|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Государство флага | СССР | |
Порт приписки | Владивосток | |
Спуск на воду | 7 ноября 1936 | |
Выведен из состава флота | 28 сентября 1983 | |
Современный статус | замурована в мол в Магадане | |
Тип корабля | подводный минный заградитель | |
Обозначение проекта | серия XI, «Ленинец» | |
Скорость (надводная) | 14,5 узла | |
Скорость (подводная) | 8,5 узла | |
Рабочая глубина погружения | 75 м | |
Предельная глубина погружения | 90 м | |
Автономность плавания | 28 суток[1] | |
Экипаж | 52 человека | |
Водоизмещение надводное | 1040 т | |
Водоизмещение подводное | 1340 т | |
Длина наибольшая (по КВЛ) | 79,9 м | |
Ширина корпуса наиб. | 7,3 м | |
Средняя осадка (по КВЛ) | 4,3 м | |
Дизель-электрическая. Дизели: 2x 1100 л.с. модели 42БМ6, электродвигатели 2х650 л.с. модели ПГ. Аккумуляторная батарея ЛС: 3 группы по 112 элементов. | ||
Артиллерия | 1 x 102-мм/45 Б-2, 120 снарядов | |
Торпедно-минное вооружение | 6 носовых 533-мм ТА (16 торпед), 2 кормовые минные трубы, 20 мин типа ПЛТ. | |
ПВО | 1 x 45-мм/46 21-К, 500 снарядов |
Л-12 — советская дизель-электрическая минно-торпедная подводная лодка времён Второй мировой войны. Пятый корабль серии XI типа «Ленинец», в 1934 году предлагалось дать кораблю имя «Молотовец».
Лодка была заложена 10 июня 1934 года на заводе № 198 в Николаеве, заводской номер 286, в виде отдельных секций была перевезена в Комсомольск-на-Амуре, на завод № 199, где была собрана. 7 ноября 1936 года спущена на воду, 10 декабря 1938 года вступила в строй. В ходе боевых действий в августе 1945 года 19-28 августа совершила поход, совершила две торпедные атаки с выпуском шести торпед. В результате второй атаки в точке с координатами 43.833333, 141.21666743°50′ с. ш. 141°13′ в. д. / 43.833333° с. ш. 141.216667° в. д. (G) (O) было потоплено судно «Ogasawara Maru» (1403 брт). В 1949—1951 годах прошла капитальный ремонт. В 1949 году переименована в Б-12. В 1957 году выполнила свою последнюю боевую службу. 20 февраля 1959 года Б-12 разоружена и переоборудована в учебно-тренировочную станцию, переименована в УТС-11, с 1964 года стояла на приколе в бухте Нагаево, Магадан. 28 сентября 1983 года исключена из списка плавсредств флота, в 1986 году корпус лодки был уложен в основание строящегося в бухте Нагаево каменного мола.
dic.academic.ru
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Государство флага | СССР СССР | |
Порт приписки | Владивосток | |
Спуск на воду | 7 ноября 1936 | |
Выведен из состава флота | 28 сентября 1983 | |
замурована в мол в Магадане | ||
Тип корабля | подводный минный заградитель | |
Обозначение проекта | серия XI, «Ленинец» | |
Скорость (надводная) | 14,5 узла | |
Скорость (подводная) | 8,5 узла | |
Рабочая глубина погружения | 75 м | |
Предельная глубина погружения | 90 м | |
Автономность плавания | 28 суток[1] | |
Экипаж | 52 человека | |
Водоизмещение надводное | 1040 т | |
Водоизмещение подводное | 1340 т | |
Длина наибольшая (по КВЛ) | 79,9 м | |
Ширина корпуса наиб. | 7,3 м | |
Средняя осадка (по КВЛ) | 4,3 м | |
Артиллерия | 1 x 102-мм/45 Б-2, 120 снарядов | |
Торпедно-минное вооружение | 6 носовых 533-мм ТА (16 торпед), 2 кормовые минные трубы, 20 мин типа ПЛТ. | |
ПВО | 1 x 45-мм/46 21-К, 500 снарядов |
Л-12 — советская дизель-электрическая минно-торпедная подводная лодка времён Второй мировой войны. Пятый корабль серии XI типа «Ленинец», в 1934 году предлагалось дать кораблю имя «Молотовец».
Лодка была заложена 10 июня 1934 года на заводе № 198 в Николаеве, заводской номер 286, в виде отдельных секций была перевезена в Комсомольск-на-Амуре, на завод № 199, где была собрана. 7 ноября 1936 года спущена на воду, 10 декабря 1938 года вступила в строй. В ходе боевых действий в августе 1945 года 19—28 августа совершила поход, совершила две торпедные атаки с выпуском шести торпед. В результате второй атаки в точке с координатами 43°50′ с. ш. 141°13′ в. д. / 43.833° с. ш. 141.217° в. д. / 43.833; 141.217 (G) [www.openstreetmap.org/?mlat=43.833&mlon=141.217&zoom=14 (O)] (Я) было потоплено судно «Ogasawara Maru» (1403 брт). В 1949—1951 годах прошла капитальный ремонт. В 1949 году переименована в Б-12. В 1957 году выполнила свою последнюю боевую службу. 20 февраля 1959 года Б-12 разоружена и переоборудована в учебно-тренировочную станцию, переименована в УТС-11, с 1964 года стояла на приколе в бухте Нагаево, Магадан. 28 сентября 1983 года исключена из списка плавсредств флота, в 1986 году корпус лодки был уложен в основание строящегося в бухте Нагаево каменного мола.
Л-12 | |
СССР СССР | |
Владивосток | |
7 ноября 1936 | |
28 сентября 1983 | |
замурована в мол в Магадане | |
подводный минный заградитель | |
серия XI, «Ленинец» | |
14,5 узла | |
8,5 узла | |
75 м | |
90 м | |
28 суток[1] | |
52 человека | |
1040 т | |
1340 т | |
79,9 м | |
7,3 м | |
4,3 м | |
Дизель-электрическая. Дизели: 2x 1100 л.с. модели 42БМ6, электродвигатели 2х650 л.с. модели ПГ. Аккумуляторная батарея ЛС: 3 группы по 112 элементов. | |
1 x 102-мм/45 Б-2, 120 снарядов | |
6 носовых 533-мм ТА (16 торпед), 2 кормовые минные трубы, 20 мин типа ПЛТ. | |
1 x 45-мм/46 21-К, 500 снарядов |
Л-12 — советская дизель-электрическая минно-торпедная подводная лодка времён Второй мировой войны. Пятый корабль серии XI типа «Ленинец», в 1934 году предлагалось дать кораблю имя «Молотовец».
Лодка была заложена 10 июня 1934 года на заводе № 198 в Николаеве, заводской номер 286, в виде отдельных секций была перевезена в Комсомольск-на-Амуре, на завод № 199, где была собрана. 7 ноября 1936 года спущена на воду, 10 декабря 1938 года вступила в строй. В ходе боевых действий в августе 1945 года 19—28 августа совершила поход, совершила две торпедные атаки с выпуском шести торпед. В результате второй атаки в точке с координатами 43°50′ с. ш. 141°13′ в. д.HGЯO было потоплено судно «Ogasawara Maru» (1403 брт). В 1949—1951 годах прошла капитальный ремонт. В 1949 году переименована в Б-12. В 1957 году выполнила свою последнюю боевую службу. 20 февраля 1959 года Б-12 разоружена и переоборудована в учебно-тренировочную станцию, переименована в УТС-11, с 1964 года стояла на приколе в бухте Нагаево, Магадан. 28 сентября 1983 года исключена из списка плавсредств флота, в 1986 году корпус лодки был уложен в основание строящегося в бухте Нагаево каменного мола.
wikiredia.ru
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Государство флага | СССР22x20px СССР | |
Порт приписки | Владивосток | |
Спуск на воду | 7 ноября 1936 | |
Выведен из состава флота | 28 сентября 1983 | |
Современный статус | замурована в мол в Магадане | |
Тип корабля | подводный минный заградитель | |
Обозначение проекта | серия XI, «Ленинец» | |
Кодификация НАТО | Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
Скорость (надводная) | 14,5 узла | |
Скорость (подводная) | 8,5 узла | |
Рабочая глубина погружения | 75 м | |
Предельная глубина погружения | 90 м | |
Автономность плавания | 28 суток[1] | |
Экипаж | 52 человека | |
Водоизмещение надводное | 1040 т | |
Водоизмещение подводное | 1340 т | |
Длина наибольшая (по КВЛ) | 79,9 м | |
Ширина корпуса наиб. | 7,3 м | |
Средняя осадка (по КВЛ) | 4,3 м | |
Артиллерия | 1 x 102-мм/45 Б-2, 120 снарядов | |
Торпедно-минное вооружение | 6 носовых 533-мм ТА (16 торпед), 2 кормовые минные трубы, 20 мин типа ПЛТ. | |
ПВО | 1 x 45-мм/46 21-К, 500 снарядов |
Л-12 — советская дизель-электрическая минно-торпедная подводная лодка времён Второй мировой войны. Пятый корабль серии XI типа «Ленинец», в 1934 году предлагалось дать кораблю имя «Молотовец».
Лодка была заложена 10 июня 1934 года на заводе № 198 в Николаеве, заводской номер 286, в виде отдельных секций была перевезена в Комсомольск-на-Амуре, на завод № 199, где была собрана. 7 ноября 1936 года спущена на воду, 10 декабря 1938 года вступила в строй. В ходе боевых действий в августе 1945 года 19—28 августа совершила поход, совершила две торпедные атаки с выпуском шести торпед. В результате второй атаки в точке с координатами [//tools.wmflabs.org/geohack/geohack.php?language=ru&pagename=%D0%9B-12¶ms=43_50_N_141_13_E 43°50′ с. ш. 141°13′ в. д. / 43.833° с. ш. 141.217° в. д. / 43.833; 141.217] [//maps.google.com/maps?ll=43.833,141.217&q=43.833,141.217&spn=0.03,0.03&t=h&hl=ru (G)] [http://www.openstreetmap.org/?mlat=43.833&mlon=141.217&zoom=14 (O)] [//yandex.ru/maps/?ll=141.217,43.833&pt=141.217,43.833&spn=0.03,0.03&l=sat,skl (Я)] было потоплено судно «Ogasawara Maru» (1403 брт). В 1949—1951 годах прошла капитальный ремонт. В 1949 году переименована в Б-12. В 1957 году выполнила свою последнюю боевую службу. 20 февраля 1959 года Б-12 разоружена и переоборудована в учебно-тренировочную станцию, переименована в УТС-11, с 1964 года стояла на приколе в бухте Нагаево, Магадан. 28 сентября 1983 года исключена из списка плавсредств флота, в 1986 году корпус лодки был уложен в основание строящегося в бухте Нагаево каменного мола.
o-ili-v.ru
Лоток Л 12, выполненный в соответствии с типовым проектом Серия ИС 01-04, представляет собой унифицированное железобетонное изделие, служащее в качестве основного элемента для обустройства подземных и полуподземных непроходных каналов. Конструктивно лоток можно описать как большую вытянутую скобу. Соединяясь с аналогичными элементами и накрываясь одноразмерными плитами перекрытий, этот своеобразный короб образовывает цельный замоноличенный и абсолютно изолированный от внешней среды канал.
Подобные установки служат для защиты инженерных коммуникаций различного типа и уже много лет оправдывают свою репутацию прочных и надежных систем, способных выдерживать большие нагрузки и работать в непосредственном контакте с грунтом. При монтаже подземных каналов верх лотка погружается на глубину от 0,7 до 2 м. В случае, когда требуется полуподземное проведение, верх выступает над уровнем земли на 20-40 см. Собирать железобетонные каналы довольно просто, что также далеко не вредит спросу на соответствующие лотки.
1. Варианты маркировки
Способы написания маркировочных обозначений железобетонных изделий определяются официальными нормативами. Для описываемых нами лотков предусмотрены такие варианты маркировки:
1. Л 12;
2. Л 12 д.
2. Основная сфера применения
Железобетонные лотки служат для проведения теплотрасс, кабелей, трубопроводов и прочих наружных городских сетей. Они также широко используются в сфере нефтепереработки (речь идет о полуподземных каналах), и для проведения межцеховой и внутрицеховой теплофикации на промышленных предприятиях.
Каналы, обустроенные с помощью таких лотков, не приемлют установку на просадочных грунтах или в непосредственной близости от грунтовых вод. В случае, когда такой близости избежать не удается, официальные стандарты предписывают дополнительное проведение дренажной системы. Что касается сейсмической активности, то лотки могут выдерживать довольно ощутимые волнения вплоть до 7 баллов по шкале Рихтера.
3. Обозначение маркировка изделия
Присваиваемое железобетонным изделиям наименование, как правило, состоит из нескольких символов, стоящих в определенной последовательности. Каждый такой символ несет определенную информацию, что позволяет идентифицировать определенный стройматериал, зная только его марку. Так, маркировочные обозначения лотка Л 12 Серии ИС 01-04 указывают на:
1. Л – железобетонный лоток;
2. 12 – порядковый номер типоразмера.
При нанесении маркировки на бетонную поверхность самих изделий обозначают еще и дату выпуска, а также изображают логотип производителя. Порой прописывают и дополнительные размерные показатели:
Длина = 2970;
Ширина = 820;
Высота = 700;
Вес = 1430;
Объем бетона = 0,57;
Геометрический объем = 1,7048.
4. Изготовление и основные характеристики
Согласно с действующим унифицированным проектом Серия ИС 01-04, который содержит правила производства элементов для сборных железобетонных каналов, такие элементы должны изготавливаться на специализированных заводах с соответствующей технической базой. Лотки Л 12 формируют в стальной опалубке. Сначала туда устанавливают металлическую усиливающую основу будущего изделия. Прочность такой основы определяет величину нагрузок, которые сможет выдерживать готовый элемент, поэтому армированию уделяется очень большое внимание. Арматурные элементы представляют собой металлические каркасы и плоские сетки, соединенные в проектное положение. В соответствии с ГОСТ 5781-61 они делаются из стали классов А-І и А-ІІІ. В тело лотков также сразу закладывают строповочные петли, а все элементы армирования покрывают антикоррозийной защитой.
Итак, когда каркас готов и дожидается своего часа в заранее промасленной опалубке, туда подают бетонную смесь. Защитный слой цемента должен покрывать рабочую арматуру не менее чем на 15-20 мм (в зависимости от толщины стенки лотка). Малейшие отклонения могут послужить серьезным препятствием к эксплуатации данных ЖБ-материалов. Марка бетона по прочности на сжатие – М300. По завершению всех этапов производства, что включает формование, сушку и распалубку, в специальных лабораториях проверяют соответствие технических и внешних характеристик готовых изделий проекту. Партии лотков тщательно тестируются и поддаются всевозможным испытаниям и только после этого отправляются на склад.
5. Транспортировка и хранение
Железобетонные лотки Л 12 хранятся в полном соответствии со всеми существующими правилами безопасности. Их укладывают штабелями, располагая в шахматном порядке, и послойно разделяют деревянными досками. Доски размещают точно одну над другой с одинаковыми интервалами, что позволяет равномерно распределить вес изделий и избежать трения между ними. Погрузку осуществляет специальное подъемное оборудование, а при транспортировке лотки надежно фиксируются в кузове.
Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52
tdajbi.ru
Государство флага | СССР СССР | |
Порт приписки | Владивосток | |
Спуск на воду | 7 ноября 1936 | |
Выведен из состава флота | 28 сентября 1983 | |
Современный статус | замурована в мол в Магадане | |
Тип корабля | подводный минный заградитель | |
Обозначение проекта | серия XI, «Ленинец» | |
Скорость (надводная) | 14,5 узла | |
Скорость (подводная) | 8,5 узла | |
Рабочая глубина погружения | 75 м | |
Предельная глубина погружения | 90 м | |
Автономность плавания | 28 суток[1] | |
Экипаж | 52 человека | |
Водоизмещение надводное | 1040 т | |
Водоизмещение подводное | 1340 т | |
Длина наибольшая (по КВЛ) | 79,9 м | |
Ширина корпуса наиб. | 7,3 м | |
Средняя осадка (по КВЛ) | 4,3 м | |
Артиллерия | 1 x 102-мм/45 Б-2, 120 снарядов | |
Торпедно-минное вооружение | 6 носовых 533-мм ТА (16 торпед), 2 кормовые минные трубы, 20 мин типа ПЛТ. | |
ПВО | 1 x 45-мм/46 21-К, 500 снарядов |
Л-12 — советская дизель-электрическая минно-торпедная подводная лодка времён Второй мировой войны. Пятый корабль серии XI типа «Ленинец», в 1934 году предлагалось дать кораблю имя «Молотовец».
Лодка была заложена 10 июня 1934 года на заводе № 198 в Николаеве, заводской номер 286, в виде отдельных секций была перевезена в Комсомольск-на-Амуре, на завод № 199, где была собрана. 7 ноября 1936 года спущена на воду, 10 декабря 1938 года вступила в строй. В ходе боевых действий в августе 1945 года 19-28 августа совершила поход, совершила две торпедные атаки с выпуском шести торпед. В результате второй атаки в точке с координатами 43°50′ с. ш. 141°13′ в. д. / 43.833° с. ш. 141.217° в. д. / 43.833; 141.217 (G) (O) было потоплено судно «Ogasawara Maru» (1403 брт). В 1949—1951 годах прошла капитальный ремонт. В 1949 году переименована в Б-12. В 1957 году выполнила свою последнюю боевую службу. 20 февраля 1959 года Б-12 разоружена и переоборудована в учебно-тренировочную станцию, переименована в УТС-11, с 1964 года стояла на приколе в бухте Нагаево, Магадан. 28 сентября 1983 года исключена из списка плавсредств флота, в 1986 году корпус лодки был уложен в основание строящегося в бухте Нагаево каменного мола.
wp.wiki-wiki.ru