Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Самоходная буровая установка


Обзор шнековых буровых установок: ручные, легкие передвижные, самоходные

Характеристики и типы шнековых буровых установок

Шнековая буровая установка представляет собой аппарат для бурения скважин и отверстий различной глубины, использующий в качестве рабочего оборудования винтовой инструмент – шнек (бурильную трубу с наваренной на нее стальной лентой в виде витка).

Особенности шнековой буровой установки

Шнековые буровые установки ценятся за многофункциональность, простое обслуживание, высокоскоростной проход скважин и малую себестоимость работ. Они особенно популярны среди коммунальников и стройорганизаций, занимающихся обустройством и ремонтом линий связи и электроснабжения.

Назначение

Установки шнекового бурения в основном предназначаются для сверления нетвердых пород (песчаники и песчано-гравийные) на среднюю глубину (до 50-ти – 120-ти метров) с последующим извлечением отработанного грунта на поверхность сухим шнеком либо комбинированными методами (с промывкой и продувом).

Они необходимы в следующих случаях:

  • При устройстве водозаборных скважин.
  • Для сверления отверстий под установку свай, фундаментов и т.п.
  • При прокладке коммуникаций в густонаселенных районах.
  • Для сейсмологической и геологической разведки.
  • В прокладке каналов для последующих взрывных работ.

Эти аппараты позволяют проводить бурение в любом направлении – вертикальном, наклонном, горизонтальном. При этом они нетребовательны к размерам рабочей площадки и условиям организации проводимых работ, так как не имеют дополнительного громоздкого оборудования.

ИНТЕРЕСНО! Бурение шнеками может проводиться без использования промывочных веществ и растворов. Скважины сразу получаются чистыми и не нуждаются в последующей сложной обработке, что особенно важно для строительства систем подачи хозяйственной и питьевой воды.

Конструкция

Шнековые буровые установки имеют подвижный вращатель с высоким крутящим моментом, который нужен для приложения более мощных усилий к разрушению породы при сверлении насухо, без смачивания. При этом ход подачи может достигать 15-ти метров, а сам рабочий инструмент имеет разные варианты исполнения:

  • Одинарный бур (ямобур), используемый в виде навески к мобильной колесной и гусеничной технике.
  • Составной из надстраиваемых шнеков, которые соединяются между собой посредством резьбового крепления либо с помощью специальных крепежных элементов фигурного сечения.
Кинематическая схема шнековой буровой установкиУстройство и принцип работы шнековой буровой установки 1 – мотор, 2 – коробка ротора мощности, 3 – карданный вал, 4 – редуктор, 5 – конические шестерни (неподвижный ротор), 6 – штанга, 7 – ротор, 9 – шнек, 10 – коронка, 11, 12 – лебедки.

Пласты грунта при шнековом сверлении разрушаются лопастным долотом, находящимся на конце шнека. Для бурения мягких пород применяется долото с лопастями, которые повернуты к разбиваемой плоскости на 30-600, а для более твердых гравийно-галечных пород – на 900.

ВНИМАНИЕ! Особенно ценятся так называемые полые шнеки, которые имеют свободный центральный канал. Через него подаются сжатый воздух и промывочные жидкости, уменьшающие трение, а также проводится спуск керноприемников, зондов и взрывчатки при бурении взрывной скважины.

Принцип работы

Вращение шнека с одновременным продвижением его вглубь отверстия лопасти рыхлят и разбивают породу, которая затем скользит по стальной спирали до поднятия ее на поверхность. Подъем отработанного грунта становится возможным благодаря гладкой поверхности шнека, уменьшающей трение о него по сравнению со стенками скважины.

Нормальная транспортировка грунта предполагает:

  • Частоту вращения, равную 150-ти – 200 об/мин, с максимальным значением 500 об/мин для шнека диаметром меньше 100 мм.
  • Заполнение пространства между витками шнека на 20-40%.
  • Достаточное охлаждение долота разбиваемым грунтом.
  • Проходку скважины со скоростью 100-300 метров за смену.
Шнековое бурение скважинПринцип работы шнековой установки

Одновременно с движением шнека также могут устанавливаться стенки скважины в виде обсадной стальной трубы либо тампонирования бетоном.

ВАЖНО! Отличительной чертой бурения с помощью шнека является его высокая скорость, которая достигается благодаря исключению операции перемалывания уже отбитых кусков грунта, а также цикличности и непрерывности процесса.

Типы шнековых буровых

Шнековый буровой инструмент устанавливается на различные виды установок, от компактных мини-аппаратов до самоходных маневренных спецмашин на колесном ходу и на гусеницах.

Ручные и легкие переносные установки

Легкие шнековые буровые установкиБуровые аппараты этого типа отличаются сравнительно малыми размерами и легким весом (до 250-ти кг), позволяющим переносить и устанавливать его вручную. Могут быть разной мощности и применяться для разных видов работ:

  1. Для механизации зимней рыбалки используются мотобуры весом до 15-ти кг, ручной подачей и возможностью сверления льда и грунта I-II категорий.
  2. Для строительных работ и бурения водяных скважин на грунтах I-III категорий, весящие до 80-ти кг и управляемые одним или двумя операторами.
  3. Установки общим весом до 250-ти кг блочной конструкции, с весом каждого блока не более 30-ти кг, применяемые для гидробурения и других буровых работ.

Линейки мини-моделей можно найти среди ручного бурового инструмента фирм Echo, Husqvarna и Iron Mole.

Легкие передвижные

Агрегаты этой группы включают модели весом до 1000 кг, которые могут перевозиться в виде груза на мобильных транспортных шасси и работать как с их платформы, так и с земли.

Малогабаритные шнековые буровые установки используются для работы на ограниченных территориях – в подвалах, гаражах и т.п.

Бурят скважины практически для всех строительных, поисковых, исследовательских и водозаборных нужд, а также для устройства буронабивных свай.

Передвижные шнековые установки легкого типа дают следующие преимущества:

  • Транспортировку в любые труднодоступные места.
  • Быстрый монтаж-демонтаж на объекте.
  • Облегчение спускоподъемных операций благодаря наличию мачты.
  • Возможность работы в холод из-за наличия бурового здания на общем основании, чего нет у самоходных установок.
Фото легкой передвижной шнековой буровой установки ПБУ-2Обзор легких передвижных буровых установок шнекового бурения

Вариантами таких аппаратов могут стать установки ПБУ (ПБУ- 2, ПБУ-50 и др.).

Самоходные

Эти установки шнекового бурения устанавливаются на шасси колесного либо гусеничного типа и могут работать от их двигателей с управлением через гидросистему базовой машины. Удобны в условиях бездорожья, могут использоваться для бурения ям и скважин разведочного, строительного или водозаборного назначения.

Самоходные бурилки имеют следующие особенности:

  • Сверление отверстий более 100 метров глубиной.
  • Диаметры скважин до 600 мм.
  • Полностью гидрофицированное управление.
  • Подача бурового инструмента посредством гидроцилиндров.
  • Изменение движения вращателя через коробку передач.
  • Легкое управление с механизацией всех бурильных операций.
Фото самоходной шнековой буровой установки УКБОсобенности самоходных шнековых буровых установок

Среди множества самоходных бурильных аппаратов можно назвать удобные и надежные установки отечественного производства: УКБ, УПБ, «Стерх», «Аллигатор» и другие.

Видео обзор шнековых буровых установок:

allspectech.com

Самоходная буровая установка

 

Использование: в самоходных бурильных машинах и может быть использовано для шнекового бурения, бурения вертикальных скважин. Сущность изобретения: самоходная бурильная установка включает базовое транспортное средство 1 с рамой 2, буровую мачту 6, прикрепленную к раме 2 посредством подвижных рычагов 3,4 и промежуточной рамы 5. Рычаг 4 соединен со штоком гидроцилиндра привода 7, корпусом закрепленного на опоре 8. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАПИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 Е 21 В 7/02, 15/00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4914915/03 (22) 08.01.91 (46) 15.04.93. Бюл. М 14 (71) Тюменский филиал Специального конструкторского бюро Газстроймашина" (72) А.П.Астафьев, С,П.Зольников, В.И.Осипов и Н.А.Созонов (56) Авторское свидетельство СССР

М 1518474, кл, Е 21 В 7/02, 1989.

Авторское свидетельство СССР

М 1073423, кл. Е 21 В 7/02, 1984.. SU» 1808952 А1 (54) САМОХОДНАЯ БУРОВАЯ УСТАНОВКА (57) Использование: в самоходных бурильных машинах и может быть использовано для шнекового бурения, бурения вертикальных скважин, Сущность изобретения: самоходная бурильная установка включает базовое транспортное средство 1 с рамой 2, буровую мачту 6, прикрепленную к раме 2 посредством подвижных рычагов 3, 4 и промежуточной рамы 5. Рычаг 4 соединен со штоком гидроцилиндра привода 7, корпусом закрепленного на опоре 8. 1 ил.

1808952

Составитель Н.Беркутова

Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор О.Кравцова

Редактор

Заказ 1262 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к самоходным буровым установкам и может быть использовано для бурения вертикальных скважин в грунте, Целью изобретения является упрощение конструкции установки при одновременном снижении ее габаритов по высоте в транспортном положении.

На чертеже изображен общий вид самоходной буровой установки в рабочем и транспортном положении.

Самоходная буровая установка состоит из базового транспортного средства 1 с рамой 2, к которой посредством дополнительного и основного рычагов 3, 4 и промежуточной рамы 5 прикреплена мачта

6, при этом рычаги 3 и 4 одним концом шарнирно закреплены на раме 2, другим.— на промежуточной раме 5. Для перевода буровой мачты 6 из рабочего положения в 20 транспортное и обратно установлен гидроцилиндр подъема 7, который корпусом за- . креплен на опоре 8, жестко связанной с рамой 2, а штоком связан с рычагом 4. Для фиксации мачты 6 в рабочем положении и разгрузки гидроцилиндра 7 на раме 2 установлен хомут 9, а для фиксации в транспортном положении — упор 10, С целью исключения заклинивания оси шарниров (а. Ь, с), соответственно связыва- 30 ющих рычаг 3 с опорой 8 и промежуточной рамой 5, а рычаг 4 — с промежуточной рамой

5, не должны лежать на одной прямой, ось

Ь при переводе буровой мачты 6 из рабочего положения в транспортное и обратно не 35 должна пересекать прямую, образованную осями а с .

После окончания бурения скважины буровую мачту 6 переводят из рабочего положения в транспортное, для этого отсоединяют хомут 9, включают гидроцилиндр подъема 7, поворачивающий рычаг 4, который через промежуточную раму 5 воздействует на дополнительный рычаг 3. При повороте рычагов 3 и 4 буровая мачта занимает горизонтальное транспортное положение, при этом рычаг 4 доходит до упора 11, а буровая мачта до упора 10, где и фиксируется любым известным способом.

Предлагаемое техническое решение обеспечивает снижение по высоте центра тяжести самоходной установки и габарита и как следствие повышение устойчивости, позволяет осуществлять поступательное движение и опускание вниз..

Формула изобретения

Самоходная буровая установка, включающая буровое транспортное средство с рамой, буровую мачту, шарнирно связанную с рамой посредством поворотного рычага, гидроцилиндр подъема мачты, и шарнирно

С, рзайный одним из концов с рамой дополййтельный поворотный рычаг, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью упрощения конструкции установки при одновременном снижении ее габаритов по высоте в транспортном положении, второй конец дополнительного рычага шарнирно закреплен на мачте, причем расстояние между осями крепления рычагов к мачте меньше как длин рычагов так и расстояния между осями крепления рычагов к раме, а гидроцилиндр подъема мачты шарнирно установлен между рамой и основным рычагом.

Самоходная буровая установка Самоходная буровая установка 

www.findpatent.ru

Самоходная буровая установка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Самоходная буровая установка

Cтраница 1

Самоходные буровые установки состоят из ходовой части, бурового агрегата и мачты.  [1]

Самоходные буровые установки ( СБУ-2М, СБУ-2К) оснащены двумя или тремя манипуляторами и колонковыми перфораторами.  [2]

Самоходные буровые установки, смонтированные на шасси грузового автомобиля или трактора, при подготовке к транспорту требуют весьма ограниченного объема демонтажных работ. Они сводятся в основном к спуску мачты и переводу ее в транспортное положение. У некоторых установок часть оборудования ( например, буровой насос) можно перевозить отдельно на прицепе. На прицеп погружают также буровой инструмент и материалы.  [3]

Самоходные буровые установки, смонтированные на шасси грузового автомобиля или трактора, при подготовке к транспорту требуют весьма ограниченного объема демонтаж-ных работ. Они сводятся в основном к спуску мачты и переводу ее в транспортное положение. У некоторых установок часть оборудования ( например, буровой насос) можно перевозить отдельно на прицепе. На прицеп погружают также буровой инструмент и материалы.  [4]

Самоходные буровые установки должны перемещаться с мачтой, уложенной в транспортное положение и закрепленной. Рабочие при этом могут находиться в кабине водителя и на специальных сиденьях на платформе установки.  [5]

Самоходная буровая установка СБУД-150-ЗИВ предназначена для бурения скважин глубиной до 150 м в мягких и твердых породах. Все оборудование установки смонтировано на шасси трехосного автомобиля. Основные механизмы буровой установки: лебедка планетарная с ленточным фрикционом и тормозом, рычажно-дифференциальный вращатель, рабочий двигатель, буровой насос, трансмиссии установки, состоящей из коробки отбора мощности, карданного вала, раздаточной коробки с редуктором и мачты с механизмом подачи ведущей штанги, предназначенным для создания дополнительного давления на забой или его разгрузки. Все механизмы установки могут приводиться в действие от основного рабочего-двигателя или от резервного двигателя автомобиля.  [6]

Самоходная буровая установка УКБ-12 / 25С характеризуется высокой проходимостью. При переезде с одной рабочей точки на другую установка быстро переводится в транспортное и рабочее положения.  [8]

Самоходная буровая установка УКБ-200 / ЗООС 3-го класса ( рис. 20) предназначена для вращательного и ударно-вращательного бурения геологосъемочных, поисковых и разведочных скважин на твердые полезные ископаемые.  [10]

Самоходная буровая установка УКБ-200 / ЗООС разработана СКВ ВПО Союзгеотехника Мингео СССР.  [11]

Самоходная буровая установка УКБ-200 / ЗООС оснащается следующими контрольно-измерительными приборами: указателем осевой нагрузки на породоразрушающий инструмент, манометром давления промывочной жидкости, звуковым сигнализатором переподъема бурового снаряда, счетчиком моточасов.  [12]

Самоходная буровая установка УКБ-500С ( 4) предназначена для бурения геологоразведочных скважин на твердые полезные ископаемые на глубину до 500 метров при конечном диаметре бурения 59 мм.  [13]

Самоходная буровая установка СБУ-2М на гусеничном ходу предназначена для обуривания горизонтальных выработок, проходимых в горных породах. С помощью установки СБУ-2М можно бурить также шпуры, направленные в почву и кровлю выработки. Рельсовые пути не препятствуют применению установки.  [14]

Специализированная самоходная буровая установка Разведчик УБСР-25 применяется для бурения скважин большого диаметра преимущественно при разведке россыпных месторождений золота, залегающих в талых обводненных отложениях с включением валунов и крупной гальки.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Самоходная буровая установка

Изобретение относится к горной промышленности, а именно к самоходным буровым установкам для бурения наклонных геологоразведочных и технических скважин на уступах карьеров и в стесненных условиях строительных площадок. Установка включает установленную на транспортном средстве неподвижную платформу, шарнирно соединенную с опорной рамой, имеющей возможность поворота в вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось транспортного средства, с помощью установленного на неподвижной платформе гидродомкрата, и ствол мачты, смонтированный с возможностью перемещения в вертикальной плоскости вдоль поворотной каретки, которая установлена на оси опорной рамы с возможностью поворота относительно нее максимум на 20° в одну или другую сторону от вертикали в плоскости, перпендикулярной вертикальной плоскости поворота опорной рамы, посредством установленного на поворотной раме гидродомкрата. Поворотная каретка снабжена узлом фиксации положения ствола мачты, который состоит из неподвижного зубчатого элемента, жестко установленного на оси опорной рамы, и находящегося с ним в зацеплении подвижного зубчатого элемента, установленного на оси поворотной каретки с возможностью выхода из упомянутого зацепления для изменения угла поворота ствола мачты. Обеспечивает расширение области применения буровой установки. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Изобретение относится к горной промышленности, а именно к самоходным буровым установкам, предназначенным для бурения наклонных геологоразведочных и технических скважин на уступах карьеров и в стесненных условиях строительных площадок.

Известна самоходная буровая установка УРБ-2А-2, содержащая платформу и несущий ствол мачты, шарнирно соединенный с платформой подкосом в виде гидродомкрата (см., например, Справочник по бурению скважин на воду. Под ред. Проф. Д.Н.Башкатова. М., «Недра», 1979, стр.70).

Недостатком этой конструкции является бурение исключительно вертикальных скважин.

Наиболее близким по технической сущности является самоходная буровая установка, включающая установленную на транспортном средстве неподвижную платформу, шарнирно соединенную с опорной рамой, имеющей возможность поворота в вертикальной плоскости, параллельной продольной оси транспортного средства, с помощью установленного на неподвижной платформе гидродомкрата, и ствол мачты (см., например, RU 2030538, опубл. 1995).

Недостатком описанной конструкции является возможность изменения угла наклона только в плоскости продольной оси бурового станка, что в условиях карьеров и стройплощадок с ограниченными площадными параметрами зачастую неприемлемо. Кроме того, отсутствует устройство, фиксирующее мачту в заданном положении, что значительно снижает безопасность ее эксплуатации.

Техническим результатом от использования настоящего изобретения является расширение области применения буровой установки за счет обеспечения возможности бурения наклонных скважин в двух взаимно перпендикулярных плоскостях в условиях карьеров и стройплощадок при надежной фиксации мачты в заданном положении.

Указанный технический результат достигается тем, что в самоходной буровой установке, включающей установленную на транспортном средстве неподвижную платформу, шарнирно соединенную с опорной рамой, имеющей возможность поворота в вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось транспортного средства, с помощью установленного на неподвижной платформе гидродомкрата, и ствол мачты, согласно изобретению ствол мачты смонтирован с возможностью перемещения в вертикальной плоскости вдоль поворотной каретки, которая установлена на оси опорной рамы с возможностью поворота относительно нее максимум на 20° в одну или другую сторону от вертикали в плоскости, перпендикулярной вертикальной плоскости поворота опорной рамы, посредством установленного на поворотной раме гидродомкрата, при этом поворотная каретка снабжена узлом фиксации положения ствола мачты, который состоит из неподвижного зубчатого элемента, жестко установленного на оси опорной рамы, и находящегося с ним в зацеплении подвижного зубчатого элемента, установленного на оси поворотной каретки с возможностью выхода из упомянутого зацепления для изменения угла поворота ствола мачты.

Кроме того, радиусы делительных окружностей неподвижного и подвижного зубчатых элементов узла фиксации положения ствола мачты равны, что обеспечивает свободный выход из зацепления с последующим вхождением в зацепление подвижного зубчатого элемента и надежное удерживание ствола мачты в рабочем положении.

Оси неподвижного и подвижного зубчатых элементов узла фиксации параллельны и лежат в одной плоскости независимо от пространственного положения ствола мачты, т.к. непараллельность осей зубчатой пары не обеспечит надежную фиксацию ствола мачты.

Изобретение поясняется чертежами, где на фиг.1 представлена схема самоходной буровой установки без транспортного средства, на фиг.2 - вид А на фиг.1 без гидродомкратов при вертикальном положении ствола мачты, на фиг.3 - вид А на фиг.1 без гидродомкратов в наклонном положении ствола мачты.

Самоходная буровая установка включает установленную на транспортном средстве неподвижную платформу 1, шарнирно соединенную с опорной рамой 2, имеющей возможность поворота в вертикальной плоскости, параллельной продольной оси транспортного средства, с помощью установленного на неподвижной платформе гидродомкрата 3. Ствол мачты 4 смонтирован с возможностью перемещения в вертикальной плоскости на поворотной каретке 5, которая установлена на оси 7 опорной рамы 2. Посредством установленного на опорной раме 2 гидродомкрата 6 поворотная каретка 5 вместе со стволом мачты 4 имеет возможность изменять свое положение относительно опорной рамы 2 на угол, не превышающий 20° в одну или другую сторону от вертикали в плоскости, перпендикулярной вертикальной плоскости поворота опорной рамы 2.

В корпус поворотной каретки 5 встроен узел фиксации положения ствола мачты 4 (фиг.2 и 3). Он состоит из двух зубчатых элементов, установленных на параллельных осях. Один из них неподвижный зубчатый элемент 8 жестко установлен на той же оси 7 опорной рамы 2, на которой установлена и сама поворотная каретка 5. Второй зубчатый элемент - подвижный зубчатый элемент 9 установлен на оси 10, выполненной в корпусе поворотной каретки 5 и находится в зацеплении с неподвижным зубчатым элементом 8 в момент транспортировки или фиксации положения ствола мачты при работе.

Установка ствола мачты в рабочее положение с заданным углом ее наклона осуществляется следующим образом. При помощи гидродомкрата 3 (фиг.1) опорная рама 2 с поворотной кареткой 5, на которой установлен ствол мачты 4, из горизонтального положения (транспортное положение) поднимается до вертикального или наклонного в продольной плоскости оси транспортного средства с фиксацией одним из известных способов. Затем с помощью гаечного ключа гайка 11, в рабочем положении удерживающая подвижный зубчатый элемент 9 в зацеплении с неподвижным зубчатым элементом 8 (фиг.3), вручную отворачивается на расстояние, обеспечивающее полный выход подвижного зубчатого элемента из зацепления с неподвижным, установленным на оси 7. После этого подвижный зубчатый элемент 9 вручную выводится из зацепления. При помощи гидродомкрата 6 (фиг.1) поворотная каретка 5 со стволом мачты 4 поворачивается на заданный угол заложения скважины в пределах 20° в одну или в другую сторону от вертикали. После установки ствола мачты 4 его положение фиксируют. Для этого подвижный зубчатый элемент 9 узла фиксации вводится в зацепление с неподвижным зубчатым элементом 8 и с помощью гаечного ключа вручную закрепляется гайкой 11.

Предлагаемый выше диапазон изменения углов установки ствола мачты буровой установки, равный 20° в обе стороны относительно вертикали, предопределен практикой проведения геологоразведочных работ, исходя из которой угол заложения скважин более 20° от вертикали очень редок, т.к. весьма отрицательно влияет на работу бурового снаряда.

Таким образом, буровая установка для бурения наклонных скважин по данному изобретению обладает рядом преимуществ перед известными:

1. Фиксирующее устройство ствола мачты обеспечивает надежную фиксацию и удерживание ствола мачты в относительно широком диапазоне изменения углов заложения скважин.

2. Данная конструкция установки обеспечивает возможность установки ствола мачты не только отдельно в продольной и поперечной плоскостях относительно оси транспортного средства, но и одновременно в продольной и поперечной плоскостях относительно оси транспортного средства.

3. Значительно расширяет область применения буровой установки, включая возможность производства буровых работ в стесненных условиях карьеров и стройплощадок.

1. Самоходная буровая установка, включающая установленную на транспортном средстве неподвижную платформу, шарнирно соединенную с опорной рамой, имеющей возможность поворота в вертикальной плоскости, параллельной продольной оси транспортного средства, с помощью установленного на неподвижной платформе гидродомкрата, и ствол мачты, отличающаяся тем, что ствол мачты смонтирован с возможностью перемещения в вертикальной плоскости вдоль поворотной каретки, которая установлена на оси опорной рамы с возможностью поворота относительно нее максимум на 20° в одну или другую сторону от вертикали в плоскости, перпендикулярной вертикальной плоскости поворота опорной рамы, посредством установленного на поворотной раме гидродомкрата, при этом поворотная каретка снабжена узлом фиксации положения ствола мачты, который состоит из неподвижного зубчатого элемента, жестко установленного на оси опорной рамы, и находящегося с ним в зацеплении подвижного зубчатого элемента, установленного на оси поворотной каретки с возможностью выхода из упомянутого зацепления для изменения угла поворота ствола мачты.

2. Самоходная буровая установка по п.1, отличающаяся тем, что радиусы делительных окружностей неподвижного и подвижного зубчатых элементов узла фиксации положения ствола мачты равны.

3. Самоходная буровая установка по п.1, отличающаяся тем, что оси неподвижного и подвижного зубчатых элементов узла фиксации параллельны и лежат в одной плоскости независимо от пространственного положения ствола мачты.

www.findpatent.ru

Самоходная бурильная установка

 

Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано в конструкциях самоходных горных машин. Цель изобретения - повышение безопасности труда за счет предотвращения опрокидывания установки на поворотах. Самоходная бурильная установка включает бурильные агрегаты (БА), гидравлическую систему управления с насосом 6, напорной 9 и сливной 10 магистралями и гидрораспределителями 7,8. Ходовая часть имеет шарнирно сочлененную раму, на которой размещен буфер-противовес (БП), выполненный в виде гидроцилиндра (ГЦ) 4 с бесштоковым поршнем 5. Поршневая и штоковая полости ГЦ 11 поворота БА соединены с напорной и сливной магистралями 9 и 10. Последние соединены с полостями ГЦ 4 БП через двухпозиционный гидрораспределитель 13. Для поворота в стесненных условиях рама складывается, БА поворачиваются. Рабочая жидкость подается в полость ГЦ 4. В результате БП перемещается в сторону, противоположную повороту БА. После прохождения поворота БП и БА возвращаются в исходное положение за счет подачи рабочей жидкости в другие полости ГЦ 4 и 11. При установке бурильной установки на ГЦ 12 рабочая жидкость через гидрораспределитель 7 подается в полость ГЦ 12. Одновременно рабочая жидкость подается в управляющую полость гидрораспределителя 13. В результате подача рабочей жидкости полость ГЦ 4 оказывается заблокированной. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5ц 4 Е 21 С 11/02

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОсудАРстВенный комитет

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ (21) 4211607/ 23-03 (22) 12. 01. 87 (46) 15,05.89. Бюл. ¹ 18 (71) Днепропетровский горный инсти- . тут им.Артема (72) В.А.Белаш, С.Н.Щербаченко, Э.И.Кузнецова и Т.А.Бежко (53) 622.233.055.3 (088.8) (56) Патент CUlA № 3596924, кл. 280-150D, опублик. 1971 °

Проспект Аирмы "Ingersoll-Rand"

96RMH Rampmaster, Form 16014-А, 10-С8, 1978. (54) САМОХОДНАЯ БУРИЛЬНАЯ УСТАНОВКА (57) Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано в конструкциях самоходных горных машин. Цель изобретения — повышение безопасности труда за счет предотвращения опрокидывания установки на rioворотах. Самоходная бурильная установка включает бурильные агрегаты (5A), гидравлическую систему управления с насосом 6; напорной 9 и сливной

10 магистралями и гидрораспределителями 7,8. Ходовая часть имеет шарнирно сочлененную раму, на которой размещен буфер-противовес (БП), выполненный в виде гидроцилиндра (ГЦ) 4 с бесштоковым поршнем 5. Поршневая и штоковая полости ГЦ 11 поворота БА соединены с напорной и сливной магистралями 9 и 10. Последние соединены с полостями ГЦ 4 ГП через двухпози-. ционный гидрораспределитель 13. Для поворота в стесненных условиях рама складывается, БА поворачиваются. Рабочая жидкость подается в полость

ГЦ 4. В результате БП перемещается в сторону, противоположную повороту

БА. После прохождения поворота БП и

БА возвращаются в исходное положение за счет подачи рабочей жидкости в другие полости ГЦ 4 и 11. При установке бурильной установки на ГЦ 12 рабочая жидкость через гидрораспределитель 7 подается в полость ГЦ 12.

Одновременно рабочая жидкость подается в управляющую полость гидрораспределителя 13 ° В результате подача рабочей жидкости в полость ГЦ 4 оказывается заблокированной. 2 ил.

1479642

Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано в конструкциях самоходных горных машин.

Целью изобретения является повышение безопасности труда за счет предотвращения опрокидывания установки на поворотах.

На фиг.1 показана бурильная уста- 10 новка; на фпг.2 — схема гидравлической системы управления бурильными агрегатами.

Бурильная установка состоит из ходоной части машины с шарнирно сочлененной рамой 1, бурильных агрегатов

2, балансирного моста 3, буфера-противовеса 4, который размещен на раме

1 и выполнен в виде гидроцилиндра с размещенным в его полости бесштоковым 2ц поршнем 5, гидравлической системы управления бурильными агрегатами, содержащей насос 6, гидрораспределите- ли 7 и 8, напорную 9 и сливную 10 гидромагистрали, которые связаны с 25 поршневой и штоковой полостями гидроцилиндра 11 поворота бурильных агрегатов и гидродомкрата 12, а полости гидроцилиндра буфера-противовеса 4 через двухпозиционный гидрораспределитель 13 связаны с поршневой и штоковой полостями гидроцилиндра 11 поворота бурильных агрегатов и подключены параллельно указанным полостям к напорной и сливной магистралям, Бурильная установка работает сле35 дующим образом.

Для поворота в стесненных условиях после складывания рамы 1 и поворота бурильных агрегатов 2 рабочая жидкость от насоса 6 через гидрораспределитель 8 подается в полость гидроцилиндра 11 поворота бурильных агрегатов 2. Одновременно рабочая жидкость подается через распределитель в полость цилиндрического корпуса бу„45 фера 4 и перемещает поршень 5 в сторону, противоположную повороту бурильных агрегатов. После поворота бурильные агрегаты 2 и поршень 5 возвращаются в исходное положение. для з0 этого рабочая жидкость подается в другие полости гидроцилиндра 4 и 11.

Во время бурения буфер-противовес

4 не работает, что обеспечивается следующим образом. При размещении бурильной установки на гидродомкратах 12 рабочая жидкость через гидрораспределитель 7 подается в полость гидродомкрата 12. Одновременно рабочая жидкость подается в управляющую полость двухпоэиционного гидрораспределителя 13. В результате подача рабочей жидкости в полость цилиндрического корпуса буфера 4 оказывается заблокированной.

При снятии машины с гидродомкратов сбрасывается давление из управляющей полости гидрораспределителя

13 и возвратная пружина возвращает подвижную часть гидрораспределителя в исходное положение.

Формула изобретения

Самоходная бурильная установка, включающая бурильные агрегаты, гидравлическую систему управления бурильными агрегатами, содержащую насос, напорную и сливную магистрали и гидрораспределители, ходовую часть с шарнирно соединенной рамой и балансирным мостом, буфер-противовес, размещенный на раме, гидроцилиндр поворота бурильных агрегатов, штоковая и поршневая полости которого соединены с напорной и сливной магистралями, и гидродомкраты, о т л и ч а ю щ а— я с я тем, что, с целью повышения безопасности труда за счет предотвращения опрокидывания установки на поворотах, буфер-противовес выполнен в виде гидроцилиндра с размещенным в его полости бесштоковым поршнем, а полости гидроцилинцра буфера-противовеса через двухпоэиционный гидрораспределитель связаны с поршневой и штоковой полостями гидроцилиндра поворота бурильных агрегатов и подключены параллельно указанным полостям к напорной и сливной магистралям.

1479642

Составитель О.Собин

Техред Л.Сердюкова Корректор С.Черни

Редактор И.Рыбченко

Заказ 2516/32 Тираж 450 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно †издательск комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Самоходная бурильная установка Самоходная бурильная установка Самоходная бурильная установка 

Похожие патенты:

Изобретение относится к горной технике ,в частности, к устройствам для соединения проходческого комбайна с конвейером

Изобретение относится к горной промышленности

Изобретение относится к горному делу, м.б

Изобретение относится к горной промышленности и предназначено для проходки горизонтальных выработок

Изобретение относится к горной промышленности и предназначено для бурения шпуров

Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано для ремонта горных выработок

Изобретение относится к оборудованию для горной промышленности и повышает эффективность комбайна в работе в условиях слабой почвы с использованием настила

Изобретение относится к машиностроению и м

Изобретение относится к горной промышленности , в частности к манипуляторам бурильных машин

Изобретение относится к горной промьшшенности, в частности к устройствам для бурения шпуров шахтными бурильными установками

Изобретение относится к области горной промышленности, в частности к ходовым тележкам буровых кареток

Изобретение относится к бурению

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к буровым станкам для бурения скважин с наращиванием бурового става

Изобретение относится к области горной промышленности, в частности к установкам для дробления негабарита

Изобретение относится к буровой технике , а и.менно к самоходны.м буровым установка.м для поискового бурения геологоразведочных скважин небольшой глубины

Изобретение относится к горной промьшшенности, в частности к буровым станкам для бурения взрывных скважин

Изобретение относится к машинам для бурения шпуров на карьерах и м.б

Изобретение относится к буровой технике , в частности к установкам для врашателького бурения инженерно-геологических и геологоразведочимх скважин

Изобретение относится к горной пром-сти и позволяет сократить затраты времени на вспомогательные операции при бурении веера скважин (ВС) и упростить конструкцию станка

Изобретение относится к горному делу, строительству, топливо-энергетическому комплексу и другим отраслям промышленности, где могут быть использованы мобильные самоходные установки для бурения неглубоких вертикальных скважин

Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано в конструкциях самоходных горных машин

www.findpatent.ru

Буровые установки Геомаш | модельный ряд | цены

буровые установки Геомаш

Геомаш — отечественный разработчик и производитель оборудования для инженерных изысканий. В модельной линейке производителя особое место отводится буровым машинам. Причем изготовитель предлагает как установки, так и технику на базе автомобильного шасси. Буровые установки Геомаш получили положительные оценки пользователей в адрес простоты использования и монтажа, базовой комплектации и работы на небольших глубинах с промывкой.

Буровые установки Геомаш: модельный ряд

Линейку производителя можно условно разделить на следующие серии бурового оборудования:

  • малогабаритные буровые установки;
  • бурильно-крановые машины;
  • самоходные буровые установки.

Изготовитель, кроме прочего, предлагает поставку немецкого бурильного оборудования марки Lutz Krutz, адаптированного для российского рынка.

Малогабаритные буровые установки Геомаш

Мини-буровые установки Геомаш предназначены для бурения скважин небольшой глубины на труднодоступных участках или в стесненных условиях. В этой серии представлено две модели оборудования:

  • ББУ-000 «Опенок» — установка блочного типа, предназначена для бурения скважин под сваи, на воду, для укрепления фундаментов, в том числе в помещениях с ограниченной высотой. Техника монтируется на автомобильное шасси нескольких видов по желанию заказчика. После монтажа доступно горизонтальное, вертикальное и наклонное бурение. Диаметр скважин варьируется в зависимости от выбора буровой насадки от 151 до 250 мм;
  • ББУ-001 «Опенок-С»- самоходная установка с гидравлическим приводом. Монтируется на гусеничной тележке. Реализована возможность бурения в продольной и поперечной плоскостях, вертикального, горизонтального и наклонного бурения кустом с одного пикета без разворота тележки. Диаметр скважины в зависимости от выбора буровой насадки — 151-250 мм.

Малогабаритные буровые установки Геомаш

Бурильно-крановые машины Геомаш

В серии бурильно-крановых машин представлены буровые установки на базе автомобильного шасси повышенной проходимости. Производитель предлагает монтаж оборудования на автомобилях ГАЗ. Серия БКМ 300 — это машины для сетевого бурения скважин, в том числе под установку опор для телефонных и электрических линий. Допускается использование техники в дорожном и жилищном строительстве для устройства фундаментов, установки дорожных знаков, для посадки деревьев и других видов работ.

Серия БКМ-550 используется преимущественно в строительстве электросетевых объектов в рейсовом режиме. Мобильная мощная установка позволяет бурить скважины под несущие опоры ЛЭП, свайные фундаменты, дорожные ограждения.

Самоходные буровые установки Геомаш

Самый многочисленный класс машин Геомаш. В качестве ходовой базы используются автомобильные шасси и гусеничные тележки. Техника отличается большими габаритами и высокой выходной производительностью. Используется в промышленности и строительстве.

Серия УГБ
  • Базовый ходовой механизм — автомобильное шасси ГАЗ, КАМАЗ, Урал, гусеничная тележка.
  • Виды бурения: шнековое вращательное, колонковое вращательное всухую/с промывкой/с продувкой, ударно-вращательное, удано-канатное, статическое зондирование.
  • Диаметр скважины в зависимости от вида буровой насадки — 146-300 мм.
Серия ПБУ
  • Базовый ходовой механизм — автомобильное шасси КАМАЗ, Урал, ЗИЛ, гусеничная тележка, тракторы, статическое основание.
  • Виды бурения: вращательное колонковое всухую/с промывкой/с продувкой и шнековое, ударно-вращательное, ударно-канатное.
  • Диаметр скважины в зависимости от вида буровой насадки — 151-850 мм (максимум для бурения шурфов).
Серия ЛБУ
  • Базовый ходовой механизм — Урал, ЗИЛ, КАМАЗ,
  • Виды бурения: вращательное (шнековое, колонковое), ударно-канатное, ударно-вращательное.
  • Диаметр скважины в зависимости от буровой насадки — 172-1050 мм.
Серия УБВ
  • Ходовая тележка — КАМАЗ-6522.
  • Виды бурения: вращательное шнековое и колонковое, в том числе с промывкой и продувкой, ударно-канатное, ударно-вращательное.
  • Диаметр скважины — 305-490 мм, в том числе с обратной циркуляцией.
Установка АЗА-3
  • Ходовой механизм — ЗИЛ, КАМАЗ, Урал.
  • Виды бурения — вращательное шнековое.
  • Диаметр скважины — 500-850 мм. Реализована возможность погружения свай и анкеров.
Серия УШ
  • Транспортная база — трактор.
  • Виды бурения: вращательное колонковое и шнековое, в том числе с промывкой и продувкой, рейсовое бурение шурфов, ударно-вращательное.
  • Диаметр скважины в зависимости от вида бурения и буровой насадки — 151-650 мм.
Установка УСГ-002 «Атлант»
  • Транспортная база — бульдозер на гусеничном ходу.
  • Виды бурения: вращательное шнеком и с применением шнекового бура телескопического сечения, ударно-вращательное.
  • Диаметр скважин: шнеком — 500 мм, шнековым буром — 650 мм, с использованием погружных машин при ударно-вращательном методе — 445 мм.
Свайная установка УСГ-010
  • Транспортная база — экскаватор на гусеничном ходу.
  • Виды бурения — вращательное с применением келли-штанги.
  • Бурильное оборудование: шнековый, ковшовый, колонковый бур.
Серия УБСГ
  • Транспортная база — ГАЗ.
  • Виды бурения: вращательное колонковое «всухую» и шнековое.
  • Диаметр скважин: 135-190 мм в зависимости от модели машины, буровой насадки, вида бурения.

Самоходные буровые установки Геомаш

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

Самоходная буровая установка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Самоходная буровая установка

Cтраница 3

Для бурения вертикальных и наклонных скважин применяются передвижные и самоходные буровые установки с металлическими мачтами.  [31]

Институтом ЦНИИподземшахтострой Госстроя СССР разработан рабочий проект самоходной буровой установки для бурения шпуров и установки штанговой крепи.  [32]

Буровые работы в очистных камерах обеспечиваются применением самоходных буровых установок Соло-1020, Соло-1008, Соло-605 финской фирмы Тамрок. Они оснащены мощными гидроперфораторами, что исключает применение тяжелого физического труда, повышает безопасность бурильщиков, так как они не находятся в зоне бурения скважины и защищены мощным металлическим козырьком на гидроцилиндрах. Производительность буровых установок составляет в смену 70 - 80 пог. Буровые станки НКР-100 используются для бурения скважин для секционного взрывания при проходке отрезных восстающих, а также для разделки отрезной щели в очистных камерах.  [33]

Установка TD 125 - CA - A6 является мобильной самоходной буровой установкой грузоподъемностью на крюке 125 тс.  [34]

При работе буровыми установками геологоразведочного ряда ( ЗИФ-1200) и самоходными буровыми установками типа УРБ-ЗАМ, 1БА - 15В для крепления скважин применяют трубы нефтяного сортамента в качестве направления, кондукторов и промежуточных колонн, а обсадные трубы для геологоразведочного бурения - в качестве потайных ( хвостовиков) и эксплуатационных колонн. Геологоразведочные обсадные трубы, спускаемые впотай, позволяют сохранить наибольшее проходное сечение труб на устье скважины при прочих равных условиях по сравнению с трубами нефтяного сортамента за счет допуска меньших зазоров между диаметрами колонн, что необходимо при разработке оптимального варианта конструкции скважин на термальные воды. Трубы для геологоразведочного бурения диаметрами 89 и 108 мм ( ГОСТ 6238 - 77) малопригодны для этих скважин, так как не обеспечивают необходимых дебитов флюида. Из опыта принят оптимальный диаметр эксплуатационной колонны для поисковых и разведочных глубоких скважин на термальные воды 146 - 168 мм, а неглубоких - 219 мм.  [35]

Забой верхней подготовительной выработки подрубается по почве электрической врубовой машиной Гудмэн-24-30 и обурива-ется самоходной буровой установкой, оборудованной двумя сверлами.  [37]

Для эксплуатации в болотистых и таежных районах Крайнего Севера и Сибири на базовой модели разработаны самоходные буровые установки УПБ-ЮОГТ и УПБ-100ГТ2. Установки смонтированы на гусеничном вездеходе ГТ-СМ и трелевочном тракторе ТДТ-55А, обладают высокой проходимостью и маневренностью. Привод всех механизмов установки УПБ-100ГТ2 - гидравлический.  [38]

Объем бурения мелких скважин исчисляется многими миллионами метров, особенно по геофизическим скважинам, которые бурят самоходными буровыми установками.  [39]

Перфоратор может быть использован в качестве буровой машины на распорных колонках для бурения скважин и на самоходных буровых установках для бурения шпуров.  [41]

Использование машин и механизмов при выполнении горных работ приводит к образованию интенсивного шума, источниками которого является работа перфораторов, самоходных буровых установок, скреперных лебедок погрузочных машин, вагонных опрокидов и других механизмов.  [42]

Анализ опыта бурения стволов и скважин большого диаметра в различных горно-геологических условиях и в породах различной крепости, геологоразведочных шурфов в мягких необводненных породах самоходными буровыми установками, укомплектованными специально разработанными шнековыми цилиндрическими и ковшовыми бурами, позволил сделать выводы о возможности бурения и устьев.  [43]

Большим научно-техническим достижением в области бурения шпуров и взрывных скважин при добыче крепких руд подземным способом и проведении горных выработок различного назначения является промышленное применение самоходных буровых установок и станков с пневматическими буровыми машинами ПБМ и гидроударными буровыми машинами ГБМ вращательно-удар-ного действия.  [44]

Для бурения скважин применяют самоходные и передвижные установки бурения БСН-241, БТС-150, ШБУ, СВБ-2, УГБ-50А, БУКС-1м, БУКС-ly, БУКС-1у2, БУКС-1уЗ, самоходную буровую установку УБР-50М, станки колонкового бурения ЗИФ-12РРА, ЗИФ-1200МР, полупередвижные роторные установки УРБ-УПМ, УРБ-УМ.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)