|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
4-й разряд
Характеристика работ. Управление легковыми автомобилями всех типов, грузовыми автомобилями (автопоездами) всех типов грузоподъемностью до 10 тонн (автопоездов - по суммарной грузоподъемности автомобиля и прицепа), автобусами габаритной длиной до 7 метров. Управление подъемным механизмом самосвала, крановой установкой автокрана, насосной установкой автоцистерны, холодильной установкой рефрижератора, подметально-уборочными механизмами и другим оборудованием специализированных автомобилей. Заправка автомобилей топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью. Проверка технического состояния и прием автомобиля перед выездом на линию, сдача его и постановка на отведенное место по возвращении в автохозяйство. Подача автомобилей под погрузку и разгрузку грузов и контроль за погрузкой, размещением и креплением груза в кузове автомобиля. Устранение возникших во время работы на линии мелких неисправностей, не требующих разборки механизмов. Объявление водителем автобуса остановочных пунктов и порядка оплаты проезда с использованием радиоустановки, установка компостеров, продажа абонементных книжек на остановочных пунктах. Оформление путевых документов.
Должен знать: назначение, устройство, принцип действия и работу агрегатов, механизмов и приборов обслуживаемых автомобилей; правила дорожного движения и технической эксплуатации автомобилей; причины, способы обнаружения и устранения неисправностей, возникших в процессе эксплуатации автомобиля; порядок проведения технического обслуживания и правила хранения автомобилей в гаражах и на открытых стоянках; правила эксплуатации аккумуляторных батарей и автомобильных шин; правила обкатки новых автомобилей и после капитального ремонта; правила перевозки скоропортящихся и опасных грузов; влияния погодных условий на безопасность вождения автомобиля; способы предотвращения дорожно-транспортных происшествий; устройство радиоустановки и компостеров; правила подачи автобусов под посадку и высадку пассажиров; порядок экстренной эвакуации пассажиров при дорожно-транспортных происшествиях; правила заполнения первичных документов по учету работы обслуживаемого автомобиля.
Водитель автомобиля
5-й разряд
Характеристика работ. Управление грузовыми автомобилями (автопоездами) всех типов грузоподъемностью свыше 10 до 40 тонн (автопоездов - по суммарной грузоподъемности автомобиля и прицепа), автобусами габаритной длиной 7-12 метров, а также управление автомобилями, оборудованными специальными звуковыми и световыми сигналами, дающими право на преимущество при движении на дорогах. Устранение возникших во время работы на линии эксплуатационных неисправностей обслуживаемого автомобиля, не требующих разборки механизмов. Выполнение регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи.
Должен знать: назначение, устройство, принцип действия, работу и обслуживание агрегатов, механизмов и приборов обслуживаемых автомобилей; признаки, причины, способы определения и устранения неисправностей; объемы, периодичность и основные правила выполнения работ по техническому обслуживанию автомобиля; способы увеличения межремонтных пробегов автомобилей; особенности организации технического обслуживания и ремонта автомобилей в полевых условиях; способы увеличения пробега автомобильных шин и срока службы аккумуляторных батарей; правила пользования средствами радиосвязи на автомобилях; особенности организации междугородных перевозок.
Водитель автомобиля
6-й разряд
Характеристика работ. Управление пожарными автомобилями и автомобилями скорой помощи, а также грузовыми автомобилями (автопоездами) всех типов грузоподъемностью свыше 40 тонн (автопоездов - по суммарной грузоподъемности автомобиля и прицепа), автобусами габаритной длиной свыше 12 до
info-4all.ru
Заметим, что Общие положения и иные акты законодательства не требуют подтверждения в дальнейшем присвоенного ранее водителю автомобиля в установленном порядке класса. Таким образом, квалификация и опыт работы подтверждаются трудовой книжкой. Водительским удостоверением подтверждается стаж управления автомобилем. Условия присвоения классов водителям Для присвоения 3-го класса: – наличие в водительском удостоверении разрешающих отметок на право управления механическими транспортными средствами, относящимися к категориям «В» или «С»; – требования по стажу не предъявляются; – для управления автомобилями, оборудованными специальной звуковой и световой сигнализацией, необходим непрерывный стаж работы в качестве водителя автомобиля не менее 2 лет; – знание слесарного дела в объеме работ слесаря по ремонту автомобилей 2-го разряда.
Порядок присвоения рабочим квалификационных разрядов предусмотрен п. п. 10 — 21 Общих положений Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих народного хозяйства СССР, утвержденных Постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 31.01.1985 N 31/3-30. Вопрос о присвоении или повышении разряда (класса, категории) рабочему рассматривается квалификационной комиссией, созданной приказом работодателя.
ВниманиеПроцедура присвоения и повышения разряда (класса) рабочим и порядок оформления документов разрабатываются работодателем и закрепляются в соответствующих локальных нормативных актах. Проведение аттестации — это право работодателя, которым он может воспользоваться в отношении определенной категории работников в соответствии с установленным порядком.
Согласно свидетельству <Номер , выданному <Дата года… объединенной спортивно-технической школой РОСТО, он закончил обучение и сдал экзамены по программе повышения квалификации водителей автомобилей на первый класс. Однако ответчик не выплачивает надбавку за классность. В судебном заседании Т. поддержал исковые требования в полном объеме. Ответчик в суд не явился, и дело рассмотрено в его отсутствие.
ИнфоСуд принял приведенное выше решение. В апелляционной жалобе ООО «ЮНИС» не согласно с решением суда и просит его отменить в связи с несоответствием выводов суда обстоятельствам дела, нарушением норм материального и процессуального права. Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к выводу о наличии оснований для отмены решения суда.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что Т.На доплату могут рассчитывать сотрудники, у которых есть 2-й или 1-й разряд. Эту возможность надо предусмотреть в трудовом договоре работника с работодателем или в коллективном договоре.
Чаще всего, размер надбавки следующий:
Если в положении об оплате труда (трудовом договоре) не предусмотрена доплата за классность, то работодатель вправе ее не выплачивать. Доплата за ненормированный рабочий день водителям Для автоводителей первых лиц и дальнобойщиков может быть установлен ненормированный рабочий день.
ВажноЗа работу в режиме ненормированного рабочего дня предоставляется компенсация только в виде дополнительного оплачиваемого отпуска (ст. 119 ТК РФ). Но работодатель может платить работнику премии за работу в режиме ненормированного рабочего дня.
Классность водителя Существует классификация, на основании которой можно оценивать уровень профессионализма работника. Классы определяют возможность вождения автомобилей разной сложности и грузоподъемности и бывают трех видов:
Значит, имея 5 разряд водитель будет выполнять работы 4 разряда. Но если вы купите грузовой автомобиль, то имеете право посадить туда этого водителя и он со своим 5 разрядом будет выполнять работы 5 разряда.
А если у вас все водители 4 разряда, то они не имеют права выполнять такую работу и вам надо искать и принимать водителя, у которого 5 или более высокий разряд. Оплата его труда не должна зависить от его разряда, а определяется литражем двигателя, грузоподъемностью, длиной и т.д.
автомобиля на котором он работает. Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления… Katik [e-mail скрыт] Беларусь #286[475303] 23 декабря 2014, 9:38 m1958-8 писал(а): Постановлением предписано провести перетарификацию и водителей и работ.Состав квалификационной комиссии по присвоению классности водителям Управления Приложение 2к приказу Центральноготаможенного управленияот 6 апреля 2010 года N 242 В.Г.Жовтобрюх — заместитель начальника Управления — начальник тыловой службы (председатель) С.В.Макаров — начальник автотранспортного отдела тыловой службы (заместитель председателя) Ю.А.Бурмацкий — заместитель начальника автотранспортного отдела тыловой службы А.Н.Джавадов — начальник отдела охраны труда и гражданской обороны тыловой службы Л.И.Сальникова — главный государственный таможенный инспектор отдела по вопросам государственной службы и кадров кадровой службы Л.М.Кирюшкина — старший специалист 2 разряда автотранспортного отдела тыловой службы (секретарь) Заместитель начальника Управления -начальник тыловой службыВ.Г.Жовтобрюх Приложение 3.
Если нужно определить разряд рабочего без документа об образовании, но имеющего стаж работы по данной профессии, то в этом случае смотрите запись в трудовой книжке работника с предыдущего места работы (независимо от перерыва в стаже). Разряд такому рабочему при приеме на работу присвойте в соответствии с этой записью.
Присвоенный сотруднику на прежнем месте работы разряд сохраняется при переходе к новому работодателю. Разряд в штатном расписании должен соответствовать разряду принятого на эту должность работника.
По вопросу получения лицензии на возможность присвоения и повышения разрядов рабочим на предприятии: В настоящее время существует две точки зрения по данному вопросу. 1 точка зрения: Согласно положениям Общих положений, утвержденных постановлением Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 31 января 1985 г.
Темы:
Вопрос Работник принят в Администрацию района водителем по 5 квалификационному разряду. Как правильно повысит ему разряд? И можно присвоить сразу 7 или 8 разряд? Ответ Ответ на вопрос: 8 разряда по должности водителя автомобиля вообще нет.
7 разряд присваивается при управлении автобусами.
Водители транспортных средств в организациях могут иметь квалификационные классы с первого по третий. При этом класс, установленный водителю, определяет возможность исполнения им определенных видов работ по перевозкам.
То есть понятие классности характеризует квалификацию водителя. Согласно разделу «Автомототранспорт и городской электротранспорт» Квалификационного справочника, утвержденного постановлением Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 20 февраля 1984 г.
Он должен знать: основы безопасного управления автомобилем, характерные причины дорожно-транспортных происшествий с автомобилями и способы их предупреждения; правила посадки и перевозки людей на автомобилях; объем, периодичность и порядок организации технического обслуживания и ремонта автомобилей; характерные неисправности автомобилей, их причины, признаки и опасные последствия, способы определения и устранения; правила пользования гаражным оборудованием, применяемым при техническом обслуживании и текущем ремонте автомобилей; эксплуатационные материалы, их свойства, применение и правила хранения, нормы расхода и меры по их экономии; способы увеличения пробега шин и срока службы аккумуляторных батарей; правила охраны труда, пожарной безопасности, производственной санитарии, охраны окружающей среды при эксплуатации автомобилей. 7.Таким образом, присвоение водителям автомобилей класса квалификации производится создаваемой работодателем квалификационной комиссией и только тем водителям, которые прошли подготовку или переподготовку в учебном заведении по единым программам, утвержденным в установленном порядке, получили водительское удостоверение с отметками, дающими право управления определенными категориями транспортных средств (для 1-го класса — «В», «С», «Д», «Е»), и имеют определенный стаж работы (для 1-го класса — при непрерывном стаже работы не менее двух лет в качестве водителя автомобиля 2 класса на данном предприятии). Кроме этого, учитываются показатели в работе и соблюдение трудовой и производственной дисциплины.К заявлению прилагаются: копия трудовой книжки; копия водительского удостоверения; ходатайство начальника автотранспортного отдела тыловой службы о присвоении классной квалификации. 3. Классная квалификация «водитель автомобиля третьего класса» может быть присвоена водителю автомобиля при наличии у него в водительском удостоверении отметок, дающих право управления автомобилями, отнесенными к категории «В» или «С». 4. Классная квалификация «водитель автомобиля второго класса» может быть присвоена водителю автомобиля при наличии у него в водительском удостоверении отметок, дающих право управления автомобилями, отнесенными к категории транспортных средств «В», «С» и «Е», или управления автобусами, отнесенными к категории транспортных средств «Д» или «Д» и «Е», а также имеющему непрерывный стаж работы в таможенных органах не менее трех лет в качестве водителя автомобиля 3-го класса. 5.
11-2.ru
размер шрифта
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда РФ от 10-11-92 31 (ред от 24-11-2008) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПО... Актуально в 2018 году
(в ред. Постановления Минтруда РФ от 03.03.93 N 43)
4-й разряд
Характеристика работ. Управление легковыми автомобилями всех типов, грузовыми автомобилями (автопоездами) всех типов грузоподъемностью до 10 тонн (автопоездов - по суммарной грузоподъемности автомобиля и прицепа), автобусами габаритной длиной до 7 метров. Управление подъемным механизмом самосвала, крановой установкой автокрана, насосной установкой автоцистерны, холодильной установкой рефрижератора, подметально-уборочными механизмами и другим оборудованием специализированных автомобилей. Заправка автомобилей топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью. Проверка технического состояния и прием автомобиля перед выездом на линию, сдача его и постановка на отведенное место по возвращении в автохозяйство. Подача автомобилей под погрузку и разгрузку грузов и контроль за погрузкой, размещением и креплением груза в кузове автомобиля. Устранение возникших во время работы на линии мелких неисправностей, не требующих разборки механизмов. Объявление водителем автобуса остановочных пунктов и порядка оплаты проезда с использованием радиоустановки, установка компостеров, продажа абонементных книжек на остановочных пунктах. Оформление путевых документов.
Должен знать: назначение, устройство, принцип действия и работу агрегатов, механизмов и приборов обслуживаемых автомобилей; правила дорожного движения и технической эксплуатации автомобилей; причины, способы обнаружения и устранения неисправностей, возникших в процессе эксплуатации автомобиля; порядок проведения технического обслуживания и правила хранения автомобилей в гаражах и на открытых стоянках; правила эксплуатации аккумуляторных батарей и автомобильных шин; правила обкатки новых автомобилей и после капитального ремонта; правила перевозки скоропортящихся и опасных грузов; влияние погодных условий на безопасность вождения автомобиля; способы предотвращения дорожно-транспортных происшествий; устройство радиоустановки и компостеров; правила подачи автобусов под посадку и высадку пассажиров; порядок экстренной эвакуации пассажиров при дорожно-транспортных происшествиях; правила заполнения первичных документов по учету работы обслуживаемого автомобиля.
www.zakonprost.ru
Доброе время суток уважаемые коллеги, я работаю на гос.предприятии, совсем недавно меня озадачил наш доблестный военно-учетный отдел (ВУС) таким вопросом, или даже не вопросом, а приказом о переводе всех водителей автомобилей, которые у меня проходят по классности, например водитель автомобиля 1 класса, перевести всех на разряды!!!! Объясняя это тем, что это неправильно, что водитель имеет классность, а не разряд. Я так понимаю это связано с какими то военно-учетными документами из вышестоящих военных организаций... Народ в небольшой панике, ведь каждый из них должен мне написать заявление о переводе на разряд.... Вопрос: На сколько это все узаконено? Как успокоить людей? Комментарии
|
www.superjob.ru
Номер в реестре:
Характеристика работ:
Управление легковыми автомобилями всех типов, грузовыми автомобилями (автопоездами) всех типов грузоподъемностью до 10 тонн (автопоездов – по суммарной грузоподъемности автомобиля и прицепа), автобусами габаритной длиной до 7 метров Управление подъемных механизмом самосвала, крановой установкой автокрана, насосной установкой автоцистерны, холодильной установкой рефрежиратора, подметально-уборочными механизмами и другим оборудованием специализированных автомобилей. Заправка автомобилей топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью. Проверка технического состояния и прием автомобиля перед выездом на линию, сдача его и постановка на отведенное место по возвращении в автохозяйство. Подача автомобиля под погрузку и разгрузку грузов, контроль за погрузкой, размещением и креплением груза в кузове автомобиля. Устранение возникших во время работы на линии мелких неисправностей, не требующих разборки механизмов. Объявление водителем автобуса остановочных пунктов и порядка оплаты проезда с использованием радиоустановки, установка компостеров, продажа абонементных книжек на остановочных пунктах. Оформление путевых документов.
Должен знать:
назначение, устройство, принцип действия и работу агрегатов, механизмов и приборов обслуживаемых автомобилей; правила дорожного движения и технической эксплуатации автомобилей; причины, способы обнаружения и устранения неисправностей, возникших в процессе эксплуатации автомобиля; порядок проведения технического обслуживания и правила хранения автомобилей в гаражах и на открытых стоянках; правила эксплуатации аккумуляторных батарей и автомобильных шин; правила обкатки новых автомобилей и после капитального ремонта; правила перевозки скоропортящихся и опасных грузов, влияние погодных условий на безопасность вождения автомобиля; способы предотвращения дорожно-транспортных происшествий; устройство радиоустановки и компостеров; правила подачи автобусов под посадку и высадку пассажиров, порядок экстренной эвакуации пассажиров при дорожно-транспортных происшествиях; правила заполнения первичных документов по учету работы обслуживаемого автомобиля
Примеры работ:
id-saf.kz
4-й разряд
Мы собрали пять типов водителей, которые являются самыми ужасными на дорогах. Мы также предоставляем вам основные персонажи, которые вы сразу же знаете. Но вы, конечно, не принадлежите ни к одной из этих категорий. Не отслеживание трафика Отложенные перерывы от переходов Выдувание и удержание других. Этот тип водителя - это современный феномен, наблюдаемый у людей, которые не любят вождения и находятся за рулем принуждения. А как быть в деятельности, которая вас не интересует и не волнует? Общим элементом для таких драйверов является полное отделение от реальности и пустой взгляд куда-то вперед в пустоту.
Характеристика работ. Управление легковыми автомобилями всех типов, грузовыми автомобилями (автопоездами) всех типов грузоподъемностью до 10 тонн (автопоездов — по суммарной грузоподъемности автомобиля и прицепа), автобусами габаритной длиной до 7 метров. Управление подъемным механизмом самосвала, крановой установкой автокрана, насосной установкой автоцистерны, холодильной установкой рефрижератора, подметально-уборочными механизмами и другим оборудованием специализированных автомобилей. Заправка автомобилей топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью. Проверка технического состояния и прием автомобиля перед выездом на линию, сдача его и постановка на отведенное место по возвращении в автохозяйство. Подача автомобилей под погрузку и разгрузку грузов и контроль за погрузкой, размещением и креплением груза в кузове автомобиля. Устранение возникших во время работы на линии мелких неисправностей, не требующих разборки механизмов. Объявление водителем автобуса остановочных пунктов и порядка оплаты проезда с использованием радиоустановки, установка компостеров, продажа абонементных книжек на остановочных пунктах. Оформление путевых документов.
Это именно те, что вы были на светофоре, а зеленый свет - несколько секунд. Эти водители как-то забывали, что они сидят в машине за рулем и являются активными участниками дорожного движения. И, прежде всего, они не одиноки на дороге. Они не следят за трафиком, просто висят перед ним на переднем бампере. Пусть они смотрят зеркала заднего вида, потому что они где-то в другом месте.
Они, похоже, не знают, что происходит вокруг них, но они все смотрят, а не трафик. Когда есть привлекательный рекламный баннер или дорожно-транспортное происшествие в обратном направлении, это будут те, кто замедляется, чтобы смотреть. Или они спокойно остановятся посреди узкого прохода и начнут настраивать навигацию, не видя, что за ними идет буря громовых автомобилей. Именно для этих типов драйверов полностью автономные автомобили станут огромным преимуществом. Эти люди могут быстро перейти в самодостаточные автомобили, чтобы следить за ними.
Должен знать: назначение, устройство, принцип действия и работу агрегатов, механизмов и приборов обслуживаемых автомобилей; правила дорожного движения и технической эксплуатации автомобилей; причины, способы обнаружения и устранения неисправностей, возникших в процессе эксплуатации автомобиля; порядок проведения технического обслуживания и правила хранения автомобилей в гаражах и на открытых стоянках; правила эксплуатации аккумуляторных батарей и автомобильных шин; правила обкатки новых автомобилей и после капитального ремонта; правила перевозки скоропортящихся и опасных грузов; влияния погодных условий на безопасность вождения автомобиля; способы предотвращения дорожно-транспортных происшествий; устройство радиоустановки и компостеров; правила подачи автобусов под посадку и высадку пассажиров; порядок экстренной эвакуации пассажиров при дорожно-транспортных происшествиях; правила заполнения первичных документов по учету работы обслуживаемого автомобиля.
Ничто не сделает философа, не участвующего в жизни, лучше, чем сцены из легендарного чешского фильма. Слишком медленное движение Невозможность адаптироваться к более быстрой работе Отложенные реакции Непонятные и опасные маневры. Остерегайтесь, только старшие драйверы не могут автоматически назначаться группе «шляпа». К ним относятся все те, кому просто недостаточно для текущего плотного трафика. Как правило, они очень праздничные водители без особого опыта, даже новички. Но любой, кто отправляется в места, где он не знает, может легко стать топором.
Водитель автомобиля
5-й разряд
Характеристика работ. Управление грузовыми автомобилями (автопоездами) всех типов грузоподъемностью свыше 10 до 40 тонн (автопоездов — по суммарной грузоподъемности автомобиля и прицепа), автобусами габаритной длиной 7-12 метров, а также управление автомобилями, оборудованными специальными звуковыми и световыми сигналами, дающими право на преимущество при движении на дорогах. Устранение возникших во время работы на линии эксплуатационных неисправностей обслуживаемого автомобиля, не требующих разборки механизмов. Выполнение регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи.
Просто пройдите по склону вниз по городу, сжимайте тормоз и начинайте вращаться в противоположном направлении. Шляпник не означает кого-то с оголовьем. Это общий диагноз водителя, который не имеет никакого отношения к дороге, потому что он просто не реагирует на текущую ситуацию. Его единственным преимуществом является то, что он осознает свой недостаток. Но он пытается с осторожностью компенсировать, то есть понимать крайне медленную езду.
В то время как шотландец будет требовать бежать без несчастных случаев, именно вокруг дороги он образуется, когда он не находится прямо на атомных питонах, по крайней мере, в экстремальных и рискованных ситуациях. Когда вы достигаете человека, который неспособен поддерживать безопасный девяносто сильный и прыгает на половину скорости основного международного движения, другие будут догонять его в опасных местах, прямо перед горизонтом или кривой.
Должен знать: назначение, устройство, принцип действия, работу и обслуживание агрегатов, механизмов и приборов обслуживаемых автомобилей; признаки, причины, способы определения и устранения неисправностей; объемы, периодичность и основные правила выполнения работ по техническому обслуживанию автомобиля; способы увеличения межремонтных пробегов автомобилей; особенности организации технического обслуживания и ремонта автомобилей в полевых условиях; способы увеличения пробега автомобильных шин и срока службы аккумуляторных батарей; правила пользования средствами радиосвязи на автомобилях; особенности организации междугородных перевозок.
В следующем видео вы можете увидеть, какой материал иногда нужен на дороге. Этот тип водителя вырос в последнее время, когда он переполнен пролетными радарами на безопасных дорогах с высокой пропускной способностью, гулом полиции и средствами массовой информации об агрессивных водителей. Тренер и исполнитель должны поднять всех остальных и убедиться, что здесь есть ограничение скорости, и что ему не нужно уклоняться от левой полосы. Он забывает, что судить о том, нарушает ли кто-либо правила, может быть только полиция, а не как самозваный помощник.
traffgui.ru
Водитель погрузчика 2 разряда
Имеет право управлять тракторными разгрузчиками и погрузчиками и всеми другими грузозахватными механизмами и приспособлениями для погрузки, которые используются в процессе перемещения и укладки грузов в штабель под управлением более квалифицированного специалиста. Водителя погрузчика, имеющего второй разряд, разрешается допускать до предупредительного ремонта разгрузочно-погрузочных и грузозахватных приспособлений и механизмов. Водитель погрузчика второго разряда обязан обладать основными знаниями по устройству механизмов, с которыми предстоит работать, инструкции по их эксплуатации, основные причины неисправностей и способы их устранения.
Водитель погрузчика 3 разряда
Имеет право управлять аккумуляторными погрузчиками и другими грузозахватными механизмами в процессе погрузки, выкладки и укладки грузов в штабель. Помимо этого, водителя погрузчика третьего разряда допустимо привлекать к текущему ремонту и техническому обслуживанию всех механизмов погрузчика, в том числе и при замене съёмных механизмов и приспособлений.
Водитель погрузчика 4 разряда
Имеет право управления тракторными погрузчиками, мощность которых менее 73,5 кВт или 100 л.с., а так же всеми грузозахватными механизмами и приспособлениями, которые используются при погрузках, выгрузках, перемещениях и укладках грузов в отвал и штабель. В обязанности водителя 4-го разряда может входить техническое обслуживание рабочей техники, определение неисправностей в механизмах и их устранение. А также участие в проведение всех планово-профилактических мероприятий по ремонту погрузчиков и различных грузозахватных приспособлений и механизмов. Водитель 4-го разряда обязан владеть знаниями по устройству погрузчиков и их АКБ, о различных способах разгрузки и погрузки на всех видах транспорта. Помимо этого, работодатель должен оснащать информацией о схемах движения на рабочем месте, применяемых ГСМ, о сигнализации, установленной на предприятии и любыми другими сведеньями, которые имеют отношение непосредственно к работе водителя.
Водитель погрузчика 5 разряда
При работе на тракторном погрузчике мощностью свыше 73,5 до 147 кВт (свыше 100 до 200 л.с.) и при работе на погрузчике мощностью до 73,5 кВт (до 100 л.с.) с использованием его в качестве скрепера, бульдозера, экскаватора и других машин; при работе на автопогрузчике грузоподъемностью свыше 3 до 5 т
Водитель погрузчика 6 разряда
При работе на тракторном погрузчике мощностью свыше 147 кВт (свыше 200 л.с.) до 200кВт. (250 л.с.) с использованием его в качестве скрепера, бульдозера, экскаватора и других машин; при работе на автопогрузчике грузоподъемностью свыше 5 т;
Водитель погрузчика 7 разряда
При работе на тракторном погрузчике мощностью свыше 200 кВт (свыше 250 л.с.), оборудованном сложной электронной системой управления, телескопической или фронтальной стрелой и предназначенном для погрузки-выгрузки крупнотоннажных контейнеров.
uc54aton.ru