Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


Мусоровозы с портальной загрузкой LiftDumper. Погрузчик портальный


Погрузчики (портальные и крюковые)

Описание

Погрузчики на шасси Mitsubishi FUSO Canter – это грузовые автомобили, предназначенные для погрузки, транспортировки и разгрузки контейнеров различный объемов и систем. Использование погрузчиков позволяет применять одно транспортное средство для разных работ и на нем можно перевозить: промышленные и бытовые отходы, строительные материалы, сыпучие грузы и многое другое. Погрузчики идеально подходят для перевозки сменных контейнеров из городских внутридворовых территорий на станции перегруза и сортировки, для дальнейшей транспортировки на полигоны ТБО посредством пресс-компакторов и контейнеров большего объема.

Все погрузчики изготовлены в соответствии с директивами для машиностроения EG и носит на себе знак CE, что означает оптимальный уровень безопасности для пользователя.

Портальный погрузчик на шасси Mitsubishi FUSO Canter

Портальные погрузчики CAYVOL оборудованы телескопическими подъемными стрелами и гидравлическими задними аутригерами, что обеспечивает устойчивость автомобиля, а также гарантирует удобство и безопасность при работе водителя-оператора. Максимальный объем контейнера составляет 8 м3.

Крюковой погрузчик на шасси Mitsubishi FUSO Canter

Крюковые погрузчики HyvaLift оборудуются выдвижной консолью (стрелой), грузоподъемностью от 4т, что дает возможность устанавливать контейнеры различной длины и объема.

Гарантия производителя стандартных погрузчиков на шасси Mitsubishi FUSO Canter составляет 1 год без ограничения пробега. На складах готовой продукции FUSO KAMAZ Trucks Rus доступны стандартные комплектации крюковых и портальных погрузчиков.

Производителем портальных погрузчиков на шасси Mitsubishi FUSO Canter является ООО «Автосистемы», г. Москва.

Отбор производителей стандартных комплектаций погрузчиков осуществлялся с учетом оптимизации соотношения цены и качества, как для нового автомобили, так и для автомобиля с пробегом.

FUSO KAMAZ Trucks Rus гарантирует рекомендованные розничные цены на комплектации со стандартными надстройками на территории всей России. Стоимость автомобилей Mitsubishi FUSO Canter с нестандартными надстройками, производимыми под заказ, определяется дилером в каждом конкретном случае. Внимание! Рекомендованные розничные цены не включают в себя стоимость доставки до регионов, находящихся вне европейской части России. Посмотреть стоимость доставки в различные регионы РФ »

fuso2.dakar-auto.ru

портальный погрузчик — с русского на английский

См. также в других словарях:

  • ПОГРУЗЧИК — Самоходная подъемно транспортная машина на пневмоколесном или гусеничном ходу, оснащенная захватным устройством и используемая для перегрузки штучных либо насыпных грузов в портах. Различают П. периодического и непрерывного действия. К П.… …   Морской энциклопедический справочник

  • Вилочный погрузчик — Toyota …   Википедия

  • Техника движения материалов — одна из важнейших составляющих Логистики. Она отвечает за улучшение логистических процессов, а именно улучшение трех основных целей логистики (увеличения качества, уменьшения времени, снижения затрат) путем использования современных технических… …   Википедия

  • Грузоподъёмный кран — У этого термина существуют и другие значения, см. Кран. Выставка Bauma 2007 Кран грузоподъёмный  общее название для подкласса грузоподъёмных маши …   Википедия

  • Индексация кранов — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов. Индексы (краткое кодированное название)  определяют тип крана …   Википедия

  • Балткран — ОАО «Балткран» Тип Открытое акционерное общество Год основания 1945 Основатели Министерство монтажных и специальных строительных работ СССР Расположение …   Википедия

  • КП — кавалерийский полк категория прочности каток прицепной катушка пусковая кислородный прибор клепальный пресс Клуб потребителей (приложение к газете Комсомольская правда ) кнопка пусковая кокс пековый кольцевая податливая крепь командир полка… …   Словарь сокращений русского языка

  • КП — командный процессор Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с. КП колёсная пара КП командир пулемёта воен. Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков …   Словарь сокращений и аббревиатур

translate.academic.ru

портальный погрузчик - это... Что такое портальный погрузчик?

 портальный погрузчик adj

1) construct. Portalbelader, Portallader

2) railw. Portalhubwagen

3) auto. Torlader

4) shipb. Portalhubwagen, Portalstapler, Torstapler

Универсальный русско-немецкий словарь. Академик.ру. 2011.

  • портальный поворотный кран
  • портальный пресс

Смотреть что такое "портальный погрузчик" в других словарях:

  • ПОГРУЗЧИК — Самоходная подъемно транспортная машина на пневмоколесном или гусеничном ходу, оснащенная захватным устройством и используемая для перегрузки штучных либо насыпных грузов в портах. Различают П. периодического и непрерывного действия. К П.… …   Морской энциклопедический справочник

  • Вилочный погрузчик — Toyota …   Википедия

  • Техника движения материалов — одна из важнейших составляющих Логистики. Она отвечает за улучшение логистических процессов, а именно улучшение трех основных целей логистики (увеличения качества, уменьшения времени, снижения затрат) путем использования современных технических… …   Википедия

  • Грузоподъёмный кран — У этого термина существуют и другие значения, см. Кран. Выставка Bauma 2007 Кран грузоподъёмный  общее название для подкласса грузоподъёмных маши …   Википедия

  • Индексация кранов — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов. Индексы (краткое кодированное название)  определяют тип крана …   Википедия

  • Балткран — ОАО «Балткран» Тип Открытое акционерное общество Год основания 1945 Основатели Министерство монтажных и специальных строительных работ СССР Расположение …   Википедия

  • КП — кавалерийский полк категория прочности каток прицепной катушка пусковая кислородный прибор клепальный пресс Клуб потребителей (приложение к газете Комсомольская правда ) кнопка пусковая кокс пековый кольцевая податливая крепь командир полка… …   Словарь сокращений русского языка

  • КП — командный процессор Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с. КП колёсная пара КП командир пулемёта воен. Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков …   Словарь сокращений и аббревиатур

universal_ru_de.academic.ru

Портальный погрузчик

 

CQO3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

ÄÄSUÄÄ 1206227 А (ю 4. В 66 F 9/06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Ц. и

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3705166/27-11 (22) 22.02.84 (46) 23.01.86. Бюл. N - 3 (71) Специальное проектно-конструкторское технологическое бюро с опытным производством Государственного промышленного объединения ремонтных и машиностроительных заводов (72) И.Г.Беккер, А.В.Балюкин, И.В.Воскобойников, О.Н.Гусев и А.Б.Стесин (53) 621.868 (088.8) (56) Патент Великобритании

9 1073192, кл. В 8 FI, опублик. 1967 ,(прототип). (54)(57) 1. ПОРТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК, содержащий две вертикальные взаимно параллельные плоские рамы и горизонтальную балку с закрепленным на ней манипулятором; жестко соединенную с одной из рам, опирающейся на первую пару колес, связанных с приводами их поворота, снабженными гидродвигателями,и подвижно соединенную с другой рамой, опирающейся на вторую пару. колес и установленной с возможностью перемещения вдоль горизонтальной балки, и привод перемещения погрузчика, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения перевозки пакетов материалов различной длины с зажимом их по тор-. цам и повышения маневренности, он снабжен приводом перемещения подвижной рамы, подвижно соединенной с горизонтальной балкой, содержащим гидродвигатели, приводами поворота второй пары колес, содержащими гидродвигатели, и системой управления гидродвигателями приводов поворота колес и привода перемещения подвижной рамы, выполненной в виде пары трехпозиционных гидрораспределителей и пары запорных клапанов, при этом рабочая полость первого гидрораспределителя сообщена одной магистралью с нагнетательными полостями гидродвигателей привода перемещения, а другой магистралью — со сливными полостями гидродвигателей привода перемещения, рабочая полость второго гидрораспределителя сообщена с гидродвигателелями приводов поворота колес магистралью, первая и вторая ветви которой непосредственно подсоединены к нагие- Е тательным полостям гидродвигателей приводов Ловорота первой пары колес, третья ветвь через первый запорный С клапан, а четвертая ветвь от участка третьей ветви, расположенного эа указанным запорным клапаном, подключены >„, к нагревательным полостям гидродвигателей приводов поворота второй пары колес, причем сливные полости >и гидродвигателей приводов поворота © первых колес каждой пары сообщены между собой магистралью через второй запорный клапан, сливная полость гидродвигателя привода поворо-. та второго колеса первой пары сооб.— щена магистралью с рабочей полостью второго гидрораспределителя, а сливная полость гидродвигателя привода поворота второго колеса второй пары сообщена с участком магистрали, расположенным между вторым запорным клапаном и сливной полостью гидродвигателя привода поворота первого колеса второй пары.

1206227

2. Погруэчик по п:1, о т л и ч аю шийся тем, что привод перемещения подвижной рамы выполнен в виде расположенной на ней каретки, образованной горизонтальными и вертикальными стенками, на последних смонтиИзобретение относится к подъемнотранспортному-оборудованию, в частности к портальным погрузчикам.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем обеспечения перевозки пакетов лесоматериалов различной длины с зажимом их по торцам и повышение маневренности.

На фиг. 1 изображен портальный погрузчик, вид спереди; на фиг. 2— то же, вид сбоку со стороны неподвижной рамы; на фиг. 3 — разрез А-А на фиг ° 1; на фиг. 4 — опорный узел стойки рамы погрузчика; на фиг. 5— сечение Ь-Б на фиг. 4; на .фиг. 6— гидравлическая схема системы управления портального погрузчика; на фиг, 7 — технологическая схема работы погрузчика на складе переработки древесины.

Портальный погрузчик содержит неподвижную 1 и подвижную 2 рамы. Каждая рама содержит вертикальные стой; кн З,жестко связанные между собой ниж1 ней горизонтальной перемычкой 4 и соединенную с ней наклонными балками верхнюю горизонтальную перемычку 5. На перемычке 4 неподвижной рамы 1 закреплена опора 6, к которой прикреплен один конец балки 7. На свободном конце последней подвижно относительно нее смонтирована каретка 8, закрепленная на перемычке 5 подвижной рамы 2. На балке 7 с помощью поворотного круга 9 и кронштейна 10 смонтирован манипулятор, состоящий из стрелы 11, рукоятки 12 и захватного органа 13. Стрела 11 дополнительно соединена с поворотным кругом посредством силового цилиндра 14, а рукоять 12 .дополнительно соединена со стрелой 11 посредством силового цилиндра 15. рованы гидродвигатели привода перемещения рамы, имеющие обращенные внутрь каретки валы с закрепленными на них шестернями, которые находятся в зацеплении с зубчатыми рейками, закрепленными на горизонтальной балке.

К неподвижной 1 и подвижной 2 рамам прикреплены выравнивающие щиты 16 и t7 соответственно. На стойках,неподвижной рамы 1 установлена первая пара колес, состоящая из первого 18 и второго 19 колес. На стойках подвижной рамы 2 установлена вторая пара колес, состоящая иэ первого 20 и второго 21 колес. Каждое

10 колесо установлено в вилке 22, выполненной заодно с осью 23, которая установлена в подшипниках 24, смонтированных в стойке 3 соответствующей рамы. На верхнем конце оси смон15 тирован ротор 25 гидродвигателя 26 поворота колеса. Ротор установлен. в корпусе 27 перемычки 4. В корпусе выполнен выступ 28, отделяющий совместно с ротором полости 29 и 30, 20 связанные трубопроводом 31 и 32 с. гидрораспределителем.

Каретка 8 выполнена в виде корпуса, образованного горизонтальными

33 и вертикальными 34 стенками. В

2S последних смонтированы гидродвигатели 35 механизма перемещения подвижной рамы 2 относительно неподвижной рамы 1. Валы 36 гидродвигателей 35 обращены внутрь каретки. На валах 36

З0 установлены шестерни 37, находящиеся в зацеплении с рейками 38, закрепленными на боковых стенках 39 балки

7. Корпус каретки опирается на балку

7 с помощью горизонтальных 40 и вертикальных 41 роликов.

Система управления погрузчика выполнена в виде распределителей 42 и 43, запорных 44 и 45 и предохранительного 46 клапанов. Распределитель

43 сообщен линиями 47 и 48 с гидродвигателем 35. Оба распределителя

42 и 43 связаны с насосом 49 и с баком 50. Распределитель 42 сообщен с гидродвигателями 26 поворота колес при помощи магистрали, ветви 51

3 1206227 и 52 которой непосредственно подсое- пр динены к полостям 29 корпусов 27 гид- пе родвигателей 26 поворота колес 18 и по

19 первой пары. Ветвь 53 магистрали 42 через первый запорный клапан 44 подключена к нагнетательной полости по корпуса 27, гидродвигателя 26 поворо- д та второго колеса 21 второй пары. (ф

Ветвь 54 от участка 55 магистрали, расположенного за запорным клапаном 1О

44, подключена к нагнетательной по- 29 лости 29 корпуса 27 гидродвигателя ро

26 поворота первого колеса 20 второй пары. Полости 30 корпусов 27 гидро- ко двигателей 26 поворота колес 18 и 20 15 сообщены между собой через запорный сл клапан 45 посредством магистралей 56 и 57.. Полость 30 корпуса 27 гидроме двигателя 26 поворота второго коле1 са 19 первой пары сообщена посредст- 20 вом магистрали 58 с рабочей полостью распределителя 42. ма

Полость 30 корпуса 27 гидродвигателя 26 поворота второго колеса второй пары сообщена посредством магист- 25 рали 59 с участком магистрали, расположенным между запорным клапаном дв

45 и полостью 30 корпуса 27 гидро- ву двигателя 26 поворота первого по колеса 20 второй пары. Погрузчик 30 предназначен для перевозки пакетов IIPH

60 материалов различной длины с за- мод хватом их из штабеля 61 и последую- ла, щей погрузки в вагоны 62.

Пос

45

Для осуществления технологического процесса погрузчик подъезжает к штабелю 61 длинномерного материала (фиг.1, сплошные линии и фиг. 7С ), При этом рамы 1 и 2 раздвинуты на величину, необходимую для прохожде;ния погрузчика над штабелем 6 1. Затем захватным органом 13 манипулятора захватывают пакет длинномерного материала из штабеля .61 и погрузчик отъезжает от штабеля. При этом рас пределитель 42 находится в положении, и котором колеса расположены перндикулярно балке 7 (фиг.1). В этом ложении погрузчика распределитель переводится в другое положение, результате жидкость от насоса 49 дается через распределитель 42 и алее по магистрали 51 в полость 29 иг.5) корпуса 27 гидродвигателя поворота второго колеса первой ры, а по магистрали 52 †. в полость корпуса 27 гидродвигателя.26 повота первого колеса первой пары.

Таким образом, первое и второе леса первой пары располагаются пер-. ндикулярно колесам второй пары. Пое этого посредством манипулятора водят пакет захваченного длиннорного материала между неподвижной и подвижной 2 рамами. Затем передят распределитель 43 в положение, еспечивающее подачу жидкости по гистрали 47 от насоса 49 в гидроигатели 35 механизма перемещения движной рамы относительно неподижнойе

При вращении валов 36 этих гидроигателей их шестерни 37 воздейстют на рейки 38, в результате чего движная рама 2 начинает перемещатьотносительно неподвижной (фиг.1). этом выравнивающие щиты 16 взаиействуют с торцами пакета материавыравнивая его и надежно зажимая. ле этого, воздействуя на распределитель 42 и запорные клапаны 44 и

45, устанавливают колеса 18 и 19 первой пары и колеса 20 и 21 второй пары в положение, при которых они располагаются в зависимости от предполагаемого движения погрузчика параллельно или перпендикулярно балке 7.

Затем погрузчик транспортирует захваченный пакет материалов в зоне работы (фиг.7ц) или осуществляет погрузку в железнодорожные вагоны (фиг. 76).

120622,7

/б, Фиг. 2

1206227

А-А

23

24

32

Фиг.4

12062 7

1206227

ВНИИПО Заказ 8636/22 ТиРаж 800 Подписное филиал ППП "Патент.", r.Óæãîðoä, ул. Проектная, 4

Портальный погрузчик Портальный погрузчик Портальный погрузчик Портальный погрузчик Портальный погрузчик Портальный погрузчик Портальный погрузчик 

www.findpatent.ru

Портальный погрузчик LD1 - Компания "Waste Systems"

Портальный погрузчик LiftDumper средней грузоподъемностью до 5 т

Портальные погрузчики с системой LiftDumper предназначены для транспортировки различных типов отходов — от коммунальных до строительных. Модель LD1 на шасси ГАЗон NEXT отечественного производства отличается высокой надежностью и конкурентной стоимостью по сравнению с импортными аналогами.

Gazon LD1 shema

Параметр мм
Высота с установкой 2680
Полная длина 6770
Расстояние между осями 4515
Мин/Макс длина контейнера, мм  3400
Полная масса (кг) 8700
Шасси

ГАЗ С41R33 (ГАЗон NEXT)

Двигатель

Евро-4, дизельный, ЯМЗ-53441; мощность: 149 л.с. 

Тормоза

Дисковая тормозная система с пневмоприводом с системами АВС и ASR, EBD 

Дорожный просвет

189 мм под картером заднего моста при полной массе

Надстройка

Портальный погрузчик (бункеровоз) WasteSystems 

Бункеры

8-12 м3 (лодочка)

Грузоподъёмность
Гидравлическая система

Производство Италия 

 

 

НАДЕЖНОСТЬ

  • Гарантия 3 года или 150 000 км.
  • Гарантия от сквозной коррозии 8 лет без ограничения пробега.
  • Современный дизель (ресурс 700000 км).
  • Модернизированные узлы и агрегаты.
  • Импортные комплектующие.
  • Высокая коррозионная стойкость (оцинковка).

ВЫГОДА

  • Ценовое преимущество — 30%.
  • Низкая стоимость ТО – в 2-3 раза ниже зарубежных аналогов.
  • Низкая стоимость запасных частей – 2-5 раз ниже аналогов.
  • Высокий межсервисный интервал – 20 тыс. км.
  • Доступность сервиса и запасных частей.

www.wastesystems.ru

Портальный погрузчик | Банк патентов

Изобретение относится к портальным погрузчикам. Портальный погрузчик содержит раму (10), имеющую практически параллельные противоположные стороны (12,14) и конфигурацию, позволяющую охватывать контейнер с двух сторон. Погрузчик имеет три ходовых колеса (24, 26) и (28), позволяющих располагать раму над контейнером. Ходовые колеса включают первое ходовое колесо (24), расположенное по меньшей мере приблизительно по центру на одной стороне (12) рамы, а также второе и третье ходовые колеса (26, 28), расположенные на противоположных краях другой стороны (14) рамы. Второе и третье колеса (26, 28) способны изменять направление путем поворота вокруг своих соответствующих практически вертикальных осей (40, 42). Достигается упрощение конструкции, высокая маневренность и устойчивость в работе погрузчика с грузом. 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение касается портальных погрузчиков.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Портальный погрузчик представляет собой транспортное средство, применяемое, например, в портовых терминалах и на погрузочных площадках для складирования и перемещения интермодальных контейнеров. Портальные погрузчики поднимают и перемещают контейнеры, охватывая груз с двух сторон, и в зависимости от грузоподъемности способны складировать контейнеры штабелями высотой до четырех контейнеров. Они могут передвигаться с груженым контейнером на относительно низкой скорости (обычно до 30 км/час) и в целом не предназначены для езды по дорогам.

Традиционные портальные погрузчики имеют четыре ходовых колеса. Если погрузчик работает не на горизонтальной поверхности, то ему требуется система подвески, обеспечивающая постоянный контакт всех четырех колес с землей. Однако из соображений стоимости у большинства портальных погрузчиков система подвески отсутствует. При отсутствии системы подвески колесо может потерять контакт с землей, в результате чего теряется тяговое усилие, тормозное усилие и снижается устойчивость.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение предлагает портальный погрузчик, содержащий раму с расположенными напротив друг друга практически параллельными сторонами и с конфигурацией, которая позволяет охватывать контейнер для подъема и транспортировки, удерживая его между указанными противоположными сторонами, множество ходовых колес, позволяющих располагать раму над контейнером, а также средство для подъема контейнера внутри рамы, при этом ходовые колеса содержат первое ходовое колесо, расположенное по меньшей мере приблизительно по центру с одной стороны рамы, а также второе и третье ходовые колеса, расположенные на противоположных краях другой стороны рамы или рядом с ними, при этом второе и третье колеса способны поворачиваться вокруг соответствующих практически вертикальных осей.

В предпочтительном варианте воплощения изобретения первое колесо не способно поворачиваться, а его ось вращения проходит по ширине шасси.

Предпочтительно поворот погрузчика осуществляется синхронным поворотом второго и третьего колес вокруг их вертикальных осей практически на равные углы в противоположных направлениях.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Ниже в качестве примера описан один из вариантов воплощения настоящего изобретения со ссылками на сопутствующие чертежи, где:

На Фигуре 1 представлен вид в перспективе портального погрузчика по данному варианту воплощения изобретения.

На Фигурах 2(А) - 2(С) схематично показаны виды сверху погрузчика по Фиг.1, иллюстрирующие выполнение поворота в различных направлениях.

На Фигурах 3(А) и 3(В) показаны виды сбоку погрузчика, поднимающего грузы различной длины.

На Фигуре 4 схематично показан вид с торца погрузчика по Фигуре 1.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ВОПЛОЩЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Как показано на чертежах, портальный погрузчик содержит стальную раму 10, которая на виде с торца по Фиг.4 в целом имеет вид перевернутой буквы "U". Рама 10 имеет расположенные напротив друг друга практически параллельные стороны 12, 14, соединяющиеся на вершине траверсами 16, открытое основание 18 и расположенные напротив друг друга открытые торцы 20. Такая конструкция образует подобие тоннеля, что позволяет раме охватывать контейнер 22 для того, чтобы поднимать его и транспортировать. На Фиг.1 (пунктирные линии) и на Фиг.4 контейнер 22 показан стоящим на земле, а на Фиг.1 (сплошные линии) и на Фиг.3 контейнер 22 показан в поднятом положении внутри рамы. Рама 10 смонтирована на трех ходовых колесах 24, 26 и 28, таким образом, чтобы она могла перемещаться над контейнером 22, стоящим на земле, как показано на Фиг.4. Конструкция и работа колес 24-28 будет подробно описана ниже.

Контейнер 22 крепится к раме четырьмя гибкими стальными элементами 30, например цепями или тросами. В процессе работы один конец каждого из элементов 30 прикреплен к соответствующему углу днища контейнера 22, а сам элемент 30 проходит через соответствующий шкив 32 на верху рамы 10, где его второй конец прикреплен к одному концу соответствующего гидравлического цилиндра 34. Путем втягивания цилиндров 34 контейнер 22 можно поднимать с земли для транспортировки (Фигуры 1 и 3), а путем выдвижения цилиндров контейнер можно опускать обратно на землю, как показано на Фигурах 1 и 4 (элементы 30 на Фиг.4 не показаны).

Поскольку гибкие элементы 30 могут отклоняться на угол, показанный пунктирными линиями на Фиг.3 (А), их можно прикреплять к контейнерам 22 различной длины, как показано на Фигурах 3 (А) и 3 (В), таким образом, погрузчик способен поднимать и транспортировать грузы различной длины. Кроме того, этот портальный погрузчик способен снимать контейнеры с транспортирующих машин и ставить их на эти машины или складировать контейнеры штабелями высотой по два или больше, при условии, что высота внутреннего зазора рамы 10 достаточна для подъема контейнера на требуемую высоту. Для осуществления транспортировки контейнер 22 можно поднять до самой верхушки рамы 10, где он будет плотно прижат снизу к траверсам 16. Это обеспечивает надежность и устойчивость крепления контейнера.

Работой портального погрузчика управляет оператор, который сидит в кабине 36, смонтированной снаружи по отношению к раме 10 между колесами 26, 28. Позади кабины 36 находится гидравлический силовой агрегат 38, который под управлением оператора прикладывает гидравлическое усилие к цилиндрам 34 по гидравлической цепи (не показано). Оператор из кабины 36 может поднимать и опускать контейнер 22 посредством втягивания и выдвигания цилиндров 34 известным способом. Контейнер 22 можно поднять достаточно высоко для того, чтобы оператору хорошо было видно пространство под контейнером, см. Фиг.3.

Ходовые колеса портального погрузчика содержат одно колесо 24, расположенное под стороной 12, по меньшей мере приблизительно по центру между противоположными открытыми торцами 20 рамы 10, а также два колеса 26, 28, которые расположены под стороной 14 на открытых торцах рамы или рядом с ними. Эти три колеса образуют приблизительно равнобедренный треугольник, вершиной которого является колесо 24, а основание вытянуто от колеса 26 до колеса 28. Колесо 24 зафиксировано, т.е. не может поворачиваться, а его ось вращения Х (Фигура 3) проходит по ширине рамы перпендикулярно сторонам 12, 14. Однако каждое из колес 26, 28 может изменять направление движения путем поворота вокруг соответствующих практически вертикальных осей 40 и 42.

Поворот колес 26, 28 синхронизирован таким образом, что оператор, поворачивая рулевое колесо 44 в кабине 36, вынуждает колеса 26, 28 поворачиваться вокруг их вертикальных осей 40, 42 практически на одинаковый угол в противоположных направлениях. Поворот управляемых колес 26, 28 вокруг их вертикальных осей осуществляется гидравлическими цилиндрами 46, 48, связанными с гидравлическим силовым агрегатом 38, а управление поворотом осуществляется рулевым колесом 44. Направление и величина угла поворота рулевого колеса 44 определяют, в каком направлении и на какой угол повернутся колеса 26,28 вокруг своих вертикальных осей.

Кроме гидравлических цепей, необходимых для работы подъемных цилиндров 34 и рулевых цилиндров 46 и 48, погрузчик также содержит гидравлическую цепь, подключенную к одному или более приводных гидродвигателей, связанных, соответственно, с одним или более колес 24-28, для того чтобы осуществлять движение погрузчика по земле под управлением оператора. Приводной гидродвигатель (гидродвигатели) и приводные гидравлические цепи здесь не показаны, однако квалифицированному специалисту хорошо известны способы их применения.

Как показано на Фиг.2, при движении прямо вперед (Фиг.2 (А)) все три колеса расположены параллельно сторонам 12, 14. Если при движении вперед оператор повернет рулевое колесо 44 по часовой стрелке, портальный погрузчик повернет по часовой стрелке (Фиг.2 (В)), при этом колеса 26, 28 повернутся на одинаковые углы в противоположных направлениях. Если при движении вперед оператор повернет рулевое колесо 44 против часовой стрелки, портальный погрузчик повернет против часовой стрелки (Фиг.2 (С)), при этом колеса 26, 28 опять повернутся на одинаковые углы в противоположных направлениях (но в этом случае направление поворота каждого колеса будет противоположным тому, что было при повороте погрузчика по часовой стрелке). При повороте на предельное значение, соответствующее положениям колес, показанным на Фигурах 2 (В) и 2 (С), погрузчик может поворачиваться вокруг своей оси.

В одной из модификаций представленного выше варианта воплощения изобретения одно или более из колес 24, 26 и 28 может содержать пару колес, расположенных вплотную друг к другу на одной оси, при этом такая колесная пара вращается и/или поворачивается как одна деталь.

В другой модификации кабину оператора можно убрать, а управление погрузчиком осуществлять дистанционно.

В представленном выше варианте воплощения изобретения ходовые колеса вращаются под воздействием приводных гидродвигателей (не показано) и поворачиваются под воздействием гидравлических цилиндров 46 и 48, а гибкими стальными подъемными элементами 30 управляют гидравлические цилиндры 34, при этом все указанные механизмы получают энергию от гидравлического силового агрегата 38, однако в альтернативном варианте любой их этих механизмов или все они могут работать от электрических двигателей, получающих питание от мощных аккумуляторных батарей, находящихся в блоке 38.

Три главных преимущества описанного выше трехколесного портального погрузчика состоят в том, что:

1. Не нужна система подвески. Все три колеса остаются в контакте с землей, независимо от формы рельефа.

2. Сохраняется тяговое и тормозное усилие. Все три колеса остаются в контакте с землей, независимо от формы рельефа, следовательно, ни у одного из колес не ослабевает тяговое или тормозное усилие.

3. Такой погрузчик является более маневренным. Погрузчик со своим грузом способен поворачиваться вокруг своей оси.

Настоящее изобретение не ограничивается описанными здесь вариантами его воплощения, которые можно модифицировать или варьировать, не выходя за пределы объема настоящего изобретения.

Формула изобретения

1. Портальный погрузчик, содержащий раму, имеющую практически параллельные противоположные стороны и конфигурацию, позволяющую охватывать контейнер для того, чтобы поднимать и транспортировать его, удерживая между указанными противоположными сторонами, множество ходовых колес, позволяющих располагать раму над контейнером, а также средства для подъема контейнера внутри рамы, при этом ходовые колеса включают первое ходовое колесо, расположенное в первом положении по меньшей мере приблизительно по центру на одной стороне рамы, а также второе и третье ходовые колеса, расположенные соответственно во втором и третьем положениях, находящихся на противоположных краях второй стороны рамы или возле них, при этом направлением движения второго и третьего колес можно управлять путем их поворота вокруг соответствующих практически вертикальных осей, и при этом опора погрузчика на поверхность земли осуществляется за счет его полного контакта с ней в указанных первом, втором и третьем положениях.

2. Портальный погрузчик по п.1, отличающийся тем, что первое колесо является неповорачиваемым, а его ось вращения проходит по ширине рамы.

3. Портальный погрузчик по п.1, отличающийся тем, что поворот второго и третьего колес вокруг их вертикальных осей для управления погрузчиком выполняется синхронно практически на одинаковый угол в противоположных направлениях.

4. Портальный погрузчик по п.1, отличающийся тем, что внутренний зазор рамы имеет достаточную высоту для того, чтобы складировать контейнеры штабелем высотой по меньшей мере в два контейнера.

5. Портальный погрузчик по п.1, отличающийся тем, что по меньшей мере одно из ходовых колес (первое, второе или третье) содержит пару колес, расположенных на одной оси вплотную друг к другу в указанных соответственно первом, втором или третьем положениях.

6. Портальный погрузчик по п.1, управление которым осуществляется дистанционно.

bankpatentov.ru

Портальный погрузчик

1. Портальный погрузчик, содержащий раму, имеющую практически параллельные противоположные стороны и конфигурацию, позволяющую охватывать контейнер для того, чтобы поднимать и транспортировать его, удерживая между указанными противоположными сторонами множество ходовых колес, позволяющих располагать раму над контейнером, а также средства для подъема контейнера внутри рамы, при этом ходовые колеса включают первое ходовое колесо, расположенное в первом положении, по меньшей мере, приблизительно по центру на одной стороне рамы, а также второе и третье ходовые колеса, расположенные, соответственно во втором и третьем положениях, находящихся на противоположных краях второй стороны рамы или возле них, при этом направлением движения второго и третьего колес можно управлять путем их поворота вокруг соответствующих практически вертикальных осей, и при этом опора погрузчика на поверхность земли осуществляется за счет его полного контакта с ней в указанных первом, втором и третьем положениях.

2. Портальный погрузчик по п.1, отличающийся тем, что первое колесо является не поворачиваемым, а его ось вращения проходит по ширине рамы.

3. Портальный погрузчик по п.1, отличающийся тем, что поворот второго и третьего колес вокруг их вертикальных осей для управления погрузчиком выполняется синхронно практически на одинаковый угол в противоположных направлениях.

4. Портальный погрузчик по п.1, отличающийся тем, что внутренний зазор рамы имеет достаточную высоту для того, чтобы складировать контейнеры штабелем высотой, по меньшей мере, в два контейнера.

5. Портальный погрузчик по п.1, отличающийся тем, что, по меньшей мере, одно из ходовых колес (первое, второе или третье) содержит пару колес, расположенных на одной оси вплотную друг к другу в указанных, соответственно, первом, втором или третьем положениях.

6. Портальный погрузчик по п.1, управление которым осуществляется дистанционно.

www.findpatent.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)