|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Модель грузовика МАЗ 4370 предназначается для пригородных, региональных и городских перевозок, а благодаря низкой кузовной раме, значительно облегчается его погрузка и разгрузка.
Что говорят владельцы МАЗ 4370?
Отзывы о "Зубренке" положительные. Хвалебным дифирамбам поддаются такие характеристики, как ровный пол, удобная и просторная кабина, комфортное подрессоренное водительское сиденье. Так же машину выделяют низкая стоимость и высокое качество сборки. Неисправности возникают редко, даже в условиях эксплуатации в странах СНГ, где дороги сами знаете какие. Благодаря надежности и комфорту, вложения в покупку МАЗ 4370 окупают себя быстро.
Технические характеристики находятся на уровне с иностранными автомобилями аналогами, что подбрасывает еще один плюсик в сторону отечественного МАЗ. Единственный "косяк" МАЗ 4370 - неудобное переключение скоростей, хотя и к этому водитель быстро привыкает.
Технические характеристики МАЗ 4370:
* Длина без прицепа: 5500 мм * Длина с прицепом: 8200 мм * Ширина: 2550 мм * Высота: 2850мм * Колесная база: 3700мм * Максимальная масса: 4900 кг(очень удобно в условиях переезда железной дороги, т.к. некоторые сооружения не рассчитаны на больший вес)
Распределение массы - на переднюю ось 35%, на заднюю 65%. Максимальная допустимая масса МАЗ 4370 составляет 10100 кг.
Внутри объем кузова "Зубренка" составляет 35.5 кубометра. Шины используются R17,5 или же R20. Колесная формула МАЗ 4370 представляет из себя 4x2 - это позволяет ему ехать 90-110 км/час даже при полной загрузке.
Расход топлива = 18л/100кмОбъем топливного бака = 130л
Двигатели, устанавливающиеся на МАЗ 4370:
1) ММЗ Д-245-540 Евро 1 с коробкой передач ЗИЛ-659Д 2) ММЗ Д-245 Е2 Евро 2 с механикой СААЗ - 3206 3) ММЗ Д-245 Е3 Евро 3 с КПП СААЗ - 3206 4) DEUTZ BF 4M 1013FC Евро 3 с КПП ZF S5-42
Подвеска "Зубренка" считается надежной и долговечной. Имеет ресурс в 300-400 тысяч км. Однако, немного жестковата. Тормозная система устанавливается в виде барабанов с тормозными колодками. В работу они приводятсся пневмогидравлической системой. В целом, МАЗ 4370 с 1999 года зарекомендовал себя как отличный грузовик и рекомендуется к покупке многими пользователями данного автомобиля.
И, конечно же, запчасти для МАЗ 4370, вы можете купить у нас на сайтелибо позвонив по телефонам :
(017) 372-03-33, (017) 372-04-44, (029) 172-16-66, (029) 878-36-66
Для Вашего удобства работает сайтMAZIK.BY С фотокаталогом и различной полезной технической информацией.
www.mazik.by
Модельный год | 1999 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 7120 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 3550 |
Дорожный просвет, мм | 230 |
Колесная база, мм | 3700 |
Диаметр разворота, м | 15.6 |
Снаряженная масса, кг | 4875 |
Полная масса, кг | 10100 |
Объем багажника, л | - |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Привод | Задний |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 155/2100 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 4750 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 567/14370 |
Вид топлива | ДТ |
Объем топливного бака, л | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 21.0 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 13.0 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 18.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Рессорная |
Задняя подвеска | Рессорная |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Электронные системы управления | ABS |
Управление климатом | Нет |
Размер шин | 235/75 R17.5 |
avto-russia.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси
4370|MAZ 4370|Грузовик 4370|Грузовик МАЗ 4370|МАЗ 4370+ добавить объявление МАЗ 4370 - продажа:
Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Глядя на грузовик со стороны, не сразу понимаешь, что перед тобой новая машина. Кабина и кузов вроде от большого «МАЗа», но что-то тут не так. И только опустив взгляд ниже уровня кабины, видишь, что колеса — меньшего размера. Конечно, импортная резина размером 17,5 дюйма не лучший способ снижения себестоимости машины, но колеса именно такого размера ни в Белоруссии, ни в России не производят. Первые «бычки» из опытной партии, я помню, тоже комплектовались колесами размером 17,5 дюйма.
Благодаря малогабаритным колесом, конструкции несущей рамы и мало-листовым рессорам минимальная погрузочная высота составляет 1070 мм. для машины с тентованным фургоном объемом 30 мз, что является современной концепцией развозного грузовика и дает большую фору среднетоннажным «газонам» и «зилам». Не надо никому объяснять, насколько это важно при погрузочно-разгрузочных работах. Обращает на себя внимание кабина. Минчане не стали мудрить и на новое, оригинальное шасси установили проверенную временем кабину от самосвала с трехместным сиденьем внутри. Обивка кабины устаревшая, клеенчатая и совершенно не к «лицу» современной машине. Передняя панель из черного и до боли знакомого по советским временам пластика. В меж-панельные швы не то что палец, а руку всунуть можно. Руль регулируется по высоте и наклону.
А вот водительское кресло имеет несколько степеней регулировок и позволяет достаточно удобно в нем расположиться, кроме того, сиденье на пневмоподвеске, и это тоже добавляет комфорта при езде. Отрегулировав под себя руль и сиденье, закрываю дверь и нащупываю ногами педали. Так, педали газа и тормоза на месте, ну а где же педаль сцепления? Тут меня ждал сюрприз: чтобы отжать сцепление, левую ногу приходится задирать так, что коленом касаешься обода руля, а это очень неудобно. Не сразу нашел рычаг ручного тормоза, пришлось тянуться левой рукой в проем между дверью и сиденьем, цепляясь рубашкой за выступы на двери. Интересно, пролезет ли туда рука водителя, одетого в зимнюю куртку?
Тракторный дизель Д-245.9 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха развивает 136 лошадей и соответствует нормам токсичности Евро-1. Топливный насос высокого давления чешский, турбокомпрессор — фирмы Garrett. В машине с работающим двигателем чувствуешь себя трактористом — шум и вибрация велики. Для колхозного поля, может, это нормально, но для городской развозной машины это уж слишком. Но другого двигателя для машин такого класса в стране нет, и приходится довольствоваться этим. Коробка передач — 5-ти ступенчатая, механическая. Точно такая же стоит на трехтонке «бычок». Конструкция хоть и старая, но надежная и знакомая многим водителям. Не нагруженная машина трогается со второй передачи, но с грузом — только с первой, иначе можно сжечь сцепление. А кто ездил на «бычках» знает, чтобы переключиться с первой на вторую, надо гонять рычаг КПП по всей кабине. Четкость включения передач также оставляет желать лучшего.
Тормозная система пневматическая. Тормозные механизмы всех колес — барабанные, но по заказу можно установить дисковые на передние колеса. Все машины оснащаются антиблокировочной системой тормозов (АБС) фирмы Wabco — таковы современные требования. Рулевое управление очень легкое, но малоинформативное, с низким реактивным усилием на руле. Работать им, протискиваясь по городским улицам, наверняка будет удобно, но на тросе при скорости 80 км/ч — не очень. Большой угол (50%) поворота управляемых колес обеспечивает великолепную маневренность в городской тесноте. Приятно поразила подвеска автомобиля. Мало-листовые рессоры на передней и задней осях обеспечивают мягкость и плавность хода. По желанию заказчика задний мост можно оснастить пневматическими баллонами вместо рессорной подвески. Не забыли производители о противоподкатных брусьях с боков и сзади, а к раме крепятся упоры под колеса, что является не данью моде, а современными требованиями к безопасности.
С левой стороны на раме за кабиной я обнаружил независимый подогреватель двигателя и кабины — удобная и нужная вещь для водителей, совершающих дальние рейсы: разделся до рубашки и крути баранку целый день. В городе, мне кажется, достаточно и штатной печки, это проще и удобнее. Создается такое впечатление, что комплектовали машину по принципу «кашу маслом не испортишь», но в силу этого цена за машину возрастает. Лучше было бы устанавливать «автономку» по желанию заказчика. Нужна ли такая машина? Конечно, да! Современного пятитонного грузовика нет — «газоны» и «ЗИЛы» давно устарели и перевозчиков не устраивают, подержанные же иномарки погоды не делают. МАЗ со своим «зубренком» попал в точку.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info