|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Фольксваген Транспортер является единственной модельной линейкой грузовых автомобилей, в которой представлено такое большое количество автомобилей. Соответственно, все это многообразие автомобилей имеет также и довольно большое многообразие силовых агрегатов, которые являются разными – есть и мощные, есть и слабоватые двигатели, есть дизельные, а есть и бензиновые. Какой-то из моторов расходует больше топлива, какой-то меньше. Об этом многообразии двигателей для автомобилей Volkswagen Transporter мы и поговорим в этой статье.
Среди огромного количества моторов для автомобилей Трнаспортер в первую очередь хочется выделить двигатели ABL, которые начали выпускать с начала 2009 года. Эти
Двигатель ABL 1.9 TDi
двигатели на сегодняшний день являются самыми новыми агрегатами, поскольку на данный момент самым новым мотором для Трнаспортеров является именно силовой агрегат данной линейки. Если раньше нельзя было представить Транспортер с мощным двигателем, хотя бы в те времена, когда сходили с конвейера первые модели автомобилей, то сейчас уже водители не хотят расставаться с мощными моторами в угоду более высокой долговечности и надежности.
Все дело в том, что динамика движения с мощными моторами все же является более хорошей и маневренной, нежели с прошлыми двигателями. Если же рассматривать модель ACV, которая имеет объем 1.9 литра и мощность 135 л.с., то можно смело считать этот силовой агрегат фактически самым лучшим среди остальных моделей. Во-первых, данный мотор имеет невысокий расход топлива – 10 литров по городу и 9,1 за городом. Редко сейчас можно увидеть настолько мощный агрегат с таким невысоким уровнем потребления топливных масс. Также двигатель все-таки можно назвать долговечным и надежным, поскольку его ресурс составляет порядка 15 000 км, что на самом деле, для грузового автомобиля не является не большим расстоянием, ни маленьким. Единственным минусом двигателя можно считать высокую стоимость проведения ремонтных работ и обслуживания, а также дорогостоящие запчасти, которые не всегда можно приобрести в автомобильных магазинах.
Для автомобилей VW Transporter первых трех поколений были изобретены двигатели, которые были одними из самых долговечных и надежных во всей истории производства данного концерна. Эти моторы сейчас редко где можно встретить, но все-таки есть еще водители, которые до сих пор довольствуются этими двигателями. Если рассматривать технические особенности этих моторов, то можно понять, что в них нет ничего привлекающего и примечательного для современных водителей. Эти силовые агрегаты не имеют высокой мощности, в них нет навороченных систем, типа Common Rail, в общем, простые двигатели с минимальным набором функций. Однако они имеют очень большой ресурс и великолепную степень надежности.
Мощность данных моторов варьируется от 55 до 90 л.с. Согласитесь, что даже самый мощный двигатель в этой линейке, который имеет 90 л.с. мощности и объем 1,6 литра сегодня смотрится на фоне современных двигателей довольно убого. Но если учитывать то, какие механизмы и узлы присутствуют в его строении, его ресурс в 180 000 км, а также прекрасную герметичность систем, то становится ясно, чем он привлекал водителей 20 лет назад и некоторых нынешних автомолюбителей. Добавьте также не самый высокий расход топлива – не больше 9,6 литров по трассе, а также минимальную стоимость деталей и ремонтных работ, и тут уже более понятен выбор водителей.
Двигатель 2.5 TDI AXD
Сейчас, конечно же, автомобили Транспортер имеют более богатый выбор моторов, нежели раньше. Можно сказать о том, что в угоду функциональным возможностям двигателей, силовые агрегаты немного потеряли в надежности, имеют уже не такой высокий ресурс, как раньше. Однако это многообразие функций перечеркивает две составляющие, которые раньше ценились водителями гораздо больше, чем современность функций и доступность новых систем в автомобилях.
Самой известной линейкой двигателей в нынешнее время являются моторы TDI. Литраж двигателей разбросан от 1.6 до 2,5 литров, мощность находится в диапазоне от 85 до 230 л.с. Также топливный расход совсем чуть-чуть снизился в сравнении с первыми агрегатами, и это в первую очередь касается дизельный версий силовых агрегатов Volkswagen Transporter. Среди современных моторов большое количество их было произведено для моделей пятого поколения. И именно поэтому эти двигатели имеют более привлекательное и интересно строение, не являющееся сложным, а также сравнительно невысокую стоимость, которая прежде всего проецируется на количество доступных опций.
Среди разнообразия дизельных силовых агрегатов для автомобилей Фольксваген транспортер также можно выделить линейку двигателей TDI. Именно эти двигатели имеют самый низких расход топлива – в диапазоне от 7,8 до 9,4 л на 100 км в условиях города. Это очень серьезный показатель экономичности для автомобилей грузового типа, за что концерн и удостоился самой лестной похвалы в виде огромной популярности двигателей во всем мире и, соответственно, большому объему продаж данных агрегатов.
Однако дизельные моторы славятся не только своей экономичностью. Производители плодотворно потрудились над тем, чтобы обеспечить максимальный уровень надежности и безопасности использования дизельных силовых агрегатов. Это выражается в том, что производитель сменил материал изготовления деталей и узлов для моторов – сейчас все запчасти делаются исключительно из экологически чистой оцинкованной стали. С точки зрения динамики езды дизели проигрывают своим бензиновым собратьям, но это не играет решающей роли в вопросе приобретения двигателя. Все-таки, сейчас на это уже не обращают большого внимания.
Среди самых популярных бензиновых двигателей снова стоит отметить моторы ABL, имеющие наивысший ресурс использования. Он составляет порядка 160 000 км, и это весьма неплохой показатель для современных моторов. Да, эти моторы имеют высокий расход топлива в отличие от дизелей, но динамика езды, надежность и долговечность, а также отсутствие типичных неисправностей делает данные изделия для автомобилей Фольксваген Транспортер самыми привлекательными для покупателей. Однако в итоге спор о покупке бензинового или дизельного мотора для покупателей до сих пор остается нерешенным, потому поклонников обоих типов силовых агрегатов сейчас фактически ровное количество.
В 1967 году появилось второе поколение Transporter T2.
В нём была сохранена основная концепция T1 по части шасси и дизайна. VW T2, как и его предшественника, выпускали на заводе Volkswagen в Ганновере. Из более чем 2,5 млн автомобилей T2 произведённых в Германии две трети пошли на экспорт.
Новый транспортер отличался более комфортабельной кабиной с цельным ветровым стеклом, улучшенной задней подвеской и более мощным двигателем, но также воздушного охлаждения. Панель приборов с увеличенным перчаточным ящиком получила дефлекторы вентиляции. Сдвижная боковая дверь по правому борту вошла в стандартную комплектацию.
С 1968 года все автомобили T2 оснащались двухконтурной тормозной системой, а с августа 1970 появились дисковые тормоза спереди. В 1972 году на автомобили начали устанавливать «плоский» 1,7 литровый двигатель мощностью 66 л.с., который за доплату мог оснащаться трёхступенчатой автоматической коробкой передач.
С 1975 года и до конца выпуска серию Т2 выпускали с 1,6-литровым 50-сильным двигателем и опционным 2-литровым мотором мощностью 70 л.с., причем его можно было заказать и с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В 1979 году выпуск T2 был прекращён в Западной Германии, когда его сменила модель следующего поколения T3. Производство модели Typ2 под торговыми обозначениям Kombi Standart (пассажирский) и Kombi Furgao (фургон) продолжалось до 2013 года в Бразилии, причем, среднегодовой объём производства составлял 25000-30000 ед. В 1992 году автомобиль получил 1,5-литровый дизельный двигатель.
После рестайлинга в декабре 2005 года VW Kombi внешне стал отличаться более угловатой крышей и выпуклой матовой пластиковой решёткой радиатора (!), так как старые оппозитные моторы воздушного охлаждения, не удовлетворявшие возросшим экологическим требованиям, уступили место современному горизонтальному двигателю рабочим объёмом 1,4 л с водяным охлаждением (от легковых моделей VW Gol и Fox) с системой впрыска и каталитическим нейтрализатором.
Данные моторы также предлагаются в версии для работы на спиртовом топливе Alcohol или бензо-спиртовых топливных смесях Flex. В 2009 году Kombi прошел фейслифтинг с изменением рисунка решетки радиатора и формы подштамповок на боковинах кузова.
Производство Typ2 в Бразилии, несмотря на популярность модели было остановлено в 2013 году в связи с введением в Бразилии обязательного краш-теста, который старинный кузов разработки 1960-х пройти уже не смог.
В 1970-80-х Typ2 также собирался в Нигерии и в ЮАР, где его вытеснила модель T3.
1970 VW Transporter T2 Westfalia1.6 л / 50 л.с.1 хозяинМашина легенда! Вы не представляете что это за машина! Не один PORSСHE не заменит тех эмоций, которые вы можете испытать! Друзья отрываю от себя, но должен продать! И так:Автомобиль полностью восстановлен ! В этом году: полностью весь переварен,были вырезаны все очаги ржавчины, удалены все косяки по кузову и полностью весь перекрашен! Автомобиль сейчас, как с картинки полностью восстановлено все, в 65-х таких не выезжало с завода :)) Днище промобилено! Материалы использовались самые дорогие, которые сейчас есть!Проводка: полностью все перебрано! вся проводка, жгуты, блоки предохранителей! проводка в двигатели все новое!Музыка : Установлена новая шоу-кар музыка ! два усилителя встроенная система!Машина находиться в идеальном состояние ! Единственная машина за такие деньги в РОССИИ!В машину гораздо больше вложил, чем прошу.Продаю, по причине отсутствия времени кататься! живу в самолетах и командировках!Указываю второй телефон, своей помощницы, потому как не всегда могу ответить сам!Машину можно посмотреть за городом в частном доме!
Цена: 1 000 000
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
xn--80aafe9bhdrpm.com
"Фольксваген", окрыленный успехами на рынке и новыми приобретениями, не собирается останавливаться на достигнутом и к 2001 году намерен показать автомобильному миру новое семейство "Т", принципиально отличное от своих предшественников.
Кардинальные изменения претерпит платформа нового Т-класса. Вспомним: первые "транспортеры" имели заднее расположение двигателя и задний привод, следующие – переднее расположение двигателя и передний привод, а вот новая машина (кодовое имя PL 75) обрела классическую компоновку. Можно много спорить о преимуществах переднего или заднего привода на такого рода автомобилях – но несомненно одно: классическая компоновка упрощает создание полноприводных модификаций. А так как практически все в новом семействе могут обзавестись этикеткой "4х4", то такое решение вполне оправданно.
Уже сегодня поражает количество двигателей, предназначенных для нового автомобиля: от четырех-… до двенадцатицилиндрового! Последний, естественно, будет стоять лишь на самых роскошных полноприводных версиях. А самый маленький мотор объемом 2,0 л, естественно, разместится на дешевых фургонах и развозных грузовичках. На выбор будут предлагаться также пятицилиндровые – 2,3 и 2,4 л. И это еще не все. Для пассажирских вариантов и длиннобазных модификаций разработаны два новых двигателя – VR6 мощностью 204 л. с. и еще более сильный 3,7-литровый WR8, разумеется, для более дорогих экипажей.Внешне автомобиль претерпит заметные изменения. Кабина водителя обозначится стильной дугой, плавно переходящей в горизонтальную прямую крыши. Небольшой, но заметный капот останется, а вот блок-фары захватят часть боковины, вписываясь в эту поверхность.В подобном семействе все предлагаемые модификации перечислить просто невозможно. Отметим базовые варианты: фургон, пассажирский микроавтобус, бортовой грузовичок с обыкновенной и сдвоенной кабиной и просто шасси. А дальше – варианты с различной высотой крыши, длиной базы, множество "дверных" решений (от распашных до сдвижных) и, кроме того, разнообразные комбинации всего названного здесь.Не исчезнет из гаммы и так полюбившаяся многим "Каравелла". Правда, в основное семейство этот микроавтобус не войдет, а появится чуть позже, зато сразу в нескольких модификациях: длиннобазной, полноприводной и, по желанию, с автоматической коробкой передач. Особая шумоизоляция агрегатов и высококлассное оборудование салона обеспечат вполне "легковой" комфорт. Предполагается также выпуск специального шасси для фирм – изготовителей "дач на колесах".Одним из пунктов стратегических проектов грузового отделения "Фольксвагена", которое и занимается разработкой подобных автомобилей, является повышение продаж в этом секторе рынка за пять лет с 2,8 до 8%. Так что планов, можно сказать, громадье…
ПРЕДШЕСТВЕННИКИСегодня никого не удивишь новым фургончиком (или мини-вэном) на узлах и агрегатах легкового собрата. А вот в послевоенные годы было затрачено немало сил, чтобы появился новый, ставший очень популярным впоследствии, вид индивидуального транспортного средства.Весьма любопытно, что идея "фольксвагеновского" "транспортера" принадлежала не гениальному Порше и не талантливым заводским конструкторам и дизайнерам, а одному из первых голландских импортеров. На территории завода в Вольфсбурге он увидел моторизованные тележки для внутризаводских перевозок. Намерение выкатить их на европейские дороги не покидало его несколько лет, пока руководителем "Фольксвагена" не стал Нордхофф, увидевший в этом рациональное зерно.Рождение "Транспортера" – именно так и было сразу названо новое транспортное средство (сокращенно – Т) – не прошло гладко. Первоначально рамную конструкцию заменили на несущую, не раз изменялась компоновка кабины водителя и двигательного отсека, заново разрабатывались подвески, но общая схема автомобиля сохранялась: двигатель – сзади, ведущие колеса – задние, спереди – два сиденья, а остальной объем заполняй, чем хочешь!"Фольксваген-Транспортер" был поставлен на конвейер в 1950 году, в 1962-м выпущен миллионный экземпляр, а общее количество покинувших заводские ворота фургончиков составило 1,8 млн. штук. Каких только типов кузовов не побывало на шасси первого "Транспортера": грузовик и пассажирский автобус, фургон и дача на колесах, не говоря уже о талантливых самоделках. Несмотря на слабенький двигатель (36 л. с.) и соответствующую динамику (скорость – до 80 км/ч), автомобиль оказался настолько популярным, что многие из выпущенных более 40 лет назад "транспортеров" их сегодняшние владельцы реставрируют, бережно хранят и выезжают лишь на многочисленные слеты и конкурсы почитателей марки. Более того, в последние годы у легендарного фургончика появилось уважительное имя собственное – "Олд Бас" и клубы почитателей.В 1970 году произошла смена поколений в семействе "Т", но не концепций. Неплохо зарекомендовавшее себя расположение силового агрегата, как бы толкающего перед собой полезный груз, осталось тем же. А вот мощность двигателя с воздушным охлаждением возросла до 57 л. с. и скорость перевалила за сотню.Увеличилось и количество модификаций. Специалисты завода явно учли "самодеятельность" многочисленных покупателей, переоборудовавших фургончики под свои различные нужды. Появились варианты с высокой крышей, различные конструкции грузовых платформ и, главное, боковая сдвижная дверь у фургона, о достоинствах которой говорить сегодня не приходится.Сильно изменилась тогда и внешность автомобилей семейства "Т". Панели стали более плоскими, двухсекционное ветровое стекло уступило место панорамному. Правда, с передка пропала характерная "стрелка", но размер эмблемы VW сохранился. До 1979 года было выпущено около 4(!) млн. автомобилей. Причем немало шасси шло под кемперы – в 70-е годы Европа переживала бум автомобильного туризма. Именно тогда и появился новый термин – "фольксвагОн", тонко подметивший частое применение фургона в качестве дачи на колесах. Заметим еще, что в этом поколении отрабатывался также полный привод для фургона.Третье поколение, появившееся в 1979 году, осталось верным первоначальной концепции, но получило двигатель жидкостного охлаждения мощностью 60–90 л. с. Внешнее стилевое решение фургона подчинилось существовавшим в конце 70-х – начале 80-х веяниям конструктивизма. На задний план отошли сложные поверхности большой кривизны, панели стали более функциональными и плоскими с относительно большим количеством различных подштамповок (это обеспечивало жесткость).Именно в этом поколении появились полноприводная версия "Синкро" с вискомуфтой в трансмиссии и строго пассажирская "Каравелла" с более дорогой отделкой. Особое внимание технологи на этот раз уделили защите кузова от коррозии. Многие панели изготавливались из оцинкованного стального листа, а лакокрасочное покрытие насчитывало шесть слоев. В гамме двигателей впервые обозначился дизель.Наступил 1990-й… Новый "Транспортер" диаметрально изменил концепцию. Двигатель переместился вперед, и ведущими стали передние колеса. Что делать, всеобщая "переднеприводность" не обошла стороной и фургончики. У "Каравеллы" нового поколения стала еще роскошнее и богаче отделка. С 1996 года она приобрела новую, более современную светотехнику, а вместе с ней и другое "выражение лица".В 90-е годы именно этим поколением "Транспортера" всерьез занялись многие тюнинговые фирмы, что определенно говорило об очень высокой популярности этих автомобилей у разных категорий покупателя.В заключение отметим "явление народу" в 1995 году концепта NOAH – возможного прообраза перспективного "транспортера" – фургончика. Концепт чрезвычайно интересен. Чего стоит безопасная конструкция кузова с консольным креплением сидений и пространственная алюминиевая рама. Очень характерный передок с массивной облицовкой радиатора без намека на бампер, оригинальные блоки фар, красивые формообразующие линии – все это вполне жизнеспособно и, что немаловажно, весьма привлекательно.
Александр КРАСНОВ, Рисунок автора
Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
vwts.ru