Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Проектирование ленточных конвейеров. Широкая лента транспортера находится в одной горизонтальной плоскости


Ленточные конвейеры - Строй Спот

Оборудование 245 Views

Ленточные конвейеры могут транспортировать в горизонтальном и в наклонном направлениях. В последнем случае угол подъема определяется углом трения о ленту (15—30°) и скоростью движения груза. Чтобы увеличить угол подъема (до 55°) к ленте иногда прикрепляют поперечные планки или уголки. Ленточные конвейеры устанавливают также с перегибами в вертикальной плоскости; причем наклонные и горизонтальные участки можно располагать в любой последовательности.Если за горизонтальным участком следует подъем, то радиус переходного криволинейного участка должен превышать радиус кривизны свободно провисающей ленты, что при большом натяжении ленты нередко приводит к увеличению длины переходного участка конвейера. Чтобы избежать этого, можно разделить конвейер на два участка.Если вертикальные перегибы конвейера возможны, то отклонения оси конвейера в горизонтальной плоскости от прямой линии недопустимы. В связи с этим в тех случаях, когда по местным условиям нельзя соединить конечные точки транспортной линии по прямой, вместо одного конвейера устанавливают два или больше под углом один к другому. При этом конвейеры образуют транспортную линию неограниченного протяжения. Необходимо отметить, что увеличение числа конвейеров в такой линии приводит к возрастанию числа перегрузок и связанных с этим потерь и измельчения транспортируемого материала. Кроме того, увеличиваются возможности неполадок и простоев, так как суммируются неполадки всех звеньев цепи, поэтому при сооружении конвейерной линии стремятся увеличивать длину секций, что не всегда возможно. Иногда возникает необходимость в горизонтальных переломах трассы. Кроме того, длину приводного участка ограничивает также прочность ленты.В современных ленточных конвейерах длина секций обычно составляет 50—300 м при горизонтальной установке. При наклонной установке конвейера длина его резко сокращается: 1 м подъема примерно соответствует 8 м горизонтального пути.Ленточный конвейер можно загружать в любой точке по его длине с помощью стационарных или передвижных лотков или воронок. Если груз подается порциями, под воронкой необходимо устанавливать питатель или другое подобное устройство.Ленточный конвейер можно разгружать в любой точке по его длине, что достигается применением двухбарабанных сбрасывателей.Ленточные конвейеры выпускают в виде отдельных узлов, из которых монтируют транспортное устройство необходимых параметров.

Check Also

 Пневматическое долото Т31( Druckluftbeitel T31) Пневматическое долото Т31 — прочное, портативное, эффективное ударное устройство, работающее …

stroyspot.ru

Глава 4. Сила трения

Задача 4.2.1. Брусок массой 1 кг прижат к вертикальной стене силой = 20 Н, направленной горизонтально (см. рисунок). При каких значениях коэффициента трения между бруском и стеной брусок может покоиться в таком положении?  = 10 м/с2

Задача 4.2.4. Около края стола лежит цепочка длиной. Цепочка начинает соскальзывать, если со стола свешивается шестая часть ее длины. Коэффициент трения между цепочкой и столом равен

Задача 4.2.5. На шероховатой горизонтальной поверхности лежит тело. На тело начинает действовать внешняя сила , направленная го-ризонтально. Какой график - 1, 2, 3 или 4 - правильно показывает зависимость силы трения, действующей на тело, от внешней силы ?

Задача 4.2.6. На шероховатой горизонтальной поверхности лежит тело. На тело начинает действовать внешняя сила , направленная горизонтально. Какой график - 1, 2, 3 или 4 - правильно показывает зависимость ускорения тела от внешней силы ?

Задача 4.2.7. Тело покоилось на наклонной плоскости. В некоторый момент времени тело толкнули вниз вдоль плоскости. Каким рисунком – 1, 2, 3 или 4 - определяется направление результирующей силы, действующей на тело со стороны плоскости в процессе движения (суммы сил нормальной реакции и трения)? Пунктиром на рисунках показаны вертикаль и перпендикуляр к наклонной плоскости.

online.mephi.ru

Устранение схода ленты конвейеров

При наличии на конвейерах схода ленты в сторону в первую очередь должно быть выявлено и устранено действие возможных постоянных причин этого явления: непараллельности осей приводного, натяжного и отклоняющих барабанов, верхних и нижних роликоопор друг другу и неперпендикулярности барабанов и роликоопор продольной оси конвейера; искривления продольной оси конвейера; боковой загрузки топлива на ленту; неправильной (с перекосом) стыковки концов конвейерной ленты и др.

Приводные и другие барабаны конвейеров при монтаже необходимо устанавливать строго горизонтально, неперпендикулярность геометрических осей барабанов относительно продольной оси конвейера должна быть не более 1 мм на длине 1000 мм. Роликоопоры устанавливаются так, чтобы верхние образующие средних роликов находились в одной горизонтальной плоскости (превышение относительно друг друга не более 2 мм).

При этом смещение середин всех барабанов и средних роликов опор относительно продольной оси конвейера допускается не более 2 мм.

При монтаже натяжного устройства необходимо обеспечить, чтобы продольная ось этого устройства строго совпадала с продольной осью конвейера. Опорные направляющие для колес натяжных тележек должны быть установлены относительно продольной оси конвейера без перекосов. При невыполнении этого условия сильно натянутая лента будет вызывать перекос натяжного барабана и сход ленты в сторону, а также повышенное трение реборд колёс тележки.

Для обеспечения постоянного положения приводных барабанов рекомендуется приваривать у корпусов их подшипников дополнительно специальные упоры на горизонтальных опорных площадках рам, на которых устанавливаются барабаны. На ленточных конвейерах некоторых предприятий (морской порт «Восточный» и др.) подшипники приводных барабанов закреплены на вертикальных стойках рам, что исключает изменение их положения во время работы под действием нагрузки. На этих же конвейерах колёса натяжных тележек выполнены

двухребордными, что уменьшает перекос натяжных барабанов. С этой же целью на натяжных тележках в местах крепления колес устанавливают регулирующие (центрирующие) болты.

В процессе эксплуатации для центрирования ленты на конвейерах осуществляют корректировку положения верхних и нижних роликоопор, отклоняющих и натяжных барабанов, поворачивая их определенным образом на месте в горизонтальной плоскости. Кроме этого для правильного направления хода ленты на конвейерах устанавливаются специальные центрирующие роликоопоры.

Применяемые на топливоподачах электростанций само центрирующие опоры заводского изготовления (в старой конструкции) представляют собой обычные роликоопоры, имеющие возможность вращаться вокруг вертикальной оси.

С обеих сторон их рамы на кронштейнах установлены вертикальные (дефлекторные) ролики, на которые лента при сходе в сторону нажимает кромкой и поворачивает роликоопору на некоторый угол. За счёт дополнительных сил, возникающих при новом положении роликоопоры, лента возвращается в центральное положение. Эксплуатация ленточных конвейеров на электростанциях показала, что эти само центрирующие роликоопоры действуют ненадежно и часто не выполняют своего назначения. Связано это с тем, что вертикальные ролики этой опоры располагаются относительно далеко от кромок ленты (150-200 мм) и имеют недостаточное смещение от опорных роликов в направлении движения ленты.

В настоящее время Сызранский завод тяжелого машиностроения выпускает само центрирующие роликопоры иного исполнения, которые показали хорошую работу на многих электростанциях, на предприятиях угольной промышленности и др. В этой опоре вертикальные ролики приближены к кромкам ленты, а их смещение от опорных роликов в направлении движения ленты увеличено. В результате этого самоцентрирующая опора стала более чувствительной к сходу ленты. От воздействия ленты на вертикальный ролик, имеющий большее смещение, т.е. больший рычаг для действующей силы, роликоопора легко поворачивается на определенный угол. С данной самоцентрирующей опорой шарнирно соединены ещё несколько поворотных роликоопор (без вертикальных роликов), расположенных рядом (рисунок 4.5). При нормальных условиях эксплуатации на конвейерах устанавливают обычно по две поворотные роликоопоры, а для длинных конвейеров при нецентральной загрузке ленты и других факторах, способствующие сходу ленты, - три или четыре поворотные роликоопоры.

Действие такого устройства по приведению ленты в центральное положение проявляется в большей степени, так как при этом поворачиваются одновременно несколько связанных шарнирно роликоопор. Заводом выпускаются подобные само центрирующие роликоопоры как желобчатые, так и прямые (рисунок 4.6), их необходимо устанавливать и на верхней, и на нижней ветвях ленты конвейера. Шарнирное соединение нескольких рядом установленных поворотных роликоопор для центрирования хода ленты успешно применялось и раньше на ряде электростанций, которые собственными силами выполняли такую реконструкцию.

Особенно эффективна установка само центрирующих опор на холостой ветви конвейера в местах набегания ленты на натяжной барабан, так как для нормального хода ленты очень важно обеспечить вход её на натяжной барабан точно по центру.

По опыту эксплуатации ленточных конвейеров в различных отраслях промышленности

(угольной, металлургической и др.), улучшению центрирования ленты способствует выполнение и нижних роликоопор желобчатыми (из двух наклонных роликов). Большую устойчивость лента при этом получает из-за её перегиба выпуклостью в другую сторону. Желобчатые нижние роликоопоры особенно полезны при подходе ленты к барабанам и при большой длине конвейеров. Кроме того, названные опоры создают также более благоприятные условия для очистки ленты от топлива, особенно в средней её части. Это вызывается тем, что продольный изгиб холостой ветви ленты в направлении, противоположном изгибу рабочей ветви, ведет к нарушению прилипшего слоя топлива.

Подобное решение (т.е. желобчатые роликоопоры на нижней ветви ленты) применено, например, на ленточных конвейерах на Ачинском глинозёмном комбинате, Берёзовской

ГРЭС - 1 и других предприятиях.

На некоторых электростанциях на конвейерах с лентой небольшой ширины (до 1200 мм включительно) выполнена несложная реконструкция заводских самоцентрирующих роликоопор старой конструкции, которая резко увеличила их эффективность и надежность. Реконструкция заключается в том, что рядом с боковыми опорными роликами на поворотной опоре закрепляются неподвижные элементы в виде линейки из металлического прутка, наклоненной под углом 35 ÷400 (рисунок 4.7). Боковые вертикальные ролики на опоре при этом отсутствуют.

Восстановление прямолинейного хода ленты за счёт поворота роликоопор в этом случае сохранилось, но принцип поворота роликоопоры при сдвиге ленты в сторону изменился. Поворот самоцентрирующей опоры происходит не за счет трения узкой кромки ленты о боковой вертикальной ролик, что вызывало при этом значительный износ и повреждения кромок, а за счет трения нижней нерабочей обкладки края ленты о неподвижный элемент.

Как известно, возникающие при повороте такой роликоопоры центрирующие силы зависят от двух факторов: от угла поворота роликоопоры и от давления в месте контакта ленты и повёрнутой роликоопоры. Благодаря установке неподвижных линеек на самоцентрирующей

роликоопоре под большим углом (от 350С до 400С), чем угол наклона боковых роликов (200) соседних опор, край ленты конвейера при её смещении в сторону приподнимается этими линейками.В этом случае чем больше смещается лента в сторону, тем на большую величину поднимается её край над соседними опорами. В месте контакта ленты с самоцентрирующей опорой при этом увеличивается давление и, следовательно, повышается центрирующая способность этого устройства. При обеспечении свободного вращения самоцентрирующей роликоопоры в подшипнике вокруг вертикальной оси данное устройство чувствительно даже к незначительному сходу ленты и надежно удерживает её в нормальном положении , при этом прежнего износа кромок ленты не наблюдается.

На конвейерах Томь - Усинской ГРЭС центрирующие роликоопоры установлены без среднего ролика, что увеличивает давление ленты на боковые ролики и, следовательно, повышает центрирующее действие этих роликоопор.

На Иркутской ТЭЦ-10 успешно действуют на конвейерах с шириной ленты 1400 мм само- центрирующие роликоопоры, показанные на рисунке 4.8 (а, б). Заводская поворотная роликоопора в обеих случаях связана длинными рычагами с подвижными элементами, на которые действует лента при сходе. Устройство чувствительно к сходу ленты и надежно обеспечивает его устранение.

Для центрирования хода ленты конвейеров на топливоподачах применяются также поворотные вокруг вертикальной оси роликоопоры без боковых дефлекторных роликов – регулируемые роликоопоры. Поворотом таких роликоопор вручную осуществляется центрирование хода ленты, после чего роликоопоры фиксируются в заданном положении.

Установка самоцентрирующих роликоопор эффективна перед натяжным барабаном (как указано выше), на перегибе ленточного конвейера выпуклостью вверх (на верхней ветви ленты) и перед приводным барабаном. Целесообразно устанавливать центрирующие (регулируемые) опоры и перед односторонними плужковыми сбрасывателями, а также после приёмных лотков конвейеров (на выходе топлива из них).

На ряде электростанций с целью центрирования хода ленты конвейеров успешно применяют барабаны (приводные и натяжные) с выпуклой поверхностью (бочкообразной формы).

В соответствии с действующими стандартами приводные и натяжные барабаны конвейеров с резинотканевыми лентами изготавливаются бочкообразной формы.

На электростанциях выпуклость барабанов обеспечивается часто с помощью футеровки. Для этого на средней части барабана по всему периметру закрепляется болтами или винтами (впотай) полоса конвейерной ленты.

Уменьшению схода ленты на конвейерах способствует также установка желобчатых роликоопор на место таким образом, что их боковые ролики имеют наклон на 2÷30 вперед по ходу движения ленты. Например, на ленточных конвейерах в морском порту «Восточный» все желобчатые роликоопоры установлены с наклоном на 20 по ходу ленты, а на холостой ветви ленты каждая третья опора выполнена желобчатой из двух роликов.

На электростанциях США для увеличения эффективности действия центрирующие роликоопоры на конвейерах приподняты над общим уровнем поддерживающих желобчатых опор на определенное расстояние (например, для лент шириной 1600 мм на 19 мм по центральному ролику). Сызранский завод тяжелого машиностроения также рекомендует устанавливать на конвейерах верхние центрирующие роликоопоры выше относительно соседних рядовых желобчатых роликоопор (на 10 мм по среднему ролику).Это же условие необходимо обеспечить при установке центрирующих роликоопор и на холостой ветви ленты.

Роликоопоры с большой желобчатостью ленты (наклон боковых роликов 300 и более) улучшают центрирование ленты и позволяют устранить боковой сход ленты в отдельных случаях без центрирующих роликоопор.

С увеличением ширины ленты и, следовательно, её массы устойчивость хода ленты и центрирование также повышаются. Например, лента шириной 2000 мм по сравнению с лентами меньшей ширины при работе конвейеров имеет довольно постоянный ход, почти без схода в сторону от центрального положения. Такой ход ленты обеспечивается, конечно, при определенных условиях, а именно при выполнении монтажа всех узлов конвейера с необходимой точностью.

Для обеспечения нормального, без смещения в сторону хода ленты необходимо также предусмотреть на конвейерах эффективную очистку барабанов, роликов опор и самой ленты от налипшего топлива.

Устранение влияния боковой загрузки топлива на ход ленты рассмотрено в следующем разделе (4.4).

Ликвидация схода ленты конвейера в ту или иную сторону обеспечивает, кроме сохранности ленты от повреждений, значительное уменьшение просыпания топлива с её рабочей ветви, предупреждает попадание частиц топлива на холостую ветвь. Частицы топлива, попавшие на холостую ветвь ленты, перемещаются вместе с нею и попадают между барабаном и лентой, истирая её нерабочую обкладку и вызывая пылевыделения в районе натяжного барабана. Поэтому необходимо в месте набегания ленты на натяжной барабан устанавливать двухсторонние или односторонние сбрасывающие плужки (очистители). Попадание просыпающегося топлива на холостую ветвь ленты можно предупредить, установив защитные металлические листы на металлоконструкцию конвейера между верхней и нижней ветвями ленты (Магнитогорская ТЭЦ). При невозможности установить металлические листы по всей длине конвейера их желательно установить у приводного и натяжного барабанов и на участке загрузки ленты конвейера.

 

 

Дата добавления: 2015-07-19; просмотров: 640 | Нарушение авторских прав

Общие сведения о ленточных конвейерах | Разгрузочные устройства конвейеров | Очистные устройства конвейеров | Натяжные устройства конвейеров | Тормозные устройства конвейеров | Предупреждение продольных порезов ленты конвейеров | Пуск конвейеров под нагрузкой |mybiblioteka.su - 2015-2018 год. (0.06 сек.)

mybiblioteka.su

Проектирование ленточных конвейеров

Рама и монтаж

Правильный монтаж металлощнструкций ленточного конвейера важен для упрощения эксплуатации и затрат на профилактический ремонт в будущем.

Конвейеры с желобчатыми опорами обычно собирают на месте. Если изготовитель поставляет предварительно собранный конвейер, то особое внимание должно быть уделено монтажу отдельных узлов в точно такой же последовательности, как на заводе. Если получены отдельные узлы, то особое внимание необходимо обратить на обеспечение соосности.

Основная рама должна быть собрана так, чтобы несущие опорные элементы находились в одной плоскости. Шкивы и ролики должны быть перпендикулярны к оси конвейера.

Опора конвейерной ленты

Роликоопоры и их шаг. Между приводным и неприводным барабанами лента поддерживается роликоопорами. Обычно верхняя ветвь является грузовой, или рабочей, частью, тогда/как нижняя ветвь считается обратной частью ленты. Верхняя/ветвь ленты может иметь плоскую или желобчатую форму. Плоские ленты с прямыми роликоопорами играют второстепенную роль при транспортировании зерна. Их используют только на коротких ленточных конвейерах и при необходимости разгрузки конвейера в любой точке по всей его длине с применением скребкового или плужкового сбрасывателей. Этот метод разгрузки не рекомендуется вследствие повышенного износа ленты.

Желобчатые роликоопоры обычно предпочтительнее вследствие того, что они выдерживают большую нагрузку при той же скорости ленты, при этом снижается риск просыпания продукта, уменьшается контакт продукта с воздухом и количество выделяемой пыли. Задача роликоопоры — поддерживать ленту с минимальным трением и сохранять желобчатую форму без излишнего напряжения и износа. Угол желоба не должен быть слишком большим во избежание излишней поперечной жесткости или снижения изгибающей способности ленты.

В зависимости от эластичности конвейерной ленты считается, что максимальный угол наклона роликов должен быть 50°. Если этот угол слишком большой в соответствии с характеристиками ленты, то она не будет полностью касаться роликов, особенно когда конвейер работает вхолостую. Желобчатые роликоопоры производятся в основном с тремя углами наклона — 20, 35 и 45°.

Показана двухроликовая желобчатая опора с консольно закрепленными роликами для узких лент с ограниченной производительностью. Путем увеличения угла наклона роликов (45°) в сочетании со специальной лентой образуется желоб, который иногда используют в ветреных местах.

Показана трехроликовая желобчатая опора с консольными роликами одинаковой длины, наклоненными под углом 30°, для более широких лент, характеризующихся повышенной транспортирующей способностью. Как правило, конфигурации с боковыми консольными роликами, имеющими опору с одной стороны, хуже. Желобчатая роликоопора с наружными роликами под углом 45° допускает (при той же ширине ленты) значительно большую нагрузку на единицу поперечного сечения при приблизительно такой же стоимости. Последующие конфигурации желобчатых роликоопор предназначены для увеличения нагрузки и более полного использования площади ленты. Сочетание более короткого среднего ролика или большего угла их наклона теоретически приводит к более высокой производительности транспорта.

Наряду с описанными роликоопорами известны и другие, которые можно устанавливать со специальными лентами, имеющими эластичные зоны перегиба. Обычно для грузовой и обратной ветвей конвейерной ленты выбирают одинаковый тип роликов. Только длина роликов бывает различной; диаметр роликов, поддерживающих обратную ветвь, может быть несколько меньше, чем на грузовой ветви.

Загрязненная сторона конвейерной ленты, всегда проходящая над роликами обратной ветви, создает проблемы. Влажная или липкая пыль, которая прилипает к конвейерной ленте после разгрузки сыпучего продукта, может прилипать и накапливаться на роликах, поддерживающих обратную ветвь.

Это нарушает центрирование конвейерной ленты и вызывает ее перекос. Иногда диаметр роликов возрастает настолько, что конвейер останавливается. Наибольшее налипание отмечается на роликах, поддерживающих обратную ветвь вблизи разгрузочного барабана, и уменьшается в направлении концевого барабана. Необходимо принимать меры, ограничивающие налипание продукта и пыли.

Помимо плоских роликов, промышленность поставляет также и другие типы, которые применяют в особых случаях. Обычно эти специальные ролики снабжены жестко закрепленными стальными, резиновыми или пластмассовыми кольцами. Они застрахованы против любого смещения прокладками. Можно рассмотреть несколько типов колец:

дисковые кольца, которые представляют собой обычные кольца, устанавливаемые на плоском ролике;

центрирующие кольца, которые используются в сочетании с дисковыми кольцами и предотвращают перекос конвейерной ленты; эти кольца могут быть левосторонними и правосторонними;

профилированные кольца, которые состоят из профильной стальной решетки, приваренной к плоским роликам; это дорогое исполнение, которое не всегда дает лучшие результаты.

Расстояние между роликоопорами в значительной степени влияет на правильное расположение конвейерной ленты на роликоопорах. Исследования показали, что неправильно выбранное расстояние между роликоопорами может вызвать смещение конвейерной ленты в вертикальном и горизонтальном (провисание) направлениях, таким образом увеличивая трение и уменьшая эффективную мощность электродвигателя. Из-за смещения конвейерной ленты и продукта в вертикальном и горизонтальном направлениях потребляемая мощность также превысит расчетную. Расстояние между роликоопорами определяется номинальной нагрузкой на роликоопору или несущей способностью каждой роликоопоры, провисанием конвейерной ленты между роликоопорами, натяжением и скоростью ленты. Если расстояние между роликоопорами слишком велико, массы конвейерной ленты и продукта, приходящиеся на каждую роликоопору, возрастут. Поэтому чем тяжелее продукт и шире конвейерная лента, тем меньше должно быть расстояние между роликоопорами на рабочей ветви.

Провисание конвейерной ленты между роликоопорами не должно превышать 1 % расстояния между ними. Расстояние между роликоопорами на рабочей ветви должно быть приблизительно равно ширине конвейерной ленты, но не более 1,2 м. Расстояние между роликоопорами на холостой ветви может составлять 2—3 м. Обычно роликоопоры на обеих ветвях располагаются на одинаковом расстоянии друг от друга. Это основано на неверном представлении о том, что растягивающее усилие одинаково в любом поперечном сечении конвейерной ленты и для нее характерно растяжение, установленное натяжным устройством.

В действительности при длинной нагруженной конвейерной ленте могут быть значительные различия между минимальным и максимальным растягивающими усилиями на ленте и, следовательно, в величине провисания ленты между двумя соседними роликоопорами. Поэтому целесообразно последовательное уменьшение расстояния между роликоопорами в направлении концевой части конвейера, где растягивающее усилие на ленте постоянно возрастает. Таким путем роликоопоры используются более экономично.

Длина конвейерной ленты делится на участки, на которых устанавливается постоянное расстояние между роликоопорами. Этот, принцип проиллюстрируем следующим примером.

Конвейерная лента длиной 300 м разделена на три участка по 100 м. На загрузочной секции при расстоянии между роликоопорами 1 м требуется 100 роликоопор.

В средней части при расстоянии между роликоопорами 1,25 м необходимо 80 роликоопор. На последнем участке расстояние между роликоопорами 1,5 м, поэтому требуется 67 роликоопор. Таким образом, для конвейера длиной 300 м необходимо 247 роликоопор, а среднее расстояние между ними 1,21 м. Если же устанавливать роликоопоры обычным способом, то при расстоянии между ними 1 м потребуется 300 роликоопор. В верхней части ленточного конвейера можно сэкономить 53 роликоопоры без ухудшения надежности оборудования. Такое же правило применимо для роликоопор, устанавливаемых на обратной ветви конвейерной ленты.

Для обеспечения оптимальной опоры для ленты с продуктом в месте его загрузки и поддержания желобообразной формы во избежание просыпания необходимо во всех точках загрузки устанавливать дополнительные роликоопоры. В зависимости от высоты слоя и удара продукта о конвейерную ленту может быть необходимой под точкой загрузки установка роликоопор, поглощающих удар, или противоударной подушки.

Конвейерная лента при сходе ее с неприводного барабана изменяет форму с плоской на желобообразную, а перед подходом к приводному барабану — наоборот, с желобообразной на плоскую, поэтому боковые стороны перемещаются в контакте с роликами больше, чем центральная часть конвейерной ленты.

Следовательно, расстояние между неприводным барабаном, на котором лента плоская, и первой роликоопорой, где она имеет желобообразную форму, и расстояние между последней такой роликоопорой и приводным барабаном должны быть выбраны с учетом того, чтобы избежать растяжения краев ленты.

Для предотвращения этого первые роликоопоры можно сделать с меньшими углами наклона боковых роликов, чем остальных роликов опоры.

Такие «переходные роликоопоры» будут также способствовать предотвращению просыпания продукта в зоне загрузки и разгрузки. Кроме того, неприводной барабан может быть установлен несколько выше, чем центральный ролик первой роликоопоры.

Опорные кронштейны, обычно П-образного сечения, призваны противостоять оказываемому на них давлению. Кроме того, они должны устанавливаться так, чтобы опорный кронштейн можно было регулировать в горизонтальном направлении с целью обеспечения правильного перемещения ленты. Обычно для этого в кронштейне делают пазы.

Ролики желобчатой роликоопоры обычно устанавливаются в пазах для облегчения их замены. Сумма длин роликов в одной роликоопоре должна значительно превышать ширину конвейерной ленты, чтобы обеспечить возможность перемещения ленты в поперечном направлении.

Каждая желобчатая роликоопора создает опасность защемления ленты между роликами в виде складки, особенно если конвейерная лента слишком гибкая. Во избежание этого необходимо тщательно устанавливать зазор между двумя соседними роликами в роликоопоре. Зазор можно также контролировать повторной установкой роликов. Центральный ролик может быть несколько длиннее, чем боковой ролик, с учетом расстояния между ними. Это будет предотвращать защемление ленты между роликами. Помимо этого, применяется метод корректировки потока продукта с помощью саморегулирующихся роликоопор.

Ролики. Эффективность ленточного конвейера в значительной степени зависит от конструкции и типа роликоопор в связи с их относительно большим числом и значительной нагрузкой, которой они подвергаются. Нагрузка на ролик зависит от нагрузки на конвейерную ленту, скорости ленты, шага роликоопор, массы ленты и коэффициента трения.

При проектировании и выборе роликов необходимо учесть ряд показателей. Первое, что надо рассмотреть, — различные детали и основные размеры ролика. Основные детали ролика следующие: стальной корпус, торцевая крышка ролика, внутреннее уплотнительное кольцо, подшипники, фигурное пружинное кольцо, лабиринтное кольцо, вал, противопыльная крышка и наружное уплотнительное кольцо. Основные размеры роликов: длина и диаметр вала и ролика, расстояние между опорами и шлицы для опорной канавки на концах вала.

Высококачественный ролик должен не только выдерживать рабочие нагрузки, на которые он рассчитан, но и защищать свои наиболее важные части — подшипники. Частота вращения ролика может быть очень высокой, и в настоящее время для уменьшения потерь на трение обычно используют шариковые подшипники.

Ролики большего диаметра отличаются большей долговечностью, так как их частота вращения и трение конвейерной ленты по роликам ниже. При выборе диаметра ролика необходимо стремиться к частоте вращения менее 500 мин-1. Статическая и динамическая балансировка должны обеспечить работу роликов при высоких скоростях ленты и отсутствие вибраций, которые могут повредить уплотнения и подшипники.

Корпус ролика должен оказывать сопротивление деформации и износу. Любая нагрузка на конвейерную ленту действует непосредственно на корпус ролика и передается через подшипники на опору вала. Корпус ролика обычно изготовляют из калиброванной стальной трубы. Толщина корпуса важна с точки зрения износа и ремонта; она обычно равна 2—4 мм. Оба края стальной трубы должны быть подвергнуты механической обработке в соответствии со стандартом.

Подшипники монтируют на концах этого цилиндрического корпуса, а вал пропускают через подшипники. Корпус и подшипники должны вращаться соосно. В основном используют стандартные радиальные подшипники, рассчитанные на непрерывное использование при рабочих нагрузках, для которых они предназначены. Они смазываются один раз за весь срок службы и обычно не требуют обслуживания.

Вал ролика изготовляют из высококачественной стали с рабочими поверхностями, гарантирующими надлежащую подгонку и вращение подшипников на валу. Более тяжелые валы применяют только в том случае, если этого требует нагрузка. Концы вала выходят за пределы подшипника, что необходимо для крепления вала в пазах кронштейна.

Торцевая крышка ролика служит корпусом для подшипника и уплотнения. Она изготовляется методом холодной штамповки из листовой стали и отделывается в соответствии со стандартами ИСО. Корпус ролика и его торцевая крышка должны быть тщательно и прочно сварены вместе и отбалансированы.

Уплотнение должно удерживать смазку от вытекания и предотвращать попадание в подшипник пыли. Уплотнение состоит из ряда элементов, функционирующих совместно. Все внутренние элементы должны иметь антикоррозионную защиту. Наружное уплотнительное кольцо изготовляют из материала, не подвергающегося старению, и жестко расклинивают относительно вала и наружной крышки. Непосредственно под этой стальной крышкой установлено пластмассовое лабиринтное уплотнение, которое препятствует проникновению пыли, влаги и газов, способных снизить срок службы подшипника. Свободное пространство заполняют специальной смазкой, которая устойчива к разложению под влиянием температуры, окисления, коррозии и срока службы. Внутреннее уплотняющее кольцо между подшипником и корпусом должно препятствовать выходу смазки наружу, так чтобы гарантировалась постоянная смазка в течение всего срока службы ролика.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.activestudy.info

Ленточный транспортер с рукавной лентой

 

Относится к транспортирующим устройствам. Ленточный транспортер с рукавной лентой содержит длинную ленту, которая может быть согнута в трубчатую форму с примыканием друг к другу продольных краев ленты, имеющих утолщенные участки, причем эти участки расходятся от краев ленты, образуя, таким образом, V-образное продольное место соединения ленты, которая находится в зацеплении с приводом ленты. Угол V-образной конфигурации между расходящимися сторонами утолщенных участков находится в диапазоне между 35 и 70o, и тем, что примыкающие стороны утолщенных участков примыкают друг к другу при транспортировке. Упрощается конструкция транспортера с рукавной лентой, повышается надежность работы. 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

Настоящее изобретение относится к ленточному транспортеру с рукавной лентой.

Из патентной заявки N 2 007 178 Великобритании известен ленточный транспортер с рукавной лентой, где утолщенные участки имеют форму трапеции. При расположении утолщенных участков друг против друга они образуют конфигурацию типа V с углом больше 120o. Обе стороны утолщенных участков, образующих букву V, опираются на валки, как показано на фиг. 3 этого патентного описания. Здесь необходимо, чтобы утолщенные участки были прижаты друг к другу, что достигается путем изготовления валков ступенчатыми. Одна часть валков действует на указанный V-образный участок, в то время как другая часть валков контактирует с верхней стороной трапеции каждого утолщенного участка. Это означает, что валки имеют относительно сложную конструкцию и что здесь необходим значительный размерный допуск. Если вследствие износа уменьшается расстояние между параллельными наружными сторонами утолщенных участков, необходимо осуществлять подгонку расстояния между приподнятыми сторонами валков. С этой целью необходимо обеспечивать подвижность валков относительно друг друга. В конструкции по указанной заявке Великобритании привод осуществляется с помощью пары валков, которые со всех сторон охватывают трапециевидный толщенный участок. Такой привод является относительно сложным и, как в случаях известных транспортерных лент, предусмотрен обычно только в одном месте. В этом случае лента должна быть предусмотрена с продольными армирующими элементами, расположенными по всей длине ленты, служащими для восприятия тяговых сил, развиваемых единственным приводным двигателем. Однако применение такого привода связано с ограничением длины таких лент, так как в противном случае тяговые силы могут стать слишком большими для продольных армирующих элементов или ленты могут стать очень дорогими. Технической задачей настоящего изобретения является создание ленточного транспортера с рукавной лентой простой конструкции. Эта техническая задача решается за счет того, что в ленточном транспортере с рукавной лентой, содержащем длинную ленту, которая может быть согнута в трубчатую форму с примыканием друг к другу продольных краев ленты, имеющих утолщенные участки, причем эти участки расходятся от краев ленты, образуя, таким образом, V-образное продольное место соединения ленты, которое находится в зацеплении с приводом ленты, согласно изобретению угол () V-образной конфигурации между расходящимися сторонами утолщенных участков находится в диапазоне между 35 и 70o, при этом примыкающие стороны утолщенных участков примыкают друг к другу при транспортировке. Угол () может лежать в диапазоне между 50 и 60o. Лента транспортера может иметь по меньшей мера один продольный армирующий элемент и поперечный армирующий элемент, при этом привод ленты может содержать по меньшей мере одну пару валков, которые расположены так, что их поверхности зацепления соответствуют V-образной конфигурации угла. Кроме того, транспортер может иметь множество пар валков в осевом направлении транспортера, при этом по меньшей мере одна из указанных пар валков может содержать валок с цилиндрической поверхностью, а по меньшей мере одна из указанных пар валков содержит валок с выпуклой поверхностью. Дополнительно транспортер может содержать между двумя парами валков опору скольжения для утолщенного участка ленты, которая в свою очередь может содержать гладкую контактную поверхность, и в которой могут быть выполнены отверстия для подачи под давлением текучей среды. Транспортер может содержать линейный приводной двигатель и части, расположенные в утолщенных участках и взаимодействующие с магнитным полем двигателя, а обратный ход бесконечной ленты может иметь ту же конфигурацию, что и ход транспортировки. Изобретение ниже будет описано более подробно на типичных примерах его осуществления с ссылкой на рисунки, на которых: фиг. 1 - частичный разрез транспортера с рукавной лентой, показанного вместе с приводным устройством, в соответствии с изобретением; фиг. 2 - первый вариант выполнения направляющего узла для транспортера, в соответствии с изобретением; фиг. 3 - второй вариант выполнения направляющего узла для транспортера, в соответствии с изобретением; фиг. 4 - компоновка транспортера с бесконечной рукавной лентой, в соответствии с изобретением, с различными позициями, в которых осуществляется привод и направление ленты; фиг. 5 - позиция разгрузки транспортера, в соответствии с настоящим изобретением; фиг. 6 - транспортер, в соответствии с изобретением, с раскрытой лентой. На фиг. 1 транспортер с рукавной лентой обозначен позицией 1. Транспортер содержит ленту 2, которая сложена в форме рукава. По краям лента 2 имеет утолщенные участки 3, и предпочтительно с, по меньшей мере, одним армирующим продольным элементом 4. Эти утолщенные участки каждый представляют собой прямоугольный треугольник. Если плоские стороны прямоугольных участков 3 расположить друг против друга, как показано на фиг. 1, образуется узел V-образной формы. Значение угла V-образного узла лежит предпочтительно в диапазоне между 30 и 90o, более точно между 35 и 70o и наиболее предпочтительно между 50 и 60o. Это означает, что нижний угол каждого треугольного утолщенного участка лежит в диапазонах между 15 - 45o, 17,5 - 35o и 25 - 30o соответственно. Было обнаружено, что при таком угле противоположные прямые стороны прямоугольных треугольников 3 обжимаются так, что исключается их взаимное смещение. Прижатие этих сторон друг к другу происходит благодаря весу висящей трубчатой ленты и наличию валков 11 и 12 приводного устройства, которое в целом обозначено позицией 10. Здесь нет необходимости выполнения на указанных прямых сторонах средств, предотвращающих их взаимное смещение, таких, как соединения типа "ласточкин хвост" или другие специальные средства. Было обнаружено, что V-образная форма узла из утолщенных участков 3, используемая здесь, позволяет поднимать ленту в вертикальной плоскости на угол 45o без проскальзывания. Это делает поэтому возможным, когда лента движется, находясь в закрытом состоянии по сгибам, слегка наклонять в этой позиции поверхности двух прямых сторон треугольных утолщенных участков, расположенных друг против друга. Содержимое рукавной ленты 2 обозначено позицией 5. Упомянутое приводное устройство 10 установлено на раме 6. Ширина транспортера с рукавной лентой 2 может быть при транспортировании одинакового количества материала значительно меньше ширины известных транспортеров с плоской лентой. Валки 11 и 12 оба связаны с приводным двигателем 7. Между приводным двигателем 7 и валками расположен механизм свободного хода так, что, если один из двигателей выйдет из строя или будут происходить колебания эксплуатационной скорости, все равно будет иметь место нагрузка на V-образный узел. Лента и утолщенные участки 3 могут быть изготовлены из любого известного материала для транспортерных лент, такого, как прорезиненные ткани, армированные ткани или иные материалы. Благодаря упомянутому углу, можно простым способом осуществить привод транспортера 1 с рукавной лентой. С одной стороны, при упомянутом угле не случится проскальзывания, поскольку будет иметь место захват подобный захвату V-образной ленты шкивом. С другой стороны, выбранный угол обеспечивает то, что заклинивающее усилие, вызываемое рукавом с содержимым, будет не так велико, чтобы утолщенные участки могли повредиться валками или чтобы они не могли двигаться между ними или чтобы они недопустимо застряли. На фиг. 2 и 3 показаны направляющие узлы. Направляющий узел по рис. 2 состоит из рамы, соответствующей раме по фиг. 1, также обозначенной позицией 6. К раме крепятся неприводные валки 8 и 9, причем эти валки крепятся с помощью опорных штырей 17, на которых, в свою очередь, установлены подшипники 13, на которых вращаются валки. На фиг. 3 показана конструкция, где для скольжения утолщенных участков 3 имеется опора 14 с поверхностью скольжения. Эта опора, во-первых, имеет слой 15 с гладкой поверхностью, изготовленный, например, из тефлона, и отверстием 16, которые через линию 18 связаны с источником сжатого воздуха. Этот воздух будет приподнимать утолщенные участки 3 над опорой 14 скольжения в течение работы транспортера, т.е. воздух здесь будет выполнять функцию воздушной подушки, по которой будут скользить указанные участки. С помощью упомянутых приводных и направляющих устройств можно сконструировать полную колею, по которой будет двигаться рукавная лента транспортера 1, как показано на фиг. 4. На этом чертеже приводные устройства обозначены позицией 10, а направляющие устройства - позицией 20. На чертеже хорошо видно, что транспортирующий участок ленты и ее обратный участок лежат в одной и той же плоскости и что обратный участок хода ленты реализуется с помощью применения углов в горизонтальной плоскости. На чертеже видно также, что на пути ленты расположено несколько приводных устройств 10. Это позволяет выполнить ленту такой, чтобы она проходила на отрезках очень большой протяженности. Благодаря тому, что приводные усилия действуют на ленту в различных местах ее пути, длина транспортера с рукавной лентой может быть фактически неограниченной. Узлы загрузки материала обозначены на фиг. 4 позицией 19. Они могут представлять собой любое известное устройство. Узел разгрузки обозначен позицией 21. Более подробно он показан на фиг. 5. Как видно на чертеже, он содержит винтовой транспортер 22, состоящий из трубы 23, в которой расположен шнек 24, приводимый во вращение двигателем 25. Труба 23 заходит в рукав через направляющую деталь 26, где утолщенные участки 3 рукавной ленты слегка раздвинуты друг от друга. Разумеется, такое выгружное отверстие можно обеспечить с помощью других средств. Вследствие того, что лента после удаления из нее материала продолжает двигаться в той же горизонтальной плоскости, нет необходимости в том, чтобы выгружать из нее весь материал. Ибо оставшийся материал может быть выгружен при последующем проходе ленты через позицию выгрузки, при этом оставшийся материал не будет загрязнять окружающую среду на его пути к последующей выгрузке, поскольку рукавная лента остается закрытой. И, наконец, на фиг. 6 показана конструкция, где, как и в известных устройствах, транспортирующий участок хода ленты и обратный участок хода ленты транспортера с рукавной лентой расположены на различном уровне вертикальной плоскости. Здесь лента находится в открытом состоянии и ее опорой рядом с позицией выгрузки материала служат валки 27, 28, 29. Назад лента может двигаться по валку относительно небольшого диаметра. Это возможно благодаря тому, что в ленте нет продольных армирующих элементов или их очень немного. Ибо вследствие того, что привод ленты осуществляется в различных местах, приводное, тяговое усилие действует на относительно короткий отрезок ленты. Самоцентрирование в конструкции по фиг. 6 обеспечивается с помощью валков 27 и 29, взаимодействующих с утолщенными участками 3. Способ направления обратного участка ленты, поддерживаемого валком 35, показан в нижней части фиг. 6. Такая конструкция делает возможным осуществлять работу транспортера с рукавной лентой с помощью главного привода с валком обычным способом. Хотя изобретение описано с ссылкой на предпочтительный вариант его осуществления, специалисту понятно, что возможны его различные модификации. Например, возможны различные комбинации обратного хода ленты с ее рабочим ходом в одной горизонтальной и вертикальной плоскостях. Эти и подобные модификации лежат в границах объема приложенной формулы изобретения.

Формула изобретения

\ \ \ 1 1. Ленточный транспортер с рукавной лентой, содержащий длинную ленту, которая может быть согнута в трубчатую форму с примыканием друг к другу продольных краев ленты, имеющих утолщенные участки, причем эти участки расходятся от краев ленты, образуя таким образом V-образное продольное место соединения ленты, которое находится в зацеплении с приводом ленты, отличающийся тем, что угол V-образной конфигурации между расходящимися сторонами утолщенных участков находится в диапазоне 35 - 70, а примыкающие стороны утолщенных участков примыкают одна к другой при транспортировке. \\\2 2. Транспортер по п.1, отличающийся тем, что угол равен 50 - 60. \\ \2 3. Транспортер по п.1 или 2, отличающийся тем, что лента имеет по меньшей мере один продольный армирующий элемент. \\\2 4. Транспортер по любому из пп.1 - 3, отличающийся тем, что лента имеет поперечный армирующий элемент. \ \\2 5. Транспортер по любому из пп.1 - 4, отличающийся тем, что привод ленты содержит по меньшей мере одну пару валков, которые расположены так, что их поверхности зацепления соответствуют V-образной конфигурации угла. \\\2 6. Транспортер по п.5, отличающийся тем, что имеет множество пар валков в осевом направлении транспортера. \\\2 7. Транспортер по п.5 или 6, отличающийся тем, что по меньшей мере одна из указанных пар валков содержит валок с цилиндрической поверхностью. \\\2 8. Транспортер по любому из пп.5 - 7, отличающийся тем, что по меньшей мере одна из указанных пар валков содержит валок с выпуклой поверхностью. \\\2 9. Транспортер по любому из пп.1 - 8, отличающийся тем, что содержит между двумя парами валков опору скольжения для утолщенного участка ленты. \\\2 10. Транспортер по п.9, отличающийся тем, что опора скольжения содержит гладкую контактную поверхность. \\\2 11. Транспортер по п. 9 или 10, отличающийся тем, что в опоре скольжения выполнены отверстия для подачи под давлением текучей среды. \\\2 12. Транспортер по любому из пп.1 - 11, отличающийся тем, что содержит линейный приводной двигатель и части, расположенные в утолщенных участках и взаимодействующие с магнитным полем двигателя. \\\2 13. Транспортер по любому из пп.5 - 12, где обратный ход бесконечной ленты имеет ту же конфигурацию, что и ход транспортировки.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6

www.findpatent.ru

Горизонтальный транспортер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Горизонтальный транспортер

Cтраница 1

Горизонтальный транспортер устанавливают в открытых навозных каналах, расположенных вдоль навозного прохода, а наклонный - в торце животноводческого помещения, в тамбуре. Под верхним концом наклонного транспортера располагают тракторную тележку.  [1]

Горизонтальный транспортер состоит из привода, цепи со скребками, поворотных и натяжных устройств.  [2]

Горизонтальный транспортер помещается над полом, под сбрасывающими устройствами грабель. Наклонный транспортер является продолжением горизонтального.  [4]

Горизонтальный транспортер может выполнять реверсивные движения для ликвидации заторов при большом скоплении мусора в зоне перехода от горизонтального к - наклонному транспортеру.  [5]

Барабан горизонтального транспортера, расположенный над колосниковой решеткой, снабжен магнитным сепаратором для улавливания металлических предметов, попавших в уголь. Головни отбирают при загрузке угля на горизонтальный транспортер и с колосников решетки бункера.  [6]

Лента горизонтального транспортера движется со скоростью и 0 5м / с. На ленту, касаясь ее, влетает шайба с начальной скоростью VQ 2 1 м / с, перпендикулярной краю ленты.  [7]

Лента горизонтального транспортера движется со скоростью и 0 5м / с. На ленту, касаясь ее, влетает шайба с начальной скоростью VQ - 2 1 м / с, перпендикулярной краю лен ты.  [8]

По горизонтальному транспортеру 5 брикеты каучука поступают на склад в брикетоукладочную машину 6, с помощью которой автоматически укладываются в деревянные или металлические контейнеры по 15 штук.  [9]

По горизонтальному транспортеру 8 брикеты каучука поступают на склад в брикетоукладочную машину 6, с помощью которой автоматически укладываются в деревянные или металлические контейнеры по 15 штук.  [10]

Она снабжена горизонтальным транспортером, поддерживающим бумагу в процессе ее пропитки и сушки.  [11]

О 2.1.40. Лента горизонтального транспортера движется со скоростью и. На ленту по касательной к ней влетает шайба, начальная скорость и которой перпендикулярна краю ленты.  [12]

По выходе с нижнего горизонтального транспортера резина попадает на наклонный транспортер 5 и подается им через рольганг 7 к барабанам 8, снабженным ножами 9, которые при каждом обороте барабанов, встречаясь, разрезают ленту резины на куски длиной один метр.  [14]

Наиболее принятые скорости ленты горизонтальных транспортеров, в зависимости от вида перемещаемого материала, составляют 1 0 - 2 5м / сек; максимальная скорость для лент шириной до 2000 мм не должна превышать 4 5 м / сек. Повышение угла наклона ленты ведет к необходимости понижения скорости до 0 93 - 0 63 от скорости, принимаемой для горизонтальных транспортеров. Ширину ленты обычно берут на 50 - 100 мм меньше длины барабана.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Что такое ленточные транспортеры? Технические характеристики, особенности монтажа.

Ленточные транспортеры используют для перемещения сыпучих, кусковых и штучных грузов на расстояния, достигающие иногда 10-12 км и больше. Такие конвейеры обычно составляют из отдельных секций. Трасса конвейера в горизонтальной плоскости прямолинейная, а в вертикальной может быть наклонной или иметь более сложную конфигурацию. Тяговый и грузонесущий орган — лента, которая движется по стационарным роликоопорам, огибая приводной, натяжной, а иногда и отклоняющие барабаны. Груз перемещается на ленте вместе с ней. В зависимости от типа роликоопор лента имеет плоскую или желобчатую форму.

Длина ленточных конвейеров достигает 10-12 и даже более километров! Ширина обычно колеблется от 300 до 2000 мм.

Конвейер с плоской лентой используется преимущественно для перемещения штучных грузов. Необходимое натяжение ленты обеспечивает натяжная станция, обычно грузовая, а в передвижных конвейерах — винтовая. Привод конвейера (приводная станция) состоит из электродвигателя, редуктора, барабана и соединительных муфт. Загрузку сыпучего груза на ленту производят через направляющий лоток или воронку, а разгрузку — через концевой барабан или при помощи плужкового или барабанного сбрасывателя. Ленточные транспортеры имеют высокую эксплуатационную надёжность, обеспечивают производительность от нескольких т/ч до нескольких тысяч т/ч. Ширина тканевых лент от 300 до 2000 мм, скорость движения лент составляет 1,5 — 4,0 м/сек. Короткие передвижные ленточные транспортеры монтируются на колёсном ходу и используются на погрузочно-разгрузочных работах.

Ленточный конвейер является одним из самых распространенных типов машин непрерывного транспорта. Несущим органом является «бесконечная» конвейерная лента.

Лента приводится в движение мотор-редуктором посредством приводного барабана.

В наше время на ленточный транспортер, и другое транспортное оборудование, ложиться основная нагрузка по доставке зерновых в нужные узлы элеватора. Это экономит деньги и время.

Типы ленточных транспортеров

Ленточные транспортеры бывают открытого и закрытого типа. Закрытые ленточные транспортеры защищают груз от попадания влаги и солнечных лучей, если работа ведется на открытом воздухе. Изолированность от внешних факторов, может значительно обезопасить груз. Также стоит отметить, что современные ленточные транспортеры изготовляются из технологичных, надежных, прочных материалов и комплектующих. В зависимости от нагрузки на один погонный метр длины транспортера и переправляемого груза тип ленты может быть различным. Как и ее ширина.

Характеристики ленточных транспортеров

Характеристики ленточных транспортеров на элеваторе

  1. Применяется оцинкованный, крашеный короб. Длиной секция короба может быть до трех метров. Корпуса головной, хвостовой части и короба — герметичны. Основание ленточного транспортера имеет втулки, сделанные из антистатического материала. Они установлены в пазах, с учетом возможного расширения металла. В работе транспортера применяется износоустойчивая лента. Также возможен комплект датчиков. При наличии дополнительных бортов, на ленточном транспортере могут быть установлены прямые или желобные роликовые опоры.
  2. Основными двигателями рабочего процесса ленточного транспортера являются приводы. Они установлены в барабанах, по которым движется лента. Приводные и не приводные барабаны являются основным оборудованием ленточного транспортера. Возможны варианты. Барабаны с одной консолью вала, предназначенной для соединения с приводом. Или с двумя консолями, симметрично расположенными относительно оси ленточного транспортера, соединяющих, соответственно, уже два приводных механизма. При этом мощность двух одновременно работающих приводов равна половине мощности барабана. Барабаны с двумя консолями на ленточном транспортере предназначены для дублированных приводных механизмов. Это позволяет одному приводу работать, а другому быть запасным — на подстраховке. И каждый механизм рассчитан так, чтобы передавать барабану максимальную мощность.
  3. На выпуклых участках ленточного транспортера вместо нижних роликовых опор используются неприводные барабаны. Также они используются в головной и хвостовой частях транспортера, как отклоняющие барабаны.

Производительность ленточного транспортера

Производительность ленточного транспортера колеблется от 150 до 1500 тонн в час.

Технические характеристики ленточных конвейеров

Ширина ленты, мм Скорость движения ленты, м/сек. Производительность, м3/сек Момент крутящий, н/м Мощность привода, кВт
400 0,5-2,0 45-160 360-5200 до 45
500 0,63-2,0 63-200 360-6800 до 45
650 0,8-3,15 128-504 360-10000 до 45
800 0,8-3,5 195-980 1200-34000 до 165
1000 1,0-3,5 400-1200 1200-53000 до 480
1200 1,0-3,5 580-2300 1050-53000 до 750
1400 1,0-3,15 630-2450 1550-53000 до 750

Заказать ленточный транспортер

Заказ ленточных транспортеров как правило индивидуален. Для правильного подбора ленточного транспортера и оформления заказа рекомендуем Вам связаться с нашими специалистами по телефонам (473) 261-08-59 или электронной почте [email protected].

www.graintechno.com


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)