 282
Приложение 5. Перечень сальников.......288
Приложение 6. Регулировочные показатели . . .291
содержание .. 100 101
sinref.ru