Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Новости и статьи МАЗ. Технические характеристики маз 4370


МАЗ 4370 - обзор, отзывы и технические характеристики - Новости и статьи МАЗ

МАЗ 4370 Обзор, отзывы и технические характеристики о МАЗ 4370 был выпущен Минским автомобильным заводом в 1999 году и уже в 2003-ем машина признается лучшей в своем классе. МАЗ 4370 получил прозвище "Зубренок" и сохраняет его по сей день. Основой машины стал немецкий грузовик MAN L 2000. Наш "Зубренок" превосходил по грузоподъемности немца, практически, в 2 раза. Выдерживает автомобиль до 5 тонн нагрузки.

Модель грузовика МАЗ 4370 предназначается для пригородных, региональных и городских перевозок, а благодаря низкой кузовной раме, значительно облегчается его погрузка и разгрузка.

Картинки по запросу МАЗ 4370МАЗ 4370

Что говорят владельцы МАЗ 4370?

Отзывы о "Зубренке" положительные. Хвалебным дифирамбам поддаются такие характеристики, как ровный пол, удобная и просторная кабина, комфортное подрессоренное водительское сиденье. Так же машину выделяют низкая стоимость и высокое качество сборки. Неисправности возникают редко, даже в условиях эксплуатации в странах СНГ, где дороги сами знаете какие. Благодаря надежности и комфорту, вложения в покупку МАЗ 4370 окупают себя быстро.

Технические характеристики находятся на уровне с иностранными автомобилями аналогами, что подбрасывает еще один плюсик в сторону отечественного МАЗ. Единственный "косяк" МАЗ 4370 - неудобное переключение скоростей, хотя и к этому водитель быстро привыкает.

Технические характеристики МАЗ 4370:

МАЗ 4370 Зубренок

* Длина без прицепа: 5500 мм * Длина с прицепом: 8200 мм * Ширина: 2550 мм * Высота: 2850мм * Колесная база: 3700мм * Максимальная масса: 4900 кг(очень удобно в условиях переезда железной дороги, т.к. некоторые сооружения не рассчитаны на больший вес)

Распределение массы - на переднюю ось 35%, на заднюю 65%. Максимальная допустимая масса МАЗ 4370 составляет 10100 кг.

Внутри объем кузова "Зубренка" составляет 35.5 кубометра. Шины используются R17,5 или же R20. Колесная формула МАЗ 4370 представляет из себя 4x2 - это позволяет ему ехать 90-110 км/час даже при полной загрузке.

Расход топлива = 18л/100кмОбъем топливного бака = 130л

Двигатели, устанавливающиеся на МАЗ 4370:

1) ММЗ Д-245-540 Евро 1 с коробкой передач ЗИЛ-659Д 2) ММЗ Д-245 Е2 Евро 2 с механикой СААЗ - 3206 3) ММЗ Д-245 Е3 Евро 3 с КПП СААЗ - 3206 4) DEUTZ BF 4M 1013FC Евро 3 с КПП ZF S5-42

Подвеска "Зубренка" считается надежной и долговечной. Имеет ресурс в 300-400 тысяч км. Однако, немного жестковата. Тормозная система устанавливается в виде барабанов с тормозными колодками. В работу они приводятсся пневмогидравлической системой. В целом, МАЗ 4370 с 1999 года зарекомендовал себя как отличный грузовик и рекомендуется к покупке многими пользователями данного автомобиля.

И, конечно же, запчасти для МАЗ 4370, вы можете купить у нас на сайтелибо позвонив по телефонам :

(017) 372-03-33, (017) 372-04-44, (029) 172-16-66, (029) 878-36-66

Для Вашего удобства работает сайтMAZIK.BY С фотокаталогом и различной полезной технической информацией.

www.mazik.by

МАЗ 4370 4.7 MT: цена, технические характеристики МАЗ 4370 4.7 MT

Модельный год 1999
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 7120
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3550
Дорожный просвет, мм 230
Колесная база, мм 3700
Диаметр разворота, м 15.6
Снаряженная масса, кг 4875
Полная масса, кг 10100
Объем багажника, л -
Количество дверей 2
Количество мест 3
Привод Задний
Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 155/2100
Рабочий объем двигателя, см³ 4750
Крутящий момент, н·м / оборотах 567/14370
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 130
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Максимальная скорость, км/ч 100
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 21.0
Расход топлива на трассе, л на 100 км 13.0
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 18.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Рессорная
Задняя подвеска Рессорная
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Нет
Размер шин 235/75 R17.5

avto-russia.ru

МАЗ 4370 - Грузовики и шасси (4370 - MAZ 4370 - Грузовик 4370 - Грузовик МАЗ 4370 - МАЗ 4370) - Технические характеристики МАЗ 4370 - Габаритные размеры МАЗ 4370 - Двигатель МАЗ 4370

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси

 

4370
|
MAZ 4370
|
Грузовик 4370
|
Грузовик МАЗ 4370
|
МАЗ 4370

  

+ добавить объявление

МАЗ 4370 - продажа:

1. Грузовик МАЗ 437040-061 Грузовик 2010 г., 10600 км02.08.2018 ДСТ Механизация г. Москва 600 000 РУБ
2. ПМС-318-03 - МАЗ-437040 Грузовик 2018 г.10.05.2018 "АГП-АВТО", ООО г. Санкт-Петербург цена по запросу
3. КО-523Б - МАЗ-437041 Грузовик 2018 г.08.05.2018 "Авто Спец Техника", ООО г. Санкт-Петербург цена по запросу
4. МАЗ 4370 Грузовик 2017 г., 10 км04.05.2018 РусАвтоГид г. Нижегородская область, Нижний Новгород, ул. Московское шоссе, д. 52 литер ВЖ 1 750 000 РУБ
5. МАЗ 4370 Грузовик 2006 г., 318000 км03.05.2018 г. Самарская область, Тольятти, Московский пр-кт 300 000 РУБ
6. МАЗ 4370 Грузовик 2004 г., 245000 км12.04.2018 г. Москва, метро Бибирево 220 000 РУБ
7. МАЗ маз 4370 Грузовик 2008 г.07.04.2018 trans-snab 1 199 000 РУБ
8. МАЗ Маз 437041 Грузовик 2007 г.07.04.2018 СахаТрансСтрой 950 000 РУБ
9. МАЗ 4370 Грузовик 2011 г., 246000 км03.04.2018 г. Москва 840 000 РУБ
10. МАЗ 437040-061 Грузовик 2010 г., 10600 км03.04.2018 г. Москва 600 000 РУБ
   Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Грузовой автомобиль МАЗ 4370: характеристики

Глядя на грузовик со стороны, не сразу понимаешь, что перед тобой новая машина. Кабина и кузов вроде от большого «МАЗа», но что-то тут не так. И только опустив взгляд ниже уровня кабины, видишь, что колеса — меньшего размера. Конечно, импортная резина размером 17,5 дюйма не лучший способ снижения себестоимости машины, но колеса именно такого размера ни в Белоруссии, ни в России не производят. Первые «бычки» из опытной партии, я помню, тоже комплектовались колесами размером 17,5 дюйма.

4370

Благодаря малогабаритным колесом, конструкции несущей рамы и мало-листовым рессорам минимальная погрузочная высота составляет 1070 мм. для машины с тентованным фургоном объемом 30 мз, что является современной концепцией развозного грузовика и дает большую фору среднетоннажным «газонам» и «зилам». Не надо никому объяснять, насколько это важно при погрузочно-разгрузочных работах. Обращает на себя внимание кабина. Минчане не стали мудрить и на новое, оригинальное шасси установили проверенную временем кабину от самосвала с трехместным сиденьем внутри. Обивка кабины устаревшая, клеенчатая и совершенно не к «лицу» современной машине. Передняя панель из черного и до боли знакомого по советским временам пластика. В меж-панельные швы не то что палец, а руку всунуть можно. Руль регулируется по высоте и наклону.

4370

А вот водительское кресло имеет несколько степеней регулировок и позволяет достаточно удобно в нем расположиться, кроме того, сиденье на пневмоподвеске, и это тоже добавляет комфорта при езде. Отрегулировав под себя руль и сиденье, закрываю дверь и нащупываю ногами педали. Так, педали газа и тормоза на месте, ну а где же педаль сцепления? Тут меня ждал сюрприз: чтобы отжать сцепление, левую ногу приходится задирать так, что коленом касаешься обода руля, а это очень неудобно. Не сразу нашел рычаг ручного тормоза, пришлось тянуться левой рукой в проем между дверью и сиденьем, цепляясь рубашкой за выступы на двери. Интересно, пролезет ли туда рука водителя, одетого в зимнюю куртку?

4370

Тракторный дизель Д-245.9 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха развивает 136 лошадей и соответствует нормам токсичности Евро-1. Топливный насос высокого давления чешский, турбокомпрессор — фирмы Garrett. В машине с работающим двигателем чувствуешь себя трактористом — шум и вибрация велики. Для колхозного поля, может, это нормально, но для городской развозной машины это уж слишком. Но другого двигателя для машин такого класса в стране нет, и приходится довольствоваться этим. Коробка передач — 5-ти ступенчатая, механическая. Точно такая же стоит на трехтонке «бычок». Конструкция хоть и старая, но надежная и знакомая многим водителям. Не нагруженная машина трогается со второй передачи, но с грузом — только с первой, иначе можно сжечь сцепление. А кто ездил на «бычках» знает, чтобы переключиться с первой на вторую, надо гонять рычаг КПП по всей кабине. Четкость включения передач также оставляет желать лучшего.

4370

Тормозная система пневматическая. Тормозные механизмы всех колес — барабанные, но по заказу можно установить дисковые на передние колеса. Все машины оснащаются антиблокировочной системой тормозов (АБС) фирмы Wabco — таковы современные требования. Рулевое управление очень легкое, но малоинформативное, с низким реактивным усилием на руле. Работать им, протискиваясь по городским улицам, наверняка будет удобно, но на тросе при скорости 80 км/ч — не очень. Большой угол (50%) поворота управляемых колес обеспечивает великолепную маневренность в городской тесноте. Приятно поразила подвеска автомобиля. Мало-листовые рессоры на передней и задней осях обеспечивают мягкость и плавность хода. По желанию заказчика задний мост можно оснастить пневматическими баллонами вместо рессорной подвески. Не забыли производители о противоподкатных брусьях с боков и сзади, а к раме крепятся упоры под колеса, что является не данью моде, а современными требованиями к безопасности.

4370

С левой стороны на раме за кабиной я обнаружил независимый подогреватель двигателя и кабины — удобная и нужная вещь для водителей, совершающих дальние рейсы: разделся до рубашки и крути баранку целый день. В городе, мне кажется, достаточно и штатной печки, это проще и удобнее. Создается такое впечатление, что комплектовали машину по принципу «кашу маслом не испортишь», но в силу этого цена за машину возрастает. Лучше было бы устанавливать «автономку» по желанию заказчика. Нужна ли такая машина? Конечно, да! Современного пятитонного грузовика нет — «газоны» и «ЗИЛы» давно устарели и перевозчиков не устраивают, подержанные же иномарки погоды не делают. МАЗ со своим «зубренком» попал в точку.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)