Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Грузоподъемные машины и механизмы для монтажных работ. Подъемные механизмы для строительства


Грузоподъемные механизмы в строительстве | Строительный Портал

При гражданском и промышленном строительстве используют преимущественно башенные краны. Конструкция строительных башенных кранов позволяет быстро осуществлять их монтаж и демонтаж и перевозку автотранспортом. Они выполняются обычно крюковыми с поворотной и неповоротной башней, которая при большой высоте делается телескопической или наращиваемой (сверху) и подращиваемой (снизу). Строительные подъемные краны обычно передвигаются по рельсам, а при значительной высоте выполняются также приставными (опираются на землю и на каркас строящегося здания) или самоподъемными, называют иногда ползучими (опираются на здание и перемещаются вертикально по мере роста возводимого сооружения).

Однако довольно часто используются краны на автомобильном, пневмоколесном и гусеничном ходу: обычно их называют стреловыми кранами. Они имеют стреловые устройства в виде подъемной (качающейся) стрелы или консольной стрелы, по которой перемещается грузовая тележка с канатной тягой. Для увеличения устойчивости имеют выносные опоры (аутригеры).

Крановые металлоконструкции, как правило, изготовляют сварными. Для снижения веса конструкций их изготовляют из низколегированных сталей повышенной прочности, а также из алюминиевых сплавов.

Вылет строительных кранов достигает 40 м, высота подъема 150 м; скорости движений: подъема груза 10-100 м/мин, вращения 0,2-1,0 об./мин, передвижения крана (установочное движение) 10-30 м/мин. Грузоподъемность (переменная) достигает 75 т (при минимальном вылете).

Управление строительными кранами.В механизмах привода кранов используют электрические двигатели (главным образом переменного тока), двигатели внутреннего сгорания (преимущественно дизельные), гидравлические и пневматические двигатели или привод ручной. При необходимости плавного регулирования скоростей в широких пределах применяют электродвигатели постоянного тока. Двигатели внутреннего сгорания устанавливают на подъемных кранах, которые должны работать независимо от электрической сети (плавучие, железнодорожные, автомобильные, гусеничные краны).

Для устранения сложных и трудных в управлении распределительных передач от одного двигателя к ряду механизмов (одномоторный привод) применяется комбинированный дизель-электрический или дизель-гидравлический привод, в которых каждый механизм имеет отдельный электрический или гидравлический двигатель (гидроцилиндр) – многомоторный привод, а дизель приводит в действие генератор тока или насосы. Гидравлический привод компактен, позволяет в широких пределах осуществлять бесступенчатое регулирование скоростей, но имеет низкий КПД.

Пневматический привод с поршневыми двигателями и цилиндрами применяется в небольших подъемных кранах, работающих во взрывоопасных помещениях.

Ручной привод используют в подъемных кранах при перемещении грузов на небольшие расстояния и редкой работе. Скорости движений при этом невелики, т.к. мощность ограничена.

Управление механизмами кранов осуществляет один крановщик из кабины, которая может находиться на поворотной части, грузовой тележке или мосту крана. Тихоходными и редко используемыми подъемными кранами может управлять рабочий, находящийся на полу (с помощью кнопочного аппарата). Возможно дистанционное управление по проводам или с помощью радио. При работе по определенному графику возможно программное управление с автоматическим выполнением большинства операций; в некоторых случаях применяется радиотелефонная и телевизионная системы связи крановщика с местом работы.

Для торможения и остановки механизмов служат механические тормоза автоматического действия или управляемые крановщиком. При наличии электрических двигателей, кроме того, возможно применение электрического торможения.

Автокраны российского производства.Наиболее известны российские краны «Ивановец». Привод механизмов крана КС-35715-2 – гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Стрела телескопическая, двухсекционная. Для увеличения производительности комплектуется легким решетчатым удлинителем стрелы (так называемый «гусек»). Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы, а также автоматически ограничивать зону действия крана. Телеметрическая память («черный ящик») фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

Кран для строительства небольшого коттеджа?Кран стреловой переставной КЛ-1Б типа «Пионер» может быть использован для механизации строительно-монтажных работ при строительстве загородных домов и сооружений. Кран может работать как при установке его на уровне земли, так и на перекрытиях строящихся зданий. Безопасными считаются условия работы при скорости напора ветра до 14 м/сек.

Более подробно о характеристиках крана можно узнать из таблицы 1.

Таблица 1. Технические данные крана «Пионер»

2.1

Грузоподъемность при двукратной запасовке каната, кг

на вылете 4 м

500

на вылете 3 м

800

на вылете 2,3 м

1000

2.2

Высота подъема крюка, м:

на вылете 2,3 м

5,6

на вылете 3 м

5,5

на вылете 4 м

4,8

2.3

Глубина спуска, м

при двукратной запасовке

25

при однократной запасовке

50

2.4

Напряжение, В

380

2.5

Максимальные габаритные размеры крана, мм

длина

6100

ширина

2000

высота

6600

2.6

Масса крана, кг

конструктивная

850

Строительное оборудование для перемещения стройматериалов на верхние этажи зданий.

Можно установить подъемник мачтовый. Он предназначен для подъема и подачи внутрь проемов зданий различных строительных грузов при жилищном строительстве, отделочных работах и ремонте. Подъемник крепится к стене здания. Допустимая скорость ветра в рабочем состоянии 14 м/с.

Простейшие подъемные механизмы на строительном объекте.

Лебедка ручная предназначена для подъема, удержания в поднятом состоянии и плавного опускания груза. Грузоподъемность 650/1300 кг. Высота подъема на одной ветви 15 м. Высота подъема на полиспасте 7,5 м. Диаметр каната от 4,0 до 6,9 мм. Масса (без каната) 15 кг.

Механизм тяговый монтажный используется для подъема или перемещения грузов на строительно-монтажных, ремонтных и погрузочно-разгрузочных работах. Целесообразно применять его в условиях ограниченного пространства.

Принцип работы механизма основан на протягивании каната через тяговый механизм с помощью двух пар сжимов, которые попеременно зажимают канат с усилием, пропорциональным нагрузке, и продвигают его в соответствующем направлении.

Механизм может быть использован для работы с одним или двумя блоками. Применение блоков позволит поднимать или перемещать грузы, масса которых (или сопротивление перемещению) в 2-3 раза превышает тяговое усилие механизма.

Статья прочитана 353 раз(a).

skosr.ru

Грузоподъемные машины и механизмы для монтажных работ: краны, подъемники и лебедки

К грузоподъемным машинам относятся краны, подъемники и лебедки. В соответствии со своим назначением эти виды машин применяются на строительно-разгрузочных работах, для вертикального перемещения различных грузов. В зависимости от выполняемых работ, составляющих монтажный процесс, машины делятся на монтажные и вспомогательные: монтажные используются для выполнения основных операций монтажа, подъема и установки конструкций в проектное положение; вспомогательные применяются на подготовительных и вспомогательных работах, разгрузке, укрупненной сборке и т. д. По степени мобильности они подразделяются на стационарные и передвижные.

Стационарные монтажные машины характеризуются строго определенной зоной монтажа. К ним относятся монтажные стрелы, мачты, башенные, портальные подъемники и т. д.

Монтажные стрелы — трубчатый или решетчатый металлический стержень, снабженный шарнирной опорой, грузовым и стреловым полиспастами и двухбарабанной лебедкой. Такие машины используют при монтаже конструкций в местах, недоступных для работы кранов. Стрелы прикрепляют к смонтированным конструкциям или мачтам.

Монтажная мачта — металлическая стойка трубчатой или решетчатой конструкции, устанавливаемая с наклоном к вертикали под углом до 20...30° и раскрепленная за оголовок четырьмя вантами, прикрепляемыми к якорям. Мачта оснащается полиспастом и лебедкой. Грузоподъемность стандартных мачт доходит до 500 т.

Шевр — А-образная опора из двух мачт, соединенных вверху и внизу регелями.

Портальные гидравлические и тросовые подъемники — П-образная металлическая конструкция. Практически могут быть любой грузоподъемности. Подъем груза осуществляется с помощью системы полиспастов или гидравлических систем шагающего принципа.

Байтовые мачтово-стреловые краны — мачта, к которой прикреплены стрелы. Горизонтальные стрелы крепят в верхней части мачты, наклонные — в нижней. Грузоподъемность таких кранов может доходить до 40 т, высота подъема груза — до 40 м. Их применяют на монтаже высоких сооружений с тяжелыми элементами.

Приставные башенные краны устанавливают возле строящегося здания или сооружения, прикрепляя их башни к возведенным конструкциям; башни наращивают по мере возведения здания или сооружения. Разновидностью такого вида кранов является самоподъемный кран.

Передвижные монтажные краны в зависимости от формы и размеров рабочей зоны действия делятся на ограниченно-мобильные и мобильные.

Ограниченно-мобильные краны — перемещение их сдерживается подкрановыми путями. К ограниченно-мобильным относятся башенные передвижные, козловые, рельсовые самоходные и другие краны.

Башенные передвижные краны выпускают различного назначения и конструктивного исполнения. Для промышленного строительства производятся краны грузоподъемностью от 2 до 75 т с максимальной высотой подъема крюка 96 м и вылетом его до 66 м. Число секций башни может изменяться. Краны оснащаются стрелами различной конструкции и длины. На монтаже могут применяться краны без башни, в стреловом исполнении.

С помощью башенных кранов можно производить подъем элементов, подачу их к месту монтажа путем поворота башни, изменения вылета крюка или маневрируя при перемещении крана по путям.

Козловые краны выпускаются грузоподъемностью до 80 т с пролетом до 74 м и высотой подъема крюка до 31 м.

Рельсовые самоходные краны чаще всего предназначены для монтажных работ при возведении определенных сооружений. Они могут быть оснащены только стрелой или выполнены в башенно-стреловом варианте. Наиболее распространенные модели имеют грузоподъемность 5...21 т, высоту подъема крюка до 32 м и вылет до 50 м.

Железнодорожные краны перемещаются по рельсовым путям нормальной колеи, это ограничивает их мобильность и позволяет осуществлять монтажные работы лишь на объектах, расположенных в непосредственной близости от железнодорожного пути. Краны характеризуются грузоподъемностью от 16 до 30 т, высотой подъема крюка 19...26 м и вылетом 15...23 м.

Мобильные монтажные машины могут свободно перемещаться относительно строящегося объекта. К ним относятся стреловые самоходные краны на гусеничном и пневмоколесном ходу, автомобильные и тракторные краны, краны-трубоукладчики и др.

Стреловые самоходные краны на гусеничном и пневмоколесном ходу широко применяются в промышленном строительстве, обладают большой маневренностью. Грузоподъемность их доходит до 160 т, высота подъема крюка до 56 м, вылет 3...38 м.

Самоходные стреловые краны могут быть оснащены башенно-стреловым оборудованием с длиной маневренного клюва до 40 м, высотой подъема крюка до 107 м и вылетом до 65 м. Гуськи и клювы, которыми дооборудуются стрелы, способствуют повышению маневренности кранов в процессе монтажа и значительно увеличивают подстреловое пространство.

Автомобильные краны широко применяются на погрузочно-разгрузочных работах, при усилении и укрупнении конструкций, а также при монтаже сравнительно небольших по параметрам рассредоточенных объектов. Разнообразное стреловое оснащение автомобильных кранов придает им большие технологические возможности. Краны выпускаются грузоподъемностью до 16 т, с высотой подъема крюка 6...27 м и вылетом 6...20 м.

Разновидностью автомобильных кранов являются краны на спецшасси, отличающиеся высокой грузоподъемностью (до 100 т) и значительной высотой подъема крюка (до 67 м).

К специальным монтажным машинам, предназначенным для монтажа определенных конструкций и сооружений, относятся краны для монтажа градирен, машины для монтажа сооружений из армоцемента, гидравлические подъемники, трубоукладчики и др.

Краны-трубоукладчики — это самоходные гусеничные машины с боковой подвеской стрелы; являются основными грузоподъемными средствами при прокладке сетей водопровода и канализации. Они выполняют работы по сопровождению очистных и изоляционных машин, поддержанию трубопроводов при сварке и непосредственной укладке трубопроводов в траншею. Трубоукладчик может производить погрузочно-разгрузочные работы, а также незначительные монтажные работы при устройстве каналов, колодцев, камер, неглубоких насосных станций и др. Как кран он обеспечивает подъем и опускание груза, изменение вылета стрелы с грузом, передвижение вместе с ним. Трубоукладчики могут оснащаться бульдозерным, рыхлительным, бурильным и сваебойным оборудованием для выполнения соответствующих работ.

По виду привода исполнительных механизмов краны-трубоукладчики могут быть с механическим и гидравлическим приводами. С механическим приводом выпускаются машины: грузоподъемностью 12 и 12,5 т — для монтажа трубопроводов диаметром до 720 мм, грузоподъемностью 15, 20 и 35 т — для монтажа трубопроводов соответственно диаметром до 720, 1020 и 1420 мм. Существенным недостатком кранов с механическим приводом является отсутствие плавного пуска механизмов подъема груза и изменения вылета стрелы. Трубоукладчики с гидравлическим приводом лишены такого недостатка. Они выпускаются грузоподъемностью 6,3 т для укладки трубопроводов диаметром до 426 мм, а также грузоподъемностью 50 т и выше для выполнения подъемно-транспортных работ на строительстве трубопроводов диаметром 1420 мм и более.

www.stroitelstvo-new.ru

Грузоподъемные механизмы своими руками

 Многие из нас мечтают построить дом самостоятельно. Закупить материалы, выкопать фундамент и начать строить – не проблема. Но когда дело доходит до крыши или второго этажа, — как поднимать тяжелые материалы без посторонней помощи? Заказывать грузоподъемный кран – стоит денег. И, возможно, его заказ на пару дней обойдется дороже самой постройки. Но в случае, если лист шифера вы поднять сможете, то плиту даже с кем-то будет поднять невозможно.

 Представляем к вашему вниманию принцип самостоятельного монтажа некоторых грузоподъемных механизмов. Существует два вида грузоподъемников: для применения на улице и в помещении. Грузоподъемники для применения на улице называют подъемными кранами, а в помещении эту роль выполняет лифт. Как самостоятельно сделать первый и второй механизмы.

Грузоподъемные-механизмы-своими-руками-2 Грузоподъемный механизм (подъемный кран).

 Конструкция самодельного грузоподъемного механизма поможет вам, без особых усилий, заложить фундамент, поднять тяжести и другое. Из чего состоит кран? В горизонтальном положении закреплена балка-стрела, по которой движется крановая тележка. Из стальных труб установлены вертикальные опорные стояки, к которым прикреплены горизонтальные балки. Кран легко разбирается, что не доставляет проблем с его передвижением.

 Стойки сделаны из труб диаметром 14 см. Благодаря телескопическим входящим в них трубам, — высоту можно увеличить до трёх метров. Чтобы механизм не проваливался в грунт – приварите к подножью уголки или квадратные железные пластины.

 Горизонтальную балку стоит приварить к верхней части опор. К ней снизу крепится двутавровая балка длинной в 3000 мм. По ней будет двигаться крановая тележка.

Грузоподъемные-механизмы-своими-руками-3 Вторую пару опор для направляющих составляют две вертикальные трубы, которые с обеих концов соединяются. К ним приварены ещё две опоры, которые связаны прямоугольной рамой. Таким образом, вы предотвратите опрокидывание крана.

 Тележка и крюк двигаются с помощью троса. В этот момент главное правильно его установить. Один конец троса закрепляется на тележке, потом протяните его через блок к барабану, где сделайте пять витков. Для завершения вновь пропустите трос через блоки у основания, а затем у конца стрелы. Закрепите на крановой тележке. Так, с помощью троса, вы сможете перемещать тележку ручной лебедкой.

 Трос, который будет поднимать крюк, закрепите одним концом на лебёдке. Затем пропустите его через блок основания, стрелы и крановую тележку. Вместе с подвешенным блоком трос опустится вниз и образует петлю. Через блок крановой тележки закрепите трос на конце стрелы. Таким образом кран будет иметь подъемные и подвижные свойства. Так же Вам могут понадобиться стропы. Цена строп невелика, поэтому использовать лучше качественные.

Грузоподъемные-механизмы-своими-руками-1 Грузоподъемный механизм (лифт).

 Сборка лифта начинается из закупки материалов: электролебёдку или тельфер (для подъема груза), арматуры или швеллера (для платформы), сварка, металлические углы и листы, прорезиненные колеса.

 В первую очередь смонтируйте платформу. Для этого нужно металлический лист приварить к шкиву, а к ним колёса. Из уголков сварите направляющие и прикрепите под углом 60 градусов, относительно поверхности. В самой верхней точке механизма приварите балку. Шкив приварите между стенами или вмонтируйте в бетон. Относительно пола балка должна быть размещена строго параллельно. Сначала закрепите на балку лебёдку или тельфер, а затем платформу. На платформу можно установить уголки и обшить ДСП. Так вы получите кабинку, которая будет гарантировать безопасность вашего груза. Такой грузоподъемный механизм выдержит 200 кг веса и будет вашим помощником всегда.

РЕКОМЕНДУЕМ ПОЧИТАТЬ

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

stroim-domik.net

Кран пионер: своими руками, характеристики

Самодельная машина Пионер

Кран Пионер – это незаменимая машина во время произведения погрузо-разгрузочных, монтажно-строительных и ремонтных работ. В зависимости от величины и объема погрузочных материалов, может быть использован, и устанавливаться на крышах домов, в котлованах, а также на перекрытиях зданий, которые находятся в режиме строительства.

Устройство машины

Состоит эта «чудо-машина» из: пульта управления (система управления автоматизирована), стрелы, электролебедки и двух рам – опорной и поворотной. Кран Пионер – машина, довольно простая в эксплуатации, и не требует применения особых физических усилий. Даже не искушенный в строительном деле человек вполне справится с управлением краном.

Устройство машины

Схема конструкции

Нет необходимости регистрировать кран Пионер в органах надзора. Если возникнет необходимость перевезти кран в другое место, с этим тоже не будет никаких проблем, так как данная машина очень удобна в транспортировке.

Условия эксплуатации

Кран Пионер не требует соблюдения строгих правил использования. Он может одинаково хорошо работать и в жаркий летний день (температура воздуха +40 градусов Цельсия) и в морозную стужу (до -40 градусов по Цельсию).

Зато, стоит обратить внимание на уклон площадки, где в дальнейшем будет располагаться кран. Он не должен превышать 3-х градусов.

Вполне себе спокойно, данная машина может работать при скорости ветра 14 м/с. НО: стоит прекратить эксплуатацию крана, при скорости ветра свыше 33 м/с.

Сам себе мастер

Многие хозяева дач или частных домиков сами мастерят подъемные краны. Это очень удобно, так как каждый механизм (будь то незамысловатый моторчик или полноценный гидравлический привод) будет настроен и подлажен под смастерившего его человека. Кроме того, такой механизм помогает не только переносить тяжелые монолитные блоки, но и доставлять легкие грузы, такие как рубероид, на верх постройки .

Увы, но применить гидравлику к своему творению вряд ли удастся. Зато получится заменить ее не менее достойной самодельной грузоподъёмной машиной не слишком тяжелой в использовании.

У многих наверняка может возникнуть вполне адекватный вопрос «Где взять детали?», ответ будет весьма короткий и однозначный – на свалке. Если отодвинуть свою врожденную брезгливость на второй план, и прогуляться по многим достопримечательным свалкам родного края, то можно найти массу полезных на стройке вещей.

Пошаговая инструкция

Итак, для того, чтобы создать кран Пионер своими руками, первое, что необходимо сделать – это найти двутавр и прямоугольную трубу. Сразу, оговаривается условие, что двутавр должен свободно входить в трубу. Он ставится на скользящие направляющие, и таким образом, получается телескопический узел.

Во время использования, для того чтобы снизить уровень трения, скользящие направляющие необходимо смазывать!

Для того, чтобы кран, наконец, смог функционировать, надо оснастить его определенными тросами самого минимального диаметра. На них уже придется потратиться в профильном строительном магазине (хотя, возможно, вам также повезет найти их на свалке). Можно использовать швеллер, как материал сваривания опорной и поворотной рам. Именно швеллер дает возможность хорошей фиксации крана на поверхности. Обычно, кровля объекта, который строится и является этой поверхностью.

Чтобы работа с машиной прошла без эксцессов, а также, чтобы обезопасить себя, необходимо сварить площадку для балласта прямоугольной формы.

Будет достаточно одного фундаментного блока, для поднятия груза весом в пол тонны. Для запуска подъемного процесса можно приобрести электромотор в специальном магазине, а после соединить с лебедкой от УАЗика.

Пошаговая инструкция

Подключение электромеханизмов

Чтобы подъёмный механизм запустить электрически, придётся воспользоваться услугами электрика. Сама процедура подключения не слишком сложная, но все же ради собственной безопасности стоит довериться человеку, имевшему опыт работы с электричеством.

После этого, кран Пионер своими руками готов к эксплуатации.

Технические характеристики

Чтобы лучше понять, на что способен вышеупомянутый представитель, грузоподъемных машин, желательно ознакомится с его более детальным описанием – кран Пионер технические характеристики.

Итак, первым пунктом в общей характеристики крана является, конечно же, его грузоподъемность. Колебаться она может в интервале 0,5 тонн – 1 тонна. Преимущество крана Пионер проявляется в том, что он в состоянии подымать груз, который тяжелее его самого в несколько раз. Высота крана – стабильно 4 метра. Угол, который может охватывать платформа при повороте – 360 градусов.

Опорный контур (соединяющий контур вертикальных осей подъемной машины, образованный горизонтальными проекциями прямых линий) составляет 2х2 метра. Скорость подъема груза – величина плавающая, зависит от массы груза (0,5 тонн – от 0,2 до 50 м/с; 1 тонна – 0,74 м/с). Диаметр каната также зависит от размера груза: 6,9 мм – 0,5 тонн, 12 мм – 1 тонна. Вес крана Пионера в зависимости от модели может составлять 1 – 1,5 тонны.

Похожие статьи

Загрузка...

kapremont24.ru

Cамоподъемные башенные краны для строительства многоэтажных зданий

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Общие сведения о башенных кранах

Cамоподъемные башенные краны для строительства многоэтажных зданий

1) Назначение и описание кранов

К числу основных самоподъемных башенных кранов, используемых в настоящее время в строительстве, относятся краны марок Т-72, УБК-1,5-49 и Т-178-2.

Рис. 38. Самоподъемный башенный кран Т-721 — стрела; 2 — поворотная платформа; 3 — противовесная консоль; 4 —кабина; 5—фрикционная лебедка; б — башня; 7—подъемная обойма; 8—опорная балка; 9 — анкерная балка; 10 — тяга со стяжными муфтами; 11 — полиспаст подъема крана; 12 —полиспаст подъема обоймы

Эти краны применяются для монтажа строительных конструкций и других работ на строительстве многоэтажных зданий.

Перемещение самоподъемных кранов по вертикали производится внутри одной из ячеек монтируемого ими каркаса здания.

Конструкцией самоподъемных кранов предусмотрено совмещение двух рабочих движений: подъема или спуска груза и поворота стрелы при условии, если поднимаемый груз находится в поле зрения машиниста.

Кран Т-72 (рис. 38) грузоподъемностью 0,8/1,6 т представляет собой полноповоротный башенный кран.

Кран имеет три рабочих движения (подъем груза, поворот стрелы, изменение вылета стрелы с грузом) и одно установочное — подъем крана.

Рис. 39. Кинематическая схема фрикционной лебедки крана Т-721 — клиноременная передача; 2 — грузовой барабан; 3 — стреловой ба. рабан; 4 — реверсивный механизм поворота стрелы; 5 — тормоз меха-низма поворота; 6 — цевочное колесо

При работе кран закрепляется на стенах или конструкциях здания и по мере его возведения перемещается вертикально вверх при помощи устройства для самоподъема. Кран устанавливается в пролете с расстоянием между стенами 3,2 м или в лестничной клетке.

Устройство для самоподъема крана состоит из обоймы, охватывающей башню, и системы полиспастов. Самоподъем осуществляется при помощи грузового барабана крановой лебедки с использованием грузового или отдельного каната, запатованного на полиспаст самоподъема. На время перестановки крана конец этого каната крепится к грузовому барабану.

На рис. 39 приведена кинематическая схема приводной фрикционной лебедки крана.

Кран УБК-1,5-49 (рис. 40) грузоподъемностью 1,5 г имеет принципиальную конструктивную схему, аналогичную схеме крана Т-72. Ниже отмечаются его отличительные особенности.

Рис. 40. Самоподъемный башенный кран УБК-1,5-491 — стрела; 2 — кабина управления; 3 — противовесна» консоль; 4 — лебедка передвижения грузовой тележки; 5 — грузовая лебелка; 6 — башня; 7 — подъемная обойма; 8 — опорные балки; 9 — выдвижные консоли; 10 — таги со стяжными муфтами; 11 — выдвижные консоли анкерных балок; 12 — полиспаст подъема крана; 13 — лебедка подъема крана

Кран может быть установлен на металлических балках перекрытий, на кирпичных стенах и на каркасе здания.

Опорные балки крана могут раздвигаться на расстояние от 2,8 до 3,2 м в зависимости от пролета между стенами или балками. Этажом ниже уровня стоянки крана в стене оставляется штроба, в которую закладываются выдвижные опоры, связанные с краном металлическими тягами.

Рис. 41. Кинематические схемы механизмов крана УБК-1,5-49в —грузовая лебедка; б —лебедка передвижения грузовой тележки; в —механизм поворота стрелы; г — лебедка подъема крана; 1 — эластичная муфта; 2 — тормоз; 3 — редуктор; 4 — барабан

Кран имеет три рабочих движения (подъем груза, поворот стрелы, перемещение грузовой тележки) и одно установочное (подъем крана).

Лебедки для подъема и опускания крюка, поворота стрелы, перемещения тележки и противовес размещены на лротивовесной консоли.

По башне перемещается обойма, снабженная выдвижными опорными балками, при помощи которых она опирается на стены здания или балки перекрытий.

Опорные балки крана связаны с обоймой двумя полиспастами. Лебедка для подъема крана и обоймы установлена на опорных балках крана внутри башни.

Управление краном производится из кабины, расположенной на лроФивовесной консоли.

На рис. 41 представлены кинематические схемы механизмов крана УБК-1,5-49.

Кран Т-178-2 (рис. 42) грузоподъемностью 1—2,5 г имеет унифицированную конструкцию с самоходным башенным краном Т-178-1 за исключениемопорной части (см. стр. 251). В данном кране портал и ходовая тележка заменены системой опорных балок и подъемной обоймой. Кран Т-178-2 может быть установлен на металлических балках перекрытий, на кирпичных стенах, в основном лестничных клеток, или на металлическом каркасе здания. Он состоит из башни и поворотной части в составе: стрелы, платформы, противовесной консоли, двуногой стойки, кабины крановщика и лебедки.

Рис. 42. Самоподъемный башенный кран Т-178-21 — грузовая лебедка; 2 — стреловая лебедка; 3 — кабина; 4 — хвостовик головки; 5 и 6 —опорные балки; 7—лестница; 8 — переходная площадка; 9 — подъемная обойма; 10 и 11 — полиспасты подъема крана и обоймы

Лебедка и кабина крановщика установлены на платформе поворотной части.

Стрела шар.нирно присоединяется к передней части платформы и подвешивается при помощи полиспаста к двуногой стойке. Кран имеет две стрелы: нормальную длиной 23,5 м й укороченную длиной 18,5 м.

Башня крана состоит из двух секций, соединенных между собой на болтах.

При работе кран опирается своим основанием на две балки, закладываемые концами в стены здания, и прикрепляется четырьмя тягами ко второй паре балок, укладываемых двумя этажами гаже уровня стоянки.

Кран может устанавливаться в пролете с расстоянием между стенами 3,2 м. По мере возведения здания кран перемещается вертикально вверх с помощью устройства для самоподъема, которое состоит из охватывающей башню обоймы и системы полиспастов. Для самоподъема используется собст« венный грузо!вой канат, образующий полиспаст.

Перестановка крана производится после возведения трех первых этажей здания; при этом кран поднимается на два этажа, а подъемная обойма опирается на стены третьего этажа. При поэтажной перестановке подъемная обойма опирается на перекрытие следующего этажа. При перестановке крана стрелу устанавливают под углом примерно 40° к горизонту для полного уравновешивания.

Кран имеет три рабочих движения (подъем и опускание груза, поворот стрелы и изменение вылета стрелы с грузом) и одно установочное (подъем крана). При работе крана практически возможно совмещение двух движений в зоне видимости машиниста (выше обреза стены).

Демонтаж и опускание узлов крана со здания производятся с помощью монтажной мачты.

2) Технические характеристики самоподъемных башенных кранов и данные об их производительности

Таблица 80 Технические характеристики самоподъемных башенных кранов

Таблица 81 Производительность самоподъемных кранов в циклах

3) Монтаж и демонтаж кранов

Монтаж кранов Т-72 и Т-178-2 можно проводить с помощью пневмо-колесного или гусеничного крана или посредством специального монтажного приспособления (рис. 43).

Рис. 43. Схема монтажа крана Т-72а —монтаж крана на земле; б —монтаж крана на строящемся здании; 1 — основание крана; 2, 3, 4 — секции башни; 5 — поворотная платформа; 6 — тяги; 7 —стрела крана; 8 — монтажное приспособление; 9 — рама; 10 — ручные лебедки, Q=3 m

Монтаж пневмоколесным или гусеничным краном осуществляется в следующем порядке.

Перед началом монтажа элементы этих кранов укладывают в зоне действия монтажного крана. Башню с опорным кругом и крестовиной поднимают монтажным краном и устанавливают в вертикальное положение на перекрытие фундамента или на землю. При установке на землю следует под опорные балки крана подкладывать деревянный настил или специальные башмаки.

Рис. 44. Схема демонтажа крана Т-72 на здании1 — стрела крана; 2 — монтажное приспособление; 3 — ручные лебедки; 4 — рама; 5 — демонтируемый кран Т-72; 6 — стреловой полиспаст

Далее монтаж ведется в следующей последовательности: устанавливается поворотная платформа с механизмом поворота и переходным мостиком, затем поднимаются и закрепляются фрикционная лебедка и кабина и, наконец, производится подъем стрелы и А-образной стойки с последующим закреплением их в рабочем положении.

Монтаж кранов с помощью специального приспособления, состоящего из рамы, А-образной стойки и двух ручных лебедок, производится в следующей последовательности: стрелу крана и стойку закрепляют на монтажной раме, на опорных балках собирают в вертикальном положении башню, затем на башне монтируют поворотную платформу и устанавливают на ней кабину и лебедку с ограждением, отсоединяют стрелу от рамы приспособления, поднимают ее вместе со стойкой и присоединяют к платформе крана. Затем за-пасовывают полиспасты и поднимают стрелу в рабочее положение.

Демонтаж крана (рис. 44) выполняют в последовательности обратной монтажу. При этом разборку крана на отдельные узлы и опускание их на землю производят с помощью монтажных мачт или легких кранов, а также с применением монтажного приспособления.

При установке крана на земле его основание крепится к бетонному фундаменту анкерными болтами или загружается инвентарным балластом.

При монтаже крана на здании опорные балки крана прикрепляются к конструкциям здания при помощи тяг-анкеров.

Рис. 45. График изменения себестоимости машино-смены самоподъемных кранов1 – Т-178-2; 2 – Т-72, УБК-1,5-49

Показатели трудоемкости, стоимости монтажа и демонтажа кранов и составы бригад рабочих для выполнения этих работ приводятся в табл. 82 и 83.

Таблица 82Трудоемкость и стоимость монтажа и демонтажа самоподъемных башенных кранов

Для перевозок кранов автомобильным или железнодорожным транспортом необходимы транспортные средства, приведенные в табл. 84.

Графики изменения себестоимости машино-смен кранов Т-72, Т-178-2 и УБК-1,5-49 приведены на рис. 45.

Таблица 83Составы бригад рабочих для монтажа и демонтажа самоподъемных башенных кранов

Таблица 84 Транспортные средства, потребные для перевозок самоподъемных кранов

Читать далее: Железнодорожные краны, описание, характеристики

Категория: - Общие сведения о башенных кранах

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Какие компактные подъемные механизмы используются в процессе выполнения строительных работ

Если вы строите дома малой этажности, или занимаетесь ремонтом кровли, то вам не обойтись без использования грузоподъемных механизмов. Но, в данном случае следует использовать механизмы, которые можно легко установить, демонтировать и перевести...

Кран-балка При выполнении строительных работ всегда возникает необходимость в подъеме и перемещении грузов. Далеко не всегда для выполнения этой работы целесообразно использовать тяжелую строительную технику.

Например, если строится дом малой этажности, то использовать на строительной площадке автокран нецелесообразно. В этом случае лучше применять более компактные и дешевые грузоподъемные механизмы. Поэтому в строительстве достаточно широкое распространение получили кран-балки и тали.

Рассмотрим, какие виды компактных грузоподъемных механизмов применяются в строительстве и конструктивные особенности этих механизмов.

Электрические и ручные тали

Во время возведения стен дома грузоподъемный механизм приходится постоянно перемещать с одного места на другое. Поэтому, если не предполагается, что вы станете поднимать груз, обладающий чрезмерно большой массой, то для выполнения этой работы будет выгодно использовать электрические или ручные тали. Большим преимуществом этих механизмов является то, что их можно быстро смонтировать и демонтировать.

Ручные тали приводятся в действие за счет мускульных усилий, электрические обеспечиваются электродвигателем. Механизмы, обеспеченные электродвигателем, способны поднять груз весом до пяти тонн. Более габаритные изделия поднимают вес до 12 тонн, но они в сфере строительства не нашли широкого применения.

Если вы хотите купить кран балку, обладающую простым устройством, то вам стоит обратить внимание на ручные тали. В зависимости от габаритов они способны поднимать груз от 500 кг до 20 тонн. Для того чтобы такие тяжелые грузы оказалось возможным поднять, используя только мускульные усилия, ручные тали обеспечиваются червячным или шестеренчатым механизмом.

Строительные краны

Среди большого разнообразия кранов имеются достаточно компактные модели, которые можно легко собрать-разобрать и перевести с одной строительной площадки на другую, используя для этого автомобиль наподобие Газели. Такие краны могут монтироваться как на поверхности земли, так и на крышах зданий.

Груз в данных механизмах поднимается за счет работы электродвигателя, мощности которого хватает на то, чтобы поднять вес до одной тонны. Высота подъема может составлять от четырех до двадцати метров. Эти устройства идеально подойдут для тех, кто занимается ремонтом кровли или строит дома малой этажности.

Другие материалы по теме:

Преимущества использования электрической канатной тали

Промышленные дисковые ножи – гарантированное качество и проверенная надежность!

Показать еще статьи из рубрики - Оборудование и техника

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

Всё о фактурных красках

Виды и свойства фактурных красок...

Подробнее

Станки для производства Лего кирпича

Технологии производства кирпича совершенствуются и сегодня стало возможным производить уникальный по своей конструкционной сути лего-кирпич, который стал вдохновителем для производителей строительных материалов.

Подробнее

Область применения и особенности запорной арматуры в виде кранов

Работа современных коммуникаций – трубопроводов или газопроводов, требует использования запорной арматуры, задача которой – управлять потоками среды, идущей по трубе. Предлагаем рассмотреть такой вид запорной арматуры, как краны.

Подробнее

Что нужно знать настоящей хозяйке при выборе кухонной мебели

Кухня - это особенное место в квартире. Именно кухня всегда стает свидетелем самых важных событий в жизни, радостных и печальных, искренних признаний и лживых оправданий...

Подробнее

Что выбрать, алюминиевые или пластиковые окна?

Решая дилемму выбора - алюминиевые окна или пластиковые, большинство отталкивается от стоимости. На самом же деле важна не только цена, но и качество. Как правильно выбрать окно и какими критериями следует руководствоваться? Об этом и пойдет речь...

Подробнее

Плодовые кустарники

Ягоды — исключительно ценные продукты в питании человека и важный источник водорастворимых витаминов. Содержат они минеральные соли, сахара и органические кислоты, минеральные вещества. Дачники с удовольствием выращивают плодовые кустарники. Украшая сад, эти растения ежегодно приносят урожай полезных ягод...

Подробнее

Стили сада

Многие собственники участков, облагораживая свои владения хотят максимально приблизить созданный сад к естественной природе. В ландшафтном дизайне существует несколько стилей, которые являются природными, в их состав входят элементы только из натурального материала...

Подробнее

Клубника - уход и выращивание

Клубника – полезный и вкусный продукт. Однако не каждый дачник может похвастаться большим и крупным урожаем клубники. Как выращивать и правильно ухаживать за клубникой...

Подробнее

Как подготовить газон к зиме

Газон является основным фоном ландшафтных композиций, которые можно видеть близ загородных домов, как больших, так и весьма скромных...

Подробнее

Архитектура древних ордеров

Примерно в 600 годах до н.э. древними архитекторами были разработаны правила строительства зданий с колоннами...

Подробнее

stroimasterskaya.ru

Подъемные строительные механизмы для высотных работ

На сегодняшний день для строительства различных объектов имеется большое количество механизмов и оборудования для выполнения высотных работ.На рынке оборудования для строительно-монтажных работ помимо лесов и строительных туров, присутствуют подъемники разных модификаций. Использование подъемных механизмов на высотных работах обеспечивает возможность выполнения не только строительных, но и ремонтных, а также отделочных работ. Подъемное оборудование предназначается для доставки на высоту грузов или рабочих, прошедших обучение.Подъемники, как правило, различаются своим назначением и методами установки. По своему назначению подъемные механизмы бывают следующих видов:

  • грузовые, которые предназначаются только для перемещения материалов, инструментов и оборудования;
  • грузопассажирские – для транспортировки работников и грузов.

Выделяют два типа подъемников по способу установки:

  • передвижные;
  • стационарные.

Передвижные механизмы бывают самоходными и не самоходными. Они способны перемещаться вдоль здания в процессе работ самостоятельно либо с использованием дополнительных средств.Стационарное оборудование может прикрепляться к зданию – его называют приставным, а работающее без прикрепления к зданию является свободностоящим.По конструктивным особенностям подъемники разделяют на следующие виды:

  • мачтовые;
  • скиповые;
  • ножничные;
  • шахтные;
  • телескопические.

По способам монтажа подъемные устройства подразделяют на мобильные, которые перевозят с одного объекта на следующий без разборки, и не мобильные, требующие разборки на секции.Сегодня на рынке появилось множество предложений не только о продаже подъемного оборудования, но и о сдаче такого оборудования в аренду. В аренду можно выбрать оборудование такого типа, которое в полной мере соответствует потребностям строительной фирмы.Среди подъемников, предназначенных для небольших высот, наиболее востребованы механизмы ножничной конструкции. Как правило, ножничное оборудование является самоходным, что обеспечивает его мобильность. А также такое оборудование принято использовать для выполнения работ в труднодоступных местах, к примеру, транспортировки мелких деталей при монтаже сооружений сложной архитектуры.Среди ножничных самоходных механизмов строители выделяют механизмы дизельного и аккумуляторного типа.Работы внутри помещений, как правило, выполняют с помощью аккумуляторных подъемников из-за их малых габаритов, бесшумности и отсутствия выхлопных газов.Для наружных работ, соответственно, чаще используют дизельные механизмы. У дизельных подъемников как грузоподъемность, так и габариты больше. К примеру, дизельный подъемник имеет высоту от 2 до 15 метров. Есть модели, имеющие и более значительную высоту.Важным показателем для выбора подъемного оборудования для высотных работ является производительность, а также уровень подготовки рабочего персона к работам на высоте.Сделав оптимальный выбор, можно не только обеспечить высокое качество выполнения работ, но и сократить срок аренды, что даст экономический эффект. Приостановка строительства различных объектов вынудила многие строительные организации снизить стоимость аренды подъемного оборудования.

profilgp.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)