Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



регулировка зажигания ямз 236 ? Регулировка зажигания ямз 236

$direct1

регулировка зажигания ямз 236 ?

регулировка зажигания ямз 236 ?

Совмещаешь метку на шкиве коленвала и 15 на поддоне. При этом метки на ТНВД и муфте опережения впрыска тоже должны совпасть. Если нет-то ослабляй крепления и крути муфту.

Двигатель ЯМЗ 236 - сравнительные характеристики На специальную технику ставят моторы ЯМЗ, которые "соперничают" с КАМАЗом. Именно моторам ЯМЗ часто отдают наибольшее предпочтение. Двигатели ЯМЗ выгодно отличает от других моторов ряд серьезных характеристик. Популярны и запчасти ямз, не потому, что ямз 236 часто ломается, а по причине его большой популярности и востребованности. Эти моторы выигрывают перед другими, за счёт достижения мощности при меньших частотах вращения. Таким образов по тяговым параметрам и приемистости КАМАЗы, оснащённые ЯМЗ 236, выигрывают. КАМАЗ достиг своей знаменитости, за счёт проходимости. Передвижение в тяжелых дорожных условиях становится реальным и осуществляется эффективнее. Мотор ЯМЗ 236 прост в использовании и починке, позволяет легко добраться до любых частей. В этих моторах производить замену масла можно через более увеличенный временной промежуток. Камазы с двигателями ЯМЗ 236 легко заводятся при любой температуре, что резко повышает их конкурентоспособность для работы в суровых условиях. Износостойкость двигателей КАМАЗ на пятнадцать процентов ниже, чем у двигателей ЯМЗ. В тяжёлый условиях двигатель ЯМЗ успешно эксплуатируется и даёт хороший пробег. На двадцать пять процентов меньше выпускают в воздух сажи и сырого топлива ЯМЗ. Уровень шума при использовании этих моторов ниже чем в других случаях на 4-6 децибел. Для использования в спецтехнике и не только, по своим характеристикам и качеству отлично подходят моторы ЯМЗ. Хорошая приспособленность к ремонту делает двигатель ямз именно тем, который удобно ремонтировать в полевых условиях. Поэтому для использования в экспедициях и для применения на специальной технике эти моторы подходят лучше всего.

На дизеле Зажигание? Жесть!

ВМТ зазор контактов 0,3 мм,, опускаешь против вращения на 0,3 мм по микрометру зазор 0,05 мм

На маховике есть мтка снизу ее видно, а так выдирай форсунки в первую бумажную пробку, как выбьет спомощью отвертки выгоняеш ВМТ, проворачиваеш вал на опережение 17 градусов. И машинка побежит, могу ошибаться с углом.

насчёт зазора в контактах круто конечно

Войдите, чтобы написать ответ

auto.ques.ru

установка зажигания ямз 236 — установка зажигания ямз 236м — 22 ответа



установка зажигания ямз 238 турбо видео

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос установка зажигания ямз 236м заданный автором Михаил похабов лучший ответ это самый лучший способ регулировки зажигания (впрыска топлива) .

Провернуть двигатель так чтоб на шкале шкива маховика было 20 градусов. При этом, чтоб метка на муфте топливного насоса была с верху, если сверху метку на шкиве топливного насоса не видно, то провернуть двигатель ещё на 360 градусов, снова установив 20 градусов по метке на шкиве коленвала.

Открутить два болта крепления на муфте топливного насоса, и повернуть муфту на максимально позднее зажигание. Это значит, если смотреть на насос со стороны радиатора, то против часовой стрелки.

Затем открутить от топливного насоса трубку высокого давления подачи топлива на первый цилиндр. И углубление на плунжере, место, где стояла трубка, осушить от топлива, дунуть или тряпочкой.

Далее вращать муфту по часовой стрелке в сторону раннего зажигания, очень медленно, можно постукивая монтажкой так как руками медленно и без рывков трудно это сделать. Прокручивать до того момента пока чуть, чуть в углубление плунжера, конусе того места где прикручивается трубка высокого давления на первый цилиндр, на насосе, не появится топливо. Заполнив этот конус на треть-четверть.

В этом положение и затянуть болты крепления муфты топливного насоса. В дальнейшем от этого, можно изменить, буквально на один градус по положению шкива зажигание, в ту или в обратную сторону. Например, если под нагрузкой с грузом в гору стучат поршневые пальцы, то надо сделать позднее зажигание, если не тянет и дымит синим дымом, то на один градус по раньше, прибавить опережение зажигания.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: установка зажигания ямз 236м

Ответ от Ёергей Калеев[гуру]Стробоскоп нужен.

Ответ от Владимир[гуру]О каком зажигании на дизеле идёт речь? Вы что охринели? Может правильней сказать МОМЕНТ ВПРЫСКА?

Ответ от Кирилл Дащинский[новичек]главное поняли о чём речь. Ямз 236 не2-24 поставил 6 градусов (по книге) позднее получилось. И на сколько тогда ставить?

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Проверка и регулировка форсунок дизеля ЯМЗ

При отсоединении топливопровода высокого давления от форсунки (кроме форсунок модели 51) придерживайте штуцер форсунки гаечным ключом во избежание его отвертывания и течи топлива. После отсоединения проверьте надежность затяжки штуцера без снятия форсунки с двигателя.

При обслуживании каждой форсунке провести проверку и регулировку в следующем порядке:

 1. Каждую форсунку отрегулируйте на давление начала впрыскивания:

Модель двигателя

Модель форсунки

Давление начала впрыска

ЯМ3-236НЕ2,БЕ2 с общими головками цилиндров

267.1112010-02

26,5 +0,8  МПа (270 +8   МПа/см2).

204.1112010-50.01

26,5 +1.2  МПа (270 +12  кгс/см2)

ЯМ3-236НЕ2,БЕ2 с общими  головками цилиндров и V– образным ТНВД

267.1112010-10

26,5 +0,8  МПа (270 +8  МПа/см2).

204.1112010-50

26,5+1,2  МПа (270+12  кгс/см2)

ЯМ3-236НЕ2,БЕ2 с индивидуальными головками цилиндров

51.1112010-01

26,5 +1,2  МПа (270 +12 кгс/см2).

ЯМ3-236Н,Б,НЕ,БЕ

261.1112010-11 (10)

20,6 +0,8 МПа (210+8  кгс/см2).

Регулировку рекомендуется производить на специальном стенде типа КИ-3333, удовлетворяющем ГОСТ 10579-88.

Давление начала впрыскивания форсунок моделей 267-02, 267-10, 261-10(11) регулируется винтом при снятом колпаке форсунки и отвернутой контргайке. При ввертывании винта давление повышается, при вывертывании - понижается.

давление начала впрыскивания форсунки моделей 204-50, 204-50.01 и 51-01 регулируется с помощью регулировочных шайб. При увеличении их общей толщины давление повышается, при уменьшении - понижается.

2. Проверить герметичность распылителя по запирающему конусу иглы и отсутствие течей в местах уплотнений линии высокого давления. Для этого создать в форсунке давление топлива на 1... 1,5 МПа (10... 15 кгс/см2) ниже давления начала впрыскивания. При этом в течение 15 секунд не должно быть подтекания топлива из распыливающих отверстий; допускается увлажнение носика распылителя без отрыва топлива в виде капли. Герметичность в местах уплотнений линии высокого давления проверить при выдержке под давлением в течение 2 мин; на верхнем торце гайки распылителя (при установке форсунки под углом 15° к горизонтальной поверхности) не должно образовываться отрывающейся капли топлива.

Рис. 1

3. Подвижность иглы проверить прокачкой топлива через форсунку, отрегулированную на заданное давление начала впрыскивания на опрессовочном стенде, при частоте впрыскивания 30-40 в минуту. Допускается подвижность иглы проверять одновременно с проверкой качества распыливания по п.4.

4. Качество распыливания проверять на опрессовочном стенде прокачкой топлива через форсунку, отрегулированную на заданное давление начала впрыскивания при частоте 60-80 впрыскиваний в минуту.

Качество распыливания считается удовлетворительным, если топливо впрыскивается в атмосферу в туманообразном состоянии и равномерно распределяется как по всем струям, так и по поперечному сечению каждой струи. Начало и конец впрыскивания при этом должны быть четкими. После окончания впрыскивания допускается увлажнение носика распылителя без образования капли.

Впрыскивание топлива у новой форсунки сопровождается характерным резким звуком. Отсутствие резкого звука у бывших в эксплуатации форсунок не означает снижения качества их работы.

5. Герметичность уплотнения, соединения и наружных поверхностей полости низкого давления проверять опрессовкой воздухом давлением 0,45±0,05 МПа (4,5±0,5 кгс/см2). Пропуск воздуха в течение 10 секунд не допускается при подводе воздуха со стороны носика распылителя.

6. Герметичность соединений «распылитель-гайка распылителя» проверять опрессовкой воздухом давлением 0,5±0,1 МПа (51 кгс/см2) в течение 10 секунд при подводе воздуха со стороны носика распылителя. Пропуск пузырьков воздуха по резьбе гайки распылителя при погружении ее в дизельное топливо не допускается.

При закоксовке или засорении одного или нескольких распыливающих отверстий распылителя форсунку разобрать, детали форсунки прочистить и тщательно промыть в профильтрованном дизельном топливе.

При не герметичности по запирающему конусу распылитель в сборе подлежит замене. Замена деталей в распылителе не допускается.

Разборку форсунки выполнять в следующей последовательности:

Форсунки моделей 267-02, 267-10, 204-50, 204-50.01, 261-10(11):

1. отвернуть колпак форсунки;

2. отвернуть контргайку и вывернуть до упора регулировочный винт;

3. отвернуть гайку пружины на полтора—два оборота;

4. отвернуть гайку распылителя;

5. снять распылитель, предохранив иглу распылителя от выпадения.

Форсунка модели 51-01:

1. отвернуть гайку распылителя;

2. снять распылитель, предохранив иглу распылителя от выпадения.

Нагар с корпуса распылителя счищать металлической щеткой или шлифовальной шкуркой с зернистостью не грубее М40. Распыливающие отверстия прочистить стальной проволокой диаметром 0,3 мм (для распылителя форсунок моделей 267-02, 267-10, 204-50, 204-50.01 и 261-10(11)) и диаметром 0,28 мм (для распылителя форсунки модели 51-01). Применять для чистки внутренних полостей корпуса распылителя и поверхностей иглы твердые материалы и шлифовальную шкурку не допускается.

Рис. 2

Перед сборкой распылитель и иглу тщательно промыть в профильтрованном дизельном топливе. Игла должна легко перемещаться: выдвинутая из корпуса распылителя на одну треть длины направляющей, при наклоне распылителя на угол 45° от вертикали, игла должна плавно, без задержек полностью опускаться под действием собственного веса.

Сборку форсунки производить в последовательности обратной разборке. При затяжке гайки разверните распылитель против направления навинчивания гайки до упора в фиксирующие штифты и, придерживая его в этом положении, наверните гайку рукой, после чего гайку окончательно затяните.

Момент затяжки гайки распылителя 70. . .80 Нм (7.. .8 кгсм), штуцера форсунки —80... 100 Нм (8... 10 кгсм).

После сборки отрегулировать форсунку на давление начала впрыскивания и проверить качество распыливания топлива и четкость работы распылителя.

Установка форсунок или распылителей, несоответствующих данному двигателю, категорически запрещается.

autoruk.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)