Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



На круг — полсотни: 50 лет Дмитровскому полигону. Полигон нами


О нас - Центр испытаний "НАМИ"

Центр испытаний "НАМИ" аккредитован в качестве Испытательного центра механических транспортных средств, запасных частей и принадлежностей в рамках национальной системы аккредитации (Аттестат аккредитации №  RA.RU.21MT02 от 06.11.15), является Технической службой 22/B в рамках Женевского соглашения 1958 года.

Центр испытаний "НАМИ" осуществляет полный комплекс услуг, связанных с испытаниями в целях получения сертификатов соответствия и одобрений типа транспортных средств для выпуска в обращение на территории Таможенного союза:

  • конструкций легковых и грузовых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов, мотоциклов, мопедов, троллейбусов, специализированного подвижного состава, электромобилей, двигателей внутреннего сгорания, а также комплектующих изделий, запасных частей и принадлежностей к ним;
  • колесных сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним;
  • дорожных и мостовых ограждений, опор дорожных знаков.

Испытания проводятся на соответствие требованиям следующих международных и национальных стандартов:

  • Правил ООН;
  • ГОСТ и ГОСТ Р;
  • Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств";
  • Технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования";
  • Технического регламента Таможенного союза "О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним”;
  • Технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог”.

Заказчиками испытательного центра являются более 1700 предприятий и организаций. Среди них мотостроительные, автомобилестроительные и мотоциклетные заводы России, дальнего и ближнего зарубежья.

Главными партнерами испытательного центра по подтверждению соответствия (одобрению типа транспортных средств) являются ведущие органы по сертификации РФ, имеющие богатый, более 15 лет, опыт работ в области сертификации продукции автомобилестроения.

autorc.ru

История - Центр испытаний "НАМИ"

Первый опытный участок полигона был открыт институтом НАМИ в феврале 1931 г . в районе поселков Машкино-Соколово северо-западнее ст. Химки Октябрьской ж.д. Здесь располагался гараж на 10-15 автомобилей, мастерская, электростанция и жилой поселок на несколько десятков семей. Несмотря на скромные возможности, на этой базе за один теплый сезон с апреля по октябрь были успешно проведены испытания автомобилей Форд-А и Форд-АА, в которых участвовали инженеры и водители-испытатели НАМИ. Однако из-за близости к растущей Москве и этот маленький полигон уже в конце 1931 года был ликвидирован.

Даже такой небольшой опыт не пропал даром. Последующие руководящие указания управлений и министерств предусматривали строительство скоростного трека длиной более 4 км , динамометрической 3,5 км и комплексной испытательной дороги длиной 10 км с различными покрытиями, булыжной дороги и испытательных подъемов с уклонами до 60 %. Были сформулированы основные задачи полигона по проведению научно-исследовательских работ, контролю качества серийной продукции, проверке опытных образцов и сравнительным испытаниям аналогов зарубежного производства. Воплощение этих проектов отложилось на длительный срок, а испытания пошли по героическому пути всесоюзных автомобильных пробегов. Самым знаменитым был Каракумский, протяженностью 10 000 км . Такой опыт длительных переходов автомобилей по разным климатическим зонам в различных дорожных условиях оказался бесценным, но это не самый рациональный и весьма затратный способ испытаний людей и машин.

После окончания Великой Отечественной войны был переработан типаж и на производство поставлена целая линейка новых автомобилей. Пока заводские испытатели снова вели колонны в пробеги по стране, специалисты НАМИ добиваются выделения земельного участка под строительство полигона. Помимо всех сложностей землеотвода необходимо было учесть и новое для нас районирование автомобильной промышленности, сложившееся после войны. В связи со строительством новых заводов в Минске, Кременчуге, Миассе и других городах полигон должен был стать доступным и равноудаленным от всех испытательным центром.

Подходящий участок был найден на землях Гослесфонда в Ново-Карцевском лесничестве Дмитровского лесхоза. Под строительство отводилось 380 га земли.

В начале 1960 года решение о строительстве полигона было принято на правительственном уровне. Окончательно утвержденный проект предусматривал следующие характеристики основных сооружений.

Динамометрическая дорога: общая протяженность – 9 км , горизонтальный прямолинейный участок – 4 км ; расчетная максимальная скорость – 300 км/ч . Скоростная дорога: протяженность – 14,1 км , расчетная скорость – 200 км/ч . Мощеная булыжная дорога: протяженность 8,2 км ; расчетная скорость – 100 км/ч . Испытательные подъемы – 20 – 70%. Грунтовые дороги – протяженность 36 км .

Кроме этого, проект включал служебные дороги и подъезды, пылевую камеру, водяную ванну, площадку для испытаний рулевых устройств и некоторые другие объекты, а также основные строения: главный и служебные корпуса, котельную, четыре жилых многоквартирных дома, гостиницу.

Поэтапный ввод в эксплуатацию сооружений полигона позволил начать деятельность испытательного центра в 1964 году. Официальная дата начала работ определена приказом №123 от 23 июля 1964 года председателя Госкомитета автотракторного и сельскохозяйственного машиностроения при Госплане СССР Н.И. Строкина «О создании филиала НАМИ – Центрального научно-исследовательского полигона».

Один из старейших и заслуженных работников полигона, к.т.н. С.А. Лаптев в своей статье юбилейного журнала «Автомобильная промышленность» за 1994 год приводил следующую историческую хронологию ввода в строй элементов испытательного комплекса:

скоростная и грунтовая дороги, служебный корпус – 1964 г .;

мощеная дорога с ровным и профилированным замощением, главный корпус, котельная – 1965 г .;

динамометрическая дорога – 1966 г .;

«бельгийская мостовая», «короткие волны» - 1967 г .;

«шумосоздающая» дорога, «выбитый булыжник» - 1968 г .;

«трек со сменными неровностями» - 1969 г .;

подъемы 4, 6 и 8% - 1970 г .;

подъем 10%, весы на 50 т – 1971 г .;

горная дорога – 1972 г .;

подъемы 30, 40, 50 и 60%, участок тяжелой грунтовой дороги, пылевая камера, мелкий и глубокий бассейны, грязевая ванна, комплекс пассивной безопасности, дорожно-бункерный комплекс – 1974 г .;

лабораторный корпус и камера коррозионных испытаний – 1977 г .;

песчаный испытательный участок – 1979 г .;

щебеночная дорога для коррозионных испытаний – 1981 г .;

еще в 1956 году специалисты НАМИ указывали на необходимость отработки методов испытания техники в условиях низких температур. Северная испытательная станция в г. Сусумане Магаданской обл. вошла в строй в 1981 г .;

исследовательская лаборатория с аэродинамической трубой для натурных испытаний автомобилей и автобусов – 1987 г .

Особо надо отметить одно из важнейших и уникальных сооружений полигона, которым является комплекс, состоящий из затяжных подъемов малой и большой крутизны, а также «горной дороги» протяженностью около 1,5 км с радиусами кривых от 20 до 80 м . Изыскатели и проектировщики ГПИ «Союздорпроект» превосходно вписали этот сложный проект в существующий рельеф местности.

Другим подобным объектом, единственным в России и не имеющим аналогов в ближнем зарубежье, стала полномасштабная аэродинамическая труба. По своей конструкции относится к трубам замкнутого типа. Общая длина канала составляет 220 м . Рабочая часть размерами 4,5х6х18 м имеет продольно-щелевую перфорацию стен и потолка. Воздушный поток создает вентиляторный агрегат, управляемый тиристорной системой по частоте и углу поворота лопастей. Аэродинамические нагрузки, действующие на автомобиль, измеряются шестикомпонентными электромеханическими весами платформенного типа. Максимальная масса объекта испытаний – 8000 кг . В рабочей части трубы установлен стенд с беговыми барабанами, на котором можно проводить исследования с имитацией условий нагружения двигателя и трансмиссии автомобиля.

Разнообразие предоставляемых лабораторией возможностей таково, что помимо транспортных объектов, в аэродинамической трубе испытывался спортивно-технический инвентарь, исследовалась устойчивость к ветровым нагрузкам купола и кровли воссоздаваемого храма Христа Спасителя.

Практически все автомобили последних поколений, эксплуатируемые в нашей стране, прошли через испытания на полигоне, и здесь трудно выделить кого-то не в ущерб остальным. Но один эпизод, ставший частью истории страны и общества, заслуживает отдельного упоминания. Это испытания «любимца Европы» середины 60-х – ФИАТ-124 перед его превращением во всенародно любимую у нас «копейку» ВАЗ-2101. Сотрудничество ВАЗа с ЦНИАП НАМИ, как тогда назывался Автополигон НАМИ, началось в 1966 г . На заводе еще только формировался отдел главного конструктора, а на автополигоне уже вовсю шли испытания автомобиля ФИАТ-124 и первых опытных образцов ВАЗ-2101, изготовленных в Италии. Затем, после начала серийного производства, летом 1970 г . здесь приступила к работе первая вазовская бригада: несколько десятков серийных автомобилей подверглись оценке надежности и проверке эксплуатационных показателей. Итогом стали сотни конструктивных изменений, позволивших адаптировать машину к условиям нашей страны.

Первыми зарубежными партнерами, оценившими значение автополигона как серьезного испытательного центра, были автостроители комбината ИФА (ГДР), которые уже в 1969 г . провели испытания своих грузовиков. В начале 70-х годов начались научно-технические связи с чехословацкой фирмой «ТАТРА», испытывавшей на дорогах полигона легковую модель «Татра-613» и грузовую «Татра-138».

За более чем сорокалетнюю историю своего существования Автополигон НАМИ стал ведущим в России и получившим международное признание центром испытаний и сертификации транспортных средств. Он один из крупнейших в Европе, единственный в странах СНГ полнопрофильный исследовательский и испытательный центр, способный решать большинство проблем автомобилестроения. Войдя в науку и технику как филиал НАМИ для дорожных испытаний, полигон стал самостоятельным и самодостаточным, во многом уникальным научным комплексом. От первоначальной площади в 3,8 кв.км его современная территория увеличилась до 25 кв.км. Численность работающих составляла порой до 1200 -1300 человек. И несмотря на проблемы перехода к рыночной экономике, сокращение бюджетного финансирования до 2,5 – 3 % от общего объема, Автополигон НАМИ сохраняет интеллектуальный и научно-производственный потенциал.

autorc.ru

ПОДРОБНАЯ СХЕМА ПРОЕЗДА - Центр испытаний "НАМИ"

Подробная схема проезда Схема проезда до Дмитровского автополигона НАМИ

Маршрут по Дмитровскому шоссе, удобен при движении из Москвы Альтернативный маршрут по Ленинградскому шоссе, удобен при движении со стороны Санкт-Петербурга Объезд перекрестка через деревню Настасьино Координаты для пользователей GPS приемников:56°20'09.69" N 37°19'38.54" N Выезжаем на Дмитровское шоссе и едем, не сворачивая, до поворота ДМИРОВ/ДУБНА (порядка 50 км.)

 Берем правее, на ДУБНУ

Дорога уходит вниз и направо под мостПроехали под мостом и продолжаете движение прямо

Через пару километров упретесь в круговое движение с напрвлениями КЛИН РОГАЧЕВО – налево, ДМИТРОВ – направо

Поворачиваем налево (на КЛИН РОГАЧЕВО), ориентир – надпись ПОМНИПродолжаем движение прямо

На первой развилке (через 2-3 км.) берем левее

Продолжаем движение прямо, до поворота АВТОПОЛИГОН 4

Не пропустите, поворот незаметен

Ориентир – Универмаг который будет по левую руку (поворот сразу за лексусом, перед универмагом)

Едем прямо

У серого здания поворачиваем направо

Приехали, пропускная Дмитровского автополигона 

autorc.ru

где испытывают автомобили — журнал За рулем

За полвека через Дмитровский полигон прошли сотни автомобилей разных классов и назначения. Поздравляем Центр испытаний НАМИ с юбилеем и вспоминаем его славную историю. Настоящее у НИЦИАМТ не менее славное!

01

Советский автопром шел к полноценному полигону больше 40 лет. Первая испытательная тракторная станция НАМИ появилась еще в 1923 году. А в феврале 1931 года переименованный в НАТИ институт открыл небольшую испытательную лабораторию в поселках Машкино и Соколово, близ железнодорожной станции Химки (это под Москвой). В СССР уже работал ГАЗ, завершалась реконструкция АМО. Стране нужны были самые разные машины, которые предстояло конструировать, испытывать и доводить до принятых стандартов. Лишь за один теплый сезон — с апреля по октябрь — в Машкине-Соколове были успешно проведены испытания автомобилей «Форд-А» и «Форд-АА». Однако первая станция не просуществовала и года. Ее закрытие объяснили чрезмерной близостью к столице.

Проектное задание на полноценный полигон родилось лишь в 1936 году. Увы, дальше бумажных планов дело не пошло. Еще через десятилетие, уже в послевоенном 1947-м, устаревшее задание доработали: в плане появился обширный комплекс дорог, включая скоростную и «горную», а также подъемы разной крутизны. Минуло еще полтора десятилетия…

02

Первые испытатели НАМИ возле первой тракторной лаборатории.

Первые испытатели НАМИ возле первой тракторной лаборатории.

Приказ о строительстве полигона подписали лишь 23 июля 1964 года. Сложно даже представить, как до той поры работала огромная автомобильная отрасль с десятками заводов, которая остро нуждалась в полноценном полигоне для испытания самых разнообразных машин — от мотоциклов и мотоколясок до тяжелых многоосных внедорожников и автобусов.

Перед тем как приступить к строительству, сотрудники НАМИ внимательно изучили подобные комплексы за рубежом. От слепого копирования отказались, поскольку государственный полигон проектировался в расчете на нужды огромной страны, а значит, необходимо было учесть и различные условия эксплуатации машин — от гор до пустынь. Место для строительства (в 70 км от Москвы) выбрали неслучайно: идеальное сочетание холмов Клинско-Дмитровской гряды и равнинных участков позволило на территории около 20 кв. км соорудить 120 км испытательных дорог всех возможных профилей.

03

Испытания на прочность кузова автобуса ЛАЗ методом переворота.

Испытания на прочность кузова автобуса ЛАЗ методом переворота.

Полигон строили с запасом. Скажем, скоростную дорогу, введенную в эксплуатацию в 1964 году, соорудили в расчете на скорости до 200 км/ч, при том что в те годы серийные советские автомобили и близко не приближались к таким показателям. Для обкатки скоростного кольца пришлось привезти спортивный ЗИЛ-112С. Пятикилометровую динамометрическую дорогу, заработавшую в 1966 году, рассчитывали на предельные 300 км/ч! Постепенно соорудили неровности всех мастей, грунтовые и «горную» дороги, лаборатории. Кроме того, полигон обзавелся двумя филиалами — Северным, в Сусумане Магаданской области, и Южным, в Узбекистане. В 1987 году была запущена в эксплуатацию первая в стране автомобильная аэродинамическая труба. Здесь провели первый в СССР краш-тест и впервые начали серьезные испытания на управляемость.

Введение в строй уникального полигона весьма удачно (и наверняка неслучайно!) совпало с пуском Волжского автомобильного завода. В 1966 году, когда на ВАЗе еще только формировался отдел главного конструктора, под Дмитровом уже полным ходом шли испытания «Фиата-124» и опытных образцов ВАЗ-2101, которые были собраны в Италии. Итогом всесторонних испытаний стали сотни изменений, которые были внесены в машину для адаптации к нашим условиям. А затем практически все отечественные автомобили перед тем, как попасть на конвейер, прошли через горнило Дмитровского автомобильного полигона.

Аналогов ему в стране нет и сегодня. Спасибо тем, кто создавал полигон с запасом

www.zr.ru

Автополигон НАМИ Дмитровское шоссе

Научно-исследовательский центр по испытаниям и доводке автомототехники ФГУП "НАМИ" (НИЦИАМТ ФГУП "НАМИ")

Мы проводим исследования практически всех технических свойств автомобилей, прицепов, мотоциклов, включая активную и пассивную безопасность, экологию, эргономику, топливную экономичность, скоростные качества, надежность, коррозионную стойкость и другие исследования.

Мы крупнейший в России Центр сертификации механических транспортных средств, запасных частей и принадлежностей, зарегистрированный в ООН как Техническая служба Женевского соглашения 1958 года под номером 22В, аккредитованный Госстандартом России в качестве Испытательного центра и Органа по сертификации в Системе сертификации ГОСТ РФ и связанный Соглашениями о сотрудничестве с сертификационными службами стран — членов Содружества Независимых Государств и Европейского сообщества.

Проведение сертификационных испытаний на соответствие Стандартам РФ, Директивам ЕЭС и более 60 Правилам ЕЭК ООН; оценка соответствия национальным требованиям США, Канады, Австралии, Швеции, Японии.

В нашем распоряжении 40-летний бесценный опыт специалистов в области испытаний и исследований автомототехники и выдачи рекомендаций по ее доводке и совершенствованию, в том числе по адаптации к условиям эксплуатации в России и странах СНГ, получивший широкое признание практически всех отечественных и многих зарубежных производителей.

Мы располагаем испытательными дорогами 15 типов и разновидностей общей протяженностью 110 километров на площади 25 квадратных километров, моделирующих практически все многообразие специфических дорожных условий эксплуатации автомототехники в России всего в 70 километрах от Москвы.

У нас 43 тысячи квадратных метров лабораторных помещений, оснащенных современным измерительным, стендовым исследовательским и диагностическим оборудованием, в том числе современные аэродинамическая труба и акустический центр.

500 человек высококвалифицированного персонала (научные работники, инженеры, экономисты, водители-испытатели, рабочие), многие из которых имеют более чем двадцатилетний стаж работы на предприятии.

totdom.com

Вакансии - Центр испытаний "НАМИ"

Зав. отделом: Цветкова Марина Владимировнаe-mail: [email protected]Тел.: +7 (916) 102-93-16

Разнорабочий

Требуемый опыт работы: Неважен

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Осуществление погрузочно-разгрузочных работ;
  • Иные поручения руководителя

Условия:

  • Постоянно
  • График работы 5/2, с 08.00 до 17.00, вых: сб-вс
  • Доставка к месту работу из г. Дмитрова, с. Рогачево, п. Новосиньково служебным автотранспортом
  • Трудоустройство согласно ТК РФ

Заведующий отделом охраны труда

Требуемый опыт работы: Опыт работы в охране труда от 5 лет (обязательно)

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • руководство отделом
  • проверка соблюдения на предприятии противопожарного режима, правил охраны труда, промышленной безопасности;
  • проведение проверок;
  • проведение освидетельствования состояния оборудования, машин и механизмов;
  • составление актов, протоколов обследований и другой технической документации.

Условия:

  • Постоянно
  • График работы 5/2, с 08.00 до 17.00, вых: сб-вс
  • Доставка к месту работу из г. Дмитрова, с. Рогачево, п. Новосиньково служебным автотранспортом
  • Трудоустройство согласно ТК РФ

Уборщик служебных помещений

Требуемый опыт работы: Неважен

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Уборка служебных помещений

Условия:

  • Постоянно
  • График работы 5/2, с 08.00 до 17.00, вых: сб-вс
  • Доставка к месту работу из г. Дмитрова, с. Рогачево, п. Новосиньково служебным автотранспортом
  • Трудоустройство согласно ТК РФ

Инженер по беспилотникам автотранспорта и автономному движению

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Организация и контроль в проведении стендовых и лабораторно-дорожных испытаний,
  • Выполнение измерений и расчетов, оформление документации

Требования:

  • Образование высшее (автомобильное),
  • владение английским языком (технический, разговорный),
  • знание компьютера,
  • знание современных систем передачи данных,
  • отличное знание автомобиля.

Условия:

  • График работы 5/2, с 08.00 до 17.00, вых: сб-вс
  • Трудоустройство согласно ТК РФ

Инженер-программист

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Обслуживание и контроль обслуживания организационно и коммуникационной техники

Требования:

  • Образование высшее,
  • Опыт работы,
  • Технологии построения локально-вычислительных сетей;
  • Продвинутые навыки в области администрирования локально-вычислительных сетей;
  • Функционал серверных операционных систем Windows Server 2003, 2008, 2012, 2016, nix;
  • Продвинутые знания работы службы каталогов Active Directory и GPO;
  • Принципы работы резервного копирования;
  • Принципы работы сервисов удаленного доступа и менеджмента систем;
  • Функционал пользовательских операционных систем Windows XP, Vista, 7, 8, 10, GUI Linux;
  • Актуальные виды пользовательского программного обеспечения;
  •  

Желательно!Принципы работы почтовых сервисов;Принципы работы принтеров и копировальной техники;Принципы работы систем наблюдения;Принципы работы систем контроля доступа;Начальные навыки в области Web-программирования.

Условия:

  • График работы 5/2, с 08.00 до 17.00, вых: сб-вс
  • Трудоустройство согласно ТК РФ

Помощник руководителя (на время декретного отпуска)

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Работа в приемной руководителя
  • Входящие/исходящие звонки, письма
  • Отдельные поручения руководителя

Требования:

  • Образование высшее,
  • опыт работы от 2 лет,
  • владение английским языком,
  • наличие водительского удостоверения категория В,
  • знание программ презентации

Условия:

  • Временно, на время отпуска по уходу за ребенком основного работника
  • График работы 5/2, с 08.30 до 17.30, вых: сб-вс
  • Трудоустройство согласно ТК РФ

Начальник участка дорожных сооружений

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Осуществлять руководство участком,
  • Принимать меры по повышению эффективности работы участка,
  • Руководить работой дорожных мастеров
  • Инструктажи на рабочих местах и т.д.

Требования:

  • Образование высшее (техническое), стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее 3 лет;
  • Образование среднее профессиональное (техническое), стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее 5 лет.
  • Знание основ строительства, ремонта и содержания дорог и дорожных сооружений;
  • Знание основ организации дорожной службы и методов оценки эксплуатационных качеств автомобильных дорог;
  • Знание технических и эксплуатационных характеристик дорожной техники;
  • Знание основ трудового законодательства, экономики, организации труда и управления;
  • Знание требований техники безопасности, правил и норм охраны труда, противопожарной защиты;
  • Наличие водительских прав категории «В» и стажа управления автомобилем не менее 2 лет.

Условия:

  • График 5/2, с 08.00 до 17.00, вых - сб-вс
  • Доставка к месту работы из г. Дмитрова и с. Рогачево служебным автотранспортом

Инженер по метрологии

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Обслуживание и контроль обслуживания технического оборудования. стендов для проведения лабораторных испытаний и т.д.

Требования:

  • Образование среднее техническое, высшее, опыт работы

Условия:

  • График работы 5/2, с 08.00 до 17.00, вых: сб-вс
  • Трудоустройство согласно ТК РФ

autorc.ru

Испытательные полигоны

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Автодромы

Испытательные полигоны

Испытательные полигоны состоят из комплекса различных сооружений, необходимых для всестороннего испытания автомобиля. В него помимо скоростного кольца входят различные участки для испытания автомобиля на проходимость, прочность и надежность (проселок, разбитая булыжная мостовая, брод и т. п.), подъемы разной крутизны, динамометрическая дорожка для определения разгонной динамики автомобиля и некоторые другие.

Однако основная часть каждого полигона — его скоростное кольцо, на котором проводится большая часть длительных испытаний (например, испытания на выносливость). Для выявления отдельных качеств автомобиля часто требуется пройти большое расстояние за короткое время, что можно сделать только при длительном движении автомобиля с высокой средней скоростью. Как правило, полигоны не имеют специально отведенных мест для широкой публики.

В отличие от классических треков, на скоростных кольцах полигонов часто используют имеющийся продольный профиль с подъемами и спусками, более крутые повороты в плане. Таким образом, движение по таким кольцам происходит с переменным режимом, но с достаточно высокой средней скоростью.

Испытательный полигон НАМИ

Испытательный полигон НАМИ (г. Дмитров). В плане скоростная дорога представляет собой замкнутый контур длиной 14,1 км без пересечений в одном уровне с другими дорогами (рис. 3). Четыре прямых участка общей длиной 5324 м соединяются между собой кривыми с переходными кривыми. Две из них имеют одинаковые радиусы — по 1000 м, третья — 1200 м, четвертая — 2000 м. Все виражи профилированные.

Для стока воды на прямых участках полотно дороги имеет поперечный наклон, равный 1,5%. Минимальная видимость на дороге 350—400 м. Скоростная дорога характеризуется следующими величинами: ширина проезжей части 10 м, земляного полотна 15,5 м, обочины 2,75 м. Внутренняя часть обочины асфальтирована, внешняя укреплена гравием.

Рис. 1 План полигона НАМИ (см. цифры в кружках): 1 — динамометрическая дорога; 2 — скоростная дорога; 3 — грунтовая дорога; 4 — булыжная мостовая; 5 —различные испытательные участки; 6 — разворотные петли динамометрической дороги

Общая длина переходных кривых достигает 2820 м. Благодаря спускам и подъемам, не превышающим 3%, условия движения по скоростному кольцу аналогичны автомобильным магистралям.

Для определения максимальной скорости автомоби-тей и параметров, характеризующих динамику их разгона на полигоне сооружена динамометрическая дорога’ представляющая собой совершенно прямой участок’длиной 5,4 км, идущий с севера на юг. Средняя часть динамометрической дороги длиной 4,7 км горизонтальная. Параметры полотна такие же, как и скоростной дороги. Проезжая часть шириной 10 м имеет двускатный профиль с уклоном. На обочинах на ширине 2 м уложено однослойное асфальтобетонное покрытие.

С северной стороны к динамометрической дороге примыкает круглая горизонтальная площадка диаметром 104,2 м для разворота автомобилей и определения их маневренных качеств. На ней устроено цементобе-тонное покрытие с небольшим уклоном, направленным к центру площадки для стока воды, отсюда она удаляется по дренажным трубам. Южная сторона динамометрической дороги заканчивается разворотной петлей с внешним радиусом 52 м. Ширина дороги,на этой петле равна 8,5 м, а поперечный уклон на ее криволинейной части — 8%. Участок, примыкающий непосредственно к динамометрической дороге, имеет ширину проезжей части 7 м. Основная часть петли расположена на более высоком уровне по сравнению с динамометрической дорогой, поэтому построен прямолинейный участок сопряжения длиной 650 м с продольным уклоном 2,5%.

Кроме того, в средней части трассы построена дополнительная разворотная площадка диаметром 40 м.

Оба конца трассы заканчиваются песчаными тормозными участками длиной 100 м на северном конце и 200 м на южном. Они обеспечивают гашение скорости автомобилей, не способных затормозить в пределах основной трассы.

Испытательный полигон фирмы Феррари

Испытательный полигон Фиорано (Италия), построенный фирмой Феррари совместно с рядом других фирм, предназначен для испытаний как автомобилей большого туризма, так и гоночных. Кроме того, на нем может проходить подготовка водителей и механиков, обслуживающих автомобили Феррари.

Рис. 2. Схема испытательного автодрома фирмы Феррари: 1 — участок для испытания на торможение; 2 — закрытые виражи;. 3— переходные кривые; 4— участки S-образного поворота; 5 — повороты на участке с вертикальным перегибом; 6 — кривые с большими радиусами закруглений; 7 — профилированный вираж; 8 — начало прямолинейного участка

Полигон расположен вблизи завода Феррари в Маринелло (Северная Италия). Его скоростная трасса выполнена в виде двойной петли с пересечением в разных уровнях.

Основная задача, поставленная при сооружении этой трассы, заключалась в стремлении воспроизвести на ней наиболее типичные элементы, характерные для современных спортивных трасс.

Из ее общей длины, равной 3000 м, 1660 приходится на криволинейные, а 1340 на прямолинейные участки. Таким образом, длина криволинейных участков в 1,24 раза превышает длину прямолинейных.

Чередование прямолинейных участков и виражей позволило правильно сочетать правые и левые повороты. Радиусы кривых весьма различны и находятся в пределах от 13,71 до 370 м. Наиболее длинный прямой участок (около 500 м) позволяет развить скорость выше 260 км/ч.

Два сложных виража являются закрытыми, один из них правый, а другой левый. Перед въездом на них необходимо интенсивное торможение; их прохождение позволяет проверить приемистость двигателя при резком изменении режима движения. Последовательно расположенные повороты 4, сходные между собой по очертанию используются для проверки действия центробежной силы на работу системы топливоподачи и маневренности автомобиля в зонах, непосредственно предшествующих правому и левому поворотам.

Подъем в 6,5% перед виражом и прямой участок между поворотами 5 образуют вертикальный перелом трассы, за которым следует выпуклость, а затем второй вертикальный перелом. Такой продольный профиль позволяет выявить устойчивость автомобиля при действии на него вертикальной центробежной силы. Одна из кривых служит для испытания автомобиля на торможение. Ширина трассы 8,4 м, полотно дороги имеет поперечный уклон 2,5% для стока воды, а также профилированные обочины.

Ограждение типа гардройль (см. с. 77) применяется только в зонах со значительным уклоном и на подходе к туннелю при пересечении ветвей трассы. Эластичное ограждение типа капроновых сетей со столбами из полимерных материалов установлено на участках выхода из крутых виражей.

Электронное оборудование с фотоэлектрическими камерами позволяет указывать на табло время прохождения автомобилем всей трассы и отдельных ее участков, проводить хронометраж в зонах торможения, отсчитывать время при других испытаниях. Для этого вдоль трассы расположено 45 пунктов, фиксирующих фотоэлектрическим способом моменты прохождения автомобилей мимо них.

Также предусмотрено телевизионное оборудование с восемью телекамерами, установленными так, что они позволяют следить на экране телевизора за движением автомобиля на всей трассе и наблюдать за действиями водителя и автомобиля.

Планировка полигона Фиорано представляет собой пример экономного использования площади в сочетании с рациональной конфигурацией трассы, что позволяет создать условия, характерные для сложных спортивных автомобильных трасс.

Испытательный полигон фирмы БМВ

Фирма БМВ построила испытательный полигон во Франции в 20 км от Монако площадью 670 тыс. м2. В его комплекс входит несколько испытательных дорог общей протяженностью около 20 км.

Рис. 3. Схема испытательного полигона фирмы БМВ: 1— скоростной трек; 2 — служебные помещения; 3 — круговая площадка; 4 — испытательная дорожка; 5 — извилистая трасса; 6 — лаборатория

Скоростной трек (рис. 3) длиной 7 км представляет собой вытянутую петлю с двумя прямыми длиной 2,5 и 3 км, замыкаемыми двумя кривыми радиусом 110 и 138 м. Около трека расположена замкнутая весьма извилистая трасса 5, имеющая 30 крутых поворотов для испытаний типа слалом.

Внутри западной кривой скоростного трека устроена круговая площадка 3 диаметром 156 м с установкой для создания искусственного дождя для испытаний устойчивости автомобилей на скользкой поверхности.

Скоростная трасса по своему очертанию допускает высокие скорости движения. Однако, исходя из испытательных целей, на ней введены участки с различным покрытием, подъемы, спуски, требующие интенсивного торможения. На отдельных участках трассы можно проверить устойчивость автомобиля под действием бокового ветра и аквапланирования.

Полигон фирмы БМВ позволяет проводить широкий комплекс испытательных работ и ставить эксперименты по выявлению устойчивости и надежности автомобиля.

Рис. 4. Схема испытательного полигон фирмы Мишлен

Полигон (рис. 4) предназначен для ходовых испытаний автомобильных шин в самых разнообразных условиях, в том числе на режимах, соответствующих спортивным испытаниям. Он аналогичен испытательным автомобильным полигонам и дополнительно имеет некоторые специальные участки, например, для испытаний в условиях заноса.

Основное сооружение полигона — скоростное кольцо длиной 7800 м и шириной от 8 до 11,5 м. Прямой участок длиной 1420 м по обоим концам соединен кло-тоидными кривыми. Благодаря этому на всем протяжении прямого участка можно выдерживать высокую среднюю скорость, которая по расчетным данным достигает 300 км/ч.

На прямом участке скоростного кольца 1 проводят испытания автомобилей с шинами различных типов на устойчивость, торможение с большой скорости, определяют разгонную динамику.

Трасса 2 имеет длину 2770 м и ширину 8 м, радиусы кривых от 60 до 240 м. На ней применены различные дорожные покрытия.

Трасса 3 длиной 2400 м и прилегающие к ней участки местности не имеют каких-либо препятствий и не представляют опасности в случае схода автомобиля с трассы. По концам прямого участка длиной 500 м устроены два S-образные поворота радиусом 40 м каждый, соединяемые с прямой клотоидными кривыми. Оба поворота приспособлены для поливки водой. Во внутренней части основного кольца этой трассы имеется ответвление с крутыми поворотами, некоторые из них выполнены с обратным наклоном поперечного профиля.

Испытательный трек 4 состоит из пяти участков: — первый в виде плоского четырехугольника предназначен для проведения испытаний на аквапланирование при движении по различным дорожным покрытиям с регулируемым уровнем воды;— второй оборудован виражами для проверки того же явления, но при движении автомобиля по кругу;— третий представляет собой плоский круг диаметром 120 м, выполненный из бетонной плиты. Отсутствие заметных швов позволяет проводить на нем испытания сцепления колес с дорогой, а система полива позволяет быстро увлажнять покрытие;— четвертый — прямой, длиной 700 м со специальным покрытием, позволяет измерять сопротивление качению колес с разными шинами;— пятый участок предназначен для испытании на торможение при высоких скоростях движения.

Трасса 7 состоит из участка длиной 800 м, имеющего небольшой уклон по обоим концам и заканчивающегося С одной стороны плоской площадкой, а с другой — кольцом с участками, имеющими различное покрытие. Оба эти конечные участка в одинаковой мере поливают водой. На них можно проводить испытания на поперечное сцепление и устойчивость автомобиля в боковом направлении. Комплекс участков позволяет испытывать устойчивость автомобиля при коэффициентах сцепления от 0,15 — до 1. Наименьшее сцепление создает мокрое базальтовое покрытие, в сухом состоянии оно обладает повышенным сцеплением.

Читать далее: Cкоростные кольца современных автодромов

Категория: - Автодромы

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)