Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Л-12. Л 12


12 - это... Что такое Л-12?

Л-12 История корабля Основные характеристики
Размеры Силовая установка Вооружение
Государство флага  СССР
Порт приписки Владивосток
Спуск на воду 7 ноября 1936
Выведен из состава флота 28 сентября 1983
Современный статус замурована в мол в Магадане
Тип корабля подводный минный заградитель
Обозначение проекта серия XI, «Ленинец»
Скорость (надводная) 14,5 узла
Скорость (подводная) 8,5 узла
Рабочая глубина погружения 75 м
Предельная глубина погружения 90 м
Автономность плавания 28 суток[1]
Экипаж 52 человека
Водоизмещение надводное 1040 т
Водоизмещение подводное 1340 т
Длина наибольшая (по КВЛ) 79,9 м
Ширина корпуса наиб. 7,3 м
Средняя осадка (по КВЛ) 4,3 м
Дизель-электрическая. Дизели: 2x 1100 л.с. модели 42БМ6, электродвигатели 2х650 л.с. модели ПГ. Аккумуляторная батарея ЛС: 3 группы по 112 элементов.
Артиллерия 1 x 102-мм/45 Б-2, 120 снарядов
Торпедно-минное вооружение 6 носовых 533-мм ТА (16 торпед), 2 кормовые минные трубы, 20 мин типа ПЛТ.
ПВО 1 x 45-мм/46 21-К, 500 снарядов

Л-12 — советская дизель-электрическая минно-торпедная подводная лодка времён Второй мировой войны. Пятый корабль серии XI типа «Ленинец», в 1934 году предлагалось дать кораблю имя «Молотовец».

История корабля

Лодка была заложена 10 июня 1934 года на заводе № 198 в Николаеве, заводской номер 286, в виде отдельных секций была перевезена в Комсомольск-на-Амуре, на завод № 199, где была собрана. 7 ноября 1936 года спущена на воду, 10 декабря 1938 года вступила в строй. В ходе боевых действий в августе 1945 года 19-28 августа совершила поход, совершила две торпедные атаки с выпуском шести торпед. В результате второй атаки в точке с координатами 43.833333, 141.21666743°50′ с. ш. 141°13′ в. д. / 43.833333° с. ш. 141.216667° в. д. (G) (O) было потоплено судно «Ogasawara Maru» (1403 брт). В 1949—1951 годах прошла капитальный ремонт. В 1949 году переименована в Б-12. В 1957 году выполнила свою последнюю боевую службу. 20 февраля 1959 года Б-12 разоружена и переоборудована в учебно-тренировочную станцию, переименована в УТС-11, с 1964 года стояла на приколе в бухте Нагаево, Магадан. 28 сентября 1983 года исключена из списка плавсредств флота, в 1986 году корпус лодки был уложен в основание строящегося в бухте Нагаево каменного мола.

Примечания

  1. ↑ Проектное значение

Литература

  • Платонов А. В.  Энциклопедия советских подводных лодок 1941—1945. — М.: АСТ, 2004. — С. 379-380. — 592 с. — 3000 экз. — ISBN 5-17-024904-7
  • Морозов М. Э., Кулагин К. Л.  Первые подлодки СССР. «Декабристы» и «Ленинцы». — М.: Коллекция, Яуза, Эксмо, 2010. — С. 145-156. — 160 с. — 2000 экз. — ISBN 978-5-699-37235-5

Ссылки

dic.academic.ru

Л-12 — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Л-12 <th colspan="3" align="center">История корабля</th> Основные характеристики Размеры <th colspan="3" align="center">Силовая установка</th> </tr><tr> <td colspan="3"> Дизель-электрическая. Дизели: 2x 1100 л.с. модели 42БМ6, электродвигатели 2х650 л.с. модели ПГ. Аккумуляторная батарея ЛС: 3 группы по 112 элементов.</td>
Вооружение
Государство флага СССР СССР
Порт приписки Владивосток
Спуск на воду 7 ноября 1936
Выведен из состава флота 28 сентября 1983
Современный статус
замурована в мол в Магадане
Тип корабля подводный минный заградитель
Обозначение проекта серия XI, «Ленинец»
Скорость (надводная) 14,5 узла
Скорость (подводная) 8,5 узла
Рабочая глубина погружения 75 м
Предельная глубина погружения 90 м
Автономность плавания 28 суток[1]
Экипаж 52 человека
Водоизмещение надводное 1040 т
Водоизмещение подводное 1340 т
Длина наибольшая (по КВЛ) 79,9 м
Ширина корпуса наиб. 7,3 м
Средняя осадка (по КВЛ) 4,3 м
Артиллерия 1 x 102-мм/45 Б-2, 120 снарядов
Торпедно-минное вооружение 6 носовых 533-мм ТА (16 торпед), 2 кормовые минные трубы, 20 мин типа ПЛТ.
ПВО 1 x 45-мм/46 21-К, 500 снарядов
Л-12Л-12

Л-12 — советская дизель-электрическая минно-торпедная подводная лодка времён Второй мировой войны. Пятый корабль серии XI типа «Ленинец», в 1934 году предлагалось дать кораблю имя «Молотовец».

История корабля

Лодка была заложена 10 июня 1934 года на заводе № 198 в Николаеве, заводской номер 286, в виде отдельных секций была перевезена в Комсомольск-на-Амуре, на завод № 199, где была собрана. 7 ноября 1936 года спущена на воду, 10 декабря 1938 года вступила в строй. В ходе боевых действий в августе 1945 года 19—28 августа совершила поход, совершила две торпедные атаки с выпуском шести торпед. В результате второй атаки в точке с координатами 43°50′ с. ш. 141°13′ в. д. / 43.833° с. ш. 141.217° в. д. / 43.833; 141.217 (G) [www.openstreetmap.org/?mlat=43.833&mlon=141.217&zoom=14 (O)] (Я) было потоплено судно «Ogasawara Maru» (1403 брт). В 1949—1951 годах прошла капитальный ремонт. В 1949 году переименована в Б-12. В 1957 году выполнила свою последнюю боевую службу. 20 февраля 1959 года Б-12 разоружена и переоборудована в учебно-тренировочную станцию, переименована в УТС-11, с 1964 года стояла на приколе в бухте Нагаево, Магадан. 28 сентября 1983 года исключена из списка плавсредств флота, в 1986 году корпус лодки был уложен в основание строящегося в бухте Нагаево каменного мола.

Напишите отзыв о статье "Л-12"

Примечания

  1. ↑ Проектное значение

Литература

  • Платонов А. В.  Энциклопедия советских подводных лодок 1941—1945. — М.: АСТ, 2004. — С. 379-380. — 592 с. — 3000 экз. — ISBN 5-17-024904-7.
  • Морозов М. Э., Кулагин К. Л.  Первые подлодки СССР. «Декабристы» и «Ленинцы». — М.: Коллекция, Яуза, Эксмо, 2010. — С. 145-156. — 160 с. — 2000 экз. — ISBN 978-5-699-37235-5.

Ссылки

  • Евгений Чирва, Дмитрий Метелёв. [www.town.ural.ru/ship/ship/l12.php3 Л-12]. «Великая Отечественная под водой». town.ural.ru/ship (2006-2010). Проверено 12 марта 2011. [www.webcitation.org/67c9PFA3t Архивировано из первоисточника 13 мая 2012].
  • Николаев А. С. [www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/17-45/l%20XI/l-12/l-12.htm Л-12, Б-12, УТС-11, Тип «Л» XI серии]. «Штурм Глубины». deepstorm.ru (2002-2010). Проверено 12 марта 2011. [www.webcitation.org/67c9R3rUi Архивировано из первоисточника 13 мая 2012].

Отрывок, характеризующий Л-12

Несмотря на то, что в Москве Ростовы принадлежали к высшему обществу, сами того не зная и не думая о том, к какому они принадлежали обществу, в Петербурге общество их было смешанное и неопределенное. В Петербурге они были провинциалы, до которых не спускались те самые люди, которых, не спрашивая их к какому они принадлежат обществу, в Москве кормили Ростовы. Ростовы в Петербурге жили так же гостеприимно, как и в Москве, и на их ужинах сходились самые разнообразные лица: соседи по Отрадному, старые небогатые помещики с дочерьми и фрейлина Перонская, Пьер Безухов и сын уездного почтмейстера, служивший в Петербурге. Из мужчин домашними людьми в доме Ростовых в Петербурге очень скоро сделались Борис, Пьер, которого, встретив на улице, затащил к себе старый граф, и Берг, который целые дни проводил у Ростовых и оказывал старшей графине Вере такое внимание, которое может оказывать молодой человек, намеревающийся сделать предложение. Берг недаром показывал всем свою раненую в Аустерлицком сражении правую руку и держал совершенно не нужную шпагу в левой. Он так упорно и с такою значительностью рассказывал всем это событие, что все поверили в целесообразность и достоинство этого поступка, и Берг получил за Аустерлиц две награды. В Финляндской войне ему удалось также отличиться. Он поднял осколок гранаты, которым был убит адъютант подле главнокомандующего и поднес начальнику этот осколок. Так же как и после Аустерлица, он так долго и упорно рассказывал всем про это событие, что все поверили тоже, что надо было это сделать, и за Финляндскую войну Берг получил две награды. В 19 м году он был капитан гвардии с орденами и занимал в Петербурге какие то особенные выгодные места. Хотя некоторые вольнодумцы и улыбались, когда им говорили про достоинства Берга, нельзя было не согласиться, что Берг был исправный, храбрый офицер, на отличном счету у начальства, и нравственный молодой человек с блестящей карьерой впереди и даже прочным положением в обществе. Четыре года тому назад, встретившись в партере московского театра с товарищем немцем, Берг указал ему на Веру Ростову и по немецки сказал: «Das soll mein Weib werden», [Она должна быть моей женой,] и с той минуты решил жениться на ней. Теперь, в Петербурге, сообразив положение Ростовых и свое, он решил, что пришло время, и сделал предложение. Предложение Берга было принято сначала с нелестным для него недоумением. Сначала представилось странно, что сын темного, лифляндского дворянина делает предложение графине Ростовой; но главное свойство характера Берга состояло в таком наивном и добродушном эгоизме, что невольно Ростовы подумали, что это будет хорошо, ежели он сам так твердо убежден, что это хорошо и даже очень хорошо. Притом же дела Ростовых были очень расстроены, чего не мог не знать жених, а главное, Вере было 24 года, она выезжала везде, и, несмотря на то, что она несомненно была хороша и рассудительна, до сих пор никто никогда ей не сделал предложения. Согласие было дано.

wiki-org.ru

Л-12 Википедия

История корабля Государство флага Порт приписки Спуск на воду Выведен из состава флота Современный статус Основные характеристики Тип корабля Обозначение проекта Скорость (надводная) Скорость (подводная) Рабочая глубина погружения Предельная глубина погружения Автономность плавания Экипаж Размеры Водоизмещение надводное Водоизмещение подводное Длина наибольшая(по КВЛ) Ширина корпуса наиб. Средняя осадка(по КВЛ) Силовая установка
Вооружение Артиллерия Торпедно-минное вооружение ПВО
Л-12
СССР СССР
Владивосток
7 ноября 1936
28 сентября 1983
замурована в мол в Магадане
подводный минный заградитель
серия XI, «Ленинец»
14,5 узла
8,5 узла
75 м
90 м
28 суток[1]
52 человека
1040 т
1340 т
79,9 м
7,3 м
4,3 м
Дизель-электрическая. Дизели: 2x 1100 л.с. модели 42БМ6, электродвигатели 2х650 л.с. модели ПГ. Аккумуляторная батарея ЛС: 3 группы по 112 элементов.
1 x 102-мм/45 Б-2, 120 снарядов
6 носовых 533-мм ТА (16 торпед), 2 кормовые минные трубы, 20 мин типа ПЛТ.
1 x 45-мм/46 21-К, 500 снарядов

Л-12 — советская дизель-электрическая минно-торпедная подводная лодка времён Второй мировой войны. Пятый корабль серии XI типа «Ленинец», в 1934 году предлагалось дать кораблю имя «Молотовец».

История корабля

Лодка была заложена 10 июня 1934 года на заводе № 198 в Николаеве, заводской номер 286, в виде отдельных секций была перевезена в Комсомольск-на-Амуре, на завод № 199, где была собрана. 7 ноября 1936 года спущена на воду, 10 декабря 1938 года вступила в строй. В ходе боевых действий в августе 1945 года 19—28 августа совершила поход, совершила две торпедные атаки с выпуском шести торпед. В результате второй атаки в точке с координатами 43°50′ с. ш. 141°13′ в. д.HGЯO было потоплено судно «Ogasawara Maru» (1403 брт). В 1949—1951 годах прошла капитальный ремонт. В 1949 году переименована в Б-12. В 1957 году выполнила свою последнюю боевую службу. 20 февраля 1959 года Б-12 разоружена и переоборудована в учебно-тренировочную станцию, переименована в УТС-11, с 1964 года стояла на приколе в бухте Нагаево, Магадан. 28 сентября 1983 года исключена из списка плавсредств флота, в 1986 году корпус лодки был уложен в основание строящегося в бухте Нагаево каменного мола.

Примечания

  1. ↑ Проектное значение

Литература

  • Платонов А. В.  Энциклопедия советских подводных лодок 1941—1945. — М.: АСТ, 2004. — С. 379-380. — 592 с. — 3000 экз. — ISBN 5-17-024904-7.
  • Морозов М. Э., Кулагин К. Л.  Первые подлодки СССР. «Декабристы» и «Ленинцы». — М.: Коллекция, Яуза, Эксмо, 2010. — С. 145-156. — 160 с. — 2000 экз. — ISBN 978-5-699-37235-5.

Ссылки

wikiredia.ru

Л-12 — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Л-12 <th colspan="3" align="center">История корабля</th> Основные характеристики Размеры <th colspan="3" align="center">Силовая установка</th> </tr><tr> <td colspan="3"> Дизель-электрическая. Дизели: 2x 1100 л.с. модели 42БМ6, электродвигатели 2х650 л.с. модели ПГ. Аккумуляторная батарея ЛС: 3 группы по 112 элементов.</td> Вооружение <th colspan="3" align="center">15px [{{fullurl:commons:Category:Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.|uselang=ru}} Категория на Викискладе]</th>
Государство флага СССР22x20px СССР
Порт приписки Владивосток
Спуск на воду 7 ноября 1936
Выведен из состава флота 28 сентября 1983
Современный статус замурована в мол в Магадане
Тип корабля подводный минный заградитель
Обозначение проекта серия XI, «Ленинец»
Кодификация НАТО Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).
Скорость (надводная) 14,5 узла
Скорость (подводная) 8,5 узла
Рабочая глубина погружения 75 м
Предельная глубина погружения 90 м
Автономность плавания 28 суток[1]
Экипаж 52 человека
Водоизмещение надводное 1040 т
Водоизмещение подводное 1340 т
Длина наибольшая (по КВЛ) 79,9 м
Ширина корпуса наиб. 7,3 м
Средняя осадка (по КВЛ) 4,3 м
Артиллерия 1 x 102-мм/45 Б-2, 120 снарядов
Торпедно-минное вооружение 6 носовых 533-мм ТА (16 торпед), 2 кормовые минные трубы, 20 мин типа ПЛТ.
ПВО 1 x 45-мм/46 21-К, 500 снарядов

Л-12 — советская дизель-электрическая минно-торпедная подводная лодка времён Второй мировой войны. Пятый корабль серии XI типа «Ленинец», в 1934 году предлагалось дать кораблю имя «Молотовец».

История корабля

Лодка была заложена 10 июня 1934 года на заводе № 198 в Николаеве, заводской номер 286, в виде отдельных секций была перевезена в Комсомольск-на-Амуре, на завод № 199, где была собрана. 7 ноября 1936 года спущена на воду, 10 декабря 1938 года вступила в строй. В ходе боевых действий в августе 1945 года 19—28 августа совершила поход, совершила две торпедные атаки с выпуском шести торпед. В результате второй атаки в точке с координатами [//tools.wmflabs.org/geohack/geohack.php?language=ru&pagename=%D0%9B-12&params=43_50_N_141_13_E 43°50′ с. ш. 141°13′ в. д. / 43.833° с. ш. 141.217° в. д. / 43.833; 141.217] [//maps.google.com/maps?ll=43.833,141.217&q=43.833,141.217&spn=0.03,0.03&t=h&hl=ru (G)] [http://www.openstreetmap.org/?mlat=43.833&mlon=141.217&zoom=14 (O)] [//yandex.ru/maps/?ll=141.217,43.833&pt=141.217,43.833&spn=0.03,0.03&l=sat,skl (Я)] было потоплено судно «Ogasawara Maru» (1403 брт). В 1949—1951 годах прошла капитальный ремонт. В 1949 году переименована в Б-12. В 1957 году выполнила свою последнюю боевую службу. 20 февраля 1959 года Б-12 разоружена и переоборудована в учебно-тренировочную станцию, переименована в УТС-11, с 1964 года стояла на приколе в бухте Нагаево, Магадан. 28 сентября 1983 года исключена из списка плавсредств флота, в 1986 году корпус лодки был уложен в основание строящегося в бухте Нагаево каменного мола.

Напишите отзыв о статье "Л-12"

Примечания

  1. ↑ Проектное значение

Литература

  • Платонов А. В.  Энциклопедия советских подводных лодок 1941—1945. — М.: АСТ, 2004. — С. 379-380. — 592 с. — 3000 экз. — ISBN 5-17-024904-7.
  • Морозов М. Э., Кулагин К. Л.  Первые подлодки СССР. «Декабристы» и «Ленинцы». — М.: Коллекция, Яуза, Эксмо, 2010. — С. 145-156. — 160 с. — 2000 экз. — ISBN 978-5-699-37235-5.

Ссылки

  • Евгений Чирва, Дмитрий Метелёв. [http://www.town.ural.ru/ship/ship/l12.php3 Л-12]. «Великая Отечественная под водой». town.ural.ru/ship (2006-2010). Проверено 12 марта 2011. [http://www.webcitation.org/67c9PFA3t Архивировано из первоисточника 13 мая 2012].
  • Николаев А. С. [http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/17-45/l%20XI/l-12/l-12.htm Л-12, Б-12, УТС-11, Тип «Л» XI серии]. «Штурм Глубины». deepstorm.ru (2002-2010). Проверено 12 марта 2011. [http://www.webcitation.org/67c9R3rUi Архивировано из первоисточника 13 мая 2012].

Отрывок, характеризующий Л-12

– Почему – не интересно? – удивился наш «проводник», и вдруг, сам себя прервав, показал в верх. – Смотрите – Савии!!! Мы взглянули на верх и остолбенели.... В светло-розовом небе плавно парили сказочные существа!.. Они были совершенно прозрачны и, как и всё остальное на этой планете, невероятно красочны. Казалось, что по небу летели дивные, сверкающие цветы, только были они невероятно большими... И у каждого из них было другое, фантастически красивое, неземное лицо. – О-ой.... Смотри-и-те... Ох, диво како-о-е... – почему-то шёпотом произнесла, совершенно ошалевшая Стелла. По-моему, я никогда не видела её настолько потрясённой. Но удивиться и правда было чему... Ни в какой, даже самой буйной фантазии, невозможно было представить таких существ!.. Они были настолько воздушными, что казалось, их тела были сотканы из блистающего тумана... Огромные крылья-лепестки плавно колыхались, распыляя за собой сверкающую золотую пыль... Миард что-то странно «свистнул», и сказочные существа вдруг начали плавно спускаться, образуя над нами сплошной, вспыхивающий всеми цветами их сумасшедшей радуги, огромный «зонт»... Это было так красиво, что захватывало дух!.. Первой к нам «приземлилась» перламутрово-голубая, розовокрылая Савия, которая сложив свои сверкающие крылья-лепестки в «букет», начала с огромным любопытством, но безо всякой боязни, нас разглядывать... Невозможно было спокойно смотреть на её причудливую красоту, которая притягивала, как магнит и хотелось любоваться ею без конца... – Не смотрите долго – Савии завораживают. Вам не захочется отсюда уходить. Их красота опасна, если не хотите себя потерять, – тихо сказал Миард. – А как же ты говорил, что здесь ничего опасного нет? Значит это не правда? – тут же возмутилась Стелла. – Но это же не та опасность, которую нужно бояться или с которой нужно воевать. Я думал вы именно это имели в виду, когда спросили, – огорчился Миард. – Да ладно! У нас, видимо, о многом понятия будут разными. Это нормально, правда ведь? – «благородно» успокоила его малышка. – А можно с ними поговорить? – Говорите, если сможете услышать. – Миард повернулся к спустившейся к нам, чудо-Савии, и что-то показал. Дивное существо заулыбалось и подошло к нам ближе, остальные же его (или её?..) друзья всё также легко парили прямо над нами, сверкая и переливаясь в ярких солнечных лучах. – Я Лилис...лис...ис...– эхом прошелестел изумительный голос. Он был очень мягким, и в то же время очень звонким (если можно соединить в одно такие противоположные понятия). – Здравствуй, красивая Лилис. – радостно приветствовала существо Стелла. – Я – Стелла. А вот она – Светлана. Мы – люди. А ты, мы знаем, Савия. Ты откуда прилетела? И что такое Савия? – вопросы опять сыпались градом, но я даже не попыталась её остановить, так как это было совершенно бесполезно... Стелла просто «хотела всё знать!». И всегда такой оставалась.

o-ili-v.ru

Л 12 по стандарту: Серия ИС 01-04

Лоток Л 12, выполненный в соответствии с типовым проектом Серия ИС 01-04, представляет собой унифицированное железобетонное изделие, служащее в качестве основного элемента для обустройства подземных и полуподземных непроходных каналов. Конструктивно лоток можно описать как большую вытянутую скобу. Соединяясь с аналогичными элементами и накрываясь одноразмерными плитами перекрытий, этот своеобразный короб образовывает цельный замоноличенный и абсолютно изолированный от внешней среды канал.

Подобные установки служат для защиты инженерных коммуникаций различного типа и уже много лет оправдывают свою репутацию прочных и надежных систем, способных выдерживать большие нагрузки и работать в непосредственном контакте с грунтом. При монтаже подземных каналов верх лотка погружается на глубину от 0,7 до 2 м. В случае, когда требуется полуподземное проведение, верх выступает над уровнем земли на 20-40 см. Собирать железобетонные каналы довольно просто, что также далеко не вредит спросу на соответствующие лотки.

1. Варианты маркировки

Способы написания маркировочных обозначений железобетонных изделий определяются официальными нормативами. Для описываемых нами лотков предусмотрены такие варианты маркировки:

1. Л 12;

2. Л 12 д.

2. Основная сфера применения

Железобетонные лотки служат для проведения теплотрасс, кабелей, трубопроводов и прочих наружных городских сетей. Они также широко используются в сфере нефтепереработки (речь идет о полуподземных каналах), и для проведения межцеховой и внутрицеховой теплофикации на промышленных предприятиях.

Каналы, обустроенные с помощью таких лотков, не приемлют установку на просадочных грунтах или в непосредственной близости от грунтовых вод. В случае, когда такой близости избежать не удается, официальные стандарты предписывают дополнительное проведение дренажной системы. Что касается сейсмической активности, то лотки могут выдерживать довольно ощутимые волнения вплоть до 7 баллов по шкале Рихтера.

3. Обозначение маркировка изделия

Присваиваемое железобетонным изделиям наименование, как правило, состоит из нескольких символов, стоящих в определенной последовательности. Каждый такой символ несет определенную информацию, что позволяет идентифицировать определенный стройматериал, зная только его марку. Так, маркировочные обозначения лотка Л 12 Серии ИС 01-04 указывают на:

1. Л – железобетонный лоток;

2. 12 – порядковый номер типоразмера.

При нанесении маркировки на бетонную поверхность самих изделий обозначают еще и дату выпуска, а также изображают логотип производителя. Порой прописывают и дополнительные размерные показатели:

Длина = 2970;

Ширина = 820;

Высота = 700;

Вес = 1430;

Объем бетона = 0,57;

Геометрический объем = 1,7048.

4. Изготовление и основные характеристики

Согласно с действующим унифицированным проектом Серия ИС 01-04, который содержит правила производства элементов для сборных железобетонных каналов, такие элементы должны изготавливаться на специализированных заводах с соответствующей технической базой. Лотки Л 12 формируют в стальной опалубке. Сначала туда устанавливают металлическую усиливающую основу будущего изделия. Прочность такой основы определяет величину нагрузок, которые сможет выдерживать готовый элемент, поэтому армированию уделяется очень большое внимание. Арматурные элементы представляют собой металлические каркасы и плоские сетки, соединенные в проектное положение. В соответствии с ГОСТ 5781-61 они делаются из стали классов А-І и А-ІІІ. В тело лотков также сразу закладывают строповочные петли, а все элементы армирования покрывают антикоррозийной защитой.

Итак, когда каркас готов и дожидается своего часа в заранее промасленной опалубке, туда подают бетонную смесь. Защитный слой цемента должен покрывать рабочую арматуру не менее чем на 15-20 мм (в зависимости от толщины стенки лотка). Малейшие отклонения могут послужить серьезным препятствием к эксплуатации данных ЖБ-материалов. Марка бетона по прочности на сжатие – М300. По завершению всех этапов производства, что включает формование, сушку и распалубку, в специальных лабораториях проверяют соответствие технических и внешних характеристик готовых изделий проекту. Партии лотков тщательно тестируются и поддаются всевозможным испытаниям и только после этого отправляются на склад.

5. Транспортировка и хранение

Железобетонные лотки Л 12 хранятся в полном соответствии со всеми существующими правилами безопасности. Их укладывают штабелями, располагая в шахматном порядке, и послойно разделяют деревянными досками. Доски размещают точно одну над другой с одинаковыми интервалами, что позволяет равномерно распределить вес изделий и избежать трения между ними. Погрузку осуществляет специальное подъемное оборудование, а при транспортировке лотки надежно фиксируются в кузове.

Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

tdajbi.ru

Л-12 — Википедия

Л-12 Shadowgraph Leninets class XI mod series submarine.svg <th colspan="3" align="center">История корабля</th> Основные характеристики Размеры <th colspan="3" align="center">Силовая установка</th> </tr><tr> <td colspan="3"> Дизель-электрическая. Дизели: 2x 1100 л.с. модели 42БМ6, электродвигатели 2х650 л.с. модели ПГ. Аккумуляторная батарея ЛС: 3 группы по 112 элементов.</td> Вооружение
Государство флага СССР СССР
Порт приписки Владивосток
Спуск на воду 7 ноября 1936
Выведен из состава флота 28 сентября 1983
Современный статус замурована в мол в Магадане
Тип корабля подводный минный заградитель
Обозначение проекта серия XI, «Ленинец»
Скорость (надводная) 14,5 узла
Скорость (подводная) 8,5 узла
Рабочая глубина погружения 75 м
Предельная глубина погружения 90 м
Автономность плавания 28 суток[1]
Экипаж 52 человека
Водоизмещение надводное 1040 т
Водоизмещение подводное 1340 т
Длина наибольшая (по КВЛ) 79,9 м
Ширина корпуса наиб. 7,3 м
Средняя осадка (по КВЛ) 4,3 м
Артиллерия 1 x 102-мм/45 Б-2, 120 снарядов
Торпедно-минное вооружение 6 носовых 533-мм ТА (16 торпед), 2 кормовые минные трубы, 20 мин типа ПЛТ.
ПВО 1 x 45-мм/46 21-К, 500 снарядов

Л-12 — советская дизель-электрическая минно-торпедная подводная лодка времён Второй мировой войны. Пятый корабль серии XI типа «Ленинец», в 1934 году предлагалось дать кораблю имя «Молотовец».

История корабля[править]

Лодка была заложена 10 июня 1934 года на заводе № 198 в Николаеве, заводской номер 286, в виде отдельных секций была перевезена в Комсомольск-на-Амуре, на завод № 199, где была собрана. 7 ноября 1936 года спущена на воду, 10 декабря 1938 года вступила в строй. В ходе боевых действий в августе 1945 года 19-28 августа совершила поход, совершила две торпедные атаки с выпуском шести торпед. В результате второй атаки в точке с координатами 43°50′ с. ш. 141°13′ в. д. / 43.833° с. ш. 141.217° в. д. / 43.833; 141.217 (G) (O) было потоплено судно «Ogasawara Maru» (1403 брт). В 1949—1951 годах прошла капитальный ремонт. В 1949 году переименована в Б-12. В 1957 году выполнила свою последнюю боевую службу. 20 февраля 1959 года Б-12 разоружена и переоборудована в учебно-тренировочную станцию, переименована в УТС-11, с 1964 года стояла на приколе в бухте Нагаево, Магадан. 28 сентября 1983 года исключена из списка плавсредств флота, в 1986 году корпус лодки был уложен в основание строящегося в бухте Нагаево каменного мола.

  1. ↑ Проектное значение
  • Платонов А. В.  Энциклопедия советских подводных лодок 1941—1945. — М.: АСТ, 2004. — С. 379-380. — 592 с. — 3000 экз. — ISBN 5-17-024904-7.
  • Морозов М. Э., Кулагин К. Л.  Первые подлодки СССР. «Декабристы» и «Ленинцы». — М.: Коллекция, Яуза, Эксмо, 2010. — С. 145-156. — 160 с. — 2000 экз. — ISBN 978-5-699-37235-5.

wp.wiki-wiki.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)