Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Как положить своими руками асфальт на садовом участке? Техника для укладки асфальта


Оборудование и техника для укладки литого асфальта

В статье описываются техника и оборудование для укладки и ремонта литого асфальтобетона.

Кохеры, гудонаторы, асфальтоукладчики, щебнераспределители, рециклеры и другая техника.

 

Кохеры

кохер для укладки и ремонта литого асфальтобетона

Кохеры обеспечивают текучесть и перемешивание асфальтобетонной смеси.

Кохеры представляют собой бочку, в которой поддерживается температура 230-260 градусов,обеспечивающая текучесть асфальтобетонной смеси(АБС) и обеспечивается перемешивание смеси. Температурный режим обеспечивается подогревом автономной дизельной или газовой горелкой. Объем бочки от 500 до 12000 литров. В вертикальных кохерах бочка расположена вертикально, перемешивание смеси обеспечивается двухуровневой вертикальной мешалкой. Такие кохеры имеют меньшие длину и ширину, что позволяет устанавливать их на прицепы и шасси грузовых автомобилей. Горизонтальные имею большую, чем у вертикальных длину, поэтому чаще используются как стационарные или полустационарные. Перемешивание смеси обеспечивается идущим вдоль всей бочки валом, на котором под разными углами расположены 10-12 лопастей. Валы мешалок приводятся в движение автономным дизельным двигателем. В зависимости от модели устанавливаются на прицеп, шасси грузового автомобиля, или поставляются на колесной раме. Кохеры обеспечивают транспортировку АБС с необходимой температурой и дозированную выгрузку смеси, поэтому подходят как для укладки нового покрытия, так и для ямочного ремонта старого. На фотографии кохер, установленный на шасси автомобиля КАМАЗ.

Гудронаторы

Гудронаторы — это бочки с утепленными стенками и подогревом автономной газовой или дизельной горелкой, обеспечивающие транспортировку и нанесение на дорогу различных битумных эмульсий. Температура в бочке достигает 85 градусов. Встроенный компрессор позволяет подавать эмульсию под давлением, что обеспечивает качественную подготовку поверхности к укладке литого асфальтобетона. Ширина полосы обработки эмульсией достигает 2,5 метров. Компьютерное автоматическое управление позволяет регулировать подачу эмульсии от 0,1 до 2,5 литров на квадратный метр. Могут устанавливаться на шасси автомобиля, прицеп, или иметь собственное колесное шасси.

Асфальтоукладчики

асфальтоукладчик для укладки асфальта

Асфальтоукладчик обеспечивает распределение литого асфальтобетона по поверхности дорожной одежды.

Асфальтоукладчики обеспечивают качественное распределение литого асфальтобетона по поверхностидорожной одежды. Имеют собственный двигатель, обеспечивающий передвижение на скорости до 3 метров в минуту. В зависимости от модели оснащены колесами из жаростойкой резины, колесами для движения по рельсам или резиновыми гусеницами. Некоторые модели обеспечивают обработку залитого асфальтобетона черным щебнем, втапливая его с помощью виброплиты. Подача смеси осуществляется шнековыми механизмами. Ширина укладки, в зависимости от модели, от 0,5 до 9 метров.На фотографии польский асфальтоукладчик HYDROG RAL 4500.

Щебенераспределители

щебнераспределитель ля укладки асфальта

Щебнераспределитель обеспечивает равномерное нанесение и начальное уплотнение щебня.

Щебенераспределители обеспечивают равномерное нанесение и начальное уплотнение щебня. Применяются для строительства основания дорожной одежды и для обработки только что уложенного литого асфальтобетона. Использование щебнераспределителя позволяет повысить качество укладки щебня по сравнению с разравниванием грейдерами. Щебнераспределители бывают прицепными и навесными. Прицепные имеют больший объем бункера, но меньшую скорость работы. На фотографии щебнераспределитель производства российского машиностроительного завода «БЕЦЕМА».

Рециклеры

рециклер для укладки асфальта

Рециклер перерабатывает и подогревают асфальтобетон.

Рециклеры перерабатывают снятый во время нарезки карт асфальтобетон, превращая его в готовую киспользованию литую АБС. Рециклер представляет собой небольшую бочку лопастными мешалками, объемом до 400 литров, в которую из различных бункеров подают дробленый асфальтобетон, битум, эмульсию, щебень, песок и различные минеральные порошки. В различных моделях рециклера, подогрев осуществляется в бункерах, в этом случае составляющие смеси не только согреваются до температуры плавления битума, но и просушиваются. В других моделях подогрев осуществляется в смесительной камере. Все составляющие прогреваются и тщательно перемешиваются. В зависимости от размера, рециклеры устанавливаются на прицепы или шасси грузовых автомобилей.На фотографии рециклер BAGELA BA 7000F, установленный на шасси автомобильного прицепа.

Автомобили-ремонтеры

автомобили-ремонтеры для укладки асфальта

Автомобили-ремонтеры совмещают в себе функции гудронатора, кохера и дорожной фрезы.

Автомобили-ремонтеры совмещают в себе функции гудронатора, кохера и дорожной фрезы. Емкость для транспортировки литой АБС подходит так же для битума, праймеров или эмульсий. Емкость для щебня позволяет доставлять к месту ремонта подготовленный черный щебень, необходимый для обработки уложенного слоя литого асфальтобетона. Некоторые модели ремонтеров имеют две емкости для щебня различных фракций. Встроенный автономный компрессор позволяет качественно очищать место ремонта и наносить эмульсию.

Такие автомобили подходят для подготовки поверхности дороги к укладке слоя литого асфальтобетона, и способны заменить гудронатор.

Также подходят для профилактической обработки асфальта различными эмульсиями и полимерами.

На фотографии белорусский ремонтер ЯР-4 на шасси автомобиля МАЗ.

Использование качественной техники и оборудования является гарантией надежности асфальтобетонного покрытия.

roadmasters.ru

Панорама инноваций оборудования для укладки дорожного покрытия – Основные средства

Машина SECMAIR Kalalux 400 (Fayat Group) для распределения стекловолокна и вяжущего при сооружении дорожного полотна

В процессе смешивания агрегат Streumaster SW 12 SC в составе ресайклера Wirtgen WR 2400 осушает грунт, поэтому пластичность смеси, ее способность к уплотнению и несущая способность повышаются

Мобильная смесительная установка Wirtgen WLB 10 S и двухвальная смесительная установка принудительного действия Wirtgen WLM 30 позволяют быстро подобрать оптимальный состав вспененного битума

Мини-установка Fayat BELUGA для производства горячей асфальтовой смеси

Траншейный грунтовой каток Ammann RX 1510 Viper серии Rammax

Мобильный асфальтовый завод Fayat RF 400

Смесительная установка Wirtgen KMA 220 для  рециклирования дорожного полотна

Распределитель вяжущих Streumaster SW 3 FC можно легко установить на стандартную трехточечную навеску обычного трактора

Самоходный распределитель вяжущих Streumaster SW 16 SC

Универсальный экономичный асфальтовый завод Ammann серии Global

Асфальтовая смесь

Покрытие начинается с изготовления асфальтовой смеси. В этой области многие компании предлагают ряд новинок.

Дивизион дорожно-строительной техники Fayat Group включает в себя целый ряд брендов – ERMONT, MARINI, SAE, AES, BREINING, RINCHEVAL, SECMAIR, BOMAG и др.

Линейка асфальтовых заводов Fayat Group типа Retroflux представлена «гипермобилем» RF 400 – высокопроизводительным асфальтовым заводом нового поколения, способным выполнять рециклирование и производить новые типы асфальта. RF 400 уже прекрасно зарекомендовал себя в стационарной версии и теперь выпущен в форме «гипермобиля». Комплекс состоит из отдельных транспортируемых модулей. Завод способен перерабатывать рециклированные материалы, горячую и полугорячую асфальтовую смесь. Производительность – 400 т/ч. RF 400 оснащен гидроприводами, обеспечивающими быструю и безопасную подготовку к работе. Завод спроектирован для производства новых материалов при низком энергопотреблении: предусмотрена подача вяжущих новых типов, включая вспененный битум, управляемый отвод низкотемпературных газов, антиконденсатная система с электрическим подогревателем.

Главная составляющая продукции компании Ammann Group – асфальтовые и бетонные установки и заводы будут широко представлены в экспозиции. Тенденция увеличения содержания рециклированных материалов в асфальтовой смеси сохранится, поскольку это помогает сохранять окружающую среду и экономически выгодно. Ammann Group разработала энергосберегающую технологию низкотемпературного приготовления асфальтовой смеси. Эту технологию будут применять в новой серии экономичных асфальтовых заводов Global, к выпуску которой приступает Ammann. Эти универсальные установки модульной конструкции предлагаются во множестве вариантов, их размеры соответствуют размерам стандартных контейнеров, благодаря чему транспортировка установок обходится дешевле. Возможность перерабатывать в установке различные материалы: вторичной переработки, подмешиваемого гранулята и холодного асфальта – делает ее поистине универсальной. Производительность установок новой серии – от 120 до 320 т/ч. Вместимость силоса для горячего наполнителя – 30, 56, 80 и 120 т. Вместимость силоса для смеси – 60, 100 и 200 т.

Новый «малый» асфальтовый завод Ammann SB-150 серии SpeedyBatch состоит из компонентов шириной не более 2,5 м, что позволяет транспортировать их по дорогам общего пользования. Бетонного основания для установки завода не требуется. Производительность – 150 т/ч.

Распределение вяжущих

И вот асфальтовая  смесь приготовлена.  Начинается  укладка дорожной одежды.

Партнер Wirtgen Group – компания Streumaster представит новые высокопроизводительные самоходные распределители вяжущих SW 10ТС и SW 16МС на шасси Crocodile. Вместимость бака для вяжущего составляет 10 и 16,5 куб.м, габаритная ширина машин в рабочем положении – 2,46 и 2,46 м соответственно. Процессом распределения битумной смеси управляет электронная система. SW 10ТС и SW 16МС пригодны для использования при стабилизации грунтов и восстановлении дорожного полотна холодным способом. Распределители оборудованы тремя регулируемыми по отдельности роторными самоочищающимися питателями, подачу которых регулирует оператор из кабины. Машины отличаются высокой проходимостью, так как созданы специально для работы на тяжелом бездорожье. Также Streumaster разработала для машин Wirtgen новый передний навесной распределитель вяжущих SW 3 FC с трехточечным креплением.

Распределитель  гидравлического  вяжущего  BOMAG BS 1200, объединенный со стабилизатором дорожного полотна MPH 125, – новый эффективный комплекс для обработки известью влажных, глинистых грунтов.

В Fayat Group все машины для распределения реагентов и битума по дорогам теперь объединены в один бренд – SECMAIR. SECMAIR предлагает интересную технологию и оборудование: машину Kalalux 400, предназначенную для одновременного распределения стекловолокна и вяжущего при сооружении дорожной  одежды. Машина выполнена в виде прицепа к гудронатору, ширина рабочей зоны – 4 м. Kalalux 400 без дозаправки может покрыть стекловолоконной нитью  площадь 30 000  м2.

Уплотнение

Огромное значение имеет и качество уплотнения слоев дорожной одежды. Что же предлагается в этом секторе?

С настоящего времени бренд BOMAG объединит все дорожно-строительные машины, выпускаемые в Fayat Group: катки, бетоноукладчики-финишеры и асфальтоукладчики, а также мини-машины – виброплиты и оборудование для уплотнения бетона. Новинки от BOMAG – двухвальцовые катки на сочлененной раме серии АР: BW 154 AP и BW 174 AP для укладки горячей асфальтовой смеси. Также будет экспонироваться тяжелый каток BW 154 ACP с комбинированными вальцами. Сиденье оператора на этой модели поворотное.

Новое семейство высокопроизводительных асфальтовых катков малого класса на сочлененной раме представит Ammann: это AV 70X и 80X массой 7100 и 8000 кг соответственно. Ширина рабочей полосы – 1450...1750 мм и 1600...1900 мм соответственно. Частота вибрации обеих машин – 48/ 63 Гц, амплитуда – 0,63/ 0,3 мм. Машины характеризуются хорошей маневренностью и универсальностью благодаря вальцам составной конструкции, снабжены функцией режим «крабового хода». Двигатель расположен сзади, а значит, кабина лучше изолирована от шума, вибрации и тепла.

Траншейный грунтовой каток на сочлененной раме Ammann RX 1510 Viper серии Rammax пока не известен в России. Каток оборудован системой дистанционного управления, работающей на инфракрасных лучах либо по проводам. Уникальный необслуживаемый маятниковый шарнир соединяет полурамы, обеспечивая надежный контакт вальцов катка с грунтом любого профиля. Эксплуатационная масса катка – 1470 или 1530 кг, ширина рабочей зоны – 630/ 850 мм. Двигатель развивает мощность 15,8 кВт. Как утверждает компания, каток демонстрирует отличную производительность даже при уплотнении глины и мокрого грунта.

Восстановление покрытия

Сколь бы долго ни служил асфальт, но наконец наступает время его ремонтировать. Следует отметить, что в настоящее время большое внимание уделяется вопросам вторичного использования остатков старых дорожных покрытий. Кроме соображений охраны окружающей среды теперь возросла экономическая составляющая этого вопроса – первичные материалы растут в цене, и тенденция все большего использования разрушенных покрытий стала определяющей в дорожном ремонте.

Wirtgen Group покажет гусеничный ресайклер 2200 CR. Машина используется для восстановления дорожного полотна и по заказу может быть оснащена мощным оборудованием для укладки асфальта, состоящим из распределяющего шнека и вибробруса. Конструкция 2200 CR исключительно универсальна: позволяет смешивать измельченный сфрезерованный материал с цементно-водной суспензией, битумной эмульсией или вспененным битумом. Кроме того, 2200 CR может использоваться и в качестве дорожной фрезы.

Компактный стабилизатор дорожного полотна и ресайклер Wirtgen WR 2400 – универсальная машина на колесном ходу. Ее можно применять на всех видах дорожно-восстановительных работ: это и стабилизация дорожного полотна, и восстановление дорожного покрытия на полную глубину путем смешивания сфрезерованной массы с различными вяжущими. WR 2400 оснащен двигателем мощностью 420 кВт, ширина рабочей зоны – 2,4 м.

Компания Wirtgen не планирует представлять на выставке недавно разработанную смесительную установку КМА 220, предназначенную для рециклирования материалов при ремонте дорожного полотна. Машина оснащена дизелем мощностью 131 кВт. Высокое качество смеси обеспечивается благодаря использованию двухвального смесителя непрерывного действия. Смешиваемые материалы не требуется ни высушивать, ни нагревать, этим уменьшается выделение СО2 в атмосферу. Дозирование компонентов производит электронная система управления, получающая данные от весовых датчиков. В транспортном положении габаритная длина машины составляет 13,4 м (14,71 м включая кабину), ширина – 2,5 м и высота 4 м. Масса – около 30,5 т. Такие габариты и масса позволяют быстро перемещать машину с одного места на другое. Производительность установки – 220 т/ч высококачественной холодной смеси различных строительных материалов вторичной переработки, к которым можно добавлять разные вяжущие.

Если подобрать оптимальный для конкретных условий состав смеси, то качество ремонта дорожного полотна будет значительно выше, чем при ремонте смесью стандартного состава. Мобильная лабораторная смесительная установка Wirtgen WLB 10 S и двухвальная смесительная установка WLM 30 – новые машины для проведения испытаний материалов и технологий восстановления дорожного полотна, например, путем введения битума во вспененном виде. WLB 10 S с экспериментальными целями может производить вспененный битум, который вводят в качестве вяжущего, с различными характеристиками: температурой, давлением и количеством воды. Испытательная установка позволяет опытным путем подобрать оптимальные для данных конкретных условий работы характеристики вяжущего – вспененного битума. WLM 30 может с высокой интенсивностью перемешивать материалы и использоваться для подбора состава и характеристик смесей для гидроизолирующих и битумных слоев дорожного полотна.

Вызывает интерес машина для содержания и ремонта дорог Fayat BELUGA – экологичная мини-установка по производству горячей смеси асфальта на основе органических вяжущих, предназначенная для ямочного  ремонта. Температура вяжущего в установке поддерживается жидкостной нагревательной установкой и ограничивается 130 °С, чтобы не началось разрушение вяжущего. Объем одной загрузки исходных материалов составляет 1 т, за час можно произвести до семи загрузок, т. е. производительность  установки 7 т/ч. Одной из главных инноваций установки является фильтр отработавших газов, благодаря которому твердые частицы не попадают в атмосферу, а возвращаются в смесительный барабан. BELUGA легко транспортируется.

Планируется показ построенного на основе новой концепции образца дорожной подметально-уборочной машины BOMAG FS 6000 (во Франции ее будут реализовывать под наименованием М6), предназначенной для таких вспомогательных работ, как уборка продуктов износа дорожного полотна, уборка остатков после фрезерования, подгрунтовки и т. п. Машина оснащена баком из нержавеющей стали для смета вместимостью 6,35 куб.м. Нержавеющая сталь коррозионно-устойчива и обладает высоким сопротивлением абразивному действию песка и мелких камней. Вместимость водяного бака системы пылеподавления – 1250 л. Площадь всасывающего пыль сопла – 1,5 кв.м. Сопло снабжено двумя резиновыми колесами. Над ним установлена всасывающая турбина диаметром 900 мм, вращающаяся с частотой до 2100 мин–1. Диаметр передней подметальной щетки – 400 мм, боковой щетки  – 650 мм. FS 6000 легко и быстро монтируется на различных шасси разрешенной полной массой 12…18 т. Управление функциями машины выполняется электронной системой по шине CAN.

os1.ru

Укладка асфальта зимой: технология, преимущества и недостатки

Укладка асфальта зимой

В официальных нормативно-правовых документах (СНиП), указаны данные, что асфальтировать дорогу, можно при показателях температуры от + 5 С. Укладка асфальта зимой возможна благодаря новым технологиям.

Технология укладки асфальта при минусовых температурах

На территории России снег лежит 6-7 месяцев, а дороги нуждаются в ремонте не зависимо от поры года. Технология укладки асфальта в зимний период с применением литого асфальта, позволяет стелить асфальт на снег и в дождливую погоду. В состав смеси входит песок, молотый известняк, гравий и природный битум. Когда рабочая температура составляет 180 градусов Цельсия, литой асфальт принимает форму горячей пластичной массы черного цвета. Технология производства такого материала применяет каучук и целлюлозу, что повышает качество средства.

Укладка асфальта в зимний период, строительные нормы и правила предусматривают использование различных пластификаторов и отвердителей. Средства используются, чтобы смесь не замерзала при больших минусовых температурах и обладала повышенной текучестью. Такой способ позволяет заделывать ямы, когда в них находятся грязь, вода, снег, лед. Ложиться асфальт при отрицательных температурах с использованием холодных смесей. Такая технология укладки асфальта в дождь и снег широко используется в таких сферах применения — точечный ремонт трасс и магистралей.

Порядок выполнения работ при ямочном асфальтирования в зимний период с применением холодного асфальта

  1. Выполняется разметка на местности, нарезаются швы, демонтируется часть асфальта.
  2. Поврежденную часть асфальтобетона удаляют при помощи дорожной фрезы либо отбойного молотка.
  3. Швы нарезаются по периметру выбоин асфальтовым швонарезчиком.
  4. При нарезке швов и вырубке асфальта зимой работу нужно производить на всю глубину выбоины. При этом важно следить, чтобы боковые стенки были вертикальными.Правила укладки асфальта при минусовой температуре
  5. Яма очищается от снега, крупных кусков асфальтобетона и асфальтовой крошки.
  6. Прогрунтовать и обработать дно и стены дорожной карты битумной мастикой. Такая процедура повысит долговечность латки. Расход битума составит от 0.3 до 0.5 л/м2.
  7. Укладка холодного асфальта в мороз осуществляется слоем равным до 5 см. Если размер глубины выбоины составляет больше 5 см. Имеются два варианта решения: насыпать щебенку либо уложить холодный асфальт в два слоя тщательно уплотнив каждый.
  8. Берется виброплита или ручная трамбовка для уплотнения холодной асфальтобетонной смеси. Процесс работ производится от краев выбоины к ее центральной части. Когда след виброплиты будет отсутствовать, это будет знаком о завершении данного этапа. Для этого понадобится от 5 до 10 раз пройти по одному следу. Особенно нужно уделять внимание местам соединения старой части покрытия с новым слоем.
  9. Для того чтобы предотвратить налипание холодного асфальта к резине автомобилей (по причине открытия дороги после окончания ремонта) уплотнительная поверхность посыпается цементом, песком. Примерный расход составляет от 3 до 5 кг/м2.

Укладка и завершающие работы

Важно! При проведении работ нужно учесть такой факт: слой холодной смеси должен выступать на 1-2 сантиметра от уровня основного дорожного полотна. Этот запас нужен для уплотнения. Перед применением материала при низких температурах его помещают в теплое помещение с желательной температурой 20-25 С на одни или двое суток. Это нужно чтобы смесь приобрела подвижный характер.

Горячее литье

Литой асфальт зимой имеет отличия от стандартной смеси наличием в составе твердого битума, который обладает повышенной вязкостью и минеральные включения – песок, щебень мелкой структуры. Работы с горячими смесями проводятся при температуре 200 С. Благодаря такой технологии ямочный ремонт дорог можно производить укладку асфальта на снег. Стройматериал стоит ниже, чем холодные смеси. Литой асфальт уложить зимой проще из-за хорошей пластичности. В летний период данная методика считается временным аварийным ремонтом.

Если провести аналогию с обычным горячим асфальтом, литой обладает такими положительными и отрицательными качествами:

Преимущества

  • После того как смесь залита она уплотняется самостоятельно при застывании, не требуется укатка асфальтовым катком;
  • При испытании асфальтобетона на морозостойкость, именно литые смеси имеют адгезионные свойства исключительного характера и способны образовать прочное сцепление с основанием при минусовых температурах, повышенной влажности и выпадении осадков.

Недостатки

  • Для того чтобы транспортировать горячую смесь понадобится дорогостоящая техника, которая будет поддерживать температуру на высоком уровне и постоянно перемешивать материал;
  • Ремонтные работы по литому асфальтированию в зимний период требуют немалых затрат энергии. Рабочая температура при укладке должна составлять минимум 200 градусов Цельсия.

Транспортировка горячей смеси асфальта

Ошибки, которые нельзя допускать при укладке асфальта зимой

Бывают случаи, когда была не соблюдена технология укладки в холодное время года. Весной происходит следующее, идеально ровная поверхность после проезда по ней тяжелой техники превращается в ухабистую дорогу с трещинами и ямами. Вот, что совершенно не следует делать при укладывании дорожного полотна зимой:

  • Подушка из щебня с песком будет ровняться укладке асфальта на грунт.
  • Даже если подушка будет хорошо утрамбована в холодное время года, все равно там останутся фрагменты замерзшего песка, снега, льда.
  • Когда весной грунтовые льды начинают таять сформированная подушка начинает сильно деформироваться. В результате образуются трещины и глубокие провалы.

Итог

Ремонтировать дороги в зимнее время можно и литым асфальтобетоном. Материал надежен и прочен по сравнению с холодной смесью. Но использование холодного асфальта — это современный и подходящий способ для ямочного ремонта в зимний период. Формула постоянно совершенствуется, что в ближайшем времени позволит эффективно ремонтировать аварийные участки дороги при низких температурах.

betonov.com

Положить асфальт своими руками: технология укладки

Садовые дорожки должны быть не только красивыми, но и надежными. Существуют разные материалы для их мощения, но многие из них дорого стоят. Наиболее экономным вариантом, надо полагать, будет асфальтирование дорожек.

Чтобы понять, как положить асфальт своими руками, необходимо ознакомиться с особенностями данного процесса.

Виды асфальта

По способу получения выделяется асфальт:

  • Природный. Образуется в результате гипергенеза и окисления тяжелых нефтяных фракций.
  • Искусственный. Получается в заводских условиях после смешивания минеральных порошков, щебня, песка и битума.
Битум один из компонентов асфальта

Битум один из компонентов асфальта

Асфальтная продукция пользуется популярностью, поэтому производители улучшают ее состав и методы изготовления. Благодаря этому появляются новые разновидности искусственного сырья.

Состав и применение горячего асфальта

Состоит из гравия, минерального порошка, вязкого битума и песка. При производстве компоненты перемешиваются под воздействием высоких температур, и получается однородная черная масса.

Укладывать его нужно через несколько минут после изготовления, поскольку при остывании уровень сцепления с поверхностью ухудшается и получается некачественное покрытие.

Особенности холодного асфальта

Отличается от остальных видов тем, что в нем используется жидкий битум, а не вязкий. При изготовлении смолистой массы добавляются компоненты, замедляющие отвердение битума.

Технология укладки холодного асфальта

Технология укладки холодного асфальта

Литой состав дорожного покрытия

В состав входят те же компоненты, что и в горячий асфальт. Однако в литом содержится в два раза больше минерального порошка и битума. Отличительные черты покрытия – небольшая толщина и рельефность. Эксплуатационные характеристики в 2–3 раза превышают показатели остальных видов.

Цветной асфальт

Можно отнести к холодному и горячему асфальту, так как он производится таким же способом. В состав входят цветные красители и щебень, из-за которых смолистая масса и получила свое название.

Асфальтная крошка

Существует два способа ее изготовления: дробление и фрезерование старых слоев асфальта. Качество крошки зависит от фрезы и состава переработанной смеси.

Как положить асфальт

Преимущества и недостатки асфальта

Материал активно используют для создания дачных дорожек, поскольку он обладает множеством полезных качеств:

  • долговечность;
  • переносимость резких перепадов температур;
  • плотное покрытие;
  • стойкость к деформациям;
  • водонепроницаемость.

Есть и недостатки, проявляющиеся во время использования асфальта на дачном участке:

  • в жаркие летние дни он испаряется, и в организм человека попадают вредные вещества;
  • покрытие не подходит для украшения территории, так как оно плохо вписывается в садовые стили;
  • если сделать укладку неправильно, то во время сильных морозов она начнет быстро разрушаться.

Подготовка к укладке

Укладка асфальта начинается с подготовки. Она выполняется в несколько этапов.

Планирование

Сначала делается разметка и определяется толщина щебневой подушки с асфальтным покрытием.

Толщина щебневой подушки с асфальтным покрытием

Необходимо точно понять какую толщину потребуется укладывать

Обновляя покрытие двора, достаточно насыпать 10–20 см песка и положить слой асфальта в 5–7 см. При асфальтировании подъездной дороги частного дома делается более прочное покрытие. Толщина щебневой подушки не должна быть меньше 40 см. Асфальт нужно уложить в два слоя с общей толщиной 15–20 см.

Земельные работы

Перед выполнением земельных работ территория проверяется на наличие растительности с большими корнями, от которой нужно избавиться.

В месте, где будет положен асфальт, лопатой снимается верхний слой земли. При проведении более масштабных работ вручную справиться не получится и придется воспользоваться спецтехникой. Лишний грунт вывозится, чтобы во время дождей он не намывался на проезд. В завершении процесса подготовленный земельный участок уплотняется катком.

Подготовка основания

После завершения земельных работ на уплотненный участок земли высыпается щебень в несколько слоев. Сначала нужно сыпать более крупные камни, а потом класть мелкие. У каждого слоя щебня имеется свое предназначение:

  • мелкий камень помогает равномерно распределить слой асфальта;
  • средний способствует равномерному распределению нагрузки;
  • крупный выполняет роль дренажа.
Крупный щебень

Крупный щебень необходим в укладке асфальта

Во время укладки щебня для стока воды делается небольшой уклон в сторону грунта или водосборников.

Уложенное щебнем основание уплотняется катком. Он должен проехаться по поверхности около пяти раз. При асфальтировании большого двора рекомендуется использовать каток с массой около 3–4 тонн и встроенной функцией вибрации. Это позволит качественно уплотнить поверхность. Иногда спецтехника не может добраться до некоторых мест и вместо нее используют виброплиту.

Асфальтирование

После создания щебневого основания можно приступать к укладке. Для этого используется материал разной зернистости. В домашних условиях приготовить качественную смолистую смесь сложно, поэтому лучше приобрести ее. К преимуществам использования заводской смеси относится:

  • экономия времени на производстве;
  • использование качественного материала.

Чтобы положить асфальт во дворе, необходимо использовать мелкозернистый материал. Он укладывается в один слой толщиной 5–7 см.

При создании подъездной дороги материал кладется в несколько слоев. Снизу кладут мелкий асфальт, а сверху – крупный. Покрытие утрамбовывается катком и заливается битумом для лучшего соединения слоев.

Укладка на старое покрытие

Чтобы разобраться, как правильно положить асфальт на старое покрытие, необходимо ознакомиться с некоторыми нюансами.

Процесс подготовки местности немного изменяется, если работа проводится на заасфальтированной поверхности. В данном случае не нужно проводить земельные работы и достаточно отремонтировать старое покрытие. Оно полностью очищается от мусора и грязи, после чего повреждения на поверхности заливаются битумом, и укладывается новый асфальтный слой.

Ремонт покрытия

Со временем заасфальтированные дорожки разрушаются. Причины этого могут быть разными:

  • замерзшая вода в трещинах;
  • деформация поверхности под воздействием высокой температуры;
  • сильные нагрузки на асфальт.
Сильная нагрузка может привести к быстрому разрушению

Сильная нагрузка может привести к быстрому разрушению

Ремонтировать поверхность рекомендуется холодным асфальтом, так как он дольше хранится и его можно укладывать даже зимой. Во время ремонта старое покрытие удаляется и ложится новое.

Также вместо асфальта можно использовать бетонную стяжку или тротуарную плитку.

Укладка асфальта своими руками – непростая работа, с которой сложно справиться без подготовки. Во время асфальтирования нужно соблюдать все технологические нюансы, от которых зависит прочность и долговечность покрытия.

Видео по теме: Как положить асфальт

promzn.ru

Технология укладки холодного асфальта

Укладка холодного асфальта на дорожное покрытие имеет множество преимуществ, что позволило отнести данную методику к современным и весьма популярным. При ее применении не возникает потребности привлечения дорогостоящего оборудования. Это положительно влияет на стоимость асфальтирования дорог. Учитывая простоту устройства покрытия, данная технология часто применяется в частном строительстве для формирования пешеходных дорожек и площадок.

Особенности технологии

Холодный асфальт представляет собой традиционную смесь асфальтобетона. Для ее приготовления используется нефтяной битум, который характеризуется низкой или средней скоростью схватывания.

Битум нефтяной

Битум нефтяной

Также в состав укладочной смеси входят различные добавки и пластификаторы. Тщательно подобранный состав асфальтобетонного раствора позволяет использовать его для устройства дорожных полотен со средней или небольшой интенсивностью движения.

Холодный асфальт чаще всего используют для быстрого восстановления покрытия разного типа. Сфера применения материала ограничивается проведением следующих операций:

  • ямочный ремонт дорог;
  • можно класть садовые или пешеходные дорожки на частной территории;
  • формирование отмостки вокруг зданий;
  • асфальтирование территории участка, в том числе автомобильных подъездов;
  • проведение регламентных работ.

Жидкий асфальт, произведенный традиционным способом, отличается от своего сухого аналога способом твердения. Первый материал набирает проектную прочность в процессе остывания разогретых до высоких температур основных и дополнительных ингредиентов.

Сухой асфальтобетон твердеет за счет испарения углеводородов, которые находятся в составе его вяжущих компонентов.

Производство укладочных смесей

Производство холодного асфальта, который в дальнейшем можно укладывать на дорожное полотно, происходит несколькими способами.

С нагреванием компонентов

Основные компоненты раствора – щебень, песок, гравий, нагреваются до температуры 80-100°С. Потом к нему кладут связующие ингредиенты. Они также находятся в разогретом виде. Полученную смесь тщательно перемешивают и охлаждают в естественном виде. Асфальтобетон фасуют и отправляют к потребителю в мешках объемом 25 и 50 кг.

Без нагрева

Чтобы не производить подогрев смеси, в ее состав вводят специальные модифицирующие и пластифицирующие добавки. Данный материал можно уложить даже на влажные участки при неблагоприятных условиях окружающей среды.

Производство укладочных смесей без нагревания дает возможность работать в разных погодных условиях

Производство укладочных смесей без нагревания дает возможность работать в разных погодных условиях

Преимущества материала

При укладке холодного асфальта своими руками можно отметить следующие преимущества материала:

  • быстрота и легкость укладки. Для проведения монтажных работ требуется минимальное количество времени и сил;
  • отсутствие потребности в привлечении профессиональной техники и оборудования;
  • материал поступает к потребителю в сухом виде, полностью готовом к применению без проведения подготовительных операций;
  • для трамбовки покрытия достаточно ручных инструментов или виброплиты невысокой мощности;
  • монтажные работы можно осуществлять при -25°С, что очень удобно;
  • доставка материала на объект может производиться в любое время года независимо от сроков его применения;
  • смесь разрешается хранить на протяжении 2 лет в любых условиях (в заводской упаковке до 10 лет).

Технология укладки холодного асфальта

Недостатки технологии

Несмотря на многочисленные достоинства, если положить сухой асфальт, можно столкнуться со следующими недостатками технологической схемы:

  • небольшой срок службы по сравнению с традиционным асфальтобетоном;
  • невысокая механическая стойкость, что ограничивает передвижение по созданному покрытию большегрузного транспорта;
  • высокие требования к качеству основания;
  • продажа материала осуществляется только в специализированных магазинах;
  • невысокая устойчивость к воздействию влаги;
  • высокая стоимость. Сухой асфальтобетон стоит дороже обычного в 5-7 раз.
Большая стоимость материала лишает большинство населения возможности его использовать

Большая стоимость материала лишает большинство населения возможности его использовать

Технология укладки

Технология укладки холодного асфальта подразумевает наличие нескольких последовательных этапов работ:

  1. Подготовка основания. Из участков, на которых будет производиться заливка смеси, необходимо удалить весь мусор. Поверхность основания должна быть твердой, не содержать пыли. Для удаления влаги рекомендуется воспользоваться строительным феном. От качества проведения подготовительных работ зависит срок службы образовавшегося покрытия.
  2. Засыпка смеси. Примерный расход состава указан производителем на упаковке. Согласно представленным рекомендациям необходимое количество асфальта засыпается на ремонтируемый участок. На поверхности должна образоваться горка, поскольку материал подлежит трамбовке.
  3. Засыпку смеси рекомендуется производить слоем толщиной в 6 см. Его сразу же следует распределить по площади основания и утрамбовать. Если увеличить расход материала до 10-15 см на один слой, повышается риск чрезмерной усадки покрытия. Такое количество асфальтобетона невозможно качественно утрамбовать вручную.
  4. Над поверхностью ремонтируемой зоны из асфальтовой смеси оставляют «грибок» высотой 15 мм. В процессе эксплуатации покрытие выровняется. Если производится формировка садовой дорожки оставлять «грибок» не нужно. Веса человека недостаточно для трамбовки покрытия.
  5. Уложенное покрытие уплотняют при помощи виброплиты или ручной трамбовки. Выбранным инструментом следует двигаться по спирали от торцов к центру. В среднем необходимо выполнить до 10 циклов трамбования.
  6. Сформированное покрытие посыпают смесью цемента и песка или самым сухим цементом. Это значительно улучшит эксплуатационные качества покрытия, защитив его от негативного воздействия влаги.
Песок с цементом помогут продлить срок службы покрытию

Песок с цементом помогут продлить срок службы покрытию

Особенности работы при низкой температуре воздуха

Технология укладывания холодного асфальта при минусовых или низких плюсовых температурах подразумевает проведение специальных подготовительных работ. Материал рекомендуется около 2 суток держать в отапливаемом помещении. Необходимо обеспечить температуру воздуха, которая должна быть выше +10°С.

В таких условиях асфальтобетон достигнет оптимальной консистенции, и его укладка произойдет без дополнительных усилий. Также рекомендуют предварительно разогреть используемую смесь при помощи газовой горелки.

Видео по теме: Технология укладки холодного асфальта

promzn.ru

Оборудование для укладки асфальта

Что нужно, чтобы дороги долго оставались качественными и устойчивыми к различным внешним факторам? Кроме качественного асфальта, который считается основным материалом для укладки дорожного покрытия, очень важно использовать правильное оборудование. Существует целый ряд строительного оборудования, которое активно используется при изготовлении и укладке асфальтобетонной смеси. К числу такого оборудования традиционно относят кохеры, битумные котлы, асфальтоукладчики, барабанные смесители, асфальтовые катки и дорожные фрезы. Конечно, не всегда есть необходимость в применении всех указанных видов оборудования, но, тем не менее, нужно знать об особенностях каждого из них. Мы остановимся подробнее на использовании дорожных фрезов.

По сути, когда идет речь об асфальтоукладочном оборудовании, вполне логично начать ее обсуждение именно с дорожного фреза. Сам по себе дорожный фрез представляет собой специализированный строительный механизм, который имеет весьма массивный барабан, оснащенный достаточно прочными сменными зубцами. Основной целью дорожного фреза считается сдирание с дорожного полотна старого, потерявшего пригодность асфальта. Купить асфальт высокого качества можно на многих заводах, после чего следует произвести замену убранного асфальта.

Фрез сделан таким образом, что упоминавшийся барабан крутится в сторону, которая противоположна стороне движения основного механизма. Именно это и помогает подорвать асфальт снизу. Конечно, при такой работе имеющиеся зубцы подвергаются большим нагрузкам, могут быстро стираться, потому они и являются сменными.

Асфальтовая крошка, которая остается в результате подрывания асфальта, загребается на транспортер, а оттуда перегружается на грузовики. Как правило, грузовики отвозят этот асфальт на переработку, после чего получается гранулят, который в дальнейшем смешивают с новым асфальтом. Таким образом обеспечивается безотходное производство и экономия материалов, а сама стоимость дорожного покрытия становится дешевле. Стоит отметить, что, к сожалению, в странах бывшего СССР использование дорожных фрезов началось относительно недавно, всего несколько десятков лет назад. До сих пор дорожные фрезы – редкость на постсоветском пространстве. Это обусловлено и достаточно высокой стоимостью самого устройства. Конечно, во время кризиса лишь немногие страны этого региона, и лишь большие города могут позволить себе роскошь использования подобных строительных механизмов. За рубежом же, где использование дорожных фрезов началось уже достаточно давно, их общее применение в процессе дорожного строительства сегодня достигает уже порядка 80%, что благоприятно сказывается на качестве дорожного покрытия и себестоимости дорог.

Хочется надеяться, что со временем применение дорожных фрезов станет все более частым и в России, а российские дороги перестанут упоминаться в списке самых худших дорожных покрытий в мире.

По материалам сайта: «купить бетон».

investrussia-2012.com

Базовые принципы уплотнения асфальта

07.08.2017

Принципы уплотнения.

Уплотнение асфальтового покрытия происходит слоями. При соблюдении технологии уплотненный асфальт состоит нескольких слоев: 
  • нижний слой;
  • связующий слоя;
  • слой износа. 
Для слоя износа (поверхностного слоя) используется классический асфальтобетон, щебеночно-мастичный асфальтобетон и пористый асфальтобетон.  Асфальтобетон должен быть уплотнен до такой степени, чтобы повысилась плотность или снизилась пористость асфальтового слоя. Количество воздушных полостей должно быть снижено до рекомендованных значений, чтобы достичь требуемой степени уплотнения. 

В результате обеспечивается улучшенная стабильность слоя и, таким образом, повышается его сопротивляемость деформации. От степени уплотнения также зависит износоустойчивость поверхностного слоя. 

Вместе с уплотнительными работами, должна одновременно происходить выравнивание, чтобы обеспечить комфорт во время езды, поэтому слой износа должен иметь сплошную и гладкую поверхность, но обеспечивать максимальное сцепление колес с дорогой.

Влияние состава смеси на уплотнение

Асфальтовая смесь может быть различной по составу в зависимости от предназначения (необходимо учитывать характер нагрузки на дорожное полотно) и климатических условий. Именно поэтому рецептура асфальтовых смесей меняется, а вместе с ней и уплотнительные свойства асфальта. На свойства влияет прежде всего состав и размер включаемых в ее состав минеральных компонентов. Еще одним важным компонентом, от которого зависит вязкость, является битум и его температура. 

Для дорог с интенсивной эксплуатацией используют смеси с высокой устойчивостью к деформации при нагрузках. Как правило, в такие смеси включают крупноразмерные минералы, т.е. они содержат большое количество камней крупных фракций, дробленых камней в дробленом песке и густой битумный раствор. Такие смеси весьма тяжелы в уплотнении и требуют большое количество усилий и тяжёлую технику.  

При накатке дорог с низкой интенсивностью эксплуатации используют смеси с меньшим содержанием камней и значительно большим количеством песка, а также мягкий битумный раствор. Такие смеси легко   уплотняются, однако из-за своих характеристик легко могут быть деформированы при укладке, поэтому требуют особого контроля и время на застывание. При нарушении технологического цикла может происходить смещение самого материала или формирование волн на дорожном полотне.    

Влияние температуры смеси на уплотнение

На усилия, требуемые для укладки асфальта влияет температура смеси. Как правило уплотнение начинают, когда температура падает до 140-100 градусов и закончено, когда смесь остынет до 100-80 градусов.  Такие требования к температуре обусловлены свойствами битума, входящими в состав смесей: чем ниже температура битума, тем больше его вязкость и тем больше усилий потребуется катку для уплотнительных работ. При высоких температурах битум действует как смазка и снижает трение между вальцами катка и минеральными включениями. 

Способы уплотнения

Начальное уплотнение с помощью асфальтоукладчика

На первоначальном этапе предварительное уплотнение производится асфальтоукладчиком. Предварительное уплотнение с помощью этого типа техники оказывает отличное влияние на первоначальный слой и его характеристики, а также способствует более качественной последующей укатке катком, пока температура смеси достаточно высокая. Такая технология позволяет производить укатку за меньшее количество времени, за счет меньшего кол-во проходов катком.

Если приступить к укатке без предварительного уплотнения, то можно нарушить раномерность покрытия, если каток окажется слишком большой массы, а то и вызвать смещение материала. Если все-таки производится укладка катком, то рекомендуется в первые два прогона тандемными катками не использовать режим вибрации. 

 

Статическое уплотнение

За счет собственной массы катка, происходит статическое уплотнение асфальта, для этих целей используют и тандемные и катки на пневмоколесах, однако они дают довольно слабое уплотнение по сравнению с вибрационными катками.  Тандемные катки уплотняют за счет линейной нагрузки (кг/см) вальца, а пневмоколесные за счет нагрузки от колес (т) и давления воздуха в колесах (Мпа).

Использование этих двух типов целесообразно только после предварительно уплотнения асфальтоукладчиком, или при необходимости уложить тонкий слой (слой износа) или асфальт с высокой пористостью.

Пневматические катки хорошо показали себя на предварительном профилировании и уплотнении мягких смесей или для уплотнения покрытия дорог с малой интенсивностью движения. В ходе работы пневмокатка смесь равномерно распределяется, а поверхностные поры заполняются. 

Виброуплотнение

Вибрационные катки широко применяются за счет отличных рабочих характеристик и качественного уплотнения. Им требуется меньшее количество проходов., за счет чего значительно экономится время. Вибрация от катка снижает трение материала внутри смеси, а за счетмассы катка и динамической нагрузки плотность асфальтового покрытия растет. Таким образом для виброкатка ключевыми показателями являются масса и показатели вибрации: частота и амплитуда.

 Если предстоит уплотнить покрытие из нескольких слоев, то использую тяжелые тандемные виброкатки, которые способны выдавать различные амплитуды и частоты вибрации вальцов. Рабочая скорость для таких катков колеблется от 3 до 6 км/ч.

Однако использовать виброкатки нужно с осторожностью, так как большое количество проходов может привести к разрыхлению материала и нарушению структуры покрытия за счет избыточной вибрации.

Уплотнение катками с использованием автоматизированной системой контроля степени уплотнения (АСФАЛЬТ МЕНЕДЖЕР) ASPHALT MANAGER

Для контроля степени уплотнения и регулировки требуемого усилия используются автоматизированные системы.

Благодаря такому инструменту, оператор имеет возможность работать в автоматическом режиме без дополнительных регулировок в ходе работы. Уплотнительная техника с АСФАЛЬТ МЕНЕДЖЕР регулируется автоматически и непрерывно отслеживает текущие условия и при необходимости изменяет величину и амплитуду вибрации.  Как следствие, применение системы дает возможность избежать повреждения слоя основания и разрушения структуры асфальтового слоя. Помимо автоматического режима, каток позволяет оператору выбирать определенное направление вибрации в ручном режиме, их всего шесть (от вертикального до горизонтального (подобно осцилляции). 

Катки с системой АСФАЛЬТ МЕНЕДЖЕР способны выполнять широкий спектр задач по уплотнению асфальтовых покрытий. Благодаря возможности выбирать различные режимы, такие катки могут использоваться при работах вблизи или внутри зданий чувствительных к вибрациям (например, многоуровневые паркинги). Для уплотнения асфальтовых покрытий мостов рекомендуется ручной режим с горизонтально направленной вибрацией.

Основные преимущества: Универсальное применение, качественное уплотнения без разрушения материала основания, уплотнение равномерным слоем благодаря непрерывному изменению усилия уплотнения, гладкость и однородность структуры асфальтового слоя, возможность уплотнения участков, расположенных у края дорожного полотна, а также стыков.  Отлично подходит для укладки асфальтовых покрытий на мостах, а также в непосредственной близости от чувствительных к вибрациям сооружений. Есть возможность измерения степени уплотнения и температуры во время работы.

Оборудование для уплотнения

Ручное оборудование для уплотнения

Трамбовка

Вибротрамбовки (трамбовки) относятся к средствам малой механизации. основная сфера их применения — это ограниченные пространства внутри зданий, на территориях, прилегающих к стенам, заборам, коммуникационным элементам (например, люки) и т.д. Вес таких трамбовок чаще всего не превышает 60-80 кг и оснащаются 4-тактным бензиновым или, реже, дизельным двигателем. Кривошипный привод передает быстрые вертикальные возвратно-поступательные движения к башмаку трамбовки.

Виброплиты

Виброплиты также относятся к малой механизации и используются для уплотнения небольших площадок в ограниченном пространстве, они бывают прямоходные и реверсивные, их  масса колеблется в диапазоне 50-150кг, а рабочая ширина- от 45 до 60 см. Они оснащаются бензиновыми или дизельными двигателями. Вибратор направленного действия приводится в действие через клиновой ремень и центробежную муфту.  Управление движением происходит за счет регулировки направления действия вибратора.

Ручные тандемные катки

Масса сопровождаемых катков составляет 600-1000 кг, а рабочая ширина – от 60 см до 75 см. Привод вальцов либо механический – с помощью двухступенчатого редуктора, либо гидростатический, они   работают с двойной вибрацией.

Легкие тандемные катки

Легкие тандемные катки с рамой на шарнирном соединении выпускаются массой от 1,3 до 4.2 т, рабочей шириной от 80 см до 138 см. оба вальца катка оснащены гидростатическим приводом и вибросистемой.

Комбинированные катки

В основе конструкции комбинированных катков вибровалец и комплект колес. Они отлично подходят для уплотнения асфальта на поверхностях под уклоном, а также для ремонтных работ и укатки   пешеходных дорожек и автостоянок. Комбинированные катки производятся массой от 1,5 до 2,5т, а также от 7 до 10 т.

Пневмоколесные катки

Управляемая/качающаяся передняя осью и неподвижный задний мост – преимущество конструкции пневмоколесных катков.  Для увеличения массы может быть задействован балласт массой до 10т, при этом общая масса катков может быть увеличена до 24-27 т соответственно. Уплотнение происходит статически, за счет собственной массы машины, а также перемешивания смеси и прогибанию колес. 

Тандемные катки с шарнирно-сочлененной рамой

У тандемных катков масса может достигать 7-14т при рабочей ширине 1,50 м, 2,00м и 2,13 м; они предназначены для средних и крупных строительных объектов.

Вибрация может осуществляться на передний, задний или сразу на оба вальца, а сами они могут быть цельные и разрезные. Они всегда следуют один за другим, даже при выполнении поворотов(влево/вправо). В стандартном исполнении вальцы оснащены крабовым ходом со смещением самих вальцов до 120 мм в обе стороны. Крабовый ход значительно облегчает уплотнение у краев покрытия, а также дает возможность огибать боковые препятствия.

Тандемные катки с управляемыми вальцами

Тандемные катки с управляемыми вальцами выпускаются массой от 7 до 10 т, рабочей шириной 1,50 м и 1,68 м. Такие катки оснащены гидростатическим приводом вальцов и вибросистемы.

Вибрация может передаваться на передний и /или задний валец, а сами вальцы могут быть цельные и разрезные. 

Катки с управляемыми вальцами оснащены электрической системой управления с возможностью выбора настроек: Диагональный ход (влево/вправо), поочередная работа передним \ задним управляемым вальцом, синхронное работа обоими вальцами, или управление передним \задним вальцом в автоматическом режиме, в зависимости от направления движения

Системы рулевого управления

На катках с управляемыми вальцами они могут поворачиваться одновременно (синхронное управление) или каждый по отдельности (передний или задний), а также позволяют двигаться крабовым ходом (со смещением вальцов до 120 мм). Такие катки оптимально подходят для работы как на небольших площадках (перекрестки, кольцевые развязки, резкие повороты), так и для работы на больших строительных объектах (автомагистрали и автострады).

У катков с управляемыми вальцами возможность движения «крабовым ходом» является преимуществом. «Крабовый ход" позволяет распределять массу катка на большую площадь, при этом сам каток не сильно заглубляется. При использовании такого метода, значительно упрощается начальное уплотнение чувствительных материалов с высокой температурой асфальта, а также возможна «утюжка» больших участков, а сам центр тяжести катка смещен от нестабильного края асфальтового покрытия.

В тандемных катках с шарнирно-сочлененной рамой вальцы соединены между собой с помощью центрального шарнира.

Конструкция позволяет вальцам двигаться по одной траектории даже при выполнении поворотов. В режиме «крабового хода» задний валец смещен относительно переднего влево или вправо. Из-за особенностей конструкции вальцы могут быть смещены относительно друг друга.

Выгоды от использования «крабового хода» очевидны: это и возможность работы вблизи бордюрных камней или вплотную к стенам зданий или ограждениям, рациональная работа с конусом уплотнения края покрытия, а также возможность избежать   образование следов от вальца с острыми кромками на поверхности асфальта.

   Полезный материал? Поделись с друзьями

nationalrent.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)