|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
ООО "ПКП Завод ВТО" предлагает широкий ассортимент металлической тары и контейнеров, поддонов и подтоварников!
Тара металлическая производственная: тара металлическая для метизов, тарно-штучных грузов, тара производственная ГОСТ 14861-91 предназначена для сбора и хранения метизов, тарно-штучных грузов, длинномерных изделий, а также для приема, транспортировки раствора и других строительных материалов. Возможность штабелирования металлической тары позволяет значительно экономить складское пространство и снижать расходы по транспортировке, а возможность захвата и транспортировки (краном и вилочным погрузчиком) делает ее очень удобной для механизированной погрузки и разгрузки.
Тара разъемная, контейнеры раскрывающиеся предназначены для сбора, хранения, транспортировки, разгрузки различных грузов и деталей, а также металлической стружки, мусора и других промышленных отходов. Конструкция разъемной тары (контейнеров раскрывающихся) позволяют производить разгрузку в любом удобном месте, что приводит к значительной экономии площадей, уменьшает транспортные и другие расходы. Перемещение тары может производиться кран-балкой, автотранспортом.
Контейнеры саморазгружающиеся, контейнеры самоопрокидывающиеся, тара опрокидывающаяся предназначены для сбора, хранения, транспортировки, разгрузки металлоотходов, мусора, стружки, а также различных грузов. Конструкции металлической тары и контейнеров позволяет производить разгрузку в любом удобном месте, что приводит к значительной экономии площадей, уменьшает транспортные и другие расходы.
Металлические подтоварники и поддоны металлические предназначены для хранения и перемещения различных грузов. Поддоны для бочек, предназначенных для сбора остатков масла и других технических жидкостей. Подтоварники предназначены для хранения, складирования различных грузов и установки оборудования различной г/п.
Контейнеры для ТБО и мусора используются для сбора мусора на производственных и др. площадках и вывоза службами ЖКХ, спецавтохозяйствами.
Тара для раствора предназначена для приема и транспортировки раствора, а также других строительных материалов на рабочую площадку. Для захвата тары стропами в конструкции предусмотрены четыре строповочные петли.
ООО "ПКП "Завод ВТО" изготавливает, в том числе нестандартизированную металлическую тару и контейнеры по конструкторско-технической документации и/или образцам Заказчика (КТД может быть разработана ООО "ПКП "Завод ВТО" на основании технического задания Заказчика). По согласованию сторон металлическая тара и контейнеры могут быть выполнены в различной цветной палитре согласно международной классификации RAL.
Опросный лист №7 для подбора/разработки тары металлической тары и контейнеров
www.zavod-vto.ru
Т. А. Трыкова. «Товароведение упаковочных материалов и тары»
Металлическая тара широко применяется как в транспортной, так и в потребительской упаковке, является возвратной, многооборотной и ремонтопригодной.
Достоинства:
•высокая механическая прочность;
•меньшая по сравнению со стеклянными банками масса;
•стойкость к высоким перепадам температур (пригодна для стерилизации), давлению;
•высокая степень утилизации;
•удобство при использовании, вследствие прочностных характеристик, и низкая деформируемость;
•герметичность;
•светонепроницаемость;
•длительная сохранность продукции (консервов).
Недостатки:
•подверженность коррозии;
•возможность перехода соединений тяжелых металлов в продукт;
•необходимость нанесения защитного слоя олова и дополнительно лакового слоя;
•большой объем при транспортировании пустой тары.
Материалами, используемыми для производства металлической тары, являются стальные и алюминиевые сплавы.
Сталь получают из железосодержащих руд путем выплавки в мартеновских или конверторных печах, а специальные марки – в электроплавильных печах. Сталь представляет собой сплав железа с углеродом, содержание которого составляет от 0,06 до 2,14%, также содержатся примеси марганца, кремния, фосфора, серы, кислорода, азота, водорода в долях процента и каждая из них придает особые свойства сплаву. Сталь выпускают различных марок и назначения. Сплав с большим количеством углерода называютчугун.
Углеродистой сталь названа по основному элементу – углероду, сильно влияющему на структуру и свойства. Его количество в них не более 1,35%. С увеличением его содержания возрастают твердость, прочность, упругость стали и снижаются пластичность, относительное удлинение. В зависимости от степени раскисления сталь подразделяют на кипящую (кп), полуспокойную (пс) и спокойную (сп). Раскисление – это введение в сплав добавок металлов, которые снижают содержание кислорода в сплаве.
Конструкционные углеродистые стали содержат углерод в небольшом количестве(0,06-0,85%), обладают высокой пластичностью, хорошо обрабатываются давлением.
Жесть – тонколистовая углеродистая сталь с покрытием или без него. Исходным материалом для производства жести служит горячекатаный листовой прокат толщиной2–2,4мм из низкоуглеродистой стали марок 08 кп и 08 пс, раскисленный алюминием или кремнием. Выпускают белую и черную жесть. Белую жесть чаще используют в производстве тары для пищевых продуктов. Черную жесть лакируют, хромируют, цинкуют, никелируют, покрывают алюминием и используют для производства различных видов тары, но применение ее ограничено по гигиеническим характеристикам.
Белая жесть – тонколистовая углеродистая сталь, покрытая с обеих сторон слоем олова. Олово –серебристо-белыйметалл, который обладает низкой температурой плавления (232 °С), высокой пластичностью и мягкостью. Олово 99,9% чистоты является безопасным,
studfiles.net
ООО «Ульяновский завод металлоконструкций» (ООО"УЗМ")-изготовитель тары производственной металлической по ГОСТ 14861-91. Адрес: Россия, : 432027 г. Ульяновск, ул. Радищева 140. Тел.: +7(8422) 46-33-85, 46-16-62, 46-33-89 Тел./факс: +7(8422) 46-16-62.
Тара производственная металлическая предназначена для механизированного внутризаводского и межзаводского перемещения, механизированной погрузки и разгрузки, многоярусного штабелирования, накопления, хранения и складирования грузов во всех отраслях народного хозяйства. Купить тару дешево позволяет собственное производство. "УЗМ" и "ОЗ УНИПТИМАШ" производит металлическую тару с 1988 года. Всё это время непрерывно идёт процесс оптимизации и совершенствования производственных процессов, разрабатываются новые технические решения.Огромный опыт и высококвалифицированные специалисты позволяют обеспечивать максимальную надежность конструкций и сохранять оптимальное соотношение цены и качества даже в условиях постоянного роста цен. Благодаря высокотехнологичному производственному процессу и отлаженной системе контроля качества, «УЗМ» может предложить Вам высококачественную тару.
Сетчатая тара (сетчатый контейнер) предназначена для внутреннего производственного применения и внутризаводского обращения. Наличие дверцы обеспечивает хороший доступ к хранящейся продукции в штабеле.
Разъемная тара используется для транспортировки металлических изделий, стружки, промышленного мусора или отходов производства, благодаря ней, разгрузка осуществляется практически мгновенно. Кроме того, экономится полезная площадь, так как нет необходимости выделять специальное место в качестве подъездного пути.
zavod73.ru
Категория:
Строповка грузов
Тара, применяемая в металлургическом производствеТарой называют различного рода емкости и упаковки, в которых перевозят грузы. Назначение тары — сделать груз удобным для перемещения и обеспечить условия его качественной и количественной сохранности.
Значительную часть грузов на предприятии перемещают в производственной таре. Шихтовые материалы перевозят в мульдах, совках, бадьях и передвижных бункерах. Расплавленный металл и шлак транспортируют в ковшах и миксерах. Готовый прокат формируют в пакеты и т.д. Пакет — это груз, сформированный из мелких грузов на поддонах и без них, удобный для механизированной перегрузки и обеспечивающий сохранность в процессе перемещения и хранения. Различают жесткую, полужесткую и мягкую тару.
Мягкую тару как наиболее дешевую и легкую применяют для насыпных грузов с малой объемной массой. К мягкой таре относят мешки, сетки, кули, тюки и т. п.
Полужесткую тару используют главным образом для перевозки насыпных грузов с высокой объемной массой — таких, как металлический лом, шихтовые материалы и т. п. К полужесткой таре относят металлические корзины, цепные бадьи, решетки и т. п.
Жесткая тара относительно дорогая и трудоемкая, ее применяют во всех случаях, когда необходимо предохранить груз от деформации и разрушения под действием внешних сил. К жесткой таре относят ящики, бочки, мульды, совки, короба, баллоны и другую тару, способную воспринимать на себя нагрузки, возникающие под действием внешних сил. Для дальних и длительных перевозок часто применяют контейнеры. Это многооборотная жесткая тара повышенной вместимости, позволяющая максимально механизировать погрузку и значительно снизить трудоемкость погрузочно-разгрузочных работ.
Груз в таре до включения его в производственный цикл складируют, как правило, штабелями.
Штабелем называют укладку груза рядами, уложенными по ширине в несколько ярусов. Ряд — это несколько едиш одинакового груза, уложенных в длину. Ширина ряда ограничивается размерами единицы груза. Стопа представляет собой правильной формы вертикальную укладку грузовых единиц, в которой каждое верхнее место совпадает с лежащим ниже. Ярусом называют горизонтальный слой штабеля.
Наиболее широко в металлургическом производстве применяют жесткую тару, а также пакеты, рулоны и т. п. Листовой прокат в пачках, обвязанных металлической лентой, образует пакеты, к основанию которых крепят продольные или поперечные деревянные бруски (салазки). Сортовой металл длиной более 3 м укладывают в пачки, обвязанные проволокой или металлической лентой. В пачки массой до 80 кг упаковывают автоматную, пружинно-рессорную сталь, прутки. Прессованные профили из алюминия и алюминиевых сплавов упаковывают в пачки массой до 300 кг.
Не допускается подъем связок металла за обвязочные пояса, которые для этой цели не предназначены.
Трубы диаметром до 720 мм упаковывают в пачки, а длинномерные изделия из проката (швеллеры, двутавровые балки, рельсы и т.д.) перемещают без упаковки. Проволоку и стальной канат диаметром до 30 мм или массой до 700 кг перемещают в мотках или бухтах. Канаты диаметром более 30 мм или массой более 700 кг наматывают на барабаны (деревянные или металлические). Стальную ленту сворачивают в рулоны.
Чугунные чушки и металлолом перевозят внутри пред-. приятия в коробах, бадьях или мульдах.
Чушковые цветные металлы формируют в пакеты. Для этого используют чушки с боковыми выступами, образованными в результате разности литейных уклонов средней и крайних частей, и выступами на нижнем основании. При Укладке в пакет чушки взаимозамыкаются. Пакеты устанавливают на поддоны или бруски.
Метизы, некоторые виды цветных металлов и ферросплавов, электроаппаратуру и ряд других изделий упаковывают в ящики. Они имеют массу брутто в зависимости 0т характера груза до 50 кг.
Крупные и тяжелые части и узлы оборудования упаковывают в досчатые ящики, которые при массе более 500 кг снабжают прочными салазками. Они имеют внутри стойки и перекладины, способные выдержать массу груза и обеспечить его сохранность.
Большая часть грузов перемещается в контейнерах и металлической таре. Этот вид тары стандартизирован. Металлическую стандартизированную тару выполняют в виде ящиков без опор, с открывающейся стенкой, каркасной, стоечной. Все виды тары рассчитаны на определенную нагрузку, при заполнении грузом она не должна иметь массу брутто больше допустимой. Тара должна выдерживать динамические нагрузки, возникающие при транспортировании, при подъеме и опускании груза. Дно и опоры рассчитывают на силу, возникающую при ускорении 2g (g— ускорение свободного падения, м/с2), стойки и стенки—при (за исключением тары с сетчатыми стенками). Тара должна иметь прочность, обеспечивающую безопасность ее перемещения погрузочно-разгрузочными средствами и грузоподъемными машинами и механизмами.
Для повышения устойчивости при штабелировании тару оснащают фиксирующими устройствами. Величина свободного хода тары в этих устройствах должна обеспечивать ее штабелирование с помощью машин и механизмов. Для ограничения скольжения поперек вилочных захватов погру-зочно-разгрузочных машин на таре предусматривают различного рода фрикционные устройства или упоры. На ее внешней стороне наносят обозначения массы брутто (в тоннах) и массы тары (по результатам’ взвешивания). Изготовление тары производят по нормалям, технологическим картам или чертежам, утвержденным в установленном порядке, а сведения о ней заносят в журнал учета с указанием наименования, грузоподъемности, результатов проверки качества соединения.
Тару массой более 50 кг (брутто) подвергают техническому освидетельствованию до начала эксплуатации, через каждые 6 мес и после ремонта. Тару, на которую распространяются правила Госгортехнадзора СССР (сосуды и цистерны, баллоны для хранения и перевозки сжатых и сжиженных газов и т.п.), освидетельствуют до начала эксплуатации, через каждый месяц и после ремонта. При осмотре проверяют отсутствие трещин в местах захватов, исправность фиксирующих приспособлений, замковых устройств, целостность маркировки. Результаты технического освидетельствования заносят в журнал учета. На тару наносят дату осмотра.
Читать далее: Устройство тары общего назначения
Категория: - Строповка грузов
stroy-technics.ru
ООО "ПКП Завод ВТО" предлагает широкий ассортимент металлической тары и контейнеров, поддонов и подтоварников!
Тара металлическая производственная: тара металлическая для метизов, тарно-штучных грузов, тара производственная ГОСТ 14861-91 предназначена для сбора и хранения метизов, тарно-штучных грузов, длинномерных изделий, а также для приема, транспортировки раствора и других строительных материалов. Возможность штабелирования металлической тары позволяет значительно экономить складское пространство и снижать расходы по транспортировке, а возможность захвата и транспортировки (краном и вилочным погрузчиком) делает ее очень удобной для механизированной погрузки и разгрузки.
Тара разъемная, контейнеры раскрывающиеся предназначены для сбора, хранения, транспортировки, разгрузки различных грузов и деталей, а также металлической стружки, мусора и других промышленных отходов. Конструкция разъемной тары (контейнеров раскрывающихся) позволяют производить разгрузку в любом удобном месте, что приводит к значительной экономии площадей, уменьшает транспортные и другие расходы. Перемещение тары может производиться кран-балкой, автотранспортом.
Контейнеры саморазгружающиеся, контейнеры самоопрокидывающиеся, тара опрокидывающаяся предназначены для сбора, хранения, транспортировки, разгрузки металлоотходов, мусора, стружки, а также различных грузов. Конструкции металлической тары и контейнеров позволяет производить разгрузку в любом удобном месте, что приводит к значительной экономии площадей, уменьшает транспортные и другие расходы.
Металлические подтоварники и поддоны металлические предназначены для хранения и перемещения различных грузов. Поддоны для бочек, предназначенных для сбора остатков масла и других технических жидкостей. Подтоварники предназначены для хранения, складирования различных грузов и установки оборудования различной г/п.
Контейнеры для ТБО и мусора используются для сбора мусора на производственных и др. площадках и вывоза службами ЖКХ, спецавтохозяйствами.
Тара для раствора предназначена для приема и транспортировки раствора, а также других строительных материалов на рабочую площадку. Для захвата тары стропами в конструкции предусмотрены четыре строповочные петли.
ООО "ПКП "Завод ВТО" изготавливает, в том числе нестандартизированную металлическую тару и контейнеры по конструкторско-технической документации и/или образцам Заказчика (КТД может быть разработана ООО "ПКП "Завод ВТО" на основании технического задания Заказчика). По согласованию сторон металлическая тара и контейнеры могут быть выполнены в различной цветной палитре согласно международной классификации RAL.
Опросный лист №7 для подбора/разработки тары металлической тары и контейнеров
www.zavod-vto.ru
ООО "РСИ-Центр" осуществляет проектирование, изготовление и ремонт производственной металлической тары различных видов.
Наша металлическая тара используется на складах и производстве для механизированного перемещения, механизированной погрузки и разгрузки, многоярусного штабелирования и складирования штучных грузов.
Мы занимаемся разработкой и изготовлением как стандарной, так и нестандартной металлической тары для различных нужд производства и хранения различной продукции.
Металлическая тара изготавливается по габаритным размерам в большом диапазоне по рабочим чертежам заказчика.
Изготавливаемая нами металлическая производственная тара, соответствует требованиям стандарта и обеспечивает :
Материалами, используемыми для производства металлической тары, являются стальные и алюминиевые сплавы.
Zircon - This is a contributing Drupal ThemeDesign by WeebPal.
rsi-centr.ru