Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Устройство и ремонт топливоподкачивающего насоса (ТННД) двигателей ЯМЗ. Тнвд ямз 236 устройство


Устройство и ремонт топливоподкачивающего насоса (ТННД) двигателей ЯМЗ

Топливный насос низкого давления (ТННД) закреплен тремя болтами на корпусе насоса высокого давления (ТНВД) двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238. Он обеспечивает подкачку топлива из бака. Топливо через фильтр грубой очистки поступает в топливоподкачивающий насос, после чего подается на фильтр тонкой очистки и только потом попадает в насос высокого давления.

Содержание статьи:

Составные части и устройство топливоподкачивающего насоса низкого давления (схема с обозначениями)

shema_toplivopodkachivaushego_nasosa

Каталожный номер Количество Наименование
236-1106213-Б 1 Корпус топливоподкачивающего насоса в сборе
236-1106256 1 Кольцо стопорное
33.1106222 1 Шток толкателя с втулкой в сборе
236-1106240 1 Толкатель поршня
236-1106246 2 Сухарь толкателя
236-1106242 1 Ролик толкателя
42.1106244-10 1 Ось ролика
236-1106264 2 Клапан насоса
236-1106272 2 Пружина клапана
852212 2 Шайба
236-1106276 1 Пробка
236-1106288-В 1 Насос топливоподкачивающий в сборе
236-1106314-В 1 Рукоятка
236-1103298-Е 1 Поршень со штоком в сборе
236-1110479 1 Кольцо уплотнительное
2 531 113 053 1 Кольцо 006-010-25-2-1
236-1106342 1 Колпачок
236-1106306-Б 1 Кольцо
236-1106324-Г 1 Корпус цилиндра
236-1106292-Е 1 Цилиндр
240-1106285 1 Прокладка
236-1106210-А2 1 Насос топливоподкачивающий в сборе
201420-П29 3 Болт
252134-П29 3 Шайба
236-1106234-А 1 Пробка пружины
33.1112342 1 Кольцо уплотнительное
236-1106232 1 Пружина поршня
236-1106228 1 Поршень насоса

 Топливоподкачивающий насос в сборе

TNND_obshiy_vidНа фотографии изображен ТННД в том виде как он может быть установлен на автомобиль. Насос, или как его еще ласково называют дизелисты «помпочка», имеет вход для топливопровода, подкачивающий поршень для ручной подкачки топлива и, соответственно, выход для продвижения солярки дальше по системе. Также на корпусе имеются три отверстия под болты для крепления топливоподкачивающего насоса к корпусу насоса высокого давления. Устанавливаются на автомобилях КрАЗ, МАЗ и других, где установлены  двигателя ЯМЗ-236, ЯМЗ-238.

Ниже привожу фотографии ТННД в трех ракурсах:

TNND_1

TNND_2

TNND_3

Во время работы двигателя топливный насос высокого давления приводит в работу толкатель поршня и топливоподкачивающий насос тянет топливо по системе.

Клапан ТННД:

klapan_TNND

 Поршень насоса:TNND_3

porshen_nasosa

razvar.ru

​Виды и особенности перепускных клапанов ТНВД ЯМЗ 236

Слив лишнего топлива в ТНВД происходит за счет работы специальных клапанов. Их называют перепускными или редукционными. В этой статье мы расскажем о типах таких узлов и их устройстве, а также о нюансах функционирования перепускного клапана ТНВД ЯМЗ 236.

Разновидности клапанов

В нашем каталоге МАЗ легко найти детали следующих видов:

  • В насосах с несколькими секциями;
  • В секциях насоса, подкачивающего топливо;
  • Дросселирующие в распределительных насосах.

У каждого типа агрегатов имеются определенные особенности. 

В насосах с несколькими секциями перепускной клапан ТНВД BOSH стоит в корпусе, точнее, в передней его части. Соединяется с каналами для передачи топлива на секции нагнетания с топливоподкачивающего насоса. Клапан выглядит как вариант запорного элемента с пружиной в форме диска либо шара, помещенный в корпус.

Как работает перепускной клапан ТНВД?

Чтобы проверить работу устройства, нужно знать особенности каждого вида агрегатов. Некоторые сделаны в форме болта, внутри него установлен запорный элемент. Через отверстия на стенке топливо отводится обратно в магистраль. Болт вворачивают в корпус и присоединяют к ниппелю. 

Деталь является началом обратной магистрали. Второй тип - клапан-штуцер. Его вворачивают в корпус насоса, подсоединяя магистраль снаружи. Различия важно изучить до того, как купить перепускной клапан ТНВД.

Виды и особенности перепускных клапанов ТНВД ЯМЗ 236

При снижении давления, перепускной клапан ТНВД BOSH остается закрытым. Такой эффект достигается усилием пружины. Когда двигатель начинает работать в другом режиме, в магистрали растет топливное давление.

Работа нагнетательных устройств затрудняется, и в результате превышается пороговое значение. Преодоление усилия пружины приводит к открытию клапана. Излишнее топливо сбрасывается в магистраль, а клапан снова закрывается.

Другие типы узлов

По такому же механизму строится работа перепускного клапана, установленного в распределительные ТНВД. Он находится позади насоса, подкачивающего топливо, и при повышении давления обеспечивает сброс излишков. Устройство может иметь перечисленные выше формы, его также встраивают в корпус насоса.

Виды и особенности перепускных клапанов ТНВД ЯМЗ 236

В клапанах дросселирования, применяемых в распределительных ТНВД, соединены устройство перепуска и жиклер для сброса топлива. Во втором случае речь идет о небольшом отверстии, посредством которого топливо сливается в магистраль. Таким образом, позволяет жидкости циркулировать в насосе, из-за этого детали охлаждаются, а воздух удаляется.

Если вы решили купить перепускной клапан ТНВД для МАЗ, обратите внимание, что подобное отверстие есть не во всех насосах. При невысоком давлении определенный объем топлива пропускается, а при росте показателя открывается клапан. Таким образом, излишнее топливо попадает обратно в магистраль.

Запчасти для системы питания МАЗ ищите в нашем каталоге. 

mazprice.ru

Устройство ТНВД с системой электронного управления (СЭУ) двигателя ЯМЗ-6561

Топливный насос высокого давления ТНВД двигателей ЯМЗ-6561 устанавливается в развале картера между рядами цилиндров. Количество секций ТНВД соответствует количеству цилиндров двигателя. В одном агрегате с топливным насосом высокого давления объединены механизм исполнительный, топливоподкачивающий насос и демпферная муфта.                                                               Схема ТНВД с блоком электронного управления:

1. ТНВД 2. Механизм исполнительный 3. Топливоподкачивающий насос 4. Муфта демпферная 5. Крышка рейки 6. Клапан перепускной 7.  Вилка кабеля механизма исполнительного 8.Электронный блок управления 9. Модуль педальный 10. 11. Датчик частоты вращения 12. Датчик температуры наддува воздуха 13. Датчик температуры охлаждающей жидкости 14. Датчик давления наддува воздуха

Содержание статьи:

Устройство секции ТНВД двигателя ЯМЗ-6561

1. Корпус насоса 2. Вал кулачковый 3. Толкатель 4. Тарелка пружины толкателя нижняя 5. Пружина толкателя 6. Пробка 7. Кольцо пружинное 8. Втулка поворотная 9. Рейка 10.11.20. Кольцо уплотнительное 12. Плунжер 13. Втулка плунжера 14. Шрифт 15. Экран 16.  Седло нагнетательного клапана 17. Клапан нагнетательный 18. Ролик толкателя 19. Шпилька 21. Фланец нажимной 22. Корпус секции 23. Штуцер 24. Тарелка верхняя 25. Пружина нагнетательного клапана 26. Упор клапана 27. Гайка 28. 29.30 Прокладки

В корпусе ТНВД установлены корпуса секций с парами плунжерными, клапанами нагнетательными, толкателями плунжера и штуцерами топливными, к которым подсоединяются топливопроводы высокого давления. Плунжер и втулка плунжера, седло нагнетательного клапана и клапан нагнетательный являются прецизионными парами, замена которых возможна только комплектно. Втулка плунжера фиксируется в определенном положении штифтом, запрессованным в корпус секции.

Плунжер приводиться в движение от кулачкового вала через роликовый толкатель. Пружина толкателя через тарелку пружины толкателя нижнюю постоянно прижимает ролик толкателя к кулачку. Толкатели плунжера, имеющие лыски на боковых поверхностях, удерживаются от разворота фиксаторами, запрессованными в корпус ТНВД.

Конструкция плунжерной пары позволяет дозировать топливо изменением момента начала и конца подачи. Для изменения количества и момента начала подачи топлива плунжер во втулке поворачивается втулкой поворотной, входящей в зацепление с рейкой топливного насоса.

Регулировка равномерности подачи топлива на максимальном режиме каждой секцией ТНВД производится разворотом корпуса секции при ослабленных гайках крепления секций. Изменение начала подачи топлива в зависимости от её величины (нагрузки двигателя) обеспечивается управляющими кромками, выполненными на торце плунжера.

Работа секции осуществляется следующим образом.

При движении плунжера вниз под небольшим давлением, создаваемым топливоподкачивающим насосом, поступает через продольный канал корпуса ТНВД в надплунжерное пространство. При движении плунжера вверх топливо через нагнетательный клапан поступает в топливопровод высокого давления и перепускается в топливоподводящий канал до тех пор, пока торцовая кромка плунжера не перекроет впускное отверстие втулки плунжера. При дальнейшем движении плунжера вверх давление топлива в надплунжерном пространстве резко возрастает. Когда давление достигнет величины, превышающей усилие пружины форсунки, игла форсунки поднимается и начинается процесс впрыскивания топлива в цилиндр двигателя. При дальнейшем движении плунжера вверх, спиральные кромки плунжера открывают отсечные отверстия во втулке, что вызывает резкое падение давления топлива в топливопроводе. При этом нагнетательный лапан, опускаясь в седло под действием пружины, увеличивает объем в топливопроводе между форсункой и клапаном. Этим достигается более четкое окончание впрыскивания топлива и разгрузка топливопровода высокого давления.

На внутренней поверхности втулки плунжера имеется кольцевая канавка, а в стенке — отверстие для отвода топлива, просочившегося через зазор в плунжерной паре. Герметизация зазоров между втулкой плунжера и корпусом секции, корпусом секции и корпусом ТНВД осуществляется резиновыми уплотнительными кольцами. Из полости вокруг втулки плунжера просочившееся топливо поступает по пазу на втулке плунжера в топливный канал корпуса ТНВД и далее через перепускной клапан по топливопроводу в топливный бак.

В нижней части корпуса ТНВД расположен кулачковый вал, вращающийся в роликовых конических подшипниках. Он имеет в зависимости от модели ТНВД одну или две промежуточные опоры. Кулачковый вал установлен с осевым натягом 0,01 …0,07 мм, который обеспечивается регулировочными прокладками, установленными между крышкой подшипника и корпусом ТНВД.

Связь секций с исполнительным механизмом осуществляется через рейку топливного насоса, перемещающуюся в направляющих втулках, запрессованных в корпус ТНВД. Выступающий из корпуса конец рейки защищен крышкой рейки.

Механизм исполнительный

Представляет собой электромагнит, размещенный в корпусе. Крепится к корпусу ТНВД. Электромагнит, получая команду от электронного блока управления, через систему рычагов, перемещает рейку топливного насоса в заданное положение.

Демпферная муфта

Предназначена для защиты механизмов ТНВД от разрушения. Устанавливается на конической поверхности переднего конца кулачкового вала с натягом, создаваемым кольцевой гайкой. От проворота демпферная муфта фиксируется шпонкой.

razvar.ru

Регулировочные данные ТНВД 605.5 Двигатель ЯМЗ-236НВ - ТНВД - Справочник моториста

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

 Справочник моториста 

Регулировочные данные ТНВД 605.5 Двигатель ЯМЗ-236НВ

РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ТАБЛИЦА

ТНВД

605.5

Двигатель

ЯМЗ-236НВ

Применяемость

1

Направление вращения

Правое

2

ГНП первой секции

5,1  0,05

3

Последовательность подачи

1-4-2-5-3-6

4

Углы поворота к. вала

0-45-120-165-240-285

5

Допуск по углам

 30

6

Модель распылителя

261-01

7

Модель форсунки

261-11

8

Давление начала впрыск.

(210+8) кгс/см2

9

Параметры впрыска трубки

L=(4153)мм, V=(1,25…1,35)см3

10

Давление откр. перепускного клапана

(0,750,25) кгс/см2

№п/пРегулировочныеПараметры

мин-1

ЧислоходовКоличество

топлива, см3

Приращение

подачи,

см3

Неравн.

%

Прим.

1

Номинальная подача

103010

200

23,6-24,4

-

5

2

Контроль подачи

65010

200

-

1,2-2,0

8

3

Максимальная подача

85010

200

-

0,4-1,2

-

4

Контроль подачи

50010

200

23,8-25,2

-

-

5

Контроль подачи

8010

100

23,0

-

-

6

Контроль подачи

25010

200

10,0-18,0

-

-

7

Контроль подачи

30010

200

3,0-4,0

-

50

8

Контроль подачи

315-350

200

0

-

-

9

Контроль подачи

10

Контроль подачи

11

Начало выкл. подачи

(1065-1085) мин-1

12

Полное выкл. подачи

(1065-1085) + (50-100) мин-1

№ п/п

Параметры муфты опережения

впрыскивания

мин-1

Угол разворота,

град.

1

Контроль угла разворота

98010

10,5

Примечание: 1. Регулировку ТНВД по п.1,2,3,7,8,9,10,11,12 производить при отключенном подводе масла и воздуха к узлу корректора по наддуву. 2. При регулировке подачи топлива с корректором по наддуву давление масла на входе в корректор должно быть (2,750,25) кгс/см2.
Категория: ТНВД | Добавил: Бахус (09.11.2012)
Просмотров: 3144 | Рейтинг: 1.0/1
Рекламные банеры

www.dizelmotor.in


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)